Сигнализация форд скорпио – Система противоугонной сигнализации Ford Scorpio

Система противоугонной сигнализации Ford Scorpio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.
  3. Система противоугонной сигнализации

14.13.5. Система противоугонной сигнализации


Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных до апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой.

Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных с апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой.

Включатель активации на замке двери
1 – выступ на конце цилиндра

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Звуковой сигнал указан стрелкой.

Расположение сигнального звонка
Звонок указан стрелкой.

Система противоугонной сигнализации устанавливается дополнительно. Система включается автоматически при закрывании ключом одной из передних дверей. После короткой задержки (приблизительно 20 сек) система сработает, если открыта какая-либо из дверей или капот. Единственным способом отключения сработавшей сигнализации является открытие одной из передних дверей ключом. Открывание ключом задней двери не отключает сработавшей сигнализации.

Компонентами системы сигнализации являются: блок управления, выключатели активизации системы, датчики-выключатели, звуковой сигнал тревоги и сигнальный звонок.

Блок управления расположен под передней панелью. Он определяет состояние сигнализации, контролирует отключающие выключатели и контур зажигания и определяет продолжительность сигнала тревоги до 30 секунд. Блок также приводит в действие сигнальный звонок, оповещающий водителя о том, что система включена и управляет задержкой активации системы.

Датчики-выключатели на дверях те же, что используются для предупреждения о незакрытых дверях в системе AWS. Выключатель капота в системе противоугонной сигнализации отдельный.

Выключатели активации системы установлены на цилиндрах замков передних дверей, где они включаются выступом на конце цилиндра. Они замыкаются лишь на мгновение в процессе запирания двери.

Звуковой сигнал тревоги установлен рядом с аккумулятором. Звуковой сигнал и провода к нему недоступны без открывания капота. Сигнальный звонок также расположен под капотом.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

automend.ru

Установка автосигнализации на Ford Scorpio

Точки подключения автосигнализации Ford Scorpio (до 1995 Г. выпуска)

+12красный в жгуте от замка зажигания
зажиганиечёрный с жёлтым от замка зажигания
стартерчёрный с синим от замка зажигания
поворотычёрный с белым и чёрный с зелёным снизу с водительской стороны
габаритысерый под водительским порогом
блокировка двигателяРазрезать чёрный провод от катушки зажигания
МОДЕЛИ ВЫПУСКА 93-95ГГ:
Разрезать красный с чёрным провод (временный +15) в жгуте в ногах водителя
концевики дверейкоричневый с белым – правая передняя (от кнопки)
коричневый с красным – левая передняя (от кнопки)
коричневый с жёлтым – правая задняя(от кнопки)
коричневый с чёрным – левая задняя в жгуте под водительским порогом
концевик багажникакоричневый с красным в жгуте под водительским порогом
центральный замокМОДЕЛИ ДО 1993Г.:
Отрицательное управление
Закрывание – белый
Открывание – жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1993 Г.:
Положительное управление
Закрывание – белый
открывание – жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмникиСистема с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками

autosiga.ru

Ford Scorpio | Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация реагирует на следующие действия посторонних лиц:

– открывание двери, капота или крышки багажника
– движение в салоне автомобиля (микроволновый датчик защиты салона)
– изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки

– прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует по-разному в зависимости от исполнения автомобиля:

– в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
– на 5 минут включается световая аварийная сигнализация*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Микроволновый датчик защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке двери.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание световой аварийной сигнализации.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать на кнопку 3 дистанционного радиоуправления (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система). После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (“Отпереть”) или запуск двигателя выключают сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа находится под зеркалом заднего вида.

Постоянно горит контрольная лампа: охранная сигнализация активизирована.

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, а лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако микроволновый датчик защиты салона не активизирован.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.


Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном или при перевозке по железной дороге) или в результате срабатывания микроволнового датчика защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система).

Контрольная лампа кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и микроволновый датчик защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Микроволновый датчик защиты салона

Передатчик и приемник микроволнового датчика защиты салона находятся под крышкой на потолке.

Для безупречного функционирования микроволнового датчика необходимо закрыть стекла и крышку люка.

Выключайте микроволновый датчик, если:

в автомобиле должны остаться дети или животные,
должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона. Если это случится, то для включения датчика крена и микроволнового датчика следует выключить охранную сигнализацию и снова включить ее.

automn.ru

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

В этой короткой статье я расскажу как самим отключить сломавшуюся сигнализацию вышесказанного автомобиля – ФОРД СКОРПИО

Итак у вас перестал заводится Скорпио и вы предположили , что вина этому именно автосигнализация. Или же вы утеряли единственный брелок.

Сразу скажу – стоит данное чудо ох как поганенько.

Вот еще фото

А вот блок у нас в руках

 

Внутренности блока. Довольно старая схематика на Моторолке

А вот причина “глюка” в данной машине – отслоение силового контакта реле или другими словами – ложная пайка. Иногда трещины в пайке ели заметны и видны только при прогреве паяльником.

Теперь распиновка разьема

Ну и самое главное – что с чем соеденить – чтобы авто завелось.

Контакты:

10 и 13

9,15 и 16

11 и 17

Должно беспрепятственно крутить стартером , подавать питание к блоку управления двигателем  ну и конечно же заработает бензонасос.

Вот и все.

Подробности
Категория: Ремонт электроники авто
Просмотров: 6695

lk-service.by

Установка и подключение автосигнализации на Ford Scorpio

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание чёрный с жёлтым от замка зажигания
стартер чёрный с синим от замка зажигания
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным снизу с водительской стороны
габариты серый под водительским порогом
блокировка двигателя Разрезать чёрный провод от катушки зажигания
МОДЕЛИ ВЫПУСКА 93-95ГГ:
Разрезать красный с чёрным провод (временный +15) в жгуте в ногах водителя
концевики дверей коричневый с белым – правая передняя (от кнопки)
коричневый с красным – левая передняя (от кнопки)
коричневый с жёлтым – правая задняя(от кнопки)
коричневый с чёрным – левая задняя в жгуте под водительским порогом
концевик багажника коричневый с красным в жгуте под водительским порогом
центральный замок МОДЕЛИ ДО 1993Г.:
Отрицательное управление
Закрывание – белый
Открывание – жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери.
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление хоть и отрицательное, но сильноточное (около 5А) и требуется обязательное использование реле.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1993 Г.:
Положительное управление
Закрывание – белый
открывание – жёлтый
Эти провода можно найти в жгуте на выходе из водительской двери
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками
В случае необходимости подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать синий с чёрным провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять у родных кнопок управления стеклоподъемниками

www.msvmaster.lv

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

Отключаем штатную автосигнализацию Ford Scorpio 92-94

В этой короткой статье я расскажу как самим отключить сломавшуюся сигнализацию вышесказанного автомобиля – ФОРД СКОРПИО

Итак у вас перестал заводится Скорпио и вы предположили , что вина этому именно автосигнализация. Или же вы утеряли единственный брелок.

Сразу скажу – стоит данное чудо ох как поганенько.

Вот еще фото

А вот блок у нас в руках

 

Внутренности блока. Довольно старая схематика на Моторолке

А вот причина “глюка” в данной машине – отслоение силового контакта реле или другими словами – ложная пайка. Иногда трещины в пайке ели заметны и видны только при прогреве паяльником.

Теперь распиновка разьема

Ну и самое главное – что с чем соеденить – чтобы авто завелось.

Контакты:

10 и 13

9,15 и 16

11 и 17

Должно беспрепятственно крутить стартером , подавать питание к блоку управления двигателем  ну и конечно же заработает бензонасос.

Вот и все.

Подробности
Категория: Ремонт электроники авто
Просмотров: 6694

lk-service.by

Ford Scorpio | Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Ключи

1 — Ключ от единого замка с подсветкой (включение производится нажатием символа BMW)
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Ключи с дистанционным радиоуправлением

1 — Ключи от единого замка с передатчиком для дистанционного радиоуправления
2 — Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Этот ключ не предназначен для постоянного пользования
3 — Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице

Запасной ключ

Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.

Электронная противоугонная система

Ключ как средство обеспечения безопасности

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.

В ключ встроена электронная схема. Электроника в автомобиле обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися сигналами с электронным блоком в ключе. Системы зажигания, подачи топлива и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.

При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок

Принцип действия

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.

При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.

Кроме функций “Включить свет в салоне” и “Открыть багажник”, все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.

В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

Двери (снаружи)

Отпирание и запирание

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе “Охранная сигнализация” ниже.

Автоматическое открывание и закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание

При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

Закрывание

При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Дистанционное радиоуправление*

Отпирание

Нажмите кнопку 1.
Одновременно происходит разблокирование противоугонной системы, деактивизация охранной сигнализации* и включение света в салоне.
У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии – все остальные замки, входящие в состав системы единого замка.

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Нажмите кнопку 2.

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам – при соответствующем радиусе действия дистанционного управления – легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранного датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Нажмите кнопку 3.

Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.

Ключи от единого замка

Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.

На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Одинаковые частоты

В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

Двери (изнутри)

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие систему единого замка. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.


Для этого имеются две возможности:
1. Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2. Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе — открыть ее.


Для этого имеются две возможности:
1. Заприте все двери, нажав кнопку единого замка
2. Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Багажник

К багажнику подходят только ключи от единого замка (обратитесь к подразделу “Ключи”)

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, и его замок отключается от системы единого замка. В результате человек, например, служащий гостиницы, получивший от Вас ключ 3 от двери и замка зажигания (обратитесь к подразделу “Ключи”), не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Нажмите кнопку. Багажник откроется.

Аварийное пользование замком багажника
(при дефекте электрооборудования)

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора – багажник откроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Открывание из салона

Если замок багажника не поставлен под контроль охранной сигнализации, то его можно открыть, нажав эту кнопку*. При движении автомобиля открыть багажник с помощью этой кнопки невозможно.

Натяжные ремни

Для закрепления маломерного багажа пользуйтесь натяжными ремнями на днище багажника.
Если Вы положите вещи на эти ремни, то их шероховатая поверхность предотвратит смещение вещей во время движения.
По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или ремней, которыми фиксируются отдельные вещи.

Крючок

Слева в багажнике находится крючок, на который можно повесить хозяйственные сумки и т.п. предметы.

Закрывание крышки багажника

Ручка (показана стрелкой), расположенная рядом с запорным механизмом, облегчает закрывание крышки багажника.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
1. Закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.
2. Системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха.

Охранная сигнализация*

Охранная сигнализация реагирует на:
– открывание двери, капота или крышки багажника
– движение в салоне автомобиля (радиосистема защиты салона)
– изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
– прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует следующим образом:
– в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
– на 5 минут включается аварийная световая сигнализация*
– ближний свет мигает синхронно с аварийной световой сигнализацией*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в каком-либо замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Радиосистема защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание аварийной световой сигнализации*.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать кнопку 3 дистанционного радиоуправления. После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть задействована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (Отпереть) или запуск двигателя отключает сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Постоянно горит контрольная лампа под зеркалом заднего вида в салоне: охранная сигнализация активизирована

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако радиосистема защиты салона не активизирована.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном гараже или при перевозке автомобиля по железной дороге) или в результате срабатывания радиосистемы защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом.

Контрольная лампа коротко вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и радиосистема защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Радиосистема защиты салона

Для безупречного функционирования радиосистемы защиты салона необходимо закрыть стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.

Выключайте систему радиозащиты салона, если:
– в автомобиле должны остаться дети или животные;
– должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания подъемно-сдвижной крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и радиосистемы защиты салона. Если это случится, то для обратного включения датчика крена и радиосистемы защиты салона следует отключить охранную сигнализацию и снова задействовать ее.

Аварийное отключение сигнализации*

Если нормальное отключение охранной сигнализации на запертом автомобиле окажется невозможным, то следует действовать следующим образом:

1. Отоприте дверь ключом (при этом в течение 30 секунд будет звучать сигнал тревоги).
2. Сядьте за руль, закройте за собой дверь и еще до прекращения подачи звукового сигнала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
3. Дождитесь, пока погаснет контрольная лампа, а единый замок сработает на отпирание остальных дверей (примерно через 10 минут). В течение этого времени не открывайте свою дверь, а ключ в замке зажигания должен оставаться в положении 1.

В результате охранная сигнализация будет отключена, но необходимо обратиться на СТОА BMW для ее проверки.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *