Шрус передний левый внутренний: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена внутреннего шруса в Москве – цена от 3000 руб| КарданБаланс


8 (800) 555-50-37

  • Работаем с 1998 года!
  • Без выходных!

Записаться на ремонт

Кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам, обеспечивая их поворот на 70 градусов. Сам шарнир весьма компактный, вес имеет небольшой. Часто этот механизм называют «гранатой» из-за внешнего сходства его формы с боевым метательным снарядом.

Впервые агрегат, отдалённо напоминающий привычный нам шариковый ШРУС, был разработан и запатентован в 20-х годах ХХ века инженером Альфредом Рцеппа. Отсюда и второе его название – «шарнир Рцеппа». В наше время карданы со ШРУСами активно используются в автомобилях с передним приводом.

Назначение в автомобилях

Основными функциями «гранаты», помимо непрерывной и эффективной передачи энергии работающего двигателя, является:

заметное снижение паразитных вибраций механизмов;
создание условий для адекватной работы независимой подвески и плавного рулевого управления автомобилем.

Разновидности ШРУСов, их конструктивные особенности

Выделяют несколько видов шарниров равных угловых скоростей:

  1. Кулачковые или сухариковые
    Состоят из двух фасонных дисков и двух вилок. Они прекрасно справляются с повышенными нагрузками за счёт увеличенной площади сцепления деталей, но часто перегреваются. Автомобили с кулачковыми ШРУСами передвигаются преимущественно на средних скоростях. Основное применение такие устройства нашли в трансмиссии грузовиков и некоторых моделей автобусов;
  2. Трипоидные
    Различают универсальные и жёсткие трипоидные шарниры.
    а) Универсальные или внутренние, работают при меньших углах поворота, зато делают возможным осевое перемещение. В структуре подобного шарнира выделяют трёхлучевую опору и ролики, надеваемые на ветви опоры.
    Опора прикреплена на шлицы вала, соединённого с коробкой передач. Ролики вращаются посредством игольчатых подшипников. Они помещены в корпус, внутри которого проделаны технологические канавки. По ним и движутся ролики. За счёт этого перемещения внутреннему шарниру удаётся достичь нужного угла поворота.
    б) Жёсткие трипоидные ШРУСы отлично справляются с ролью внешних шарниров, обеспечивающих более обширный угол передачи момента. Их конструкция включает трёхлучевую опору, на концах которой расположены вращающиеся ролики с шаровой поверхностью. Во внутренней части крепкого корпуса расположена вилка. В ней проделаны три паза, позволяющих детали свободно перемещаться по роликам. Пазы для удобства имеют цилиндрическое сечение. Торец вилки сферический, что заметно увеличивает угол между соединяемыми валами.
  3. Спаренные
    Имеют в своём составе два карданных шарнира, оптимально выравнивающих движение друг друга. Подобные ШРУСы имеют достаточно сложное строение, а потому особого распространения не получили.
  4. Шариковые
    Наиболее востребованные в автомобилестроении. Поэтому их структуру и особенности мы рассмотрим подробнее.

Строение шариковых шарниров и принцип их работы

Шарнир равных угловых скоростей устанавливают в паре – внешний и внутренний. Внешний располагается со стороны ступицы. Внутренний же работает в непосредственной близости от дифференциала, узла трансмиссии, распределяющего крутящий момент между ведущими колёсами.

Конструкция шарикового шарнира напрямую зависит от того, какой именно – внешний или внутренний – перед нами ШРУС.

Шарнир внутреннего типа

Конструкция включает в себя:

  • корпус, часто именуемый стаканом. Он совмещён с ведущим валом, а на его внутренней поверхности проделаны три канавки для роликов;
  • вилка с тремя лучами. Она размещается внутри «стакана» и одновременно с этим надета на шлицы ведомого вала;
  • три ролика, которые свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
  • герметичный пыльник со смазкой.

По сути, внутренний шарнир – трипод с роликами на подшипниках. Подвижность его снижена, а угол поворота не превышает 20 градусов. Механизм служит для перевода момента от коробки переключения передач непосредственно на приводной вал. За счёт него достигается неразрывность вала и компенсация ходов подвески.

Шарнир внешнего типа

Составляющими «гранаты» внешнего или наружного типа являются:

  • соединённая с валом обойма. Она сама имеет форму шара.
  • шесть шариков одинакового диаметра. Они расположены в обойме;
  • сепаратор, не дающий шарикам раскатиться по механизму;
  • полый, напоминающий сферу стальной корпус. Он соединён с ведомым валом.
  • пыльник, напоминающий рифлёную резиновую трубку. Он наполнен специальной смазкой.

На внутренней поверхности корпуса механизма имеются канавки. В корпус заключены обойма с шариками и удерживающий их сепаратор. При изменении угла между валами шарики по канавкам перекатываются между корпусом и обоймой.

Наружный шарнир передаёт крутящий момент с оси приводного вала на колёса. Энергия от вращающегося двигателя переводится без скачков, биений и разрывов вне зависимости от того, под каким углом вывернуто ведущее колесо.

Преимущества и недостатки использования ШРУС

Преимущества

  1. Специалисты считают, что средний срок службы кардана на ШРУСах, выполненного из надёжной стали с соблюдением всех технологических норм, составляет примерно 100 тысяч километров.
  2. Угол некритичной работы шарнира достигает 70 градусов, при этом энергия вращения двигателя передаётся максимально равномерно, независимо от того, под каким углом валы расположены друг относительно друга.
  3. Карданы, оснащённые шарнирами равных угловых скоростей, способны эффективнее передавать крутящий момент на редуктор.
  4. Благодаря установке карданного вала на ШРУСах удаётся практически полностью исключить появление в узле вибрации. Заметно снижается и уровень возникающего при наборе скорости шума.
  5. Отсутствие в конструкции кардана крестовины сводит на нет необходимость проведения балансировки как в момент установки агрегата, так и во время его эксплуатации.
  6. Присутствие на шарнирах защиты в виде пыльников и пластиковых кожухов гарантирует их невосприимчивость к агрессивной среде, а значит, и увеличенный срок службы.

Недостатки

Основными недостатками карданов на ШРУСах считают:

  1. их меньшую (в сравнении с карданами на крестовинах) приспособленность к использованию в экстремальных дорожных условиях;
  2. неравномерное распределение нагрузки между шариками. При изменении угла нагрузка по большей части приходится на один из них. Результатом этого становится быстрый износ детали и появление в конструкции люфта. Узел, имеющий такой изъян, намного быстрее выходит из строя;
  3. ремонт вала на ШРУСах значительно дороже, нежели кардана на крестовинах, да и к уходу механизм более требователен;
  4. некоторые карданы на ШРУСах неремонтопригодны.


Кардан с шарниром равных угловых скоростей – важнейший узел трансмиссии. Он позволяет не просто передавать крутящий момент с сохранением начальной мощности, но и обеспечивать отсутствие вибраций в механизмах автомобиля и рывков во время его движения.

О нас говорят 100+ довольных клиентов

Реальные отзывы о нашей работе

06.02.22
Евгений Королев

Произвели замену и балансировку подвесного подшипника кардана vw tiguan 5n. Качественно, быстро. Работой доволен!

25.01.22
Игорь Красюк

Работают профессионалы. Замена 2-х крестовин + балансировка на Nissan x-trail заняла не более 2х часов, вместе со снятием и установкой.

13.01.22
Андрей Ч

Записался предварительно на ремонт кардана, все сделали во время и по приемлемой цене, на данный момент всем доволен, дали гарантию 6 месяцев

16.12.21
Шишкин Сергей

Отличная компания по ремонту карданных валов. Приезжал к ним 4 раза – очень большие пробеги и экстремальные нагрузки (по горам езжу). Был всегда спокоен за автомобиль. Более 100 000 выхаживают крестовины каждый раз.

28.09.21
Cергей Гоголев

Очень толковые ребята, быстро качественно и недорого. Приехал на машине, сняли кардан, за час его перебрали и все собрали в лучшем виде. Есть комната отдыха для клиентов, кофе, автомат со снеками. Расположение шикарное, территория закрытая, все хорошо и удобно.

Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Ось передняя левая внутренняя 1987/1989 Суффикс A (деталь № 606663)

Войти в мою учетную запись

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Распродажа Цена: 149,95 $
Обычная цена: 209,95 $
  • Item: 606663
  • In Stock
  • Guaranteed Best Price

Save to My Wishlist

Fits
  • Range Rover Classic | 87 – 89

Подробная информация о продукте

Покупайте с уверенностью!

Мы гарантируем отсутствие дефектов на всю продаваемую нами продукцию в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.

Применяются некоторые исключения. Дополнительные сведения см. в Правилах нашего магазина.

Closeout Price: $149.95
Regular Price: $209. 95

  • Item: 606663
  • In Stock
  • Ships Today
  • Guaranteed Best Price

Сохранить в списке желаний

Подходит для
  • Range Rover Classic | 87 – 89

Клиенты также приобрели

Аналогичные бестселлеры

Выберите свой автомобиль

Чтобы убедиться, что детали подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.

1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Когда я когда-либо заказывал у вас что-либо, цена была хорошей, товар доставлялся быстро, а тот факт, что вы поставляете OEM и высококачественные послепродажные товары, радует

Glenn G.
Casper, WY

2-8-23

Быстрое обслуживание и доставка, хорошая цена и качество

Нельсон О.
Хантингтон-Бич, Калифорния

2-8-23

, а у британцев немало запчастей. очень полезные видео. У нас есть LR3, RRS и RR HSE, поэтому мы почти все время над чем-то работаем

Roman C.
Риверсайд, Калифорния

2-7-23

Легкий выбор запчастей, которые подходят для моего автомобиля.

Фред П.
Ноксвилл, Теннесси

2-3-23

Запчасти приходили быстро и по мере необходимости.

Paul A.
Nashua, NH

1-29-23

Запчасти Land Rover можно легко найти по разумным ценам.

Джон Р.
32407, Флорида

1-28-23

Большой выбор и немедленная отгрузка/обслуживание. Отличное обслуживание клиентов

Джефф П.
haworth, NJ

1-28-23

Фантастическое обслуживание клиентов и лучший выбор запчастей для моего D2 в США.

Мэтью Х.
Риджфилд, Коннектикут

1-28-23

Качественные детали, которые мне нужны, по разумной цене.

Барри Б.
Хендерсонвилл, Северная Каролина

1-27-23

отличное качество продукции, подборка и обучающие видео.

Tamer R.
Portland, OR

1-27-23

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех Land Rover 9. 0005

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    – Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Передний приводной вал ШРУС в сборе, левый/высокий (28 внутренних шлицов)

Заполните форму, прежде чем продолжить

Код продукта: AX0054

Низкий запас

149,16 фунтов стерлингов

124,30 фунтов стерлингов НДС

Полный приводной вал вторичного рынка производства HERI.

Heri аккредитованы в соответствии с ISO/TS 16949:2002

Расположен между дифференциалом переднего моста и стойкой. (комплектный узел с внутренним и наружным ШРУСами).

№. 28 зубьев на внутреннем конце шруса в дифференциал.
**Может не подходить для автомобилей с подвеской, перед установкой необходимо измерить ход приводного вала**

Атрибуты продукта

Масса 7. 3300

Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний по транспортным средствам к продукту)

Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
МИЦУБИСИ Л200 Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1996 по 12/2007 01-01-1996 12.01.2007
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000 01-11-1993 02.01.2000
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000 07.01.1993 02.01.2000
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000 06.01.1994 02.01.2000
МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — 11/19с 93 по 2/2000 01-11-1993 02. 01.2000
МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009 08.01.1998 02.01.2009
Посмотреть все…
Марка/модель/стиль

МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — Пикап — 1/1996 до 12/2007

Введено: 01.01.1996

Снято с производства: 12.01.2007

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 3 двери — с 11/1993 по 2/2000

Введено: 11.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,8 л — 5 дверей — с 7/1993 по 2/2000

Введено: 07.01.1993

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,8 л, дизель — 3 двери — с 6/1994 по 2/2000

Введено: 06.01.1994

Снято с производства: 01-02-2000

МИЦУБИСИ, СЁГУН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *