Как распаять фару в домашних условиях: Как не сломать фару при разборке и сборке, инструкция от центра по ремонту фар

Как выбрать герметик фар? – это блоги от abro-ind.ru

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

– запотевание фары;
– замена разбитого или треснувшего стекла;
– ремонт отражателя;
– тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Сборка фары

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить. 

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение. 

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;

• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

 Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Надеемся, что были вам полезны.

Спасибо, что любите ABRO!

Полировка автомобильных фар в домашних условиях

Фары часто тускнеют и покрываются мелкими царапинами, это может привести к плохой видимости в ночное время.

Вернуть “глазам” машины первозданный вид помогает полировка фар, которую можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно.

Для полировки фар своими руками понадобится следующее:

  • Чистая вода в количестве минимум 2-3 ведер;
  • Абразивная и безабразивная полировочные пасты. При выборе пасты нужно ознакомиться с особенностями её применения;
  • Салфетки из микрофибры или куски мягкой ткани вроде фланели;
  • Наждачная бумага с зернистостью от 600 и выше;
  • Полировальная машинка или дрель с насадкой-липучкой;
  • Плотный и мягкий полировальные круги;
  • Малярный скотч;
  • Пульверизатор с водой.

Набор для полировки фар своими руками можно собрать самостоятельно в любом строительном магазине или приобрести на рынке уже готовый.

Этапы полировки автомобильных фар вручную

Для разного материала фар (пластик, стекло) подходят разные методы, но обычно полировка фар состоит из 4-х этапов: подготовка, зачистка, полировка и очищение.

1. Подготовительный этап.

Фары нужно тщательно очистить от грязи и вытереть насухо мягкой тканью. Все детали вокруг фар либо снимаются, либо оклеиваются малярным скотчем, чтобы не повредили краску. Наждачную бумагу предварительно замачивают на 5-6 минут.

2. Зачистка фар

На этом этапе с помощью наждачной бумаги с верхнего слоя пластика снимается грязь и налёт, сглаживаются царапины. Начинать обработку необходимо наждачкой с максимальной зернистостью, которая потом сменяется более мелкой “шкуркой”. При этом фары и листы наждачной бумаги нужно промывать водой от белых крупинок. В результате зачистки пластик становится матовым.

3. Полировка

Для полировки фар потребуется полировочная машина или дрель с насадкой. В первую очередь на инструменте нужно закрепить плотный полировочный круг, нанести на фару немного абразивной пасты и постепенно круговыми движениями начать обрабатывать поверхность, пока она не потеряет матовость. Пасту следует добавлять постепенно по мере обработки.

После того, как исчезла матовость, фару нужно очистить мягкой фиброй.

Но полировка на этом не заканчивается. На очищенную фару наносится безабразивная паста и полировка с использованием уже мягкого круга продолжается. В результате фары должны стать прозрачными.

4. Очищение

Фары тщательно промываются с помощью средства для мытья посуды и мягких салфеток из фибры. После высыхания фара натирается полиролью, позволяющей на некоторое время защитить очищенный пластик от грязи. 

Особенности полировки фар вручную

  • Самые глубокие царапины на стеклянной фаре можно залить прозрачным полимерным раствором и после сушки отполировать с помощью мягкой безабразивной пасты или полироли. Стеклянные фары не так сильно мутнеют, как пластиковые.
  • Пластик мутнеет из-за работы ксенона, и требуется отполировать его изнутри, для чего фары необходимо разобрать. Снятие пластиковых деталей производится под нагревом в 200 °C, а стекла – в 400 °C. После снятия полировка фар ничем не отличается от описанной ранее, с той лишь поправкой, что работать нужно в одноразовых перчатках, чтобы не оставить на внутренней поверхности фар грязных следов.
  • Для полировки фар в домашних условиях используется обычная отбеливающая зубная паста.

В целом, полировка фар своими руками с помощью полировочных паст позволяет легко достичь нужных результатов.

Как заменить жгут проводов фары

Уильям Мутуги

В прошлом мы рассматривали темы о том, как заменить лампу в фаре и как заменить разъем фары. Сегодня мы рассмотрим, как перемонтировать жгут проводов фар, если у вас возникли проблемы с фарами.

Жгут проводов подает питание на лампу фары. Он подключается от центра распределения мощности двигателя к основанию лампы. Одна из основных причин, по которой вы захотите заменить жгут проводов, — это проблемы с проводкой.

Сначала вам нужно купить сменный комплект жгута проводов на Amazon. Точный процесс не должен занять много времени. Приведенные здесь шаги могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Давайте погрузимся. жгут проводов

Шаг 1. Проверьте, какая фара не работает

Сядьте в машину и включите фары. Если вы не можете определить, какая фара вызывает проблемы, находясь внутри автомобиля, выйдите наружу и посмотрите. Вернитесь внутрь и выключите фары. Также выключите двигатель.

Шаг 2. Откройте капот

Откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это отключает питание электрики в вашем автомобиле и предотвращает вас от удара током во время работы с фарой. Убедитесь, что отрицательная клемма не находится рядом с аккумулятором. На всякий случай можно заклеить его конец малярным скотчем.

Шаг 3: Отсоедините жгут проводов фары

Если вы можете получить доступ к задней части фары через моторный отсек, достаньте жгут проводов и отсоедините его. В зависимости от используемого механизма крепления вы можете просто вытащить его или отстегнуть.

Некоторые автомобили могут иметь фары, недоступные непосредственно над моторным отсеком. Возможно, вам придется снять передний бампер, крыло колеса или какую-либо другую часть моторного отсека, чтобы получить доступ. Вы можете полностью снять корпус фары для большего рычага. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы.

Шаг 4. Осмотрите жгут проводов

Проверьте, нет ли обесцвечивания или ржавчины на жгуте проводов. Внимательно осмотрите разъем фары и проверьте его на наличие грязи и мусора. Сам разъем также мог сгореть, что является признаком того, что проводка не может обеспечить достаточную мощность для фары, что приводит к перегреву.

Шаг 5: Отрежьте жгут проводов

Отрежьте жгут проводов с помощью кусачек.

Шаг 6: Зачистите провода

После того, как вы отрежете жгут, зачистите оставшиеся провода. Вы можете отрезать примерно один дюйм резинового покрытия. Делайте это аккуратно, не повредив сами провода.

Шаг 7. Сплетите сменный жгут проводов в оплетку

Сплетите сменный жгут проводов в оплетку с проводами, которые вы только что зачистили. Обратите особое внимание на расцветку проводов, так как они помогут вам подобрать клеммы. Соедините нейтральный провод нового жгута проводов с нейтральным проводом существующей проводки.

Проделайте то же самое с положительными выводами. После этого вы можете заклеить соединение изолентой. В качестве альтернативы вы можете использовать разъемы для проводов с припоем и нагреть соединение с помощью тепловой пушки, чтобы обеспечить прочное уплотнение. Повторите этот процесс для любых других фар, у которых могут быть проблемы с проводкой.

Подробнее: Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут

Простая схема подключения фар

Как подключить фары напрямую к аккумулятору

В современном мире негерметичные фары пришли на смену герметичным. Они позволяют менять лампочку только тогда, когда фара перегорает. Если вы хотите подключить фары напрямую к аккумулятору, чтобы сэкономить время, вот как это сделать. Этот двухэтапный процесс подходит как для герметичных, так и для негерметичных фар.

Шаг 1. Удлините провода

Каждая лампа на фаре имеет два провода. Один для положительного соединения, а другой для отрицательного соединения. Начните с того, что отрежьте около 2 дюймов этих проводов и соедините их с помощью кусачек.

Подсоедините каждый из них к длинному проводу из комплекта жгута проводов, чтобы сделать их длиннее. Черный провод подключается к отрицательному проводу, а белый или красный провод подключается к положительному проводу. Загерметизируйте соединение, используя разъемы для проводов с припоем, и нагрейте их. В качестве альтернативы можно использовать изоленту для герметизации места соединения.

Шаг 2: Подсоедините провода к аккумулятору

Вставьте другой конец каждого провода в зажим типа «крокодил». Убедитесь, что соединение плотное и что провода не болтаются в месте соединения. Последний шаг — прикрепить другой конец зажима-крокодила к соответствующей клемме аккумулятора.

Помните, что красный или белый провод подключается к положительной клемме аккумулятора, а черный провод подключается к отрицательной клемме аккумулятора. После этого ваши фары должны работать.

Подробнее: Как заменить лампочку ходового огня на Chevy Silverado

Заключение

Изучение того, как перемонтировать жгут проводов фары, может помочь вам починить неисправную фару. Фары являются важными компонентами вашего автомобиля. Они улучшают вашу видимость и безопасность во время вождения в ночное время. Вы всегда можете исправить их самостоятельно, когда возникнет проблема. Тем не менее, не откладывайте визит к профессионалу, когда сталкиваетесь с трудностями.

Подробнее: Как установить противотуманные фары на автомобиль

Часто задаваемые вопросы

Как подключить провода к разъему фары?

Начните с снятия патрона с фары. Также снимите лампочку. Отрежьте провода на 3 дюйма от того места, где они соединяются с узлом фары. Снимите около четверти дюйма резинового покрытия. Вставьте старые провода в новый разъем.

Как починить изношенный провод фары?

Чтобы починить изношенный провод фары, вам нужно снять разъем фары и вынуть старую лампочку. Отрежьте поврежденную часть старого провода. Вы можете заменить этот единственный провод или заменить старый разъем новым. Не забудьте проверить свет после завершения работы.

Подробнее: Как отключить дневные ходовые огни

Сколько стоит проводка фар?

Проводка фар дальнего и ближнего света для большинства моделей автомобилей стоит менее 25 долларов. Замена других поврежденных частей вашей электрической системы, связанных с фарами, таких как предохранитель, может стоить вам 100 долларов на оплату труда. Стоимость ремонта проводки фар зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько времени занимает замена проводки фар?

Вы можете ожидать, что процесс замены жгута проводов фары займет около 30 минут. Это при условии, что никакие основные компоненты не должны быть удалены из моторного отсека, чтобы получить доступ к фаре. Затраченное время может варьироваться от модели к модели, так как автомобили имеют разные системы фар.

пайка фар. Кто-нибудь сделал это?

bigmike
Известный участник

Я купил эти вагнеры в интернете. Похоже, мне просто нужно припаять свиные хвосты. Кто-нибудь делал это раньше? Есть проблемы, на которые нужно обратить внимание? Что делать с белым герметиком?

 

  • wagner_4863_small_659. jpg

    61,4 КБ Просмотров: 523

  • wagner_4863_1_small_279.jpg

    50,4 КБ Просмотров: 523

ацетоматоко
Новый участник

Если вы отрежете их длиннее, вы можете просто использовать стыковые соединители, чтобы надеть соединители Packard или Douglas… и использовать черную термоусадочную трубку, чтобы закрыть стыковой соединитель.

 

УиллВагнер
Человек, о котором вас предупреждали в детстве

На новых фарах Майка нет проводов. Единственное, чего я бы боялся, так это плавления заливки или заводской пайки на новом фонаре. Похоже, что на лампочке уже есть припой. Может быть, отрезать провода от вашего старого фонаря, зачистить их, дать им хороший припой, а затем попытаться соединить их вместе с помощью хорошего пистолета с низким рабочим циклом.

 

Дизельный дым
Новый участник

Я сделал это. У меня были совершенно новые желтые линзы с оторванными проводами. использовал низкотемпературный паяльник, и они были в порядке.

 

стальные солдаты
Администратор

Отличная идея, Майк. Были ли они с контактными наконечниками, предназначенными для прижимания к задней части гнезда? Было бы здорово, если бы вы могли придумать гнездо, которое защелкивалось бы на конце каждого из них, чтобы вы могли быстро их заменить. Кажется, я видел какие-то европейские 24-вольтовые фонари для unimog или что-то такое, у чего сзади были лепестковые клеммы. Для этого было бы легко сделать небольшой переходник.

 

bigmike
Известный участник

пайка завершена

Что ж, работа по пайке/пайке завершена… не слишком сложно для новичка вроде меня.

Шаги:
1) Купил лампочки Wagner 4863-1 в интернете без косичек $17. 50
2) Стянул резиновые сапоги со старых фар и ногтями снял герметик.

3) Нагрейте металлическое кольцо паяльником на старой лампочке, слегка приподняв косичку. Косичка и кольцо отрываются быстро.
4) Поместите кольцо и косичку на новую лампу, совместив ее с металлическим ниппелем/соединителем.
5) Обогреваемое кольцо и пигтейл на металлическом ниппеле/коннекторе. Когда припой расплавился, прикоснувшись им к разъему лампы (чтобы не получить холодный припой), нанесли припой, заполняющий металлическое кольцо. Примечание: нет ничего, что могло бы удерживать косичку на металлическом кольце, так что дополнительная рука очень помогает.
6) После охлаждения выдавите 3/8-дюймовый высокотемпературный шарик в виде прокладки прямо над областью пайки.
7) Нажмите вниз и одновременно поверните резиновый чехол, чтобы выровнять герметик.
Улыбнитесь своей прекрасной работе.

 

  • p8100019_162.jpg

    74,6 КБ Просмотров: 379

УиллВагнер
Человек, о котором вас предупреждали в детстве

RE: пайка завершена

Sweet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *