Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто
Выводы
- Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
- Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
- Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
- Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
- Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.
«Серые автосалоны — это ад и ужас, — решили вы после нашей статьи. — Надо брать машину только у официальных дилеров». Но нет: у официалов тоже есть свои приемы.
Дарья Васильева
юрист
Профиль автораЗаманивают ценой
Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р. Вы мчите в салон. Менеджер по продажам сообщает, что нужный вам автомобиль пять минут назад приобрел другой покупатель. Но вам с радостью подберут другой — разумеется, более дорогой.
В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.
Навязывают оборудование и услуги
Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р.
Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже. То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.
В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.
Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р, у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.
Но когда дилер обещает вам проблемы с гарантией, он нарушает Закон о защите прав потребителей:
16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.
Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.
Предлагают невыгодный кредит
Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.
У вас с собой 400 000 Р, остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.
В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.
Некоторые банки подкупают продавцов деньгами или подарками
Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.
Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р. Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.
При оформлении кредита вам могут навязать дополнительное страхование жизни или от потери работы. Обуславливать получение кредита оформлением страховок незаконно, и представители банка об этом знают. Отказывайтесь от дополнительного страхования и внимательно читайте кредитный договор.
Сначала читать, потом подписывать
Не выдают ПТС
Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.
В чём хитрость: так происходит, когда дилер не выкупил автомобиль у завода-изготовителя. Те деньги, которые вы оставили в кассе, официал перечислит изготовителю, изготовитель отправит ПТС дилеру. Весь процесс может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё это время вы будете ходить пешком и платить проценты по кредиту.
Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч это 4 000 Р в день.
Скрыли недостатки
Лошадь с ПТС прискакала за пару дней, и вот вы — обладатель Форда Фокуса.
Отмечаете покупку с другом-автолюбителем. В дыму кутежа друг решает проверить ваш новый автомобиль толщиномером.
Выясняется, что правое крыло автомобиля было смято, восстановлено, покрыто слоем шпаклевки и закрашено. Машина битая! Но как это возможно? Это же официальный дилер.
В чём хитрость: чаще всего новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Чтобы не снижать цену, дилер тихонько ремонтирует машину и продает как новую.
Если вы подписали акт приема-передачи, доказать, что вам продали битый автомобиль, а не вы сами его разбили и покрасили, практически невозможно. Поэтому тщательно осматривайте автомобиль до подписания акта. Попросите помочь в осмотре друга-эксперта.
Все хитрят
Официальные дилеры не такие беспредельщики, как серые. Но это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек. Запомните золотое правило покупки машины:
Никогда не выключайте клиента из ада
Выводы
- Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
- Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
- Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
- Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
- Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.
В союзе дилеров предупредили о ловушке при покупке новой машины
Официальные дилеры часто навязывают покупателям дополнительную комплектацию Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
При продаже нового автомобиля официальные дилеры зачастую навязывают покупателю различное дополнительное оборудование, которое увеличивает первоначальную стоимость машины. Об этом в разговоре с URA.RU рассказал основатель сети автосалонов Freshauto и вице-президент российской ассоциации автомобильных дилеров Денис Мигаль.
«Многие дилеры прибегают к „грязным“ технологиям в виду увеличенного спроса и накручивают много цен на допы (дополнительное оборудование — прим.URA.RU), пытаются продать с машиной максимальное количество разных продуктов. Будьте аккуратны. Находитесь в переговорной позиции с любым продавцом, но я подчеркиваю — только у официального дилера нужно покупать новый автомобиль», — объяснил URA.RU Мигаль.
При этом, отметил вице-президент ассоциации дилеров, ниже, чем у автодилеров, цен на автомобили без пробега не найти. «Ввезти в Россию автомобиль, и более выгодно, чем это делает дилер просто невозможно, поэтому ниже цен, чем у дилера не существует», — отметил Мигаль.
По мнению автоэксперта, координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, у покупателя нет шанса отказаться от дополнительного оборудования для автомобиля, которое предлагают в дилерских центрах. «Сделать с этим ничего нельзя, потому что вам говорят, что эта цена конкретного доработанного автомобиля, у вас всегда есть возможность заказать автомобиль по ценам автопроизводителя и ждать его, допустим, полгода», — рассказал собеседник URA.RU.
Шкуматов уточнил, что в среднем автодилеры накручивают 20% дополнительным оборудованием от первоначальной стоимости автомобиля. «Автомобиль, который миллион стоит, соответственно 1 200 000. Два миллиона — вообще иногда доходит до двух с половиной. Это цена, типа конкретной комплектации, как они это говорят», — заключил он.
Ранее семь компаний подняли цены на автомобили. Так, Lada и Renault повысили цены на весь модельный ряд. Skoda, Volkswagen и Audi подняли стоимость большинства моделей. Mazda и Mercedes-Benz пока увеличили цены только на одну модель. В разговоре с URA.RU член совета директоров группы компаний «Оками» Олег Мосеев призвал россиян поторопиться с покупкой автомобиля из-за дефицита некоторый моделей.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
Роспотребнадзор раскрыл способ обмана в автосалонах
Роспотребнадзор провел в Екатеринбурге контрольную закупку в автосалоне и выяснил, как продавцы обманывают покупателей. После оформления документов выяснялось, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной. При этом ПТС и СНИЛС тайному покупателю вернули только после того, как он сообщил, что вызвал полицейских.
В автосалонах продавцы обманывают покупателей — предоставляют им недостоверную информацию об автомобиле. После оформления документов выясняется, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной, рассказали специалисты свердловского управления Роспотребнадзора.
При заключении договора купли-продажи за счет кредита внезапно выяснялось, что процентная ставка по нему не 5,9 процента годовых, как было озвучено сначала, а 20-22 фактически после заключения договора, приводит «Российская газета» слова специалиста-эксперта отдела организации надзора Анны Ожигановой.
Эксперты провели контрольную закупку в автосалоне. Сделано это было в ответ на многочисленные жалобы клиентов, которые надзорный орган фиксировал еще с 2017 года. Сделка продолжалась целых восемь часов, и все происходящее сотрудник управления записывал на диктофон.
В итоге выяснилось, что клиенту автосалона выдают памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. Якобы фиксированная ставка по кредиту выросла от 4,5 до 7,9%, а в договоре и вовсе составляет уже 16,7%.
«До подписания кредитного договора потребителю позвонил якобы сотрудник банка, сообщил о перечислении автосалону денег. На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких «соглашений». Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор», — рассказали проверяющие.
При этом
ПТС и СНИЛС тайному покупателю вернули только после того, как он сообщил, что вызвал полицейских.
По такой схеме работают несколько автосалонов. И хотя все ответственные за обман потребителя наказываются, жалобы от обманутых клиентов продолжают поступать. Это говорит о том, что все это контролирует определенная устойчивая группа лиц.
Ранее сообщалось, что работники автосалона не только в составе группы, но и по отдельности отличаются креативом. Так, в марте 2017 года стало известно, что мужчина, раздававший журналистам комментарии от имени известного футболиста Дмитрия Тарасова, является менеджером московского салона по продаже подержанных авто, причем репутация данной конторы отнюдь не безупречна.
Скандал начался с того, что в СМИ появился комментарий якобы от лица Дмитрия Тарасова, в котором спикер ругал и резко осуждал сборную РФ по футболу, проигравшую в матче со сборной Кот-д’Ивуара. Тарасов был возмущен и заявил, что этот комментарий дал некий самозванец, Лжедмитрий, передает ФАН.
Журналисты выступили с опровержением и извинениями. Выяснилось, что номер телефона, который в базе данных для СМИ был обозначен как телефон футболиста Тарасова, ранее принадлежал некой фирме, которая пережила рейдерский захват, а сейчас данный номер телефона принадлежит автосалону, клиенты которого не раз жаловались на обман при покупке.
Например,
им не сообщали настоящий возраст автомобилей, а о необходимости заплатить проценты сверх суммы покупки сообщалось уже после подписания договора.
В том же году сообщалось, что прокуратура Советского района Красноярска объявила предостережение директору автосалона, который разместил в интернете объявление о продаже автомобиля за 55 биткоинов, передает НСН.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации платежным средством на территории России является рубль и только он. Возможность совершения сделок в иностранной валюте предоставлена, но в тех случаях, когда это предусмотрено законом. Выпуск и обращение криптовалют децентрализован, отсутствует возможность его регулирования.
«Анонимность платежей позволяет использовать криптовалюты в теневой экономике. По требованию прокуратуры информация о продаже автомобиля путем расчета криптовалютой была удалена», — рассказал официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной.
Годом ранее британский комик Саймон Бродкин прервал презентацию немецкой компании Volkswagen на автосалоне в Женеве, изобразив протест против загрязнения окружающей среды
Как известно, Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения неправильного ПО в дизельных автомобилях марки, изменявшего показатели выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во время презентации на автосалоне новой модели немецкого концерна Бродкин вышел на сцену в костюме механика Volkswagen с гаечным ключом и ящиком, на котором было написано «прибор для обмана», лег на пол перед машиной и изобразил установку прибора на автомобиль.
«Извините, у меня тут новое устройство для обмана. На этот раз о нем никто не узнает, я просто сейчас его установлю», — сказал демонстрант выступавшему на сцене главе отдела продаж Volkswagen Юргену Стакманну.
«Это безупречный автомобиль, его не нужно ремонтировать», — отреагировал Стакманн, улыбаясь.
Пока Бродкин уходил со сцены в сопровождении охранников, Стакманн напомнил собравшимся, что «Volkswagen извинился за скандал и поклялся устранить неисправности в своих авто».
Автосалоны, как и люди, бывают самых разных форм и размеров. В большинстве мегаполисов вы увидите в основном крупные представительства, а в сельской местности вы увидите очень маленькие представительства, которые могут иметь в наличии только 5 новых автомобилей. В районах, где земля дорогая и ее трудно найти, например в Нью-Йорке и некоторых районах Калифорнии, часто дилерские центры строятся с многоэтажными гаражами. В те дни, когда я владел дилерскими центрами, самым крупным моим дилерским центром был Ford в районе Далласа.У меня было 30 акров земли, у меня было как минимум 2500 новых Фордов, я мог выставить 20 автомобилей в своем выставочном зале, и у меня было 400 сотрудников. Мы были крупнейшим дилерским центром Ford в Техасе по объему продаж, и хотя статистика по этому поводу не ведется, я подозреваю, что мы также были крупнейшими по размеру. Национальная ассоциация автомобильных дилеров ведет статистику по всем дилерским центрам и ежегодно публикует профиль среднего дилерского центра, выбирая большие и маленькие и объединяя цифры. Я думал, что на этой неделе поделюсь с вами некоторыми цифрами за 2016 год, я уверен, что некоторые из них вас удивят.
Автосалоны – это лишь часть автомобильной промышленности в целом. В некоторых секторах автомобильной промышленности занято 7,25 миллиона человек. Это почти 4 человека из 10 в Америке, которые работают полный рабочий день. Более половины компаний, включенных в индекс Dow Jones Industrial Average, зависят от доходов от автомобильной промышленности. Я надеюсь, что это даст вам некоторое представление о масштабной автомобильной промышленности и среднем представительстве в Америке. |
Сколько дилеры наценки подержанных автомобилей?
Ценообразование, ориентированное на прибыль, не является основной проблемой для большинства автосалонов. В наши дни даже более важным, чем прибыль, является то, как быстро дилерский центр может перевернуть своих запасов. Термин «очередь» используется для описания количества времени, в течение которого автомобиль находится на стоянке у дилера, прежде чем его кто-то купит.
Политика старения влияет на наценку подержанных автомобилей
Для многих дилеров (особенно крупных) идея состоит в том, чтобы продать или перевернуть товар в течение 60 дней с момента его приобретения.
Многие магазины придерживаются строгой политики старения своих подержанных автомобилей. Если подержанный автомобиль не продается в течение 60 дней (или максимум 90 дней), он отправляется на аукцион. Дилер продаст подержанный автомобиль на аукционе и заменит его другим автомобилем, который, по его мнению, будет продан в течение 60-90 дней. Для большинства дилеров важно как можно быстрее менять товарные запасы. По мере того, как автомобиль садится на участок, его реальная стоимость снижается. С точки зрения дилера, то, что стоило 10 000 долларов, когда вы торговали, теперь стоит 9 000 долларов через 90 дней.
Чем дольше автомобиль стоит на участке, тем ниже становится продажная цена.
Это хорошее напоминание о том, что ни один автомобиль никогда не остается непроданным. Вам может понравиться эта статья, если вы еще не читали ее: Что происходит с непроданными новыми автомобилями?
Большинство дилерских центров придерживаются строгой политики в отношении подержанных автомобилей от 60 до 90 дней. Это означает, что они корректируют цену на подержанные автомобили в сторону понижения каждые 10 дней, чтобы попытаться продать машину.
Существует даже программное обеспечение, которое отслеживает, сколько процентов получает подержанный автомобиль, и изменяет прейскурантную цену в режиме реального времени.Динамические ценовые решения принимаются почти ежедневно.
Если автомобиль не вызывает интереса, это потому, что он стоит выше, чем аналогичные автомобили на рынке. С помощью этого программного обеспечения дилеры снижают цену на свои запасы, чтобы попытаться сделать их более конкурентоспособными.
В течение своей карьеры я работал в дилерских центрах, которые придерживались 60-дневной политики: подержанный автомобиль либо продавался розничному покупателю, либо оптово продавался другому дилеру в течение 60 дней, без всяких «если» и «но». Я также работал в дилерских центрах, где лучший способ описать, как мы обращаемся со старыми запасами, был метод хорошего вина: мы верили, как хорошее вино, в то, что наши автомобили с возрастом становятся лучше.Это не так, но мы все равно решили в это поверить.
Итак, сколько дилеры наценки на свои подержанные автомобили?
Столько, сколько рынок выдержит для этой модели. С появлением сложных программных платформ и «больших данных» мы видим все больше и больше дилеров, позволяющих устанавливать цены алгоритмами, а не людьми.
При этом средняя наценка на подержанный автомобиль сегодня, вероятно, составляет около 2500 долларов. Трудно найти специальные автомобили (Ferrari, Lamborghini, McClaren и другие), или дефицитные модели могут (и должны) быть намного выше.Но для вашего обычного подержанного автомобиля ожидайте, что у дилера будет наценка в размере 2500 долларов. Помните, чтобы получить самую выгодную сделку, вам нужно найти одну из самых старых машин на участке!
Один из наших читателей, Ник Грей, задокументировал свой процесс переговоров и то, сколько он сэкономил здесь: https://nickgray.net/car-buying/
Вот почему цены на подержанные автомобили стремительно растут
- Цены на подержанные автомобили резко выросли из-за нехватки доступных новых автомобилей и общего увеличения спроса на автомобили.
- Ожидается стабилизация цен осенью, но нехватка компьютерных чипов будет играть роль в нормализации цен.
- Снижение предложения в продажах автопарка, изъятии во владение и продаже автомобилей вне аренды, поступающих на рынок подержанных автомобилей, сокращает предложение.
Если вы в последнее время покупали подержанную машину, вы, вероятно, попали в Сумеречную зону. Цены на подержанные автомобили выросли до неслыханного уровня, в некоторых случаях превышая первоначальную рекомендованную производителем розничную цену на автомобили, что фактически превратило автомобили в ценный актив.Это по большому счету , а не нормально.
«Ну, это экономика 101, спрос и предложение. У нас повышенный спрос и дефицит », – объясняет Алекс Юрченко, старший вице-президент по анализу данных компании Black Book . «Из-за нехватки чипов не хватает нового инвентаря. Мы до сих пор не видим этого в цифрах продаж. Если вы посмотрите на май, апрель и март, они будут нормальными уровнями 2019 года – значит, до пандемии. Но происходит то, что дилеры просто распродают свои запасы.Доступные запасы стремительно падают каждый божий день », – отмечает Юрченко. Он также объясняет, что доступный запас новых автомобилей составляет примерно половину от того, что было до пандемии. Это нехорошо для покупателей автомобилей.
Юрченко ожидает, что дефицит микросхем наконец-то начнет отражаться в показателях продаж в этом месяце. При снижении доступности новых автомобилей и отсутствии дефицита спроса цены на подержанные автомобили будут продолжать расти. Конечно, это уже происходит и отражается на их ценах.
Хотя проблему легко указать на нехватку компьютерных микросхем, это лишь один ее компонент. Еще одна причина роста цен на подержанные автомобили – это дефицит в этом пуле. По словам Юрченко, «у нас по-прежнему не так много вещей, которые поступают на рынок, – компании по аренде, которые обычно продают сотни тысяч единиц в месяц. Прямо сейчас они ничего не продают, потому что они не могут покупать новые автомобили … так что у вас есть нехватка подержанных товаров, которая подтолкнула вверх цены на подержанные автомобили.”
Возвраты не выросли, как ожидалось.Сайрус МакКриммон, Getty Images
Возвращение во владение и отсутствие повторного выхода на рынок автомобилей из парка имеют огромное влияние на цену подержанных автомобилей, но, опять же, они не единственные причины сокращения предложения. Президент аукционного центра ADESA Джон Хаммер объясняет: «Когда мы думаем о коммерческих запасах, основные каналы поставок для них на самом деле берут начало от аренды, репо, арендных парков, а затем просто других клиентов автопарка.Но автомобили, не арендованные, у нас 80 процентов предложения фактически протекает через нашу платформу, поэтому мы действительно хорошо понимаем, что происходит на стороне аренды. Но цены на рынке так сильно выросли, на эти автомобили с небольшим пробегом настолько большой спрос, что их либо покупает покупатель, либо покупает дилер, прежде чем они даже войдут в каналы ремаркетинга и получат возможность пройти аукционы ».
Hammer также затрагивает некоторые из проблем с поставками, о которых упоминал аналитик Black Book .«Все стимулирующие деньги от правительства, они полезны для потребителей, действительно не позволяли этим машинам выезжать на полосы движения. Ставки репо действительно низкие. Мы как бы ожидали резкого роста ставок репо, но на самом деле этого не произошло », – говорит Хаммер.
Несмотря на то, что рост спроса на подержанные автомобили должен привести к росту цен на автомобили, трудно поверить в то, что автомобили становятся более дорогими активами. «Обычно, однако, цены на новые автомобили в некоторой степени ограничиваются», – говорит Хаммер. «Таким образом, вы увидите, как цены на подержанные автомобили растут и растут, и в конечном итоге они просто ограничиваются, потому что они настолько близки к ценам на новые автомобили, что люди переключаются на покупку новых автомобилей.Но из-за того, что из-за проблемы с чипом количество новых автомобилей так мало, цены на новые автомобили также растут. Наш экономист говорит нам, что «это идеальный шторм, который встречает идеальную засуху». Спрос огромен, а автомобилей просто не хватает ».
Это объясняет, , почему эти цены на подержанные автомобили растут так, как они есть, но как долго это будет происходить? По словам Юрченко, сразу после осени все станет лучше. «Осенью или ближе к четвертому кварталу, – говорит Юрченко, – нехватка микросхем по-прежнему остается под большим вопросом, но мы ожидаем стабилизации цен.«Хотя это хорошая новость в будущем, Юрченко ожидает, что цены на подержанные автомобили летом продолжат расти.
Продавцы подержанных автомобилей должны конкурировать за предложение.Джефф Гринберг, Getty Images
Теперь, когда мы знаем, почему мы наблюдаем, как рынок подержанных автомобилей становится безумным, нам следует взглянуть на то, как он на самом деле влияет на тех, кто движется и встряхивает – тех, кто перекладывает эти дополнительные расходы на потребителя. Торговец подержанными автомобилями также борется за инвентарь, как объясняет Хаммер: «Когда машины попадают в переулок, дилеры борются из-за них.Итак, цены настолько высоки, насколько мы их видели. Дилеры делают покупки дальше, чем когда-либо. Предложения существенно выросли, почти вдвое на автомобиль, чем мы видели в прошлом… дилеры, покупающие за пределами штата, выросли почти вдвое ».
Этот сужающийся конвейер запасов заставляет дилеров усерднее работать над своими автомобилями, но это не означает, что дилеры зарабатывают гораздо меньше. «Розничные цены намного более жесткие – они не так сильно меняются», – говорит Юрченко. «Когда в прошлом году экономика остановилась, а оптовые цены упали на 7-8 процентов в апреле, розничные цены этого не сделали.То же самое и с противоположной стороны. Сейчас оптовые цены растут намного быстрее, чем розничные. Так что для дилеров эта маржа быстро сокращается. Розничные цены растут, но не такими темпами, как оптовые ».
Юрченко также объясняет, что более мелкие дилеры могут получать больше от оптовых запасов, чем от розничных, из-за сокращения маржи. Более крупные дилеры? Они компенсируют разницу в объеме. Например, CarMax сообщила по электронной почте, что в марте было продано 100 000 автомобилей.Представитель компании повторил некоторые из уже изложенных нами причин, по которым потребители переходят на подержанные автомобили, например сокращение предложения новых автомобилей и некоторую дополнительную наличность. Представитель CarMax также упомянул, что сейчас хорошее время для продажи вашего автомобиля. По крайней мере, если вам не нужно его водить.
В отчете о прибылях и убытках за первый квартал сотрудники CarMax сообщают об ожидаемо абсурдных результатах. По словам резидента и генерального директора компании Билла Нэша, сотрудники CarMax продали 452 000 автомобилей в первом квартале, что на 128 процентов превышает объем продаж в первом квартале прошлого года.Нэш говорит, что компания также приобрела на 236% автомобилей больше, чем в прошлом году, и на 77% больше, чем в первом квартале 2019 года. Все это означает, что CarMax максимально использует рынок подержанных автомобилей.
Этот пузырь с подержанными автомобилями не будет длиться вечно, но похоже, что он будет здесь какое-то время – по крайней мере, до тех пор, пока рынок новых автомобилей не встанет на ноги. Если рынок стабилизируется осенью, что ожидается, это должно немного упростить поиск подержанной машины .А пока, похоже, вам придется бороться, чтобы найти сделку на подержанную машину.
Вы покупаете подержанный автомобиль? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Нехватка COVID встряхнула продажи подержанных автомобилей и принесла пользу продавцам
Кларисса Илифф на своем верном Ford Focus 2015 года проехала около 78000 миль, прежде чем в начале этого года надвигающаяся покупка нового автомобиля сделала его расходным материалом.
Пытаясь разгрузить его, жительница Оранжевого отправила Ford в местный автосалон, который в конце марта предложил ей 4850 долларов за седан. Но это было примерно на 1000 долларов меньше, чем бюджетная оценка автомобильной исследовательской компании Kelley Blue Book, поэтому она отказалась.
Это было правильное решение. В понедельник Илифф продал автомобиль CarMax в Коста-Меса за 6400 долларов.
«Я не ожидал получить столько, – сказал 31-летний Илифф, директор по коммерческим операциям в BOTEC Analysis, фирме, занимающейся исследованиями и консультированием в области государственной политики.«Я абсолютно доволен финансовыми показателями».
Илифф извлек выгоду из раскаленного рынка подержанных автомобилей, который взбудоражили уникальные обстоятельства, вызванные пандемией. Прошлогодний обвал рынка аренды автомобилей, текущие производственные проблемы в бизнесе новых автомобилей и массовые потоки покупателей, охваченные проверками стимулов, перевернули рынок подержанных автомобилей с ног на голову, что привело к нехватке запасов, в результате чего запрашиваемые цены взлетели до исторического уровня. уровни в районе Лос-Анджелеса и на национальном уровне.
«Если у вас есть лишняя машина для продажи, это прекрасное время – возможно, никогда не будет другого времени лучше, чем это», – сказал Эрик Ибара, директор по остаточной стоимости Kelley Blue Book, дочерней компании Cox Automotive. «Но если вы продаете подержанную машину, чтобы купить другую, это может быть сложно. Я работаю в этой отрасли 30 лет и никогда не видел, чтобы рынок был таким горячим ».
Снимок рынка Лос-Анджелеса в апреле дает представление о турбулентности. На продажу в L.A. региона в течение недели, закончившейся 4 апреля, что на 12% меньше, чем на той же неделе в 2020 году, и на 18% меньше, чем в 2019 году, согласно данным, предоставленным Cox, автомобильной сервисной компанией. Между тем, средняя прейскурантная цена составила 22 963 доллара, что на 12% больше, чем годом ранее и на 14% больше, чем в 2019 году.
В Worthington Ford в Лонг-Бич выставлено на продажу 137 подержанных автомобилей – лишь немногим больше половины от обычной цены. есть в продаже, сказал Атес Байду, директор представительства по электронной коммерции.
«Наши запасы сейчас сильно подорваны», – сказал он.«Пару месяцев назад было действительно оживленно; прямо сейчас он с турбонаддувом ».
Стремление событий ограничило количество подержанных автомобилей.
Одним из ключевых факторов является почти полное закрытие бизнеса по аренде автомобилей. Компании по аренде автомобилей обычно вносят постоянный вклад в инвентарь подержанных автомобилей по всей стране, надежно обновляя свои конюшни каждые 12–18 месяцев, продавая старые автомобили на рынке подержанных автомобилей. Однако, когда в прошлом году бизнес по аренде автомобилей иссяк, многие операторы перестали покупать новые автомобили, а также быстро разгрузили огромные части своего существующего автопарка.Это означает, что в этом году на рынке появится меньше подержанных арендованных автомобилей, и эта тенденция, по мнению экспертов, сохранится.
«Продажи в арендуемых транспортных средствах упали на 50% в прошлом году, что означает … через 12–18 месяцев [спустя] предложение, поступающее на рынок подержанных автомобилей, сократится на 50%», – сказал Ларри Диксон, вице-президент компании Национальная ассоциация независимых автомобильных дилеров. «С течением года будет только хуже».
Кроме того, потребители недавно всерьез вернулись на рынок как новых, так и подержанных автомобилей после того, как сидели в стороне в первые дни пандемии, когда заказы на домоседы удерживали многих от дороги.
«Сейчас все открывается, потребители хотят убираться из дома – у нас самый ужасный случай домашней лихорадки в истории», – сказал Диксон. «Люди хотят ездить и ездить куда-то. У вас … очень большой спрос ».
Многие из этих дополнительных покупателей совершают покупки с дополнительными деньгами в карманах за счет ежегодных налоговых возмещений и государственных чеков, а процентные ставки по-прежнему находятся на исторически низком уровне. Из-за этих факторов может показаться, что это прекрасное время для рынка новых автомобилей, но продолжающийся глобальный дефицит полупроводников замедлил усилия автопроизводителей по наращиванию производства автомобилей после закрытия заводов во время пандемии.Отсутствие новых автомобилей подтолкнуло клиентов, которые не могут или не хотят ждать, пока их предпочитают новые поездки, переходить на подержанные.
В районе Лос-Анджелеса за 30-дневный период было продано 86 994 подержанных автомобиля, что примерно соответствует марту, что на 52% больше, чем годом ранее, по словам Кокса.
Небывалый рекорд средней прейскурантной цены на подержанный автомобиль в Лос-Анджелесе был установлен в четвертом квартале 2020 года, когда она составила 23 587 долларов. Хотя средняя прейскурантная цена снизилась с максимальной отметки, это изменение следует типичной схеме, при которой в конце года наблюдается тенденция к повышению цен предложения, затем к падению в первом квартале и к повышению весной.Эксперты ожидают роста прейскурантных цен в ближайшие месяцы.
«Вы не можете производить больше трехлетних подержанных автомобилей, поэтому мы ограничены уже имеющимся предложением», – сказал Ибара. «Так что, если вы не можете увеличить предложение, единственное, что может произойти, – это подорожать».
Есть и другие факторы, снижающие запасы товаров и повышающие цены. По словам Ибары, среди других идиосинкразий, вызванных пандемией, на рынок подержанных автомобилей выходит меньше автомобилей, поскольку банки и другие финансовые учреждения дали потребителям передышку во время глобального катаклизма, позволив им отложить платежи за автомобили.Кроме того, потребители не торгуют подержанными автомобилями в обычном темпе, что ограничивает способность дилеров пополнять свои запасы.
По словам Ибары, все это складывается в «настоящую поездку на американских горках».
«Это еще не закончилось – мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы решить, например, проблемы с цепочкой поставок [новых автомобилей]», – сказал он. «Мы действительно не знаем, что произойдет до конца года».
Продавцы являются явными бенефициарами. И это не только Л.А. – Рынок по всей стране напряженный. Согласно данным Cox, в течение недели, закончившейся 4 апреля, в США было продано 2,1 миллиона подержанных автомобилей, что на 25% меньше, чем за тот же период годом ранее, и на 22% меньше, чем в 2019 году. Средняя цена по прейскуранту составила 21 522 доллара США. на 12% больше, чем годом ранее, и на 14% больше, чем в 2019 году.
На Гавайях музыкант Сайрус Фарьяр, вышедший на пенсию, в середине марта продал свою вышедшую из строя Mazda Tribute 2008 года за 800 долларов, что примерно на несколько сотен долларов больше, чем ее стоимость в синей книге Келли. По его словам, автомобиль с коробкой передач, выданной в январе, привлек около 30 заинтересованных сторон после того, как был размещен на Facebook Marketplace.
Фарьяр, живущий недалеко от Хило, Гавайи, удивился тому, что автомобиль, который «легко можно было отправить на свалку», привлек так много потенциальных покупателей. По его оценкам, на ремонт Mazda потребуется около 3000 долларов, на которой проехало около 190 000 миль.
«Я был доволен – и благодарен» за его продажу, – сказал Фарьяр, 85.
Сейчас Фарьяр рассматривает возможность покупки подержанного пикапа и просматривает его на сайте Craigslist. Он готовится к приключениям.
«Мое представление о вторичном автомобильном рынке на данный момент: это оживленная среда!» он сказал.
Фарьяр прав. И, по словам Диксона, это «самый пенистый рынок» за всю историю наблюдений.
Сейчас хорошее время, чтобы продать лишний подержанный автомобиль; Вот почему | News
Вы слышали совет «покупайте дешево, продавайте дорого», когда речь идет о ваших финансовых вложениях, но он также применим и к той подержанной машине, которая стоит на подъездной дорожке. Если вы держались за автомобиль, который в наши дни не видит больших участков дороги, есть большая вероятность, что вы получите от него щедрую прибыль прямо сейчас из-за глобальной нехватки микрочипов.Фиаско с чипом нанесло серьезный ущерб автомобильной промышленности, вызвав значительные задержки производства и сокращение товарных запасов. В свою очередь, дилеры готовы потратить больше денег на покупку подержанных автомобилей и заполнение пустых лотов – хорошие новости для вас.
Связано: Глобальная нехватка микрочипов делает теперь время покупать автомобили
Почему нехватка чипов приводит к росту цен на подержанные автомобили?Ограничения COVID-19 ослабляются по всей стране, но пандемия пока не ослабевает в автомобильной промышленности.Спустя несколько месяцев после начала пандемии, которая вызвала закрытие заводов и дилерских центров, казалось, что шансы снова были в пользу автомобильной промышленности. Производство возобновилось, дилерские центры открыли свои двери, и покупатели выстроились в очередь, чтобы обналичить свои стимулирующие чеки. Затем возникла нехватка полупроводников, вызванная COVID, что вызвало еще большие сбои и значительную нехватку запасов.
ДанныеCars.com показывают, что запасы новых автомобилей упали более чем на 15% в период с февраля по апрель, но как это отразится на подержанных автомобилях? Когда цены на новые автомобили растут, а запасы падают, покупатели переходят к плану Б и выбирают подержанные автомобили.Как следствие, запасы подержанных автомобилей упали, а цены взлетели, поскольку спрос не имел никаких признаков замедления.
Снимок цен на подержанные автомобилиМногие факторы определяют, сколько вы можете получить за свой подержанный автомобиль. Марка, возраст, пробег, состояние и характеристики транспортного средства – все это влияет на его стоимость при продаже или обмене через дилерский центр. Обычно спрос на конкретный тип транспортного средства также влияет на стоимость. Например, пикапы и большие внедорожники пользуются большим спросом, тогда как спрос на седаны сокращается.При всем сдерживаемом спросе, вызванном пандемией, цены повсеместно растут.
Средняя цена популярных моделейЧтобы дать вам представление о том, чего ожидать при продаже вашего подержанного автомобиля, мы собрали данные Cars.com о средней листинговой цене популярных 5-летних автомобилей в различных сегментах, включая грузовики, среднеразмерные внедорожники и т. Д. компактные внедорожники, а также средние и компактные седаны.
- 2016 Chevrolet Silverado 1500: 31 341 доллар
- Ford Explorer 2016 года: $ 22 475
- Toyota Camry 2016 (включая Camry Hybrid): 15 977 долларов
- Hyundai Elantra 2016 (включая хэтчбек Elantra GT): 11565 долларов
Возможно, сейчас не идеальное время для покупки подержанного автомобиля, поскольку ваши возможности могут быть ограничены, но продажа подержанного автомобиля – это совсем другая история.Cars.com имеет ежегодную традицию покупать победителей нашей награды Best Of, что означает, что мы также торгуем одним из победителей прошлых лет. Когда мы сравнили стоимость последних трех автомобилей, которыми мы торговали (все в среднем состоянии), мы обнаружили больше свидетельств роста стоимости подержанных автомобилей.
2017 Крайслер ПасификаВ декабре 2020 года мы обменяли Chrysler Pacifica 2017 года на нынешнего победителя Best Of, Ford F-150 2021 года. Мы проехали около 47000 миль на минивэн, прежде чем пришло время разойтись, и в декабре 2020 года стоимость обмена CarMax Pacifica составляла 18000 долларов.
Сколько еще мы могли бы получить, если бы до сегодняшнего дня держались за Тихий океан? Всего четыре месяца спустя та же Pacifica 2017 года принесла бы 23000 долларов, согласно онлайн-инструменту CarMax, даже после того, как мы добавили 5000 гипотетических миль к уравнению. Как мы и подозревали, минивэн стоил бы гораздо дороже, на 5000 долларов (почти на 30%) больше.
2019 Genesis G70Когда мы приобрели прошлогодний Hyundai Palisade, получивший награду Best Of, мы обменяли его на Genesis G70 2019 года.Мы проехали на нашем G70 Advanced 3.3T AWD 16000 миль в течение одного года, и первоначальная стоимость обмена CarMax в декабре 2019 года составляла 33000 долларов.
Сегодня G70 исполнилось бы более 2 лет, и мы добавили 12 000 гипотетических миль, чтобы увидеть, сколько роскошный седан может доставить нам в разгар дефицита запасов. Хотя оценка была менее радикальной, чем Pacifica, она снова оказалась более плодотворной и составила 33 800 долларов США, что на 800 долларов США или 2,4% больше.
Volkswagen Atlas 2018 г.Мы были готовы продать наш победитель 2018 года, Volkswagen Atlas, ровно через год после его покупки в декабре 2017 года.За год мы проехали около 20 000 миль. Когда мы обменяли внедорожник, мы получили за него 33 тысячи долларов.
Чтобы узнать, сколько Atlas 2018 принесет почти два с половиной года спустя, мы увеличили пробег до 40 000 и ввели информацию о транспортном средстве в инструмент CarMax, который выдал 28 400 долларов. Хотя это на 4600 долларов (или на 14%) меньше суммы, которую мы получили в 2018 году, если мы примем во внимание, что Атласу более 3 лет, а его пробег в два раза больше, чем при первоначальной сделке, стоимость все равно выглядит благоприятной.
Как продать машину за максимальную цену
Если вы хотите продать или обменять лишний автомобиль в ближайшие недели, у вас есть отличная возможность получить за него больше денег, потому что подержанные запасы низкие, а спрос остается высоким. Вы можете продать автомобиль в частном порядке или продать его в дилерском центре, чтобы упростить задачу.
Чтобы получить как можно больше денег при продаже автомобиля, стоит совершать покупки так же, как при покупке автомобиля. Магазин сравнения предложений от дилеров, и не бойтесь вести переговоры, поскольку дилеры отчаянно нуждаются в определенных запасах.Вы можете использовать инструмент оценки стоимости подержанных автомобилей Cars.com, чтобы оценить стоимость вашего автомобиля в качестве отправной точки для определения справедливой рыночной цены, и даже продавать в Интернете через одного из партнеров Cars.com.
Подготовьте свой автомобиль, очистив его снаружи и внутри; также исправляйте мелкие проблемы, собирайте документы, такие как регистрационные и служебные записи, и найдите дополнительные ключи или SD-карты. Наконец, убедитесь, что вы подтвердили условия продажи и когда ожидать получения оплаты. Нашему главному редактору потребовалась почти неделя (и несколько тревожных телефонных звонков менеджеру представительства), чтобы получить чек, когда она продала лишнюю машину.
Если вы до сих пор откладывали продажу лишнего автомобиля, ваше промедление может сработать в вашу пользу, предложив более высокое предложение на ваш автомобиль. Воспользуйтесь текущими рыночными условиями, чтобы освободить место в гараже и заполнить свой банковский счет.
Видео по теме: Умное вождение: подготовьте автомобиль к продаже
Ещё с Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Почему так сложно купить машину – NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт
Возобновляемая экономика требует так многого, что вызывает проблемы с цепочкой поставок практически для всего в нашей жизни.
Спрос ведет к росту цен на авиабилеты, жилье, совместные поездки и автомобили.
И новые, и подержанные автомобили сейчас переживают серьезные проблемы с инвентаризацией. Эффект ощущают многие местные представительства, в том числе Toyota из Ирвинга.
Дилерский центр сообщает NBC 5, что они проводят инвентаризацию так быстро, что автомобили продаются еще до того, как они сойдут с грузовика.
Аналитики CARFAX отслеживают эту закономерность по всей стране.
«Последние несколько месяцев мы наблюдаем, как жизнь возвращается в нормальное русло, если хотите. Люди стремятся вернуться к тому, что является для них нормальным », – сказала Эмили Восс из CARFAX.
Причина проблем с запасами и скачков цен на автомобили начинается с пандемии. В прошлом году автомобильные заводы закрылись как минимум на два месяца, и вспышки болезни повлияли на возможность производства новых автомобилей.
Но другой важной причиной является глобальная нехватка компьютерных микросхем. Работа на дому. Спрос на ноутбуки и мониторы побудил производителей полупроводников перейти от производства чипов для автомобилей к персональной электронике.
Когда экономика открылась быстрее, чем ожидалось, появился спрос на покупку.Автомобильные заводы пытаются вернуться к полномасштабному производству, но производители микросхем не реагируют достаточно быстро.
NBC News сообщает, что в этом году потребители могут увидеть на 1,2 миллиона меньше новых автомобилей.
Это означает, что все обращаются к подержанным автомобилям, чтобы удовлетворить покупательский спрос.
«Для многих это означает большие покупки. Многие люди переезжают или путешествуют – или покупают машины », – сказал Восс. «Мы наблюдаем острую нехватку запасов на рынке подержанных автомобилей.Дилеры не могут достаточно быстро складировать свои лоты. Потребительский спрос огромен ».
Кроме того, компании по аренде автомобилей, распродавшие свой автопарк на ранней стадии COVID, пытаются заменить его подержанными автомобилями, чтобы удовлетворить спрос на поездки.
«Обычно компании по аренде автомобилей продают свои автомобили, которые немного старше, но вместо того, чтобы продавать прямо сейчас, они фактически покупают», – сказал Восс. «И поскольку на складе не так много новых автомобилей, они покупают подержанные машины, чтобы пополнить свой парк.Это также влияет на рынок подержанных автомобилей ».
Все эти факторы – идеальный шторм для роста цен на подержанные автомобили.
«Мы наблюдаем огромный сдерживаемый потребительский спрос. Когда вы соединяете это с нехваткой чипов, у нас возникают проблемы с поставкой. Таким образом, он делает некоторые интересные вещи с реальными ценами », – сказал Восс. «Розничные цены выросли более чем на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они находятся на историческом уровне. Мы никогда не видели таких высоких розничных цен на подержанные автомобили», – сказал Восс.
Данные CARFAX показывают, что в Далласе и Форт-Уэрте общие средние розничные цены выросли с 18 570 долларов США в мае 2020 года до 24 290 долларов США в мае 2021 года. Средние розничные цены на подержанные внедорожники и грузовики выросли с 26 620 долларов США в мае 2020 года до 37 000 долларов США в мае 2021 года.
По стране общие средние прейскурантные цены выросли на 25% в годовом исчислении, а грузовые автомобили – на 44%. По данным CARFAX, цены Trade-in также выросли примерно на 20% в годовом исчислении и особенно выросли для более новых модельных лет.
И, как в случае с домами, люди спешат действовать.
«Люди платят цену по специальной цене, если не выше нее. Это похоже на рынок жилья, где он суперконкурентоспособен, а запасы быстро растут », – сказал Восс. «Мы видели это на рынке жилья, где люди, возможно, готовы пойти на уступки, чтобы захватить дом, который они хотят. С автомобилем это вопрос безопасности, а также финансовый вопрос.
Вот почему как никогда важно понимать историю автомобиля.
«Это рынок продавца. И мы знаем, что в таких конкурентных ситуациях люди склонны перепрыгивать через ступеньки », – сказала она.
Voss напоминает потребителям о необходимости получить отчет CARFAX, чтобы проверить историю автомобиля, пройти независимую проверку у обученного механика и провести тест-драйв перед покупкой. Чтобы получить информацию об истории подержанных автомобилей и их оценочной стоимости, потребители могут перейти на сайт www.carfax.com/value и ввести VIN-номер или номерной знак, а также почтовый индекс.
«Мы просто предупреждаем, что вы делаете свою домашнюю работу и понимаете. Таким образом, автомобиль, который попал в аварию в своей истории, в среднем влияет на стоимость на 500 долларов.Если это серьезная авария, это снижает стоимость на 1200 долларов. Так что, если вы уже платите большие деньги, вы не хотите в конечном итоге платить дополнительно 1200 долларов за автомобиль, который попал в серьезную аварию, о которой вы не знаете ».
Как и многие представительства, Toyota из Ирвинга приспосабливается к изменениям, покупая подержанные автомобили, даже если покупатель не делает обмен, а также уделяет больше внимания подержанным автомобилям и обслуживанию. В настоящее время запасы обновляются быстрее, примерно каждые 10–15 дней.
Их служба «От магазина до двери», запущенная во время пандемии, также позволяет клиентам легко и быстро покупать автомобили, не дожидаясь ожидания.
Аналитики прогнозируют, что такие рыночные условия для подержанных автомобилей продлятся, по крайней мере, до конца лета.
Для новых автомобилей нехватка чипов может продлиться до 2022 года.
Подержанные автомобили имеют момент, открывая возможности для продавцов
Брюс Лиги Getty Images
- Покупатели автомобилей по-новому смотрят на подержанные автомобили, учитывая экономический и санитарный климат США.S. под COVID-19, по данным New York Times и отраслевых аналитиков.
- Учитывая, что люди хотят добраться туда, куда им нужно, при этом сводя к минимуму личные контакты, покупка подержанного автомобиля сейчас более привлекательна, чем поездка на автомобиле или общественный транспорт.
- Производство новых автомобилей было остановлено во всем мире в начале этого года, что ограничило предложение, а также дало людям повод задуматься о покупке подержанных.
Автосалон, в котором вы купили свою последнюю машину, возможно, решил, что пора поздороваться с вами еще раз.Возможно, вы получили одно из тех писем «Я готов предложить вам больше, чем стоит ваш автомобиль». Если да, то вы не одиноки. Цены на подержанные автомобили растут, а запасы падают, и это заставляет дилеров пробовать как можно больше способов поставить колеса на свои участки.
Первые признаки бума подержанных автомобилей появились в мае и июне после общего экономического спада, который в США наблюдался в марте и апреле после первой волны заказов на домоседы, вызванных здесь коронавирусом. J.D.Пауэр подсчитал, что автодилеры продали 2,1 миллиона подержанных автомобилей в мае и июне, что на 9 процентов больше, чем за те же два месяца 2019 года. На самом деле, Эдмундс обнаружил, что франчайзинговые автодилеры продали 1,2 миллиона подержанных автомобилей и грузовиков в июне, что больше По данным Cox Automotive, в июле люди продолжали покупать больше подержанных автомобилей, при этом 2,2 миллиона подержанных автомобилей в дилерских центрах США в этом месяце, что на 22 процента меньше, чем в июле 2019 года.
Есть цифра. Газета New York Times пишет о причинах недавнего роста интереса к подержанным автомобилям, и все они связаны с COVID-19.Шокер, правда? Что касается спроса, то существует повышенная осторожность при посадке в общественный транспорт или вызове машины с незнакомцами. Кроме того, в начале этого года производство новых автомобилей было остановлено или замедлено, поскольку автопроизводители придумали, как их безопасно строить, или, в некоторых случаях, перенесли производство на медицинское оборудование. Automotive News сообщил, что производство легковых и легких грузовиков в Северной Америке составило 6,6 млн единиц за первые семь месяцев года. Это на три миллиона меньше, чем за тот же период 2019 года.
Тогда у вас есть клиенты, которые сейчас не так заинтересованы в новых автомобилях, поскольку они сталкиваются с падением доходов из-за потери работы или сокращения рабочих мест. Весь этот возросший спрос привел к росту цен на подержанные автомобили, и последний анализ продаж автомобилей Cox Automotive показал, что более высокие цены на новые автомобили, особенно автомобили класса люкс, также поддерживают высокие цены на подержанные автомобили. И MediaPost сообщает, что у рекламодателей теперь больше причин размещать рекламу среди онлайн-покупателей: в наши дни они ищут такие термины, как «тест-драйв из дома» и «бесконтактная покупка».«
Еще одно место, где вы можете заметить рост подержанных автомобилей, – это дилерские аукционы. На сайте онлайн-аукционов между дилерами ACV Auctions произошел колоссальный скачок в бизнесе подержанных автомобилей после мартовских и апрельских депрессий. Компания заявила в июле что одной из причин такого роста был тот факт, что дилеры могли использовать веб-сайт ACV и другие цифровые инструменты для приобретения подержанных автомобилей для своих лотов без необходимости выходить на лоты аукциона, поскольку, как и покупатели, некоторые дилеры пытаются свести к минимуму свое личное присутствие. -человеческое воздействие.«Пандемия научила автомобильную промышленность тому, что переход к цифровым технологиям необходим и должен произойти сейчас», – сказал в своем заявлении генеральный директор ACV Auctions Джордж Чамун.
Положительным моментом всего этого является то, что если у вас есть подержанный автомобиль на продажу, самое время. Факторы, побуждающие людей рассматривать подержанные автомобили, в конечном итоге исчезнут. Cox Automotive уже определила небольшое плато в показателях продаж подержанных автомобилей в августе, которые не изменились по сравнению с июлем.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.