Силиконовые пыльники шрусов отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

полиуретан, силикон, пластик или резина

Содержание

  1. Какой пыльник ШРУСа лучше?
  2. Пластиковые (термопластик)
  3. Силиконовые
  4. Полиуретановые
  5. Резиновые
  6. Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?
  7. Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Всем известно, что ШРУС или в простонародье «граната» защищена от воздействий агрессивной среды особой деталей в виде гофры конусообразной усечённой формы — пыльником.

Какой пыльник служит дольше

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Пластиковый пыльник

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые).

С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Силиконовый пыльник

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полезно знать: Димексид в мотор — полезная штука, но нужно видеть его последствия!

Полиуретановые

Полиуретановый пыльник

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

Резиновые

Резиновый пыльник

На последнем месте идут — резиновые пыльники. Их срок службы совсем мал — 2-3 месяца, при хорошем раскладе и качественном производителе — до года. Трещины на резиновых пыльниках появляются заметно чаще, чем на других. И на морозе они «дубеют» — морозы переживают очень плохо.

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

Это интересно: Мужик сделал хитрую приспособу, чтобы машину вытаскивать, если она села на «пузо».

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

≡ Из какого материала лучше выбрать пыльники ШРУСа? • DRIVERU.

RU / Пост

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является важным узлом автомобиля для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. ШРУС для авто можно приобрести в интернет-магазине “UkrParts”, в наличии большой выбор ШРУСов и пыльников для разных марок и моделей автомобилей, и от разных брендов.

При покупке запчастей в “UkrParts” вы можете как заказать доставку, так и воспользоваться самовывозом. В течение 2 недель возможен возврат и обмен товара. У компании есть своя станция технического обслуживания, где можно установить деталь.

Долговечность работы ШРУСа

Внутри ШРУС представляет собой специальный подшипник, способный двигаться в разных плоскостях, для возможности поворота колес. Автолюбители часто называют ШРУСы гранатами за их внешнее сходство. На каждое колесо идет внутренний и внешний ШРУС, и соединяются они друг с другом полуосью.

На долговечность работы ШРУСа влияют такие факторы как качество и состояние пыльника, правильность установки, люфты в шаровых опорах, частота езды по неровным дорогам. Диагностировать состояние пыльников и подвески рекомендуется не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Срок жизни качественного ШРУСа намного больше, поэтому крайне важно, чтобы внутрь него не попадала влага и грязь. Пыльник следует заменить немедленно при любом его повреждении и проверить наличие специальной смазки для ШРУСов.

Пыльники

Пыльник ШРУСа – это простой, но ответственный защитный элемент трансмиссии автомобиля, от качества и состояния которого зависит долговечность шарниров приводных валов автомобиля. Данная деталь представляет собой, в большинстве случаев, эластичный конусообразный гофрированный чехол, основная функция которого состоит в защите шарниров от дорожной пыли и грязи.

Из-за широкого спектра различных внешних воздействий в процессе эксплуатации автомобиля к пыльнику предъявляются довольно жесткие требования: обладать достаточной прочностью, износостойкостью и пластичностью в широком диапазоне температур, стойкостью к смазочным материалам, сохранять первоначальные геометрические размеры в течение всего срока службы.

С чего всё начиналось

При появлении массовых переднеприводных автомобилей первоначальным материалом для пыльников ШРУСов была резина. Ранние шарниры равных угловых скоростей не были долговечными, поэтому этот материал вполне справлялся со своими обязанностями в течении непродолжительного срока службы защищаемых узлов. При дальнейшем совершенствовании механизмов привода колес резина уже не отвечала требованиям производителей автомобилей: пыльники не выдерживали нескольких смен сезонов года и приходили в негодность, требуя замены.

Так появилась потребность в более совершенных материалах на эту роль, которую на сегодняшний день выполняют силикон, неопрен, полиуретан и термопласт. Выделить особо какой-либо материал проблематично, поскольку материал выбирается в зависимости от конструкции шарниров, условий и температуры эксплуатации, вида смазочного материала и других технико-экономических требований. Рассмотрим все перечисленные материалы по порядку.

Неопрен

Неопрен – самый распространенный материал среди производителей пыльников в настоящий момент. Этот хлоропреновый каучук был запатентован химическим концерном “DuPont” ещё в тридцатых годах прошлого столетия. При небольшой доработке в виде добавления различных современных химических компонентов пыльник из такого материала получает отличные свойства, требуемые для выполнения своей роли. Неопрен обладает исключительной эластичностью и упругостью при высокой механической прочности, стойкостью к нефтепродуктам, способностью переносить знакопеременные нагрузки в течение длительного срока эксплуатации без остаточных деформаций.

Температурный диапазон, при котором данная деталь сохраняет свои свойства, составляет от -50°С до +90°С. Данный факт используется производителями при выборе материала для пыльников ШРУСов и приводных валов, которые будут экспортироваться в регионы с суровым климатом, в том числе и в Россию.

По цвету неопреновые пыльники обычно черные.

Силикон

Силикон – упрощенное народное название химического вещества, получаемого путем синтеза полимеров, основу которых составляют чередующиеся молекулы кремния и кислорода. Превосходная эластичность этого материала, которая сохраняется при температуре до -60°С, устойчивость к нефтепродуктам и температурным воздействиям позволяет ему использоваться для производства достойной продукции. Но самое главное качество силикона – это его отличная озоностойкость. Это означает, что деталь устойчива к воздействию окружающей среды и не растрескивается со временем.

Однако силиконовые пыльники имеют один недостаток: они легко портятся от контактов с острыми предметами. При этом порез или прокол быстро прогрессирует, приводя деталь в негодность.

По цвету силиконовые пыльники обычно синие, белые, прозрачные, серые.

Полиуретан

Полиуретан – синтетический эластомер, прочностные и температурные характеристики которого позволяют ему широко использоваться в автомобильной промышленности в качестве заменителя резиновых изделий.

Рабочий температурный диапазон полиуретанового пыльника составляет от −60°С до +80°С. Морозоустойчивость примерно такая же, как у силикона, но полиуретановый пыльник при этом обладает лучшей стойкостью к механическим воздействиям, в чём и заключается его основное преимущество. Недостаток – высокая цена по сравнению с другими эластичными материалами.

По цвету полиуретановые пыльники обычно желтые, красные, черные.

Термопласт

Термопласт – полимер, который при обычной температуре находится в твердом состоянии, а при нагревании становится эластичными. Пыльники из этого материала не рвутся и не трескаются, обладают высокой термостойкостью и повышенной ударостойкостью, что является хорошей защитой от дорожных камней. Термопласт выбирается в качестве материала для пыльников, которым предстоит работать в течение длительного времени в сложных условиях. Высокая жесткость таких пыльников обуславливает применение дополнительных воздействий при установке: деталь нагревается феном перед монтажом и дополнительно прогревается участок окружности для зажимного хомута.

По цвету пыльники из термопласта обычно черные. По цене они дороже неопреновых. На ощупь жесткие как пластик.

Заказать пыльники можно отдельно, с ремкомплектом, или в комплекте с новым ШРУСом.

Ботинок

CV | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Ботинки Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

Сравнить

Сапоги Prime Line CV

ШРУСы

на переднеприводных и полноприводных автомобилях позволяют передавать мощность от коробки передач к ступицам. ШРУСы в осях обеспечивают вертикальное движение подвески и рулевого управления без заеданий. Когда ось CV выходит из строя, это часто происходит из-за недостатка смазки. Это может быть вызвано протечкой пыльника ШРУСа, резинового покрытия ШРУСов. Со временем пыльник может стать сухим и ломким, треснуть или порваться, в результате чего ШРУС подвергается воздействию грязи и мусора, вызывая повреждения. Вы можете заметить щелчок при повороте, смазку возле колеса или более сильную вибрацию, чем обычно, во время вождения. В некоторых случаях пыльник ШРУСа можно заменить, если ШРУС не был поврежден. Если вам нужен чехол или хомут CV, посетите автозапчасти O’Reilly. Мы также предлагаем полные полуоси CV для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Ботинки CV | Сапоги STRETCH CV

Сапоги STRETCH™ CV

Универсальные сапоги STRETCH™ CV
Когда важны качество, посадка и надежность… STRETCH™
Гарантия 2 года / 40 000 км

9000 Замените сапоги CV на автомобиле минут
Экономит время и увеличивает прибыль
Экономит карданные валы и снижает выбросы
Универсальный фитинг одного размера подходит для большинства автомобилей

Все комплекты чехлов ШРУС STRETCH™ поставляются с 1 пакетиком смазки ШРУС и 2 ушковыми хомутами чехлов ШРУСа

Для достижения наилучших результатов зажима пыльника CV мы рекомендуем использовать подходящий зажимной инструмент, такой как наш зажимной инструмент с ушком. Смотрите видео на YouTube ниже для примера зажима.

Сапоги ШРУС STRETCH подходят для всех транспортных средств, включая сапоги ШРУС для квадроциклов и квадроциклов, включая CFMOTO, Artic Cat, Can-Am, Polaris, легковые автомобили, полноприводные автомобили и т. д. выбранная вами загрузка подходит для вашего приложения.


С пыльниками ШРУСа STRETCH™ вы можете заменить пыльники ШРУСа на автомобиле за считанные минуты. Сапоги STRETCH™ CV специально созданы для использования с пневматическим инструментом CVT-1000 для установки ботинок CV, но также могут быть установлены с использованием традиционных методов замены башмаков CV. Ботинки STRETCH™ CV подходят для 9 лет7% легковых автомобилей, полноприводных автомобилей, грузовиков, внедорожников, квадроциклов / квадроциклов и гарантированно не расколется ни на одном инструменте загрузки CV!
Все пыльники ШРУС STRETCH™ поставляются со смазкой для ШРУСов и парой высококачественных ушковых хомутов из нержавеющей стали. Ботинки STRETCH CV доступны в виде отдельного комплекта ботинок или в экономичной упаковке для профессиональной мастерской. Нажмите здесь, чтобы узнать, почему вы должны заменить свои сапоги CV.


Щелкните изображение ботинка, чтобы увеличить его

Самый популярный комплект универсальных ботинок STRETCH™ CV.
Обычно называется нашим “Стандартным” размером CV Boot. CVS-11 подходит для более чем 95% легковых автомобилей, а также многих полноприводных автомобилей, грузовиков, внедорожников и квадроциклов/квадроциклов.

Посетите магазин


Большой размер STRETCH™ Комплект чехлов для универсального фитинга ШРУСа.
CVS-22 подходит для автомобилей с большими ШРУСами, а также для многих приподнятых или приподнятых автомобилей.

Посетите магазин


Очень большой размер STRETCH™ Универсальный фитинг Комплект пыльников ШРУСа (шире и короче)
Диаметр больше, чем у нашего CVS-22, но ниже. Подходит для автомобилей с ШРУСами особо большого диаметра, таких как LandCruiser 100-й серии, некоторых больших фургонов и т. д. убедитесь, что наши резиновые составы уникальны и производятся в соответствии с самыми точными спецификациями. Ботинки STRETCH™ разработаны так, чтобы быть прочнее и долговечнее, чем другие доступные ботинки CV. Это только начало, MST™ также включает в себя строгие производственные процессы и меры контроля качества. Используя ботинки STRETCH™, изготовленные с использованием технологии MST™, вы получаете самые качественные и современные ботинки. Только ботинки STRETCH™ обеспечивают эти качественные преимущества. Чтобы убедиться, что вы получаете самый передовой продукт и исключительное соотношение цены и качества, настаивайте на ботинках STRETCH™ с технологией Micro Stretch Technology™ 9.0003

CV Boot от типичных поставщиков автозапчастей. Обратите внимание, насколько тонкая резина и большой воздушный зазор в месте крепления. Этот зазор приводит к тому, что ботинок хочет соскользнуть при зажиме, и он плохо подходит. Эта конструкция также приводит к выходу из строя из-за того, что зажимы CV прорезают тонкую стенку дешевой резины. Подлинный STRETCH ™ CV Boot с толстыми стенками и лучше, чем резина OE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *