Шрус правый наружный: ШРУС наружный передний правый LPR. Купить шрус наружный передний правый ЛПР , сравнить цены на Авто.про

Содержание

что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews

Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.

  • Что это
  • Из чего состоит
  • Для чего нужен
  • Виды
  • Признаки поломки
  • Если хрустит

www.adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое ШРУС

ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.

Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа. Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.

Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.

Из чего состоит ШРУС

Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.

ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал. Каждый из этих типов выполняет свою уникальную функцию.

ШРУС наружного типа состоит из:

  • Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
  • Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
  • Шести шариков, расположенных в обойме.
  • Сепаратора, удерживающего шарики.
  • Герметичного пыльника, наполненного смазкой.

ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)

ШРУС внутреннего типа состоит из:

  • Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
  • Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
  • Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
  • Герметичного пыльника со смазкой.

ШРУС внутреннего типа (Фото: drive2.

ru)

Для чего нужен ШРУС

Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.

По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.

Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами).

Заодно они снижают нагрузки на трансмиссию и уменьшают паразитные вибрации.

Основные функции ШРУСа:

  • Непрерывная передача крутящего момента.
  • Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
  • Снижение паразитных вибраций.

ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: unit-car.com)

Виды ШРУСов

Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.

Шариковые

Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов. Работает устройство по следующему принципу.

Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.

Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)

Спаренные карданные

Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.

Спаренный карданный шарнир. (Фото: parts-news.ru)

Триподные

Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.

Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.

Трипод, вынутый из корпуса-стакана. (Фото: motopoland. com.ua)

Кулачковые

Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.

Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: auto-virage.ru)

Признаки поломки ШРУСа

Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.

В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца. Заводской брак этих деталей встречается редко.

Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:

1. Разрыв/негерметичность пыльника

Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.

2. Рывки и вибрации при движении

Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.

3. Щелчки

При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости. На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива – дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

– Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

– Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие – крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как “слабое звено”, которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

– Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

– Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

– Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

– В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах – их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

– Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

– Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат – меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы – для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

– Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

– Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

– Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить?

  • Главная
  • Статьи
  • Потрещал – и хватит: что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить?

Автор: Михаил Баландин

Есть в русском языке слова, которые никак не даются многим авторам в Интернете.

Чего тут только не встретишь: и «подшибник», и «клейма», и «саленблок», и «кювейт», и – совершенно внезапно! – «шруз». Откуда взялся этот «шруз»? С ним-то как раз всё просто: это шарнир равных угловых скоростей, сокращённо – ШРУС. Что же, видимо, есть необходимость рассказать о нём подробнее. 

 

Ты – туда, я – сюда​

Нет совершенства в этом мире, и автомобиль – не исключение. Он никогда не ездит по абсолютно ровной дороге по абсолютно прямой линии. При поворотах разницу в угловых скоростях внешнего и внутреннего по отношению к центру кривой колёс призван компенсировать дифференциал. С его помощью одно колесо может крутиться быстрее или медленнее второго колеса на одной оси. Но этого недостаточно. 

На переднеприводном автомобиле ведущие колёса не только поворачиваются, но и ходят относительно оси коробки передач в зависимости от рельефа дороги. С такой свистопляской дифференциал не справится – тут нужно обеспечить не только равномерную и непрерывную передачу момента на ведущее колесо, но и сделать этот момент независимым от угла поворота колёс и рельефа местности. А для этого нужны дополнительные степени свободы. 

Подробно рассказывать историю разработки ШРУСа не буду, но путь его был не всегда лёгок и удачен. Были попытки собрать нечто похожее из двух сочленённых карданных валов, но получилась тяжёлая и громоздкая штука. Были кулачковые (они же сухариковые) шарниры и кулачково-дисковые. Впрочем, слово «были» не совсем уместно: такие шарниры есть и сейчас, но в легковых машинах их встретить почти невозможно. А вот в грузовых – вполне. Например, на Урале 4320 стоят кулачково-дисковые ШРУСы. Но вернёмся к легковушкам.

Наиболее популярная конструкция ШРУСа – это шариковые шарниры. Существует довольно много их видов (Bendix-Weiss с делительными канавками, Rzeppa с делительными рычажками и т. д.), но наиболее популярные сегодня – это Рцеппа-Лебро с непараллельными делительными канавками. Такие ШРУСы обычно стоят в качестве внешних – тех, что установлены ближе к ступице.

Всего на приводном валу два ШРУСа – внутренний и внешний. Внутренний соединяет коробку передач и вал, внешний – вал и ступицу. А вот в коробке чаще стоит ШРУС другого типа – трипод. Чем отличаются эти шарниры?

В шариковом ШРУСе есть несколько основных деталей: внешний корпус с канавками, обойма и сепаратор. Сепаратор удерживает на обойме стальные шарики, которые перекатываются между корпусом и обоймой. И именно они передают через обойму вращение полуоси (вала) на корпус ШРУСа. А тот в свою очередь имеет свою ось со шлицами, которые вставляются в ответную часть ступицы. И в итоге выходит, что как бы ни было вывернуто колесо, оно постоянно получает момент с привода. 

Важно, что этот момент непрерывный. В случае, например, с сочленёнными карданами или триподами вывернутое в повороте колесо получало бы момент рывками, прерывисто. Понятно, что ехать на машине с такой особенностью было бы не очень приятно из-за толчков под нагрузкой в повороте и не очень безопасно из-за скачков в крутящем моменте на колесе (тяга была бы дискретной). При этом чем круче поворот, тем заметнее было бы биение.

Наконец, у шарикового ШРУСа есть ещё одно важное преимущество перед остальными: он работает при довольно большом угле поворота – до 70 градусов. Именно поэтому его ставят в качестве внешнего шарнира приводного вала: ступица отклоняется от оси приводного вала намного больше, чем вал от оси коробки передач. И как раз по этой же причине в качестве внутреннего ШРУСа обычно используют трипод, который теоретически надёжнее шарикового шарнира, но не способен работать при больших углах поворота. Его предел – это всего 18 градусов.

Устроен он по похожему принципу, что и шариковый шарнир, но с одним исключением: между обоймой и корпусом бегают три ролика (подшипника), а не шесть (обычно) шариков, как в шариковом ШРУСе.

У трипода есть одно очень важное преимущество: наличие небольшого свободного хода – осевого перемещения. Это очень важно, потому что без этого свободного хода привод вылетел бы из коробки на первой же яме. Дело в том, что при перемещении колеса изменяется общая длина привода от коробки до ступицы, а небольшое осевое перемещение внутри трипода способно его компенсировать.

Таким образом, схема приводного вала с шариковым шарниром снаружи и триподом внутри получается наиболее предпочтительной: именно эта комбинация способна не только обеспечивать его подвижность ведущего колеса относительно коробки передач, но непрерывно передавать момент на колесо вне зависимости от его поворота и перемещения относительно горизонтальной плоскости.  

К сожалению, как и любой другой механизм, ШРУС не вечен. Когда-то ему приходит конец, и его приходится менять. Как понять, что этот печальный день настал, и как этот день оттянуть?

Гонки, грязь и безответственность

Трипод в коробке разваливается намного реже. И не всегда даже понятно, что с ним что-то не так. Да, если весь привод вылетел из коробки, всё сразу становится очевидно. Но иногда у него просто от старости и неизбежного износа растёт люфт. И в этом случае признаки поломки будут не такими очевидными. Чаще всего износ трипода проявляется вибрацией на определённых скоростях, и поиск причины может очень затянуться. Про существование трипода вспоминают слишком поздно. К этому времени у несчастного автовладельца на машине уже отбалансированы и намертво затянуты колёса, проверены тормозные суппорты и диски, переставлены местами шины, заменен подвесной подшипник привода, если он есть… А вибрация после всего этого остаётся на месте. Вот он, повод проверить трипод. 

Кстати, похожая вибрация будет и при искривлении вала привода. Погнуть его сложно, но возможно.

Внешний ШРУС, прозванный за характерную форму «гранатой», выходит из строя чаще, чем трипод. И причин для его поломок больше – тут виноваты не только старость и износ.

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу. Очень важно периодически заглядывать под машину и проверять состояние пыльников. Если он в грязи и масле – нужно срочно ехать на его замену. Иногда можно успеть спасти шарнир. А при каждой возможности пыльник желательно осматривать внимательно: трещины и потёртости на нём недопустимы.

При замене пыльника тоже есть свои тонкости. Многие сталкивались с тем, что пыльник может стоить слишком дорого, особенно учитывая, что это просто резинка с хомутиками. Естественно, возникает желание найти что-нибудь подешевле. На форумах часто попадаются темы вроде «подходит пыльник от Нивы», «поставил в 100500 раз дешевле от восьмёрки» и тому подобное. Ну, если прямо уж совсем подходит от Нивы, то можно и рискнуть. Но чаще бывает, что подходит с некоторыми допущениями: тут надо подтянуть, тут немного болтается, но «в общем» подходит. ШРУС – не судебный пристав, и на компромисс он не идёт. Если что-то не подходит, лучше ставить оригинал (или качественный аналог от нужной машины). Конечно же, при замене пыльника нужно обратить внимание на состояние смазки. Наличие грязи там недопустимо, отсутствие смазки – тем более. И не стоит забивать в ШРУС литол – для этого есть специальные смазки. 

Вторая причина умереть обусловлена конструктивной особенностью шарикового ШРУСа. При разгоне по прямой момент на колесо передают все шесть шариков шарнира, а при вывернутых на большой угол колёсах – два шарика. Так что «газ в палас» в поворотах изнашивает ШРУС очень быстро. Если хочется продлить ему жизнь, про подобный манёвр лучше забыть. 

Вот эта особенность – умирать под большой нагрузкой с вывернутыми колёсами – и легла в основу поиска неисправности внешнего ШРУСа. Способ старый, но вполне эффективный: выворачиваем колёса и давим газ. Слышен хруст или щелчки при повороте направо – меняем правый внешний ШРУС, налево – левый. Иногда возникает желание отложить эту работу, но я бы не советовал. Да, если чуть-чуть щёлкает, ШРУС ещё может проехать довольно много. Но не всегда. Теоретически ничего ему не мешает развалиться при первом же старте от светофора, так что лучше с ремонтом не затягивать.

При такой диагностике следует обратить внимание на одну особенность: в силу своей конструкции иногда может щёлкать и трипод. Обычно щелчок заметен при переключении первой передачи после задней или задней после первой (или любой другой, но вперёд). Небольшой люфт в триподе есть всегда, и пока он выбирается, трипод может тихонько щёлкнуть (именно щёлкнуть, а не стукнуть). Это нормально, паниковать рано.

Опытные механики могут посоветовать подёргать приводной вал рукой и посмотреть, будет ли люфт. Без подъёмника это делать проблематично, а без опыта – часто бесполезно. Хотя в одном они правы: заметный люфт во внешнем ШРУСе должен вызвать настороженность.

Ну и последнее: вал крутится, а машина стоит на месте. Всегда ли виноват ШРУС? Нет, не всегда. Бывает, что у старых валов корродируют или срезаются шлицы (почему-то этим частенько грешат старые «корейцы»). В этом случае тоже придётся менять ШРУС, потому что вал – это часть его корпуса.

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

Опрос

У вас когда-нибудь хрустел ШРУС?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 281 1 1 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 747 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 840 0 5 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13653 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11800 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8746 25 30 10.08.2022

ШРУС для полноразмерного Range Rover

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Цена: $129,95
  • Артикул: LR032577
  • By Atlantic British Ltd.
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Save to My Wishlist

Fits
  • Range Rover Full Size 4.4 ( Двигатель БМВ) | 03 – 05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 – 09
  • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 – 09
  • Range Rover Полноразмерный | 10 – 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 – 12
Справочник OEM (детали)
  • LR032577

Подробная информация о продукте

Покупайте с уверенностью!

Мы гарантируем отсутствие дефектов на всю продаваемую нами продукцию в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.

Применяются некоторые исключения. Дополнительные сведения см. в Правилах нашего магазина.

Цена: 129,95 долл. США

  • Предмет: LR032577
  • BY ATLANTIC BRIBIN My Wishlist

    Подходит для
    • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03–05
    • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover | 10 – 12
    • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 – 12
    OEM -ссылка (Подробная информация)
    • LR032577

    Клиенты также приобрели

    Аналогичные лучшие продавцы

    Выбрать автомобиль

    . .

    1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Select Model

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Выберите Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

    First rate product, price and service!

    Jason N.
    Newport, VT

    10-10-22

    Я купил много товаров у AB, всегда быстрая доставка и правильные запчасти Продавцы потрясающие !!!

    Robert A.
    Media, PA

    10-7-22

    Так много магазинов не предлагают видео DIY, и голоса ваших компаний звучат дружелюбно.

    Richard W.
    Belfair, WA

    10-7-22

    Очень хорошие запчасти на складе. Я заказал свою часть с ночной доставкой. На следующий день он был у моей двери. Очень счастлив.

    Джошуа С.
    Блумингтон, Иллинойс

    10-6-22

    Повторный клиент. Всегда получаю помощь, в которой я нуждаюсь. Своевременный ответ. Быстрая доставка.

    Андреанна А.
    Вест-Пойнт, Вирджиния

    10-6-22

    Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.

    Майк П.
    Аллентаун, Пенсильвания

    9-29-22

    Лучший выбор запчастей и конкурентоспособные цены на оригинальные запчасти LR. Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час

    Jon G.
    Честер, Нью-Джерси

    9-28-22

    Исключительный сервис и качество запчастей. Также отметим возможность получения деталей до подтвержденной даты доставки

    Clyde P.
    Union, NJ

    9-27-22

    Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!

    Майк Б.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-27-22

    Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.

    Edward M.
    Homewood, CA

    9-26-22

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      – Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Оригинальный комплект шарнира пыльника Land Rover CV

    Войти в мою учетную запись

    Ваша электронная почта

    Пароль

    Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

    Добро пожаловать!

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

    Price: $160. 95
    • Item: LR036114G
    • Genuine Part By Land Rover
    • In Stock
    • Ships Today
    • Guaranteed Best Price

    Сохранить в Мой список желаний

    Подходит для
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03 – 05
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover | 10 – 12
    • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 – 12
    Справочник OEM (детали)
    • LR036114

    Подробная информация о продукте

    Не уверены, что этот товар Land Rover вам нужен?

    Нет проблем.

    Позвоните нам по бесплатному номеру 800-533-2210 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 по восточному времени, и один из наших компетентных торговых представителей будет рад помочь вам. ..

    Или задайте вопрос, и мы ответим вам по электронной почте в ближайшее время.

    Цена: 160,95 долл. США

    • .0016 Отправка сегодня
    • Гарантированная лучшая цена

    Сохранить в списке пожеланий

    Подходит для
    • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW2) | 03 – 05
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 – 09
    • Полноразмерный Range Rover | 10–12
    • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 – 12
    OEM -ссылка (Подробная информация)
    • LR036114

    Клиенты также приобрели

    Аналогичные продажи. .

    1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Select Model

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

    Первоклассный продукт, цена и обслуживание!

    Jason N.
    Newport, VT

    10-10-22

    Я купил много товаров у AB, всегда быстрая доставка и правильные запчасти Продавцы потрясающие !!!

    Robert A.
    Media, PA

    10-7-22

    Так много магазинов не предлагают видео DIY, а голоса ваших компаний звучат дружелюбно.

    Richard W.
    Belfair, WA

    10-7-22

    Очень хорошие запчасти на складе. Я заказал свою часть с ночной доставкой. На следующий день он был у моей двери. Очень счастлив.

    Джошуа С.
    Блумингтон, Иллинойс

    10-6-22

    Повторный клиент. Всегда получаю помощь, в которой я нуждаюсь. Своевременный ответ. Быстрая доставка.

    Андреанна А.
    Вест-Пойнт, Вирджиния

    10-6-22

    Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 9 долларов.00 за то, что дилер сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.

    Майк П.
    Аллентаун, Пенсильвания

    9-29-22

    Лучший выбор запчастей и конкурентоспособные цены на оригинальные запчасти LR. Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час

    Jon G.
    Честер, Нью-Джерси

    9-28-22

    Исключительное обслуживание и качество деталей. Также отмечая возможность получения деталей до подтвержденной даты поставки

    Клайд П.
    Юнион, Нью-Джерси

    9-27-22

    Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в линию. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!

    Майк Б.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-27-22

    Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.

    Edward M.
    Homewood, CA

    9-26-22

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.0005

      -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      – Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Mercedes-Benz CV и запчасти для продажи

    Болт с шестигранной головкой

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 00000000199064

    View Details

    Clamp

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 000000-004518

    Drive Shaft Bolt

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 000000-006359

    Болт приводного вала

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 0000507-05

    Boots

    $ 72,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 000-357-02-00

    Boots

    $ 57,009

    110. Номер: 000-357-03-00

    Комплект чехлов

    132,00 $

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали:

    1
    1 008-000-35040020 Boots

    $ 70,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 000-357-08-91

    Boots

    $ 127.00

    9004 Mercedes-B-Boots-Brenz-Benz-Bemben-Brenz-Bemben-Brenz-Bemben-Brenz-B-Beres-B-B 000-357-09-91

    Внутренний багажник

    $ 87,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 000-357-00

    КОМПЛЕКТ.0021

    $ 57,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 000-357-14-00

    Inner Boot

    $ 78,00

    9004 Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz 000-357-20-00-64

    Flex Coupling

    $ 210,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 000-411-02-00

    Flex Coupling 900-411-02-00

    . 0021

    $ 210,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 000-411-11-00

    Сборка оси Сборка

  • 11111111111111111102 -020000

    Болт приводного вала

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 000-990-72-25

    Ось 90 Стопорное кольцо в сборе0005

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 000-994-92-00

    Axle Assembly

    $8,950.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 004-015- 095

    Сборка оси

    $ 14,040,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 004-015-128

    Axle Assembly

    $ 15195

    Axle Assemblo. 0.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 006-015-207

    Axle Assembly

    $18,280.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 006-015-220

    Сборка оси

    $ 17 290,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 006-015-222

    Axle Assembly

    9005

    Axle Assle

    Axle Axle

    9004

    $ 16 590,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 006-800-337

    Приводной вал. 04

    CV SAING Boot Boot Land

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 008-997-65-90

    Drive Bolt

    Mercedes-Benz из Scarborghthouth

    . 0005

    Номер деталей: 011-990-09-04

    Осис-сборочный кольцо

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 011-994-46-41

    442020202020202020 Ase

    $ 14,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 016-990-13-01

    Промежуточный вал

    $ 200,009

    Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz0005

    Номер деталей: 112-030-18-72

    Сборка оси

    $ 1,070,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 118-350-17-00

    9004 40004 Номер.

    $ 1,150,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 118-350-34-00

    Шал и сустав

    $ 368,00

    Mercedes-Ben-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-ben0005

    Номер деталей: 123-610-05-52

    CV Комплект для загрузки

    $ 360,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер. Внутренний вал ося.0005

    Part Number: 124-337-00-85

    Carrier

    $3,050.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 124-350-31-74-80

    Inner Вал оси

    $ 515,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 124-350-58-45

    Axle Assembly

    $ 20050,00

    111111119.

    $ 20050,00

    111111111110.0005

    Номер деталей: 124-350-91-14-80

    Совместный состав

    $ 13.50

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 124-678-37-37

    9004 4004 . Комплект для ботинок в соединении

    $ 72,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 126-350-02-37

    Flange Housing

    $ 585,00

    Mercedes-Ben-Benz-Benz-Brenz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Bren0005

    Номер деталей: 126-350-15-46

    Вал оси

    $ 770,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 126-350-69-101059

    . Сборка

    $ 1000,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 129-350-00-01

    .0005

    Номер деталей: 129-350-09-14-80

    . Дифференциальная сборка

    $ 3,140,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 129-350-80-03-80

    CV Kit Kit

    $ 11111111111111111111111111111111111111111.0005

    Номер деталей: 140-350-09-37

    CV Комплект для ботинок CV

    $ 109,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-350-10-37 70009 9004 . Заглушенный вал

    $ 380,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-350-10-45

    Внутренний ботинок

    $ 89,00

    9000
    MerceDes-Boot-Boot-Boot-Boot-B-Benz-Bne-Benz-Bne-Benz-B-Beben0005

    Номер деталей: 140-350-11-37

    дифференциал

    $ 3 070,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-350-25-14-80-80999444 . Axle

    $ 150,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-350-40-10

    CV Axle Assembly

    $ 1,150,00

    11111119

    $ 1,150,00

    111111111.

    $ 1,150,00 9000 9000 111111111.0005

    Номер деталей: 140-350-41-10

    дифференциал

    $ 3,170,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер частей: 140-350-79-80-80

    9

    444444444444444444444444444444444444444444444444444. 9004 4004 4004 4004

  • $ 292,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 140-410-02-15

    CV КОМПЛЕКТ БУШКА

    $ 64.00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    .0005

    Номер деталей: 163-330-00-85

    Сапоги

    $ 62,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 164-330-03-85

    4442

    $ 1 070,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 164-330-07-01

    Оси в сборе

    $ 166. 00

    9000 11111105

    $ 166.00

    9000 1111110005

    Номер деталей: 164-330-21-01-80

    Сборка перевозчика

    $ 2 424,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 164-330-26-02-809

    .

    Axle Assembly

    $1,090.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 164-350-01-10

    Cv Joint Boot Kit

    $94.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 164-350-02-37

    Carrier Assembly

    $3,925.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 164-350-03-14-80

    Комплект для ботинок CV.0005

    Номер деталей: 164-350-23-00

    Сборка оси

    $ 950,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 164-350-24-009950 4000444420.

    $ 3 605,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 230-350-11-14-80

    Дифференциальная сборка

    $ 3,085,00

    Mercedes

    at 3,085,00

    11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.0005

    Номер деталей: 230-350-38-14-80

    Сборка оси

    $ 1,140,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 230-350-555-10955042020202020202020202020202020202020202020202040020204004202 Сборка оси CV

    $ 1 590,00

    Mercedes-Benz из Скарборо

    Номер детали: 230-350-77-10

    Axle Assembly

    $ 368.009

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110005

    Номер деталей: 230-350-78-00

    Сборка оси

    $ 1,300,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 230-350-79-00

    .

    $ 12,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 230-357-00-94

    Carrier

    $ 2 760,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    959 9000

    Mercedes-Benz of Scarbor0004 Номер деталей: 231-350-00-14-80

    CV Оси в сборе

    $ 810,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 242-330-02-00

    9004 . Сборка оси

    $ 970,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер деталей: 246-330-19-01

    Boot Kit

    $ 58.00

    Mercedes-B-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben0005

    Номер деталей: 246-357-00-00

    Дробный вал вала

    $ 115. 00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 246-411-00-15

    4444449202020. Assembly

    $2,822.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 247-350-51-04-80

    Cv Axle Assembly

    $596.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер деталей: 251-330-20-01-80

    Сборка оси

    $ 1,200,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 251-350-15-10-10-109005

  • 0. Сборка оси

    $ 1 470,00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 253-330-79-00

    Axle Assembly

    $ 1,100.00 9000

    111111111111111111111111111111111111111111111111110005

    Номер деталей: 253-350-92-06

    Сборка оси

    $ 1,720,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 290-330-64-019009

    .

    $ 1 720,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 290-330-63-01

    Drive Bolt

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Mercedes-Benz of Scarborough

    9000

    0004 Номер деталей: 319-990-06-01

    Внутренний загрузочный багажник

    $ 115,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 4473506664

    .

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Номер детали: 460-337-01-92-64

    Вал

    $74,00

    4 Mercedes-Benz Scarborough

    Part Number: 460-353-01-35

    Carrier Assembly

    $3,400.00

    Mercedes-Benz of Scarborough

    Part Number: 463-330-02-02

    Axle Assembly

    $ 1,100,00

    Mercedes-Benz из Scarborough

    Номер детали: 463-330-29-01

    Axle Shafle

    $ 630,00

    Mercedes-B-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Brenz-Bren0005

    Part Number: 463-350-31-10

    Bearing Cover

    $94.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *