Шум при выжиме сцепления пропадает: Шум в Ниве при отпущенном сцеплении

Шум при отпущенной педали сцепления – 6 – Трансмиссия всех моделей

  1. 11.08.2011, 23:20 #51

    Счеловеком тут пообщался, говорит это не подшипник перв вала, это выжимной задевает лепестки корзины, а стучит расхлябанная корзина

  2. 03.11.2011, 20:56 #52

    Здравствуйте!!! Вчера смотрел Примеру (хочу купить), машина ничего вроде, но вот на нейтралке и шумит и попискивает, выжимаешь сцепление пропадает. машина Р12 2002г.в. 2.0 Кто подскажет что это и стоит ли брать эту машину???? http://www.blocket.se/halland/Nissan….htm?ca=20&w=1

  3. 08. 11.2011, 08:27 #53

    Сообщение от speedbum

    Здравствуйте!!! Вчера смотрел Примеру (хочу купить), машина ничего вроде, но вот на нейтралке и шумит и попискивает, выжимаешь сцепление пропадает. машина Р12 2002г.в. 2.0 Кто подскажет что это и стоит ли брать эту машину???? http://www.blocket.se/halland/Nissan….htm?ca=20&w=1

    походу подшипник первичного вала под замену!!!!

  4. 29.12.2011, 14:16 #54

    Сообщение от LOleg

    Счеловеком тут пообщался, говорит это не подшипник перв вала, это выжимной задевает лепестки корзины, а стучит расхлябанная корзина

    как так расхлябанная? что обо что стучит там?

    у меня уже 2 раза – сначала не свстит не стучит потом начинает. через километров 200 после сборки. может корзину плохо прикрутили? ну с перекосом например.


  5. 29.12.2011, 15:21 #55

    Невыровняли нормально корзину,дисбаланс на глаз не видно,а на заведенную диск ведет…задевает выжимной вот и звук)Либо жопа самому подшибнику…когда меняете сцепу меняйте все и сразу,выжимной,диск,корзина и желательно на оригинал чтоб туда не лазить оч долго

  6. 09.02.2012, 23:30 #56

    сцепление звучит как то не здорово

    Недавно сидел в машине и услышал тихий звон(бренчание, как будто шелест) в подкапотном пространстве. Думал умер какой то подшипник, но подшипники проверил, на оборотах тоже не шелестят. Потом попробывал дать оборотов около 2х тыс. и выжал сцепление. Этот шелест проявился еще громче как раз с области сцепления. На работу сцепления причем, это никак не влияет. И без разницы на горячую или холодную.
    Что там такого могло произойти? Если это Выжимной подшипник,то звенит он насколько знаю не на выжатое сцепление, а на выжатое перестает. Значит причина не в нем. Тогда в чем?

  7. 10.02.2012, 10:56 #57

    Как раз таки на оборот. Когда вы выжимаете сцепление, выжимной прижимается к лепесткам корзины и от корзины начинается вращение выжимного подшипника. Т е выжимной начинает работать как только вы начинаете выжимать сцепу.

    ———- Сообщение добавлено в 09:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ———-

    И если убит подшипник, он начинает шуметь.

  8. 19.03.2012, 16:28 #58

    Такая же фиготень…

    Примера P12, 1.6 …

    Заводишь – и этот непонятный скрежет, при выжимании сцепления – пропадает…

    Один человек сказал, что это скорее всего всё тот же, здесь яро обсуждаемый , подшипник первичного вала, в коробке…

    А сейчас ещё такая фигня появилась – когда газу даёшь – такой еле слышимый шум, совсем тихо. Может быть, всё тот же подшипник даёт о себе знать…

    Вообщем, думаю теперь, что делать… Подшипник-то недорогой, а вот снять-поставить коробку – не дешёвое “удовольствие”…


  9. 19.03.2012, 16:43 #59

    Сообщение от Кунцевский

    Примера P12, 1.

    6 …

    Заводишь – и этот непонятный скрежет, при выжимании сцепления – пропадает…

    Один человек сказал, что это скорее всего всё тот же, здесь яро обсуждаемый , подшипник первичного вала, в коробке…

    А сейчас ещё такая фигня появилась – когда газу даёшь – такой еле слышимый шум, совсем тихо. Может быть, всё тот же подшипник даёт о себе знать…

    Вообщем, думаю теперь, что делать… Подшипник-то недорогой, а вот снять-поставить коробку – не дешёвое “удовольствие”…

    чини как можно быстрее, иначе порвёт коробас..

  10. 20.03.2012, 07:40 #60

    Сообщение от Pit8ull

    Невыровняли нормально корзину,дисбаланс на глаз не видно,а на заведенную диск ведет


    как можно невыровнять корзину? она на направляющие одевается и протягивается по периметру.

    я решился на перебор коробаса. заменил все подшипники, хотя и старые были без люфтов и выработки. внутри в коробке по словам мастера все идеально.

    но самое главное, оказалось маховику пришел конец. поставил контрактный маховик. новый выжимной и бу, но еще очень бодрый диск сцепления. стуки\бряки\писки ушли.

    если кто знает где можно отремонтировать маховик, поделитесь инфой.


Шум сцепления или мкпп – Эксплуатация и обслуживание

  1. 28.09.2020, 10:28 #1

    Шум сцепления или мкпп

    Народ, обращаюсь к тем кто шарит в ремонте трансмиссии.
    Полгода назад начался рокот, как будто со стороны коробки. Но не постоянный, то есть, то нет. На холостых слышно и на ходу.
    Причем зависит от того, как поездил, был ли поворот, перед остановкой или встала машина под наклоном.
    1.Поменял я сначала подушку правую ( поставил родную бу оригинал, вместо бмвшной).
    Звук стал громче.
    2.Заменил подушку мкпп – звук стал еще громче. И теперь звук стал меняться от нажатия педали сцепления, нажмешь – звук изчезает.
    Ну значит думаю – или сцепление, или коробка.
    Пробег почти 200 тыс, сцепление менял 2 года назад Exedy.
    3.Купил выжимной SKF, заменил.
    Диск в допуске согласно мануалу. Толщина диска 7,1 мм. Корзина визуально в норме. Поставил обратно.
    Заменил масло.
    Теперь не включаются скорости.
    4.Заменил цилиндры сцепления, прокасал, отрегулировал, осмотрел педаль, на всякий случай усилил сваркой.
    Скорости включаются хорошо. Но шум стал еще сильнее. То есть рокот есть, при выжиме пропадает, но появляется шкрябающий звук при выжиме.
    5. Заменил заднюю подушку, ничего не поменялось.

    Это подшипники коробки, или все таки сцепление?
    Но главный вопрос – почему звук зависит от положения машины? И на кочках звук то появляется, то исчезает?

    Ответить с цитированием



  2. 28.09.2020, 10:51 #2

    Причины шумов в Мкпп – люфты: выжимного на направляющей, пружин ослабленных или дефектных на диске сцепления (некачественный сам комплект сцепления), посадочных мест(шлицов) на шестернях первичного и/или вторичного валах, люфты в подшипниках. Ну и неправильная и/или дефектная работа система гидропривода сцепления. Причину выявить можно только при вскрытии и дефектовке узла профессионалом (нужно знать куда смотреть и как должно все выглядеть – непрофи может просмотреть дефект).

    Ответить с цитированием


  3. 28.09.2020, 11:03 #3

    масло ты в коробке менял или в двс?

    Ответить с цитированием


  4. 28.09.2020, 11:32 #4

    масло менял в коробке конечно.
    в двс тоже менял.
    Последний раз редактировалось Axiner; 28.09.2020 в 17:27.

    Ответить с цитированием


  5. 28. 09.2020, 12:24 #5

    Сообщение от qwer2142

    Причины шумов в Мкпп – люфты: выжимного на направляющей, пружин ослабленных или дефектных на диске сцепления (некачественный сам комплект сцепления), посадочных мест(шлицов) на шестернях первичного и/или вторичного валах, люфты в подшипниках. Ну и неправильная и/или дефектная работа система гидропривода сцепления. Причину выявить можно только при вскрытии и дефектовке узла профессионалом (нужно знать куда смотреть и как должно все выглядеть – непрофи может просмотреть дефект).

    имеет ли смысл сразу закупить сцепление: выжимной, корзину, диск?
    или сначала отдать 8 тыс за снятие мкпп и осмотр всех нюансов?

    Ответить с цитированием


  6. 28. 09.2020, 13:22 #6

    больше похоже на то что коробка приехала

    Ответить с цитированием


  7. 28.09.2020, 17:29 #7

    хорошо, допустим что коробка. а почему звук иногда исчезает? то есть то нет

    Ответить с цитированием


  8. 28.09.2020, 17:41 #8

    Сообщение от Axiner

    хорошо, допустим что коробка. а почему звук иногда исчезает? то есть то нет

    ну когда ты стоишь и нажимаешь сцепление, то коробка не крутится и звук пропадает
    когда едешь, то едешь с разной скоростью и разными нагрузками и температура в коробке разная

    Ответить с цитированием


  9. 28.09.2020, 17:48 #9

    почитай первое сообщение
    почему ЗВУК ПРОПАДАЕТ НА КОЧКАХ ??? И ПРИ ПОВОРОТЕ
    и когда стою на холостых, тоже звук не всегда бывает. видать зависит от чего то еще

    Ответить с цитированием


  10. 28.09.2020, 19:17 #10

    если звук бывает на холостых то его бы записать

    Ответить с цитированием


« Выхлопная система | Гул/рычание на 1500 оборотах, видео »

Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 08. 09.2016, 12:05

  2. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:37

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 01.05.2009, 10:47

Ваши права

Скрежет коробки передач – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Джеки12

1

Здравствуйте

Пару месяцев назад мой Peugeot начал издавать «скрежещущий» звук из коробки передач, шум становится громче и более высоким при ускорении, но его также можно услышать на нейтральной передаче, когда я нажимаю на педаль сцепления, звук исчезает. Были заменены оба подшипника дифференциала и 1 из подшипников первичного вала, также заменено сцепление, включая выжимной подшипник. Но, к сожалению, после первых двух километров я снова начал слышать звук, сначала он был не таким громким, но примерно через 50 километров он стал громче, чем раньше, есть идеи, в чем может быть проблема? Я подозреваю, что другой подшипник входного вала не был заменен, но механик, который проверял их перед заменой, сказал мне, что другой подшипник в порядке.

Это звук во время движения – файл 374,2 КБ на МЕГА

Это с моего телефона под коробкой передач при нажатии и отпускании педали сцепления – файл 1,44 МБ на МЕГА

Спасибо.

Джордж_Сан_Хосе1

2

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, это оказывает дополнительное усилие на выжимной подшипник и направляющий подшипник. Когда педаль сцепления нажата, входной вал коробки передач мало что делает. Был заменен опорный подшипник? Я предполагаю, что проблема одна из первых двух, подшипник входного вала коробки передач возможен, но кажется менее вероятным. Технические проблемы не позволяют мне прослушивать автофайлы.

Еще одна странная возможность, когда вы нажимаете на педаль сцепления, она давит на коленчатый вал. Так что есть вероятность, что подшипник коленчатого вала, может быть, упорный подшипник коленчатого вала.

воин выходного дня

3

Джеки12:

есть идеи, в чем может быть проблема?

механик, который с первого раза не починил,

Джеки12

4

Эй, спасибо за ответ, но я думаю, вы меня неправильно поняли. Шум слышен только при выжатом сцеплении, при нажатии на педаль сцепления шум прекращается. Выжимной подшипник заменили, а опорный подшипник нет.

Джордж_Сан_Хосе1

5

Да я так понял шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если в подшипнике есть некоторый люфт, прикладывание к нему силы иногда приводит к исчезновению шума.

Джеки12

6

О, хорошо, наверное, я был тем, кто не понял тебя. Сможешь ли ты прослушать аудиофайлы, когда исправишь свои технические проблемы?

воин выходного дня

7

Если вы слышите рычание или скрежет , это означает, что подшипник входного вала коробки передач вышел из строя. Проверить выжимной подшипник сцепления . Если вы слышите чириканье шумов , нажмите педаль, когда автомобиль все еще находится в нейтральном положении. Если шумит уходит прочь при нагрузке на педаль, проблема со сцеплением вилка и шпилька.

1 Нравится

George_San_Jose1

8

Джеки12:

Сможете ли вы прослушать аудиофайлы, когда исправите свои технические неполадки?

Нет. Но другие люди здесь, вероятно, смогут выслушать и оставить комментарий. По моему опыту, прослушивание аудиозаписей здесь редко бывает диагностическим. Вам действительно нужно слушать, когда вы стоите рядом с автомобилем, чтобы звук был очень полезен.

It_s-Me

9

Джеки12:

Шум слышен только при выжатом сцеплении, при нажатии на педаль сцепления шум прекращается.

Тогда это не направляющий подшипник.

1 Нравится

Мустангмен

10

Я думаю, это круто, у нас было 2 поста Peugout примерно за 2 дня! Так как большинство завсегдатаев форума из США, французских машин мы видим не так много. Здесь их не продают.

Тем не менее, похоже, что подшипник промежуточного вала в коробке передач неисправен. Суть в том, что механик разобрал вашу коробку передач и не заменил каждый подшипник. Если подшипники дифференциала и один подшипник входного вала были плохими, вы можете предположить, что другие в трансмиссии не сильно отставали.

3 нравится

Кавелл

11

Синхронизатор 3-й передачи начинает хрустеть на моем 4-летнем 30-тысячном Mitsubishi. У нас была гарантия, но я ожидал лучшего качества. Я даже не припомню, чтобы смотрел на Хонду/Тойоту.

Джеки12

12

Спасибо всем за помощь, у меня последний вопрос. Допустим, я спускаюсь с горы на 4-й передаче, при этом нажимая сцепление, будет ли первичный вал вращаться (получая вращение от вторичного вала)?

ДжоМарио

13

у меня последний вопрос. Допустим, я спускаюсь с горы на 4-й передаче, при этом нажимая сцепление, будет ли первичный вал вращаться (получая вращение от вторичного вала)?

Привет, Джеки:
Да, входной вал трансмиссии будет вращаться, потому что он включен (в данном случае 4-я).

Если перевести коробку передач в нейтральное положение, а затем выжать сцепление, первичный вал не будет вращаться.

1 Нравится

Джеки12

14

хм, спасибо, но это означает, что есть вероятность, что шум исходит не от входного вала, потому что, когда я спускаюсь на передаче с выжатым сцеплением, шум прекращается, я слышу, как что-то ускоряется и издает скрежещущий звук, пока я медленно отпускаю педаль сцепления

JoeMario

15

Джеки12:

Я слышу, как что-то ускоряется и издает скрежет, когда я медленно отпускаю педаль сцепления

Возникает ли этот шум, когда:

  1. Вы медленно отпускаете сцепление на 4-й передаче при спуске с холма?
  2. Или когда отпускаешь сцепление, чтобы разогнаться с места, как со стоп-сигнала?
  3. Или когда вы остановились в нейтральном положении с нажатой педалью сцепления, а затем медленно отпускаете сцепление.

При каком из вышеперечисленных условий вы слышите шум?

1 Нравится

Джеки12

16

Шум слышен постоянно при отпускании сцепления неважно на какой передаче и еду ли я с горки или сижу на месте на нейтралке, но при разгоне он становится намного громче. Для ответа выше я имел в виду 1 условие. Поскольку первичный вал должен вращаться при движении вниз по склону на передаче при нажатии на педаль сцепления, но шум не слышен в этом состоянии, я слышу его только после того, как отпускаю сцепление, это наводит на мысль, что проблема связана с чем-то другим. .

Ренегат

17

Я собираюсь предположить, что либо выжимной подшипник синхронизатора, вилка выключения сцепления, сама шарнирная вилка, либо комбинация всего вышеперечисленного, хороший механик должен быть в состоянии понять это достаточно легко.

2 лайка

ДжоМарио

18

Джеки12:

Шум слышен все время при отпускании сцепления не важно на какой передаче и еду ли я с горки или сижу на одном месте на нейтралке,

Судя по вашему описанию, это либо подшипник выключения сцепления, либо подшипник внутри трансмиссии (или что-то подобное внутри трансмиссии).

Основываясь на вашем первоначальном сообщении, где вы сказали, что заменили подшипник выключения сцепления и подшипник входного вала коробки передач, что устранило шум примерно на 50 километров, я бы начал с осмотра этих двух. Детали могли быть неисправны или неправильно установлены. Если они выглядят нормально, то искать в другом месте внутри передачи.

Первичный вал вращается при выключенном сцеплении и нейтральном положении. Один конец этого вала является подшипником входного вала. Другой конец обычно имеет игольчатый подшипник. Это тоже следует проверить.

1 Нравится

George_San_Jose1

19

Похоже, передача должна выйти в любом случае. С таким же успехом можно стиснуть зубы, выдернуть коробку передач, и тогда мастер сможет определить, в чем проблема. Или есть причина, по которой вы хотели бы узнать, прежде чем снимать коробку передач?; то есть проблема с гарантией или что?

Шумный холостой ход — останавливается при включении сцепления