Сколько литров в баке форд фокус 3: какой объем топливного бака Форд Focus, емкость бака автомобиля

Содержание

Объем бака Форд Фокус 3: разъясняем по пунктам

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазкиОбъем заправки, литровНаименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.)2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак5555Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:
с фильтром

без фильтра

4,1

3,75

4,3

3,9

Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения5,86,3Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла:
с омывателем фар

без омывателя фар

4,5

3

4,5

3

Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач2,42,4SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепленияДо метки «MAX»
1,2-1,5 литра
До метки «MAX»
1,2-1,5 литра
Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Гидравлический усилитель руляБез промывки — 1 литр
с промывкой 1,5 л.
Без промывки — 1 литр
с промывкой 1,5 л.
Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431
Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колесШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Это интересно: Сколько весит машина москвич

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.

  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.

  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

  • Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

    Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

    19.07.2015 в 14:28

  • 50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

    Дмитрий Евгеньев Профи

    17.09.2015 в 11:08

  • Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10. 3.

    Осман Алиев Новичок

    29.05.2019 в 15:12

Похожие вопросы

Андрей Половников

Ford Focus III (2011-н.в.)

СТИЛЬ-АВТО

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.
FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
Полезные материалы
Об авторе

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Особенности топливного бака


На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3

Топливный бак Ford Focus 3

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный277 л
Объем багажника максимальный1062 л
Ширина1823 мм
Длина4358 мм
Высота1484 мм

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км9. 3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.4 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1316 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин205/55 R16

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2. 0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Прочее

Ford Focus III 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 4.8 л, в смешанном цикле — 6.4 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 591 км при езде по городу, 1146 км при езде по трассе, 859 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 509 кг.

  • Расход топлива Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Максимальная скорость Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Габариты и размеры Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Разгон до 100 км/ч Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Второе поколение (2005 — 2011)


    Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

    1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
    2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
    3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
    4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

    Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

    Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

    Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

    Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
    1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
    1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
    1. 6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
    2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
    2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
    1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

    Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

    Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

    2.0 АКПП

    2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

    1.6 АКПП

    1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

    1.4 МКПП

    Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

    Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

    Ford Focus Hatchback 2013, л. с. — заправка

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2012

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2017

    Форд Фокус Технические характеристики

    Xарактеристики

    Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

    Объем бака форд фокус 2 » Драйв – всё про авто

      

    Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

    Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

    #1 Сообщение Antal71 » 07 авг 2010, 00:21

    Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

    #2 Сообщение НачТех » 07 авг 2010, 00:45

    Re: Объём топливного бака и кто больше зальёт до полного!

    #3 Сообщение ZanZag » 07 авг 2010, 01:31

    ну по показометру запаса хода соревноваться нет смысла. у некоторых и за 700 переваливало.

    Масса и полезная нагрузка

    Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
    1. 4 Duratec1352-14041750655-700610-635
    1.6 Duratec1349-140418201200610-635
    1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
    1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
    1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
    2.0 Duratec1420-147318951400650-675
    2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
    1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

    * Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т. д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

    Основные технические характеристики Ford Focus II

    Двигатель1.4
    Duratec
    1.6
    Duratec
    1.6
    Duratec
    1.6
    Duratec
    Ti-VCT
    1.8
    Duratec
    2.0
    Duratec
    2.0
    Duratec
    1.8
    Duatorq
    TDCi
    Тип двигателяБББББББД
    ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
    Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
    Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
    Выбросы СО2155159179157167169189137
    Расход топлива, л/100км – городской цикл
    3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
    седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
    5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
    универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
    Расход топлива, л/100км – загородный цикл
    3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
    седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
    5-дверный хэтчбек 5,45,56,05,45,65,46,14,3
    универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
    Расход топлива, л/100км – смешанный цикл
    3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
    седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
    5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
    универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч164180172190
    195
    195195190
    Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8

    Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

    Как проводятся измерения расхода топлива

    Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

    Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

    Ford Focus Sedan 2011, 125 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2016

    Ford Focus, 2017

    Ford Focus, 2013

    Ford Focus, 2012

    Крышка бензобака на Ford Focus (Форд Фокус)

    1990-е19981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Топливная система и управление двигателем

    • Страна производитель: Франция
    • Цвет : черный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
    • Замок : с ключом

    • Страна производитель: Франция
    • Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
    • Замок : с ключом
    • Наружный диаметр [мм] : 72,5
    • Внутренний диаметр : 39,2

    • Страна производитель: Франция
    • Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с клапаном сапуна
    • Замок : без ключа
    • Наружный диаметр [мм] : 72,5
    • Внутренний диаметр : 39,2

    • Страна производитель: Франция
    • Цвет : черный
    • Замок : без ключа
    • Тип контейнера : блистерная упаковка
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Ford
    3. Focus
    4. Крышка бензобака

    В продаже имеются Крышка бензобака на следующие модели Ford:

    Условия доставки крышки бензобака для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW в Киеве и Украине

    После консультации у эксперта онлайн магазина ukrparts. com.ua, Вы легко купите нужные оригинальные автомобильные детали. Большой ассортимент крышек бензобака отличного качества для машины Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

    Мы даем возможность подобрать оригинальные крышки бензобака на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью любого из подходящих Вам условий:

    — определив год производства, а также разновидность авто Ford в специальной форме выбора авто на этой странице;

    — по специальному коду кузова машины, созвонившись с нашими экспертами;

    — по коду запчастей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном блоке в верхней части сайта.

    Для моментального приобретения в интернет магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua имеется в наличии крупное количество автодеталей на авто. Если у Вас возникли сомнения по подбору такой запчасти на машину как крышка бензобака — обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Вам помогут выбрать из широкого ассортимента оригинальных крышек бензобака именно те автодетали на машину, которые абсолютно точно подойдут.

    Альтернативные названия детали к автомобилю: крышка бензобака.

    Наш онлайн магазин запчастей Ukrparts выполнит доставку товаров категории крышки бензобака жителям регионов: Херсон, Николаев, Харьков, Кривой Рог, Тернополь, Бровары, а так же во все уголки Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих для авто могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие авто запчасти подойдут конкретно Вам.

    Транспорт

    Замена топливного бака и наливной трубы Форд Фокус 3

    При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л . На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.

    Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и Т30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.


    3. Сжав фиксаторы…


    4. …отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


    5. Сжав фиксаторы


    6. отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


    7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…


    8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


    9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


    10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


    11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…


    12. Снимите щиток.


    13. Установите под бак надежную опору.


    14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…


    15. два болта в задней части..


    16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности


    17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


    18. Опустите бак еще ниже…


    19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…


    20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


    21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
    22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
    2. Снимите правый задний подкрылок (см. тут).


    3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…


    4. …и к правому заднему лонжерону.


    5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


    6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…


    7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


    8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
    9. Снимите поперечину задней подвески (см. тут), а затем наливную трубу.
    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Объем топливного бака, л Ford Focus 3

    1.6 MT Trend55
    1. 6 MT Ambiente55
    1.6 MT SYNC Edition55
    1.6 MT Ambiente Plus55
    1.6 MT Trend55
    1.6 MT Trend Sport55
    1.6 PowerShift SYNC Edition55
    1.6 PowerShift Trend Sport55
    1.6 PowerShift Trend55
    1.6 MT SYNC Edition55
    1. 6 MT Titanium55
    1.6 MT Sport Limited Edition55
    1.6 MT Trend Sport55
    1.6 MT Titanium55
    1.6 MT Trend55
    1.6 PowerShift SYNC Edition55
    1.6 PowerShift Titanium55
    1.6 PowerShift Sport Limited Edition55
    1.6 PowerShift Titanium55
    1. 6 PowerShift Trend55
    1.6 PowerShift Trend Sport55
    2.0 TDCi PowerShift Titanium60
    2.0 TDCi PowerShift Trend Sport60
    2.0 MT Sport Limited Edition55
    2.0 MT Titanium55
    2.0 MT Trend55
    2.0 MT Trend Sport55
    2.0 PowerShift Titanium55
    2. 0 PowerShift Sport Limited Edition55
    2.0 PowerShift Trend55
    2.0 PowerShift Titanium55
    2.0 PowerShift Trend Sport55

    Реальный расход «Фокуса» в пластике и с «пакетом сока» под капотом

    То, что автомобильный рынок отторгает компактные легковушки как класс, заменив их на более востребованные кроссоверы – уже давно свершившийся факт. Однако, некоторые седаны, хетчбэки и универсалы ещё пытаются ухватиться за соломинку и выжить в жёсткой борьбе. Например, Ford Focus получил приподнятую и прикрытую по периметру защитной пластиковой юбкой версию Active.

    Если быть точными, речь пойдёт о пятидверке Focus Active 1. 0 EcoBoost с самым мощным 125-сильным вариантом рядной бензиновой «турботройки» объёмом ровно с пакет сока и 8-ступенчатым автоматом. На стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли хэтч расходовал в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) – не самый плохой результат. Однако, если брать в расчёт потраченные на топливо 29,84 евро, то окажется, что многие конкуренты окажутся бережливее.

    Далёк от первых строчек шорт-листа

    Если взглянуть на перечень соперников Focus Active, то с расходом 5,25 л/100 км приподнятый хэтч на их фоне выглядит не впечатляюще. И хотя он улучшил показатели экономичности по сравнению с ранее испытанным нами Focus 1.0 (потреблял 5,48 л/100 км – 18,2 км/л), это всё равно много. Ведь ровно столько же требовал более мощный и крупный универсал Subaru Levorg 2.0i. Ближайший же соперник пятидверного «Актива» по гольф-классу – Mercedes-Benz A 200 Automatic – значительно превзошел Ford, продемонстрировав 4,7 л/100 км (21,2 км/л).

    Ещё лучше себя показали Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км – 22,4 км/л) и 122-сильный «мягкий гибрид» Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT (4,3 л/100 км – 23,2 км/л). Но всем им далеко до абсолютных лидеров категории – 105-сильной Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км – 24,6 км/л) и 110-сильного Volkswagen Golf 1.0 TSI BMT (4 л/100 км – 25 км/л).

    Добротный бодрячок

    В целом 125-сильный Ford Focus Active 1.0 EcoBoost оставил положительное впечатление. Он достаточно качественно исполнен и в его арсенале хватает современных технологий. Однако, для описания такого автомобиля с маленькой «турботройкой» под капотом и расторопным 8-ступенчатым автоматом больше подходят прилагательные «бодрый» и «спортивный», нежели «эффективный» и «бережливый».

    Focus Active удобен и комфортен, но в то же время азартен на поворотах и в спуртах. Надо лишь приноровиться к управлению тягой маленького турбомотора. Заплатить за такой хэтч в Европе придётся чуть более 34 000 евро.

    Сбавь темп и экономь

    Ford Focus Active 1. 0 оказался не таким уж эффективным во всех режимах движения. Например, по пробкам в центре Рима он «выпивал» в среднем 10,8 л/100 км (9,2 км/л). В смешанном цикле при езде по городу и за его пределами хэтч расходовал примерно столько же, сколько и на трассе – 7,4 л/100 км (13,5 км/л).

    Но не спешите ставить на «Форде» крест, поскольку нам всё же удалось добиться от машины вполне привлекательного значения потребления топлива 4,6 л/100 км (21,7 км/л). Правда, лишь в самом бережливом темпе: в долгой поездке со средней невысокой скоростью порядка 70 км/ч без ускорений и торможений. В наиболее нагруженном – при затяжном подъёме в гору – автомобиль жадно заглатывал бензин буквально вёдрами – 32,6 л/100 км (3 км/л). Но по окончании редакционных тестов, протяжённость которых превысила 900 км, бортовой компьютер хэтча зафиксировал средний расход за длительный период – 6,3 л/100 км. А это не так уж и много.

    Данные

    Автомобиль: Ford Focus Active 1.0 EcoBoost АТ
    Базовая цена: 27 850 евро
    Дата теста: октябрь 2019 года
    Погода: облачно, +23°
    Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 948 км
    Пробег перед началом теста: 8440 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
    Шины: Bridgestone Turanza T001 – 215/50 R18 92W (маркировка UE: C, A, 71 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
    По бортовому компьютеру: 5,1 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 5,4 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 29,84 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 66,32 евро
    Пробег на 20 евро (1417 руб): 241 км
    Дальность с полным баком: 990 км

    Загорелась лампочка топлива сколько можно проехать

    1. Почему не стоит тянуть с заправкой

    2. Сколько можно проехать на остатке горючего

    3. Что такое «резервное топливо»

    4. Чем еще грозит горящая лампочка?

    Загоревшаяся лампочка указателя уровня топлива — верный сигнал того, что пора заправляться. И чем раньше, тем лучше. Но хватит ли горючего в баке, чтобы доехать до ближайшей АЗС?

    Почему не стоит тянуть с заправкой

    Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

    Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

    Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка… Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

    Сколько можно проехать на остатке горючего

    Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.
    Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах. Тогда, глядишь, и доедете.

    Что такое «резервное топливо»

    Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

    Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

    Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

    Чем еще грозит горящая лампочка?

    В идеале бак должен быть заполнен наполовину. Не стоит опускаться ниже этого уровня. Мы же, чаще всего, в попытке сэкономить ездим на грани здравого смысла, на самом деле ничего не экономя.

    Частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя катализатор в выхлопной системе. Придется ремонтировать или покупать новый, что связано с потерей приличной суммы денег.
    А еще бензонасос может накрыться медным тазом. Думаете, топливо, которое мы заправляем на АЗС, чистое-пречистое? Как бы не так! В нем содержатся различные фракции, которые оседают на дне бака. Если топлива много, то концентрация все этой дряни как бы невелика и опасаться, по большому счету, нечего.

    Совсем другая картина, когда топлива — минимум. Вот тут уже имеется большой риск того, что осадок попадет в топливную систему через бензонасос, который при этом, выйдет из строя.

    Понятно, что мы тянем с заправкой до последнего не от хорошей жизни — цены на топливо просто сбивают с ног, однако ремонт машины в любом случае обойдется дороже.

     

    Фото Интернет-сайтов

    Посмотрите также наши видео

    Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

    Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

    Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее – его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает “дышать” воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

    Такое “завоздушивание” системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

    Кроме того, бензонасос при езде “на сухую” не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай – без остановок в пути), может расплавиться – такие случаи, увы, встречаются.

    Еще одна вероятная причина неприятностей – конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

    Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря – выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

    Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным “под завязку”.

    Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же “до полной” этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

    Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

    Однако если сразу поставить машину на стоянку – не исключены “вытекающие последствия”. Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке “по максимуму” риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

    Ford Focus Вопросы – Емкость топливного бака

    Продажа связанных моделей

    Подержанный Ford Fusion

    769 отличных предложений из 16832 предложений по цене от 1500 долларов США

    Подержанный Honda Civic

    746 отличных предложений из 28 480 объявлений по цене от 1500 долларов США

    Ford Fiesta б / у

    163 отличных предложения из 3784 объявлений по цене от 2967 долларов

    Подержанный Ford Mustang

    528 отличных предложений из 19192 предложений по цене от 1500 долларов США

    Toyota Corolla б / у

    708 отличных предложений из 24 383 предложений по цене от 1700 долларов

    Подержанный Ford Escape

    1409 отличных предложений из 35 219 предложений по цене от 950 долларов США

    Hyundai Elantra б / у

    554 отличных предложения из 18 459 объявлений по цене от 1250 долларов США

    Mazda MAZDA3 б / у

    256 отличных предложений из 8 331 объявления по цене от 2000 долларов

    Подержанный Volkswagen Golf GTI

    117 отличных предложений из 1855 объявлений по цене от 2600 долларов

    Подержанный Honda Accord

    1006 отличных предложений из 34 480 объявлений по цене от 888 долларов США

    Toyota Camry б / у

    1105 отличных предложений из 35 830 объявлений по цене от 1000 долларов

    Ford Taurus б / у

    178 отличных предложений из 3987 объявлений по цене от 1250 долларов США

    Подержанный Nissan Altima

    825 отличных предложений из 27 165 предложений по цене от 1300 долларов

    Продажа подержанных автомобилей

    Продажа Ford Focus 2018 года

    78 отличных предложений из 1775 объявлений по цене от 6999 долларов

    Продажа Ford Focus 2017 года.

    82 отличных предложения из 1398 объявлений по цене от 6995 долларов США

    Продажа Ford Focus 2016 года.

    60 отличных предложений из 1319 объявлений по цене от 5995 долларов США

    Продажа Ford Focus 2015 года.

    45 выгодных предложений из 945 предложений по цене от 4399 долларов США

    Продажа Ford Focus 2014 г.

    70 выгодных предложений из 1704 предложений по цене от 3900 долларов США

    Топливный бак Evan-Fischer, совместимый с Ford Focus Steel 2003-2007 гг., 14 галлонов / 53 литра: автомобильный


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Топливный бак с прямой заменой, совместимый с Ford Focus 2003-2007 гг.
    • Evan-Fischer EVA132030618600 Характеристики: Сталь, 14 галлонов / 53 литра
    • Заменяет оригинальный номер: 7S4Z9002A, 2M5Z9002AB.
    • Высококачественный сменный топливный бак Direct Fit OE с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией НЕОГРАНИЧЕННОГО пробега на товары Evan-Fischer, приобретенные в магазине AUTO PARTS GIANT.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    2015 Ford Focus SE 1.Обзор 0-литрового EcoBoost – WHEELS.ca

    ОСОБЕННОСТИ

    МОМЕНТ

    146 фунт-фут. При 4,450 об / мин

    ЗА И ПРОТИВ

    Что лучше: Для трехцилиндрового силового агрегата 1,0-литровый EcoBoost отлично работает в компактном седане Focus.

    Что хуже: Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в седане SE, но не в хэтчбеке и не с автоматической коробкой передач.

    Что интересно: Это самый маленький двигатель, доступный в компактном сегменте.

    Модель Ford Focus была самой продаваемой в мире табличкой на протяжении трех лет подряд, но это не помешало Ford обновить продукт в 2015 году.

    Новый смелый внешний вид, изысканный интерьер, передовые технологии и наличие Ford 1.0-литровый двигатель EcoBoost – это главное обновление Focus.

    1,0-литровый EcoBoost является новым для Focus, но в Северной Америке он был представлен в 2014 году на малолитражке Fiesta.

    СРАВНИТЬ: 2014 Ford Fusion SE 1.5-L EcoBoost Review

    Этот крошечный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. стал лауреатом награды и три года подряд признавался Международным двигателем года.

    Теперь, когда он доступен в компактном седане Focus, покупатели, которые ценят топливную экономичность, могут предпочесть эту силовую установку стандартной 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

    Канадский Ford надеется, что 1,0-литровый EcoBoost поможет стимулировать продажи Focus на Великом Белом Севере.

    Несмотря на то, что Focus стал лидером продаж в мире (отчасти благодаря огромным продажам в Китае), Focus был седьмым в списке продаж компактных автомобилей в Канаде в 2014 году с 25 781 проданным автомобилем, что на 13,1% меньше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Honda Civic в прошлом году продала в Канаде 64 063 единицы.

    Нашим тестером был седан Focus SE 2015 года выпуска с двигателем 1.0-литровый EcoBoost и шестиступенчатая механическая коробка передач. Пакет SE EcoBoost за 1600 долларов также включает в себя подогреватель блока цилиндров, противотуманные фары, полный комплект для моделирования кузова, задний спойлер и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Добавьте зимний пакет (700 долларов США), который включает подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, зеркала с электроприводом и всепогодные коврики, систему обратного зондирования (350 долларов США) и накладки на пороги из нержавеющей стали (150 долларов США), а общая сумма опций составляет 2 900 долларов США.

    В целом, автомобили стоят 21 749 долларов США, 23 315 долларов США с доставкой и доставкой в ​​размере 1565 долларов США.

    Двигатель EcoBoost доступен только на седане Focus с комплектацией SE, средний уровень между базовым S и топовым Titanium. Хэтчбек выпускается в комплектациях SE, Titanium и ST, а ST оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с.

    Двигатели EcoBoost поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все остальные имеют либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Судя по всем отчетам, 1,0-литровый двигатель отлично работает на субкомпактной Fiesta. Разве он не справляется с более тяжелым Focus на 170 кг?

    С этого места ответ – да.

    При запуске двигатель немного шумит, но на шестой передаче машина приятно гудит, не давая вам знать, что под капотом есть только крошечный трехклапанный двигатель. Конечно, производительность далеко не сногсшибательная, но всем, кто хочет горячий хэтчбек, следует обратить внимание на Focus ST мощностью 252 л.с.

    Однако возникает вопрос, почему Ford решил предложить здесь, в Канаде, только механическую коробку передач с двигателем EcoBoost.

    1.0 EcoBoost стал хитом в Европе, где на его долю приходится 32% продаж Focus текущего поколения и 26% продаж Fiesta в этом году.

    На самом деле спрос на этот двигатель был настолько высоким, что Ford пришлось удвоить производство на своем заводе в Кельне, Германия, до более чем 1000 двигателей в день.

    Ford вышел на мировой рынок с большинством своих моделей, и Focus не исключение. В Focus созданы немецкие инженерные решения, и это проявляется в превосходном рулевом управлении и управляемости.

    С точки зрения стиля, Focus получил новую переднюю часть Ford с обновленным капотом и решеткой радиатора, а также доступными светодиодными фарами.В задней части есть новая крышка багажника и блоки фонарей.

    Внутри клиенты найдут более чистый и современный вид с большим использованием деталей из сатинированного хрома. Центральная консоль теперь оснащена двойными подстаканниками, а доступ к перчаточному ящику стал проще.

    Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию линейки Focus и появляется либо на 4,2-дюймовом экране, который был у нашего тестера, либо на восьмидюймовом экране, который поставляется с дополнительным MyFord Touch.

    Технологии помощи водителю, которые раньше использовались только для автомобилей высокого класса, теперь переходят в компактный сегмент.

    Среди них – система Ford BLIS, которая использует радиолокационные лучи для определения транспортных средств, попадающих в слепые зоны в задней части автомобиля. Это особенно полезно для определения перекрестного движения при выезде с места парковки.

    Также доступна система удержания полосы движения, которая дает вибрацию рулевого колеса, когда автомобиль выезжает с текущей полосы движения без включения сигнала поворота.

    Если водитель не исправляет непреднамеренный выезд за пределы полосы движения, система автоматически применяет крутящий момент рулевого управления, чтобы направить автомобиль обратно в полосу движения.Активная система помощи при парковке – еще одна программа помощи водителю, предлагаемая в Focus 2015 года.

    Покупатели, которые выбирают этот двигатель EcoBoost, несомненно, обеспокоены экономией топлива. Данные Natural Resources Canada для автомобиля: 8,1 л / 100 км по городу и 5,9 л / 100 км по шоссе. Мы в среднем расходовали около 6,2 л / 100 км во время вождения в основном по шоссе в течение недели с автомобилем.

    СВЯЗАННЫЙ: Отслеживание вашего вождения для экономии топлива

    Напротив, 2,0-литровый Focus S с механической коробкой передач дает 10 баллов.2 / 7,3 л / 100 км, согласно испытаниям Министерства природных ресурсов Канады.

    Учитывая эту довольно небольшую разницу в экономии топлива, потенциальные покупатели Focus должны решить, стоит ли им платить за 1,0-литровый EcoBoost премию в размере 1600 долларов.

    Какой бы двигатель ни был выбран, покупатели компактного сегмента должны внимательно присмотреться к Focus, потому что в целом он выгодно отличается от лидеров класса, таких как Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla и Mazda3.

    Форд Фокус SE 1.Обзор 0-литрового EcoBoost

    ВИД КУЗОВА: четырехдверный компактный седан.
    СПОСОБ ПРИВОДА: передний двигатель, передний привод.
    ДВИГАТЕЛЬ: 1,0-литровый (123 л.с., 148 фунт / фут), рядный трехцилиндровый с прямым впрыском, турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач
    ОБЪЕМ ГРУЗА: 373 л.
    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 8,1 л / 100 км город, 5,9 л / 100 км шоссе.
    ЦЕНА: 18 849 долларов, по результатам тестирования 23 314 долларов, включая 1565 долларов в пункт назначения и доставку.

    Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015: Обзор пробега на бензине

    Популярный компактный седан, оснащенный крошечным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, может снова и снова звучать как экобокс восьмидесятых.

    Но на самом деле Ford Focus 1.0L EcoBoost 2015 года поступил в продажу сегодня, хотя мы подозреваем, что отсутствие автоматической коробки передач отпугнет девять из 10 потенциальных покупателей.

    И это досадно, потому что водители, желающие переключать свои собственные передачи, скорее всего, сочтут этот Focus самым экономичным Focus, который они могут купить.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 – полный обзор

    В прошлом месяце у нас был краткий тест-драйв Focus EcoBoost, и нам захотелось испытать автомобиль в течение более длительного периода.

    Теперь, когда мы провели с автомобилем 10 дней, преодолев в процессе 643 мили, мы можем сказать, что он показал превосходный расход бензина.

    Согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы в среднем проезжали 40,2 мили на галлон по расширенной версии нашего обычного тестового маршрута, включающей около двух третей миль по шоссе и одну треть – городское и пригородное движение с более низкой скоростью.

    2015 Ford Focus 5dr HB SE Приборная панель

    И в отличие от проблем Ford с некоторыми другими EcoBoost и гибридными автомобилями, которые подвергались критике со стороны многих владельцев за то, что они не предоставили даже комбинированный рейтинг EPA, мы обнаружили, что Focus EcoBoost легко превзошел свои показатели EPA.

    Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе).

    Хотя это всего на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus, он почти совпадает с 42 мили на галлон, которые мы получили с тем же двигателем в меньшем малолитражном Fiesta – вместе взятых, рассчитанных на 37 миль на галлон.

    ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Focus EcoBoost 2015: краткий привод 1,0-литрового трехцилиндрового седана

    Чтобы воспроизвести “средний” стиль вождения, мы варьировались между включением максимально возможной передачи (для максимальной экономии топлива) и энергичным вождением, включая максимальное увеличение оборотов двигателя.

    Индикатор переключения передач Focus EcoBoost на приборной панели был одним из самых агрессивных, которые мы видели – обычно предлагая переключение на повышенную передачу на одну, две, а иногда и на три передачи каждый раз, когда двигатель пересекает 2000 об / мин.

    Это означало оставить машину на шестой передаче до скорости 35 или 40 миль в час, при этом обороты двигателя составили всего 1250 оборотов в минуту, на что указывает тихое рычание из-под капота.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Это исключило возможность разгона. Когда требовалось больше скорости, мы учились быстро переключаться на пониженную передачу, часто на две или три передачи за раз, чтобы получить необходимую мощность.

    Другими словами, ехать как европеец или, по крайней мере, североамериканец, который знает, как правильно использовать механическую коробку передач, чтобы обеспечить соответствие оборотов двигателя требуемой выходной мощности при любой заданной скорости движения.

    БОЛЬШЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест пробега на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

    Это умение, которое теперь вполне может быть утеряно водителями в США в целом, которые покупают более 90 процентов всех новых автомобилей с автоматическими коробками передач того или иного типа.

    Еще одна европейская особенность – система старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а ступня водителя выключена со сцепления.

    Система хорошо работает в Focus EcoBoost, быстро перезагружая небольшой двигатель.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Мы действительно заметили периодические колебания, когда он выключался, когда стрелка тахометра опускалась сначала примерно до 500 об / мин, а затем до нуля, когда двигатель полностью выключился.

    Во время остановки кондиционирование воздуха оставалось включенным на пониженном уровне, и мы обычно получали более 60 секунд заряда батареи, прежде чем двигатель снова включился.

    Но мы должны думать, что такая система, как только переключатели с ручным переключением привыкают ставить автомобиль на нейтраль на светофоре, значительно экономит топливо при остановках и движении, особенно в разбросанных пригородных торговых центрах с 90-секундным движением. световые циклы.

    СВЯЗАННЫЙ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

    Как мы писали после нашей короткой поездки, нам понравился Focus EcoBoost, и мы бы поставили его на первое место в списке, если бы мы покупали седан Focus.

    Если бы только больше американцев было достаточно квалифицировано для этого. [вздох]

    Впрочем, недешево. Пакет EcoBoost с тремя цилиндрами на Focus 2015 добавляет дополнительные 1495 долларов к вкладке любого уровня отделки салона, который вы укажете. Базовый Focus SE теперь начинается примерно с 18 500 долларов.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    1,0-литровый пакет также включает некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Наша 10-дневная тестовая машина, точно такая же, на которой мы ненадолго проехали в прошлом месяце,

    У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

    Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и наша красная тестовая машина с простым черным салоном обошлась в 22 075 долларов.

    И это без ряда более приятных опций, включая двухцветный интерьер, улучшенную аудиосистему и информационно-развлекательную систему, а также различные электронные системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль.

    2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Беар-Маунтин, Нью-Йорк, май 2015 г.

    Добавив эти 1500 долларов к повышению рейтинга экономии топлива EPA всего на 2 мили на галлон, плюс конфигурация только с ручным управлением, мы подозреваем, что мы не увидим много трехцилиндровых Focuses на дорогах.

    Но это дает Ford более высокий рейтинг расхода топлива, чтобы рекламировать свою линейку Focus с большим объемом двигателя.

    Эй, они могут быть отличными сделками с подержанными автомобилями, не так ли?

    _________________________________________________

    Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

    Ford вторично отзывает 58000 моделей Focus и Focus ST

    Ford рекомендует держать уровень топлива в баке выше половины отметки, пока не будет выполнен отзыв.

    Форд

    В октябре прошлого года Ford отозвал колоссальные 1,5 миллиона экземпляров Ford Focus 2012-2018 гг. Из-за проблем с топливной системой. Хотя проблема должна была быть устранена, очевидно, что существует меньшее подмножество транспортных средств, для которых проблема не была устранена, поэтому, чтобы это произошло, Ford выпустил второй отзыв.

    Компания Ford объявила во вторник, что отозвала около 58 000 экземпляров некоторых автомобилей Ford Focus.Этот второй отзыв включает Ford Focus 2012-2017 года с 2,0-литровым двигателем I4 с непосредственным впрыском, а также Ford Focus ST 2013-2014 годов. Первый имеет даты сборки с 7 октября 2010 года по 23 июля 2012 года, а второй – с 3 мая 2012 года по 11 декабря 2014 года.

    По данным автопроизводителя, автомобили в этой новой Отзыв не получил предполагаемого обновления программного обеспечения для модуля управления трансмиссией. Непонятно, почему этот конкретный набор транспортных средств не получил должного обновления, но, тем не менее, это то, что пытается решить второй отзыв.

    Проблема изначально возникла из-за клапана продувки адсорбера автомобиля, части топливной системы, которая помогает циркулировать пар. В отозванных транспортных средствах этот клапан мог заклинивать в открытом положении, и модуль управления трансмиссией, отвечающий за поиск застрявшего открытого клапана, мог работать со сбоями. Если возникли обе проблемы, из-за чрезмерного вакуума топливный бак мог деформироваться, что могло привести к срабатыванию указателя уровня топлива или остановке автомобиля.

    Исправить так же просто, как и раньше.Дилеры примут дважды отозванные автомобили и применит правильную программную калибровку к модулю управления трансмиссией. Техники также осмотрят и при необходимости заменят канистру с углем, топливный бак и модуль подачи топлива. Ford предлагает владельцам оставить в своих автомобилях не менее половины бака бензина до момента отзыва.

    Универсал Ford Focus ST – горячий хэтчбек с еще большей практичностью

    Посмотреть все фото

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ford отзывает более 58 тысяч автомобилей Focus из-за топливного бака

    Автор: Эрика Петтуэй, epettway @ cbs42.com

    Размещено: / Обновлено:

    (CNN & CBS) – Ford Motor Company отзывает около 58 000 автомобилей Focus в Северной Америке для устранения проблемы с программным обеспечением силовой передачи, которая могла вызвать деформацию топливного бака.

    Автопроизводитель заявил, что ему не известно о каких-либо травмах или авариях, связанных с дефектом.

    Проблема затрагивает некоторые автомобили Focus 2012 и 2017 годов с 2-литровыми двигателями GDI, а также автомобили Focus ST 2013-14 с 2-литровыми двигателями GDI.

    Этот отзыв включает Ford Focus 2012-2017 гг. С 2,0-литровым I4 с прямым впрыском, а также Ford Focus ST 2013-2014 гг. Первый имеет даты сборки с 7 октября 2010 г. по 23 июля 2012 г., а второй – с 3 мая 2012 г. по 11 декабря 2014 г.

    По словам автопроизводителя, неясно, почему эта конкретная подгруппа автомобилей не получила надлежащего обновления, но, тем не менее, это то, что пытается решить второй отзыв. Нам говорят, что проблема изначально возникла из-за клапана продувки адсорбера автомобиля, части топливной системы, которая помогает циркулировать пар.

    В отозванных транспортных средствах этот клапан мог заклинивать в открытом положении, и модуль управления трансмиссией, отвечающий за поиск застрявшего открытого клапана, мог работать со сбоями.

    Если возникли обе проблемы, из-за чрезмерного вакуума топливный бак мог деформироваться, что могло привести к срабатыванию указателя уровня топлива или остановке автомобиля.

    Автопроизводитель говорит, что дилеры примут отозванные автомобили и применит правильную программную калибровку к модулю управления трансмиссией.

    Техники также осмотрят и при необходимости заменят канистру с углем, топливный бак и модуль подачи топлива.


    Ford предлагает владельцам оставить в своих автомобилях не менее половины бака бензина до момента отзыва.

    Могут ли американцы принять крошечный двигатель в среднюю машину?

    Иллюстрация Дэвида Гримшоу

    Это медленно. Это медленный газ 1970-х годов. Это прокатная машина медленная.Это YouTube в отеле-интернет медленный. Это 9 утра, медленно иду по торговому центру. Это “Вы достигли 50 миль в час и никого не обгоняете на шоссе”. Конечно, есть турбонаддув, но 3-цилиндровый 1.0 Ecoboost – это не ST. Черт, он медленнее, чем безнаддувная базовая модель Focus.

    Турбо не заметно. Я не знаю, где это «происходит». Может быть, турбонагнетатель вращается уже после 1000 об / мин, а может, он не раскручивается до 4000. Я пнул стрелку тахометра из конца в конец без заметных изменений мощности или отклонений в ускорении.

    Большой вопрос: Можете ли вы продать американцам небольшой двигатель в автомобиле среднего размера?

    Большой вопрос: Можете ли вы продать американцам небольшой двигатель в автомобиле среднего размера? Послушайте, эти 1000-кубовые двигатели не являются чем-то новым для Европы. Я понял. Они нужны европейскому рынку. Ваше топливо – двенадцать стержней на голову Борова или что-то в этом роде. Ваше топливо дороже крафтового пива в Боулдере, штат Колорадо. Ваши поезда выглядят как женские игрушки и опаздывают вовремя, чем счета за медицинское обслуживание.Итак, что для вас дороговизна топлива и микродвигатели?

    У американцев в прошлом был трехцилиндровый двигатель – это был Euro-Transplant Geo Metro в 90-х. Это был мотор N / A, и он был настолько медленным, что выдержал основной удар автомобильных шуток от людей, не связанных с автомобилем. Geo Metro была Мэг Гриффин из автомобилей. Это был самый крутой PT Cruiser до PT Cruiser.

    Итак, как Ford может сделать этот 1,0-литровый турбо-двигатель доступным для продажи американцам? Понимаете, 1.0L turbo стоит между базовой моделью с 4-цилиндровым двигателем Focus и гламурным, взъерошенным Focus Titanium Edition.Это означает, что покупатели должны захотеть 1.0L turbo. Покупатели должны быть настроены выдерживать высокие цены. Обычные люди просто купят базовую модель с более мощным двигателем.

    3-цилиндровый двигатель Ford объемом 1,0 л развивает мощность 123 лошадиных силы с прямым впрыском – подождите, подождите. Я знаю, что это звучит приемлемо, но эта мощность включается только при скрытых оборотах. Я постучал этой стрелкой тахометра от штифта к штифту и не смог найти 123 лошадиные силы. Форд уверяет меня, что он есть, но где? Это секрет! Никогда не обучайте WuTang!

    В повседневной езде Focus 1.0 Turbo выдает 9,5 лошадиных сил и -2,2 фунт-фут крутящего момента. У него 6-ступенчатая механическая коробка передач, и, боже мой, вы будете его перемешивать. Вы будете мчаться на Escort ZX2 рядом с вами на каждом светофоре, а ZX2 даже не узнает, что он участвовал в уличных гонках.

    Максимальный пробег, который когда-либо был у владельца, составил 51 милю на галлон за долгий день езды по шоссе из Дирборна, штат Мичиган, в Рединг, штат Пенсильвания. Худший пробег, который когда-либо регистрировал владелец, составлял 30 миль на галлон только при езде по городу. В среднем владелец говорит, что получает от 40 до 45 миль на галлон.

    Тормоза! Если вы больше ничего не помните из того, что читаете здесь, запомните это:

    Любой хэтчбек Ford Focus 1.0L Turbo может быть оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса, если вы их попросите. Владелец получил эту машину в автосалоне, что является автомобильным эквивалентом заказа вне меню.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Продавец сообщил владельцу, что базовая модель 1.0L Focus не был доступен с задними дисками. Владелец, переехавший в 1960-е, сказал: «Я хочу их, и я заплачу за них».

    Чтобы прикрыть свою задницу, продавец сказал: «Я посмотрю, что я могу сделать, но машина все равно может прибыть с задними барабанами».

    Вы бы не знали, через несколько месяцев прибыл 1.0L Turbo Focus с задними дисковыми тормозами от Ford! Клиенты по-прежнему могут получать то, что хотят!

    И «получать то, что хочешь» – ключ к этому медленному, медленному – медленному с перевариванием сыра – медленнее, чем автомобиль с акцентом на Среднем Западе.Видите ли, в Focus все приятно, даже рулевое управление с электроусилителем пришельцев. Вы можете переключить 6-ступенчатую передачу слишком быстро – вы можете переключить ее сильнее, чем подросток в EX Civic Hatch, пытающийся участвовать в гонке на Corvette C5. Focus, облегченный с меньшим блоком цилиндров, зажимается четырехколесными дисками и останавливается, как Evo. Даже базовые сиденья имеют хорошую поддержку. Слабым местом является только двигатель.

    Однако слабым местом является точка. Это машина для сверхулыбчивого ботаника; Специалист по статистике с четвертью бака бензина и семью днями до зарплаты.Это машина дергающегося доктора Альфис в каждом из нас, кто зациклен на самых незначительных деталях.

    Если вам нравится экономить топливо и вам нужен автомобиль, который превзойдет Toyota Prius по пробегу без поиска безопасного места, публикаций в Tumblr, развлекательного возмущения, воина за социальную справедливость, – я с сожалением Сообщите вам “Prius image – и , вы не хотите отказываться от механической коробки передач и сохранить хоть немного уличного доверия – Ford Focus 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *