Тойота Камри или Мазда 6
Современный автомобильный рынок предлагает огромный выбор седанов на любой вкус по относительно доступным ценам. Если вы поклонник японских машин, то с большой вероятностью при выборе железного коня вы можете столкнуться с проблемой – выбирать Тойота Камри или Мазда 6. Оба автомобиля относятся к одной ценовой категории, приблизительно схожи по своим характеристикам, что еще больше усложняет выбор. Именно поэтому наша редакция решила сравнить Мазда 6 и Тойота Камри 2015. Будем надеяться, что этот материал поможет вам определиться при покупке.
Содержание
- 1 Экстерьер – консерватизм против эффектности
- 2 Интерьер – строгость и простор против современного дизайна
- 3 Ходовые качества – спокойствие против динамики
- 4 Общие впечатления
- 5 Видео-обзор Тойота Камри и Мазда 6
Дизайн обоих автомобилей на высоте – разве может быть иначе, когда за дело берутся японцы? Сравнение Мазда 6 и Тойота Камри в том, что касается дизайна – задача не из легких, ибо автомобили эти категорически разные.
Поклонники Камри ценят ее за неброский, но, вместе с тем, функциональный, представительный и солидный дизайн. Плавные линии, небольшое количество декоративной хромированной отделки, 17-дюймовые диски. Поклонники Мазды могут найти ее скучной. Она как дорогой парфюм – не бросается в глаза, не привлекает к себе лишнего внимания, однако безошибочно дает представление о статусе владельца. Поэтому Toyota Camry станет наиболее оптимальным вариантом для водителей среднего возраста, предпринимателей, директоров.
Классика — вечна
Что касается Мазда 6, то здесь дизайнеры сделали ставку на легкость и динамичность, придав ей спортивный вид. Поклонники этой марки оценят оригинальность силуэта и эффектную хромированную отделку кузова – окантовку радиаторной решетки, соединяющую фары, стремительность линий, 19-дюймовые диски. Поклонники Toyota Camry могут найти ее дизайн вызывающим. Мазда – как дорогие швейцарские часы – привлекает к себе внимание, подчеркивает высокий статус владельца, однако не содержит ни единой лишней детали. На наш взгляд, Мазда 6 идеально подойдет молодым водителям до 40 лет.
Стремительность — второе имя Мазда 6
Внутреннее оформление Камри и Мазда полностью соответствует внешнему виду. Салон строгой деловой Камри по солидности не уступает экстерьеру – строгие, простые линии, минимализм в том, что касается декоративной отделки, функциональность, простор и эргономика. Сев в салон Camry, вы можете почувствовать себя в кабинете начальства или на приеме у чиновника – настолько все строго и по-деловому. Не самый лучший выбор для семейного автомобиля, однако, представители деловых кругов наверняка оценят его по достоинству.
Строгость и минимализм
После Toyota Camry салон Mazda начинает казаться тесноватым, однако, разница в даже визуально очевидна. Более молодежный дизайн кнопок и рычагов, более современные сидения, неформальная общая обстановка. Общее ощущение – расслабленность и удовольствие от вождения. Качество отделки не уступает конкуренту – кожа и качественный пластик.
Стильно и дорого
Разница в объемах багажника у конкуренток невелика – 436 литров у Тойоты и 419 литра у Мазды. Визуально и на практике они кажутся равными.
Считаем, что однозначного ответа на вопрос, чей салон лучше – у Мазда 6 или Тойота Камри, нет, ибо здесь в первую очередь необходимо ориентироваться на личные предпочтения водителя.
Тойота Камри и Мазда 6 продолжают соответствовать заявленному образу делового и неформального автомобиля соответственно.
Ощущения от вождения Тойота можно описать одним словом – спокойствие. Идеальная машина для движения по трассе: отличная шумоизоляция, мягкая подвеска. Что удивило – так это ощущение скорости, вернее, его практически полное отсутствие. Если ехать на скорости 100 км/ч, не глядя на спидометр, то по ощущениям будет казаться, что мы движемся на быстрее 70 км/ч – настолько совершенна амортизационная система автомобиля. За рулем Тойота Камри можно расслабиться и отдохнуть.
Чего не скажешь о Мазда 6. После размеренной и спокойной Тойоты нахождение за рулем конкурентки было сравнимо с контрастным душем или чашкой бодрящего кофе. Свой спортивный дизайн «шестерка» оправдывает полностью – более жесткая подвеска, ощущение скорости, полного контроля над машиной. Если управление Камри – это отдых, то управление Mazda можно сравнить с тренировкой в спортзале – драйв и некий прилив энергии.
Ответ на вопрос «что лучше – Тойота Камри или Мазда 6?» в том, что касается ходовых качеств, на наш взгляд, очевиден. Если вы по своей натуре спокойный, неторопливый человек, прежде всего ценящий комфорт и спокойствие, смело садитесь за руль Camry. Если вы активны, а энергия бьет ключом, то вождение Камри вам покажется скучным, а вот Mazda станет для вас идеальным выбором.
Если описать Toyota Camry и Mazda 6 одним предложением, то это будет «на вкус и цвет товарищей нет». Два абсолютно разных автомобиля, которые объединяет только страна-производитель и неизменно высокое качество во всех мелочах, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми качествами.
В остальном же – Camry, как мы уже сказали, вселяет ощущение спокойствия и безопасности и отлично подойдет автолюбителям старше 40 лет, предпочитающих неторопливый и размеренный ритм жизни. Она станет идеальным транспортным средством для чиновника или бизнесмена – подчеркнет статус и обеспечит абсолютный комфорт. Если вы молоды и активны, вам будет скучно. Да, комфортно. Да, приятно. Но скучно.
Mazda 6 можно описать фразой «движение есть жизнь». Этот автомобиль динамичен, он просто не способен стоять на одном месте. И даже когда он стоит мирно припаркованным, кажется, что он сейчас сорвется с места и уедет на поиски приключений. Если вы молоды, энергия бьет из вас ключом, смело направляйтесь в салон Mazda за новенькой «шестеркой». Если вы предпочитаете спокойствие и размеренность, то управление этим автомобилем будет для вас утомительно.
Какой бы хорошей ни была статья, но лучшим помощником в выборе автомобиля станут личные впечатления. Поэтому предлагаем вам посмотреть тест-драйвы Toyota Camry и Mazda 6
youtube.com/embed/tqXu3laOiTI?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=1&rel=0&theme=light” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Тойота Камри или Мазда 6: чем отличают авто и что лучше выбрать
В настоящий момент конкуренция среди автопроизводителей в классе D очень острая. Практически любая марка может предложить своё виденье идеального авто бизнес-сегмента рынка. Сегодня мы рассмотрим два популярнейших в России автомобиля. Оба из Страны восходящего солнца, оба свежей модификации 2018 года, и, пожалуй, на этом очевидные сходства на этом заканчиваются. Давайте разберёмся, что это за машины и кому они лучше подойдут.
Toyota Camry
Тойота Камри последней генерации построена на абсолютно новой платформе, и от предшествующих моделей отличается практически во всём. Облик машины стал гораздо современнее, кузов стал приземистым и элегантным. Особенно обращает на себя передняя часть с массивным обвесом на бампере, огромной решёткой радиатора, и раскосыми фарами. В целом Камри выглядит солидно, и немного тяжеловесно.
Новая Камри лучше всего показывает себя в движении. В частности, благодаря энергоёмкой подвеске езда становится очень плавной даже на весьма посредственном дорожном покрытии. Кроме того, инженеры Toyota добились очень сбалансированной управляемости, чего не хватало в предыдущих поколениях. Самые важные достоинства:
- Ездовой комфорт.
- Надёжные двигатели.
- Управляемость.
Mazda 6
Мазда 6 2018 модельного года без сомнения один из красивейших автомобилей. В нём сочетаются мускулистые обводы кузова и дерзкие черты отдельных деталей с лёгкостью и элегантностью образа машины целиком. Особенно выигрышно и ярко Мазда выглядит в фирменном красном цвете. В облике заключён сам характер авто, энергичный и стремительный он располагает к активной езде, а спортивные настройки подвески и мощный двигатель с современной трансмиссией в этом помогают. При этом машина далеко не самая прожорливая. Однако Шестёрка не любит плохих дорог из-за зажатой подвески, да и шумноваты красивые 19-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Зато салон заслуживает высшей оценки. Дизайн интерьера свеж и лаконичен, материалы отделки богатые, все элементы салоны собраны и подогнаны с большой тщательностью, а эргономика просто на высоте.
Главные плюсы:
- Превосходный дизайн.
- Отличная динамика.
- Расход топлива.
- Сборка кузова и салона.
Что общего
Оба автомобиля очень медленно теряют в цене, и держат хороший спрос на вторичном рынке. Из этого вытекает и общий недостаток – статистика показывает высокий интерес к этим моделям среди угонщиков, следовательно, возрастает и цена страховки. И если со страховкой поделать ничего нельзя, то обезопасить себя, установив продвинутую противоугонную систему рекомендуется.
Какие отличия
Представленные авто хоть и находятся в одном классе, но отличаются друг от друга разительно не только внешне, но и по духу. Тойота солидная внешне, и едет солидно, не очень спеша, оберегая покой водителя от большинства дорожных неровностей и внешних шумов. Мазда 6, напротив провоцирует ехать энергичней, но более спортивные настройки шасси не дают такой вальяжности как у Камри, и на больших расстояниях могут утомить как водителя, так и пассажиров.
Интересная особенность: несмотря на более спортивный характер, Мазда в крутых скоростных виражах демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а Камри при этом, очень даже охотно входит в повороты.
Качество сборки и материалов Мазда 6 значительно лучше тойотовского, и это удивительно, ведь откровенно сэкономив на материалах отделки, производитель не сделал машину дешевле. Мазда 6 в топовой комплектации стоит примерно так же, как Тойота Камри в средней! За эти деньги машины будут оборудоваться двигателями 2.5 литра 192 л.с. у Мазды и 180 л.с. у Тойоты.
Что же выбрать
Мазда 6 безусловно подойдёт молодому энергичному водителю, внимательному к мелочам, готовому терпеть жёсткую собранную подвеску ради быстрой езды. Такой водитель в Камри будет просто засыпать. Тойота представила свою модель скорее для зрелых владельцев, ценящих высокий комфорт при передвижении — по этому параметру Камри может соперничать с более дорогими немцами. Если автомобилю предстоит служить в парке корпоративных транспортных средств, то Камри в этом случае тоже предпочтительней. В целом это две современные машины, заключающие в себе передовые технологии, а выбор зависит во многом только от характера будущего владельца.
Авто и мотоКомментировать
5 причин, по которым Mazda6 лучше, чем Toyota Camry
В сегменте седанов среднего размера в основном правят Toyota Camry и Honda Accord, и так уже много лет. И хотя Mazda6 не привлекает к себе столько внимания, как другие японские конкуренты, она все же приносит много пользы благодаря уникальному чувству стиля и утонченной спортивности.
Мы уже сравнивали Mazda6 с Honda Accord, и они настолько сравнимы, что даже нам было бы трудно выбрать между ними, если бы нам поручили принять решение. Это не намного проще, если сравнить спортивный семейный седан Mazda с почтенной Camry. Но вот пять моментов, в которых мы думаем, что Mazda на самом деле лучше.
У Mazda6 более спортивная динамика вождения
В то время как Toyota Camry имеет уровень отделки салона TRD, который повышает ставку на спортивность, Mazda6 2020 года не нуждается в каких-либо модификациях, чтобы излучать свой энергичный атлетизм. Во время нашей работы с Mazda6 стало очевидно, что семейный грузовик среднего размера может уверенно преодолевать практически любой поворот, в который мы его бросали, а его рулевое управление было отзывчивым и острым.
Mazda всегда отличалась спортивностью, и седан Mazda6 не стал исключением. Если вы не хотите верить нам на слово, даже Autotrader повторяет наши замечания, заявляя, что у Mazda6 «более резкая динамика вождения, чем у Camry».
Тойота Камри ТРД 2020 | ToyotaБолее изысканный стиль
Mazda6 2020 года | Рэймонд Бойд/Getty ImagesВ то время как некоторые потребители могут на самом деле найти стиль Toyota Camry красивым, нет никаких сомнений в том, что стиль Mazda6 вызывает гораздо больше эмоций. Mazda уже довольно давно совершенствует свой язык дизайна KODO, и он особенно хорошо работает на семейном седане. Мы совершенно поражены смелыми колесными арками Mazda6 и соблазнительным дизайном, и мы также считаем, что интерьер Mazda6 не имеет себе равных.
Элегантный стиль салона и отделка из дерева Sen Wood выглядят так, как будто он взят из автомобиля с гораздо более высокой ценой, и мы были совершенно потрясены отсутствием шума в салоне практически на любой скорости. Mazda отлично поработала над внешним и внутренним стилем Mazda 6, и нам не терпится увидеть, что они приготовили для следующего поколения.
Больше крутящего момента
Toyota Camry 2020 года доступна с тремя различными двигателями, включая рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., V6 мощностью 301 л.с. и гибридную установку мощностью 208 л.с., а Mazda6 доступна только с двумя различными вариантами. Несмотря на то, что у Mazda6 нет гибридной отделки, потребляющей топливо, нам нравится, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. И хотя он производит меньше энергии, чем V6 Camry, именно номинальный крутящий момент делает вождение намного более увлекательным.
Когда у нас была Mazda6, мы обратили внимание на огромный прилив мощности, который обеспечивает двигатель с турбонаддувом при ускорении практически на любых оборотах, и, что более важно, звук, который он издает, совершенно опьяняющий.
Более низкая цена входа
Начальная цена Toyota Camry 2020 года составляет 24 095 долларов, а Mazda6 2020 года — 23 800 долларов. Оба автомобиля находятся в диапазоне от среднего до высокого в диапазоне 30 000 долларов в своих высших комплектациях, однако нам нравится тот факт, что любой, кто просто ищет базовую комплектацию, может сэкономить больше денег, выбрав Mazda6.
Mazda6 2020 | MazdaУлучшенная звуковая система
Mazda6 доступна с аудиосистемой Bose с 11 динамиками, если вы выберете более высокие уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature. Хотя сложно конкурировать с опциональной системой JBL, которую вы можете получить в Camry, мы утверждаем, что дополнительная шумоизоляция и тихий салон Mazda6 помогают оживить высокие и низкие частоты звука, делая звук более возвышенным. опыт. Mazda6 2020 | МаздаСвязанный
Это все еще трудное решение
Как и при сравнении Mazda6 2020 года с Honda Accord 2020 года, это трудное решение, когда мы ставим рядом с Camry. Тем не менее, для тех, кто отдает предпочтение динамике вождения и тихой езде в более крупном и, возможно, более удобном седане, таком как Camry, Mazda6 будет лучшим выбором.
Mazda 6 против Toyota Camry
С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор ассортимента включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получу. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.
Ассортимент начинается с модели Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем: 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Цена Sport составляет 32 940 долларов за седан и 33 790 долларов за универсал.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаный руль. руль и переключатель передач, спутниковая навигация, запуск с кнопки, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.
Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36 690 долларов и достигают 40 990 долларов.
К спецификациям спортивной версии добавлены кожаные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа и без ключа). вход), передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.
Затем GT отказывается от бензинового двигателя без наддува и заменяет его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43 990 долларов и заканчиваются 46 390 долларов.
В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.
Топовая модель Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступно от $46,390 до 50 090 долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.
По сравнению с 6-м модельным годом 2017 года, Mazda заявляет, что модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов США за небольшое увеличение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).
Доступны восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и сдержанный Machine Grey, оба по небольшой цене. Дополнительная стоимость. К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.
Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.
Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного заковыриста, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редким.
У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крышу, фаркоп, барьер для груза и чехол для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.
В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, премиальный пакет сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, радио-проигрыватель компакт-дисков. комбинация, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.