Срок хранения моторезины, старение и срок службы покрышек для мотоцикла
Наш новый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная 4.
Что вы больше всего цените в жизни? Любите ли вы ощущать себя свободным, сильным, решительным и немного безбашенным? Если вы цените драйв и скорость так же, как ценим это мы – нам по пути!
Мы снабжаем жизнелюбивых, быстрых и смелых людей двумя колесами, мощным двигателем и шикарной аэродинамикой. В нашем салоне вы без труда сможете подобрать себе мотоцикл или скутер, а также все необходимое для того, чтобы ваш железный конь всегда был в прекрасном состоянии и радовал как можно дольше. Вечная классика, стремительные кроссы, выносливые эндуро и брутальные чопперы с самыми разными параметрами и самых известных марок: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Выбор мототехники в нашем мультибрендовом салоне велик, и вы без труда найдете то, что будет максимально соответствовать вашим потребностям, вкусам и стилю жизни.
Для долгой жизни мотоцикла и безопасности его хозяина крайне важны качество и своевременная замена запчастей и расходников. В нашем мотосалоне и интернет-магазине представлено всё необходимое для ремонта и ухода за мотоциклом. Особое внимание уделяется качеству товара, ведь даже скорость, драйв и бешеная энергия могут и должны быть максимально безопасными!
Мастера нашего мотосервиса проконсультируют вас, проведут диагностику вашего мотоцикла и приведут его в полный порядок – ведь для наших мастеров, искренне любящих своё дело, не существует неустранимых проблем.
Мотоэкипировка давно уже перестала быть исключительно средством, защищающим байкера от возможных травм, и стала культом. Многие её элементы имеют сугубо декоративные аналоги для “обычных” людей, а по экипировке байкера можно узнать очень многое о нем и о его мотоцикле. Тем не менее, решающее значение при выборе мотоэкипировки играет её качество и основная, защитная функция. Купить мотошлем от знаменитых итальянских, японских, корейских, американских, немецких компаний – это значит получить эталон добротности и безопасности. Образцы курток для мотоциклистов, комбинезонов и мотоштанов под маркой Dainese, AGV Sport, Clover, Difi, Icon, Halvarsons изготовлены из прочных, устойчивых к истиранию материалов. Удобная мотообувь и прочные мотоперчатки представлены такими изготовителями, как Falco, Alpinestars, Diadora, Dainese, Forma, Fox, IXS. Они обладают необходимыми свойствами для комфортной повседневной езды на мотоцикле, скутере или квадроцикле. Имеющиеся в постоянном наличии визоры, мотодождевики, мотожилеты и многое другое обеспечивают исполнение самых объемных заказов.
В нашем мотосалоне и опытные, и новички найдут все необходимое для себя. Кто ищет аксессуары для мотоцикла в подарок кому-то из близких или впервые выбирает себе мотоэкипировку, могут получить у наших консультантов ответы на любые вопросы.
Для тех, кто не хочет ждать и желает купить мотоцикл прямо сейчас, у нас есть замечательное предложение – возможность приобретения мототехники и мотоэкипировки в кредит. От вас потребуется паспорт и немного свободного времени, от нас – минимальная переплата, гарантии соответствия товара описанию, оригинального пробега для б/у техники, предпродажная диагностика и осуществление вашей мечты в тот же день!
За подробной информацией обращайтесь в наш салон лично или по телефону.
Ждем вас в нашем мотосалоне «Moto-Bazar» или интернет-магазине «Moto-Bazar61.ru» !
Цены в интернет-магазине и магазине могут отличаться!
Уважаемые клиенты Moto-Bazar:
- настоящие и будущие;
- постоянные и заглядывающие изредка;
- покупатели мотоциклов, запчастей, экипировки, резины и многого другого;
- клиенты нашего мотосервиса;
- путешественники из других регионов и стран
Огромное Вам спасибо за все отзывы:
- положительные, позволяющие получить удовлетворение выполненной работой;
- и негативные, позволяющие нам улучшать качество обслуживания и развиваться.
Олег Плотников
14 отзывов · 39 фото
Хороший , позитивный мото магазин. Все , что было приобретено не было навязанно , а рекомендовано с пониманием принципа достаточной необходимости по минимальной цене.
Мото-Базар: Олег, спасибо. Ваш отзыв – ЛОЗУНГ нашей компании!!
Сергей Сальников
7 отзывов · 1 фото
Профессиональный мотосервис, все быстро и профессионально.
Мото-Базар: Сергей, спасибо. Мы стремимся к совершенству.
Сергей Алексеев
3 отзыва · 6 фото
Отличный сервис! А при покупке мотоцикла в этом салоне вы приятно удивитесь его состоянием!
Мото-Базар: Сергей, спасибо. Мы не жалеем сил и средств для предпродажной подготовки техники.
Илья Прокопенко
Местный эксперт · 65 отзывов · 8 фото
Отличный магазин с профессиональными приятными продавцами. Заходил за курткой, продавец за долю секунды определил размер и вынес именно то что мне нужно за мой бюджет. Спасибо!
Мото-Базар: Илья, спасибо. Вы подтвердили нашу компетентность и профессионализм, выработанный годами.
Юлия Семенова
Местный эксперт · 7 отзывов
Суперское обслуживание…. )
Мото-Базар: Юлия, спасибо. Отработано годами.
Denis Klimov
Местный эксперт · 57 отзывов · 7 фото
Цены не соответствуют…сделал заказ.приехал а цены неправильные..
Мото-Базар: Денис, спасибо. Цены в интернет-магазине действительно иногда могут отличаться.
Галина Захарова
6 отзывов
Очень приятный магазин. Консультант грамотно помог выбрать мотоэкипировку и дал много дельных советов
Мото-Базар: Галина, спасибо. Воспитываем хороший вкус у клиентов.
Антон Чернов
Местный эксперт · 11 отзывов · 16 фото
Хороший мото магазин большой ассортимент мотоциклов, запчастей и экипировки, работают под заказ, есть интернет магазин. Но дороговато….
Мото-Базар: Антон, спасибо. Интернет-магазин стараемся наполнять оригинальными фото. Согласны, всегда хочется дешевле
Николай Артауз
Местный эксперт · 22 отзыва
Из недостатков только цены, хотелось бы чуть дешевле. Все знают, что Паша немного загибает цены.
Мото-Базар: Николай, спасибо. Нормальное желание человека – всегда хотеть дешевле.
Инна Игоревна
Небольшой выбор и цены космические.
Мото-Базар: Инна, спасибо. По выбору – л у к а в и т е, по ценам – неизвестно с чем сравниваете.
Павел Чумаченко
Местный эксперт · 59 отзывов · 2 фото
Наличие большого количества запчастей и масел..имеются в продаже мото техника…есть рем зона..
Мото-Базар: Павел, спасибо. Все именно так.
Еще раз всем огромное спасибо от Moto-Bazar.
Ждем Вас за новыми покупками.
В настоящее время оформляйте заказы на сайте: http://moto-bazar61.ru/catalog/motoekipirovka_i_odezhda/?PAGEN_1=45
Мы работаем ON-LINE
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Для удобства подключено оформление заказов в кредит прямо на сайте от Сбербанк, Почта банк и Тинькофф банк. Программа действует по всей России.
телефоны: 8 800 3334019, 8 989 7145011, 89604500409 (skipe, wiber,whatsapp)
Подписывайтесь на наш канал в ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCZlzUTJ1Ce3AbO1_qZf3K6A
Подписывайтесь на нас в инстаграм:
https://www.instagram.com/motobazar61/
Администрация Moto-Bazar: все отзывы читайте на GOOGLE и YANDEX картах.
Норма пробега шины для списания в России: таблица норм эксплуатации
По сравнению с летними шинами зимняя резина является более мягкой, поэтому и служит меньше. На ее долговечность влияют различные факторы. Влажность, низкие температуры, химические вещества на дороге – далеко не единственные из них. Протекторы могут приобретать хрупкость, твердость еще на складе при неправильном или длительном хранении. По мнению экспертов на процессы старения больше всего влияет озон, который из атмосферы проникает в поры резины.
Хорошие покрышки – залог безопасности при езде по снегу и гололеду, поэтому каждый водитель должен иметь четкое представление о том, когда нужно менять резину.
Норма пробега шины для списания в России
В РФ официальные нормы пробега автошин установлены Министерством транспорта. Они рассчитываются на основании среднестатистических пробегов автошин, уже снятых с эксплуатации. Нормы списания автошин Минтранс России установил официально, и они являются законным подтверждением и причиной для принятия бухгалтерией акта о списании покрышек.
Стертые шины
Данные нормы эксплуатационного пробега шин приняты для каждого размера, модели шины и модификации авто. Они строго соответствуют условиям работы конкретного вида транспорта.
Для автошин, используемых на прицепах и полуприцепах, данные нормы должны рассчитываться как для тягачей.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по формуле Hi = H x K1 x K2, где:
- H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства;
- K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства.
Обратите внимание!
Нужно учитывать, что норма пробега автошины не должна быть менее 25 % от ее среднестатистического пробега.
Эксплуатация при превышении степени износа
Многие владельцы автомобилей знают про остаточную степень износа, установленную для зимних шин – 4 мм.

Шинные тесты показывают, что даже после года эксплуатации, тормозные свойства покрышек сокращаются на 10%. А почти лысые шины зимнего назначения на летнем асфальте – это просто небезопасно. Рис дорожной аварии многократно возрастает.
Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю
В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.
Износ авторезины до меток
Как продлить эксплуатацию шин
Чтобы обеспечить покрышкам максимальную долговечность, надо соблюдать следующие правила:
- через 15 тыс. км. пробега надо менять покрышки местами, так как передние изнашиваются гораздо быстрее;
- поддерживать в шинах давление, рекомендуемое производителем автомобиля, так как любые отклонения в большую или меньшую сторону ускоряют износ резины;
- покрышки должны быть установлены правильно по отношению к колесным дискам, с соблюдением направления;
- лучше покупать все колеса одного производителя и с одинаковым рисунком протектора;
- не забывать о помывке и промазывании резины специальными уходовыми средствами, защищающими от растрескивания и потери цвета;
- избегать бокового трения покрышек о бордюр;
- проверять целостность дисков и развал-схождение после сильных ударов о глубокие ямы;
- каждые 10 тыс.
км. проверять на шиномонтаже балансировку колес;
- не «жечь» резину резким стартом;
- при снятии летней резины на зиму обеспечить ей должное хранение.
Чтобы сохранить покрышки в хорошем состоянии максимально длительное время, надо не только беречь их от повреждений и поддерживать рекомендуемое давление, но и не забывать об поверхностном уходе специализированными средствами для автошин. Соблюдение правил эксплуатации резины поможет сохранить деньги, предотвратив покупку нового комплекта покрышек.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(149 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Эксплуатационные нормы износа колес
Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.
Обратите внимание!
Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04.04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.
Таблица
В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.
Вам это будет интересно Размер дисков для авто ВАЗ 2109
N п/п | Модель | Типоразмер авторезины | Модель покрышки | Среднестатистический пробег автошины, в тыс. км |
Автомобили производства РФ и стран СНГ | ||||
1. | «Ока» | 135/80R12 | БИ-308 | 35 |
2. | ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 | 155-13/6, 15-13 | И-151 | 40 |
165-13/6, 45-13 | АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 | 40 | ||
165/70R13 | Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 | 45 | ||
165/80R13 | МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 | 45 | ||
175/70R13 | Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 | 45 | ||
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 | 40 | |||
185/65R13 | БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 | 45 | ||
3.![]() | ВАЗ-2121 «Нива» | 175-16/6,95-16 | Вл-21, ВлИ-5 | 45 |
175/80R16 | Я-457 | 45 | ||
ВЛИ-10 | 40 | |||
185/75R16 | К-156 | 45 | ||
VS-17, Вл-53 | 40 | |||
4. | ГАЗ-24 | 7,35-14 | ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 | 40 |
5. | ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 | 205/70R14 | ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 | 50 |
М-227, М-217 | 45 | |||
6. | ГАЗ-3110 | 195/65R15 | Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 | 50 |
7. | ГАЗ-14 | 9,35-15 | ИЛ-126, ИЛ-137 | 24 |
8. | ЗАЗ-968, -1102 | 155/70R13 | Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 | 45 |
6,15-13 | И-151 | 40 | ||
9.![]() | ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 | 6,45-13 | М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 | 40 |
165/70R13 | Я-370 | 40 | ||
165/80R13 | МИ-16, М-190, Я-370 | 45 | ||
Вл-14, АИ-168У | 40 | |||
175/70R13 | ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 | 45 | ||
Я-400, С-129, SPT-4 | 40 | |||
10. | Автомобиль «Москвич» 2141 | 165/80R14 | МИ-180 | 45 |
185/65R14 | БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 | 50 | ||
Марки зарубежных авто
1. | BMW | 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 | шины зарубежного производства | 50 |
2. | Chevrolet | 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 | шины зарубежного производства | 50 |
3.![]() | Daewoo | 175/70R13, 185/65R14 | шины зарубежного производства | 45 |
4. | Ford | 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
5. | Hyundai | 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 | шины зарубежного производства | 40 |
6. | Honda | 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
7. | Kia | 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 | шины зарубежного производства | 45 |
8. | Mercedes Benz | 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
9. | Opel | 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 | шины зарубежного производства | 60 |
10. | SAAB | 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 40 |
11.![]() | Renault | 175/70R13, 195/65R14 | шины зарубежного производства | 55 |
12. | Toyota | 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 | шины зарубежного производства | 50 |
13. | Volkswagen | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
14. | Volvo | 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 5 |
Вам это будет интересно О колесах ободрышах
Как часто менять зимнюю резину местами
Согласно установленным правилам менять местами зимние покрышки следует при намотке 7-8 тысяч километров. Это необходимо для увеличения срока эксплуатации ската. При активном использовании машины нагрузка на колеса распределяется не равномерно, что выливается в разнице истирания протектора на передней, задней оси или левому/правому борту. Следовательно, при замене скатов местами, износ выравнивается. Если технология не нарушена – это может увеличить срок эксплуатации шин на 25000-30000 км.
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
Среднестатистический срок жизни автошин — около 5-10 лет в зависимости от сезона их использования.
В России из-за посредственного состояния автодорог данный показатель на практике значительно ниже. Рекомендуется менять авторезину каждые 3-4 года эксплуатации.
Износ авторезины до цифр
Износ автошин возможно вычислить:
- По индикаторам на протекторе — при истирании протектора до этого уровня шины требуют срочной замены.
- На поверхности покрышек могут быть нанесены цифры, определяющие уровень износа. В зависимости от цифры можно определить, требуется ли замена.
- При помощи замера протектора глубиномером.
Обратите внимание!
Также на средний пробег покрышек могут влиять погодные и дорожные факторы.
Причины износа шин
Существует немалое количество факторов, влияющих на износ шин:
- Качество трасс.
На этот фактор мы не можем повлиять, поэтому приходится мириться и принимать его как данное.
- Стиль вождения. От манеры езды зависит не только износ шин, но и другие технические параметры.
- Нерегулярный техосмотр. Несвоевременное проведение техобслуживания влечет за собой более быстрый износ шин.
- Давление воздуха в шинах. Иногда неправильный показатель давления может сказываться на износе.
- Несоблюдение индексов скорости. Каждая покрышка имеет определенный индекс скорости, который обязательно нужно учитывать во время езды.
Пробег шины до списания согласно технических регламентов Минтранса
Место поражения на боковине шины
Согласно нормам Минтранса России, запрещается эксплуатация ТС при наличии тех видов технических неисправностей, которые создают угрозу безопасности на дорогах. Среди таковых имеются неисправности, относящиеся непосредственно к автопокрышкам:
- величина остаточной высоты рисунка протектора автошин легковых машин меньше 1,6 мм, а у грузовых машин — 1 мм, автошин на автобусах — 2 мм, шин на мотоциклах и мопедах — 0,8 мм;
- внешние повреждения автошин — такие как пробои или разрывы, повреждения, которые обнажают корд, вызывают расслоение каркаса или отслоение протектора шины и ее боковины.
Эти повреждения являются полным основанием для процесса выведения из эксплуатации автошин и установки взамен новых автопокрышек.
Как видно, нормы пробега автошин для списания четко регламентированы и ими можно руководствоваться при расчете срока пользования шинами на собственном авто и при обслуживании автопарка организации. Благодаря нормам износа автомобильных шин можно прогнозировать износ и покупку автопокрышек по времени.
Что бы продлить срок эксплуатации летней резины необходимо следить за состоянием всего автомобиля
К примеру, нарушенный сход развал приведёт к неравномерному износу шин. Поэтому после ремонта рулевого привода или замене амортизаторов, стоек стабилизатора и иных шарниров следует проверять углы установки колёс.
Давление в шинах влияет на равномерность износа покрышек. При недостаточном значении больше стираются внешние края шины, а при избыточном давлении центральная часть колеса.
Многие водители, переходя на летний сезон, переобувают резину на одни и те же диски. Покрышки от данной процедуры портятся, становятся менее надёжными. Опытные водители советуют менять шины вместе с дисками и иметь два комплекта колёс в сборе, одни зимние другие летние.
Важно отметить. Хранить колёса следует в прохладном сухом помещении, желательно с постоянной температурой.
Для того чтобы автопокрышки служили дольше, необходимо правильно их эксплуатировать, вовремя обслуживать и бережно хранить.
Нюансы хранения и транспортировки
Производитель даёт гарантию не только из-за возможного наличия производственного брака, но и потому, что резина – во всяком случае та, что делают на российских заводах, сохраняет свою эластичность не более пяти лет. Это и есть ответ на вопрос, сколько лет можно хранить шины на складе. Тоже 5 лет, после чего производитель снимает свою гарантию.
Но это – производитель российский. В Европе, например, срок службы легковых шин определён 10 лет. Так что, если вы покупаете импортную модель премиум класса, на неё будут действовать требования европейских стандартов.
Однако чьим бы ни был стандарт, в нём обязательно оговариваются условия, при которых производитель обязан дать гарантию, а при каких имеет право не давать.
Для новой шины таким условием является правильная транспортировка и хранение, требования к которым определяет ГОСТ 24779-81. Для рабочих покрышек важна также правильная эксплуатация.
Главное требование к бескамерным шинам при транспортировке – это чтобы они были уложены так, чтобы исключить деформацию боковых стенок и бортировочных граней. Если это случилось, покрышка будет считаться дефективной и гарантия на неё не распространится.
Резина может утрачивать свои свойства и при неправильном хранении, поэтому стандарт оговаривает, какие условия следует обеспечивать покрышкам. Главное, чтобы:
- Влажность в помещении не превышала 80%,
- На шины не попадали прямые лучи солнца,
- Они не хранились непосредственно вблизи отопительных устройств.
- Складировались либо в вертикальном положении на стеллажах, либо на поддонах в штабелях не более 2 м в высоту.
- Это же касается и сезонного хранения шин.
- Для эксплуатируемых покрышек очень важно, чтобы перед закладкой на хранение они были тщательно вымыты.
- От пересыхания их отлично предохранят целлофановые пакеты или специальная пропитка.
Да и вообще, очернитель для шин хорошо использовать для текущего ухода, что продлит срок службы колёс и улучшит их внешний вид.
Техническое состояние.
Ежегодный осмотр автомобиля также включает проверку состояния шин. Если мы серьезно пренебрегаем шинами в нашем автомобиле, мы можем рассчитывать на то, что автомобиль не будет двигаться. Хорошо иметь надежный сервис шин, который проверит состояние ваших шин, как только возникнут сомнения.
Повреждение шины может быть вызвано не только возрастом шины, но также, например, чрезмерным скручиванием, неравномерным истиранием или плохой балансировкой . Шины стареют также намного быстрее, когда они не используются. Это происходит в двух случаях:
- Когда шины установлены в автомобиле, который не используется (шины деформируются при длительной остановке)
- Если шины хранятся таким образом, который не соответствует правилам хранения шин .
Прикатка новой резины
Большинство современных покрышек требуют предварительной обкатки перед началом активной эксплуатации – это связано с тем, что изготовители проектируют резину исходя из ее характеристик во время эксплуатации. Новая «покрышка» не раскроется полностью до того момента пока верхний слой резины не сотрется.
Стандартная прикатка выглядит так:
- установить новые скаты на автомобиль;
- в умеренном режиме проехать до 200 км;
- эксплуатировать резину в обычном режиме.
Важно! Точный пробег, необходимый для правильной прикатки зависит от конструкции шины. Информацию можно найти на сайте изготовителя.
Можно ли поставить одну новую шину вместо покрышки с грыжей
Если на автомобиле повреждена одна шина из четырех, ее требуется заменить. Езда с колесом, где присутствует грыжа опасна. Вид повреждения вызван разрывом внутренней части корда. При наезде на препятствие, такое изделие может лопнуть.
Процедура замены одного ската предусмотрена в ПДД. По правилам допускается замена только одного колеса, при учете, что оно будет заменено на идентичное тому, что установлено с другой стороны моста. Использование разных типов резины на одной оси категорически запрещено.
Учитывается и степень износа. Если комплект полностью истерт, монтаж одной новой покрышки вызывает диссонанс оборотов, что сильно перегружает редукторы ходовой части.
Сколько качать давление в новую резину?
При накачке любой покрышки (новой или БУ) необходимо придерживаться заводских рекомендаций по накачке. Обычно для легковых машин давление колеблется в пределах от 1,8 до 2,8 Ат. В грузовики задувают 2,5-7,5 БАР.
Правильность накачки новой резины важна для ее равномерного износа. Если шину перекачать – протирается центральная часть беговой дорожки. При слишком малом количестве воздуха изнашиваются боковины. Таким образом, оптимальное давление в покрышке – залог ее долговечности.
Лысая резина – не приговор.

Иногда тратиться на новый комплект резины нет желания и необходимости. Например, собираетесь продавать машину – а шины давно пора менять. Тут уж либо ставить самые дешевые, либо пойти на небольшую хитрость – углубить протектор. О деталях простого, в общем-то, процесса рассказали специалисты сервиса «Элион». Кстати, при поиске шиномонтажа выяснилось, что нарезкой занимается не так уж много фирм: нашлось пару индивидуальных предпринимателей и несколько сервисов.
Углубить можно не все покрышки – это зависит от рисунка протектора и типа резины (зимняя или летняя). «Зиму желательно не нарезать. Чем больше износ ламеля, тем меньше сцепление с дорогой. Это критично в зимних шинах. Но бывают клиенты, которые все равно просят увеличить протектор. В принципе, как заказчик хочет – так мы и сделаем, но под его ответственность», – рассказывает директор сервиса Александр. Гарантия на такой вид работ не предоставляется. То есть, в теории, вы можете выехать с нарезанными шинами и на первой ямке словить грыжу – пенять ни на сервис, ни на производителя резины не получится.
Шины слева и посередине имеют нарезанный протектор. А на колесе справа прямо по центру заметна горизонтальная полоса, проходящая через пятно контакта – это маркировка износа, которую срезают при углублении |
Дорогие покрышки, вроде Michelin и Continental, нарезать не рекомендуют: у них обычно маленький запас толщины между кордом и резиной. Протекторы в таких шинах углубляются при остатке в два-три миллиметра с равномерным износом. «Вот пример резины для внедорожника. До метки износа оставалось несколько миллиметров. Износ был равномерным – это очень важно. Такая резина нарезается без проблем. Сезон, даже два, можно спокойно отъездить. Если износ неравномерный, протектор углублять нежелательно. Обычно при неправильном развал-схождении шина с одной стороны стирается почти до сликов, а с другой – все нормально, рисунок остается. Люди приезжают, просят что-то сделать с этим. В принципе, углубить протектор реально, но через месяц-два там может появиться «булка», – объясняет Александр. – «Вот нарезанная зимняя резина. Но как зиму ее использовать нельзя – без ламеля будете как на лыжах ездить. Хотя если кому-то нужно откатать лето и нет возможности купить резину по сезону, то можно и с нарезанной зимней резиной поездить».
Углубленный протектор с вырезанными водоотводами по краям |
Нарезка не всегда повторяет оригинальный рисунок протектора. Когда узор витиеватый, проще сделать углубления поверх основного пятна, которое практически стерлось. Перед началом работы мастер сам решает, как лучше нарезать покрышку, чтобы добиться максимального сцепления с дорогой и добавить водоотводные дорожки. Остаток резины от углубления до корда обычно составляет порядка трех миллиметров. Именно этот слой и снимается, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не прорезать шину до корда.
Александр продолжает: « Протектор углубляется максимум на три миллиметра, и то не во всех шинах. Визуально кажется больше, потому что мы срезаем метки на дорожках. Такую резину, конечно, проще пробить – ослабляется структура покрышки. В целом, если аккуратно ездить, не прыгать по бордюрам, то риск прокола или появления грыжи минимален». Сколько можно ездить с нарезанным протектором – зависит только от состояния шины и манеры езды, поэтому однозначно сказать невозможно.
Инструмент для нарезки немного похож на выжигатель по дереву, только пистолет более массивный. Наконечник – металлическая скобка. Насадки сменные, бывают разной ширины. Процесс не кажется сложным: включаем аппарат, присматриваем место на резине и начинаем резать. «Принцип работы – грубо говоря, как у лампочки накаливания. Ориентировочно выставляется глубина на несколько миллиметров, если больше – прорежете до корда», – объясняет мастер. Стоит чуть сильнее надавить, и обнажите корд.
Если переусердствовать, можно прорезать до корда |
Стоимость нарезки зависит от сложности рисунка и диаметра покрышки. В среднем – двести тысяч за одно колесо. «По сути, ничего хорошего в углублении протектора нет. Вы целенаправленно делаете резину хуже и экономите на своей безопасности. Да, при качественной нарезке шины отхаживают без проблем один-два сезона. Но важно понимать, что свойства покрышки все равно стали хуже, а риск возникновения «булки» или прокола немного увеличился. Нарезка без проблем делается на колесах для грузовиков, погрузчиков – там толщина резины позволяет делать углубление. При этом есть случаи, когда и шины для легковых машин можно нарезать без весомого ухудшения качества. Смотря в каком состоянии находится резина. К тому же колесо в любом случае становится более свежим на вид – этого достаточно, чтобы доездить сезон или пока машина продается»,
– поясняют в «Элионе».
Интересный момент выяснился под конец разговора. На углубление протектора чаще всего приезжают владельцы не старых бюджетников, как можно было бы подумать, а хозяева премиальных автомобилей – довольно свежих BMW, Mercedes, Lexus. Правда, надо понимать, что теперь эти машины в соседней стране стоят значительно дешевле, чем новые, и премиальными они только выглядят.
Примерно такой слой резины снимается при нарезке |
**
Лучше не нарезать шины самому – во-первых, надо где-то раздобыть недешевое устройство (прим. цена может доходить до двадцати миллионов), во-вторых, пока научитесь, испортите не одну покрышку. Единственная причина, по которой вообще делается углубление протектора – экономия. Однако касается она не только денег, но также безопасности. Нарезка не проходит бесследно для характеристик резины. При аккуратном вождении как таковых проблем не должно возникнуть, но по возможности лучше просто купить новый комплект резины.
Судя по результатам голосования на нашем сайте, подавляющее большинство автолюбителей уже успели воспользоваться услугами шиномонтажей и сменили шины по сезону (420). Оно и понятно, весенний воздух уже давно прогрелся выше +10°C, а заморозков не предвидится. Пусть некоторые считают иначе (82).
Тем не менее отдельные водители не спешат сменить “зиму” на “лето”, намереваясь заехать на шиномонтаж сегодня-завтра (93) либо в ближайшие выходные дни (105).
Удручает тот факт, что почти треть автомобилистов намерены ездить на зимних покрышках летом (315), объясняя это сложным материальным положением. Мы же хотим напомнить: любая зимняя резина, даже самая именитая и дорогая, будет проигрывать летней в «асфальтовых» дисциплинах. Поэтому, если вы ограничены в средствах на новую резину для своего авто, то лучше поищите шины с небольшим пробегом. Во всяком случае так будет безопасней.
Как долго служит шина?
Невозможно точно сказать, как долго прослужит шина, но потребителям важно помнить, что шины действительно имеют срок службы. Этот срок службы зависит от комбинации факторов, включая привычки водителя, конструкцию шин, климат, дорожные условия и обслуживание шины.
Шинная промышленность давно осознала роль потребителя в регулярном уходе за шинами и их обслуживании. Момент замены шины является решением, за которое несет ответственность владелец шины. Шиномонтажник в 9 лет0005 По любым вопросам относительно срока службы шин следует обращаться к местному дилеру Continental . Для помощи в оценке точки максимального срока службы даны следующие рекомендации.
Что повреждает шины?
Существует множество факторов, влияющих на износ шины. Помимо возраста, основными факторами являются дорожные условия, такие как выбоины, лежачие полицейские, бордюры и мусор на дороге. Также привычки вождения, включая, помимо прочего, превышение скорости, быстрый старт, игнорирование изменений в управлении и экстренное торможение. Хотя это и не очевидно, климат действительно влияет на шины. При воздействии экстремальных температур (жарких или холодных), прямых солнечных лучей, дождя, снега и льда, а также различных химических веществ, таких как масло и смазка, это может нанести ущерб вашим шинам, о чем вы можете даже не подозревать.
Еще одним соображением является неправильное использование шин. Использование запасной шины в качестве постоянной замены, смешивание типов шин , использование летних шин зимой и наоборот, использование шин на поврежденных колесах и установка шин , которые не имеют скоростных характеристик и индекса нагрузки не ниже или выше, чем указано производителем транспортного средства, все это может привести к повреждению шин.
Как мне позаботиться о своих шинах, чтобы продлить срок их службы?
Шины спроектированы и изготовлены так, чтобы обеспечить тысячи миль безупречной службы. Для получения максимальной выгоды за шинами необходимо правильно ухаживать, чтобы избежать повреждения шин и неправильного обращения, которые могут привести к их выходу из строя. Срок службы шины является кумулятивной функцией условий хранения, вращения и эксплуатации, которым шина подвергается на протяжении всего срока службы (нагрузка, скорость, давление накачки, повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий и т. д.). Поскольку условия эксплуатации сильно различаются, невозможно точно предсказать срок службы любой конкретной шины в хронологическом порядке.
Вы можете увеличить срок службы шины, правильно ухаживая за ней. Когда вы думаете об обслуживании шин, вы должны:
- Регулярно проверять давление в шинах
- Перестановка шин
- Поддерживать правильное развал-схождение
- Проверять износ протектора (2/32 дюйма или меньше слишком мало)
- Осматривать шины на наличие видимого износа или повреждения
- Обращайте внимание на то, как ваши шины “чувствуют себя” во время вождения
Когда мне следует вывести мои шины из эксплуатации?
Шины должны быть сняты с эксплуатации по многим причинам, включая износ протектора до минимальной глубины, повреждения или неправильное обращение (проколы, порезы, удары, трещины, выпуклости, недостаточное давление, перегрузка и т. д.). По этим причинам шины, включая запасные части, необходимо регулярно проверять (т. е. не реже одного раза в месяц). Регулярный осмотр становится особенно важным, чем дольше эксплуатируется шина. Если подозревается или обнаруживается повреждение шины, Continental рекомендует потребителю обратиться к специалисту по обслуживанию шин для проверки шины. Потребители должны использовать эту консультацию, чтобы определить, могут ли шины продолжать эксплуатироваться. Одновременно рекомендуется проверять запасные шины. Эта плановая проверка должна проводиться независимо от того, оборудован ли автомобиль системой контроля давления в шинах (TPMS).
Потребителям настоятельно рекомендуется обращать внимание на визуальное состояние шин. Кроме того, они должны быть готовы к любым изменениям в динамических характеристиках, таким как увеличение потерь воздуха, шум или вибрация. Такие изменения могут быть индикатором того, что одну или несколько шин следует немедленно вывести из эксплуатации, чтобы предотвратить выход шины из строя. Кроме того, потребитель должен первым распознать серьезное воздействие на шину в процессе эксплуатации и сразу после этого проверить шину. Хранение и перестановка шин также важны для срока службы шины.
Сколько лет прослужат мои шины?
Continental не располагает какими-либо техническими данными, подтверждающими определенный возраст шин для снятия с эксплуатации. Однако, как и в случае с другими представителями шинной и автомобильной промышленности, Continental рекомендует снять с эксплуатации все шины (включая запасные), изготовленные более десяти (10) лет назад, и заменить их новыми шинами, даже если шины кажутся изношенными. быть пригодными для использования по внешнему виду. Даже если глубина протектора не достигла минимальной глубины износа. Производители транспортных средств могут рекомендовать другой хронологический возраст, в котором шина должна быть заменена, исходя из их понимания конкретного применения транспортного средства; Continental рекомендует следовать любой такой инструкции. Потребители должны иметь в виду, что большинство шин необходимо снимать из-за износа протектора или по другим причинам перед установленным периодом снятия. Установленный период снятия никоим образом не снижает ответственности потребителя по замене шин по мере необходимости.
Руководство по замене шин
— Когда и как заменять шины
Главная страница > Компания > Безопасность шин > Выбор шин > Руководство по замене
Проверить глубину протектора
Лучший способ узнать, пора ли покупать новые шины для вашего автомобиля, — это проверить их у профессионала, но есть способы проверить их самостоятельно. Чтобы соответствовать правовым стандартам безопасности в США, глубина протектора шины должна быть не менее 2/32 дюйма. Если шины не соответствуют стандарту 2/32 дюйма или приближаются к нему, вам следует заменить шины. При замене шин важно правильно подобрать размер шин для вашего автомобиля. Не уверены, какой размер вам нужен? Узнайте больше об определении размера шин.
Шины также не должны иметь повреждений боковин и неравномерного износа для обеспечения оптимальной производительности и безопасности. Также полезно узнать, какие типы повреждений можно отремонтировать, а какие заменить, чтобы вы могли безопасно продлить срок службы своих шин.
Вы можете самостоятельно оценить свои шины путем визуального осмотра. Начнем с протектора — той части шины, которая соприкасается с дорожным покрытием. Убедитесь, что протектор шины достаточно глубокий и изношен равномерно по всей окружности без каких-либо неровностей. Все шины, регулируемые DOT, имеют встроенные индикаторы износа протектора, обычно называемые «полосами износа», которые помогут вам увидеть, когда протектор становится низким. Эти индикаторы можно найти в различных местах протектора, и они будут совпадать с поверхностью протектора, когда протектор изношен до двух-тридцати секунд (2/32) дюйма. Вы также должны осмотреть боковину каждой шины, чтобы убедиться в отсутствии видимых повреждений.
Пенни Тест
Вы также можете использовать Penny Test для проверки протектора шины. Этот тест можно выполнить прямо у себя на подъездной дорожке всего за несколько минут.
Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:
- Положите монетку в протектор шины.
- Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена вниз, в гусеницу.
- Посмотрите, не «исчезнет» ли макушка головы Линкольна. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма, и вы готовы к работе. Если вы можете видеть всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.
Проверьте все четыре шины, особенно места, которые выглядят наиболее изношенными. Если какие-либо части вашей шины не прошли тест на копейки, возможно, пришло время заменить шину.
Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением. Неравномерный износ протектора может быть признаком неправильной накачки, смещения колес или множества других вещей. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.
Если ваши шины прошли эти тесты, возможно, вам пока не нужно покупать новые шины. Рекомендуется переоценивать протектор каждые несколько тысяч миль или раз в месяц, а то и чаще, если вы сильно изнашиваете свой автомобиль или едете на большие расстояния.
Когда ваши шины должны выйти из эксплуатации?
Независимо от того, насколько новая ваша шина, Bridgestone рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах и планировать регулярные проверки у профессионала. Через пять лет необходимо провести осмотр, чтобы определить, пригодна ли шина для использования на дорогах.
Мы рекомендуем, чтобы шины, изготовленные 10 лет назад (или дольше), были сняты с эксплуатации и заменены новыми шинами. То же самое касается запаски. Если ему 10 лет, его необходимо заменить, даже если он выглядит новым.
Важно отметить, что возраст шины — не единственный показатель необходимости ее замены. Многие шины необходимо будет заменить в возрасте до 10 лет из-за регулярного износа протектора и других условий, таких как проколы, повреждения от ударов, неправильная накачка, перегрузка и многое другое. Если шина изношена или иным образом вышла из строя из-за повреждений или условий эксплуатации, ее следует заменить независимо от того, когда она была произведена или куплена.
Нужно ли менять все четыре шины одновременно?
Еще один распространенный вопрос при покупке шин — нужно ли менять сразу все четыре шины. Простой ответ – да. Рекомендуется заменить все четыре сразу, потому что ваши шины играют ключевую роль в производительности и управляемости вашего автомобиля, важно, чтобы они были как можно более идентичными. Если ваши шины не совпадают, один конец вашего автомобиля может не реагировать так же быстро, как другой, что затрудняет управление. Шины — это то, что удерживает ваш автомобиль на дороге, поэтому иметь ровную поверхность жизненно важно.
Если вам предстоит замена менее четырех шин, выберите шины, аналогичные тем, которые в настоящее время установлены на вашем автомобиле. Если вы заменяете только две шины, эти две шины следует устанавливать только на заднюю ось. Вы должны рассматривать только шины, которые относятся к той же категории, что и ваши существующие.
Если у вас есть автомобиль, оснащенный ступенчатой установкой (разные шины спереди и сзади), вам следует ознакомиться с рекомендациями по замене в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Какие шины лучше, новые или б/у?
Покупка бывших в употреблении шин связана с большим количеством рисков. Поскольку вы не знаете историю шин, может быть трудно узнать, были ли они ранее перегружены, перегружены или имели другие невидимые внутренние повреждения, которые могли привести к неожиданному отказу. Бывшие в употреблении шины также могут иметь неравномерный износ, что может вызвать шум, вибрацию или другие проблемы, и их, возможно, потребуется заменить гораздо раньше, чем новые шины. Лучше всего заменить шины новыми шинами той же категории, размера, грузоподъемности и скорости, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля.
Проверка отзыва шин
Когда дело доходит до отзыва шин, есть только одна позиция. Мы не хотим, чтобы кто-то ездил на отозванных шинах. Мы обязуемся в любое время бесплатно заменить любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других марок, на которые предоставляется гарантия Bridgestone) в зависимости от удовлетворенности клиентов, качества и/или безопасности. Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы об отзываемых шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин. Вы также можете проверить текущий отзыв шин онлайн на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Спросите профи
Нет причин гадать. Поговорите с дилером шин или другим авторизованным специалистом, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший вариант шин для своего автомобиля. Узнайте, включены ли перестановка и балансировка шин в комплект поставки ваших новых шин. Если это не так, посмотрите, можете ли вы связать техническое обслуживание. Попросите дилера описать гарантию производителя и варианты замены, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции защищены в долгосрочной перспективе, и узнайте о любых специальных предложениях, которые они могут предложить. Имея под рукой эти советы по покупке шин и надежные рейтинги, вы сможете уверенно выбирать новые шины.
Bridgestone постоянно стремится поддерживать связь с водителями через наши магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и обучать потребителей безопасному вождению и шинам. Мы призываем всех потребителей узнать как можно больше о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно осматривал квалифицированный специалист.
Информация об отзыве и возраст шин
Bridgestone Americas, Inc.
- Компания Bridgestone Americas четко изложила свою позицию в отношении отозванных шин: мы не хотим, чтобы кто-либо ездил на отозванных шинах нашей или любой другой компании. Мы обязуемся бесплатно заменять любые шины Bridgestone или Firestone (или шины других брендов, на которые Bridgestone предоставляет гарантию) в случае официального отзыва в любое время. Самый простой способ для потребителей получить ответы на вопросы о своих шинах – это позвонить 1-844-293-7514 или найти авторизованного дилера Bridgestone или Firestone для осмотра соответствующих шин.
- Наша компания продолжает работать с водителями через свои магазины, дилеров и кампании в СМИ, чтобы повышать осведомленность и обучать потребителей безопасному вождению и безопасности шин.
Мы рекомендуем всем потребителям посетить сайт www.bridgestoneamericas.com/safety.com, чтобы узнать о безопасности шин и о том, почему важно, чтобы их шины, включая запасное колесо, регулярно проверял квалифицированный специалист.
- Bridgestone рекомендует снимать шины старше 10 лет с эксплуатации и заменять их новыми шинами. Обязательно проверьте запасную шину и замените ее, если ей больше 10 лет, даже если она выглядит новой.
- Кроме того, Bridgestone рекомендует регулярно осматривать все шины и ежемесячно проверять давление в шинах. В частности, шины следует проверять через пять лет, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем состоянии для дальнейшего использования.
Узнайте о нашей миссии, достижениях и текущих обязательствах
Прочтите нашу историю происхождения
Как долго служит заглушка для шин? Безопасно ли подключать шину?
Шиномонтаж — самый быстрый способ починить проколотую машину. При затыкании шин используется шнур, чтобы предотвратить утечку воздушной головки. Если вы опытный человек, то сможете избежать поломки своего автомобиля с помощью простых советов.
Итак, как долго служит заглушка для шины? Большинство производителей говорят, что версии со штекером могут прослужить 7-10 лет при правильной установке.
Тем не менее, этот номер предназначен для справки, потому что вы не всегда можете исправить его идеально. В статье собраны полезные знания и ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о заглушках для шин. Давайте прокрутим вниз, чтобы прочитать больше информации!
Купить лучшие комплекты для ремонта шин на Amazon.com
Что такое заглушка для шин? Является основным инструментом при ремонте тампонажным методом. Снаружи он выглядит как стандартный провод, да и структура весьма примечательна; это липкий предмет; в зависимости от случая элемент может расширяться или сжиматься, чтобы соответствовать размеру отверстия.
Принцип его работы также довольно прост: после того, как он вставлен в шину, штепсельная вилка ощущает давление, определяет форму раны, а затем автоматически расширяется для адаптации.
Кроме того, материал, из которого изготовлена проволока, должен гарантированно соответствовать стандартам, подтверждая уверенность, чтобы после закачки воздуха не возникло проблем.
Нет никаких сомнений в удобстве, которое приносит метод заглушки, и вы даже можете отремонтировать его, не снимая шину с обода. Вы даже можете подключить шину в некоторых исключительных случаях, даже когда колеса соединены.
Как долго служит заглушка для шины?При правильном ремонте и обслуживании автомобиля срок службы свечи зажигания может достигать 7-10 лет . Это невероятная цифра для колеса, которое можно отремонтировать.
Однако производители советуют пользователям не перебарщивать с подобными исправлениями на практике. При использовании слишком большого количества мер по ремонту удар повлияет на внутренние функции, вызывая дефляцию и взрыв.
При передвижении по бездорожью у автомобиля проблемы с колесами, не спешите решать, когда опыта нет; лучший способ — отвезти автомобиль в ремонтный центр, чтобы получить консультацию специалиста по подходящему методу ремонта.
Заткнуть шину — хорошая идея?Купите лучшие комплекты для ремонта шин на Amazon.com
Установка заглушек или исправлений — это лишь временная мера, прежде чем у вас будет достаточно времени, чтобы сменить шину на новую. Срок службы шины после наклеивания может составлять от 7 до 10 лет или 25 000 миль; никто не может быть уверен, что не будет никаких проблем.
Подключение шин будет хорошей идеей, даже эффективной, если колесо находится в аварийной ситуации, когда его необходимо переместить.
Безопасно ли подключать шину? Подключенные шины можно безопасно использовать при движении по определенному участку дороги. В отличие от запаски, которая имеет короткий срок службы, можно полностью предотвратить утечку воздуха через предыдущий прокол с помощью метода ремонта заглушки.
Согласно многочисленным исследованиям, эксперты пришли к выводу, что есть лучшая мера, чем вилка – радиальная заплатка. Это подходящий метод, доступный почти для всех популярных шин на рынке.
Процесс занимает около 30 минут, в то время как использование проволоки для вставки отверстия для воздуха занимает несколько минут. Оба должны быть вулканизированы, чтобы усилить и повысить надежность резиновой поверхности.
Можно ли ездить с забитой шиной?Если рана достаточно укреплена, вы можете безопасно путешествовать на автомобиле с шинами. Самое безопасное время для использования – не слишком много времени после ремонта с использованием вышеуказанного метода.
Кроме того, некоторые примечания также обеспечили стабильность при работе с этим типом.
Однако не садитесь за руль, если возле стены или сбоку от колеса есть рана; если диаметр заглушки превышает ¼ дюйма, шины лучше заменить.
Наконец, вес тела, не используйте вставные шины для перевозки тяжелых предметов; это непреднамеренно оказывает давление на колеса, когда шины слабые.
Вот несколько способов, которые помогут вам лучше понять процесс подключения.
Шаг 1: Найдите утечку- Наполните шины воздухом, нажмите, чтобы увидеть, достигло ли давление стандарта, когда вы почувствуете твердость, тогда все в порядке.
- Развести мыльный раствор и распылить его по всей поверхности колеса, где есть пузырьки воздуха; вот где прокол.
Этот шаг не требует полного снятия колеса, но вы можете использовать домкрат, чтобы поддержать вес колеса, поэтому выполнить следующие шаги довольно легко.
- Возьмите плоскогубцами острый предмет и найдите отверстие.
- Используйте Т-образный инструмент, чтобы закрыть отверстие, конечно, перед выполнением этого шага, и вам нужно отшлифовать вокруг раны.
- Проколите повреждение до соответствующей степени, как только пятно станет круглым.
- Если штифт слишком мал для развертывания, используйте ручную дрель с меньшим наконечником для расширения, а затем обработайте всю поверхность.
- Подготовьте полоску заглушек из комплекта; вставьте отремонтированную струну в ушко (заглушка).
- С помощью плоскогубцев протяните нить через крючок на определенную длину.
- Нанесите слой цементного порошка, чтобы покрыть ленту термоса и отверстие в кузове автомобиля.
- Плотно вставьте заглушку в отверстие.
- После того, как штифт войдет в мышцу на определенную длину, оставьте около дюйма за пределами поверхности колеса, медленно извлеките заглушку.
- Концевая прорезь в проушине, позволяющая свободно падать, пока штифт входит в шину.
- Снова заполнить шины воздухом, при этом требуемый индекс давления будет на 10% ниже стандартного.