Штампованные диски для форд фокус 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Диски Тольятти Ford Focus 2

Например, Michelin Alpin A5

0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста


Отзывы (1)


Нет в наличии

Попробуйте Подбор дисков

Тип дисковСтальные
В продажес 2018 года

3 (silver)” data-price=”0″ data-brand=”Тольятти” data-category=”Диски/Тольятти/Ford Focus 2″ data-position=”3″ data-page=”category”>
PCDRWETDiaЦветАртикулНаличие
5×108R156. 0J5263.0черный 466-724Нет в наличии
5×108R156J52
63.3
черный 531-870Нет в наличии
5×108R156J5363.3silver 462-381Нет в наличии
5×108R156J5363.3черный 462-380Нет в наличии

  • Описание

Диски для FORD (Форд) Focus II | Литые и стальные колеса для Форд Фокус 2 — в thedreambag.

ru


В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: Доработку подвески следует связать с установкой: Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: Последние, при необходимости, окрашиваются в такт хромированные диски на форд фокус 2 философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. С 17 по 25 июля мы принимаем заказы только через корзину на сайте или по e-mail: Ford в Укран.

Новий Ford Focus ST вже запущений у серйне виробництво. Завантажити брошуру для легкового авто Завантажити брошуру для комерцйних авто. Авточехлы майки на Ford Focus II г. АвтоИнтерьер Ваша хромированные диски на форд фокус 2 пока пуста, пожалуйста добавьте в нее товары! Быстрый выбор аксессуаров по авто. Мы предлагаем. Интернет-магазин АвтоИнтерьер предлагает широкий ассортимент чехлов для автомобильных сидений из разных материалов и разных цветов.

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Видимо в Европе его не так жалуют, что на их фокусах ручки и сабли в цвет авто. Прошерстил наши интернет-магазины по тюнингу. Создатели этого интернет магазина хорошо поработали, чтобы Вам было легко и комфортно пользоваться этим ресурсом. Комплектации и цены на Ford Focus Sedan.

Добрый день, у меня Хромированные диски на форд фокус 2 Фокус 2 г. Брал в январе г. Общее впечателение при покупке весьма благоприятное. Диски для Форд Фокус-2 -доставкой Цены на шины и диски Интернет-магазин шин и дисков Аталанта диски, купить диски, купить диски Киев, авто Интернет — магазин автомобильных шин и дисков www.

Рекомендованные гарантийные параметры дисков для Форд Фокус Для го диаметра: Обзор самостоятельной установки и результаты испытаний Spider-TMS2.

После ответа интернет-магазина сво мнение не поменял, заказал Spider-TMS2. Украине У нас на складе есть больше запчастей, чем Вы можете найти на сайте. Купить запчасти можно хромированные диски на форд фокус 2 нашем магазине. Мы находимся в г. Ирпень — 10 км. Запчасти в продаже Форд Фокус II: Хромированные накладки на ручки автомобиля, накладки на зеркала, накладки на люк бензобака, хромированные ветровики, накладки на стойки и.

Kiev Купить хром-накладки Форд Фокус. Хром-пакеты хромированные накладки на Ford Focus — седан. Интернет магазин автомобилиста.

Заказ товаров круглосуточно и без выходных. Эффектные хромированные элементы прекрасно смотрятся на любом корпусе.

Очень хорошо можно сыграть на их контрасте с окраской кузова. В версии рестайлинга они уже присутствуют. К ним рекомендуется добавить ручки, зеркала и прочие детали, которые значительно преобразят автомобиль.

Усовершенствование технической части Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2 рестайлинг доступен большинству автолюбителей. Но чтобы получить массу позитивных эмоций от вождения автомобиля, имеет смысл усовершенствовать его техническую часть.

Стоимость этого удовольствия достаточно высока и ограничивается финансовыми возможностями владельца автомобиля. Следует также учесть, что данная версия Форд Фокус является экономичной.

Кроме того, она направлена на сохранение окружающей среды. Особенно важен технический тюнинг фокус 2 седан и хэтчбек, объем двигателя которых — всего 1,6 литра.

Чип тюнинг сделает машину быстрее, а также позволит: Если скомбинировать его с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системой выпуска и улучшенным ресивером, можно получить еще больший эффект. К более серьезным усовершенствованиям относятся замена маховика, установка спортивного сцепления, а также замена валов и шатунно-поршневой группы. Повышение мощности и скорости автомобиля вынуждают к улучшению ходовой части автомобиля.

А значит, в обязательном порядке понадобится установить хромированные диски на форд фокус 2 на стойки и жесткие амортизаторы.

Кроме того, тормоза большего диаметра, усиленные пружины с переменными витками и мощные суппорта. Салон и прочие моменты Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Независимо от того, какой тип кузова, без доработки салона эффект от тюнинга будет недостаточным.

Стандартные материалы в этой модели не отличаются хромированные диски на форд фокус 2 качеством.

Поэтому специалисты рекомендуют обшить кожей или алькантарой сидения, крышу и торпеду. Благодаря такому ходу салон станет более стильным и комфортным.

Руководство по настройке Ford Focus RS Mk2

Что касается модификации, Ford Focus RS Mk2 реагирует на настройку, как горячий нож сквозь масло. Вот подробнее о том, как поставить свою собственную печать на Mk2 RS.

Руководство из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.

С момента своего появления в 2009 году, Mk2 Focus RS (ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Ford Focus RS Mk2) развязал тюнинговую войну, подобной которой мы не видели со времен расцвета Cossie в середине девяностых. .

Увидев фантастические результаты тюнинга Mk2 Focus ST, специалистам не терпелось получить в свои руки еще более мощную полноразмерную модель RS. Заводские 301 л. с. были подняты до 350-370 л.с. почти за одну ночь с использованием модифицированных версий аналогичных компонентов модернизации, доступных для ST, и вскоре тюнеры стремились преодолеть барьер в 500 л.с. Это было и прошло, но наша жажда власти не была утолена.

А затем, с появлением на рынке доступных послепродажных комплектов управления двигателем, начался совершенно новый уровень настройки двигателя; 500 л.с. быстро превратились в 600, затем в 700, а теперь есть многочисленные Mk2 Focus RS, развивающие мощность более 1000 л.с. Конечно, при таком уровне производительности мы далеко за пределами области модернизации с болтовым креплением, но с армией специалистов, поддерживающих пятицилиндровый двигатель Duratec, установленный в Focus, это не все одноразовые нестандартные детали.

Чтобы справиться со всем этим ворчанием, заводские тормоза и подвеска также потребуют серьезной доработки; опять же, есть много вариантов на выбор. И, наряду со зверским потенциалом мощности, Mk2 Focus RS — это модель, которая действительно положила начало текущим тенденциям агрессивных обвесов в стиле WRC, громоздких задних крыльев и нестандартных графических пакетов.

Благодаря такому множеству модификаций тюнинг вашего Ford Focus RS Mk2 может привести вас к тому, чего вы хотите: добавьте несколько тонких настроек для удобного скоростного круизера OEM-плюс, используйте подход, вдохновленный автоспортом, для создания разрушительное гусеничное оружие, или дайте волю своему воображению и создайте действительно уникальный шоу-кар, который будет таким же индивидуальным, как и вы. И не имеет значения, требует ли ваше видение полезных и кротких 300 л.с. или 1000 л.с. с лишним, если вы действительно этого хотите, вы можете это получить. Вот наше руководство по настройке Ford Focus RS Mk2.

Тюнинг двигателя Ford Focus RS Mk2

Ford Focus RS Mk2 использует тот же базовый 2522-кубовый рядный пятицилиндровый двигатель Duratec производства Volvo с турбонаддувом, что и ST, но есть некоторые существенные отличия, которые позволяют версии RS производить больше мощности. Блок RS значительно прочнее, а это означает, что модификация блока, необходимая для настроенного ST, не нужна на RS, пока вы не гонитесь за большой мощностью.

Стоит обратить внимание на впускной коллектор. Даррен Эванс из BD Performance говорит: «Мы видели, как они выходят из строя, и когда пластиковый вход трескается, он взрывается; это может привести к попаданию мелких кусочков пластика в двигатель и повреждению поршней, искривлению клапанов и возникновению всевозможных беспорядков». И когда замена производительности не только сразу вставляется, но и радикально улучшает эстетику под капотом, а также дает заметное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, это не составляет труда. Гэри Лендон из Collins Performance говорит, что они протестировали несколько обновлений послепродажного обслуживания и обнаружили, что версия Anembo Engineering дает наилучшие результаты, но она также и самая дорогая.

В поисках большей мощности воздушный фильтр или комплект впуска, выхлоп и перенастройка увеличат мощность примерно до 340–350 л.с. Крышка воздушной коробки Mountune/RS500 работает очень хорошо, выглядит OEM и поддерживает мощность более 400 л. с. Что касается выхлопной системы, есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько громким и агрессивным вы хотите сделать автомобиль, но вам понадобится либо спортивная кошка, либо декат, если вы планируете что-то большее, чем 370 л.с.

Гэри говорит, что штатный интеркулер может выдерживать от 340 до 350 л.с., но это ограничение; обновление здесь (в сочетании с большими трубами наддува) увеличит мощность тех же модов примерно до 360–370 л.с. Одним из самых популярных является Airtec Stage 2; это всего на 50 фунтов дороже, чем Stage 1, и Даррен и Гэри рекомендуют его для уровней мощности примерно до 420 л.с.

Помимо этого, стандартная топливная система начинает давать сбои. Чтобы разогнать двигатель до 400 л.с., вам понадобятся более крупные форсунки и более мощный насос, но есть несколько способов решить эту проблему. Одним из вариантов является установка форсунок Bosch по цене от 450 фунтов стерлингов за комплект из 550 куб. См до 550 фунтов стерлингов за полный комплект из 1000 куб. Они могут быть соединены с высокопроизводительным топливным насосом производительностью 340 литров в час примерно за 750 фунтов стерлингов.

Другой способ решить проблему заправки топливом — следовать подходу Mountune при разработке одобренного Ford тюнингового комплекта MP350, который был установлен на Focus RS500, а именно увеличить давление топлива, а не только скорость потока. Гэри объясняет: «Это помогает сохранить желаемую форму распыла форсунок, чтобы обеспечить плавный холостой ход и работу на низкой скорости, но при этом подавать достаточное количество топлива, когда это необходимо».

Недостатком является то, что вам понадобится топливный насос высокого давления, а 6-барная модель RS500 стоит колоссальные 1800 фунтов стерлингов. К счастью, есть альтернативы: BD Performance предлагает установку внешнего топливного насоса с использованием одного или двух топливных насосов Bosch 044 и отдельного вихревого бачка (комплект с двумя насосами стоит около 1300 фунтов стерлингов и будет поддерживать мощность более 500 л. с.), в то время как у Collins есть альтернатива. насос в баке к тому, который находится в RS500, за 949 фунтов стерлингов (но вы можете вернуть 450 фунтов стерлингов, если обменяете свой оригинальный блок).

Начиная с 420 л.с. все становится намного сложнее; это уровень, на котором мы находим пределы стандартных внутренностей, и заводская турбина также не может дать ничего большего. Кованые шатуны и поршни можно приобрести по цене от 1200 до 1300 фунтов стерлингов, но если вы действительно хотите защитить нижнюю часть двигателя от бомб, блок с установленными гильзами из ковкой стали стоит 1600 фунтов стерлингов; было доказано, что они выдерживают мощность более 1000 л.с.

Турбо

Стандартный турбомотор не разгоняется до 1000 л.с. И не будет стоковой головы и кулачков. Комплект распределительных валов Newman для быстрых дорог обойдется вам в 600 фунтов стерлингов, но поднимет мощность до более чем 450 л.с. в сочетании с модификациями для дыхания и заправки. Головка блока цилиндров будет достаточной для 500 л. с. с умеренной работой порта, но для более 600 л.с. вам также понадобятся клапаны увеличенного размера на 1 мм.

Турбина RS имеет корпус выхлопной трубы, встроенный в выпускной коллектор, поэтому заменить ее на более крупную нагнетательную трубу не так-то просто и быстро. Вместо этого такие компании, как Turbo Performance, предлагают гибридные версии, которые берут ваш оригинальный турбо и настраивают его, чтобы предложить гораздо больший потенциал мощности. Марк Арнольд из Turbo Performance говорит: «Мы предлагаем два гибридных варианта для RS: наш турбокомпрессор Stage 1 имеет корпус компрессора, обработанный для установки более крупного 67-миллиметрового компрессорного колеса, в комплекте с урезанными лопастями на турбинном колесе и упорным подшипником с поворотом на 360 градусов. . Это хорошо для 450 л.с. и стоит около 850 фунтов стерлингов. Наш Stage 3 будет иметь мощность более 500 л.с., добавив еще большее 71-миллиметровое колесо компрессора с большим валом турбины K24. Этот стоит около 1100 фунтов стерлингов».

Для чего-то большего вам понадобится турбина с корпусом большего размера. Garrett GTX3076 является популярным выбором по цене 1500 фунтов стерлингов, и он увидит RS, производящий более 600 л.с. с правильными поддерживающими модами, но в наши дни есть из чего выбирать. Им потребуется отдельный коллектор и, скорее всего, установка внешнего вестгейта, поэтому вам нужно будет учесть эти затраты. Для RS с огромной мощностью иногда сам турбонаддув должен быть настолько большим, чтобы он не мог поместиться в пространстве между задней частью двигателя и переборкой. Вот тут-то и появляются коллекторы в стиле сайдвиндер; они перемещают турбонаддув над коробкой передач, где доступно больше места, но, очевидно, требуется много модификаций, чтобы все было правильно.

Тюнинг Ford Focus RS Mk2 — ECU и переназначение

Стандартный ECU Bosch ME9 — очень мощный элемент комплекта, и для него существует множество обновлений программного обеспечения; У Mountune и Collins Performance есть мелодии, которые развивают мощность примерно до 420 л. с. и могут быть прошиты непосредственно в блок управления двигателем через телефонную трубку mTune или систему iFlash. Предложения Revo и Motorsport Developments должны быть установлены авторизованным дилером, а заводской блок управления двигателем может развивать мощность до 600 л.с.

Крупнейшим прорывом в последние годы стали автономные системы управления двигателем, такие как система Syvecs, предлагаемая Devil Developments. Полностью заменяя блок Bosch ME9, он полностью интегрируется с остальной частью автомобиля, но полностью настраиваем и означает, что вы можете использовать дополнительные функции, такие как датчики гибкого топлива, для определения содержания этанола в используемом топливе и автоматически настраивать карту двигателя в соответствии с требованиями. .

Системы Syvecs также могут похвастаться превосходной системой контроля тяги со смещением крутящего момента, благодаря которой мы получаем автомобили мощностью 1000 л.с., которые по-прежнему соответствуют требованиям и достаточно практичны для использования на улице. В целом, это стоит около 3000 фунтов стерлингов, но вы также захотите добавить 4-дюймовую перекрестную трубу без MAF за 450 фунтов стерлингов (большие обновления турбонаддува могут вызвать проблемы с заводским датчиком массового расхода воздуха, поэтому система Syvecs удаляет его и работает с использованием датчик MAP вместо этого) и гибкий датчик топлива (180 фунтов стерлингов), если вы хотите использовать экзотические смеси, чтобы достичь этих показателей мощности заголовка.

Как правило, до 420 л.с. можно довольно легко получить с помощью болтонов и перепрошивки ЭБУ в домашних условиях; оттуда возможно до 600 л.с. на стандартном ЭБУ со встроенной нижней частью и большим турбонаддувом; но для чего-то большего вам понадобится специальная сборка с автономным блоком управления двигателем для его поддержки.

Тюнинг трансмиссии Ford Focus RS Mk2

Шестиступенчатая коробка передач M66 — надежный агрегат, который справится с большинством задач, которые на нее возлагаются. Мы видели, как он справляется с некоторыми сумасшедшими цифрами в л.с., особенно если карта хорошая и автомобиль не используется для резких стартов и / или агрессивных переключений.

Гэри Лендон из Collins говорит, что даже карданные валы намного прочнее, чем у ST, и не вызывают никаких проблем на большинстве модифицированных машин. Конечно, сумасшедшие уровни мощности и / или интенсивное использование на трассе — это совсем другая история. Для идеальной трансмиссии в Mk2 Focus вы будете смотреть на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z M66; это фантастика, но к тому времени, когда вы сложите все детали, не ожидайте больших изменений с 10 000 фунтов стерлингов.

Заводское сцепление и двухмассовый маховик идеально подходят для начальных уровней настройки до 420 л.с., но для чего-то большего вам потребуется модернизация. Helix Autosport предлагает несколько обновлений, в том числе варианты органического и лепесткового сцепления, в то время как обновление с двумя дисками Xtreme Clutch использует два органических ведущих диска для поддержки крутящего момента более 800 фунт-футов, но при этом остается достаточно удобным для использования на дороге. Этот комплект стоит около 1600 фунтов стерлингов.

Тюнинг подвески Ford Focus RS Mk2

Революционная конструкция RevoKnuckle для RS стала ключом к тому, почему эти автомобили могут передавать так много мощности через передние колеса. Однако они не без проблем. Гэри Лендон говорит, что Коллинз видел, как суставы RevoKnuckle выходят из строя, и они больше не доступны в новом виде. Некоторые специалисты рассматривают возможность их восстановления, но ржавчина на запрессованном шаровом шарнире кажется самой большой причиной смерти, поэтому постарайтесь поддерживать ходовую часть без коррозии, если можете.

Одной из областей, которая, по словам Даррена Эванса из BD Performance, имеет большое значение при минимальных усилиях, является добавление набора полиуретановых вставок Powerflex для верхней и нижней подвески двигателя, а также опоры коробки передач. Все три стоят всего около 100 фунтов стерлингов и просто вставляются в пустоты в резиновых втулках оригинальных комплектующих, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить чрезмерное движение двигателя.

Говоря о втулках, Mk2 Focus известен разрушением задних втулок на передних поперечных рычагах. RS мягче, чем ST, благодаря RevoKnuckle, но модернизация полиуретана — разумное вложение. Многие тюнеры предлагают добавить противоподъемный комплект при замене задних втулок; у них изменено расположение, чтобы обеспечить дополнительные свойства качения и противодействия подъему.

Занижающие пружины от Eibach или H&R можно приобрести по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов, и это первый шаг к улучшению управляемости. Но для лучшего контроля вы захотите добавить согласованные и идеально регулируемые амортизаторы, и в наши дни это обычно означает обращение к комплекту койловеров.

Комплект Bilstein B16 (1600 фунтов стерлингов), как сообщается, идеально подходит для использования на скоростных дорогах, в то время как преданные поклонники трека могут захотеть инвестировать в койловеры, такие как двухсторонний комплект KW Clubsport (2300 фунтов стерлингов) с отдельным контролем удара и отбоя. BC Racing — еще один популярный выбор, сочетающий практичность с разумным бюджетом; серия BR доступна менее чем за тысячу.

Тюнинг тормозов Ford Focus RS Mk2

Штатные 336-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние тормоза удивительно хорошо работают на большинстве дорожных автомобилей, особенно если они оснащены модернизированными тормозными колодками, приличной жидкостью и тормозными магистралями в оплетке. Хотя выглядят некрасиво. Большие комплекты тормозов доступны для тех, кто использует свой RS на треке, или владельцев, которые просто хотят, чтобы что-то более визуально привлекательное выглядывало из-за спиц. Большой тормозной комплект Clubsport от Mountune использует суппорт Alcon с шестью поршнями и плавающие диски 365×32 мм и является одним из лучших доступных вариантов по цене 2250 фунтов стерлингов. Также доступны аналогичные комплекты от AP Racing, EBC и PB Brakes.

Сзади приличные колодки в сочетании с дисками с канавками и несколько качественных тормозных магистралей — все, что вам действительно нужно.

Колеса и шины Ford Focus RS Mk2 Performance

Простой окраски заводских 19-х в черный цвет часто бывает достаточно, чтобы добиться значительных результатов; просто убедитесь, что вы добавили черные колесные гайки, если вы это делаете. Стандартный вылет у ET60 довольно высок, и одним из первых обновлений, которые делают многие владельцы, является установка набора проставок, чтобы колеса правильно заполняли арки; 20 мм сзади и 15 мм спереди обычно делают свое дело. Это эффективно уменьшает смещение примерно до ET40-45 на стандартном ободе шириной 8,5 дюйма, так что имейте это в виду, рассматривая варианты вторичного рынка. И есть множество вариантов, которые подходят для PCD 5 × 108 и центрального отверстия 63,4 мм, таких как Rotiform, Bola, BBS, Rota и так далее.

Компания Mountune уже провела для вас расчеты для своего эксклюзивного колеса OZ Racing Ultraleggera HLT из линейки обновлений шасси Clubsport. Мало того, что дизайн колеса соответствует большому тормозному комплекту Clubsport, он также шире, чем у оригинала, на 9 дюймов, и имеет оптимизированный вылет ET58, чтобы заполнить арки, не опасаясь нежелательного подруливания крутящего момента.

Снижение до 18 дюймов является обычным явлением для использования на треке и означает, что вы можете установить прочный Compomotive MO6, но большинство людей склонны уклоняться от увеличения до 20, если это не шоу-кар, потому что требуемые шины с более низким профилем могут испортить поездку. . Само собой разумеется, что вы всегда должны ставить приличные шины и избегать чего-либо в бюджетном секторе. В конце концов, это RS.

Интерьер

Модель RS в стандартной комплектации имела хорошие характеристики и оснащалась легендарными ковшеобразными сиденьями Recaro Sportster CS. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от личных вкусов и стиля/целевого использования автомобиля. Шоу-кары могут быть подвергнуты индивидуальной переделке с большим количеством дополнений из углеродного волокна, в то время как у гусеничного оружия может быть удален весь ненужный вес, а также добавлены каркас безопасности и четырехточечные ремни. Это случай лошадей для курсов, но, к счастью, в Fast Ford регулярно появляется множество специальных автомобилей, чтобы дать вам некоторое вдохновение.

Стайлинг

Ford Focus RS Mk2 был автомобилем, с которого началось увлечение красивой графикой, штурмом захватившее мир Ford; его агрессивная форма прекрасно подходит для индивидуального дизайна, и мы видели все, от современных интерпретаций классических гоночных ливрей до героев комиксов на стороне Mk2. Конечно, вам не нужно обертывать RS или красить его в уникальный цвет, чтобы он выделялся, но он предлагает вам чистый холст для самовыражения.

Также доступно множество улучшений стиля; тонкие штрихи, такие как сплиттеры и удлинители боковых юбок от Maxton Designs и Triple R Composites, — это доступные настройки, которые хорошо работают, но есть много сексуальных деталей из углеродного волокна, на которые можно потратить свои деньги. Для сверхагрессивного внешнего вида легко доступны большие задние крылья в стиле WRC и комплекты с широкими арками.

Costco 16-дюймовые Steelies $ 39,99 | Ford Focus ST Форум

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 19 из 19 сообщений

J5t4v
·
Зарегистрировано

Чип
·
Зарегистрировано

J5t4v
·
Зарегистрировано

агр964
·
Зарегистрировано

Эдудлесон
·
Зарегистрировано

J5t4v
·
Зарегистрировано

Чип
·
Зарегистрировано

Коматозный
·
Зарегистрировано

J5t4v
·
Зарегистрировано

Коматозный
·
Зарегистрировано

J5t4v
·
Зарегистрировано

Ргоньер
·
Зарегистрировано

Чип
·
Зарегистрировано

бд 2012
·
Зарегистрировано

J5t4v
·
Зарегистрировано

эльбарторекс
·
Зарегистрировано

отшельник
·
Зарегистрировано

Делонгедуг
·
Зарегистрировано

глаза4eveST
·
Зарегистрировано

1 – 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *