Штуцер прокачки тормозов terrano: Штуцер прокачки тормозов для Nissan Terrano II (R20) 1993-2006 от 403 руб. купить с доставкой по России

Прокачка тормозов Nissan Terrano

  • Главная
  • Ремонт
  • Ремонт тормозной системы
  • Прокачка тормозов Nissan Terrano

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

 

Когда нужно прокачивать тормоза Nissan Terrano?

Как понять, что в тормозной системе Nissan Terrano есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Nissan Terrano?

Можно ли прокачивать тормозную систему Nissan Terrano, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Nissan Terrano?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Nissan Terrano.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Nissan Terrano?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Terrano?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Terrano с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Terrano.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Terrano ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Terrano становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Terrano?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Terrano недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Terrano, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Terrano с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Terrano?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Terrano требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Terrano.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Terrano после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Terrano, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Terrano, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Terrano, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Terrano?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Terrano на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Nissan Terrano II | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Nissan Terrano II

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Terrano II (Ниссан Террано)

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Реклама

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Nissan Pathfinder — модели с 2013 по 2016 годы

Nissan Руководство по замене задних тормозных колодок Pathfinder
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на Nissan Pathfinder 4-го поколения 2013-2016 гг.

, включая номера деталей.


Заднее колесо Pathfinder 2016

Слегка ослабить зажимные гайки

Поднять заднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев четвертого поколения (2013, 2014, 2015, 2016 и большинство вероятно, также новинка 2017 модельного года) Nissan Pathfinder SUV в замене задних дисковых тормозных колодок и смазке пальцев суппорта.

Владельцы других Nissan или Infiniti автомобили, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Altima, Xterra, Сентра, Мурано, Куб, Армада, Лист, Квест, Фронтир, Теана, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35, QX56, QX60 и M37 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных комплектов новых задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Акебоно ACT905 , Бош БК905 , АКДелко 14D905CH , Производительность ястреба HB370F. 559 , Дура Интернэшнл BP905 , центральный 105.0905 , Вагнер ZD905 , СтопТех 309.09050 , Райбестос ATD905С и Power Stop (16-905) Z16 Керамика .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два подставки под домкрат, головку на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма или 14-мм гаечный ключ, струбцина “C” или “F” и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.




Откручивание 5 гаек с проушиной

Пять зажимных гаек удалены

Задний ротор, кронштейн, суппорт
Первые два шага должны припарковать внедорожник на ровной поверхности, а затем выключить зажигание.

Затем включите аварийный/стояночный тормоз и установите противооткатные упоры с обеих сторон передних колес, чтобы автомобиль не двигался.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на задней колесо, повернув их против часовой стрелки примерно на 1/4–1/2 оборота с шинное железо.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью домкрата и надежно поддерживайте как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Отверните пять гаек на направление против часовой стрелки. Я использовал 13/16-дюймовую розетку, прикрепленную к короткому расширение, чтобы сделать процесс немного проще.

Отложите пять зажимных гаек в безопасное место.

Снять заднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.


Суппорт заднего тормоза

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ключ на 14 мм — нижний болт
Задний тормоз суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади стороны суппорта головками болтов, обращенными к центру суппорта. внедорожник.

Ослабьте верхний болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи внедорожника) с помощью 14-мм головка и трещотка на 3/8 дюйма.

Затем ослабьте нижний болт суппорта с помощью ключ на 14 мм. Я не смог надеть головку на 14 на нижний болт суппорта. так как их подвеска на пути.


Снимите болт / ползунковый штифт

Заблокирован подвесной планкой

Поворотный задний суппорт
Раскрутить верхнюю часть болт суппорта, который также действует как штифт ползунка суппорта.

Нижний болт суппорта/штифт ползунка не может быть полностью снят из-за того, что мешала подвеска.

Если вы хотите снять нижний суппорт болт / штифт или вы хотите заменить ротор, вам придется ослабить или снимите два болта кронштейна.

Для простой замены колодки просто поверните суппорт от старых колодок и к передней части внедорожника.


Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка

Снимите внешнюю прокладку

Прикрепите зажим к суппорту
Вытащите старый внутренний и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. бар или “визг” бар находится на старых колодках.

На этом Pathfinder SV 2016 года износ Индикаторная полоса располагалась в верхней части внутренней тормозной колодки.

Прикрепите букву “С” или Хомут “F” к суппорту и используйте заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить усилие по поршень.


Крышка тормозной жидкости Twist Off

Сжать поршень суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости
Вправо задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости в направлении против часовой стрелки.

Снятие крышки бачка позволит тормозной жидкости легче перемещаться. назад через линии, когда вы втягиваете поршень суппорта.

Медленно поверните ручку зажима “C” или “F” в по часовой стрелке до тех пор, пока поршень суппорта не окажется почти на одном уровне с резиновый пылезащитный чехол вокруг него.

Повторно проверьте тормозную жидкость в резервуар, чтобы убедиться, что он не переполняется. Очистите любой пролитый тормоз жидкость немедленно, так как она может легко повредить окрашенные поверхности.

Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пылезащитный чехол, который окружает поршень суппорта.

Замените крышку бачка как можно скорее так как тормозная жидкость “гигроскопична”, то есть легко впитывает влагу из воздуха. Закрутите колпачок по часовой стрелке до упора.

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не нажимайте на тормоз суппорт смазка для трения Поверхность новых колодок.

Если ваш Pathfinder ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы. (обновлено) или просто замените их на новые марки роторы . Если это первая работа с задними тормозами на вашем внедорожнике и роторы кажутся в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимаем его и вставляем на его место новый. (Значение крутящего момента Спецификация для болтов кронштейна суппорта составляет 62 фунт-фут)




Замена зажимов абатмента подкладки

Смажьте направляющие штифты

Установите новую внешнюю прокладку
Если ваш новый набор задние тормозные колодки в комплекте сменное тормозное оборудование, вытащите старую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета.

Применить некоторые тормозной суппорт смазать до новых зажимов колодок, где они будут соприкасаться с новыми колодками или кронштейном.

Задвиньте новые зажимы абатмента подушечки вверх и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что они полностью встали на место.

Для плавной работы суппорта гладкая часть двух комбинированных болтов суппорта/штифтов ползуна (или “направляющие болты”) должны быть хорошо смазаны.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте гладкие части верхних и нижних направляющих штифтов суппорта.

(Просто сделайте все возможное, чтобы смазать видимые часть штифта ползунка нижнего суппорта, так как его нельзя полностью удалить с помощью сняв скобу.)


Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка

Прижимные пластины к ротору

Замените верхний штифт/болт
Установите новый тормозные колодки в кронштейне с полосой индикатора износа, расположенной вверху внутренней тормозной колодки.

Нажмите два колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Вставьте болты / штифты ползуна суппорта и поверните их на несколько оборотов вручную против часовой стрелки (как показано снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их перекручивание.


Закручивание нижнего штифта/болта

Затянуть нижний болт

Затяните верхний болт 14 мм
Затяните два болты, повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи внедорожника) до момента затяжки вручную или около 32 фунт-футов крутящего момента.

(Если вы сняли болты кронштейна, затяните их до 62 фунт-фут крутящего момента.)

Дважды проверьте затяжку болтов суппорта прежде чем перейти к следующим шагам.


Клапан выпуска тормозной жидкости

Замените колесные и колесные гайки

Слегка затяните по часовой стрелке
Если ваша педаль тормоза стала мягкой или губчатой, возможно, тормозная жидкость загрязнены водой или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Тормозные шланги лучше прокачать на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом . Прокачка магистральной жидкости с помощью вспомогательного руководства  или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части болт суппорта.

Заменить заднее колесо и раскрутить на пятерку затяните гайки вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не становится перекрестным.

Слегка затяните гайки «звездой» или узор “крест-накрест” с монтировкой.


Нижняя от домкрата

Крутящий момент До 83 фунто-футов

Задние тормозные колодки заменены
Осторожно опустите внедорожник с подставок с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки в по часовой стрелке примерно на 1/4–1/3 оборота после ручной затяжки или 83 фунт-фута крутящий момент.

Лучше всего использовать крутящий момент . ключ или электрический ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы убедиться, что зажимные гайки правильно затянут.

Сядьте на место водителя автомобиля и прокачивайте педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверить тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она находится на должном уровне. Если он низкий, заливай какой-нибудь новый DOT 3  жидкость.

Чтобы обкатать новые задние тормозные колодки, просто проедьте как правило, в течение первых нескольких сотен миль, пытаясь избежать каких-либо жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их становятся шумными и не работают также.

Также рекомендуется регулярно проверять проезжей части, гаража или парковочного места на наличие капель свежей тормозной жидкости, которые могут выявить утечку, проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки все еще затянуты.

Подробнее, проверить все мои Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Pathfinder 2013-2016 .

1997 Nissan Terrano Проблемы с тормозами : Совет механика

Только что купил Terrano 97 (модель R50) по дешевке, получил его вчера, и педаль тормоза имела большой ход и была немного губчатой, но тормоза работали нормально. Думал, что им просто нужно будет прокачать, поэтому прошлой ночью я прокачал их и начал с задних барабанов, они прокачивались очень медленно, но в конце концов их прокачали. Странно было то, что когда я открывал ниппель, педаль не опускалась до пола, но с каждым нажатием становилось все труднее, а задняя часть медленно кровоточила. Но когда я добрался до переднего левого диска, мы накачали тормоза, и когда я открыл ниппель, жидкость выстрелила с кучей давления, и педаль ушла прямо в пол. Я закрыл ниппель, и тормоза больше не накачивались, они просто опускались на пол практически без сопротивления. Тормоза все еще кровоточили, каждый раз вытекали очень быстрые кучи жидкости. Затем, когда я добрался до переднего правого диска, ничего не произошло. Не мог накачать тормоза, просто летел прямо в пол, а из ниппеля ничего не выходило. Таким образом, в этот момент тормоза едва работали, и педаль не накачивалась и уходила прямо в пол.

Сегодня я проверил педаль, и она уходила прямо в землю, но сопротивление было больше, давление все равно не поднималось. Поэтому мы попытались повторно прокачать тормоза, просто открыв ниппель и нажав педаль в пол, затем закрыв и повторив. Задние тормоза прокачивали нормально, как и положено. Но когда я добрался до переднего левого диска, я открывал ниппель, и когда педаль нажималась, он сначала всасывал любую жидкость в мой шланг для выпуска воздуха, а через секунду выталкивал ее обратно. Он делал это каждый раз, когда мы нажимали на педаль, но он выталкивал немного больше, чем всасывал, поэтому я смог как бы прокачать его. То же самое было и на переднем правом диске. Затем я попробовал педаль, и она все равно ушла прямо в пол.

Затем я попробовал гравитационное кровотечение. Открыл все 4 ниппеля и оставил их на несколько часов, доливая воду в резервуар, когда он опускался. Задние барабаны очень хорошо прокачивались, капали с самого начала и выпускали кучу жидкости без пузырьков воздуха. Мне приходилось доливать в бачок каждые 15-20 минут. Но из передних вытекло очень мало жидкости. Через несколько часов я закрыл задние барабаны и оставил передние открытыми. Вообще ничего не вытекало, бачок не опускался ни капельки и из сосков ничего не вытекало. Итак, я сейчас нахожусь в этом месте, и я в тупике.

Я думаю, что это главный цилиндр, потому что, когда педаль нажата, я слышу шипящий шум вокруг главного цилиндра, но я не могу определить, откуда он исходит, нигде на машине нет утечки жидкости. Так что, возможно, это течет внутри главного цилиндра и обратно в резервуар. Я проверил вакуумный усилитель тормозов и вакуумные линии, все в порядке, нет утечек, и он держит сильный вакуум. Кроме того, педаль легко нажимается, что заставляет меня думать, что усилитель в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *