Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Сейчас ознакомимся со всеми доступными методами.
1 метод
При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, опустите стекла спереди до упора, пока к вам направляется инспектор, вытаскиваете записную книжку с ручкой и произносите «Здравствуйте, покажите удостоверение в открытом виде» заносите в блокнот всю информацию, номер жетона, и уточните основания для остановки.
Затем инспектор попросит ваши документы и скажет что у вас имеется тонировка на передних стёклах. Все документы, отданные вами инспектору фиксируете на видеокамеру и отдаёте ему, а затем произносите «где вы у меня тонировку видите?».
Затем сотрудник ГАИ потребует поднять стёкла, для проведения замеров специальным устройством. Вы отказываетесь.
Полицейский может попытаться запугивать вас, к примеру: «Вы не хотите выполнить установленное законом требование милиции?! Я сейчас позову понятых и они всё это засвидетельствуют!».
Таких вариаций может быть бесконечное множество, но у всех одинаковая сущность.
Послушав его, Вы произносите ключевую фразу: «Закона, по которому я должен поднимать стекла не существует. Я имею на это право. Своим требованием, Вы пренебрегаете законодательством, нарушая мою свободу. И Вам это грозит штрафными санкциями в, если я подам на Вас в суд».
С 99% вероятностью инспектор отступит
Главное не попасться на уловку полицейских: «Если не хотите поднимать стёкла, следовательно, механизмы подъёма стёкол не рабочие и за это полагается штрафная санкция». Это правда, поэтому произносите «Нет, всё работает, просто у меня нет желания их поднимать и я прав по закону».
Да и в принципе, как бы полицейский не старался и не выдумывал, просто просите его предоставить положение в законодательном акте, в котором ясно отражено, что по чьему-либо указанию Вы должны поднять стёкла в машине. Этого закона не существует, не было, и, вероятно, не предвидится, так как такой закон вступил бы в противоречие со статьёй Конституции о личных правах и свободах, являющихся наивысшей ценностью государства.
Данный метод наиболее действенный с позиции «минимум времени/минимум нервов/максимум эффективности».
Читайте также: Как быстро и дорого продать авто
2 метод
Можно и с лобовым стеклом! При остановке вас инспектором дорожно-патрульной службы, потребуйте его документы, но стекла опускать уже не потребуется.
Сотрудник скажет что лобовое стекло машины затонировано, намекнёт вам о необходимости проведения замеров. (ГОСТ замера 27902-88 Температура 20±5 градусов по цельсию, Давление от 86 до 106 кПа, Относительная влажность воздуха (60±20%).
Если погодные условия снаружи не подходят под установленные ГОСТом требования то измерения проводить нельзя.
Если инспектор проявляет настойчивость, то требуете у него чтобы принёс прибор, сертификат, барометр, термометр и гигрометр. Сотрудник ДПС взглянет на вас так О_О и можно сказать, чтобы все было по ГОСТ.
Пока он отлучается, есть возможность использовать метод 1 при отсутствии тонировки переднего стекла, если оно затемнено, то ожидаем. В случае если полицейский притащит эти устройства, тогда вы на него смотрите так О_О и сверяете чтобы прибор и сертификат показывали одинаковые значения, смотрите пломбу на приборе, когда проводилась проверка, давление, температуру, влажность)) но это уже фантастика, так как никаких подобных инструментов он принести не сможет, и напоминаете ему о несоответствии ГОСТ измерений, с этим нарушением вы не соглашаетесь и в протоколе ставите отметку о несогласии.
3 метод
Кто и где имеет право проверить тонировку? Если вы были остановлены не на посту дорожно-патрульной службы, а в городе, то проводить проверку тонировки может лишь милиция.
Итак, сотрудник говорит вам поехать на пост ГАИ, для проверки Вашей тонировки на соответствие нормам технического регламента. На практике же, отправляться на стационарный пункт чтобы сделать проверку совсем не требуется, так как для законной проверки, инспектор ГАИ обязан провести административное задержание. Если рассмотреть статьи кодекса об административных правонарушениях — Административное задержание, то есть непродолжительное по времени ограничение свободы физического лица, применяется только в качестве исключения, если это нужно для проведения справедливого и грамотного изучения материалов об административном правонарушении.
Становится ясно, что для обнаружения нарушения закона административное задержание применяться не должно.Если говорить об административном задержании транспорта, прописанном в административном регламенте ГАИ, то её можно проводить лишь после обнаружения административного противоправного действия, а не до этого.
Единственный вывод, напрашивающийся из рассмотренного — на стационарный пункт с целью измерения уровня тонировки направляться не стоит.
Везде прописано, что делать измерения могут лишь на стационарных пунктах и на таможне, про 2 автомобиля ни слова.
4 метод
Беги! Инспектор тормозит вас, а вы продолжаете движение. Полиция может погнаться следом лишь в 10-20% случаев, а если погоня и состоится, скажете что не увидели как вас тормозят. За это вы получите неебольшой штраф. А если начнут лезть к тонировке то воспользуйтесь путём 3.
Читайте также
Какая выгода после обращения для срочного выкупа автомобиля
12 февраля 2018
2239
Каждый человек не застрахован от возникновения экстренных ситуаций, которые могут потребовать значительных финансовых затрат. Встает вопрос – где изыскать средства? Очень многих выручает возможность продажи автомобиля.
Подробнее…
Как следует ездить по лужам
02 мая 2018
1174
Знатоки поделились информацией, о том, что нужно предпринять, чтобы ваше транспортное средство не пострадало при проезде водной преграды, проще говоря, лужи, и не имело серьезных повреждений.
Подробнее…
Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы
20 февраля 2019
1323
Кто виноват в ненадежности автомобилей?
Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:
Подробнее…
Тормозная жидкость. Что нужно знать
21 мая 2019
1314
Для чего в автомобиле нужна тормзная жидкость. Разновидности тормозой жидкости
Тормозная жидкость – это вещество которое отвечает за безопасность в движении водителя и пассажиров. Во многом из-за этого к её качеству предъявляются очень высокие требования.
Допустимо ли смешивание тормозной жидкости?
Кроме взаимодействия с различными механизмами тормозной системы, она не должна наносить ей вред (деталям выполненным из резино-пластика и металла) и длительное время сохранять эффективными свои главные параметры.
Подробнее…
Запотели в автомобиле фары. Что делать.
15 июня 2017
1359
Данная проблема у автолюбителей одна из самых распространенных и обсуждается ними на специализированных форумах. Запотевшие стекла фар из нутрии говорит о наличие влаги в нутрии автомобильной фары.
Подробнее…
Тюнинг подвески – непростой выбор
25 марта 2018
1238
Модернизировать систему подрессоривания автомобиля можно различными способами. Требованиями его владельца определяются состав работы, срок ее производства и запрашиваемая стоимость.
Подробнее…
Пять правил чистого кузова. Что делать, чтобы машина всегда сверкала как новая
15 июня 2018
1942
Ездить на чистой машине нравится всем, но не у каждого хозяина получается привести ее внешний вид в идеальное состояние. Во время эксплуатации автомобиля чаще всего пачкается внешняя сторона кузова, когда вся поверхность постепенно покрывается разводами и пятнами.
Подробнее…
Как объективно оценить цену автомобиля для продажи
13 августа 2017
3086
Продавая автомобиль, требуется определить для себя, за какую цену его можно реально продать. Если продать машину надо побыстрее, то и цена продажи будет дешевле.
Подробнее…
Капитальный ремонт двигателя. Когда приступать
19 мая 2018
2327
Три слова, способные обездвижить любого без исключения автовладельца: «Капитальный ремонт двигателя». С ростом показателя пробега на спидометре все больше и больше трясутся коленки перед предстоящей «переборкой» ДВС.
Подробнее. ..
Рекомендации по продаже подержанных автомобилей
20 июля 2017
1899
Сейчас автомобиль легче продать, нежели десять лет назад. С приходом интернета исчезла масса проблем. Теперь чтобы продать подержанный автомобиль, не нужно выходить из дома и размещать объявления у подъездов или в газете.
Подробнее…
«Чтобы проехать в РБ, мне нужно пленку снимать?» Водитель вступил в спор с ГАИ
В сети получает распространение видео, снятое в Лиде. Там на днях инспекторы остановили автомобиль и сообщили водителю о нарушениях, в том числе о наличии тонировки и нечитаемом номере. Автомобилист дал понять, что машина не из Беларуси, а тонировка — заводская. Одним из его аргументов стала ссылка на техрегламент Таможенного союза, в котором нет ни слова о светопропускании задних окон. Тем не менее убедить сотрудников ГАИ ему не удалось, были составлены протоколы. Так кто же прав?
В ролике затрагиваются многие моменты, которые автомобилисту кажутся спорными, но наиболее яро обсуждается именно тонировка.
Тезисы автора таковы: «Машина была куплена с тонировкой, я ее не наносил. Неужели чтобы проехать в Беларусь, мне нужно ее снимать? Ведь главным законом в этом вопросе является техрегламент ТС 2015 года, требования которого распространяются на все страны-участницы. Техрегламент выше местных законов».
Попробуем установить, на чьей стороне закон. Открываем техрегламент, а именно статью 4 приложения №8 к нему, которая называется «Требования к обеспечению обзорности», пункт 4.3: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам транспортных средств категории М1 [ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Содержащееся в техрегламенте разрешение на тонировку задних стекол часто оспаривают, цитируя пункт 4.2 того же приложения к документу: «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)». При этом в качестве контраргумента приводят лишь фразу «не допускается наличие дополнительных покрытий», забывая про ее продолжение — «ограничивающих обзорность». А для последней фразы в том же техрегламенте (пункт 6) есть определение: свойство конструкции ТС, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления ТС.
И тут возникает конфликт с белорусским законодательством. Открываем приложение 4 к ПДД «Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении», пункт 37: «На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные (не относится к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида)».
Теперь нужно выяснить, какой документ главнее? По заверению МИДа РБ, техрегламент является международным обязательством, а следовательно, более важным документом.
Порой можно услышать и иное обоснование — якобы в техрегламенте указаны лишь минимальные требования, а государства — участники Таможенного союза оставляют за собой право увеличить требования к безопасности. Этот тезис дает возможность судить о тонировке исходя из белорусских требований. Но техрегламент — главный, по заверению МИДа, документ в этой сфере — полностью опровергает эту мысль пунктом 112. В нем сказано: «С момента введения в действие настоящего технического регламента национальные технические регламенты государств — членов Таможенного союза не применяются в отношении объектов регулирования настоящего технического регламента».
Дополнено
На следующий день после публикации ГАИ Гродненской области донесла свою позицию по поводу ситуации и тонировки: «За рулем находился житель Лиды. На самом деле в техрегламенте указан процент допустимой светопропускаемости. Пленочные покрытия как были, так и остались „вне закона“. В пункте 4.2 техрегламента указано, что „не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)“. Пунктом 37 главы 7 приложения 4 к ПДД четко сформулировано, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если „на стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные“».
«В своих доводах водитель указывал на то, что такой автомобиль он приобрел в Российской Федерации в автосалоне, — дополнили инспекторы. — Однако необходимо понимать разницу: нанесение тонировки в виде пленочного покрытия — это дополнительная опция дилерского салона, а не предусмотренная заводом-изготовителем. Госавтоинспекция после появления техрегламента уже довела до общественности требования законодательства. Однако некоторые водители остались при своем мнении, которое и отстаивают, провоцируя сотрудников на конфликтные ситуации. К слову, в 2017 году названный выше водитель привлекался к административной ответственности за управление этим же „затонированным“ автомобилем. Тогда штраф он оплатил на месте».
Читайте также:
- У ТРЦ «Экспобел» Mercedes наехал на лежащего мужчину
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
404 Not Found — Luxe Auto Concepts
Афганистан (AFN؋)
Аландские острова (EUR€)
Албания (ALLL)
Алжир (DZDد.ج)
Андорра (3 EUR$)
USD )
Ангилья (XCD$)
Антигуа и Барбуда (XCD$)
Аргентина (USD$)
Армения (AMDդր.)
Аруба (AWGƒ)
Остров Вознесения (SHP0£)
Австралия (SHP0£)
2 Остров Вознесения (SHP0£) $)
Австрия (EUR€)
Азербайджан (AZN₼)
Багамы (BSD$)
Бахрейн (USD$)
Бангладеш (BDT৳)
Барбадос (BBD$)
Беларусь (USD$)
Бельгия (EUR€)
Белиз (BZ0D$)
Бенин (XOFFr)
Бермуды (USD$)
Бутан (USD$)
Боливия (BOBBs. )
Босния и Герцеговина (BAMКМ)
Ботсвана (BWPP)
Бразилия
BR
3
Территория Индийского океана (долл. США)
Британские Виргинские острова (долл. США)
Brunei (Bnd $)
Bulgaria (Bgnlv.)
Burkina Faso (Xoffr)
Burundi (Biffr)
Cambodia (KHR ៛)
Cameroon (XFFR)
Канада (CAD $)
CAMEROON (XFFR)
(CHR $)
CAMEROON (XAFFR)
(CHR $)
Cameroon (XFFR) Верде (CVE$)
Карибские Нидерланды (USD$)
Каймановы острова (KYD$)
Центральноафриканская Республика (XAFFr)
Чад (XAFFr)
Чили (CLP$)
Китай (CNY¥03)
3
Остров Рождества (AUD$)
Кокосовые (Килинг) острова (AUD$)
Колумбия (COP$)
Коморские острова (KMFFr)
Конго – Браззавиль (XAFFr)
Конго – Киншаса (CDFFr)
Острова Кука (NZD$)
Коста-Рика
CRC0002 CRC0002 Ivoire (xoffr)
Хорватия (Eur €)
Curaçao (Angƒ)
Кипр (Eur €)
Чехия (CZKKč)
DENMAR
Доминиканская Республика (DOP$)
Эквадор (USD$)
Египет (EGPج. م)
Сальвадор (USD$)
Экваториальная Гвинея (XAFFr)
Эритрея (USD$)
Эстония (EUR€)
Эсватини (USD$)
3
3
Эфиопия (ETrBB$)
Фолклендские острова (FKP£)
Фарерские острова (DKKkr.)
Фиджи (FJD$)
Финляндия (EUR€)
Франция (EUR€)
Французская Полинезия (EUR€)
3 XPFFr)
Южные территории Франции (EUR€)
Габон (XOFFr)
Гамбия (GMDD)
Грузия (USD$)
Германия (EUR€)
Гана (USD$)
Гибралтар (GBP£)
Греция (EUR€)
Гренландия (DK0K0kr0.3)
2 Гренландия (DK00002) Гренада (XCD$)
Гваделупа (EUR€)
Гватемала (GTQQ)
Гернси (GBP£)
Гвинея (GNFFr)
Гвинея-Бисау (XOFFr)
Гаити (G в долларах США)
Гондурас (HNLL)
САР Гонконг (HKD$)
Венгрия (HUFFt)
Исландия (ISKkr)
Индия (INR₹)
Индонезия (IDRRp)
Ирак (USD$)
Ирландия (EUR€)
Остров Мэн (GBP3)
0 (ILS₪)
Италия (EUR€)
Ямайка (JMD$)
Япония (JPY¥)
Джерси (USD$)
Иордания (USD$)
Казахстан (KZT〒)
3 Кения KESKSh)
Кирибати (USD$)
Косово (EUR€)
Кувейт (USD$)
Кыргызстан (KGSsom)
Лаос (LAK₭)
Латвия (EUR€)
Ливан (LBPل. ل)
Лесото (USD$)
Либерия (USD$)
Ливия (0$3) Лихтенштейн (CHFCHF)
Литва (EUR€)
Люксембург (EUR€)
Макао (MOPP)
Мадагаскар (USD$)
Малави (MWKMK)
Maldive (MY0RRM) 02VR090Malaysia (MY0RRM)
Мали (XOFFr)
Мальта (EUR€)
Мартиника (EUR€)
Мавритания (USD$)
Маврикий (MUR₨)
Майотта (EUR€)
Мексика (MXN$)
Молдова (MDL)
Монако (EUR₨) 9002 Монголия (EUR€)
M
Черногория (EUR€)
Монтсеррат (XCD$)
Марокко (MADد.م.)
Мозамбик (USD$)
Мьянма (Бирма) (MMKK)
Намибия (USD$)
Науру )
Непал (NPR₨)
Нидерланды (EUR€)
Новая Каледония (XPFFr)
Новая Зеландия (NZD$)
Никарагуа (NIOC$)
Нигер (XOFFr)
Нигерия (NGN₦)
Ниуэ (NZD$)
Остров Норфолк (AUD$)
3
3
Норвегия (долл. США)
Оман (долл. США)
Пакистан (PKR₨)
Палестинские территории (ILS₪)
Панама (долл. США)
Папуа-Новая Гвинея (PGYPKK)
3
3 ) Перу (PENS/.)
Филиппины (PHP₱)
Острова Питкэрн (NZD$)
Польша (plnzł)
Португалия (Eur €)
Катар (QAR ر (WSTT)
Сан-Марино (EUR€)
Сан-Томе и Принсипи (STDDb)
Саудовская Аравия (SARر.س)
Сенегал (XOFFr)
Сербия (RSDРСД)
USD Сьерра-Леоне (SLLLe)
Сингапур (SGD$)
Синт-Мартен (ANGƒ)
Словакия (EUR€)
Словения (EUR€)
Соломоновы острова (SBD$)
Сомали (USD$)
Южная Африка (ZARR)
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (GBP£)
3
3
Южная Корея (KRW₩)
Южный Судан (USD$)
Испания (EUR€)
Шри-Ланка (LKR₨)
Сен-Бартелеми (EUR€)
Остров Святой Елены (SHP£)
St. Киттс и Невис (XCD$)
Сент-Люсия (XCD$)
Сент-Мартин (EUR€)
Сент-Пьер и Микелон (EUR€)
Сент-Винсент и Гренадины (XCD$)
Судан (USD$)
Суринам (USD$)
Шпицберген и Ян-Майен (USD$)
Швеция ( SEKkr)
Швейцария (CHFCHF)
Тайвань (TWD$)
Таджикистан (TJSЅМ)
Танзания (TZSSh)
Таиланд (THB฿)
Тимор-Лешти (3 USD$)
0
Токелау (NZD$)
Тонга (TOPT$)
Тринидад и Тобаго (TTD$)
Тристан-да-Кунья (GBP£)
Тунис (USD$)
Турция (TRY₺)
Туркменистан (USD$)
Острова Теркс и Кайкос (USD$)
Тувалу (AUD$3) 900,00 Дальние острова (USD$)
Уганда (UGXUSh)
Украина (UAH₴)
Объединенные Арабские Эмираты (AEDد.
إ)
Великобритания (GBP£)
США (USD$)
Уругвай $)
Узбекистан (UZS)
Вануату (VUVVt)
Ватикан (EUR€)
Венесуэла (USD$)
Вьетнам (VND₫)
Уоллис и Футуна (XPFFr)
Западная Сахара (MADد.م.)
Йемен (YER﷼)
3 Zambia USD$)
Зимбабве (USD$)
Тонирование автомобильных стекол: законно ли это в Канаде?
Нарушение законов о тонировке стекол в Онтарио и по всей Канаде
Профессиональная тонировка стекол послепродажного обслуживания придает автомобилям гладкий вид, добавляя уровень защиты и конфиденциальности. Какими бы великолепными ни были эти продукты, существуют законы, которые ограничивают степень затемнения окон.
Понимание законов, касающихся тонировки окон, может означать разницу между штрафом или штрафом (или даже необходимостью удалить тонировку) и удовольствием от непрерывного вождения.
Прежде чем записаться на тонировку стекол автомобиля, найдите время, чтобы ознакомиться с законами о тонировке стекол в Онтарио, не говоря уже об остальной части Канады.
Законы Онтарио о тонировке стекол
К сожалению, законы Онтарио о тонировке стекол запрещают послепродажную тонировку лобовых стекол всех автомобилей. Более того, тонировка передних боковых стекол этих автомобилей должна иметь VLT 70% или выше. Это означает, что если у вас есть послепродажная тонировка старого автомобиля, закон не должен применяться задним числом.
ОЕМ-тонирование на транспортных средствах, между тем, может иметь до 75 мм верхней части ветрового стекла с тонировкой 70% VLT.
Конечно, это разочаровывающее ограничение на тонировку, но вы не будете наказаны за уже существующую тонировку окон.
При наличии на автомобиле левого и правого зеркал заднего вида нет ограничений на тонировку задних боковых и задних стекол.
Насколько темно слишком темно?
Если вы не можете четко видеть сквозь окна, тонировка слишком темная. Тонировка предназначена для того, чтобы добавить немного конфиденциальности и безопасности, а также защитить вас от ультрафиолетового излучения.
Вы не хотите препятствовать своей способности видеть и безопасно управлять автомобилем. Согласно законам Онтарио, вам следует избегать наклеивания тонирующей пленки на лобовое стекло и использовать только автотонировку 70% VLT или выше для передних боковых стекол.
Оттенок с 70% VLT (пропускание видимого света) пропускает 70% видимого света, блокируя около 30% света. Эта тонировка считается достаточно безопасной для тонирования передних боковых стекол. Любой более темный может мешать вашему обзору дороги.
Законы о тонировке по всей Канаде
Законы о тонировке автомобилей различаются в зависимости от провинции и территории. И вы должны соблюдать эти законы, даже если вы просто посещаете другую провинцию. Поэтому, если вы планируете отправиться в путешествие в другую провинцию или территорию, обязательно заранее ознакомьтесь с их законами о тонировке, чтобы избежать штрафа.
Вот законы о тонировке для каждой канадской провинции и территории, за исключением Онтарио:
Онтарио
- Ветровое стекло : тонировка не разрешена
- Передняя сторона : 70% VLT или выше
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любая тонировка, если автомобиль имеет как левое, так и правое боковые зеркала заднего вида
Британская Колумбия
- Ветровое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть тонирована до 7,5 см (75 мм или 3 дюйма)
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любая тонировка при условии, что на автомобиле есть левое и правое боковые зеркала заднего вида
Манитоба
- Ветровое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть тонирована до 12,7 см (127 мм или 5 дюймов) с не менее чем 25% VLT
- Передняя сторона : Допускается оттенок более 50% VLT
- Задняя сторона : Допускается оттенок 35% VLT или более
- Задняя часть : Допускается любая тонировка, если на автомобиле установлены оба зеркала заднего вида
Ньюфаундленд и Лабрадор
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
Nova Scotia
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
Остров Принца Эдуарда
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка запрещена
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любая тонировка левого и правого боковых зеркал заднего вида
Саскачеван
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
New Brunswick
- Ветровое стекло : допускается тонировка 70% VLT
- Передняя сторона : допускается тонировка 70% VLT
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
Северо-Западные территории
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
Нунавут
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любой оттенок
Quebec
- Ветровое стекло : верхние 15 см (6 дюймов) могут быть тонированы
- Передняя сторона : Допускается более 70% VLT
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Разрешен любой оттенок на автомобилях с левым и правым зеркалом заднего вида
Юкон
В Юконе нет конкретных законов о тонировании окон.
Тем не менее, существуют правила, запрещающие закрывать окна транспортных средств каким-либо образом, что делает вождение опасным. Так что эти законы могут быть на усмотрение отдельных полицейских. А водителям лучше уточнять у местных властей.
Альберта
- Ветровое стекло : Не допускается тонировка
- Передняя сторона : Тонировка не допускается
- Задняя сторона : Допускается любой оттенок
- Задняя часть : Допускается любая тонировка, если автомобиль имеет как левое, так и правое боковые зеркала заднего вида
Влияет ли тонировка на страхование?
Любая модификация автомобиля может повлиять на ваши страховые взносы или даже привести к аннулированию вашего страхового полиса. Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль, свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы убедиться, что у вас есть адекватное покрытие, на которое не повлияет тонировка стекол.
Почему существуют законы о тонировке стекол
Законы о тонировке стекол существуют для безопасности всех на дороге, какими бы неприятными они ни были.
Если тонировка лобового и передних боковых стекол слишком темная, она может мешать обзору водителя. Тонировка также мешает пешеходам и велосипедистам видеть водителей и смотреть им в глаза перед обгоном.
Не имея возможности установить зрительный контакт, они не могут сказать, заметил их водитель или нет.
Полиция также должна иметь возможность четко видеть водителей. Как ни печально может показаться, что у полиции могут быть тонированные окна, а у гражданских нет, подумайте об этом с их точки зрения: полиция не знает, в какую ситуацию они попадают, когда останавливают машину.
Хотя допускается некоторая тонировка боковых стекол, логично, что они должны иметь некоторую видимость приближающегося автомобиля.
Какие окна можно тонировать?
Есть только один абсолютный и верный способ гарантировать, что тонировка стекол не приведет к штрафу: держите тонировку в пределах провинции и никогда не садитесь за руль в другую провинцию.
Конечно, это не самое практичное решение.
Не рискуйте и используйте тонировку боковых стекол, если хотите ездить по Канаде без штрафов.
Итак, скажем, вы живете в Оттаве и время от времени ездите в Квебек; вы можете тонировать заднее и заднее стекла с любым процентом VLT, передние боковые стекла с 70% VLT, и, чтобы быть в безопасности, тонировка не применяется к лобовому стеклу.
Существуют ли исключения или льготы?
В некоторых штатах США разрешены медицинские исключения для тонировки окон. Медицинские исключения позволяют водителям устанавливать тонировку окон темнее, чем это разрешено законом. Причины медицинских исключений различаются и могут быть связаны с чувствительностью к свету или необходимостью защиты от солнечного света.
Но в Канаде нет медицинских исключений для тонировки окон. Даже если у вас есть заболевание, которое делает вас более чувствительным к солнечному свету, вы должны соблюдать местные правила окрашивания.
Как тонировка помогает вам
Тонировочная пленка для стекол помогает водителям различными способами, в том числе:
Защита от ультрафиолетового излучения также вредно для вашей кожи и кожи ваших пассажиров.

Автомобильные тонировочные пленки также уменьшают количество тепла, которое может попасть в автомобиль в жаркие летние месяцы, делая его салон более комфортным и с меньшей вероятностью обжечься.
Конфиденциальность
Многие автовладельцы хранят в машине ценные вещи, которые могут привлечь внимание воров, если оставить их на виду. Но, тонируя задние боковые и заднее стекло вашего автомобиля, вы можете хранить ценные вещи на заднем сиденье, не беспокоясь о том, что кто-то попытается проникнуть в вашу машину.
Защита от разбитого стекла
Если кто-то решил проникнуть в вашу машину или вы попали в аварию, тонировочная пленка для стекол предотвратит повсюду осколки разбитого стекла. Клейкая пленка будет удерживать стекло на месте, что затруднит проникновение в автомобиль, а также защитит вас от травм от летящих осколков стекла.
Защищает салон автомобиля
Постоянное воздействие ультрафиолетовых лучей солнца оказывает серьезное негативное воздействие на салон автомобиля в долгосрочной перспективе.
Если вы будете оставлять свой автомобиль на солнце год за годом, вы начнете замечать повреждения вместе с виниловой или пластиковой приборной панелью. Даже самые роскошные материалы интерьера со временем приходят в негодность, и этот процесс стремительно ускоряется на солнце.
Единственный верный способ предотвратить этот процесс — ограничить попадание солнечного света в машину. Тонированные окна – отличный вариант для достижения этой цели.
Уменьшает блики
Что, если бы вы могли избавиться от посторонних бликов от других транспортных средств и городских сооружений? Каждому водителю знакомы боль и хлопоты, связанные с попытками проехать по ночному городу, но его постоянно отвлекают мигающие огни и указатели. Тонированные окна — это средство от этой вездесущей проблемы, позволяющее сосредоточить ваше внимание на дороге перед вами.
Экономия энергии
Тонированные стекла помогают предотвратить попадание солнечных лучей в автомобиль и повышение температуры в нем.
С меньшим количеством солнечного света, попадающего в автомобиль, ваша система кондиционирования воздуха может работать более эффективно, сохраняя прохладу при меньшем потреблении энергии в целом.
Если вы хотите повысить эффективность своего автомобиля, сотрудники нашего автосервиса могут помочь вам установить на автомобиль тонированные стекла.
Выбор правильной тонировки стекол
Поскольку законы о тонировке автомобилей различаются в зависимости от провинции, может быть сложно выбрать правильный тип тонировки для вашего автомобиля.
Помните, что то, что может быть законным в вашей провинции, может быть незаконным в соседней, поэтому будьте осторожны при выборе между вариантами тонировки окон.
Тонировка стекол: пленка или аэрозоль
Тонировка автомобильных стекол может выполняться с использованием оконной пленки или аэрозоля. Но в некоторых провинциях спрей для тонировки стекол незаконен. Так что лучше выбирать качественные автотонировочные пленки.








