Форд фокус 2 какой класс автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Транспорт |

Легковые автомобили

Ford Mondeo IV

Динамичный, спортивный и стильный автомобиль Форд Мондео – это совершенство в каждой детали в каждой мелочи внутри и снаружи.  Все необходимое для комфортной, удобной и безопасной поездки есть в автомобиле, который мы предоставим Вам в аренду с нашим водителем. Для делового человека ездить на таком автомобиле не только престижно, но и удобно, комфортно и безопасно. Автомобиль отлично впишется в свадебный кортеж. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути.

Оставить заявку Стоимость аренды

Ford Focus II

Аренда автомобиля Ford Focus с водителем – отличный выбор для людей, кто привык ценить свое время и передвигаться по городу на автомобиле. Удобный, комфортный и безопасный салон сделает Вашу поездку приятной и незабываемой. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути. Небольшие габариты автомобиля отлично подходят для поездок по городу. Выбирая наше обслуживание Вы экономите время.

Оставить заявку Стоимость аренды

BMW 5 серии (F10)

Аренда BMW 5 серии (F 10) с водителем – отличная идея для тех, кто привык ценить свое время и передвигаться по городу на автомобиле бизнес – класса. Высокий уровень безопасности и комфорта сделает Вашу поездку приятной и незабываемой. Водители нашего предприятия доставят Вас в любую точку города по самому быстрому и удобному пути. Автомобиль отлично подходит для свадебных и деловых мероприятий.

Оставить заявку Стоимость аренды

Hyundai I40

Hyundai i40 – комфортабельный и динамичный автомобиль, отличающийся просторным эргономичным салоном, мощным и, вместе с тем, экономичным двигателем, стильным спортивным дизайном и инновационными технологическими решениями. Новый Hyundai i40: бизнес-класс – и точка!

Оставить заявку Стоимость аренды

BMW 750 Li

BMW 750 Li – автомобиль представительского класса.

Солидный внешний вид и престижность автомобиля подчеркнет Ваш высокий статус и индивидуальность. Пассажиры на заднем сидении могут наслаждаться уютным комфортом и просторным салоном. Для расширения пространства в задней части салона можно сдвинуть переднее пассажирское сидение в перед. Предусмотрена индивидуальная регулировка задних сидений.

Оставить заявку Стоимость аренды

Грузовые автомобили

КАМАЗ – 65117

Тентованный грузовик КамАЗ 65117 грузоподъемностью 14 тонн,внутренняя длина 7800мм, внутренняя ширина 2470мм, объём кузова 46,4 м3.

Оставить заявку Стоимость аренды

КАМАЗ – 65117

Грузовой, бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 грузоподъемность 14 тонн, оснащен краном манипулятором Hyva HB 150, максимальный вылет стрелы – до 8.00 м, грузоподъемность стрелы – 1620 кг.

Оставить заявку Стоимость аренды

КАМАЗ – 65115

Грузовой автомобиль КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн,объёмом кузова 8,5 м3 с задней разгрузкой, для сыпучих и промышленных грузов

Оставить заявку Стоимость аренды

КАМАЗ – 43253

Грузовой, бортовой автомобиль КАМАЗ 43253 грузоподъемностью 7,5 тонны.

Оставить заявку Стоимость аренды

RENAULT PREMIUM 430

Седельный тягач RENAULT PREMIUM 430.19T с полуприцепом Rolfo S1 RI BLIZZARD 3 для перевозки легковых автомобилей.

Оставить заявку Стоимость аренды

Ford Transit VAN

Грузопассажирская версия фургона Ford Transit наиболее востребована в повседневной жизни и профессиональной деятельности, т.к. автомобиль может использоваться для одновременной перевозки грузов и 4 пассажиров. Грузоподъемность: 2200кг

Оставить заявку Стоимость аренды

Автобусы

Ford Transit BUS

Микроавтобус на 16 посадочных мест. Комплектация: тонированные стекла салона,антиблокировочная система,климатическая система. Автобус оборудован ремнями безопасности.

Оставить заявку Стоимость аренды

HYUNDAI UNIVERSE SPACE LUXURY

Комфортабельный многофункциональный туристический автобус на 44+1 посадочных места . Имеет современный внутренний интерьер, сидения повышенной комфортности, оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет обеспечивать комфорт для пассажиров во время движения, автобус оснащен биотуалетом .Автобус оборудован ремнями безопасности.

Оставить заявку Стоимость аренды

Ford Focus II – 2010 – «Форд Фокус 2 – подробно обо всем, что хочется рассказать об автомобиле за два года владения. Провела расчет вложений.»

Приветствую 👋

 

Скоро будет 2 года, как я стала обладателем этого замечательного автомобиля, о котором пойдёт речь в моем отзыве – это Форд Фокус 2 Рестайлинг. Расскажу о внешнем виде, о некоторых характеристиках, о плюсах и минусах, что пришлось отремонтировать за это время и сколько я уже вложила в этот автомобиль.

  • Основное

Переднеприводный седан 2010 года выпуска с механической коробкой передач. Собран в Всеволожске🇷🇺. Рекомендовано кушать 95й бензин.

Сцепление с дорогой держит отлично. Уверенно идет по трассе на высокой скорости, расход при этом от 6 до 8 литров. В городе расход примерно 9-11 литров на 100 км.

Комплектация «Комфорт» не самая шикарная, на четверочку. Включает в себя боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, птф, кондиционер, подлокотник с дополнительным прикуривателем-розеткой между водительским и пассажирским сиденьем.

Жаль только нет климат контроля и задних стеклоподъемников.

 

  • О плюсах

▫️Мощность▫️

Цепной мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 125 л.с. тянет очень даже прилично, особенно ощутимо на трассе (хоть и у этих движков есть свой нюанс, об этом напишу «в минусах»).

 

▫️Дизайн▫️

Мне нравится дизайн кузова и салона. Все в меру, вроде просто, но с изюминками.

 

Верхняя ломаная линия фары – основное внешнее отличие 2 Фокуса рестайлинга от дорестайлинга.

 

▫️Оцинкованный кузов▫️

Обеспечивает защиту от коррозии, особенно спасает задние арки (об этом тоже «в минусах»).

 

▫️Зимний пакет▫️

Обогревы зеркал, передних сидений и самое главное – обогрев переднего стекла, он просто мой спаситель. Сажусь зимой за руль, включаю эту чудесную кнопку и жду пока ледяная корка растает. Потом легко счищаю дворниками или щеткой то, что осталось на стекле. Кстати, проблем с заводкой в мороз не возникало.


▫️Вместимость▫️

Салон очень просторный. Большой багажник и складывающиеся заднее сидение. Этот плюс ощутим был особенно во время переезда.

 

▫️Комфорт▫️

Наверное каждая иномарка может похвастаться этим плюсом. Удобные сидения, можно отрегулировать по высоте, так же как и положение руля. Такая машина подойдет человеку с любой комплектацией и ростом.

 

▫️Клиренс▫️

Хоть многие и считают это минусом, но дорожный просвет у Фокуса больше чем, у некоторых других машин из того же класса. Она конечно больше предназначена для города или поездок на дачу по хорошей дороге. По бездорожью проехать аккуратно можно, но это скорее не её вариант.

 

  • О минусах и болячках

▪️Голосовое управление▪️

Для чего эти кнопки вызова на магнитоле? В инструкции есть сырое описание голосового управления, но как подключить телефон к этой магнитоле, все равно не известно.

 

 

▪️Арка задних крыльев▪️

Это детская болячка у всех фордов…со временем краска в этом месте отлетает и получается вот такая картина

Прошу прощения за грязненькую машину на фото

 

▪️Включение задней передачи▪️

Задняя передача не всегда включается с первого раза, иногда приходится все отпустить, выжимать по новой сцепление и тогда уже включится. Я не знаю в чем дело, коробка исправна, но смотря чужие отзывы, я поняла что это болезнь форд фокусов.

 

▪️Замок капота▪️

Нюанс, который отношу к минусу. У Форд Фокус 2 запирающийся на замок капот, который открывается с ключа.

Открыть из салона не выйдет, так как замок расположен под значком на решетке радиатора.

➖ плохая погода и машина грязная, испачкаются руки;

➖ нужно открыть капот, а машина заведена, приходится глушить;

➖ может закиснуть, необходимо смазывать.

 

▪️Плавающие обороты▪️

А этот момент уже можно отнести к болячкам конкретно двигателя “Duratec”.

Но честно говоря меня особо не тревожит эта проблема, обороты могут плавать при запуске двигателя на холодную или наоборот когда перегревается, особенно в пробке. Но никогда не доходило до того, чтобы она у меня от этого заглохла.

 

▪️Датчик омывателя▪️

Его нет и я была этому очень удивлена. Когда заканчивается вода в бачке, я об этом узнаю прямо на ходу. Можно установить самостоятельно конечно, но я не стала заморачиваться.

Не столь важная функция.

 

▪️Шумоизоляция▪️

При выключении музыки можно хорошо слышать шум ветра или шум от движения по трассе, а зимой от шипов на резине.

 

  • История покупки

Это мой второй автомобиль. Изначально я планировала купить небольшую иномарку на МКПП предположительно трех или пятидверный хэтчбек белого цвета и не совсем старый по годам. Также моим пожеланиями было количество лошадиных сил до 100 (так как покупала её ещё будучи студенткой и сразу думала об уплате транспортного налога) и мотор объёмом до 1,6 литров (в силу экономичного расхода).

Но, что то пошло не так😀 и у меня появился мой Форд Фокус, которого я называю Федя.

Вышло так потому что рынок, на момент покупки, был не настолько наполнен вариантами по моим требованиям. А если и были авто, то все мятые, битые-перебитые, имеющие уже по несколько владельцев, со стреленными подушками безопасности или в не очень хорошем техническом состоянии.

В итоге найден мой верный друг был в салоне с б/у автомобилями, которые сдают в trade-in.

Я стала вторым владельцем, до меня он был в одних руках 8 лет и без ДТП!!!

Не так часто встретишь восьмилетнюю машину без аварий с одним хозяином и пробегом 87000 км. Продал её человек из небольшого поселка, где особо не накатаешь км, поэтому небольшой пробег оправдал себя. Да и к счастью, сейчас много сервисов для проверки авто онлайн, где можно посмотреть даты прохождения ТО с указанием километров пробега.

Не долго думая я взяла именно эту машину и ни капли не пожалела.

 

  • Фокус оказался не без фокусов….

► При покупке все было не так сладко, как хотелось бы. Прежний владелец оставил мне проблему с бензобаком. Кто бы мог подумать что машина не захочет заправляться… При заправке пистолет отстреливал и топливо выливалось.

Когда рассказывала об этой проблеме, многие думали, что дело во мне, так как я девушка водитель и эту информацию принимали со смехом, ехали вместе со мной на заправку пробовали сами и только тогда верили, что дело не во мне

Заправиться можно было только на ручном режиме или через лейку.

Но так как я брала машину в trade-in через салон, а эта запчасть не являлась расходником, я обратилась к ним на гарантийное обслуживание (это было возможно сделать в течении 2 недель после покупки). Мне поменяли клапан заливной горловины топливного бака, но проблема не решилась – при попытке заправиться пистолет снова отстреливало и бензин выливался на землю. Тогда мне заменили всю горловину бензобака, поломка была устранена и стал мой Федя кушать как положено. Это была самая грандиозная поломка за все время моего владения автомобилем, надеюсь так и будет)).

 

► Был еще один небольшой, но неприятный момент. Защитные колпачки колёсных гаек. При первой смене шин с лета на зиму несколько шиномонтажей отказали мне, так как никто не мог снять эти колпачки, даже при помощи специальных съемников, и их пришлось расковырять и вырвать варварским методом.

 

► Несмотря на небольшой пробег, ручка коробки переключения передач выглядела на все 200 тысяч… Видимо прежнему хозяину нравилось её “мусолить”. О том, как я решила этот нюанс с помощью чехла можно прочитать тут.

 

  • О вложениях

С момента появления авто я записываю все, что меняется и покупается 💸🛠.

Наверное где-то в глубине души я бухгалтер😀.

Вот такой список у меня получился в разделе технического обслуживания, не учитываю потраченное на экстерьер и технику. Все суммы округлила до целых.

Интересное число получилось….😈😀

Считаю, что для 10ти летней машины это средний чек.

 

  • Выводы

Я очень люблю этот автомобиль и без него уже никак, во многом выручает, особенно когда ездишь часто между городами. Считаю его надежным другом, ни разу меня не подвел.

Без сомнения рекомендую Форд Фокус 2 Рестайлинг всем, кто задумывается о его покупке.

Он идеально подойдёт для семейного авто, для водителя любого возраста и пола, отличный вариант в качестве первого автомобиля, да и любого последующего.

Благодарю за просмотр!

 

Автомобилистам может быть интересно ⬇️

Теперь я сама себе автодиагностик😎

Подкрасить скол, что бы не зацвел👍🏻

Нужна ли покупка транспондера для проезда по…

Мазда 3 Рестайлинг – резвая и маневренная…

Ford Focus ST TDCI SW: Увидеть значит поверить

FORD FOCUS ST3 TDCI SW

ВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ВЕРИТЬ

 

Слова: Андреа Балти

Фотография: Зазеркалье

 

 

Не путайте его название , такой длинный и сложный, что кажется, что Кубик Рубика 2.0 – рассматриваемый Фокус умный и предназначен для тех, кто хочет спортивного характера в повседневном автомобиле, но который, к сожалению, должен ежедневно проезжать значительное количество километров, безусловно не для того, чтобы утолить жажду удовольствия от вождения по какой-нибудь горной дороге, а скорее для своего пути в офис, может, немного за город. Вы правильно догадались, ST3 — это дизель (как следует из аббревиатуры «TDCI»), а здесь, в версии универсала, вы сжимаете глаза на требования грузового отделения вашей жены и ваших сыновей. Да, даже собаке будет комфортно, так как грузовой отсек просторный и прекрасно доступен для питомца с несколькими годами за плечами. Но кто когда-либо станет идеальным покупателем этого 185-сильного универсала с 19″ колес, что вкупе со спортивным видом и желанием держать обороты мотора из его дизельного сердца повыше может привести к полному замешательству?! Собственно, ST — это классический средний путь, более дипломатичный и менее дорогой выбор, чем high-end RS (который среди прочего доступен только в версии с 5-дверным хэтчбеком) и самый типичный и застенчивый Focus, который купил бы ваш дедушка. : хорошая и надежная, но захватывающая, как игра в снукер.

 

В ассортименте этой версии есть 3 различных варианта, и наше внимание приковано к ST3, который хочет убедить меня в том, что дизельный универсал Focus будет идеальным оружием для выходных, не обязательно жертвуя весельем и немного близости между вами и вашей потребностью взять пару углов, как вы бы никогда не сделали с мамой на борту. Невозможно не быть очарованным взглядом, который предлагает вам, как только вы оказываетесь перед ним — кажется, что Ford хорошо знает, в какие карты нужно играть, и поэтому эта модель демонстрирует свои мускулы, такие как спортивные передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлеры на заднем стекле, благодаря кузову Stealth Grey, черные 19-дюймовые колеса (опция), установленные поверх превосходной резины Michelin Pilot Sport 5 и тех спортивных сидений Recaro, которые вы также заметите при более случайном взгляде и даже без необходимости открывать дверь. В задней части выхлопная труба, предназначенная для модели линейки ST, не меняется, ее не волнует тот факт, что под капотом находится турбодизель объемом 2,0 куб. См, и он отлично справляется, маскируя типичный и не очень благородный звук двигатель, который не пахнет бензином, издавая простой и эффектный низкий гул. Достаточно для знакомства, и как только я сажусь на борт, я сразу замечаю, как хорошо салон стал делать убедительный и резкий скачок вперед: я сижу на этих великолепных кожаных сиденьях с прострочкой по бокам и логотипом ST хорошо видно, и я цепляюсь за руль, как если бы представить себя сбитым на извилистой дороге. Затем приборы выдают мое беспокойство, тахометр останавливается на 6000 об/мин, а красная линия показывает 5000! Черт, я уже забыл, что у меня дизельный универсал, но неважно. Давайте нажмем кнопку запуска (всегда практичное и приятное устройство без ключа), и единственный звук, который раздается в кабине, — это очень тихий гул, похожий на гул стандартного бензинового двигателя. Большой! Я рад, что есть три педали и механическая коробка передач, и хотя она также доступна с автоматом, я счастлив, что полностью контролирую ситуацию. В центре, прямо над новым информационно-развлекательным дисплеем, есть три манометрических индикатора, проверяющих температуру и давление, что придает еще больше гоночного колорита всему этому. Мне это очень нравится, и я не могу дождаться, чтобы пройти свои первые метры.

 

Тем не менее, я уже проехал более 200 км по автомагистрали и иду по очень знакомой горной дороге, чтобы посмотреть, вернусь ли я в офис для сравнения этой машины с моими коллегами, я признаюсь в абсолютной любви к этому маленькому зверь Фокус. По автомагистрали вы едете расслабленно и используете эластичность 2,0-литрового двигателя, который в сочетании с превосходной коробкой передач образует безупречную комбинацию. Съехав с утомительного, но необходимого трехполосного отрезка, я приближаюсь к точке невозврата, оставив позади несколько городков и все признаки цивилизации, включая здравый смысл, который никогда бы не подтолкнул меня к вождению так, как если бы я был за рулем WRC Subaru. Импреза. Впервые я поражен, и там, где на любой другой машине я бы играл с коробкой передач, переключая на пониженную передачу и увеличивая обороты двигателя, этот Focus хочет, чтобы я использовал его крутящий момент, доступный на низких оборотах, всего на 2000 об / мин. Турбина вступает в игру почти как на хэтчбеке 80-х — внезапная, яростная и выдает 185 лошадиных сил из 4-цилиндрового двигателя, чего достаточно, чтобы бросить меня в следующий поворот. Система векторизации крутящего момента на переднем мосту была обновлена ​​и имеет тенденцию действовать почти как дифференциал повышенного трения, но, к сожалению, на первой и второй передаче, особенно при резком снижении, вы рискуете потерять время, пробуксовывая передние колеса, особенно с контролем тяги. выключен (частично). Рычаг переключения передач кажется немного удаленным от водителя, и движения не всегда точны, мне все равно, что спутниковая навигация и сенсорный экран не самые лучшие в мире, и если информационно-развлекательная система более запутана, чем номенклатура, используемая для список моделей Форда – я забыл о его истинном происхождении и езжу так же, как и его плохая сестра RS. Рулевое управление точное, широкий протектор помогает мне, когда я обращаюсь носом к апексу, но усиливает желание следовать по ухабам асфальта, и когда я выхожу из поворота с дроссельной заслонкой в ​​пол, недостаточная поворачиваемость уже готова и ждет, иногда в форма стены, иногда в форме побега, что позволяет мне не ослаблять газ и играть, разбалансируя заднюю часть при входе в повороты, позволяя капоту указывать в правильном направлении и только выпрямляя передние колеса навсегда.

 

Я играю и прошу еще, и он отвечает, что это можно сделать. Скорость прохождения поворотов захватывающая, в том числе из-за веса, который превышает полторы тонны на лист бумаги – определенно с седаном я бы выиграл что-то с точки зрения ускорения и скорости, но я бы чувствовал себя человеком, которому пришлось дать до RS, в то время как версия SW не является чем-то подобным. Вот и все, и это заставляет меня ездить вверх и вниз по одному и тому же участку дороги, всегда давая мне какие-то полезные идеи и пространство для того, чтобы чуть позже затормозить или с большей наглостью открыть газ в следующий раз. Тормоза, хоть и не представляют из себя ничего особенного, но зато точные и мощные, а 400 Нм крутящего момента (даже больше, чем у бензинового ST) — это тот козырь, который прижимает к сиденьям Recaro и заставляет оценить их безупречное качество, боковая поддержка и полный комфорт для дальних поездок. Затем, в какой-то момент, я смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, сколько метров машины я веду за собой: мой взгляд прыгает на тахометр, который неминуемо заканчивает свой пробег на пороге 5000 об/мин. Что я делаю? Во что я превратился? Я еду как за рулем арендованной машины, я тут схожу с ума?! Это, безусловно, особенный и поразительный тест-драйв, говорящий о его экономической стороне, не столько о шинах, которые начинают просить пощады – даже при том, что они идеально прогреты – сколько о расходе топлива, действительно слишком малом. Заявленный средний расход 22,7 км/л, конечно, не за рулем, как сегодня утром, но когда вы освободите место для своей счастливой семьи, то наверняка забудете дорогу до заправки. Продолжая тему, знайте, что максимальная скорость составляет около 217 км/ч, что может показаться немного, но на самом деле важно то, как вы туда доберетесь. Например, как будто вы достигаете 100 в час всего за 8,3 секунды, а время, необходимое для того, чтобы нарисовать улыбку на лице, — опять же, совсем немного. На нем не написано «дизель», ничто не может заставить вас думать, что это один из лучших «спящих» в округе, и если вы приведете рядом с собой неопытного друга, вы сможете напугать его, даже не раскрывая, что за спортивный автомобиль ваш новый Focus – это не RS, даже не бензиновый. Приблизительно за 35 000 евро он приедет к вам домой, и на самом деле это может быть даже единственный автомобиль, припаркованный у вашего подъезда. Пока не увижу, не поверю.

 

FORD FOCUS ST3 TDCI SW (2015-)

Компоновка – передний двигатель, передний привод

Двигатель – 4-цилиндровый, 1,997 куб. см – турбо

90 002 Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность –  185 л.с. при 3500 об/мин

                     400 Нм при 2000–2750 об/мин

Масса – 1535 кг

Разгон – 8,3 сек.

Максимальная скорость — 217 км/ч

Цена — от 35 000 евро

  9

Royal Mitsubishi > Mitsubishi Mirage Hatchback 2018 и Ford Focus 2018


VS

9006 6
2018 Mitsubishi Mirage Хэтчбек против 2018 Форд Фокус
14 595 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена 18 160 долларов США
1,2 л, 3 цилиндра Двигатель 1,5 л, 4 цилиндра,
78 л.с. при 6000 об/мин лошадиных сил 130 л.с. при 6600 об/мин
35 Город/41 Шоссе миль на галлон* Экономия топлива 29 миль на галлон по городу/36 миль на галлон*

Тест-драйв

Купить сейчас

Проложить маршрут

Посмотреть ассортимент

Mitsubishi Mirage Hatchback 2018 против Ford Focus 2018

Serv ing Baton Rouge, LA

В сегменте малолитражных автомобилей есть много вариантов для 2018. Стоит обратить внимание на два выдающихся автомобиля: Mitsubishi Mirage Hatchback 2018 года и Ford Focus 2018 года. Вот основные моменты, которые следует изучить водителям этих двух автомобилей в районе Батон-Роуг, штат Луизиана.


ЭКСТЕРЬЕР

Что касается внешних изменений в 2018 году, Ford Focus не претерпел значительных изменений в своем внешнем стиле с 2016 года. Mitsubishi Mirage Hatchback движется вперед с обновленным внешним видом и стилем интерьера. Focus поставляется в двух вариантах кузова и четырех цветах. Напротив, Mirage предлагает восемь цветов с широким спектром пакетов опций. Кроме того, Mirage также предлагает больше места для ног задних пассажиров, что всегда важно в малолитражном классе.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mirage Hatchback 2018 оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 78 л.с., который может показаться некачественным по сравнению с 4-цилиндровым двигателем Ford Focus мощностью 165 л.с. Тем не менее, Mirage имеет топливную экономичность выше среднего и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которой нет в Focus. Если топливная экономичность важна, то Mirage демонстрирует экономию топлива 37/43 по городу/шоссе по сравнению с 26/38 у Focus.


ИНТЕРЬЕР

Mitsubishi отличается большими передними дверями, которые облегчают вход и выход из автомобиля такого размера. Оба автомобиля предлагают место для 5 человек и удобные передние сиденья, однако ваши задние пассажиры будут наслаждаться дополнительным пространством для ног в Mirage. Focus также ограничен, когда дело доходит до заднего грузового пространства: всего 13,2 кубических футов. Mitsubishi Mirage имеет впечатляющие 17,2 кубических футов. Еще одним преимуществом внутренней инженерии Mirage являются более узкие передние стойки крыши, которые обеспечивают лучший обзор, но не мешают.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Оба автомобиля имеют хорошую репутацию в области безопасности. Mirage предлагает надежные функции безопасности, в том числе: активный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме, а также антиблокировочную систему тормозов с дополнительным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении. Mitsubishi также использует систему Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) в конструкции кузова, которая доказала свою безопасность при столкновениях с сильными ударами. Форд не предлагает этот тип структурной инженерии.


ТЕХНОЛОГИЯ

Оба автомобиля оснащены камерой заднего вида и круиз-контролем, но Mirage оснащен новым 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Android Auto и Apple Car Play. Focus предлагает дополнительные экраны большего размера, в которых используется информационно-развлекательная система Ford Sync, которую можно обновить до системы SYNC 3 за дополнительную плату.

Дилер Mitsubishi в Батон-Руж, Луизиана

Отличие от Mitsubishi.

Учитывая увеличенное внутреннее пространство для ног, грузовое пространство и новые технологии, встроенные в Mitsubishi Mirage 2018 года, этот автомобиль заслуживает серьезного внимания. Совершите тест-драйв в Батон-Роуг, штат Луизиана. Совершите поездку в дилерский центр Луизианы в районах Батон-Роуг, Шривпорт, Новый Орлеан, Лафайет или Лейк-Чарльз, штат Луизиана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *