Система вкг: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что такое вентиляция картерных газов ВКГ. Функциональные достоинства системы и принцип работы.

Данная система вентиляции предназначается для уменьшения количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ из картера двигателя. Во время работы двигателя, отработавшие газы могут самостоятельно просачиваться из камер сгорания прямиком в картер.

Помимо газов, в картер могут попасть пары масла, бензина и воды. В совокупности они называются картерными газами. Большое скопление картерных газов может привести к ухудшению свойств и состава моторного масла, может разрушить металлические части двигателя.

В момент работы двигателя автомобиля часть отработанных газов попадает в картер, это приводит к повышению давления внутри двигателя и провоцирует различные поломки, а также нарушает правильную работу двигателя. Система вентиляции картерных газов предназначена для очистки этих злополучных газов.

Преимущества ВКГ

К функциональным преимуществам системы вентиляции следует отнести:

  • регулирование давления картерных газов, поступающих в коллектор;
  • повышение работоспособности двигателя;
  • снижение износа запчастей.
  • Для правильной работы картера следует учесть два аспекта:
  • подвод «нового» воздуха;
  • отделение ненужных газов.

Системы ВКГ условно разделяются на два типа:

  1. Система закрытого типа. Принцип этой системы заключается в том, что для работы ею используется свежий воздух снаружи автомобиля.
  2. Система открытого типа. Данная система вентиляции картерных газов получает воздух при помощи специальных элементов питания.

Как работает система вентиляции картерных газов?

В коллекторе двигателя происходит разряжение отработанных газов. Именно за счет разряжения газы выводятся из механизма двигателя. Затем они проходят через маслоотделитель, в котором разряженные газы очищаются от масла.

В заключительной стадии очищенные от масла газы отправляются в картер, в котором происходит смешивание газов с воздухом. Затем газы направляются в камеру сжигания, в которой они просто-напросто сжигаются.

Проблема нагара клапана

Данная проблема является одной из многих провоцирующих ухудшение работоспособности двигателя. Нагар появляется даже после переработки и очистки газов. Картерные газы все равно содержат в себе масло после стадии очистки и в результате движения газов туда и обратно, клапан постепенно начинает загрязняться.

После накопления большого количества осадков с газов, начинает вбирать в себя грязь. Из-за этого нарушается циркуляция газов, которая может привести к различным негативным последствиям.

Решение проблемы нагара

Камеру сапуна и клапан периодически необходимо прочищать, для этого необязательно быть гением. Вопреки утверждениям, самостоятельную чистку вентиляционных клапанов проводить не тяжело и даже намного проще, чем кажется.

Для начала вам следует изучить общую информацию о самом процессе очистки. Это вы можете сделать на любом специализированном форуме. Сейчас нет проблемы в поиске необходимой информации в интернете.

Предлагаем вам ознакомиться со стандартной базовой инструкцией по очищению вентиляции картерных газов:

  • Первым делом следует открутить бачок охлаждающей жидкости и отсоединить провод от датчика и трубку блока. Бачок необходимо зафиксировать в вертикальном положении. Далее следует отсоединить дроссельную заслонку, трубку от блока и вынуть его наружу.
  • Следующим шагом мы раскручиваем хомуты у тройника и отсоединяем клапаны. Прочищаем все детали, которые располагаются за клапаном. После тщательной очистки и просушки в обратном порядке собераем все.
  • Данной процедуры не всегда будет достаточно. Для большей уверенности вам будет лучше обзавестись маслоуловителем. Принцип работы данного устройства состоит в том, что отработанные картерные газы насыщенные парами масла попадают в «ловушку», называемую маслоуловитель.

Основными признаками неисправности вентиляционного клапана картерных газов (КВКГ) является:

  • увеличенный расход масла;
  • чрезмерное давление под клапанной крышкой;
  • появление дыма из под капота;
  • появление постороннего звука в районе КВКГ;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Причины, по которым возникает проблема с системой циркуляции выхлопных газов:

  • разрыв мембраны КВКГ;
  • загрязнение шлангов вентиляции картерных газов;
  • трещины и поломки шлангов, за счет которых осуществляется рециркуляция картерных газов.

Под воздействием этого через клапан рециркуляции газов может втягиваться масло, которое находится в поддоне клапана двигателя. В наихудшем случае это приведет к гибели клапанов.

Также через поврежденные шланги возможен подсос воздуха, что приводит к снижению динамических показателей двигателя. Зачастую загрязнение шлангов КВКГ приводит к тому что сальники двигателя выдавливаются и начинает вытекать масло.

Как проверить клапан КВКГ?

Самым простым способом проверки состояния клапана является открытие крышки, через которую заливается масло. При открывании крышка должна немного присасываться, если же этого не происходит, и вы наблюдаете что из горловины идет дым – это означает неисправность системы вентиляции.

Слишком сильное присасывание крышки может свидетельствовать о плохой герметизации клапана вентиляции.

Варианты решения проблемы

При малейших подозрениях на неисправность КВКГ следует провести диагностику системы и осуществить замену необходимой детали.

Интересные факты

Наиболее распространенным способом нарушения правил эксплуатации транспортного средства в нашей стране является отключение системы рециркуляции картерных газов. Автолюбители невзлюбили данную систему из-за того, что двигатель, при большом его износе, начинает брать масло во впускной коллектор.

Не так давно неофициальные автосервисы предлагали отключить от коллектора трубку вывода картерных газов, этим же выбрасывая их в атмосферу.

Ревизия системы ВКГ. — Автокадабра

Turbocat

Сервис (технические проблемы)

DIY

Skoda Octavia Tour – 20vturbo

Изучая причины масложора ваговского 1.8T, я много раз встречал упоминания системы ВКГ, мол нужно держать ее в чистоте и порядке или масло будет жрать литрами и букет всяких болячек в придачу.

ВКГ – это ни что иное, как вентиляция картерных газов. При работе двигателя часть отработанных газов проникает сквозь компрессионные кольца в картер, если их не отводить, то давление в нем будет увеличиваться, что не приведет ни к чему хорошему. Из простейшего курса ДВС я знал, что картерные газы отводятся либо на улицу, привет экологам, либо на впуск сразу после воздушного фильтра. С этим связаны старые приколы типа замасленного фильтра, вот прям из ниоткуда. Но оказалось что система ВКГ современного экологичного двигателя, а особенно турбированного – жутко хитрая система с кучей всяких трубок и клапанов. Конкретно для моего двигателя она выглядит как-то так.

Она соединяет маслоотделитель 1, впускной коллектор после дроссельной заслонки, клапанную крышку и впуск сразу за ДМРВ. Скурив несколько раз форумную тему по чистке данной системы, я закупился запчастями, рекомендуемыми к замене. Если смотреть по схеме то это номера 2, 3, 4, 5, 6, 10 ну и несколько хомутов на всякий. В теплый пятничный вечерок полез ковыряться. Вот место боевых действий.

Белой тряпочкой прикрыто отверстие в маслоотделителе, откуда начинается вся система ВКГ.

Естественно все жутко неудобно, все вокруг мешается, руки приходится выгибать в неестественные положения и тп. Но самый большой сюрприз меня ждал в процессе разборки, вместо шланга 10 (на схеме в начале поста), он должен присоединяться к впускному коллектору сразу за дроссельной заслонкой, меня ждала вот такая хрень с тремя трубками.

Закончив с разборкой и собрав манатки, побрел домой читать интернеты. По номеру узнал, что называется эта вундервафля эжекционный насос. По названию нагуглил кучу тем про него. Вот так выглядит его работа.

А так можно его проверить.

Канал 3 продуваться отказался. На пассатовском форуме прочитал что его легко разобрать и почистить. Ага легко, как бы не так. Ковырял я его минут 20, уже смирился с тем что куплю новый, но в конце концов он сдался. Закоксовались каналы между черной фигулькой и корпусом.

В результате чего отсос картерных газов в сторону впускного коллектора не шел вообще. Промыл прочистил и заклеил обратно. Сам насос используется на октавиях с мотором AGU только в связке с АКПП, и нужен для увеличения ваккума в усилителе тормозов на холостом ходе. Так как у большинства форумчан авто с механикой, то никто про него и не упомянул.
Нижнюю часть: патрубок 2, тройник 5, блиддер 6 заменил на новые, они ожидаемо оказались самыми грязными. Остальные трубки прочистил и промыл очистителем карбюратора и горячей водой с автошампунем)). В системе есть еще редукционный клапан, так называемый грибок, он не показан на схеме. Сидит на впуске сразу же за ДМРВ и подключен к трубке 15.

Внутри находится гибкая мембрана на пружине. Для проверки нужно подуть снизу, потом всосать сбоку. .. чет у меня не получилось)). Так как существует улучшенная версия клапана, а у меня стоит старая, то решил что заменю позднее как закажу. Благо он сидит на самом верху и меняется в два счета. Со сбором всего хозяйства обратно проблем не возникло, пару раз правда забывал нацепить хомут перед тем как соединить трубки. По времени ушло где-то часа 4 на разборку, прочистку и понимание что и как, собрал обратно часа за 2. Кстати делалось все прямо во дворе, в лучших традициях кустарного ремонта))

Остался у меня ненужная трубка 10, огрызок армированной резины стоил 1200р – оригинал мать его. Пришлось сдать обратно в автодок на реализацию, чет у меня сомнения что вернутся ко мне денюжки:(

Личный опыт: Поломка

18 комментариев 11нравится 4избранное #

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Поворотный затвор для природного газа Siemens VKG – Carremm Controls Ltd.

  • $165,83

Полнопроходные — 10/1/2 дюйма — 015 мм — 165,83 долл. США Полнопроходные — 10/3/4 дюйма — 020 мм — 168,77 долл. США Полнопроходные — 10/1 дюйма — 025 мм — 172,15 долл. США Полнопроходные — 10/1 1/4 дюйма — 032 мм — 173,84 долларов США Полнопроходные — 10/1 1/2 дюйма, 040 мм — 181,41 долларов США Полнопроходные — 10/2 дюйма — 050 мм — 197,15 долларов США Полнопроходные — 10/2 1/2 дюйма — 065 мм — 218,9 долларов США9 USDПолнопроходной — 10/3″ — 080 мм — 244,54 долл. США Полнопроходной — 10/4″ — 100 мм — 303,38 долл. США 1 1/2″ 040 мм – 184,04 долл. СШАСредний – 20/2″ – 050 мм – 199,79 долл. СШАСредний – 20/2 1/2″ – 065 мм – 221,62 долл. СШАСредний – 20/3″ – 080 мм – 247,17 долл. СШАСредний – 20/4″ – 100 мм – 306,01 долларов СШАУменьшенный – 30/1 1/2″ 040 мм – 186,67 долларов СШАУменьшенный – 30/2″ – 050 мм – 202,42 долларов СШАУменьшенный – 30/2 1/2″ – 065 мм – 224,26 долларов СШАУменьшенный – 30/3″ – 080 мм – 249 долларов США0,81 долл.
 СШАУменьшенный – 30/4 дюйма – 100 мм – 308,65 долл. США Полный порт — 10/1/2 дюйма — 015 мм (высокий динамический диапазон) — свяжитесь с нами, чтобы получить предложение Количество

Резьбовые поворотные затворы серии VKG регулируют расход природного газа, пропана, бутана или воздуха.

Особенности:

  • Одобрено UL, резьба от ½” до 4” NPT
  • Полный (VKG10), Средний (VKG20) или R educed (VKG30) доступны версии портов для оптимизации перепада давления и контроля расхода
  • Вал, поддерживаемый прецизионными подшипниками для воспроизводимой производительности
  • Низкая скорость утечки в полностью закрытом положении без скошенного диска
  • Низкий перепад давления при полностью открытом положении
  • Коррозионностойкий для наружного применения
  • Четкая индикация положения на 2-дюймовом анодированном циферблате с лазерной гравировкой
  • Вращение на 90° по часовой или против часовой стрелки
  • Имеются ручные комплекты для регулировки фиксированного положения (см. ниже)
  • Доступен комплект кривошипа для рычажного механизма (см. ниже)
  • Доступны узлы приводов клапанов
  • Поток в любом направлении

 

 Принадлежности и узлы:



  • Монтажный кронштейн AGA93.1
    • Приводы от VKG до SQM33, SQM40M ИЛИ SQM 45 
  • АГА93.2 Монтажный кронштейн
    • Приводы от VKG до SQM5
  • Монтажный кронштейн AGA93.3
    • Привод VKG-Gxx
  • Монтажный кронштейн AGA93.4
    • VKG к приводу Honeywell ML7999 ControLinks
  • Монтажный кронштейн AGA93.5
    • VKG к приводу Fireye NEXUS FX04 или NXC04.
  • Монтажный кронштейн AGA93.6
    • VKG…-T к приводу Honeywell HercuLine серии 10260
  • Монтажный кронштейн AGA93. 7
    • VKG к приводу Rotex ECv2-40…
  • Комплект руководств по точной настройке AGA92.1

  • Комплект руководств по грубой регулировке AGA92.2

 

Доступные модели:

Для получения информации о моделях с резьбой Rp позвоните или напишите по электронной почте.

 

Ресурсы:

  • Дисковые затворы VKG Техническая литература
  • Дисковые затворы VKG Технические характеристики

Приводы управления Siemens и обучающее видео от VA:

Посмотреть все видео о приводах здесь


Мы также рекомендуем

Поворотные поворотные затворы Siemens VKG

Описание

Поворотные поворотные затворы Siemens серии VKG регулируют расход природного газа, пропана, бутана или воздуха. Клапаны позиционируются с помощью ручного комплекта, комплекта кривошипа или поворотного привода. Резьбовые дисковые затворы VKG доступны с размерами от 1/2” до 4” NPT и одобрены UL.

VKG Принадлежности:
AGA92.1 – комплект ручной точной регулировки положения.
AGA92.2 – комплект ручной грубой настройки.
AGA92.3 – комплект шатунов.

Обратитесь к нам за инженерной поддержкой или поддержкой продукта.
—————————————————————
Полнопроходные поворотные дисковые затворы Siemens VKG:

(резьбовые одинарные клапаны размером ½”–4″)

US/Canada  (UL Approval)
VKG10.015U – ½″ NPT
VKG10.020U – ¾″ NPT
VKG10.025U – 1″ NPT
VKG10.032U – 1¼″ NPT
VKG10.040U – 1½″ NPT
ВКГ10.050У – 2″ NPT
ВКГ10.065У – 2½″ NPT
ВКГ10.080У – 3″ NPT
ВКГ10.100У – 4″ NPT

ВКГ10.015У-921 – ½″ NPT с AGA92.1
ВКГ10.020У-921 – ¾″ NPT с AGA905.1 025У-921 – 1″ NPT с AGA92. 1
ВКГ10.032У-921 – 1¼″ NPT с AGA92.1
ВКГ10.040У-921 – 1½″ NPT с AGA92.1
ВКГ10.050У-921 – 2 ″ NPT с AGA92.1
VKG10.065U-921 – 2½″ NPT с AGA92.1
VKG10.080U-921 – 3″ NPT с AGA92.1
VKG10.100U-921 – 4″ NPT с AGA92 .1

ВКГ10.015У-922 – ½″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.020У-922 – ¾″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.025У-922 – 1″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.032У-922 – 1¼″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.040У-922 – 1½″ NPT с AGA92.2
ВКГ10 -922 – 2″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.065У-922 – 2½″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.080У-922 – 3″ NPT с AGA92.2
ВКГ10.100У-922 – 4″ NPT с AGA92.2

—————————————————————

Siemens VKG MEDIUM Дроссельные клапаны со средним отверстием:

(1–4″) Резьбовые одинарные размеры клапана)

США/Канада (сертификация UL)
VKG20.025U – 1 ″ NPT
VKG20.032U – 1 ″ NPT
VKG20.040U – 1½ ″ NPT
VKG20.050U – 2 ″ NPT
VKG20.065U – 2½ ″ NPT
VKG20.080. 080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.080.065U – 2½ ″ NPT
. .100U – 4″ NPT

ВКГ20.025У-921 – 1″ NPT с AGA92.1
ВКГ20.032У-921 – 1¼″ NPT с AGA92.1
ВКГ20.040У-921 – 1½″ NPT с AGA92.1 .1
ВКГ20.050У-921 – 2″ NPT с AGA92.1
ВКГ20.065У-921 – 2½″ NPT с AGA92.1
ВКГ20.080У-921 – 3″ NPT с AGA92.1
ВКГ20. 100У-921 – 4″NPT с AGA92.1

ВКГ20.025У-922 – 1″ NPT с AGA92.2
ВКГ20.032У-922 – 1¼″ NPT с AGA92.2
ВКГ20.040У-922 – 1½″ NPT с AGA92.2
ВКГ20.050У-922 – 2″ NPT с AGA92.2
ВКГ20 -922 – 2½″ NPT с AGA92.2
ВКГ20.080У-922 – 3″ NPT с AGA92.2
ВКГ20.100У-922 – 4″ NPT с AGA92.2

——————— ———————————————

Поворотные дисковые затворы Siemens VKG REDUCED:

( ” – 4″ Резьбовые одинарные клапаны)

США/Канада  (UL допуск)
ВКГ30.040У – 1½″ NPT
VKG30.050U-2 ″ NPT
VKG30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *