Диски штамповка Ford Focus 3 R15 – Москва, Московская область
750 ₽
₽ 750.00
В продаже
- Добавлено 08.01.2023 14:00
Москва, Московская область
Диски штамповка Ford Focus 3 R15 в хорошем состоянии, цена
за штуку…
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Оригинальные литые диски KIA CEED 2007 б/у Описание
2 000 ₽
Диск ASANTI Alligator R-20
5 000 ₽ Возможен торг
4 диска R16x195x7.
12 000 ₽ Возможен торг
Диски литые mitsubishi outlander 3
20 500 ₽ Возможен торг
Диски Ямато (Yamato) R16
9 700 ₽ Возможен торг
Диски литые комплект 17″ Б/У оригинал для Ford Focus 1 ST
15 000 ₽ Возможен торг
4 Диска ( штамповка) и колпаки к ним, с Логана R15
6 000 ₽ Возможен торг
Диски литье
1 000 ₽ Возможен торг
Литые диски на Вольво 850-4 болта – два комплекта
8 000 ₽ Возможен торг
Диски для Mercedes GLK R17 оригинал кованые
10 000 ₽ Возможен торг
Диски литые Honda CR-V
1 990 ₽ Возможен торг
Кованый диски (дизайн S-5) для Lexus Rx350
31 000 ₽ Возможен торг
Ford South Africa запускает новый штамповочный завод для нового поколения Ranger
Ford Motor Company запустила производство на своем новом штамповочном заводе на сборочном комплексе Ranger в Сильвертоне, Претория.
Площадь нового объекта составляет 10 320 м2, что почти в 1,5 раза превышает площадь футбольного поля.
Реклама
Штамповочный завод является частью инвестиций в размере 15,8 млрд рандов в деятельность Ford в Южной Африке, направленных на подготовку производства нового пикапа Ranger для местного и экспортного рынков.
«Наш новый штамповочный завод является первым для Ford в Южной Африке», — говорит менеджер по преобразованию сборочного завода Ford Silverton Рис Дэвис .
Advertisement
«Раньше мы использовали внешних поставщиков для штамповки наших металлических деталей кузова, но мы решили создать собственный штамповочный завод для Ranger следующего поколения, производство которого начнется в конце этого года.
«Мы сосредоточились на обеспечении высочайшего уровня качества и эффективности для Ranger следующего поколения, поэтому было важно, чтобы мы организовали операции штамповки собственными силами.
«Это гарантирует, что мы можем контролировать качество производства на протяжении всего процесса штамповки, подтверждать, что все детали соответствуют спецификации, а затем доставлять их непосредственно в наш новый кузовной цех, расположенный рядом с штамповочным заводом.
«Новое штамповочное оборудование также значительно повышает производительность и эффективность нашего завода благодаря более высокому уровню автоматизации, сокращая при этом время, затраты и потенциальный ущерб, возникающий при транспортировке этих деталей автомобильным транспортом.
«Самое главное, это позволяет нам поставлять автомобили высочайшего качества нашим клиентам в Южной Африке и более чем на 100 рынках по всему миру».
Штамповочный цех состоит из пяти тандемных прессов, в том числе протяжного пресса усилием 2500 т, пресса усилием 1600 т и трех прессов усилием 1000 т, которые штампуют из плоского листового металла различные внутренние и внешние панели кузова, необходимые для всех трех типов кузова Ranger, а именно с одинарной кабиной, суперкабиной и двойной кабиной.
Прессы размещены в шумозащитном корпусе для снижения шума, создаваемого при работе, с автоматической системой подачи между прессами, перемещающей штампованные панели по ходу процесса к концу линии.
Вся линия полностью автоматизирована с установленной производительностью 16 ходов в минуту.
«У нас есть 47 наборов штампов с 208 штампами для производства 67 различных деталей, включая днище, боковины кузова, крышу, капот, двери и грузовой отсек», — объясняет руководитель участка штамповочного цеха Ян Груневальд , который возглавляет команда из 22 штатных сотрудников и около 270 почасовых сотрудников на объекте.
Для облегчения перемещения тяжелых штампов объект оборудован автоматическим строповым краном г/п 50 т, двумя строповыми кранами 60/20 и полукозловым краном г/п 50 т.
«Сборочный завод Silverton теперь имеет установленную мощность для 200 000 автомобилей в год», — говорит Грёневальд.
«При работе на полную мощность штамповочный цех будет перерабатывать 272 т стали в сутки в трехсменном режиме».
Штамповочный цех также может похвастаться системой сканирования синего света GOM ATOS ScanBox.
«Это одна из наших важных новых технологий, которая позволяет нам измерять периметр и размеры поверхности каждой детали и создавать точную трехмерную (3D) модель, которая сравнивается с сохраненной 3D-моделью в нашей компьютерной системе», отмечает Грёневальд.
«ScanBox сократил время сканирования и измерения деталей с более часа до менее чем трех минут.
«У нас запланированы трехчасовые производственные циклы, и ScanBox измеряет 30 последовательных деталей во время каждого производственного цикла.
«Это дает нам проанализированные данные для деталей до того, как они будут перемещены на склад или установлены на транспортное средство в кузовном цехе, что было просто невозможно с предыдущей системой.
«Следуя процессу «Шесть сигм», он гарантирует, что у нас есть 9Вероятность того, что все произведенные детали соответствуют спецификации, составляет 9,997%, а это означает, что все детали кузова, входящие в состав Ranger, будут иметь высочайшее качество производства».
Чтобы подписаться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или нажмите здесь
Для размещения рекламы напишите по электронной почте [email protected] или нажмите здесь
Комментировать Руководство
Диски разболтовые ford focus 1 r15. Разоровка дисков автомобилей ford focus
Чтение 5 мин.
Ford Focus первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 в качестве замены модели Four Escort. Дизайн нового автомобиля выполнен по концепции NewEdge, представляющей собой пример гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий с вкраплениями треугольных поворотников и других деталей в виде трапеций, эллипсов и т. д.
FordFocus 1 был доступен в трех вариантах кузова:
,- ,
- , седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
Что касается двигателей, то комплектовались бензиновые версии объемом 1,4 и 2,0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись и более мощные версии: 2,0 и 2,3 литра с автоматической коробкой передач.
Ford Focus 1 оснащался независимой многорычажной подвеской, позаимствованной у модели более высокого класса – Ford Mondeo. Благодаря его использованию удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную маневренность при езде в любых условиях. Также особенностью этой подвески является использование технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости достаточен и уровень комфорта, и пассажиры могут с комфортом разместиться внутри автомобиля.
Для максимального эффекта от Ford Focus первого поколения были установлены соответствующие колеса высокого качества. Далее мы поговорим о том, какая разболтовка колес используется на Форд Фокус 1, какие диски подходят и на что следует обратить внимание при их выборе.
Особенности дисков Форд Фокус 1
Форд Фокус первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовался разными дисками. Всего завод-производитель предложил покупателю 3 варианта:
- 14 дюймов.
- 15 дюймов.
- 16 дюймов.
В зависимости от выбранного варианта используются разные шины, которые подходят по размеру к конкретным колесам. Как правило, устанавливались следующие типоразмеры резины:
- 185/65 для колес радиусом 14.
- 195/60 для колес радиусом 15.
- 205/50 для колес радиусом 16.
Для того, чтобы понять, какие диски стоят на Форд Фокус2 и как их правильно подобрать, нужно четко понимать все обозначения. Начнем с основного — разболтовки.
Ослабление – это количество болтов в креплении. Вы можете легко узнать этот параметр, просто взглянув на колесо. Однако есть еще одна составляющая показателя – диаметр затворной окружности. Определить его гораздо сложнее, но тоже возможно. Для этого возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между краями соседних отверстий. После этого добавляем диаметр самого отверстия и получаем нужное значение.
Ширина обода – это диаметр кольцевой части, расположенной внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины проступи отнять 20%.
Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используются термины OFFSET или DEPORT, в зависимости от страны производства.
Теперь несколько слов о разболтовке и других параметрах, применяемых для дисков Форд Фокус первого поколения. Итак, ширина диска 5,5, 6,0, 6,5, 7,0 Дж, вылет ЕТ 38-52, сама разболтовка 5х208 и центрирующее отверстие 63,3.
Нюансы выбора дисков
Если вы хотите поменять колеса на Форд Фокус 1, то нужно подойти к этому вопросу ответственно, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных негабаритных вариантов.
В случае, если разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно окажется в неправильном положении по отношению к своей оси, и поэтому нормально затянуть не получится. Опасность в том, что внешне выявить несоответствие будет непросто, а при движении будет ощущаться биение. Помимо негативного влияния на комфорт, это также приведет к преждевременному повреждению подвески и рулевого управления. Были ситуации, когда у Форд Фокус просто отваливалось колесо на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несовпадения можно использовать специальные центрирующие кольца, но безопасность их использования остается под вопросом, так как есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.
Также могут возникнуть проблемы, если вылет не соответствует рекомендуемому уровню. Это приведет к тому, что шины будут касаться арок и других деталей подвески. При этом установка дисков с меньшим вылетом не приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к повышению чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размеры могут отклоняться от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен быть в полном соответствии с рекомендациями, иначе болты крепления будут перекошены, а потому нормально зафиксировать колесо не получится, что небезопасно.
Эти параметры играют самую важную роль при выборе дисков на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то все зависит от вашего бюджета и предпочтений, так как рынок предлагает огромный выбор.
Подводя итоги
Итак, колеса для автомобиля FordFocus 1 являются крайне важными элементами, так как от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовку, ширину, радиус и т. д.), чтобы правильно подобрать колеса под свой бюджет и потребности. Разболтанность влияет на безопасность, а потому игнорировать этот параметр нельзя. На рынке представлено большое количество вариантов различных типов и ценовых категорий, а потому выбрать подходящий Фокус для своего Форда не составит труда.
Подробная характеристика параметров и размеров шин и дисков Форд Фокус 1
Диски: по вылету (ЕТ) – считается, что допустимое отклонение от исходного размера +/- 5мм. По ширине диска – считается, что оптимальная ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно на это все забиваются, так как диски сейчас делают широкими, и по идее управляемость должна улучшиться, если диск взять шире. Поэтому резина шириной 185 легко подходит на колесо 6J, 195 на 6.5J и 205 на 7J ничего страшного не происходит.
Резина: Для РусФокусов стандартом была резина с более высоким профилем, чем у всех остальных, соответственно можно использовать любую разрешенную резину, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов – 4, диаметр центров крепежных отверстий – 108
Все это обозначается как 4×108
Диаметр расточки под ступицу без вариантов 63,3 мм, обозначается как d63,3.
Отверстие меньшего диаметра просто не подойдет на ступицу; при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые колеса
Вылет – ET43. 5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюйма)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
Диски 15 дюймов
Рич ET52.5 (52,5 мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Отправление ET52.5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина колеса 6,5J (6,5 дюйма)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые колеса
Рич ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Будет цеплять или нет? Не будет, если не экстремально и держать в разумных пределах, т.е. не использовать шины с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкими (более 215). 195/65 R15 встанут нормально, но колеса с ними пойдут еще выше (на 3мм), и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, точно подойдут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстрима)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ET для штамповки и литья разное. Чем меньше значение смещения, тем шире дорожка.
Гайки/стопоры для литых и штампованных дисков – разные!!! Отличаются конусностью (угол конуса рабочей поверхности, примыкающей к диску), угол меньше у гаек под штамповку.
Поэтому крепить литые диски штамповочными гайками нельзя. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), можно скреплять штамповку литейными гайками – но надо учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “подправлять” конус друг к другу (лучше не надо).
Чтобы проверить, будет ли новый диск цепляться за суппорт или нет, необходимо:
вставить клапан в диск
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск
Если диск крутится, то все в порядке
ВАЖНО! Не забывайте, что при установке новых тормозных дисков и колодок суппорты смещаются в сторону диска и могут начать его зацеплять.
Так что в идеале надо примерять новые тормозные диски и колодки.