Шум при движении сзади: Страница не найдена – Ремонт автомобилей в Минске

Содержание

Посторонний шум сзади авто при движении… – Эксплуатация и обслуживание

  1. 12.07.2010, 10:20 #1

    Посторонний шум сзади авто при движении…

    Привет всем.
    Такая ситуация, еду я как-то между двух кирпичных зданий, вы наверно уже сталкивались с отраженным звуком от стен зданий. Так вот, слышу скрип через равные промежутки времени, открыл дверь при движении (скорость была порядка 20 км. час). Скрип доносился с заднего колеса.
    Приехал я в гараж снял левое заднее колесо, думал что-то попало на диск, но он оказался чист. Я рукой покрутил диск (по идее он должен вращаться без особых усилий), а он повернулся 1,5 оборота и остановился. Думаю, ну всё тормозной диск погнутый.
    Снял правое заднее колесо, покрутил за тормозной диск, опачки и он тоже сделал 1,5 оборота и остановился.
    Я начал осматривать диски они оказались ровными без всяких дефектов. А ещё заметил, что задние тормозные колодки стоят вплотную к тормозным дискам, они и не дают нормально им вращаться и издают характерный шум трения (скрип).
    Получается, при движении у меня постоянно тормозятся задние колеса.
    Что делать не пойму…
    Подскажите.

    Ответить с цитированием



  2. 12.07.2010, 11:52 #2

    тоже слышу такой звук (“шорканье” колеса), когда проезжаешь то, что этот звук отражает (машины, отбойник), пропадает когда нажимашь на тормоз

    после поездки по трассе без торможений просто потрогал диски – какого-то сильного нагрева не увидел

    тоже была идея покрутить колеса, машину еще не поднимал

    тоже интересно что это
    сначала думал камешек в колодку попал, но разве бы он не стесался (пару раз за город съездил уже)

    Ответить с цитированием


  3. 12. 07.2010, 13:49 #3

    Так самое главное с 2-ух сторон.
    Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам, соответственно:
    1. Увеличивается износ накладок;
    2. Увеличивается расход топлива;
    3. Уменьшается динамика;
    4. Ну и чисто шум раздражает.
    И это вот совсем не давно так стало, раньше снимал колеса и там между колодкой и тормозным диском был зазор, а сейчас куда-то исчез….

    Ответить с цитированием


  4. 12.07.2010, 15:30 #4

    Да, вроде с обоих сторон – установил путем открывания окнон то с одной то сдругой стороны.
    Спереди или с зади пока не знаю

    могу сказать по 2му пункту что расход не увиличился

    я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами

    пока не парюсь, но на сервис планирую заехать

    ———- Сообщение добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ———-

    Сообщение от Балабол

    Получается, что накладки постоянно прижаты к дискам

    Прижаты врядли, колесо бы на весу не крутилось, самое плохое что могло быть – тормозные диски повело восьмеркой.

    Повести их может от перегрева… странно, езжу так, что не должны перегреться.

    Ответить с цитированием


  5. 13.07.2010, 09:25 #5

    Блин, тогда что у меня 2 диска повело восьмеркой.
    Вот это дела. Езжу 3 раза в неделю по 60 км. Это трандец, что это тогда за диски такие??????????????
    P.S. Вращаю колеса на весу, они вращаются, шоркают и останавливаются через 3 оборота….

    ———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ———-

    Сообщение от nixuz


    я стал замечать как в этом году стал ездить с открытыми окнами

    Аналогично…

    ———- Сообщение добавлено в 09:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:32 ———-

    Неужели такая проблема у нас двоих???

    Ответить с цитированием


  6. 13. 07.2010, 09:27 #6

    все с кондеем может ездят? или на открытых просторах?

    попробую скорее поднять, покрутить колесики – если так же остановятся – пойду с этим в сервис

    Ответить с цитированием


  7. 13.07.2010, 12:52 #7

    Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск. То есть, они ничем не подпружинены, и когда пропадает усилие на поршне, колодки не сразу полностью перестают касаться тормозного диска

    Ответить с цитированием


  8. 13. 07.2010, 14:11 #8

    Сообщение от solaris

    Насколько помню, колодки, после торможения, разводятся естественным образом, из-за трения о диск.

    Это так. Даже не разводятся, вообще не разводятся. Дисковые тормоза везде так устроены – при нажатии тормоза создается давление в системе и колодоки сжимаются, при отпускании педали давление падает, но колодки обратно ничем не отводятся, а просто сотаются рядом с диском без усилия. Таким образом зазор между диском и накладкой равен нулю при любом износе накладки. Шваркание колодки об диск – абсолютно нормальное явление. Неравномерное шваркание вдоль одного оборота – тоже нормальное явление до некоторого предела. Но если колесо проворачивается рукой с усилием – колодки трут сильно, скорее всего закис поршень.

    Ответить с цитированием


  9. 13.

    07.2010, 14:14 #9

    они разводятся, но совсем мало, из-за упругости манжеты

    Ответить с цитированием


  10. 13.07.2010, 14:33 #10

    Ну если только.

    Ответить с цитированием


« Шум и легкая вибрация | Ходовые огни в фарах DEPO

»

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 24. 01.2010, 20:44

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.07.2009, 19:49

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.12.2008, 14:05

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 19.09.2008, 00:17

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:48

Ваши права

Гул в машине при движении: причины и методы устранения

Содержание:

  • Естественные причины
  • Какие элементы могут издавать посторонние звуки
    • Подшипник ступицы
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Подкапотное пространство
    • При торможении
    • Покрышки
  • Подведем итоги

Посторонние звуки, возникающие в авто во время езды, могут появляться внезапно. Это доставляет водителю дискомфорт и сигнализирует о том, что в машине есть неисправность. Причин шума и гула довольно много, поэтому каждый владелец должен понимать, откуда доносится звук. Очень важно сразу распознавать происхождение звука, так как некоторые поломки требуют немедленной ликвидации. Кроме того, при неисправностях двигателя или других важных систем, эксплуатировать транспортное средство может быть опасно. Рассмотрим, каким бывает гул при движении автомобиля, что нужно сделать, чтобы его распознать и ликвидировать.

Естественные причины

Прежде чем приступить к выяснению причин, создающих гул в машине, нужно изучить некоторые основы. Следует понимать, что шум в машине в любом случае будет присутствовать и некоторые звуки считаются нормальными. Таким образом, эксперты делят посторонние звуки в машине на несколько «видов»: естественные, неестественные и все остальные. Если водитель слышит странные шумы, которые не похожи на естественные, то ему стоит проделать диагностику и выяснить причину их появления.

Причины «нормальных» звуков:

 Во время быстрой езды по трассе в салоне может слышаться гул из-за ветра. Такая проблема часто встречается у авто с маленьким кузовом. Если уменьшить скоростной режим, то звук пропадет.

 Во время функционирования любой ДВС издает звуки и это нормальное явление. Однако иногда «движок» начинает шуметь сильнее и громче. Это весомый повод провести диагностику.

 Неприятные звуки могут появляться во время езды по плохой дороге. Крупнозернистое асфальтное покрытие тому виной.

 И самая очевидная естественная причина появления гула – езда на большой скорости с открытыми нараспашку окнами.

Перечисленные причины являются «нормой» и не нужно искать в машине неисправности. Существует ряд «шумов», которые тоже можно назвать безопасными. Например, скрип пластиковых деталей в салоне присутствует во многих моделях авто. Использование силиконовой смазки поможет решить проблему.

Некоторые водители крепят на крышу специальный дополнительный багажник. Именно он может издавать громкие звуки. Это начинается после того, как авто разгоняется до 60 км/час. Водители отмечают, что шумит только железный решетчатый багажник, а не пластиковый обтекаемого типа.

И в последнюю очередь стоит отметить аксессуары. Молдинги на капоте и ветровики на дверях – эти элементы в случае, когда неудачно закреплены, издают шумы во время езды авто.

Какие элементы могут издавать посторонние звуки

Многие водители озабочены тем, чтобы в машине была отличная звукоизоляция. Но если даже при низкой слышимости во время езды возникают громкие звуки, то это повод задуматься. Разобравшись, в чем заключается гул в машине при движении и его причины естественного появления, водителю стоит углубиться в изучение вопроса о ненормальных «звуковых симптомах».

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник имеет свойство издавать посторонние шумы при неисправности. Звуки возникают с какой-либо одной стороны около колес. Шум усиливается во время набора скорости, при этом одновременно сопровождается вибрациями. Колебания могут усиливаться при поворотах. Как только водитель поймет, с какой стороны и около какого колеса возникает звук, ему нужно просто потрогать ступицу и убедиться, что она горячая на ощупь.

Если есть сомнения в том, что проблема в ступице, то можно провести самостоятельную диагностику. Автомобиль поднимают и осматривают. После этого вращают колесо и прислушиваются к звукам. Сломанный подшипник спровоцирует звук от ступицы, также будет присутствовать характерный люфт. Если проблема подтвердится, то нужно будет сменить подшипник ступицы, либо заменить высохшую смазку.

Гул ступичного подшипника – это проблема, которая встречается чаще, чем другие виды неисправностей. Шумы иногда появляются даже при прямолинейном движении, а также во время езды по неровностям. На большой скорости гул начинает напоминать звуки самолета, и чем выше скорость, тем сильнее становится шум.

Диагностировать поломку подшипника сложно, если водитель владеет полноприводным авто. Процедура проверки аналогична описанному выше методу, но для работы дополнительно понадобится стетоскоп.

Двигатель

Силовой агрегат «по умолчанию» издает шум, но иногда звук может указывать на серьезную неисправность. Водитель должен почувствовать «неладное», когда мотор воспроизводит гул на любых скоростях и оборотах. Возможно, причиной этому служит дефект подушек крепления мотора. Еще одной причиной может оказаться низкий уровень масла в моторе. Это некритичные неполадки, устранить которые получится за один день. Но не стоит игнорировать симптомы в любом случае.

Коробка передач

Коробка передач может провоцировать посторонние шумы. Но они возникают по разному роду причин, и от них зависит характер звуков. Гул бывает прерывистым, либо наоборот, непрерывным. Диагностировать неполадки можно, не имея специальных навыков. То есть каждый водитель сможет понять, почему появился посторонний шум, не обращаясь к автомастерам.

Во-первых, коробка передач может шуметь из-за недостаточного количества смазки. Во-вторых, проблема появляется, если не заменить своевременно масло. Сделав это, автовладелец заметит, что гул прекратился. При неполадках пусковой площадки шумы перестают возникать после включения «нейтралки».

В-третьих, автовладелец может заметить появление гула ШРУСов при езде по ухабам и кочкам. Но странные звуки не всегда указывают на ШРУСы, бывает, что появляется шум подшипников, и водитель не может определить данную проблему, не прибегнув к специалистам.

Подкапотное пространство

Не только гул коробки передач может быть спровоцирован по нескольким причинам. Подкапотное пространство тоже издает гул, который часто усиливается вместе с оборотами силового агрегата. Чаще всего проблема кроется в ослаблении ремней или одного из них. В данной ситуации нужно осмотреть степень натяжения, подтянув ремешок. Стоит убедиться, что он не прогибается. Иногда после подтяжки ремешков гул остается. Тогда придется заменить ремень на новый.

Если с ремнями все в порядке, то нужно осмотреть, не поломался ли подшипник помпы или генератора. Эти элементы также способны издавать странное звучание. Из-за сломанного подшипника помпы вырастает температура мотора. При игнорировании проблемы звук превращается в громкий стук. Что касается сломанного подшипника генератора, то из-за него снижается уровень заряда акб. Современные машины оповещают об этом через сигнальную лампу.

При торможении

Выяснив причины, почему появился гул в машине на скорости, водителю остается лишь понять, из-за чего звук возникает во время торможения. Такая ситуация случается не реже, хотя многие автовладельцы надеются, что звук «пройдет сам».

Перечислим причины, которые наиболее распространены сегодня:

 Проблема скрыта в тормозных колодках. В таких ситуациях гул слышится даже на маленькой скорости. Колодки имеют свойство изнашиваться. В момент, когда толщина становится слишком тонкой, скоба касается диска, и издает звук. Вместо раздражающего звучания водитель иногда слышит свист после нажатия на педаль.

 Канавы на тормозном диске. При появлении так называемых канав, водитель при торможении слышит звук металла. Они возникают при соприкосновении с абразивными частицами, проникнувшими под колодку.

 Перегрев дисков или колодок. Если водитель тормозит на большой скорости, то во время остановки он может услышать гул. Перегрев элементов системы этому виной. Этой проблемой страдают те, кто неаккуратно водит автомобиль и резко газует.

Еще одна простая причина появления гула – разболтался ручник. Если деталь стала болтаться и не оказывать сопротивления, значит, нужно предпринять меры по ликвидации проблемы. Именно из-за этого возникает небольшой гул сзади во время остановки авто.

Покрышки

Иногда причиной странного гула являются покрышки. Почему это происходит? Плохое качество российских дорог дает о себе знать. Щебень и битум при контакте с резиной издает шумы. Кроме того, сцепление с дорогой может быть ослаблено из-за давления в шинах. Увеличение площадки ведет к усилению шума. И в последнюю очередь влияние на покрышки оказывает температура воздуха. Летом резина размягчается, а значит, сопротивление с асфальтом усиливается. От этого и возникает шум.

Подведем итоги

Эксперты отмечают, что гул в машине при движении на скорости, а также при торможении спровоцирован рядом причин. Подкапотное пространство, силовой агрегат, тормозная система и даже покрышки могут стать источниками гула. Опытные водители смогут самостоятельно провести диагностику и обнаружить проблему. Но иногда это становится невозможным, и приходится прибегать к помощи специалистов. В любом случае не стоит затягивать с ремонтом, так как от этого зависит общая безопасность.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Яков
Отзывы:

    Все отзывы

    Дастер гул на скорости – Гул редуктора классического типа

    ВНИМАНИЕ!!! Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

    И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

    Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

    Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

    1. Износ главной пары

    2. Износ подшипников

    3. Открученная гайка хвостовика

    4. Неправильная регулировка

    Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

    Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

    И так… разбираем по очерёдности

    1. Гул главной пары

    Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

    Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

    Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

    Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

    При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

    При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

    Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

    Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

    2. Износ подшипников

    В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

    Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

    Сейчас говорим о них:

    Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

    В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

    Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

    — подвесной подшипник карданного вала

    — подшипник ступицы (как задней, так и передней)

    Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

    Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

    Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

    Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться(пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

    Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

    Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

    Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

    3. Открученная гайка хвостовика*

    Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

    Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

    * Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

    Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

    Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

    Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

    При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

    Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

    4. Неправильная регулировка редуктора

    Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

    Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

    Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

    Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт. .. © ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

    Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

    Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

    Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

    А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

    Уже поздно.

    Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

    Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

    Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

    Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

    Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

    * Верно для автомобилей отечественного производства.

    Внимание!

    Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

    Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

    Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

    Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

    Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

    Что вызывает лязг в задней части автомобиля?

    Вчера я заметил странные звуки, исходящие из багажника моей машины. Я не уверен, что-то не так, или это просто машина делает свое дело. Что вызывает стук в задней части автомобиля?

    Аннет Максон · Ответ дан 08 июля 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Если вы слышите лязг в задней части автомобиля во время вождения, скорее всего, это Система задней подвески . По мере старения автомобилей подвеска начинает ослабевать, что создает лязг и дребезжание во время движения.

    Вы всегда можете обратиться к Бюллетеням технического обслуживания , чтобы узнать, являются ли ослабление задней подвески распространенной проблемой для вашей марки и модели. Если это так, вы, вероятно, точно определили проблему и можете исправить ее, выполнив техническое обслуживание своими руками или посетив механика.

    Независимо от того, что вызывает лязг, разумно также выполнить базовое техническое обслуживание вашего полиса [автострахования](https://getjerry.com/car-insurance]. Таким образом, у вас будет правильное покрытие для вашего автомобиля. возраст, марка и модель

    Самый простой способ получить нужный страховой полис — скачать Jerry. Лицензированный брокер и страховое приложение № 1, Jerry — это самый простой и эффективный способ найти полис страхования автомобиля, который подходит именно вам.

    Вы не только сможете починить неуклюжую механику своего автомобиля, но и Джерри позаботится о том, чтобы ваша страховка была в порядке.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как реагировать, когда ваш автомобиль шумит при ускорении

    АвтотехобслуживаниеАвторемонт

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

    Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотрите больше содержания

    Ресурсы для ремонта автомобиля
    • Замена датчика скорости колеса

    • Воздух не выходит из проверки вентиляционных отверстий

    • Что делать, если сцепной педаль идет на все на пол.0003

    • Автомобильный нагреватель вентилятор.

    • Стоимость страховки Acura 3.2Cl

    • Стоимость страховки Ford C-Max Premium Sel

    Страховка в вашем штате
    • Дешевая страховка автомобиля в Коннектикуте

    • Дешевая страховка автомобиля в Аризоне

    • дешевый автомобиль страховой В вашем городе

      • Страхование автомобилей Shell Lake

      • Страхование автомобилей Quincy

      • Страхование автомобилей Weeki Wachee

      • Страхование автомобиля в Лейк-Форест

      • Страхование автомобиля Daphne

      Что спрашивают другие
      Как вы получаете OEM-запчасти в страховом случае?

      У меня есть «Мерседес», и я беспокоюсь, что если я попаду в аварию, страховая компания попытается предоставить мне запасные части. Как мне убедиться, что я могу получить детали от производителя?

      Софи Ньюман

      16 сентября 2021 г.

      Какой класс автомобиля у Nissan Pathfinder?

      Поскольку мои дети подросли, нам нужно больше места для груза. В настоящее время я езжу на компактной машине, и мне кажется, что в ней недостаточно места. Я смотрел на Nissan Pathfinder, и он мне очень нравится — какого класса автомобиль Pathfinder?

      Андреа Барретт

      20 апреля 2022 г.

      Как мне найти страницу моей страховой декларации GEICO?

      Я потерял печатную копию страницы с декларациями. Где еще я могу найти страницу со всеми подробностями политики?

      Софи Ньюман

      29 ноября 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

      Стоит ли вам получать расширенную гарантию Mazda?

      Если вы думаете о покупке расширенной гарантии Mazda, ознакомьтесь с нашим обзором уровней покрытия и цен.

      Джейсон Тушински

      04 октября 2022 г.

      Наиболее распространенные проблемы Acura TLX 2016 года

      Проблемы с коробкой передач, плохая работа топливного насоса и проблемы с электрикой являются частыми жалобами водителей Acura TLX 2016 года.

      Джейсон Тушински

      15 июля 2022 г.

      Как сделать автомобильные динамики громче с усилителем и без него

      Устали от низкого уровня громкости и скрипучих звуков? Вот несколько профессиональных советов, как сделать динамики в автомобиле громче.

      Jason Tushinski

      июля 05, 2022

      Просмотр по темам

      Калифорния

      Знаменитости

      Mercury

      Кредиты автомобилей

      Второй автомобиль

      Повреждение воды

      .0002 Classic Cars

      Emergency Insurance

      MetLife

      New Jersey

      Oklahoma

      Stolen Cars

      Illinois

      Military

      Actual Cash Value

      Natural Disasters

      Pennsylvania

      Non-Owner

      Finance

      Renters Страхование

      Прямое автострахование

      Знание автомобиля

      Лизинг автомобилей

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Quotes from top insurance companies

      Find insurance savings — it’s 100% free

      Resources
      • Car Insurance

      • Cheap Car Insurance

      • Car Insurance Quotes Online

      • Types of Insurance

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Автострахование по штату

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      Как диагностировать и ремонтировать шумную заднюю часть

      | Практическое руководство – Трансмиссия

      2003 Dodge Ram Проблемы с дифференциалом

      Вот вам сценарий: однажды, когда вы едете на работу, вы внезапно осознаете, что что-то не так в задней части вашего автомобиля. поездка. Может быть, что-то либо А) сломалось, либо Б) может быть, вы довольно давно не проверяли жидкость в задней части вашего Mopar. В любом случае, под внезапной тревогой мы подразумеваем, что сейчас издается странный шум. Как и в случае с любыми механическими частями, странный шум обычно является первым признаком неисправности. Но знание того, какой шум вы слышите, может помочь вам определить, в чем на самом деле причина проблемы. В случае задней части шум может быть жужжанием, рычанием или даже стуком. Хотя любой шум вреден, он помогает в диагностике. Но еще одна часть головоломки заключается в том, чтобы убедиться, что действие выполняется, когда шум действительно возникает. Вы слышите шум, когда автомобиль движется прямо, или шум возникает, когда автомобиль поворачивает? Становится ли он громче, когда вы ускоряетесь, плаваете или замедляетесь? Шум зубчатого венца и шестерни меняется в зависимости от скорости автомобиля и обычно не зависит от нагрузок и поворотов. Трудно диагностировать шум ведущего моста и дифференциала, запуская автомобиль в магазине с поднятыми колесами, дорожные испытания – лучший метод диагностики такого шума в автомобиле.

      Что касается нашего Рэма, таскающего запчасти, то наш рычащий звук раздался как-то днем, когда мы бежали в местный магазин запчастей. Это началось как слабое рычание, но постепенно становилось все хуже, когда мы продолжали ехать. Сначала мы думали, что подшипник выходит из строя, но пока мы действительно не начали диагностировать ситуацию, мы не знали.

      Как я уже сказал, в нашем случае шум был больше похож на рычание, но есть несколько разных звуков, которые вы можете услышать сзади, и знание их значения может помочь в диагностике.

      01 Чтобы снять оси, необходимо сначала слить масло, снять крышку и вынуть «штифт» шестерни паука. Это позволяет вдавить оси внутрь, чтобы можно было снять c-образные зажимы. Как только c-образные зажимы будут сняты, просто вытащите оси из трубы оси.

      Гудение

      Гудение часто возникает из-за неправильной установки зубчатого венца и шестерни, которую необходимо отрегулировать. Неправильная установка зубчатого венца и ведущей шестерни препятствует правильному контакту зубьев и может привести к быстрому износу зубьев и поломке шестерни. Этот гудящий шум превращается в рычащий шум, когда износ увеличивается. Гудение также может быть связано с изношенными подшипниками, которые необходимо заменить.

      Шум при ускорении/торможении

      Шум, который становится громче при ускорении автомобиля, вероятно, означает сильный контакт зубьев ведущей шестерни с внешними концами зубьев венца (шестерня недостаточно глубоко посажены). И наоборот, шум, который громче, когда автомобиль движется накатом, вероятно, означает, что контакт зубьев недостаточен (слишком большой люфт).

      Стук

      Стук или щелчок могут быть вызваны износом шлицев на полуосях, и в этом случае дефектный вал необходимо заменить. Еще одной причиной этого могут быть сколы зубьев на одной или нескольких шестернях в дифференциале. Опять же, они должны быть заменены.

      07 Если вы хотите легко получить тональное кольцо и зубчатый венец на новом дифференциале, просто поместите дифференциал в морозильную камеру на ночь. Когда вы достанете его из морозилки, сразу поставьте на очень холодный дифференциал нехолодное тональное кольцо и зубчатый венец. Он практически встанет на место. После включения дифференциала затяните его.” />

      Шум при повороте

      Шум, который слышен при повороте автомобиля, обычно связан с неисправностью полуоси или проблемой внутри самого дифференциала. A Плохой подшипник полуоси обычно является основной причиной шума при прохождении поворотов.Когда шум возникает с правой стороны автомобиля во время поворота направо, это обычно означает, что внешний подшипник оси изношен.Поворот в противоположном направлении обычно уменьшает или устранить шум из-за неисправного подшипника оси.

      Если причина шума находится внутри дифференциала, это может быть связано либо с плотным зацеплением сателлитов, либо со слишком большим люфтом на этих шестернях. Другой причиной могут быть изношенные подшипники картера дифференциала, которые также могут вызывать шум при вращении. Эти детали находятся внутри дифференциала и перемещаются относительно друг друга при повороте автомобиля.

      Что есть что?

      Чтобы правильно настроить или диагностировать дифференциальную проблему, вы должны знать несколько простых терминов.

      Люфт

      Этот термин используется для описания зазора между зубчатым венцом и шестерней и обычно измеряется в тысячных долях дюйма с помощью циферблатного индикатора.

      Drive/Coast

      Ведущая сторона зуба зубчатого венца — это сторона зуба, с которой контактирует ведущая шестерня при ускорении автомобиля. Береговая сторона — это сторона зуба зубчатого венца, с которой контактирует ведущая шестерня, когда автомобиль замедляется.

      Образец

      Вот как узнать, правильно ли установлены шестерни. Узор относится к видимой области контакта зубьев на зубчатом венце, где зубчатый венец и ведущая шестерня соприкасаются друг с другом. Рисунок делается видимым с помощью контактного красителя.

      Предварительный натяг

      Подшипники шестерни и опорные подшипники дифференциала должны работать с небольшим натягом. Это похоже на то, как ступичный подшипник должен быть нагружен во время сборки. Конические подшипники регулируются (нагружаются), чтобы устранить любой люфт внутри подшипника, а затем немного затягиваются. Эта «предварительная нагрузка» измеряется путем проверки крутящего момента, необходимого для вращения подшипников, с помощью динамометрического ключа со шкалой.

      08 Шестерня не выйдет, пока вы не снимите вилку/фланец переднего карданного вала. После того, как вы сняли фланец/бугель, вытащите шестерню сзади. Возможно, его придется немного уговорить большим молотком.

      Глубина шестерни

      Устанавливается с помощью прокладок шестерни и определяет контакт шестерни с зубчатым венцом по отношению к центру оси. Глубину шестерни можно увеличить или уменьшить, добавив или удалив прокладки.

      Раздавливающая втулка

      Не во всех задних концах Mopar используется раздавливающая втулка, но в тех случаях, когда она используется, это в основном мягкая втулка или прокладка, которая используется для разделения подшипников шестерни и обеспечения некоторого сопротивления гайке шестерни. После установки гайка шестерни затягивается, сдавливая «раздавливающую втулку», пока не будет достигнута правильная регулировка предварительного натяга шестерни. Недостатком раздавливаемой втулки является то, что если вы перетянете шестерню, вам придется заменить втулку — ее нельзя использовать повторно.

      Механизм

      Наконец, носок шестерни — это часть поверхности зуба, обращенная к центру зубчатого венца. Пятка зуба шестерни представляет собой часть поверхности зуба на внешней кромке шестерни. Верхняя грань зуба шестерни представляет собой поверхность вершины каждого зуба

      13 Поместите дифференциал в корпус и свободно установите крышки подшипников, чтобы можно было отрегулировать боковую нагрузку. Для этого следующего шага вам понадобится магнитное основание и циферблатный индикатор. Приклейте основание к корпусу и установите «палец» циферблатного индикатора на любую поверхность зуба зубчатого венца. После того, как вы настроены, подвигайте дифференциал вперед и назад так, чтобы он качался между двумя зубьями ведущей шестерни. Это твоя задняя плетка. Отрегулируйте регуляторы боковой нагрузки, чтобы получить обратную зазорность в соответствии со спецификацией.

      Время менять

      Каждая передача имеет требуемую характеристику, которую необходимо установить, чтобы она не шумела при езде и чтобы она прослужила как можно дольше. При установке новых шестерен и/или изменении положения шестерни (глубины шестерни) следует заменять прокладки в диапазоне от 0,002 до 0,004 дюйма за раз, пока не будет получен правильный рисунок.

      Когда требуется изменение люфта, регулировочные шайбы примерно в 112 раз больше, чем требуется, чтобы привести шестерни в соответствие со спецификацией. Например, если люфт необходимо изменить на 0,004 дюйма, пакет прокладок следует изменить на 0,006 дюйма в качестве отправной точки. Фактическое количество полученного изменения будет варьироваться в зависимости от передаточного числа и размера шестерни.

      Большой люфт (слишком большой) устраняется перемещением дифференциала/венца ближе к ведущей шестерне. Низкий люфт (недостаточный) исправляется перемещением дифференциала/венца от шестерни. Эти исправления вносятся путем переключения прокладок с одной стороны корпуса дифференциала на другую или с помощью резьбовых регуляторов (в зависимости от задней части).

      17 Чтобы оси не двигались внутрь и наружу и, в конечном итоге, не выпадали, Truetrac использует эту прокладку, чтобы удерживать их на месте. Просто вставьте его между установленными осями.

      : При внесении любых изменений следует учитывать, что задействованы две переменные. Пример: Если у вас правильно настроен люфт в соответствии со спецификациями, и вы меняете прокладку глубины шестерни, вам, возможно, придется отрегулировать люфт, чтобы получить правильные технические характеристики, прежде чем в конечном итоге проверить характер износа на шестернях.

      Как мы упоминали ранее, нам нужно было провести небольшую диагностику и ремонт, и мы подумали, что это будет прекрасная возможность показать вам, ребята, что нужно для диагностики и ремонта вашего дифференциала.

      Страницы трендов
      • Лучшие электромобили – самые популярные модели электромобилей
      • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
        Это внедорожники с лучшим расходом топлива
      Популярные страницы
      • Лучшие электромобили – модели электромобилей с самым высоким рейтингом
      • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
        Это внедорожники с лучшим расходом топлива

      У меня скрипит левое заднее колесо n.

      .. У меня скрипит левое заднее колесо n…

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      спросил

      Фрэнк Дж.

      на 31 мая 2017 г.

      Когда я впервые начинаю движение, слышен визг только от левого заднего колеса. Шум возникает при езде, а не при торможении. Тормоза и датчики были заменены на 42300 миль.

      Пробег моей машины 42700 миль.

      Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

      Или для любого другого авторемонта Получить предложение

      Тим Шарле

      Автомеханик

      30 лет опыта

      Привет. В большинстве случаев скрипящий звук, исходящий от колеса, вызван изношенными ступичными подшипниками. Это характерно для Porsche и многих других европейских моделей с пробегом около 50 000 миль. Однако это также может быть деформированный тормозной диск или просто чрезмерное количество тормозной пыли, которую просто необходимо очистить. Вероятно, было бы неплохо, чтобы профессиональный мобильный механик приехал к вам и диагностировал источник вашего скрипа, как если бы это был выход из строя ступичного подшипника или тормозного диска, продолжать вождение автомобиля может быть опасно.

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

      Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

      К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

      Узнать цену


      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до $70/час

      Подать заявку

      Что спрашивают другие

      Автомобиль не заводится

      Привет. В ситуации без запуска всегда есть несколько пунктов, на которые необходимо обратить внимание. Первое, что обычно делается, это считывание любых кодов неисправностей в компьютере двигателя. Если коды…

      Индикатор переключения передач не переходит в режим парковки

      Здравствуйте, спасибо, что написали. На вашем автомобиле существует процедура регулировки индикатора переключения передач. В некоторых руководствах по ремонту описано, как выполнять регулировки, но лучше проконсультироваться с сертифицированным механиком, имеющим…

      Замена прокладки головки блока цилиндров и крышки привода ГРМ

      Здравствуйте! Всегда лучше получить второе мнение о серьезном ремонте, таком как замена прокладки головки блока цилиндров. На самом деле, во многих случаях стоимость или побочные эффекты пробитой прокладки головки блока цилиндров можно определить только один раз…

      Если термостат неисправен, может ли радиатор отопителя работать неправильно?

      Здравствуйте, вы правы. Если термостат застрял в открытом положении (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-thermostat), не давая двигателю прогреться как следует, ничего не будет, если любой, тепло в салоне. Однако, если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости в салоне,…

      Могу ли я купить сменную линзу для сломанной линзы заднего фонаря или мне нужно покупать полностью новую фару?

      Здравствуйте, спасибо, что написали. Пластиковые накладки или «линзы» для задних фонарей отдельно не продаются. Если вы хотите сделать этот ремонт, вам придется купить весь задний фонарь. Теперь имейте в виду, что вы…

      Где находится стартер на Lexus gs350

      Стартер на этом 3,5-литровом двигателе находится с левой стороны сзади двигателя рядом с масляным поддоном.

      Около трех недель назад, когда я ехал в шторм, моя машина перешла в аварийный режим, и у меня загорелась лампочка проверки двигателя Infiniti M35 2006 года выпуска

      Привет. Если эти коды появились только в то время, и они были очищены и больше не возвращались, значит, причиной этого было попадание воды в соединения на трансмиссии. Обычно я чистил соединения и…

      Датчик скорости

      Здравствуйте, спасибо, что написали. В автомобиле есть два типа “датчиков скорости”. Независимо от того, какой из них вы имеете в виду, ответ – да. Датчики скорости коробки передач одинаковы как для автоматической, так и для ручной…

      Сервис Мигание индикатора двигателя, неровный ход на холостом ходу, потеря ускорения, но плавное на скорости более 40 миль в час. Клапан PCV или шланг?

      Привет, Дуглас. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вполне возможно, что причиной этой проблемы является клапан PCV или другая утечка вакуума. Знание кода неисправности OBD-II, который вызывает сигнальную лампу, было бы…

      Статьи по Теме

      Путеводитель покупателя по Porsche 912 2012 года

      Престиж, предлагаемый Porsche 9 2012 года11 нельзя игнорировать благодаря своей культовой привлекательности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *