Замена внутреннего шруса в Москве – цена от 3000 руб| КарданБаланс
8 (800) 555-50-37
- Работаем с 1998 года!
- Без выходных!
Записаться на ремонт
Кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам, обеспечивая их поворот на 70 градусов. Сам шарнир весьма компактный, вес имеет небольшой. Часто этот механизм называют «гранатой» из-за внешнего сходства его формы с боевым метательным снарядом.
Впервые агрегат, отдалённо напоминающий привычный нам шариковый ШРУС, был разработан и запатентован в 20-х годах ХХ века инженером Альфредом Рцеппа. Отсюда и второе его название – «шарнир Рцеппа». В наше время карданы со ШРУСами активно используются в автомобилях с передним приводом.
Назначение в автомобилях
Основными функциями «гранаты», помимо непрерывной и эффективной
передачи энергии работающего двигателя, является:
создание условий для адекватной работы независимой подвески и плавного рулевого управления автомобилем.

Разновидности ШРУСов, их конструктивные особенности
Выделяют несколько видов шарниров равных угловых скоростей:
- Кулачковые или сухариковые
Состоят из двух фасонных дисков и двух вилок. Они прекрасно справляются с повышенными нагрузками за счёт увеличенной площади сцепления деталей, но часто перегреваются. Автомобили с кулачковыми ШРУСами передвигаются преимущественно на средних скоростях. Основное применение такие устройства нашли в трансмиссии грузовиков и некоторых моделей автобусов; - Трипоидные
Различают универсальные и жёсткие трипоидные шарниры.
а) Универсальные или внутренние, работают при меньших углах поворота, зато делают возможным осевое перемещение. В структуре подобного шарнира выделяют трёхлучевую опору и ролики, надеваемые на ветви опоры.Опора прикреплена на шлицы вала, соединённого с коробкой передач. Ролики вращаются посредством игольчатых подшипников. Они помещены в корпус, внутри которого проделаны технологические канавки. По ним и движутся ролики. За счёт этого перемещения внутреннему шарниру удаётся достичь нужного угла поворота.
б) Жёсткие трипоидные ШРУСы отлично справляются с ролью внешних шарниров, обеспечивающих более обширный угол передачи момента. Их конструкция включает трёхлучевую опору, на концах которой расположены вращающиеся ролики с шаровой поверхностью. Во внутренней части крепкого корпуса расположена вилка. В ней проделаны три паза, позволяющих детали свободно перемещаться по роликам. Пазы для удобства имеют цилиндрическое сечение. Торец вилки сферический, что заметно увеличивает угол между соединяемыми валами. - Спаренные
Имеют в своём составе два карданных шарнира, оптимально выравнивающих движение друг друга. Подобные ШРУСы имеют достаточно сложное строение, а потому особого распространения не получили. - Шариковые
Наиболее востребованные в автомобилестроении. Поэтому их структуру и особенности мы рассмотрим подробнее.
Строение шариковых шарниров и принцип их работы
Шарнир равных угловых скоростей устанавливают в паре – внешний и внутренний. Внешний располагается со стороны ступицы. Внутренний же работает в непосредственной близости от дифференциала, узла трансмиссии, распределяющего крутящий момент между ведущими колёсами.
Конструкция шарикового шарнира напрямую зависит от того, какой именно – внешний или внутренний – перед нами ШРУС.
Шарнир внутреннего типа
Конструкция включает в себя:
- корпус, часто именуемый стаканом.
Он совмещён с ведущим валом, а на его внутренней поверхности проделаны три канавки для роликов;
- вилка с тремя лучами. Она размещается внутри «стакана» и одновременно с этим надета на шлицы ведомого вала;
- три ролика, которые свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
- герметичный пыльник со смазкой.
По сути, внутренний шарнир – трипод с роликами на подшипниках. Подвижность его снижена, а угол поворота не превышает 20 градусов. Механизм служит для перевода момента от коробки переключения передач непосредственно на приводной вал. За счёт него достигается неразрывность вала и компенсация ходов подвески.
Шарнир внешнего типа
Составляющими «гранаты» внешнего или наружного типа являются:
- соединённая с валом обойма. Она сама имеет форму шара.
- шесть шариков одинакового диаметра. Они расположены в обойме;
- сепаратор, не дающий шарикам раскатиться по механизму;
- полый, напоминающий сферу стальной корпус. Он соединён с ведомым валом.
- пыльник, напоминающий рифлёную резиновую трубку. Он наполнен специальной смазкой.
На внутренней поверхности корпуса механизма имеются канавки. В корпус заключены обойма с шариками и удерживающий их сепаратор. При изменении угла между валами шарики по канавкам перекатываются между корпусом и обоймой.
Наружный шарнир передаёт крутящий момент с оси приводного вала на колёса. Энергия от вращающегося двигателя переводится без скачков, биений и разрывов вне зависимости от того, под каким углом вывернуто ведущее колесо.
Преимущества и недостатки использования ШРУС
Преимущества
- Специалисты считают, что средний срок службы кардана на ШРУСах,
выполненного из надёжной стали с соблюдением всех технологических
норм, составляет примерно 100 тысяч километров.
- Угол некритичной работы шарнира достигает 70 градусов, при этом энергия вращения двигателя передаётся максимально равномерно, независимо от того, под каким углом валы расположены друг относительно друга.
- Карданы, оснащённые шарнирами равных угловых скоростей, способны эффективнее передавать крутящий момент на редуктор.
- Благодаря установке карданного вала на ШРУСах удаётся практически полностью исключить появление в узле вибрации. Заметно снижается и уровень возникающего при наборе скорости шума.
- Отсутствие в конструкции кардана крестовины сводит на нет необходимость проведения балансировки как в момент установки агрегата, так и во время его эксплуатации.
- Присутствие на шарнирах защиты в виде пыльников и пластиковых
кожухов гарантирует их невосприимчивость к агрессивной среде, а
значит, и увеличенный срок службы.
Недостатки
Основными недостатками карданов на ШРУСах считают:
- их меньшую (в сравнении с карданами на крестовинах) приспособленность к использованию в экстремальных дорожных условиях;
- неравномерное распределение нагрузки между шариками. При изменении угла нагрузка по большей части приходится на один из них. Результатом этого становится быстрый износ детали и появление в конструкции люфта. Узел, имеющий такой изъян, намного быстрее выходит из строя;
- ремонт вала на ШРУСах значительно дороже, нежели кардана на крестовинах, да и к уходу механизм более требователен;
- некоторые карданы на ШРУСах неремонтопригодны.
Кардан с шарниром равных угловых скоростей – важнейший узел
трансмиссии. Он позволяет не просто передавать крутящий момент с
сохранением начальной мощности, но и обеспечивать отсутствие
вибраций в механизмах автомобиля и рывков во время его движения.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
06.02.22
Евгений Королев
Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!
25.01.22
Игорь Красюк
Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.
13.01.22
Андрей Ч
Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев
16.12.21
Шишкин Сергей
Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза – очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.
28.09.21
Cергей Гоголев
Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.
Необходима консультация
нашего специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон*
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных
Ось передняя левая внутренняя 1987/1989 Суффикс A (деталь № 606663)
Войти в мою учетную запись
Ваш электронный адрес
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Распродажа Цена: 149,95 $ Обычная цена: 209,95 $- Item: 606663
- In Stock
- Guaranteed Best Price
Save to My Wishlist
Fits
- Range Rover Classic | 87 – 89
Подробная информация о продукте
Покупайте с уверенностью!
Мы гарантируем отсутствие дефектов на всю продаваемую нами продукцию в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.
Применяются некоторые исключения. Дополнительные сведения см. в Правилах нашего магазина.
Closeout Price: $149.95 Regular Price: $209.
- Item: 606663
- In Stock
- Ships Today
- Guaranteed Best Price
Сохранить в списке желаний
Подходит для
- Range Rover Classic | 87 – 89
Клиенты также приобрели
Аналогичные бестселлеры
Выберите свой автомобиль
Чтобы убедиться, что детали подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.
1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948
2) Выберите модель
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Когда я когда-либо заказывал у вас что-либо, цена была хорошей, товар доставлялся быстро, а тот факт, что вы поставляете OEM и высококачественные послепродажные товары, радует
Glenn G.
Casper, WY
2-8-23
Быстрое обслуживание и доставка, хорошая цена и качество
Нельсон О.
Хантингтон-Бич, Калифорния
2-8-23
, а у британцев немало запчастей. очень полезные видео. У нас есть LR3, RRS и RR HSE, поэтому мы почти все время над чем-то работаем
Roman C.
Риверсайд, Калифорния
2-7-23
Легкий выбор запчастей, которые подходят для моего автомобиля.
Фред П.
Ноксвилл, Теннесси
2-3-23
Запчасти приходили быстро и по мере необходимости.
Paul A.
Nashua, NH
1-29-23
Запчасти Land Rover можно легко найти по разумным ценам.
Джон Р.
32407, Флорида
1-28-23
Большой выбор и немедленная отгрузка/обслуживание. Отличное обслуживание клиентов
Джефф П.
haworth, NJ
1-28-23
Фантастическое обслуживание клиентов и лучший выбор запчастей для моего D2 в США.
Мэтью Х.
Риджфилд, Коннектикут
1-28-23
Качественные детали, которые мне нужны, по разумной цене.
Барри Б.
Хендерсонвилл, Северная Каролина
1-27-23
отличное качество продукции, подборка и обучающие видео.
Tamer R.
Portland, OR
1-27-23
Отзывы наших клиентов…
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9.
0005
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
– Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Передний приводной вал ШРУС в сборе, левый/высокий (28 внутренних шлицов)
Заполните форму, прежде чем продолжить
Код продукта: AX0054
Низкий запас
149,16 фунтов стерлингов
124,30 фунтов стерлингов НДС
Полный приводной вал вторичного рынка производства HERI.
Heri аккредитованы в соответствии с ISO/TS 16949:2002
Расположен между дифференциалом переднего моста и стойкой. (комплектный узел с внутренним и наружным ШРУСами).
№. 28 зубьев на внутреннем конце шруса в дифференциал.
**Может не подходить для автомобилей с подвеской, перед установкой необходимо измерить ход приводного вала**
Атрибуты продукта
Масса | 7.![]() |
---|
Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний по транспортным средствам к продукту)
Марка | Модель | Стиль | Представлен | Снято с производства |
МИЦУБИСИ | Л200 | Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1996 по 12/2007 | 01-01-1996 | 12.01.2007 |
МИЦУБИСИ | ПАДЖЕРО | Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000 | 01-11-1993 | 02.01.2000 |
МИЦУБИСИ | ПАДЖЕРО | Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000 | 07.01.1993 | 02.01.2000 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000 | 06.01.1994 | 02.01.2000 |
МИЦУБИСИ | СЁГУН | Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — 11/19с 93 по 2/2000 | 01-11-1993 | 02.![]() |
МИЦУБИСИ | СЁГУН СПОРТ | Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009 | 08.01.1998 | 02.01.2009 |
Посмотреть все… |
Марка/модель/стиль |
МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — Пикап — 1/1996 до 12/2007 Введено: 01.01.1996 Снято с производства: 12.01.2007 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000 Введено: 11.01.1993 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000 Введено: 07.01.1993 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,8 л, дизель — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000 Введено: 06.01.1994 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. |