▶ BSG BSG 60-700-192 Амортизатор
- Производитель
- BSG (Турция)
- Каталожный номер
- BSG 60-700-192
- Задний мост
- Вес [кг]
- 0. 315
- Длина упаковки [см]
- 15.7
- Ширина упаковки [см]
- 15.7
- Высота упаковки [см]
- 5.4
- Номер компонента
- BSG 60-700-192
- Вид амортизатора
- Амортизационный модуль
давление газа - Способ крепления амортизатора
- Нижняя пластина
Применяемость
- ▶ BSG BSG 60-700-192 подходит к маркам/моделям авто :
- – Mercedes: Vito, Viano
- Товарная группа:
- – Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе BSG
Страна : Турция
Торговая марка BSG – широко известный турецкий производитель автозапчастей, принадлежащий компании Basbug Oto Yedek Parca AS, которая была основана еще в 1974 году в Стамбуле. А в 2000 году Basbug основал частную торговую марку BSG Auto Parts, специализирующуюся на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта, выпускаемых компаниями Ford и Mercedes-Benz, но в последнее время появились различные автозапчасти для основных европейских, корейских моделей.
BSG Auto Parts развивалась быстро и уверенно, заключая соглашения с производителями оригинального оборудования на местном и глобальном рынках. В настоящее время поставщики автозапчастей BSG являются клиентами, имеющими более 25000 применений, например, для Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, Opel, Bmw, Peugeot, Citroen, Hyundai, Kia, Audi, Seat, Skoda, Land Rover, Mini, Chevrolet, Fiat, Subaru, Daihatsu, Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Suzuki и Renault. Помимо лидерства в производстве легковых и легких коммерческих автомобилей, BSG объединила многолетний опыт и качество с тяжелыми автомобилями, предлагая решения по поставке запасных частей для таких марок автомобилей, как Man, Mercedes, Daf, Scania, Volvo, Renault, Ford, Iveco, Isuzu и Traillers.
Сайт: www.basbug.com.tr
Все запчасти BSG →
Аналоги “BSG 60-700-192 BSG”:
Оригинальные номера
MERCEDES-BENZ:
A6393240308
Амортизатор зад. Transit (V184) 00- (RWD/длинная база) BSG (производства Турция) BSG 30-300-009
- Главная
- Амортизаторы org/ListItem”> BSG 30-300-009 BSG
0 отзывов
- Производитель
- BSG (Турция)
- Каталожный номер
- BSG 30-300-009
Сторона установки- Задние
- Вариант оснащения
- TRANSIT V184
- Вид амортизатора
- давление газа
Амортизационный модуль - Длина 1/длина 2 [мм]
- 608 / 373
- Параметр
- PN7330652
- Номер компонента
- BSG 30-300-009
- Способ крепления амортизатора
- Нижняя пластина
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в г. Киев
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- BSG BSG 30-300-009 подходит к маркам/моделям авто :
- Товарная группа:
- – Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе BSG
Страна : Турция
BSG – турецкий производитель, специализирующийся на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO:9001.
Логистическая система BSG включает 4,5 миллиона единиц автозапчастей. Среди них: практически все элементы двигателей, тормоз, ходовой, детали рулевого механизма, а также элементы подвески, резинометаллические изделия, электричество, оптика, элементы зажигания, кузовщина, подшипники, радиаторы, уплотнители.
Аналоги “BSG 30-300-009 BSG”:
1 877 грн.
сегодня
SACHS 230 963 Амортизатор
1 441 грн.
сегодня
1 495 грн.
сегодня
1 741 грн.
сегодня
824 грн.
сегодня
SATO TECH 21798R Амортизатор
1 051 грн.
сегодня
SATO TECH 21577R Амортизатор
983 грн.
сегодня
1 028 грн.
сегодня
1 024 грн.
сегодня
заканчивается
885 грн.
сегодня
NK 60252752 Амортизатор масляный
1 057 грн.
сегодня
Оригинальные номера
FORD:
2C1618080AA
4440707
1C1518080AD
1C1518080AE
1C1518080BD
1C1518080BE
1C1518080CD
1C1518080FA
1C1518080GA
1C1518080HA
1C1518080PA
2C1618080BA
4092421
4092422
4099143
4099144
4106062
4109774
4109775
4173578
4333502
YC1518080DG
YC1518080FG
YC1518080VA
Интернет-магазин автозапчастей «ВИНКОД» предлагает купить Амортизатор зад. Transit (V184) 00- (RWD/длинная база) BSG BSG 30-300-009 BSG (производства Турция) BSG 30-300-009. Работа с официальными поставщиками гарантирует приобретение только качественного товара. У Вас да же есть возможность заказать Амортизатор зад. Transit (V184) 00- (RWD/длинная база) BSG BSG 30-300-009 BSG (производства Турция) BSG 30-300-009 с крупных складов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Соединенных Штатов (USA), Польши, Германии по оптовой цене и в оптимальные сроки (от 5 до 16 дней), мы гарантируем доставить практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.
Купить запчасти на портале «VINKOD» можно просто:
- Нажать КОРЗИНУ напротив интересующей автозапчасти,
- Оставить Ваш контактный Номер телефона
- Менеджер свяжется с Вами и оповестит о приходе товара на склад.
Как оформить и оплатить заказ?
У нас Вы можете быстро приобрести и оплатить Амортизатор зад. Transit (V184) 00- (RWD/длинная база) BSG BSG 30-300-009 BSG (производства Турция) BSG 30-300-009 для вашего автомобиля любым комфортным для Вас способом, включая наложенный платеж (оплата при получении), оплата на карту ПриватБанка и МОНОБанка, оплата наличными при самовывозе.
Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина VINKOD:
- – Самовывоз ул. Бориспольская 12б (Пн-Пт: 09:00-19:00)
- – Доставка по Украине (Новой Почтой)
- – Доставка Такси по г.Киев
Амортизатор передний правый BSG LR031667 – MGLRPARTS
BSG
£64,95
£38.00
В наличии Распроданный
Название по умолчаниюКОД: LR031667-BMG
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
100% ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВО
ГАРАНТИЯ 083 0028 Амортизатор BSG Передний правый BSG LR031667 II, L359 L359 224DT, DW12BTED4 Автомобили
Серия
Номера шасси
Коды двигателей
Типы кузова
Правила доставки
- Заказы на складе отправляются в течение 24 часов. Код отслеживания будет отправлен на следующий день по электронной почте. Экспресс-доставка
- (авиа) обычно занимает 2–3 дня, чтобы прибыть в континентальную Европу/Великобританию/США, и 3–4 дня в остальной мир после отправки.
- Стандартная доставка (Великобритания) — это морские перевозки, доставка в Великобританию может занять до 20–30 дней, а доставка осуществляется через 3–4 дня после таможенного оформления через Royal Mail. НДС Великобритании включен в наши цены.
- Заказы выходного дня будут обработаны на следующий рабочий день.
- Если детали нет на складе, она специально заказана и должна быть заказана у производителя, доставка к нам обычно занимает 3–4 дня, и она будет незамедлительно отправлена вам. Большинство заказов доставляются полностью в течение 3-4 рабочих дней. Крупные товары и количества, заказанные у производителей, могут занять до 5-6 рабочих дней и будут отправлены вам немедленно.
- В зависимости от размера, содержимого и количества приобретаемых вами товаров, а также вашего местоположения мы можем отправить вашу посылку наземным транспортом. Это может занять 10-20 дней. В этом случае мы информируем наших клиентов перед отправкой.
- Товары для инструментов и аксессуаров доставляются в течение 7–30 дней.
- Негабаритные поставки будут дополнительно рассчитаны, и перед отправкой с вами свяжутся для согласования.
- Мы не можем гарантировать время транзита, таможенные процедуры и пошлины в стране назначения.
- Доставка Замена перевозчика может быть произведена по нашему усмотрению в попытке снизить стоимость доставки для клиента.
- Стоимость доставки рассчитывается автоматически в соответствии с размерами оригинальной упаковки в каталоге бренда.
- Мы можем комбинировать упаковки и распаковывать товары после утверждения клиентом, чтобы снизить стоимость доставки. Отправьте нам сообщение на этапе оформления заказа.
- Мы проверяем каждый размещенный заказ перед получением платежа. Если рассчитанная системой стоимость доставки может быть уменьшена или должна быть больше из-за габаритного веса товара, мы свяжемся с вами.
Полное руководство по амортизаторам для буксировки и перевозки – Избыток шока
Полное руководство по ударной нагрузке для буксировки и перевозки – шоковый профицит перейти к содержаниюКак хорошие амортизаторы помогают при буксировке и перевозке
Заводские подвески, как известно, имеют перерессорную и недостаточно демпфированную подвеску (недостаточный амортизатор). Это означает, что даже если ваш большегрузный грузовик может выдерживать 4000 фунтов в кузове и оставаться в пределах рейтинга полной массы транспортного средства, это не означает, что крошечный двухтрубный амортизатор может эффективно гасить нагрузку.
Недавно мы модернизировали два разных автомобиля в Shock Surplus с помощью Bilstein 5100, чтобы решить проблемы с буксировкой, мы добились потрясающих результатов как для динамометрического стенда, так и для уверенности водителя.
В то время как листовые или винтовые пружины несут нагрузку, амортизатор служит стабилизатором нагрузки, и большинство заводских амортизаторов имеют плохой клапан отбоя.
Вот что мы имеем в виду:
- При движении по подъездной дорожке с тяжелым грузом задняя подвеска будет сжиматься, когда этот груз ударяется о неровную поверхность/тротуар.
- Задние пружины поглощают большую часть этой энергии, амортизаторы просто немного замедляют ее, чтобы предотвратить падение.
- Но при отскоке, когда нагрузка выходит из-под сжатия, заводские амортизаторы не имеют клапанов, чтобы справиться с таким количеством высвобождаемой кинетической энергии, что приводит к своего рода отскоку или ощущению лодочки.
- Запускает цикл вверх-вниз-вверх-вниз до тех пор, пока автомобиль не остановится. Хорошие шоки могут сократить этот цикл на 50% предсказуемым образом.
Амортизаторы, предназначенные для более тяжелых нагрузок, имеют лучший клапан отбоя, что означает, что, когда этот вес выходит из сжатия, амортизатор намного лучше замедляет отскок веса. Это означает отсутствие второй или третьей силы сжатия, поскольку весу не нужно снова падать на подвеску.
Это имеет огромное значение для уверенности водителя, когда нагрузка на заднюю часть не поднимается и не опускается и не раскачивается влево и вправо чрезмерно.
Часто задаваемые вопросы — Буксировка и транспортировка
Помогают ли амортизаторы при буксировке?
Не любой амортизатор улучшит ваши впечатления от буксировки, простая замена плохих заводских амортизаторов не улучшит ситуацию. Использование амортизатора с надлежащим демпфированием для перевозки или буксировки или даже амортизатора, ориентированного на бездорожье, значительно улучшит поведение при буксировке, уменьшив чрезмерное раскачивание или раскачивание вашего автомобиля.
Безопасным и надежным апгрейдом амортизаторов для буксировки являются Bilstein серии 4600/5100, KYB monomax, Rancho RS7MT, Rancho RS9000XL. Все они имеют свои плюсы и минусы. Обычно мы рекомендуем Bilstein, поскольку характер амортизаторов с отклоняющимся клапаном обеспечивает наибольшую помощь в управлении автомобилем.
Помогают ли регулируемые амортизаторы при буксировке?
Регулируемые амортизаторы, безусловно, могут помочь при буксировке, поскольку обычно вы можете отрегулировать компрессионный клапан внутри амортизатора, повернув ручку. Амортизаторы, такие как Rancho RS9000XL или Fox 2.0 CD, можно отрегулировать так, чтобы они вели себя в более жестком диапазоне клапанов под нагрузкой или при буксировке, чтобы обеспечить наилучшую управляемость. После разгрузки амортизаторы можно отрегулировать, чтобы при желании вернуться к более мягкой езде.
Как улучшить буксирную подвеску?
Под нагрузкой, будь то 5-е колесо, туристический прицеп, игрушечный тягач или любой буксируемый груз — серийный автомобиль обычно прогибается в задней части из-за характера заводской подвески, которая обычно настроена для комфорта. , а не тяжелые потребности. И даже если задние пружины (спиральные или листовые) достаточно прочные, амортизаторы в этой подвеске обычно недостаточно амортизируются для таких нагрузок, что приводит к чрезмерному отскоку (подпрыгивание сзади и поведение лодки).
- Добавить листья — это листовые рессоры, которые добавляются поверх существующих листовых рессор вашего автомобиля. Обычно они добавляют дополнительную высоту задней подвеске, что приводит к меньшему приседанию при нагрузке. Недостатком этой установки может быть более жесткая езда без нагрузки.
- Full Leaf Pack — это полная замена листовой рессоры, которая может улучшить качество езды и выдерживать более тяжелые нагрузки.
- Подушки безопасности — это подушки безопасности, которые можно надувать вручную или с помощью электроники, чтобы поддерживать подвеску под нагрузкой. Они эффективно надуваются, чтобы предотвратить провисание подвески после определенного момента. Существуют системы подушек-помощников, которые работают как с подвесками на листовых, так и на винтовых пружинах.
- Прогрессивные пружины из пеноматериала / резины / уретана — это как гигантские отбойники, которые размещаются в задней подвеске, поглощают большие нагрузки и уменьшают провисание. Обычно эти «пружины» включаются в начале хода подвески, чтобы замедлить движение задней части, а затем становятся все более жесткими по мере увеличения нагрузки или увеличения хода.
Помогают ли амортизаторы Rancho при буксировке?
Некоторые амортизаторы Rancho могут помочь при буксировке. Многие наши клиенты жаловались на то, что заводские амортизаторы Rancho, которые устанавливаются на многие модели Ford и Chevy с завода, слишком мягкие для более тяжелых нагрузок или даже для ненагруженного заводского автомобиля.
У Rancho есть однотрубный RS7MT и трехтрубный RS
XL Регулируемый амортизатор, который может помочь при буксировке и перевозке тяжелых грузов. RS7MT — это однотрубный амортизатор с большим активным поршнем, который обеспечивает стабильные и отличные характеристики отскока, помогая предотвратить слишком сильное раскачивание и чрезмерный отскок задней части. RS9000XL — это регулируемый амортизатор с регулятором сжатия. За счет увеличения настройки сжатия амортизаторы становятся жестче, существенно сопротивляясь силе сжатия (прижима), воздействующей на подвеску. Тяжелые грузовики похожи на эти, так как вы можете отрегулировать заднюю часть автомобиля так, чтобы она была более жесткой, чем передняя часть.
Почему мой грузовик приседает при буксировке?
При установке тягово-сцепного устройства на тягово-сцепное устройство вашего автомобиля это называется грузом на дышло, и в большинстве случаев он распределяет от 400 до 800 фунтов веса на заднюю часть вашего автомобиля. Это зависит от общего веса прицепа и от того, как прицеп сбалансирован вокруг своей оси (осей).
Подвеска большинства заводских автомобилей не может поглощать такой вес без потери высоты дорожного просвета, иногда это настолько сильно влияет на высоту дорожного просвета, что это становится вредным и даже опасным для общей управляемости автомобиля.
Помогут ли подушки безопасности при буксировке?
Подушки безопасности помогают поддерживать постоянную высоту дорожного просвета вашего автомобиля под нагрузкой. Если ваш автомобиль провисает в задней части при буксировке или перевозке грузов, подушки безопасности могут служить в качестве системы поддержки, удерживая задний клиренс на одном уровне с передним. Таким образом, управляемость автомобиля сохраняется стабильной и в соответствии с заводскими спецификациями, а не слишком большой вес в задней части, который пагубно влияет на динамику передней подвески.
Основы распределения веса и рекомендации по оборудованию
Надежный, долговечный и хорошо работающий амортизатор поможет вашему автомобилю прослужить намного дольше, снизить расходы на техническое обслуживание и обеспечит вам комфортное вождение. Регулируемость является хорошим вариантом для транспортных средств со специальным оборудованием, которые имеют большую разницу в весе спереди и сзади, или для перевозки оборудования для конкретных задач, или даже для перевозки некоторых мотоциклов для бездорожья.
Амортизаторы — это только часть процесса перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа или игрушечного самосвала. Как правило, при больших нагрузках задние листовые рессоры грузовиков будут воспринимать большую часть нагрузки и поглощать обратную связь с дорогой, в то время как амортизаторы помогают замедлять и контролировать движение задней части. Например, грузовик с прогрессивным пакетом листовых рессор или дополнительной листовой рессорой поверх их стандартной установки будет испытывать «более плавную» езду, когда в станине есть груз, сжимающий листовые рессоры в основное окно оптимального хода. . Неудивительно, что ненагруженные сверхмощные или сверхмощные грузовики, такие как F350 или Duramax, обычно ездят очень жестко и упруго сзади без дополнительных 300-500 фунтов.
- Если вы преодолеваете неровности или другие препятствия, ваша подвеска полностью сжата и задевает отбойники в задних амортизаторах или на задних осях. Обычно это означает, что вы приближаетесь к пределу номинальной грузоподъемности автомобиля или превышаете его. Амортизатор не предотвратит падение вашей подвески на дно, и вам следует подумать о том, чтобы добавить листы для вашего пакета листьев, или новый пакет листьев с более высокой грузоподъемностью, или заводскую замену, чтобы обновить возможности задней части.
- При буксировке прицепа или чего-то подобного вес дышла является самым важным фактором, на который следует обратить внимание . Прицеп должен быть как можно более сбалансированным, уравновешивая вес между передней и задней частями прицепа над осью прицепа (если он одинарный) или располагаться между осями (если он двойной). Это устранит избыточный вес, переносимый на автомобиль, и сведет к минимуму ход задней части. Это сводит к минимуму потребность в амортизаторах и пружинах для стабилизации груза.
- Задние амортизаторы изнашиваются быстрее, чем обычно, из-за того, что требуется больше работы и нагрузок для стабилизации. Амортизатор будет работать на предельных значениях длины хода, а также на скорости, превышающей нормальную. Оба эти фактора способствуют ударному износу конструкции, изнашиванию уплотнений и внутренних компонентов из-за экстремальных давлений, создаваемых большим сочленением.
GTW — Полная масса прицепа
Сюда входит общий вес прицепа, топлива и всего, что на него загружено.
TW — Вес сцепного устройства
Вес сцепного устройства — это часть груза (10–15 % полной массы), которая вынесена вперед в прицепе настолько, чтобы придавить сцепное устройство. Вес на язык также включает любой вес, который находится за задней осью тягача (рядом с задней дверью). Так что если вы планируете загружать багажник, вам нужно это учитывать.
Слишком много – слишком мало
При загрузке прицепа необходимо учитывать баланс, слишком большой вес дышла по отношению к весу прицепа может привести к тому, что сцепка прицепа (передняя часть прицепа, задняя часть автомобиля) опустится на земля. Это поднимает переднюю часть автомобиля, что приводит к ухудшению тормозной способности, плохому сцеплению с дорогой и потере контроля над рулевым управлением. Серьезные обстоятельства. Если вес слишком мал, прицеп может раскачиваться вперед и назад, в результате чего тягач начинает ловить хвост и теряет сцепление с дорогой. Вот почему так важно найти баланс между полной массой прицепа и массой дышла.
Другими вариантами стабилизации задней нагрузки при одновременном сохранении хороших ходовых качеств без нагрузки могут быть установка пневматической подвески.