Штамповка r15 на форд фокус 2: Ford Focus 2 6J*R15 5*108 52,5 63,3 Black

Содержание

Диски штамповка Ford Focus 3 R15 – Москва, Московская область

750 ₽

₽ 750.00

В продаже

  • Добавлено 08.01.2023 14:00

Москва, Московская область

Диски штамповка Ford Focus 3 R15 в хорошем состоянии, цена
за штуку…

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Оригинальные литые диски KIA CEED 2007 б/у Описание

    2 000 ₽

  • Диск ASANTI Alligator R-20

    5 000 ₽ Возможен торг

  • 4 диска R16x195x7.

    5x4x114.3

    12 000 ₽ Возможен торг

  • Диски литые mitsubishi outlander 3

    20 500 ₽ Возможен торг

  • Диски Ямато (Yamato) R16

    9 700 ₽ Возможен торг

  • Диски литые комплект 17″ Б/У оригинал для Ford Focus 1 ST

    15 000 ₽ Возможен торг

  • 4 Диска ( штамповка) и колпаки к ним, с Логана R15

    6 000 ₽ Возможен торг

  • Диски литье

    1 000 ₽ Возможен торг

  • Литые диски на Вольво 850-4 болта – два комплекта

    8 000 ₽ Возможен торг

  • Диски для Mercedes GLK R17 оригинал кованые

    10 000 ₽ Возможен торг

  • Диски литые Honda CR-V

    1 990 ₽ Возможен торг

  • Кованый диски (дизайн S-5) для Lexus Rx350

    31 000 ₽ Возможен торг

Ford South Africa запускает новый штамповочный завод для нового поколения Ranger

Ford Motor Company запустила производство на своем новом штамповочном заводе на сборочном комплексе Ranger в Сильвертоне, Претория.

Площадь нового объекта составляет 10 320 м2, что почти в 1,5 раза превышает площадь футбольного поля.

Реклама

Штамповочный завод является частью инвестиций в размере 15,8 млрд рандов в деятельность Ford в Южной Африке, направленных на подготовку производства нового пикапа Ranger для местного и экспортного рынков.

«Наш новый штамповочный завод является первым для Ford в Южной Африке», — говорит менеджер по преобразованию сборочного завода Ford Silverton Рис Дэвис .

Advertisement

«Раньше мы использовали внешних поставщиков для штамповки наших металлических деталей кузова, но мы решили создать собственный штамповочный завод для Ranger следующего поколения, производство которого начнется в конце этого года.

«Мы сосредоточились на обеспечении высочайшего уровня качества и эффективности для Ranger следующего поколения, поэтому было важно, чтобы мы организовали операции штамповки собственными силами.

«Это гарантирует, что мы можем контролировать качество производства на протяжении всего процесса штамповки, подтверждать, что все детали соответствуют спецификации, а затем доставлять их непосредственно в наш новый кузовной цех, расположенный рядом с штамповочным заводом.

«Новое штамповочное оборудование также значительно повышает производительность и эффективность нашего завода благодаря более высокому уровню автоматизации, сокращая при этом время, затраты и потенциальный ущерб, возникающий при транспортировке этих деталей автомобильным транспортом.

«Самое главное, это позволяет нам поставлять автомобили высочайшего качества нашим клиентам в Южной Африке и более чем на 100 рынках по всему миру».

Штамповочный цех состоит из пяти тандемных прессов, в том числе протяжного пресса усилием 2500 т, пресса усилием 1600 т и трех прессов усилием 1000 т, которые штампуют из плоского листового металла различные внутренние и внешние панели кузова, необходимые для всех трех типов кузова Ranger, а именно с одинарной кабиной, суперкабиной и двойной кабиной.

Прессы размещены в шумозащитном корпусе для снижения шума, создаваемого при работе, с автоматической системой подачи между прессами, перемещающей штампованные панели по ходу процесса к концу линии.

Вся линия полностью автоматизирована с установленной производительностью 16 ходов в минуту.

«У нас есть 47 наборов штампов с 208 штампами для производства 67 различных деталей, включая днище, боковины кузова, крышу, капот, двери и грузовой отсек», — объясняет руководитель участка штамповочного цеха Ян Груневальд , который возглавляет команда из 22 штатных сотрудников и около 270 почасовых сотрудников на объекте.

Для облегчения перемещения тяжелых штампов объект оборудован автоматическим строповым краном г/п 50 т, двумя строповыми кранами 60/20 и полукозловым краном г/п 50 т.

«Сборочный завод Silverton теперь имеет установленную мощность для 200 000 автомобилей в год», — говорит Грёневальд.

«При работе на полную мощность штамповочный цех будет перерабатывать 272 т стали в сутки в трехсменном режиме».

Штамповочный цех также может похвастаться системой сканирования синего света GOM ATOS ScanBox.

«Это одна из наших важных новых технологий, которая позволяет нам измерять периметр и размеры поверхности каждой детали и создавать точную трехмерную (3D) модель, которая сравнивается с сохраненной 3D-моделью в нашей компьютерной системе», отмечает Грёневальд.

«ScanBox сократил время сканирования и измерения деталей с более часа до менее чем трех минут.

«У нас запланированы трехчасовые производственные циклы, и ScanBox измеряет 30 последовательных деталей во время каждого производственного цикла.

«Это дает нам проанализированные данные для деталей до того, как они будут перемещены на склад или установлены на транспортное средство в кузовном цехе, что было просто невозможно с предыдущей системой.

«Следуя процессу «Шесть сигм», он гарантирует, что у нас есть 9Вероятность того, что все произведенные детали соответствуют спецификации, составляет 9,997%, а это означает, что все детали кузова, входящие в состав Ranger, будут иметь высочайшее качество производства».

Чтобы подписаться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или нажмите здесь
Для размещения рекламы напишите по электронной почте [email protected] или нажмите здесь

Комментировать Руководство

Диски разболтовые ford focus 1 r15. Разоровка дисков автомобилей ford focus

Чтение 5 мин.

Ford Focus первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 в качестве замены модели Four Escort. Дизайн нового автомобиля выполнен по концепции NewEdge, представляющей собой пример гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий с вкраплениями треугольных поворотников и других деталей в виде трапеций, эллипсов и т. д.

FordFocus 1 был доступен в трех вариантах кузова:

,
    ,
  • , седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то комплектовались бензиновые версии объемом 1,4 и 2,0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись и более мощные версии: 2,0 и 2,3 литра с автоматической коробкой передач.

Ford Focus 1 оснащался независимой многорычажной подвеской, позаимствованной у модели более высокого класса – Ford Mondeo. Благодаря его использованию удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную маневренность при езде в любых условиях. Также особенностью этой подвески является использование технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости достаточен и уровень комфорта, и пассажиры могут с комфортом разместиться внутри автомобиля.

Для максимального эффекта от Ford Focus первого поколения были установлены соответствующие колеса высокого качества. Далее мы поговорим о том, какая разболтовка колес используется на Форд Фокус 1, какие диски подходят и на что следует обратить внимание при их выборе.

Особенности дисков Форд Фокус 1

Форд Фокус первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовался разными дисками. Всего завод-производитель предложил покупателю 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта используются разные шины, которые подходят по размеру к конкретным колесам. Как правило, устанавливались следующие типоразмеры резины:

  1. 185/65 для колес радиусом 14.
  2. 195/60 для колес радиусом 15.
  3. 205/50 для колес радиусом 16.

Для того, чтобы понять, какие диски стоят на Форд Фокус2 и как их правильно подобрать, нужно четко понимать все обозначения. Начнем с основного — разболтовки.

Ослабление – это количество болтов в креплении. Вы можете легко узнать этот параметр, просто взглянув на колесо. Однако есть еще одна составляющая показателя – диаметр затворной окружности. Определить его гораздо сложнее, но тоже возможно. Для этого возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между краями соседних отверстий. После этого добавляем диаметр самого отверстия и получаем нужное значение.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, расположенной внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины проступи отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используются термины OFFSET или DEPORT, в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о разболтовке и других параметрах, применяемых для дисков Форд Фокус первого поколения. Итак, ширина диска 5,5, 6,0, 6,5, 7,0 Дж, вылет ЕТ 38-52, сама разболтовка 5х208 и центрирующее отверстие 63,3.

Нюансы выбора дисков


Если вы хотите поменять колеса на Форд Фокус 1, то нужно подойти к этому вопросу ответственно, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных негабаритных вариантов.

В случае, если разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно окажется в неправильном положении по отношению к своей оси, и поэтому нормально затянуть не получится. Опасность в том, что внешне выявить несоответствие будет непросто, а при движении будет ощущаться биение. Помимо негативного влияния на комфорт, это также приведет к преждевременному повреждению подвески и рулевого управления. Были ситуации, когда у Форд Фокус просто отваливалось колесо на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несовпадения можно использовать специальные центрирующие кольца, но безопасность их использования остается под вопросом, так как есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также могут возникнуть проблемы, если вылет не соответствует рекомендуемому уровню. Это приведет к тому, что шины будут касаться арок и других деталей подвески. При этом установка дисков с меньшим вылетом не приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к повышению чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размеры могут отклоняться от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен быть в полном соответствии с рекомендациями, иначе болты крепления будут перекошены, а потому нормально зафиксировать колесо не получится, что небезопасно.

Эти параметры играют самую важную роль при выборе дисков на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то все зависит от вашего бюджета и предпочтений, так как рынок предлагает огромный выбор.

Подводя итоги

Итак, колеса для автомобиля FordFocus 1 являются крайне важными элементами, так как от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовку, ширину, радиус и т. д.), чтобы правильно подобрать колеса под свой бюджет и потребности. Разболтанность влияет на безопасность, а потому игнорировать этот параметр нельзя. На рынке представлено большое количество вариантов различных типов и ценовых категорий, а потому выбрать подходящий Фокус для своего Форда не составит труда.

Подробная характеристика параметров и размеров шин и дисков Форд Фокус 1

Диски: по вылету (ЕТ) – считается, что допустимое отклонение от исходного размера +/- 5мм. По ширине диска – считается, что оптимальная ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно на это все забиваются, так как диски сейчас делают широкими, и по идее управляемость должна улучшиться, если диск взять шире. Поэтому резина шириной 185 легко подходит на колесо 6J, 195 на 6.5J и 205 на 7J ничего страшного не происходит.

Резина: Для РусФокусов стандартом была резина с более высоким профилем, чем у всех остальных, соответственно можно использовать любую разрешенную резину, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов – 4, диаметр центров крепежных отверстий – 108
Все это обозначается как 4×108
Диаметр расточки под ступицу без вариантов 63,3 мм, обозначается как d63,3.
Отверстие меньшего диаметра просто не подойдет на ступицу; при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые колеса
Вылет – ET43. 5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюйма)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

Диски 15 дюймов
Рич ET52.5 (52,5 мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Отправление ET52.5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина колеса 6,5J (6,5 дюйма)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые колеса
Рич ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17

Будет цеплять или нет? Не будет, если не экстремально и держать в разумных пределах, т.е. не использовать шины с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкими (более 215). 195/65 R15 встанут нормально, но колеса с ними пойдут еще выше (на 3мм), и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, точно подойдут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстрима)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16

ET для штамповки и литья разное. Чем меньше значение смещения, тем шире дорожка.
Гайки/стопоры для литых и штампованных дисков – разные!!! Отличаются конусностью (угол конуса рабочей поверхности, примыкающей к диску), угол меньше у гаек под штамповку.

Поэтому крепить литые диски штамповочными гайками нельзя. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), можно скреплять штамповку литейными гайками – но надо учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “подправлять” конус друг к другу (лучше не надо).

Чтобы проверить, будет ли новый диск цепляться за суппорт или нет, необходимо:
вставить клапан в диск
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск

Если диск крутится, то все в порядке

ВАЖНО! Не забывайте, что при установке новых тормозных дисков и колодок суппорты смещаются в сторону диска и могут начать его зацеплять.
Так что в идеале надо примерять новые тормозные диски и колодки.

Какая разболтовка используется в автомобилях Ford Focus? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американской марки. В этой статье мы рассмотрим характеристики колес и разболтовку для трех поколений этого автомобиля. Колесные диски – обязательный атрибут любого автомобиля, и это придает ему более стильный дизайн, а также современный, подчеркивающий индивидуальный взгляд владельца. Производитель не всегда оснащает автомобиль чем-то элегантным, поэтому автовладельцам иногда приходится идти на дополнительные расходы, чтобы подточить внешний вид автомобиля под свои нужды и интересы. Однако необходимо помнить, что любое изменение, вносимое в автомобиль, в том числе замена дисков, должно сопровождаться тщательной технической подготовкой, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец, решили установить новые диски на автомобиль Форд Фокус, то вам необходимо знать один важный параметр, без которого эта процедура просто не может быть правильно проведена.

Разботка Форд Фокус – это отношение количества болтов крепления диска к диаметру окружности, на которой расположены болты. Принято считать, что соотношение 5/112 является нормальным и безопасным. Первая цифра обозначает количество крепежных болтов, а вторая соответственно диаметр той самой окружности, на которой они расположены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассмотреть, какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем вам освежить свои знания о характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (В) — параметр, характеризующий диаметр кольцевой окружности, описывающей внутреннюю часть обода. Фактически его наличие обеспечивает поддержку шины. Как правило, для самостоятельного измерения этого показателя используется простая процедура, нужно всего лишь отнять от ширины вашей проступи 20% расстояния и получить ширину обода.

2. Вылет (ET) – это параметр, который равен расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к ступице автомобиля.

Разработка Форд Фокус 1

Первое поколение Ford Focus мир увидел еще в 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому колеса были разного размера. За весь период производства предлагались диски следующих типоразмеров:

– 14 дюймов;
– 15 дюймов;
– 16 дюймов.

На основании этих данных используются разные шины и к ним подходят только определенные колеса. Практически во всех случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.

Ford Focus 1 имеет следующие размеры колес и разболтовки:

Ширина диска – 5,5, 6,0, 6,5, 7,0
Вылет – ЕТ 38-52
Люфт – 5×108
Центрирующее отверстие – 63,3.

Разболтовая Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004 по 2011 год. Этот автомобиль стал очень популярным в РФ и заслужил уважение автовладельцев. Производитель выпускал автомобили со следующими вариантами колес:

– 15 дюймов;
– 16 дюймов;
– 17 дюймов;
– 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина диска – 6,0, 6,5, 7,0 и 8,5
Вылет – ET 45-52,5
Люфт – 5×108
Центровочное отверстие – 903,3

Производитель автомобиля Ford Focus 2 рекомендует устанавливать эти диски:

Резина 195/65-R15 6JR15 5 × 108 ET52,5 ДИАМ. 63,3;
6.5JR16 5 × 108 ET52,5 DIA 63,3 для шин 205/55-R16

Разотовка Форд Фокус 3

Последнее поколение Ford Focus 3 Автомобиль, который выпускается с начала 2011 года по сегодняшний день. Так же, как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность в нашей стране. Покидая завод, эта машина оснащается 16-дюймовыми колесными дисками. Версия ST выпускается с размером колес 18. 9.0003

Грамотно подобранный комплект и размер колес для энергичного Ford Focus придаст ему не только дополнительную красоту и эстетику, но и улучшит динамические характеристики. У каждого владельца автомобиля Фокус есть возможность приобрести легкосплавные диски с тем же диаметром, ободом и вылетом, что и у стандартных колес, установленных в заводской сборке.

Также можно сделать небольшой рестайлинг и установить более широкие диски с наименьшим вылетом. В результате Форд будет выглядеть более оригинально и немного повысит свои динамические характеристики и устойчивость на трассе.

Практически всегда есть альтернатива замене стандартного колеса и диска на аналоги с ободьями большего размера. В идеале после этого не должно быть никаких проблем при вождении автомобиля.

В результате более массивные колеса «потребуют» использования широких шин, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно водитель может чувствовать себя спокойно даже за рулем агрессивно.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой необходимо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем автомобиля:

  • обод;
  • разболтовка;
  • отправление;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам автомобиля. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то лучше обратиться за помощью к опытным специалистам по обслуживанию.

Подробная характеристика размеров колес, шин и дисков для модели Focus 1 и 2

По общему вылету ЕТ для колес Ford максимальное отклонение от стандартного размера не должно превышать +/- 5 мм.

Размер диска подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к шине, не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают на эти показатели особое внимание.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные авто диски вне зависимости от параметров ширины и высоты. Кроме того, при разумном использовании более широкий диск улучшит управляемость.

Но только если используются шины и диски одинакового размера. Например, шины шириной 185 мм отлично сочетаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6Ж.

Заводские шины с высоким профилем устанавливались на российские комплектации Ford Focus в стандартной комплектации, в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производителях.

Позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя, в зависимости от пожеланий и настроек управления блоком.

Заводские характеристики от Ford:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежа – 108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий колеса, подходящих под ступицу, 63,3 мм, указано d63,3.

При использовании отверстий меньшего диаметра колесо нельзя установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими значениями необходимо использовать специальные переходные кольца.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса, будет ли цепляться подкрылок, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендуемые параметры колес и устанавливать шины с более низким профилем.

Например, шины 205/50/R16 можно использовать, но они не гарантируют плавную, спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепления подкрылка.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, так как колеса становятся немного выше, что улучшает управляемость.

Самые популярные и востребованные типоразмеры шин на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Что касается значений ET, то они совершенно разные для литых и штампованных дисков. Меньшее значение смещения указывает на более широкую дорожку.

Также обратите внимание, что замок и гайки для заводских автомобильных дисков отличаются. Главное – дизайн и форма. Скошенные углы рабочих зон прилегают к поверхности рабочего диска. Гайки на штамповках имеют меньший угол и, соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать штамповочные гайки в качестве крепежа для отливки. Слишком маленькая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит плохое крепление для автодиска. Необходимо учитывать тот факт, что каждое затягивание гайки будет постепенно исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки навески нового диска суппортов необходимо выполнить следующие операции:

  1. установить его на клапан;
  2. прикрутить гайки к ступице;
  3. Полностью вверните диск.

Разболтовка Ford Focus 2, 3 диска

Пример: разболтовка колес автомобилей Ford Focus с параметрами 5/108. У многих автолюбителей могут возникнуть проблемы с обозначением этих номеров. Поэтому укажем их расшифровку подробнее:

  1. цифра 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий под крепления колес;
  2. число 108 указывает размер диаметра этих отверстий.

Выступ диска на моделях Focus 2 и 3:

  1. стандартный размер 52,5 мм;
  2. Вылет колеса на рестайлинге составляет 50 мм.

Для начинающих краш — довольно сложное и сложное понятие. Говоря простым языком, свес – это общее расстояние от середины изделия до основной площади крепежных элементов, расположенных на ступице.

  • R15/195/65;
  • Р16/205/55.

R обозначает радиус колеса.

Разболтовка колес на Фокус 3

Общие параметры Фокуса 3 поколения практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Диски для Ford Focus 3 edition

Третий выпуск знаменитой модели Focus вышел в 2010 году. Автомобиль был представлен на знаменитом автосалоне в Детройте. Автомобиль был представлен в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек.

Известно, что Ford Focus до сих пор остается одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Продажи растут с каждым годом, а любители этого автомобиля довольны его удобством в использовании и стильным дизайном.

Таких результатов американский производитель добился благодаря высокому соотношению качества и стоимости.

Кроме того, 3-я редакция автомобилей была выполнена в кинетическом дизайне. Многие восхищались оригинальностью и уникальностью этого автомобиля. На трассе Фокус демонстрирует отличные характеристики управляемости и производительности, стартовый разгон и стабильную езду.

Хорошая управляемость автомобиля достигается за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо учитывать основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокусе 3.

Оптимальные размеры колес

Каждый автомобиль, выпускаемый американской линейкой Ford, имеет определенные типоразмеры колес и шины, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобиля:

  1. Размеры дисков: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Шины 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина обода ET50, ET55.

Для колес всех размеров используются крепежные детали 5/108 с центральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

С учетом основных показателей определиться с выбором колеса на Фокус 3 сможет каждый. Как оптимальный вариант рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия известных брендов.

Фирменные модели более долговечны и надежны, так как производятся специально под конкретную модель Фокуса. Это очень важный фактор даже в ситуации, когда машина уезжает в глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются по ширине шины, они должны быть одинаковыми. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы для Фокуса 3. Такие диски отлично эксплуатируются в тяжелых условиях и имеют невысокую стоимость.

Кроме того, при покупке таких дисков можно не беспокоиться о размере, так как они автоматически подходят к штатным колесам Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций у автолюбителя не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но потребуется немного изменить технические составляющие автомобиля.

Для установки новых дисков на автомобиль Форд Фокус необходимо знать разболтовку данной модели. Диски приходится часто менять. Одних владельцев не устраивает дизайн, других степень износа, третьих габариты. И если любой из этих случаев относится к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – технической информации будет много.

Расшатывание диска: что это такое?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает отношение количества болтов крепления к диаметру окружности, на которой они расположены. За стандарт принимается коэффициент безопасности 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе – диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой расположены точки крепления болтов, обозначается PCD и является стандартным значением, соответствующим международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому мы рассмотрим все допустимые разболтовки Форд Фокус. Фокусы трех поколений имеют практически одинаковую разболтовку, хотя и есть небольшие, но важные отличия.

Модель получила такое большое внимание благодаря своей высокой популярности в России с момента появления Focus второго поколения в 2005 году. Спустя 5 лет эта модель заслужила звание самого популярного автомобиля года. Поэтому американские автомобили до сих пор пользуются спросом, и большинство серьезных СТО делают разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус. Более того, замена дисков — это доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка колес на Ford Focus 1

Ford Focus 1 — базовая модель в линейке, выпускается дольше остальных и при этом хорошо ведет себя на дороге. Производитель выпустил первое поколение еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает свое двадцатилетие. Изначально выпускались различные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому для автомобилей этой модели подходят три размера дисков:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Выбор шин также зависит от размера колес. Многим людям нравится устанавливать шины большего размера в надежде улучшить качество езды. Но набрать скорость с таким подходом не получится, особенно если водитель не слишком опытен. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются в трех разных типоразмерах:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

На основании этих показателей получаем характеристики дисков по разболтовке. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Отправление отмечено ET 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центрирующих отверстий под ступицу 63,3.

Разболтовые диски на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, как и первое, уже снято с производства. Популярная модель Форд Фокус 2 начала выпускаться в 2004 году и закончилась в 2011 году. Тем не менее, таких автомобилей на дорогах до сих пор немало. Большинство из них требуют ремонта и реконструкции.

Вторая модель имеет четыре варианта модификаций, соответственно для них нужны диски следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало чем отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 с вылетом ЭТ 45-52,5. Размер центрирующего отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что для вылета допустимо отклонение в 5 мм в ту или иную сторону, не влияющее на качество крепления. При выборе дисков к шинам ориентируйтесь на то, что ширина диска примерно на 20-30 процентов меньше ширины резины. С более широкими дисками улучшается управляемость автомобиля.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, появившиеся на рынке несколько лет назад: производство и поставка запчастей уже налажены, слабые места модели выявлены и пути решения каких-либо проблем обнаружено не было. Третья модификация в линейке Focus выпускается до сих пор, поскольку интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких модификациях. Основной кузов оснащен 16-дюймовыми колесами, а версия ST оснащена 18-дюймовыми колесами.

Соответственно на Форд Фокус 3 устанавливаются шины 2-х размеров:

  • 16/205/55;
  • 16/215/55.

Разболтовая 5х108, отверстие под центровку 63,3, вылет ЕТ 50, ширина 7. Форд давно уже отечественной сборки, такие машины комплектуются резиной с более высоким протектором. Рекомендуется точно следовать инструкциям разработчика. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в которой указаны размеры всех заменяемых деталей, характеристики расходных материалов, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *