ШАССИ С ОДИНАРНОЙ КАБИНОЙ | ||||
---|---|---|---|---|
ПАРАМЕТР | ОПИСАНИЕ | L1 | L2 | L4 |
Короткая база | Средняя база | Сверхдлинная база | ||
A | Общая длина | 5205 | 5572 | 6579 |
B | Общая ширина SRW (DRW) без зеркал | 2052 / 2111 | 2052 / 2111 | 2052 / 2111 |
C | Общая высота | 2192 – 2219 | 2176 – 2214 | 2183 – 2207 |
D | Передний свес | 1023 | 1023 | 1023 |
E | Колесная база | 3137 | 3504 | 3954 |
F | Задний свес | 1045 | 1045 | 1602 |
N | Длина шасси за кабиной | 2775 | 3142 | 4149 |
O | Высота шасси | 712 – 740 | 737 – 751 | 743 – 747 |
Q | Расстояние от задней стенки кабины до передней оси | 1407 | 1407 | 1407 |
R | Расстояние от задней стенки кабины до задней оси | 1730 | 2547 | |
S | Колея передних колес SRW (DRW) | 1732 | 1732 / 1740 | 1732 / 1740 |
S | Колея задних колес SRW | 1743 | 1743 | 1743 |
S | Колея задних колес DRW | 1670 | 1670 | |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м) | 11,4 | 12,5 | 13,3 |
www.major-ford.ru
Серия, двигатель, трансмиссия и тип кузова | Розничная цена1 вкл. НДС | Бонус за Trade-in2 | Бонус за Лизинг3 | Выгода по программе Гос.Лизинг4 | Специальная цена5 |
---|---|---|---|---|---|
Промтоварный Фургон Стандартная комплектация включает:
| |||||
Короткая база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3100, Задний привод | 1 888 500 ₽ | 150 000 ₽ | 178 850 ₽ | 1 609 650 ₽ | |
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3500, Задний привод | 1 938 500 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 183 850 ₽ | 1 654 650 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 3500, Задний привод | 1 995 500 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 189 550 ₽ | |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Промтоварный Фургон 4700, Задний привод | 2 043 500 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 194 350 ₽ | 1 749 150 ₽ |
Изотермический Фургон Стандартная комплектация включает:
| |||||
Короткая база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3100, Задний привод | 1 927 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 182 700 ₽ | 1 644 300 ₽ |
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3500, Задний привод | 1 977 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 187 700 ₽ | 1 689 300 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 3500, Задний привод | 2 034 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 193 400 ₽ | 1 740 600 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Изотермический Фургон 4700, Задний привод | 2 082 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 198 200 ₽ | 1 783 800 ₽ |
Бортовая Платформа
Варианты полной массы: Стандартная комплектация включает:
| |||||
Короткая база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3100, Задний привод | 1 887 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 178 700 ₽ | 1 608 300 ₽ |
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3500, Задний привод | 1 937 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 183 700 ₽ | 1 653 300 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 3500, Задний привод | 1 994 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 189 400 ₽ | 1 704 600 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Бортовая Платформа 4700, Задний привод | 2 042 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 194 200 ₽ | 1 747 800 ₽ |
Шасси Варианты полной массы: Грузподъемность: Стандартная комплектация включает:
| |||||
Короткая база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Шасси 3100, Задний привод | 1 727 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 162 700 ₽ | 1 464 300 ₽ |
Средняя база, 2.2 Duratorq (125 л.с.), МКП, Шасси 3500, Задний привод | 1 762 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 166 200 ₽ | 1 495 800 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Шасси 3500, Задний привод | 1 804 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 170 400 ₽ | 1 533 600 ₽ |
Сверхдлинная база, 2.2 Duratorq (155 л.с.), МКП, Шасси 4700, Задний привод | 1 852 000 ₽ | 150 000 ₽ | 100 000 ₽ | 175 200 ₽ | 1 576 800 ₽ |
www.ford-avilon.ru
Ford Transit Шасси 2019 – Цена на новый Форд Транзит Шасси в Москве
Шасси Ford Transit доступны с дизельными 2.2-литровыми 125- или 155-сильными двигателями. Коробка передач автомобилей – механическая. Шасси представлены в трех вариантах исполнения – с короткой, средней или сверхдлинной базой. Вашему вниманию предлагаются четыре комплектации Форд Транзит – промтоварный фургон, бортовая платформа, изотермический фургон, шасси.
Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров, не требующих специального температурного режима. Благодаря выдвижной лестнице-подножке, ручкам-поручням и качественному внутреннему освещению процесс погрузки-разгрузки становится максимально удобным.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается благодаря 8 регулировкам водительского кресла и подогреву сиденья переднего пассажира, наличию программируемого отопителя салона. Также в салоне размещены две розетки на 12 В.
Промтоварный фургон Ford Transit оснащен комплектом подушек безопасности, центральным замком с возможностью дистанционного управления, системой защиты от опрокидывания, антиблокировочной системой, ассистентом при движении на подъем, системой курсовой устойчивости.
Экстерьер фургона отличается стильными дневными светодиодными ходовыми огнями и передней радиаторной решеткой.
Заднеприводная бортовая платформа используется для перевозки больших объемов товаров. Вопреки своему коммерческому назначению, автомобиль отличается повышенным комфортом: отопитель салона, подогрев сидений, регулировка водительского кресла, розетки на 12 В, отсек для хранения документов и мелочей и др. На авто установлен маршрутный бортовой компьютер.
Изотермический фургон Форд Транзит – это заднеприводный автомобиль. Безопасность и комфорт водителя и пассажиров обеспечивает множество опций и систем. Вся необходимая в пути информация отражается на бортовом компьютере, а управление авто облегчает антиблокировочная система тормозов, опция адаптивного контроля нагрузки, ассистент при экстренном торможении и др. Фургон может быть дополнительно оборудован рефрижераторными установками.
Шасси с короткой и средней колесной базой оборудованы 125-сильным мотором, модели со сверхдлинной базой – агрегатом мощностью 155 л.с. Автомобиль оборудован современным бортовым компьютером, центральным замком, удобными сидениями с возможностью регулировки, а также комплектом средств безопасности (система контроля траектории, помощи при трогании, адаптивного контроля торможения, оповещения об экстренном торможении и др.). В качестве системы хранения предусмотрены вещевые отделения в дверях, над панелью приборов и под пассажирским сиденьем.
ГК FAVORIT MOTORS – официальный дилер Ford – предлагает Вам приобрести авто в нужной комплектации на выгодных условиях:
- Продажа автомобилей в кредит или лизинг;
- Услуги страхования;
- Регулярные спецпредложения и акции;
- Сервисное обслуживание шасси;
- Выгодные цены;
- Возможность проведения тест-драйва выбранной модели.
www.ford-favorit.ru
Ford Transit Chassis: цена Форд Транзит Шасси, технические характеристики Форд Транзит Шасси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Transit Chassis
Цена | 1 540 000 – 1 765 000 ₽ |
Мин. цена | 1 540 000 ₽ |
Макс. цена | 1 765 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 2114 |
Высота, мм | 2176 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | – |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Transit Chassis
Ford Transit Chassis 2.2 TDCI MT
Цена от | 1 540 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 350 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Transit Chassis 2.2 TDCI MT 155 hp
Цена от | 1 617 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 385 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Transit Chassis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Transit Chassis
Ford Transit Chassis, 2015 г
Приветствую всех. Если честно, особо не знаю, что писать о Ford Transit Chassis. Проехал уже 72 тыс. км. Ну начну, в общем приобрел авто в Набережных Челнах, домой ехать 1700 км. Первые впечатления зашкаливали, в авто в базовой комплектации всевозможные «помогалки» в виде ABS, ESP, помощь при троганье в гору. ДВС тяговитый, хотя всего 2,2 куба, руль острый как на легковой, подвеска мягкая и бесшумная, магнитола с громкой связью. Но после того, как покатался, я начал привередничать, так как в авто провожу большое количество времени, захотелось ДВС 3,2 с АКПП – вот это комфорт, вот это настоящая пушка. Но такие Ford Transit Chassis только в Европе и Америке продаются, у нас в СНГ их нет, а жаль, ну ничего будем стремиться. Приобрел Ford Transit Chassis для сферы перевозок.
Достоинства: комфортный. Удобный. Неплохой двигатель. Комплектация.
Недостатки: двигатель бы помощнее.
Рустам, Астана
Обои рабочего стола Ford Transit Chassis
1024×768
1280×1024
Обои Ford Transit Chassis
Видео Ford Transit Chassis – тест драйвы
Ford Transit Chassis / Форд Транзит Шасси
Обновленный Ford Transit Chassis создан для максимально продуктивной работы. Автомобиль выгодно отличается улучшенным внешним видом, проработанной аэродинамикой кабины и эргономичным интерьером. Надежная платформа с чрезвычайно прочной рамой позволяет расширить границы транспортировки грузов, а высокая гибкость конструкции обеспечит легкость установки кузова любого типа. Ford Transit Chassis оснащается эффективными фарами с современным дизайном, значительно повышающими безопасность. Специальные датчики автоматически подключают свет при въезде в тoннель или при наступлении сумерек. В качестве опции предлагаются автоматизированные стеклоочистители, начинающие работать при ухудшении погоды.
Салон Ford Transit Chassis 2015 модельного года представляет собой комфортабельное рабочее пространство с гибкими настройками сиденья и рулевого колеса. Компоновка приборной панели спроектирована для быстрого восприятия информации в мобильных условиях. Для распределения вещей имеется широкое разнообразие ниш и полочек, мобильный телефон можно поместить в специальное скрытое отделение с розеткой 12В. В числе средств безопасности Ford Transit Chassis стоит выделить ремни с 3-точечной конструкцией, airbag для водителя и систему АBS с электронными датчиками. Современный 125-сильный 2.2-литровый дизель, устанавливаемый на Ford Transit Chassis, разработан для обеспечения сбалансированных характеристик при минимальных затратах топлива и низкой стоимости эксплуатации.
Пакет оборудования единственной стандартной комплектации Ford Transit Chassis включает в себя электрорегулируемые зеркала с интегрированными сигналами поворота и обогревом, подушку безопасности водителя, маршрутный компьютер, легкую тонировку стекол, подготовку для установки аудиосистемы, базовую раму для надстройки, съемный каркас тента, отбойники безопасности задние, откидную подножку для доступа в кузов, алюминиевые борты платформы, внутреннюю обивку из оцинкованной стали, фиксаторы задних дверей. В числе опций – ручной кондиционер, усиленная подвеска + сдвоенные задние колеса, подушка безопасности пассажирская, тахограф, усиленный генератор, предпусковой подогреватель, магнитола с Bluetоoth и USB-разъемом (+ кнопки управления на руле), круиз-контроль, обогрев лобового стекла, подогреваемые кресла. Кроме того, с завода для Ford Transit Chassis предусмотрены три варианта надстроек: бортовая тентованная платформа, изотермический фургон и промтоварный вариант.
avto-russia.ru
Шасси Ford Transit 350 EF C/CAB (одинарная кабина)
Шасси Ford Transit 350 EF
Оснащение
- легкая тонировка стекол
- электростеклоподъемники
- центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)
Интерьер
- закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
- 12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
- отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
- отсек для мелочей для мелочей со стороны пассажира
- держатель для парковочных билетов
- откидной столик с двумя подстаканниками
- перчаточный ящик
- два держателя для бутылок емкостью 2 литра
- боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха
Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF
А – длина без подножки – 6319 мм
В – ширина (с/без) – 2374/1974
C – высота – 2015-2030 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера – 933 мм
E – колесная база – 3954 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы – 1427
N – длина грузовой платформы – 3980 мм
O – высота от земли до рамы – 654 – 658 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса – 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса – 2548 мм
Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
- Полезная нагрузка – 1681 кг
- Грузоподъемность – 1756 кг
- Полная разрешенная масса – 3500 кг
- Снаряженная масса – 1744 кг
- Передаточное отношение главной передачи – 3,91
- Полная разрешенная масса автопоезда – 6300 кг
Двигатель
- Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
- Рабочий объем — 2198 см. куб.
- 4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
- Головка блока цилиндров из легкого сплава
- Многоточечный впрыск топлива
- Топливная рампа Common-Rail
- Турбонаддув с промежуточным охладителем
- Турбина с изменяемой геометрией
- Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
- Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
- Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1
Колеса
- Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Особенности конструкции
- Тормозная система – двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
- Емкость топливного бака – 80 литров
- Рулевое управление – гидроусилитель руля
- Подвеска – Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
- Трансмиссия – 6 ступенчатая механическая коробка передач
Системы безопасности и средства защиты
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
- Система курсовой устойчивости ESP
- Подушка безопасности водителя
- Ремни безопасности – трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
- Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
- Иммобилайзер
- Замки высокой секретности, усиленные места крепления
- Запираемый на ключ капот
www.xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai