Треск в колонках при работающем двигателе – АвтоСаратов
Politehnic
Новичок
- #1
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо
Юрий1313066
Новичок
Термит79
Новичок
- #3
Politehnic сказал(а):
Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок.
Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.
stis
Участник
- #4
у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали
Politehnic
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=”11:27″ title=”14.11.2012 в 11:27″ itemprop=”datePublished”>14.11.2012
- Thread Starter
- #5
Термит79 сказал(а):
Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.Нажмите, чтобы раскрыть…
я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне
Politehnic
Новичок
- 11.2012 в 11:28″ itemprop=”datePublished”>14.11.2012
- Thread Starter
- #6
stis сказал(а):
у меня когда-то это вылечилось заменой свечных проводов. пробивали
Нажмите, чтобы раскрыть…
я купил силиконовые вв провода и поменял но толку не дало
$kyline
Новичок
- #7
Politehnic сказал(а):
я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся.
Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне
Нажмите, чтобы раскрыть…
слушай больше знакомых. минус кинь на рца и все!!!!!
zlobniyRomik
Участник
- #8
$kyline сказал(а):
слушай больше знакомых. минус кинь на рца и все!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
у пионов такая беда бывает часто…
INFINITI
Участник
- 11.2012″ data-time-string=”19:18″ title=”14.11.2012 в 19:18″ itemprop=”datePublished”>14.11.2012
- #9
Politehnic сказал(а):
я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне
Нажмите, чтобы раскрыть…
горели линейники в пионере и была точно такая же ситуация.
Politehnic
Новичок
- Thread Starter
- #10
седня с другом поменялись мафонами его поставили ко мне а мой к нему в итоге его у меня в машине трещит а мой у него идеально играет, значит мафон рабочий и треск не из-за него. че делать теперь не знаю(((
Термит79
Новичок
- #11
Ищи плохой контакт!
Новый Пользователь
Новичок
- #12
Термит79 сказал(а):
Ищи плохой контакт!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!
Politehnic
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=”10:09″ title=”15.11.2012 в 10:09″ itemprop=”datePublished”>15.11.2012
- Thread Starter
- #13
Термит79 сказал(а):
Ищи плохой контакт!
Нажмите, чтобы раскрыть…
плохой контакт в проводке мафона или в проводке машины?
Politehnic
Новичок
- Thread Starter
- #14
Новый Пользователь сказал(а):
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть
$kyline
Новичок
- #15
Politehnic сказал(а):
а причем здесь линейки мафон у меня рабочий и на линейках масса есть
Нажмите, чтобы раскрыть…
тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать!!!! а ты все не знаешь что делать
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с)
Politehnic
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=”11:06″ title=”15.11.2012 в 11:06″ itemprop=”datePublished”>15.11.2012
- Thread Starter
- #16
$kyline сказал(а):
тебе уже несколько человек сказали что нужно сделать!!!! а ты все не знаешь что делать
Обматываеш любую линейку по кругу проводом и прикручиваеш его на корпус мафа, после этого если не поможет, меняй диодный мост!(с)Нажмите, чтобы раскрыть…
сделал. не помогло. буду генератор вечером снимать
Strannik
Новичок
- #17
Politehnic сказал(а):
сделал.
не помогло. буду генератор вечером снимать
Нажмите, чтобы раскрыть…
вряд ли в гене дело… скорее надо двигатель снять перебрать….
p.s. ищи контакт…..
Politehnic
Новичок
- Thread Starter
- #18
вчера в гараже сняли еще раз все контакты с генератора и зачистили потом завели машину попробовали музыку все равно треск идет. потом сняли ремень с генератора и снова завели треск не пропал. перебрали все провода которые идут от мафона и на колонки и на питание все хорошо соединено без косяков. кто нибудь посоветуйте хорошего автоэлектрика нето я психанул и чуть машину не начал продавать)))
Термит79
Новичок
- 11.2012″ data-time-string=”12:14″ title=”17.11.2012 в 12:14″ itemprop=”datePublished”>17.11.2012
- #19
Посмотри контакт межблочного кабеля к массовому контакту магнитолы и усилителя.
Какие межблоки кстати?
Попробуй поменять , временно прокинь сверху другие.
Шурик64
Новичок
- #20
было такое, пересмотрел все…. линейки обматывал, межблоки менял, оказалось клема на аккуме плохо подтянута)
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине – Блог
На качество и громкость звучания музыки в машине влияет далеко не только вложенная в акустику сумма денег. В большинстве случаев заметно улучшить акустику автомобиля можно без особых затрат. А некоторые шаги, описанные в этой статье – вообще бесплатные, но, как показывает практика, весьма эффективные.
Главное в этом деле – это понимание того, что качество и громкость музыки в машине зависят от многих факторов, а потому к их улучшению необходимо подходить комплексно. То есть, нельзя просто упихнуть в багажник большой сабвуфер, и надеяться на резкое улучшение ситуации. Да – басы, может быть, и появятся. Но общее качество акустики вряд ли повысится только за счет этого шага.
Вибро- и шумоизоляция
Может быть для некоторых это будет открытием, но самый первый шаг по улучшению музыки в машине к акустической системе вообще не относится. Так или иначе, отталкиваться нужно всегда именно от вибро- и шумоизоляции. Если в этом плане все плохо – никакие усилители и сабвуферы не помогут продвинуться в сторону качества.
В необходимости улучшения вибро- и шумоизоляции в конкретном автомобиле можно легко убедиться простой проверкой.
Для этого закройте все окна и двери, включите музыку на среднюю громкость и, не запуская мотора, оцените качество и громкость (слышимость) звучания. Далее, не меняя громкости на магнитоле, проделайте все то же самое во время движения. Чем большей окажется разница в качестве звука и его громкости, тем сильнее необходимость улучшать вибро- и звукоизоляцию.
Как вибро- и шумоизоляция влияет на музыку в машине
Посторонние шумы, не являющиеся музыкой (работающий двигатель, дребезжащая обшивка, шелест покрышек) – это ни что иное, как звуковые волны. Воспроизводимая акустикой музыка – это тоже звуковые волны. Когда в машине недостаточная вибро- и шумоизоляция, эти два вида звуковых волн смешиваются. В результате, часть полезного звука, излучаемого динамиками, компенсируется паразитными шумами. То есть, грубо говоря, некоторые диапазоны частот музыкального сигнала попросту «теряются».
В результате во время движения на автомобиле наш слух нагружается одновременно и звуками музыки, и шумами. Вполне естественно, что способностей человеческого слухового аппарата не хватает для того, чтобы отфильтровать полезные звуки от паразитных. Поэтому нам кажется, что музыка звучит тише (хотя фактически ее громкость мы не меняли). К тому же, очень «грязно», так как часть звуковых частот глушатся шумами такой же частоты.
Здесь также не лишним будет упомянуть, что виброизоляция и шумоизоляция – влияют на восприятие музыки в машине практически одинаково, но сами по себе это абсолютно разные вещи. Вкратце рассмотрим разницу.
Виброизоляция предназначена для гашения вибраций. В машине их источников очень много – это и металлический кузов, и кузовные детали, и пластиковая отделка салона. Вибрации на все это передается от двигателя и подвески. В итоге все вышеперечисленное работает точно так же, как мембраны в динамиках, излучая звуки. Паразитные звуки, которые ухудшают качество звучания и «снижают» громкость акустики.
Бороться с вибрациями позволяет специальный материал, способный гасить («успокаивать») колебания деталей. Продается он в виде фольгированного полотна с вафельной структурой. Эффективно гасит вибрации на любых поверхностях – как на металле, так и на пластике. Единственное условие, которое необходимо соблюдать, это то, что виброизоляционный материал работает только при непосредственном контакте к вибрирующей деталью. То есть, нельзя, например, уложить на пол багажника сначала шумоизоляцию, а поверх нее виброизоляцию. Так она работать не будет совсем.
Шумоизоляция предназначена для гашения шума, который проникает в салон извне. Источников таких шумов в случае с машиной очень много. Это и работающий двигатель, и стукающая подвеска, и шипящая резина, и проезжающие мимо автомобили, и встречный поток воздуха, и так далее. Весь этот шум, проникая в салон, тоже накладывается на музыку, глуша отдельные ее частоты. Нам же кажется, что магнитола просто тише начинает играть.
Бороться с такого рода шумами позволяет материал, способный задерживать паразитные звуковые волны. В отличие от виброизоляции, работает он где угодно. Его даже необязательно крепить непосредственно к поверхностям. Паразитные звуковые волны «теряются» в волокнистой структуре шумоизоляции, ослабляясь, либо затухая вовсе.
В завершение темы вибро- и шумоизоляции стоит еще сказать, что начинать ее делать нужно с тех мест, откуда в машине идет музыка. То есть, даже если сделать качественную вибро- и шумоизоляцию передних дверей и багажного отделения – то уже после этого звучание акустики в машине весьма заметно улучшится. Хотя в идеале, конечно же, нужно убирать любые паразитные шумы, дабы они не смешивались с музыкой, не глушили ее и не искажали.
Ревизия магнитолы
Следующим важным фактором, влияющим на громкость и качество звучания музыки в машине, является магнитола. Улучшить этот момент можно двумя способами. Первый – купить магнитолу подороже, и известной марки. Второй – провести ревизию имеющегося аппарата. Если с первым способом все понятно, то на втором не лишним будет остановиться подробнее.
Значительно улучшить имеющуюся магнитолу можно путем замены всего нескольких деталей. Особенно описанные ниже действия эффективны с бюджетными моделями, при сборке которых производитель изрядно сэкономил.
Если вы не имеете хотя бы элементарного понятия о пайке и о том, как выглядят радиодетали, то от этого способа улучшения лучше отказаться. В крайнем случае, попросите того, кто в этом разбирается.
«Копать» нужно в следующих направлениях. Во-первых, необходимо улучшить температурный режим основной микросхемы магнитолы. Как правило, в недорогих моделях они устанавливаются прямо на корпус без каких-либо радиаторов. А это приводит к тому, что микросхема перегревается, в результате чего искажает звук, работает рывками и так далее. Если радиатор добавить не получается из-за конструкции магнитолы, то положительного эффекта можно добиться, освежив термопасту, через которую тепло отдается на радиатор или корпус.
Найти основную микросхему в магнитоле очень просто – она «стоячая», то есть как бы стоит на ножках, а не лежит на плате.
Кроме того, явным признаком этой микросхемы является то, что она закреплена на радиаторе или корпусе тыльной своей частью. В некоторых магнитолах таких микросхем бывает по две штуки.
Во-вторых, нужно проверить электролитические конденсаторы. Если они вздутые, потекшие или потемневшие, то их нужно заменить на новые с таким же номиналом. При замене конденсаторов важно учитывать не только их емкость, но и номинальное напряжение. Меньшим, чем на заменяемой детали, оно быть не должно. Большим – можно. Также обратите внимание, что электролитические конденсаторы имеют полярность.
По большому счету это все, что можно сделать с магнитолой, не углубляясь в радиоэлектронику.
Питание магнитолы
Питание магнитолы должно быть стабильным, то есть не просаживаться при значительных нагрузках. Увидеть такие просадки можно и без измерительного инструмента. Для этого на заглушенном двигателе включите музыку и прибавьте громкости побольше. Вы непременно увидите, как яркость дисплея магнитолы начнет притухать во время воспроизведения баса. В эти моменты устройству как раз и не хватает питания.
Если аналогичный эффект наблюдается и при заведенном двигателе, значит питание магнитолы – нестабильное. Причину таких просадок нужно искать в проводах, генераторе и регуляторе напряжения. Первое, на что нужно обратить внимание, это провода. Они должны быть как можно большего сечения, и в местах соединения не должны быть окисленными, надломленными и так далее.
Просадки напряжения более точно можно измерить при помощи мультиметра. Для этого достаточно измерять напряжение на клеммах АКБ во время работы акустики на высокой громкости. Если при проигрывании баса оно просаживается более, чем на полвольта, то значит магнитола «задыхается» от недостатка питания. Качественно играть она в таких условиях, естественно, не будет.
Динамики
Для нормального звучания музыки в машине вполне достаточно всего лишь четырех штатных динамиков. Однако все они должны соответствовать ряду требований:
- Мощность каждого динамика должна соответствовать мощности выходного канала, к которому он подключен.
- Сопротивление динамиков должно быть таким, на какое рассчитаны выходные каналы магнитолы.
- Динамики не должны быть повреждены и загрязнены. Оба дефекта приводят к появлению слышимых шумов в виде тресков, хрипов и прочих искажений звука.
- Сигнал от магнитолы к динамикам должен передаваться по экранированным проводам достаточного сечения. Если провода тонкие, то из-за их сопротивления часть звукового сигнала не будет доходить до динамика. Неэкранированные провода – будут «ловить» посторонние радиопомехи.
- Лицевая часть динамиков должна быть наглухо ограждена от тыльной части. Если посадка будет не герметичной, то звуковые волны, излучаемые внутрь дверей или багажника, будут проникать в салон, и гасить волны, которые мы слушаем.
Кроме того, важно, чтобы все динамики были подключены правильно, то есть, с соблюдением полярности. Чтобы узнать, где плюс и минус динамика, можно воспользоваться обычной пальчиковой батарейкой. Если вы приложили потенциал батарейки к динамику, и его мембрана отклонилась к фронту, значит плюс батарейки соответствует плюсу динамика.
Усилитель звука
Внештатный усилитель звука способен не только усиливать громкость звучания музыки в машине, как многие полагают. Его наличие положительно сказывается также и на качестве звука. Это происходит потому, что система начинает работать не на пределе своих возможностей, а в нормальном режиме. Встроенный же в недорогих магнитолах усилитель (та самая основная микросхема) при более или менее приличной громкости зачастую работает не только на пределе своих возможностей, но и далеко за пределами.
Сабвуфер
Только после того, как были пройдены все вышеописанные шаги, можно надеяться на улучшение качества звучания музыки в машине за счет установки сабвуфера. При этом следует учесть, что без дополнительного усилителя пассивный сабвуфер окажется абсолютно бесполезным ящиком в багажнике. Если же подобрать конфигурацию оборудования грамотно, звук в машине станет более громким, качественным и насыщенным, а бас – глубоким.
Пищалки
На ряду с басами не следует забывать и о высоких частотах, которые в большой степени влияют на общее восприятие музыки. Поэтому два маленьких высокочастотных динамика, установленные в параллель с фронтальными динамиками в дверях, существенно улучшат качество акустики в машине. При этом, пищалки будут эффективными только тогда, когда они расположены на уровне ушей. Где-то внизу, под ногами – от них не будет абсолютно никакого эффекта.
Настройка магнитолы
Немаловажный фактор, которым часто пренебрегают. А на практике, если магнитолу настроить правильно, то и из бюджетной модели можно «выжать» более качественный и насыщенный звук. Настраивать нужно следующее:
- Баланс. Если вы слушаете музыку в машине преимущественно «в одни уши», то не лишним будет сдвинуть баланс в сторону водительского сидения.
- Баланс фронта и тыла. Опять же, чаще всего в машине «громче» играют задние динамики. Если вы слушаете музыку в роли водителя, то не лишним будет «подтянуть» звук из задних динамиков ближе к переднему ряду сидений.
- Штатное усиление звука. Практически в любой магнитоле есть функция, называющаяся LOUD. Во многих случаях ее задействование в корне преображает звучание акустики в лучшую сторону. Здесь надо пробовать и экспериментировать. Следует помнить, что включение этого режима сильнее нагружает встроенный усилитель магнитолы, а потому желательно убедиться, что у той самой микросхемы приличное охлаждение.
- Частотные фильтры и эквалайзер. Эти настройки тоже кардинально меняют звучание акустики. Универсальных настроек в данном случае не существует. Все зависит от тех факторов, которые были описаны в статье.
При настройке магнитолы следует помнить, что звучание музыки на стоящем автомобиле с заглушенным мотором может сильно отличаться от звучания на ходу. Особенно стоит обратить внимание на высокие частоты, которые «любят теряться» на фоне шумов едущего автомобиля.
Воспроизводимая музыка
И последнее, на что стоит обратить внимание, это музыка, которая, собственно, воспроизводится акустической системой автомобиля. Дело в том, что если проигрываемые файлы изначально записаны в плохом качестве, то какое бы крутое оборудование не было бы в машине, достойного звучания добиться вряд ли получится.
Поскольку преобладающее большинство автолюбителей слушают сегодня музыку с флэш-накопителей в формате MP3, на нем и остановимся. В данном формате на качество музыки напрямую влияет битрейт. Он измеряется в битах за секунду (bps), и указывает на «насыщенность» музыкального сигнала звуками. Чем больше битрейт, тем качественнее музыка, и тем больше места она требует для записи на флэш-накопителях.
Как правило, с целью экономии этого самого места (либо по незнанию) пользователи скачивают музыку из Интернета с битрейтом менее 100 бит в секунду. Для качественного звучания этого слишком мало. Оптимальный битрейт для формата MP3 – 320 bps.
Что касается других форматов, то на них заморачиваться особо не стоит. К примеру, набирающий сегодня популярность формат FLAC – отличается высочайшим качеством звука при минимальных размерах. Битрейт в данном случае колеблется в районе 1000 бит в секунду. А файл, который в MP3 занимает всего 10 мегабайт, в формате FLAC будет занимать примерно в десять раз больше места. однако, как показывают реальные опыты, на слышимое в машине качество музыки такое повышение битрейта особо не влияет.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Если вы слышите шум двигателя через стереосистему, может быть непонятно, почему это происходит. Итак, как избавиться от шума двигателя, доносящегося из динамиков? Мы исследовали, чтобы помочь ответить на этот вопрос для вас в этой статье.
Если через динамик слышен шум двигателя, это обычно связано с его расположением на земле. Простое решение — изменить местоположение на земле и посмотреть, прекратится ли шум. Изменение местоположения земли должно решить проблему. Однако, если это не так, ваш следующий лучший вариант — установить встроенный шумоподавитель. Наконец, вы можете попробовать добавить конденсатор к вашему соединению, чтобы пропускать частоты.
Установка неоригинальной стереосистемы — это захватывающее обновление вашей поездки. Однако, как и в случае с другими деталями вторичного рынка, в процессе могут возникнуть некоторые зависания. В этой статье мы обсудим, как устранить шум двигателя, исходящий из радиоприемника, и устранить его, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Прослушивание неоригинальной стереосистемы, которую вы только что установили, может быть довольно увлекательным занятием. Усиленный звук может сделать вашу любимую песню намного лучше. Однако все может быть испорчено, если звук двигателя идет через саму стереосистему. Так как же избавиться от этого раздражающего шума? Давайте посмотрим на ваши варианты.
Изменить положение на земле
Если вы хотите слушать музыку из автомобильной стереосистемы без шума, убедитесь, что место на земле выбрано правильно. Если нет, изменение местоположения на земле должно решить проблему шума двигателя. Вы можете использовать пробник усилителя или мультиметр, как показано ниже, чтобы проверить, правильно ли работает заземление. Это необходимо для каждой системы, и с ним установка, безусловно, улучшится.
Нажмите здесь, чтобы увидеть мультиметр AstroAI на Amazon.
Установка встроенного шумоподавителя
Если это не сработает, следует рассмотреть возможность установки встроенного шумоподавителя. Вы устанавливаете эти подавители в линию перед тем, как добавить послепродажное радио или усилитель. Хотя они не остановят шум на 100%, они значительно уменьшат шум. Если виноват генератор, то глушитель должен помочь решить эту проблему.
Поскольку эти устройства используют конденсатор для подавления шумов, если ваш автомобиль новее, у вас могут возникнуть проблемы с совместимостью из-за слишком маленького конденсатора. Но если это более старое транспортное средство, то эти шумоглушители отлично сработают.
Установите конденсатор
Другой вариант, который у вас есть, это установить конденсатор прямо на батарею. Если вы это сделаете, убедитесь, что он подходящего размера и имеет правильную полярность (она должна быть отрицательной), чтобы он работал правильно.
Есть несколько наборов, которые вы можете использовать, но убедитесь, что они регулируемые. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с комплектом, прежде чем покупать его, потому что в нем могут быть предметы, помимо того, что вам нужно для этого исправления.
В комплекты входят конденсаторы для подавления шума. После установки, если вы все еще слышите шум двигателя, я бы попробовал использовать другой конденсатор. Некоторые из них не регулируются, поэтому подобрать нужный размер может быть непросто.
Самое замечательное в этом исправлении то, что оно не добавляет сопротивления и не снижает напряжение, подаваемое на аккумулятор.
Конденсаторы бывают разных размеров, поэтому убедитесь, что конденсатор имеет достаточную мощность, чтобы предотвратить проникновение шума. Они подходят не для каждого автомобиля, поэтому убедитесь, что они подходят, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.
Теперь, когда вы починили автомобильную стереосистему, давайте поговорим о некоторых других вещах, из-за которых шум двигателя может передаваться через радио.
Почему в моей автомобильной магнитоле есть шум двигателя?
Электрическая система вашего автомобиля подключается к автомобильной стереосистеме и издает шум, который проходит через динамики. Как правило, шум наиболее громкий при первом запуске автомобиля и исчезает, когда двигатель работает.
Это происходит потому, что вся мощность вашего автомобиля подключается к основному жгуту проводов, расположенному под капотом. Тем не менее, электрические провода проложены по всему автомобилю, так что они могут достигать всех различных аксессуаров.
Таким образом, шум возникает из-за того, что эти источники питания находятся достаточно близко, чтобы создавать помехи для ваших динамиков. Кроме того, установка неоригинальной стереосистемы вызовет дополнительный шум, поскольку она получает питание от источника, отличного от того, который изначально был в автомобиле.
Другая причина, по которой вы слышите шум двигателя через стереосистему, связана с генератором переменного тока. Когда генератор заряжается, он издает высокочастотный шум, который можно услышать через динамики. Этот шум обычно становится громче, когда у вас низкий заряд батареи, и исчезает, когда загорается свет.
Другой причиной этого может быть проблема с заземлением. Если система заземления вашего автомобиля с самого начала была неправильно установлена, то обычно это является причиной.
Это может произойти, если вы устанавливаете неоригинальные стереосистемы, а некоторые проводные соединения выполнены неправильно. Если вы не устраните эти проблемы с проводкой, шум контура заземления никогда не исчезнет.
Почему мой двигатель громко работает при ускорении?
Существует несколько возможных причин того, почему двигатель работает громко при ускорении. Некоторые из них можно легко и недорого исправить. Другие могут быть дорогостоящими и даже вредными для самого двигателя. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин:
Стук в двигателе
Перегрев двигателя, опережение зажигания, превышение ожидаемого уровня октанового числа в бензине и многое другое может вызвать стук в двигателе. Когда дело доходит до стука под капотом, вы захотите сделать все возможное, чтобы решить проблему, потому что они могут быстро повредить ваш двигатель.
Итак, если вы слышите стук, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень масла. Если мало, то надо добавить еще. Затем убедитесь, что вы используете бензин с правильным октановым числом для вашего автомобиля (низкое октановое число = больше детонации).
Также может быть хорошей идеей заменить свечи зажигания, если они старые и изношенные.
Проблемы с клапанным механизмом
Другой распространенной причиной детонации могут быть проблемы с клапанным механизмом, такие как изношенные кулачки распределительного вала и толкатели, деформированные или изогнутые толкатели и частичное засорение масляных каналов, которые препятствуют надлежащему потоку масла ко всем компонентам двигателя.
Вы также должны убедиться, что прокладка впускного коллектора не протекает и не вызывает утечки вакуума.
Неисправен натяжитель ремня
Шум натяжителя ремня также может быть причиной этого типа шума. Если он не затянут, ваши ремни и шкивы будут издавать ужасный звук при ускорении.
Вам также следует проверить и затянуть все остальные болты, которые крепятся к таким деталям, как генератор, потому что, если они ослабнут, они часто будут издавать щелкающий звук, потому что насос гидроусилителя рулевого управления будет включаться и выключаться.
Проблемы с коробкой передач
Если вашей коробке передач несколько лет, возможно, она скоро выйдет из строя. Например, когда вы ускоряетесь, громкий скулящий звук может означать, что он неправильно включает передачи и нуждается в ремонте или замене.
Это относится и к раздаточной коробке. В обоих этих случаях это, скорее всего, будет означать, что компоненты не смазаны должным образом.
Может ли неисправный генератор вызывать воющий шум?
Да, неисправный генератор может вызывать воющий шум. Это связано с тем, что ремень, приводящий генератор в действие, очень чувствителен к износу, и если вы не замените его в установленное время, он может быстро выйти из строя и начать шуметь из-за износа масла. Еще одна причина износа ремня – грязное масло или старость. Если вы не замените его, ремень станет сухим и изношенным.
Как сделать мой ноющий генератор тише?
Чтобы починить громко скулящий генератор, нужно заменить ремень на новый. Вы также можете проверить и заменить приводные ремни.
Некоторые люди пытались использовать специальную смазку для ремней, но это не всегда срабатывало. Другой вариант — посмотреть, не нуждается ли поликлиновый ремень в замене. Обычно это помогает успокоить генератор. Наконец, затяните все болты и посмотрите, не нужно ли заменить подшипник в генераторе!
Как остановить жужжание автомобильных динамиков?
Жужжание, хлопки и многие другие факторы могут вызывать треск. Некоторыми из наиболее распространенных причин являются проблемы с электричеством, незатянутые болты автомобильных динамиков и проржавевшие клеммы проводов, которые не соприкасаются должным образом друг с другом или сильно проржавели. Кроме того, проблемы с качеством электроэнергии приводят к потере звука во время вождения.
Если вы хотите, чтобы автомобильные динамики не гудели, вам необходимо почистить клеммы и убедиться, что они соприкасаются друг с другом. Это поможет осмотреть все разъемы и проводку между ними на наличие незатянутых болтов или окислившихся проводных клемм. Если на нем слишком много коррозии, вам нужно будет использовать специальный очиститель клемм проводки.
Заключительные мысли
В целом, если по рации слышен шум двигателя, лучше всего сменить наземное местоположение. Изменение местоположения на земле — это самый простой и наименее затратный вариант устранения неполадок в первую очередь. Если вы попробуете следующие два варианта, но проблема не исчезнет, обратитесь к профессионалу, специализирующемуся на автомобильных стереосистемах!
Если вам понравилась эта статья, вам также следует проверить:
Моя машина не заводится, но работает радио и свет [8 вещей, которые нужно проверить]
Как часто следует менять шины?
Радио Ford Mustang не работает — что делать?
7 простых способов избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме?
Если вы когда-нибудь проезжали мимо и заметили, что ваша автомобильная стереосистема издает странный звук, похожий на шум двигателя, не волнуйтесь — вы не одиноки. Это очень распространенная проблема, которая может быть вызвана разными причинами. К счастью, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избавиться от шума и снова наслаждаться музыкой. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
В этом посте мы покажем вам, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и наслаждаться музыкой.
Содержание
Как диагностировать шум двигателя в автомобильной стереосистемеЕсли вы слышите шум двигателя из автомобильной стереосистемы, важно выяснить, откуда он исходит.
Первый шаг — определить, что это за шум. Это низкий, рокочущий звук или пронзительный скулящий звук? Если это последнее, проблема, скорее всего, заключается в электрических помехах. Но если это первое, есть несколько разных возможностей.
Возможно, шум исходит от самого двигателя вашего автомобиля. В этом случае проблема, вероятно, связана с выхлопной системой вашего автомобиля. Если у вас особенно громкий двигатель, вы можете слышать шум, даже когда не слушаете музыку.
Другая возможность заключается в том, что шум исходит от стереодинамиков автомобиля. Это, скорее всего, произойдет, если у вас есть колонки послепродажного обслуживания, которые плохо экранированы.
Если вы не уверены, откуда исходит шум, вы можете попытаться выяснить это несколькими способами.
Как избавиться от шума двигателя в магнитоле?
1. Проверьте провод заземления автомобильной стереосистемы
Одной из наиболее распространенных причин шума двигателя в автомобильных стереосистемах является плохое заземление. Если заземляющий провод вашей стереосистемы неправильно подключен к шасси вашего автомобиля, он может принимать помехи от двигателя.
Сначала отсоедините заземляющий провод стереосистемы от корпуса, чтобы проверить заземление. Затем включите автомобильную стереосистему и посмотрите, исчезнет ли шум. Если это так, ваш заземляющий провод неправильно подключен, и вам нужно это исправить.
Это можно сделать несколькими способами. Один из них — использовать саморез, чтобы сделать новое отверстие в металле шасси вашего автомобиля. Затем используйте проволочную щетку, чтобы счистить краску или ржавчину вокруг отверстия. Наконец, вверните заземляющий провод в отверстие.
Другой вариант — использовать заземляющий блок. Это небольшой кусок металла, который можно прикрепить к шасси автомобиля с помощью винтов или болтов. Затем заземляющий провод присоединяется к заземляющему блоку.
Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, вы всегда можете отдать свою машину профессиональному установщику стереосистем, и они смогут вам помочь.
2. Используйте экранированные кабели RCA
Если шум исходит от автомобильных стереодинамиков, одним из способов его уменьшения является использование экранированных кабелей RCA. Это специальные типы кабелей со слоем экранирования вокруг них. Это помогает блокировать помехи от двигателя.
Если вы не знаете, какой кабель RCA купить, спросите продавца в местном магазине электроники. Они должны быть в состоянии помочь вам найти правильные для вашей автомобильной стереосистемы.
3. Используйте фильтр помех
Еще один способ уменьшить шум двигателя в автомобильной стереосистеме — использовать шумовой фильтр. Это небольшие устройства, которые можно установить между автомобильной стереосистемой и динамиками. Они помогают отфильтровать помехи от двигателя, чтобы вы могли слышать музыку более четко.
Противопомеховые фильтры можно найти в большинстве магазинов электроники. Опять же, если вы не уверены, какой из них выбрать, обратитесь за помощью к продавцу.
4. Используйте звукопоглощающий коврик
Если вы все еще не можете избавиться от шума двигателя, попробуйте использовать звукопоглощающий коврик. Вы можете положить эти специальные коврики под автомобильные стереодинамики. Они помогают поглощать вибрации и уменьшают шум.
Шумопоглощающие коврики можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто убедитесь, что вы получили те, которые специально предназначены для использования в автомобилях.
Установка звукопоглощающего мата обычно довольно проста. Просто снимите подложку и приклейте коврик на место. Но если вы не знаете, как это сделать, вы всегда можете обратиться за помощью к продавцу.
Шум двигателя в автомобильных стереосистемах может сильно раздражать. Но, следуя этим шагам, вы сможете уменьшить или устранить его.
5. Проверьте кабели
Одной из основных причин шума двигателя автомобильной стереосистемы являются ослабленные или поврежденные кабели. Если у вас плохое соединение, это может вызвать всевозможные проблемы, включая шум двигателя. Проверьте все кабельные соединения, чтобы убедиться, что они затянуты и надежны. Если вы видите какие-либо повреждения, лучше всего заменить кабели полностью.
6.

Самый эффективный способ уменьшить шум двигателя в автомобильной стереосистеме — физически снять стереосистему с автомобиля. Это позволит вам получить доступ к задней части стереосистемы и отсоединить провод заземления. После отключения заземляющего провода шум двигателя должен значительно уменьшиться.
Если вы не можете снять стереосистему с автомобиля, попробуйте отсоединить провод заземления сзади стереосистемы. Это может быть не так эффективно, как удаление стереосистемы, но все же поможет снизить шум двигателя.
7. Поиск источника
Есть несколько способов выяснить, откуда исходит шум двигателя в автомобильной стереосистеме. Один из способов — выключить двигатель автомобиля, а затем включить радио. Если вы слышите шум двигателя через динамики, то, скорее всего, шум двигателя исходит от самой автомобильной стереосистемы.
Еще один способ узнать, откуда исходит шум двигателя, — включить двигатель автомобиля, а затем включить радио. Если вы слышите шум двигателя через динамики, то, скорее всего, шум двигателя исходит от самой автомобильной стереосистемы.
Устранение шума двигателя в автомагнитоле
Если вы определили, что провод заземления ослаблен, головное устройство не закреплено должным образом или есть помехи от другого электронного устройства, то вот несколько способов решить проблему:
- Проверьте провод заземления и убедитесь, что он затянут.
- Убедитесь, что головное устройство плотно прикручено и не двигается.
- Если к головному устройству подключен телефон или другое устройство, попробуйте отключить его и посмотреть, изменится ли это.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вы можете попробовать использовать шумоподавляющие наушники во время вождения. Таким образом, вы сможете наслаждаться музыкой без каких-либо помех.
- Наконец, если ничего не работает, возможно, вам придется полностью заменить головное устройство. Мы поговорим об этом ниже.
Если вы перепробовали все вышеперечисленное, но проблема с шумом двигателя осталась, возможно, пришло время полностью заменить головное устройство. Обычно это крайняя мера, но стоит подумать, если вы не можете избавиться от шума другим способом.
При покупке нового головного устройства обратите внимание на то, которое специально разработано для уменьшения или устранения шума двигателя. Эти устройства обычно имеют специальные функции, которые помогают устранить шум, поэтому стоит изучить их, если у вас возникли проблемы с вашим текущим устройством.
Отключение всех функций аудиосистемы и отсоединение динамиков Лучший способ избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме — отключить все функции аудиосистемы и отсоединить динамики. Это позволит перезагрузить звуковую систему, и шум двигателя должен исчезнуть. Если вы хотите полностью отключить звуковую систему, вам необходимо отключить динамики и провода динамиков. Применение экранирования из мю-металла вокруг проводов гарантирует отсутствие прохождения звука.
Часто задаваемые вопросы
Почему мое радио скулит при ускорении?
Возможно, генератор не вырабатывает достаточно мощности для удовлетворения потребностей электрической системы автомобиля при ускорении.
Генератор переменного тока — это компонент электрической системы вашего автомобиля, который преобразует механическую энергию в электрическую. Когда он не производит достаточной мощности, он может издавать скулящий шум. Вы можете попытаться устранить проблему, проверив аккумулятор, регулятор напряжения и щетки в генераторе. Если все эти компоненты работают правильно, вам может потребоваться восстановить или заменить генератор.
Как отключить звук зажигания в радио?
Есть несколько способов отключить звук зажигания в радио. Первый способ — уменьшить громкость на радио. Это уменьшит количество шума, который вы слышите при включении радио. Второй способ — изменить настройки на вашем радио. Многие радиоприемники имеют настройку для отключения шума зажигания. Посмотрите в руководстве пользователя или проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы найти эту настройку. Третий способ уменьшить шум зажигания — купить более качественную стереосистему. Хорошая стереосистема будет издавать меньше шума, чем стандартная, что позволит вам наслаждаться музыкой, не беспокоясь о шуме двигателя.
Как избавиться от воя генератора на магнитоле?
Если генератор вашего автомобиля скулит, он неправильно заряжает аккумулятор. Возможно, вы сможете решить проблему, очистив клеммы аккумулятора и заменив свечи зажигания. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить генератор.
Как сделать так, чтобы генератор не издавал шум в стереосистеме?
Есть несколько способов уменьшить шум генератора в вашей стереосистеме. Во-первых, убедитесь, что все ваши соединения затянуты и надежны. Плохие соединения могут быть основным источником электрических помех. Если это не поможет, вам может потребоваться заменить заземляющий провод от генератора переменного тока на стереосистему. Более толстый провод поможет уменьшить количество помех. Наконец, вы можете установить шумовой фильтр между генератором переменного тока и стереосистемой, если у вас все еще возникают проблемы. Это поможет блокировать любой нежелательный шум от генератора.
Каковы причины шума двигателя в автомобильных стереосистемах?
Существует несколько различных причин, по которым вы можете слышать шум двигателя в автомобильной стереосистеме. Возможно, провод заземления ослаблен, головное устройство не закреплено должным образом или есть помехи от других электронных устройств.
Если провод заземления ослаблен, это может вызвать жужжание, которое будет усиливаться через динамики. Чтобы это исправить, проверьте заземляющий провод и убедитесь, что он затянут.
Если головное устройство не закреплено должным образом, оно также может вызывать жужжание или дребезжание. Убедитесь, что устройство плотно прикручено и не двигается.
Наконец, помехи от других электронных устройств также могут вызывать шум двигателя.