Сколько сайлентблоков в задней подвеске: Скільки сайлентблоків в задній підвісці?. Статті компанії «Інтернет-магазин BiBiOil»

Содержание

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 3 цена в Москве, варианты для покупки

Уточнить информацию или сделать заказ

ЗВОНИТЕ:8-901-721-94-84 или

ПИШИТЕ:

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 3 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

В зависимости от типа кузова, рычаги задней подвески отличаются. Не смотря на это сайлентблоки подходят для любой версии Форд Фокус 3.


  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

 


Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 3, цена

Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3 для Форд Фокус 3

4625 руб

в корзину

Количество: 5

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Комплект – 12 штук, без “ушастых” сайленблоков продольных рычагов . Все детали фирмы Patron.

 …

 

Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3 для Форд Фокус 3

6229 руб

в корзину

Количество: 5

Доставка: по Москве | по России


Полный комплект сайлентблоков 14 штук. Все сайлетблоки фирмы Patron.  …

Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3 для Форд Фокус 3

11750 руб

в корзину

Количество: 5

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России


Полный комплект сайлентблоков 14 штук. Сайлентблоки подпружинных рычагов – CTR. Остальные – Lemforder.

Вариант ремонта задней подвески, путем замены всех сайлентблоков. Купить комплект сайлентблоков примерно в 2 раза, дешевле чем комплект рычагов.  …

 

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа), цены и варианты

Необходимое количество – 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

 

Сайлентблок поперечного верхнего рычага: Lemfoerder 3194001 для Форд Фокус 3

750 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок: Patron PSE1914 для Форд Фокус 3

463 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок верхнего поперечного рычага: Lynx C8749 для Форд Фокус 3

550 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного верхнего рычага: Formpart 1500092 для Форд Фокус 3

625 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного верхнего рычага: Febest MZAB064 для Форд Фокус 3

366 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного верхнего рычага: TRW JBU636 для Форд Фокус 3

1339 руб

в корзину

Количество: 2

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного верхнего рычага: Точка опоры 4-06-2475 для Форд Фокус 3

915 руб

в корзину

Количество: 4

Доставка: по Москве | по России

 

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости), цены и варианты

Другое название рычага – подруливающая тяга. Нужное количество – 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Сайлентблок поперечного нижнего рычага: Lemfoerder 3193801 для Форд Фокус 3

625 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок нижнего поперечного рычага: Lynx C9264 для Форд Фокус 3

450 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

   

Сайлентблок поперечного нижнего рычага: CTR CVKh229 для Форд Фокус 3

258 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного нижнего рычага: Febest MZAB063 для Форд Фокус 3

216 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок поперечного нижнего рычага: TRW JBU635 для Форд Фокус 3

1674 руб

в корзину

Количество: 3

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок заднего нижнего рычага: Car-Dex CBK039 для Форд Фокус 3

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Сайлентблок поперечного нижнего рычага: Formpart 1500095 для Форд Фокус 3

363 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

  

 

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 3, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

 

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний — Lemfoerder 1102101 для Форд Фокус 3

629 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Расфасованы в упаковку по 2 штуки, цена указана за один сайлентблок. …

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний (длинный): Patron PSE1636 для Форд Фокус 3

550 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


На машину нужно 2 штуки.  …

Сайлентблок подпружинного рычага наружный (короткий): Patron PSE10237 для Форд Фокус 3

463 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


На машину нужно 2 штуки.  …

Ремкомплект для подпружинного рычага: Fenox BK21001 для Форд Фокус 3

2975 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Ремкомплект из 2-х сайлентблоков и крепежа к ним, включая развальный болт.  …

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний: Lynx C8750 для Форд Фокус 3

623 руб

в корзину

Количество: 2

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Внутренний (длинный) сайлентблок подпружинного рычага. Артикул наружного сайлентблока – Lynx C8751  …

Сайлентблок подпружинного рычага наружный: Lynx C8751 для Форд Фокус 3

606 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний: Formpart 1500096 для Форд Фокус 3

656 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний (длинный): Fixar FG0130 для Форд Фокус 3

713 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


На машину нужно 2 штуки.  …

Сайлентблок подпружинного рычага наружный (короткий): Fixar FG0131 для Форд Фокус 3

713 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


На машину нужно 2 штуки.  …

Сайлентблок подпружинного рычага наружный: Sidem 803700 для Форд Фокус 3

1225 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Артикул парного сайлентблока – Sidem 803701  …

Сайлентблок подпружинного рычага наружный: Sidem 803701 для Форд Фокус 3

1225 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России


Артикул парного сайлентблока – Sidem 803700  …

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний: Febest MZAB065 для Форд Фокус 3

461 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок подпружинного рычага наружный: Febest MZAB066 для Форд Фокус 3

336 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок подпружинного рычага внутренний — Точка опоры 4062587 для Форд Фокус 3

850 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Артикул парного сайлентблока – Точка Опоры 15061908  . ..

Сайлентблок подпружинного рычага наружный: Точка опоры 15061908 для Форд Фокус 3

963 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 3, цены и варианты

 Также используют название – ушастые сайлентблоки, бабочки, конфетки.

Сайлентблок заднего продольного рычага: Lemfoerder 3683101 для Форд Фокус 3

1075 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России

 

Сайлентблок продольного рычага: Patron PSE1608 для Форд Фокус 3

788 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Аналоги: Lemfoerder 3683101, Patron PSE1608  …

Сайлентблок продольного рычага: Lynx C8239 для Форд Фокус 3

1106 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Аналоги: Lemfoerder 3683101, Patron PSE1608  .

..

Сайлентблок заднего продольного рычага 2: Sidem 803900 для Форд Фокус 3

813 руб

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2: Febi 22699 для Форд Фокус 3

4111 руб

в корзину

Количество: 3

Доставка: по Москве | по России

 

Сайлентблок заднего продольного рычага: Febest MZAB062. для Форд Фокус 3

1000 руб

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

 

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 3

Болты, гайки, шайбы.

Болт развальный: ОРИГИНАЛ для Форд Фокус 3

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России


Аналогичные товары от Mazda. Гайки Mazda подходят только к болтам Mazda.

Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB
Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A
Гайка Mazda — 9YB1-01-209

 . ..

Шайба эксцентриковая: ОРИГИНАЛ для Форд Фокус 3

498 руб

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Гайка развального болта: ОРИГИНАЛ для Форд Фокус 3

Количество: 0

Срок: 2-3 дня

Доставка: по Москве | по России

Развальный болт + гайка + шайба: ZZVF ZV1456980HG для Форд Фокус 3

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

Комплект болтов задней подвески 2: Fenox BN00002 для Форд Фокус 3

3500 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Полный комплект 16 штук, (включая и развальные болты, шайбы, гайки)  …

Комплект болтов подпружинного рычага: Fenox BN00003 для Форд Фокус 3

875 руб

Количество: 0

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Комплект из 2-х болтов подпружинного рычага. Внутренний, развальный болт с эксцентриком, шайбой и гайкой и наружный болт с гайкой.  …

Болт крепления поперечных рычагов: Febi 29451 для Форд Фокус 3

366 руб

в корзину

Количество: 4

Доставка: по Москве | по России


подвеска задняя …

Комплект болтов задней подвески: Ruville для Форд Фокус 3

Количество: 0

Срок: 1-2 дня

Доставка: по Москве | по России

Комплект болтов: Mapco 395647 для Форд Фокус 3

Количество: 0

Доставка: по Москве | по России

 

Добавить комментарий

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31 задних рычагов Икстрейл Т31 недорого в Санкт-Петербурге

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

СПРАВКА: В конструкции задней подвески присутствуют еще четыре сайлентблока, которые соединяют торсионный стабилизатор поперечной устойчивости с рамой автомобиля через тяги. Но эти элементы довольно редко выходят из строя.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

ВАЖНО! Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

ВАЖНО! Полное разрушение сайлентблока относится к тем неисправностям, которые следует устранять как можно скорее. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой может вызвать цепную реакцию и повлиять на состояние прочих элементов подвески. Также возможно разрушение рычага, что приведет не только к его полной замене, но и может стать причиной аварии.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

СПРАВКА: Дополнительно производится проверка других элементов задней подвески. Нередки случаи, что в процессе диагностики обнаруживаются неисправности в прочих узлах подвески.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.




Их назначение и признаки проблем

KROFtools Технические советы

Если вы привыкли работать с подвесками легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн, то наверняка слышали о сайлентблоках.

В этой статье мы объясним их важность, расскажем, когда их следует заменять, и дадим несколько советов по их обслуживанию.

Продолжайте читать!

 

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблоки — это компоненты подвески автомобиля, которые делают его работу более тихой.

Сайлентблоки изготавливаются из полиуретана или резины и обрамляются металлическим ободом из железа или алюминия.

Сайлентблоки из резины или полиуретана поглощают вибрации и шум, производимые подвеской автомобиля.

Если вы слышите какой-либо шум, исходящий от подвески вашего автомобиля, это может указывать на то, что ваши сайлентблоки повреждены.

 

Какие существуют категории сайлентблоков?
  • Исполнение – сайлентблоки могут иметь одну или две втулки, которые могут содержать металлические элементы или не содержать их;
  • Груз – могут иметь сплошную эластичную вставку или вставку с отверстиями
  • Тип крепления
  • Мобильность – может иметь среднюю или переменную мобильность, адаптированную к каждой ситуации
  • Материал – могут быть изготовлены из резины или полиуретана

 

Для чего используются сайлентблоки?

Основное назначение сайлентблоков – поглощать вибрации и удары во время движения автомобиля.

Сайлентблоки можно найти в механизме подвески любого автомобиля, наряду с такими компонентами, как пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Сайлентблоки отвечают за устранение зазора между шасси автомобиля и подвеской, чтобы обеспечить бесшумное движение кузова автомобиля при проезде неровностей дорожного покрытия.

 

Где расположены сайлентблоки?

Расположение сайлентблоков зависит от автомобиля. Они могут быть:

  • В задних или передних рычагах
  • В продольных и поперечных балках подвески.
  • На втулках стабилизатора
  • На амортизаторы.
  • На подушки силового агрегата и трансмиссии.

 

Когда следует заменять сайлентблоки?

Сайлентблоки подлежат замене каждые 100 тыс. км. Однако, если они показывают признаки износа до этого рубежа, вы должны заменить их как можно скорее.

 

Что делать с поврежденными сайлентблоками?

Поврежденные раструбы цилиндров следует снять и заменить новыми.

 

Могут ли поврежденные сайлентблоки вызывать шумы в подвеске?

Да, поврежденные сайлентблоки могут вызывать шумы в подвеске. Шумы могут быть вызваны плохими пружинами подвески, плохими амортизаторами или плохо функционирующими сайлентблоками

Если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от этих компонентов, обратитесь к своему доверенному механику.

 

Сколько стоят сайлентблоки?

Цена сайлентблоков может варьироваться от 10 до 45 евро за штуку.

 

 

Как заменить сайлентблоки с помощью съемника сайлентблоков?

Для замены сайлентблоков в нашем каталоге имеется комплект для установки и снятия подшипников, который можно использовать в качестве съемника.

Чтобы узнать, как заменить сайлентблоки , ознакомьтесь со статьей в нашем блоге и просмотрите наше руководство на YouTube.

 

 

Советы по уходу за сайлентблоками

Поскольку сайлентблоки состоят из металлических компонентов наряду с резиновыми или полиуретановыми компонентами, чтобы поддерживать сайлентблоки автомобиля в хорошем состоянии, вы должны поддерживать их в чистоте и ездить осторожно предотвратить коррозию металлических деталей и разрыв резиновых компонентов.

Вы также должны проверить этот компонент во время профилактического обслуживания с вашим механиком.

Короче говоря, рекомендуется чистить этот компонент водой и специальными чистящими средствами.

 

Каковы признаки плохого обслуживания сайлентблоков?

  • Ваш автомобиль нестабилен;
  • Ваш автомобиль менее удобен в управлении;
  • Повреждены крепления рычагов подвески;

Хотите узнать больше о мире универсальных автомобилей? Тогда подпишитесь на нас на Facebook и следите за нашим ежедневным контентом.

 

сайлентблоки

Сайлентблоки: что это и где применяются?

Сайлентблоки — это специальные шарниры, которые находятся в шасси автомобиля. Они уменьшают и смягчают удары, которые передаются от кузова в салон автомобиля. Кроме того, шарниры помогают сохранять выбранную водителем траекторию движения, что в свою очередь влияет на общий контроль над транспортом.

Описание конструкции

Из описанной выше информации нам стало понятно, зачем нужны сайлентблоки. Но какова их конструкция? На самом деле он очень простой и состоит из двух металлических клипс, соединенных между собой проставкой, которая изготавливается из прочной резины или полиуретана. Сайлентблоки можно разместить в автомобиле в следующих местах:

  • Амортизаторы двигателя, трансмиссии.
  • Рычаги задней и передней подвески.
  • Использование изделий в качестве втулок стабилизатора.

Какие типы наиболее популярны

За что отвечают сайлентблоки? Они отвечают за плавность хода автомобиля. Но не многие знают, что в настоящее время на рынке представлено несколько типов сайлентблоков. Они бывают следующих типов:

  • Плавающие. Помогает достичь максимальной амортизации и сглаживания ударов. Чаще всего их устанавливают в рычаги подвески или поворотные кулаки.
  • Классический. Самый распространенный вариант с клипсами и проставкой. В некоторых случаях можно использовать не одну, а две втулки.
  • С люверсами. Их используют вместо втулок. Изменения практически не коснулись шасси. Люверсы специально сделаны асимметричными, так что переживать не стоит.
  • С распорными вставками. Они помогают регулировать работу рычага подвески.

Покупатель может выбрать любой из этих типов. Главное, чтобы изделия подходили к текущему автомобилю.

Из каких материалов изготавливаются сайлентблоки?

Данные изделия могут быть изготовлены не только из резины, но и из полиуретана. У каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, о которых будет рассказано ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *