Тюнинг Ford Kuga 2 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Kuga 2 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Сравненение Ford Kuga 2.
![](http://ford-sun.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Имя параметра | Значение параметра для Ford Kuga | Значение параметра для Opel Kadett |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины | ||
Название автомобиля | Ford Kuga | Opel Kadett |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кроссовер |
хэтчбек 3 дв.![]() |
Модель | ford | opel |
Марка | kuga | kadett |
Модификацию | 2.0 AMT (140 л.с.) | 1.3 MT (60 л.с.) |
Начало выпуска | 2008 | 1984 |
Дата окончания выпуска | 2013 | 1991 |
Безопасность | ||
Название рейтинга | Euro NCAP | No |
Оценка безопасности | 5 | No |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | No |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.![]() |
140 / 103 при 4000 | 60 / 44 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 | 96 при 3200 |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1297 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | карбюратор |
Степень сжатия | 17.![]() |
No |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | J | C |
Количество дверей | 5 | |
Сборка модели | No | Германия |
Страна марки | США | Германия |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1405 | 550 |
Объем топливного бака, л | 66 | 52 |
Полная масса, кг | No | 1380 |
Снаряженная масса, кг | No | 820 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1677 | 1400 |
Длина | 4443 | 4000 |
Клиренс | 188 | 133 |
Колесная база | 2690 | 2520 |
Размер колес | No | 175 / 70 / R13 |
Ширина | 1842 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1584 | 1425 |
Ширина передней колеи | 1574 | 1435 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | 4 |
Коробка передач | робот | механика |
Тип привода | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 160 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | No | 15.![]() |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | No | 8.6 / 5.5 / 7 |
Экологический класс | Euro 5 | No |
Ford Kuga: сравнение среднего внедорожника 2013 года
Сотрудники автосалонов –
3 июля 2013
Обзор
Ford Kuga
Что нам понравилось:
>> Потрясающее рулевое управление
>> Ощутная эргономика
>> Услуга с ограниченной ценой
. >> Неуклюжий контроль устойчивости
>> Задний и боковой обзор
>> Неудобные информационно-развлекательные меню
Engine: 1.6-litre four-cylinder turbo-petrol
Output: 134kW / 240Nm
Transmission: Six-speed automatic
Fuel / CO2: 7. 7L/100km / 179g/km
Wheels / Шины: 18×7,5 дюймов / 235/50
Безопасность: Семь подушек безопасности / Пять звезд (ANCAP)
ВЫПОЛНЕНИЕ НАЗНАЧЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Несмотря на продуманную упаковку, Kuga не смогла полностью скрыть тот факт, что она была меньше, чем другие на тесте. Он отставал от рюкзака по передним плечам и пространству для ног, а также финишировал последним по пространству для ног сзади. Однако Kuga впечатлила своей высотой над головой и удобными задними сиденьями с очерченными контурами, хотя, как прокомментировал один из тестеров: «Я бы не хотел сидеть на среднем сиденье».
Передние сиденья были удобными, хотя и узкими. Электрическая регулировка обеспечивает удобное положение водителя.
Рулевое колесо Kuga было впечатляюще свободным от беспорядка, но, как и у большинства Ford в наши дни, центральная консоль была усеяна запутанными, странно расположенными распределительными устройствами.
Последовательное переключение передач — со стороны рукоятки переключения передач и совершенно нелогичное — было повсеместно раскритиковано нашими судьями.
Где Kuga был больше, чем выглядел, так это в грузовом отсеке: 406 литров предлагались при поднятых задних сиденьях. Это увеличилось до 1603 литров со сложенными задними сиденьями 60:40; достаточно хорош для третьего места в обеих категориях.
Дизельный стук сопровождал Kuga при запуске, но вскоре он превратился в плавный, отполированный турбобензиновый двигатель с небольшой вибрацией, хотя при ускорении он мог стать хриплым. Низкопрофильные шины также дали о себе знать.
Четырехместный автомобиль Kuga с высокими бортами и маленьким задним стеклом означал, что боковая и задняя обзорность была наилучшей.
Еще одна проблема связана с низко свисающей впускной трубой под передней частью моторного отсека Kuga. К счастью, это служит только для направления холодного воздуха к задней части двигателя, а не для подачи всасываемого воздуха.
ПОДГОТОВКА, ОТДЕЛКА И ОТЛИЧНОСТЬ
Автомобиль Kuga, построенный в Европе, демонстрировал наибольшее количество дребезжания и скрипа в салоне из протестированных автомобилей, а большая панель в верхней части приборной панели оказалась неподходящей, с видимыми зазорами между ней и подстилающую поверхность.
Среди сложных, угловатых аспектов дизайна интерьера мы обнаружили множество плохо обработанных, острых краев на пластиковых элементах отделки, а также очень хлипкую на ощупь крышку перчаточного ящика. Кожаная отделка руля больше походила на резину.
Тем не менее, впечатляющая приборная панель Ford казалась в основном прочной, а распределительное устройство — особенно вращающаяся вентиляция и органы управления фарами — производили впечатление положительного действия и качества.
Пластмассовая аудиосистема марки Sony с ее крошечными кнопками и сбивающим с толку, кажущимся дешевым большим центральным контроллером была еще одним разочарованием.
Kuga был единственным протестированным автомобилем с полностью покрытым ковром грузовым отсеком, в котором была розетка на 12 В, два крючка для пластиковых пакетов и две металлические точки крепления.
Моторный отсек был чистым и опрятным, и все двери закрылись с приятным стуком.
Что касается экстерьера, то зазоры между панелями у Kuga были самыми узкими из всех протестированных автомобилей и равномерно распределены по всему периметру.
Поляризующий оттенок коричневой металлической краски (называемой Burnished Glow) на нашем тестовом автомобиле был безупречен, но ему не хватало глубины блеска, как у Forester, или блеска, как у RAV4. Однако контрастные серебристые рейлинги на крыше добавили нотки класса.
Качество внешнего пластика в целом было высоким, хотя пластик нижней части кузова и облицовки колесных арок не казался таким прочным, как у RAV4, и ему не хватало классной отделки CR-V.
НА ДОРОГЕ
Если бы это сравнение оценивалось только по точности рулевого управления и изяществу управления, то резкий вид Kuga превзошел бы его. с высоким уровнем сцепления, хорошо взвешенным и точным рулевым управлением, а также тормозами, которые обеспечивали хорошее начальное сцепление и постоянное давление на педаль. Куга также вошел в поворот относительно плоско для этого стиля автомобиля с высокой посадкой.
Эта динамичная дисциплина немного снизила качество езды. Просто Kuga не оказалась такой шикарной, как ее соперники.
На гравийных участках он был впечатляюще проворным и устойчивым вплоть до потери сцепления с дорогой, после чего система контроля устойчивости сработала довольно неуклюже.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель был самым маленьким на тестах, уступая соперникам почти литр кубатуры. Однако добавление турбокомпрессора обеспечило конкурентоспособную мощность 134 кВт/240 Нм.
Kuga демонстрировала заметную турбо-задержку при выходе из крутых поворотов, и в таких условиях приходилось ездить жестко. Двигатель с принудительной подачей также потягивал более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95-98, тогда как его соперники были довольны обычным 91 октановым числом.
Заявленный показатель 7,7 л/100 км в смешанном цикле был вторым после экономичной Mazda, но суровая реальность испытаний на открытой дороге снова продемонстрировала, насколько далеки эти лабораторные показатели динамометра от реального вождения.
Лучший показатель Kuga в тесте 9,3 л/100 км был на 1,4 л/100 км хуже, чем у Mazda, которая постоянно показывала лучшие показатели расхода топлива, в то время как его худший показатель в 19,9 л/100 км был на 2,3 л/100 км более прожорливым, чем у Mazda.
ПОДХОДЯЩАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Ford Kuga был настоящей демонстрацией технологических особенностей, но он мог бы значительно выиграть от некоторой дизайнерской сдержанности. Неудобная центральная консоль с крошечными кнопками была сочтена некоторыми из наших судей излишними и «слегка пугающими», в то время как другие считали, что дизайн информационно-развлекательной системы ставит под угрозу ее использование.
Четко обозначенная кнопка «телефон» была гениальна в своей простоте, но помимо этого сопряжение телефона представляло собой игру в угадайку. Четыре кнопки в нижней части центрального дисплея соответствуют параметрам меню на 4,2-дюймовом встроенном экране. Эти кнопки также были ключом к успешной потоковой передаче аудио через Bluetooth.
Навигация информационно-развлекательной системы Kuga была далеко не разочарованием, которое мы испытали в Subaru Forester, а удивительным недостатком в ее логичном дизайне.
Ford Kuga Trend был нашим единственным тестируемым автомобилем с полностью электрической регулировкой сидений, но единственным автомобилем, в котором не было камеры заднего вида. Он также присоединяется к RAV4 и Forester из-за отсутствия спутниковой навигации.
Технологическим козырем «Куги», однако, была система экстренного вызова помощи. В случае срабатывания подушек безопасности или отключения топливного насоса система SYNC автоматически использует сопряженный телефон водителя для вызова 000. Она даже может предоставить ваше местоположение GPS и экстренное сообщение, если водитель не может этого сделать.
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ
При цене 36 240 долларов США (плюс дорожные расходы) Kuga Trend поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (автоматической). Это была середина тестовых автомобилей — между Honda CR-V VTi-S (36 290 долларов плюс дорожные расходы) и Subaru Forester (32 990 долларов плюс дорожные расходы). Металлическая краска добавила еще 385 долларов к прейскуранту тестируемого автомобиля.
Будучи новейшим автомобилем этой компании, Kuga поставляется в стандартной комплектации с конкурентоспособным уровнем стандартного оборудования и превосходит своих конкурентов включением цифрового радио DAB+, являющегося частью аудиосистемы премиум-класса Sony с девятью динамиками.
Ford предлагает на Kuga Trend трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега. Гарантийный пакет включает 12 месяцев включенной помощи на дороге.
В соответствии с планом обслуживания myFORD с фиксированной ценой, Kuga Trend покрывается в течение семи лет/105 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это соответствует семи обслуживаниям, если применяется рекомендуемый интервал 12 месяцев / 15 000 км. Ориентировочно стоимость каждой услуги ограничена 300 долларами США.
Что касается перепродажи, то Kuga — новичок в конюшне Ford. Таким образом, трехлетний период, обычно признаваемый в наших мегатестах, не может применяться. Вместо этого мы смотрим на Kuga Trend 12-месячной давности, который, по словам Redbook, продается в частном порядке по средней цене 27 500 долларов. Это соответствует 70 процентам от его новой цены через год.
Motoring.com.au’s Medium SUV 2013 Сравнение:
>> Ford Kuga
>> Honda CR-V
>> MAZDA CX-5
>> MAZDA CX-5
9000 2 >> MAZDA CX-5 >> MAZDA CX-5 >>> > >>.![](/800/600/http/cdn.motor1.com/images/mgl/4Ayez/s4/essai-ford-kuga-vignale-2016-20-tdci-180.jpg)
>> Toyota RAV 4
… И победитель:
>> Сравнение средних внедорожников 2013: Вердикт
Дополнительные исследования
Ford Куга Обзоры автомобилей Сравнение автомобилей Внедорожники 4×4 Семейные автомобили
Написано
Персоналом отдела продаж автомобилей
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Отказ от ответственности В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Сравнение Ford Kuga и Ford Escape
Ford очень популярен благодаря производству прочных и надежных автомобилей с улучшенными технологиями и функциями. Ford является бестселлером среди хэтчбеков, внедорожников, седанов и пикапов, которые существуют уже много лет. Kuga и Escape выглядят одинаково, но в некоторых аспектах они различаются. Escape выпускается с 2000 года, а с 2013 года Escape был переименован в Kuga, поэтому можно сказать, что Ford Escape является предшественником внедорожника Kuga первого поколения. Хотя они выглядят одинаково, у них есть небольшие различия с точки зрения внутреннего пространства, производительности и т. д., но Escape — это легенда.
Этот обзор Ford Escape и Ford Kuga будет посвящен характеристикам, интерьеру, экстерьеру, стилю и объему двигателя обеих моделей.
N.B.: Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на март 2022 г. Stop & Go, знаком скорости Распознавание и полоса движения Центрирование, активная система помощи при парковке 2, автоматический дальний свет, передний широкоугольная камера, передний и задний датчики парковки Управление, камера заднего вида, Система помощи при маневрировании, Система удержания полосы движения, Голосовая навигация Система, активная система помощи при парковке 2,0 Содержание Ford Kuga — это компактный кроссовер-внедорожник (C-сегмент), который Ford выпускает с 2008 года специально для европейского рынка. В настоящее время он представлен в третьем поколении и доступен с передним приводом и полным приводом. Kuga изначально был разработан в Европе и продавался в Европе и на некоторых других рынках, но в Северной Америке он известен как Ford Escape. Ford Kuga имеет более просторный салон, в котором могут разместиться 5 взрослых с достаточным пространством как для задних, так и для передних сидений. Передние сиденья предлагают удовлетворительную поддержку и комфорт. В салоне Kuga есть несколько отсеков для хранения таких вещей, как смартфоны, напитки, защитные очки и сумки. Спереди вы найдете центральный ящик, 2 подстаканника, дверные карманы и перчаточный ящик. ПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ FORD KUGA по цене от 8 300 долларов США В задней части Kuga достаточно грузового пространства, позволяющего перевозить достаточно багажа. Внешний вид Kuga выглядит современно благодаря дизайну и стилю, которые нравятся современным автомобилям. ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD KUGA от 8 300 долларов США Ford Escape был произведен и продан Ford Motors. Это компактный кроссовер-внедорожник, представленный в 2000 году, в настоящее время насчитывает более 4 поколений. 1-е поколение было разработано совместно с Mazda, которая также создала Mercury Mariner и Mazda Tribute в качестве модели-близнеца. Второе поколение Ford Escape, Mazda Tribute и Mercury Mariner было выпущено в 2007 году в качестве модели 2008 года. В 2012 году было выпущено 3-е поколение модели 2013 модельного года. Интерьер Escape представляет собой современный салон со сложной приборной панелью. Сиденья удобно расположены, что обеспечивает комфорт во время вождения. Сиденья переднего ряда удобные и удобные, с достаточным пространством для ног. Места на задних сидениях маловато, но для пассажиров среднего телосложения достаточно. В салоне вы найдете места для хранения таких вещей, как напитки, сумки, очки и смартфоны. В переднем ряду вы найдете перчаточный ящик, 2 подстаканника, отделение для дверных панелей и центральный ящик. ПОСМОТРЕТЬ Б/У FORD ESCAPE по цене от 1910 долларов США Багажное отделение такое же, как у Ford Kuga, но его достаточно для перевозки большего количества багажа. Новейший Ford Escape имеет современный внешний вид с продуманной передней решеткой, плотно прилегающей к капоту, а противотуманные фары повышают привлекательность автомобиля. Просмотр использованных моделей Ford Escape от 1 910 Вместимость/количество дверей 4 двери/5 мест 4 двери/5 мест Крутящий момент 270 Нм – 400 Нм 184 Н·м – 302 Н·м Максимальная скорость 240 км/ч 223 км/ч 0–100 км/ч 8,7 с 11,6 с 6,4 с Максимальная мощность 120–225 л.с. 179–207 л.с. Двигатель 1,5–2,5 л 1,5–3,0 л Емкость топливного бака 45–60 л 53,7–59 л Основные характеристики Адаптивный круиз-контроль с Интеллектуальный адаптивный круиз Расход топлива 15,1 км/л – 18,1 км/л 13,0 км/л – 15,5 км/л Длина x Ширина x Высота 4,45×1,86×1,72 м 4,54×1,84×1,71 м ЦЕНА BE FORWARD 7 510 долл. США – 14 920 долл. США
1 490 долл. США – 30 530 долл. США (a) Хранение в салоне
Сзади есть карманы в дверях и карманы курток передних сидений.
(b) Багажное отделение
Внешний вид
Ford объединил эту модель с Ford Kuga третьего поколения, разработанным для Европы, в соответствии с планом «One Ford», предусматривающим наличие только одного автомобиля в каждом сегменте на международном уровне. Он продолжается до 4-го поколения, в котором North American Escape идентичен Kuga с небольшим косметическим изменением дизайна. Гибридные и подключаемые гибридные варианты доступны для модели 4-го поколения.
(a) Хранение в салоне
В заднем ряду вы найдете карман переднего сиденья, отделение для хранения вещей на дверной панели и подстаканник, прикрепленный к подлокотнику.
(b) Багажное отделение
Внешний вид
(A) Engine и производительность Engine. с бензиновыми двигателями 1,5 л EcoBoost I3 с турбонаддувом, 2,0 л EcoBoost I4 с турбонаддувом и 2,5 л бензиновым гибридным двигателем Duratec iVCT I4, 2,5 л бензиновым подключаемым гибридным двигателем Duratec I4, 1,5 л EcoBlue I4 с турбонаддувом, 2,0 л EcoBlue I4 с турбонаддувом и 2,0 л.
Дизельные двигатели L EcoBlue I4 с турбонаддувом MHEV. Эти двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой коробкой передач Powershift DCT или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией 8F40 CVT.
Гибридная версия была оснащена встроенным стартер-генератором (BISG) с ременным приводом мощностью 15,4 л.с. (11,5 кВт) (мягкий гибрид) и синхронным электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 120 л.с. (88 кВт; гибридный).
Ford Kuga 1-го поколения оснащался одним из двух двигателей: дизельным двигателем Duratorq I4 объемом 2,0 л или бензиновым двигателем Duratec I5-T объемом 2,5 л. Эти двигатели передают мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую, 5-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift.
Ford Kuga с бензиновым двигателем EcoBoost Turbo I4 объемом 2,0 л развивает максимальную выходную мощность 178 кВт (242 л.с., 239 л.с.) для полноприводных моделей.
(b) Расход топлива
Расход топлива Ford Kuga составляет от 15,1 км/л до 18,1 км/л.
Ford Escape(a) Двигатель и характеристики
Последнее поколение Ford Escape оснащено 1,5-литровым двигателем Ecoboost I3-T в комплектациях S, SE, SEL и (только неспортивные) 2,0-литровым двигателем. Ecoboost I4-T, устанавливаемый только в титановом исполнении, 2,5-литровый двигатель Duratec iVCT Atkinson, цикл I4 с 2 электродвигателями, установленный в комплектациях SE Sport, SEL и Titanium. Эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 8FM (не на моделях с гибридным двигателем или PHEV) и электронным вариатором Ford PowerSplit в моделях SE Sport, Hybrid и PHEV.
Escape 2-го поколения оснащен 2,3-литровым двигателем Duratec 23 I4, 2,5-литровым двигателем Duratec 25 I4 и 3,0-литровым двигателем Duratec 30 V6. Эти двигатели передают мощность на колесо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач CD4E и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 6F35.