Шпильки колесные: Шпильки колесные

Шпильки колесные

li { border-bottom: 1px solid #0d4a40; height: 1%; } .wrapper-text { display: flex; flex-direction: column; align-items: flex-start; justify-content: center; } .xpandable-block { width: 100%; height: 55px; overflow: hidden; order: 0; } .xpand-button { order: 1; } .
wrapper-text input[type=”checkbox”] { display: none; } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:not(:checked) + label:after { content: ‘Читаь далее…’ } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:not(:checked) + label{ order: 1; } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:not(:checked) ~ #roll_up{ display: none; } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:checked ~ #roll_up{ display: block; order: 1; } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:checked + label:after, #roll_up:after { content: ‘Свернуть описание’ } .
wrapper-text input[type=”checkbox”]:checked + label{ order: 0; } .wrapper-text input[type=”checkbox”]:checked ~ .xpandable-block { height: auto; } .wrapper-text label, #roll_up { text-decoration: underline; color: #00683e; cursor: pointer; margin: 0; } ]]>

Сортировать по:

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • Вид Результатов: 17

    Шпильки колесные

    Колесная шпилька, забивная, BCRP129B62. Резьба M12X1,25, длина 62мм, покрытие – цинк. ..

    140.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S107) SW143B425 шпилька M12x1.5×42 d14.3..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S126) SH80B5015 шпилька M12x1.5×80 50/15mm..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/124A52*M12x1,5*Прес.d12,4*L52 шпилька Honda ..

    150.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Ellis. Производство Италия. Покрытие – цинк. Общая длина 80мм. Вкручиваемая часть 15мм. Резьба 12-1.25. ..

    170.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/130A40*M12x1,5*Прес.d13*L40 шпилька Ford,Daewoo ..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/143A42*M12x1,5*Прес.d14,3*L42 шпилька Toy,Maz,Hyu,Mitsu ..

    150.00 р.

    Колесная оригинальная шпилька Suzuki , забивная, 0911912012. Резьба M12X1,25  ..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/143B40*M12x1,25*Прес.d14,3*L40 шпилька Subaru,Suzuki,KIA ..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/3*M12x1,5*Прес.d12*L70 шпилька Honda ..

    150.00 р.

    Колесная оригинальная шпилька Honda , забивная, 90113-S84-901. Резьба M12X1,5  ..

    220.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. CRP/HY*M12x1,5*Прес.d14,6*L74 шпилька ..

    150.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc.

    Проивзодство Италия. PRA82*М12х1,5*L59 шпилька черная ..

    180.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. PRAB82 переход резьбы от М12х1,5 на 12×1,25 длина 82мм, цвет – черный  ..

    180.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Starleks PR F/A с переходом от резьбы 14×1.25 на 12×1.5. Цвет – черный. Длина резьбы 13мм и 33мм. Ступичные шпильки Старлекс производятся из высокопрочной углеродистой нержавеющей стали. Высокая прочность резьбы обеспечивается технологией выпре..

    200.00 р.

    Колесные шпильки Bimecc. Проивзодство Италия. PRB82*М12х1,25*L59 шпилька черная ..

    180.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S127) SH80E5015 шпилька M14x1.5×80 50/15mm..

    150.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Ellis. Производство Италия. Покрытие – цинк. Общая длина 80мм. Вкручиваемая часть 15мм. Резьба 12-1.5. ..

    170.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Starleks PR D/B с переходом от резьбы 14×1.5 на 12×1.25 . Длина резьба 13мм и 33мм, цвет – черный. Ступичные шпильки Старлекс производятся из высокопрочной углеродистой нержавеющей стали. Высокая прочность резьбы обеспечивается технологией..

    200.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Starleks PR F/A с переходом от резьбы 14×1.5 на 12×1.5. Длина резьба 13мм и 33мм, цвет – черный. Ступичные шпильки Старлекс производятся из высокопрочной углеродистой нержавеющей стали. Высокая прочность резьбы обеспечивается технологией выпрес..

    200.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S108) SW143B625 шпилька M12x1.5×62 d14.3..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP130A45. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 45мм, покрытие – цинк. ..

    120.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S100) SW143А405 шпилька M12x1.25×40 d14.3..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP130A45. Резьба M12X1,50, длина 45мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S101) SW143А625 шпилька M12x1.25×62 d14.3..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP130A66. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 66мм, покрытие – цинк. ..

    140.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S104) SW130B405 шпилька M12x1.5×40 d13..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP140A65. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 65мм, покрытие – цинк. ..

    140.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S106) SW130B655 шпилька M12x1.5×65 d13..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP140A65. Резьба M12X1,50, длина 65мм, покрытие – цинк. ..

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP142A40. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 40мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP142A40. Резьба M12X1,50, длина 40мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP142A55 М12X1,50 длина 55мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP142A65. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 65мм, покрытие – цинк. ..

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP163D70. Резьба M14X1,50, диаметр посадки 163мм, длина резьбовой части 58мм, покрытие – цинк, для Land Cruiser 100, Land Rover. ..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP142B40. Резьба M12X1,25, длина резьбовой части 40мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP146A65/HYU. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 43мм, покрытие – цинк. ..

    120.00 р.

    Двусторонние колесные шпильки Ellis. Производство Италия. Покрытие – цинк. Общая длина 80мм. Вкручиваемая часть 15мм. Резьба 14-1.5. ..

    170.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP142B40. Резьба M12X1,25, длина 40мм, покрытие – цинк. ..

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP142B55. Резьба M12X1,25, длина 55мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP142B65. Резьба M12X1,25, длина резьбовой части 65мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP143D42. Резьба M14X1,50, длина резьбовой части 42мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP163D57. Резьба M14X1,50, длина резьбовой части 57мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP146A45. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 45мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP146A45. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 45мм, покрытие – цинк…

    120.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP146A55. Резьба M12X1,50, длина резьбовой части 55мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP146A65/HYU. Резьба M12X1,50, длина 55мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесные шпильки Ellis. Забивные. Производство Италия. (S125) SH80A5015 шпилька M12x1.25×80 50/15mm..

    150.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, BCRP153D70. Резьба M14X1,50, длина 70мм, покрытие – цинк…

    140.00 р.

    Колесная шпилька, забивная, CRP129B50. Резьба M12X1,25, диаметр посадки 129мм, длина резьбовой части 50мм, покрытие – цинк. ..

    150.00 р.

    Шпильки колесные забивные японские удлиненные Kyo-ei

    No.(Длина резьба + шлиц)
    (A – mm )
    Размер резьбыДиаметр забивной части (шлица) мм.
    Spline dia.
    Марка автоJANコード
    4965581-
    SBT47M12×P1.514.2TOYOTA トヨタ шпилька тойота140100
    SBN49M12×P1.2513.0NISSAN 日産 шпилька ниссан140308
    SBN-A51M12×P1.2514.2NISSAN 日産 шпилька ниссан141602
    SBZ48M12×P1.513.0MAZDA マツダ шпилька мазда140902
    SBM51M12×P1. 514.3MITSUBISHI 三菱 шпилька митсубиши140506
    SBH48M12×P1.512.3HONDA ホンダ шпилька хонда140605
    SBS52M12×P1.2514.4SUBARU スバル шпилька субару142203
    SBK-A48M12×P1.2512.3SUZUKI スズキ шпилька сузуки142302
    SBK-B44M12×P1.2512.3SUZUKI スズキ шпилька сузуки142401
    SBT-257M12×P1.514.2TOYOTA トヨタ шпилька тойота140209
    SBN-259M12×P1.2513.0NISSAN 日産 шпилька ниссан140407
    SBN-A261M12×P1.2514.2NISSAN 日産 шпилька ниссан141701
    SBM-261M12×P1. 514.3MITSUBISHI 三菱 шпилька митсубиши144009
    SBH-258M12×P1.512.3HONDA ホンダ шпилька хонда142500

    Колесные шпильки – выбрать шпильки колеса

    org/Product”> org/Product”> org/Product”>
      КодНазваниеАртикулЦена 
    234941 Шпилька колеса BAW-1044 М18х1.5/22-М16х1.5/32 L=77 заднего левого к-т OEM

    Производитель BAW 31T13-03051/03053

    31T13-03051/03053

    590 ₽

    Наличие: 4шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    234943 Шпилька колеса BAW-1065 заднего левого к-т М20х1.5/28-М20х1.5/26 L=93 OEM

    Производитель BAW 31Q02-03051/04053

    31Q02-03051/04053

    500 ₽

    Наличие: 11шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    234944 Шпилька колеса BAW-1065 заднего правого к-т М20х1.5/28-М20х1.5/26 L=93 OEM

    Производитель BAW 31Q02-03052/04054

    31Q02-03052/04054

    500 ₽

    Наличие: 6шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    422899 Шпилька колеса BPW М22х1. 5/43х99 STELLOX

    Производитель STELLOX 85-18438-SX

    8518438SX (OEM 0980633570)

    220 ₽

    Наличие: 9шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    422717 Шпилька колеса BPW,MB,SCANIA СБ с гайкой М20х2.0/36х73 BESEL

    Производитель BESEL 3181

    3181 org/Offer”>

    100 ₽

    Наличие: 11шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    589459 Шпилька колеса CHEVROLET Cruze пер/зад М12х1.5/44 SAT

    Производитель SAT ST09595179

    ST09595179 (ОЕМ 9595179)

    190 ₽

    Наличие: 4шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    400806 Шпилька колеса DAF 85,95,95XF задняя со шлицами М22х1.5/47х106 FEBI

    Производитель FEBI 15760

    15760

    350 ₽

    Наличие: 4шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    376897 Шпилька колеса DAF 85-95XF задняя М22×1.5/50х115 DT

    Производитель DIESEL TECHNIC 5.20201

    520201 (OEM 1356736)

    290 ₽

    Наличие: 6шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    434002 Шпилька колеса DAF F95 задняя М22х1. 5/50х113 DT

    Производитель DIESEL TECHNIC 5.12110

    512110 (OEM 1373007)

    350 ₽

    Наличие: 11шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    376384 Шпилька колеса DAF задняя СБ с гайкой М22х2.0/39-М22х2.0/30 L=120 OEM

    Производитель DAF 445B30

    445B30 org/Offer”>

    195 ₽

    Наличие: 9шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    378894 Шпилька колеса FEBI СБ с гайкой М20х1.5/40х70 FEBI

    Производитель FEBI 06275

    06275 (OEM 318 401 00 71)

    330 ₽

    Наличие: 10шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    275292 Шпилька колеса FOTON-1039 М18х1.5/40-М20х1.5/20 L=97 задняя левая к-т OEM

    Производитель FOTON BJ1029-AE3/BJ130-3103057B

    BJ1029-AE3/BJ130-3103057B

    370 ₽

    Наличие: 5шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    340422 Шпилька колеса FOTON-1049A задняя правая к-т

    Производитель FOTON 3104210-HF15015FTF

    3104210-HF15015FTF

    430 ₽

    Наличие: 5шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    291077 Шпилька колеса FOTON-1069,1099 заднего в СБ М20х1. 5/31-М20х1.5/30 L=106 OEM

    Производитель FOTON 3104110-HF17030FTA

    3104110-HF17030FTA

    850 ₽

    Наличие: 14шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    279898 Шпилька колеса FOTON-1069,1099 переднего М20х1.5/43-М20х1.5/33 L=100 OEM

    Производитель FOTON 1106930003404

    1106930003404 org/Offer”>

    420 ₽

    Наличие: 8шт.

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    Шпилька колесная.Шпилька ступицы.Шпильки колес.Прочность 10.9, цена 38 грн

    Широчайший выбор качественных заводских шпилек колес.

    Прочность металла 10.9 – гарантирует безопасность в пути !

    Ассортимент:
    D=12.03mm.( 12х1.5 ).L=45mm.
    D=12.03mm.( 12х1.5 ).L=60mm.
    D=12.03mm.( 12х1.5 ).L=65mm.
    D=12,03mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=12.09mm.( 12х1.5 ).L=40mm.
    D=12.09mm.( 12х1.5 ).L=55mm.
    D=12.09mm.( 12х1.5 ).L=65mm.
    D=12.09mm.( 12х1.5 ).L=80mm.
    D=12,30mm.( 12х1.5 ).L=55mm.
    D=12,30mm.( 12х1.5 ).L=60mm.
    D=12,30mm. ( 12х1.5 ).L=67mm.
    D=12,30mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=13,03mm.( 12х1.5 ).L=45mm.
    D=13,03mm.( 12х1.5 ).L=55mm.
    D=13,03mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=13,03mm.( 12х1.5 ).L=60mm.
    D=13,03mm.( 12х1.5 ).L=65mm.
    D=14,30mm.( 12х1.5 ).L=45mm.
    D=14,30mm.( 12х1.5 ).L=55mm.
    D=14,30mm.( 12х1.5 ).L=60mm.
    D=14,30mm.( 12х1.5 ).L=65mm.
    D=14,30mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=14,20mm.( 12х1.5 ).L=40mm.
    D=14,20mm.( 12х1.5 ).L=65mm.
    D=14,20mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=14,60mm.( 12х1.5 ).L=40mm.
    D=14,60mm.( 12х1.5 ).L=60mm.
    D=14,60mm.( 12х1.5 ).L=75mm.
    D=14,03mm.( 12х1.5 ).L=77mm.
    D=14,03mm.( 12х1.5 ).L=80mm.
    D=16,20mm.( 12х1.5 ).L=70mm.
    ШПИЛЬКА РЕЗЬБОВАЯ 12х1.5/12х1.5.L(1)=15mm. L(2)=60mm L(общая)=80mm.

    D=14,30mm.( 12х1.25 ).L=42mm.
    D=14,30mm.( 12х1.25 ).L=65mm.
    D=14,30mm.( 12х1.25 ).L=75mm.
    D=14,30mm.( 12х1.25 ).L=45mm.
    D=14,30mm.( 12х1.25 ).L=60mm.
    D=12.09mm.( 12х1.25 ).L=65mm.
    D=12.03mm.( 12х1.25 ).L=45mm.
    D=12.03mm. ( 12х1.25 ).L=65mm.
    D=12.03mm.( 12х1.25 ).L=75mm.
    D=12.90mm.( 12х1.25 ).L=65mm.
    D=13,03mm.( 12х1.25 ).L=45mm.
    D=13,03mm.( 12х1.25 ).L=45mm.
    ШПИЛЬКА РЕЗЬБОВАЯ 12х1.25/12х1.25.L(1)=15mm. L(2)=60mm L(общая)=80mm.

    D=14,30mm.( 14х1.5 ).L=45mm.
    D=14,30mm.( 14х1.5 ).L=60mm.
    D=14,30mm.( 14х1.5 ).L=75mm.
    D=15,30mm.( 14х1.5 ).L=60mm.
    D=15,30mm.( 14х1.5 ).L=65mm.
    D=15,30mm.( 14х1.5 ).L=70mm.
    D=15,30mm.( 14х1.5 ).L=80mm.
    D=16,30mm.( 14х1.5 ).L=50mm.
    D=16,30mm.( 14х1.5 ).L=70mm.
    D=16,30mm.( 14х1.5 ).L=75mm.
    ШПИЛЬКА РЕЗЬБОВАЯ 14х1.5/14х1.5.L(1)=15mm. L(2)=60mm L(общая)=80mm.

    Доставка в любой населённый пункт Украины.

    Как заменить колесные шпильки

    Пора научиться заменять колесные шпильки. Если вы устанавливали свои собственные шины, меняли прокладку или наблюдали, как ребята из местного магазина устанавливали новый комплект шин на вашу машину, значит, вы видели колесные шпильки. Это куски металла с резьбой, которые выступают за пределы тормозов и роторов, чтобы удерживать колеса на месте с помощью гаек. Читайте дальше, чтобы узнать, как и когда их заменить.

    Что приводит к выходу из строя колесных шпилек?

    Хотя вам нужно убедиться, что шпильки колеса работают правильно, вам не нужно их регулярно заменять.На самом деле, вам может никогда не понадобиться заменять колесные шпильки. Пока ваши колеса установлены правильно, проблем быть не должно.

    Однако шпильки колеса могут быть повреждены. В некоторых случаях они могут пострадать от ржавчины или коррозии из-за соли. Также проблема, если гайки затянуты агрессивными специалистами или недостаточно затянуты. Эти проблемы могут вызвать дополнительный износ резьбы и со временем затруднить надежное крепление колес к автомобилю. Как откручивать винт, когда резьба на шпильках удаляется, все кончается.Сильный удар также может повредить их, но если авария достаточно серьезна для этого, вы, вероятно, будете искать более серьезный ремонт, чем просто колесные шпильки.

    Как заменить шпильки колес

    Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровном месте, где вы можете надежно поднять его домкратом, поместите его на опоры домкрата (никогда не опирайтесь на домкрат) и наденьте защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки. После того, как вы снимете колеса, тормоза и ротор, шпильки колеса будут полностью открыты, так что вы можете увидеть, где они крепятся к ступице колеса.В зависимости от выполняемой работы вы можете полностью снять ступицу колеса или просто оставить ее на месте и поработать с любыми шпильками.

    Удалите неповрежденную шпильку, проталкивая ее прямо через ступицу. Его следует просто заклинить, опираясь на гайку, которая удерживает его на месте при нормальных условиях. Для упрямого шипа может потребоваться хорошее пропитывание проникающим маслом. Если сломанная шпилька все еще частично застряла в отверстии, ее, как правило, можно пробить дыроколом.

    После того, как вы освободите пространство для новой шпильки, вставьте шпильку с задней стороны ступицы.Если вы сняли ступицу целиком, вам понадобится пресс, чтобы плотно протолкнуть ее с помощью пресса или тисков. Если вы оставили ступицу прикрепленной к автомобилю, то вы можете снова надеть тормозной ротор на шпильки, добавить несколько шайб (чтобы имитировать колесо) и затянуть гайку на шпильке, втягивая ее на место.

    Замена колесных шпилек – простая работа, выполнение которой не займет много времени, но она может иметь большое значение в обеспечении правильной установки колес на вашем автомобиле.

    Ознакомьтесь со всей продукцией колесных шпилек, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить колесные шпильки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры.Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

    Углубленное исследование колесных шпилек с ARP и Mark Williams

    Большинство гонщиков сосредоточено на создании максимальной мощности и доведении ее до земли.Часто упускаются из виду те шпильки колес, которые подвергаются срезным нагрузкам свыше 30 000 фунтов на квадратный дюйм в нитромобиле мощностью 11 000 лошадиных сил и более 15 000 фунтов на квадратный дюйм в дверном молотке.

    Чтобы поделиться своим опытом в этой области, мы связались с двумя фирмами, которые в совокупности имеют более чем 100-летний опыт работы с колесными шпильками: ARP и Mark Williams Enterprises.

    Еще в 1974 году компания Williams разработала базовую установку для автомобилей профессионального класса, которая успешно применяется с тех пор: массивная 5/8-дюймовая ввинчивающаяся шпилька, которая удерживается на задней стороне контргайкой и имеет еще больший размер 11/16. -дюймовый выступ для размещения алюминиевых ведущих колес.Это центрирует колесо на шпильке, вместо того, чтобы зависеть от конуса накидной гайки. Однако, учитывая широкий диапазон толщины гребня колеса на рынке и стремление минимизировать вращательный вес, необходимо учитывать множество переменных. Но сначала давайте рассмотрим заклепки без плеч.

    На этом рисунке показаны различные параметры, необходимые для выбора оптимальной длины шпильки колеса с заплечиками.

    Сильная сторона

    ARP – изготовление запрессовываемых шпилек для конкретных условий применения с размерами 7 / 16-20, ½-20, M12 x 1.50 и шаг резьбы M14 x 1,50. В последнем каталоге ARP имеется более трех десятков специальных номеров деталей шипов. ARP также предлагает ввинчиваемые шпильки (1 / 2-20) для осей на вторичном рынке различной длины, а также шпильку M12 x 1,50 с общей длиной 2,955 дюйма.

    Для достижения оптимального снижения веса в первоклассный пакет M-W входят титановые приводные шпильки и алюминиевые гайки.

    Шпильки ARP намного превосходят предложения производителей оригинального оборудования и изготавливаются из хромомолибденовой стали 8740 и подвергаются термообработке до предела прочности на разрыв 190 000 фунтов на квадратный дюйм. Они имеют кадмиевое покрытие для дополнительной прочности.

    Установить запрессованные шпильки довольно просто, однако шпильки ARP сделаны с натягом для накаток, и если отверстие слишком велико, шпилька может вращаться. Вот почему практически во всех гоночных осях и ступицах вторичного рынка используются ввинчиваемые шпильки.

    (Слева) Запрессованные шпильки ARP, как правило, предназначены для конкретных применений, но для других автомобилей они могут определяться по общей длине (1), длине накатки (2), длине носа (3) и диаметру накатки (4). размеры резьбы.(Справа) Критические размеры, необходимые для определения правильной ввинчиваемой шпильки, включают длину под головкой (1), длину резьбы (2) и длину носа (3). ARP предлагает их в шести конфигурациях.

    Для тех, кто намеревается модифицировать оси OEM для установки различных шпилек или ступиц сверла, подробные инструкции можно найти в каталоге ARP (бесплатная печатная копия доступна по запросу).

    Шпильки привода с буртиком

    M-W доступны как из стали, так и из титана. Типичная установка включает шпильку 5 / 8-18 и контргайку для ее фиксации, при этом колеса удерживаются на месте гайкой с открытым концом с фланцем и алюминиевой шайбой для предотвращения любого повреждения колеса.

    Ввинчивающиеся шпильки представлены в различных конфигурациях, включая шестигранные, 12-гранные и шестигранные. ARP обычно 12-точечный.

    Доступны титановые шпильки, которые примерно на 45 процентов легче, чем аналогичные по размеру, сделанные из стали. Это важное соображение для гонщика, стремящегося минимизировать вращающуюся массу. Однако за улучшение характеристик приходится платить, поскольку титановые шпильки примерно в три раза дороже своих стальных аналогов.

    M-W производит свои базовые гайки из стали и добавляет защитное цинкование.

    Очевидно, что выбор приводной шпильки подходящей длины имеет важное значение; ведущий заплечик шпильки должен полностью входить в колесо. M-W рекомендует, чтобы стержень шпильки без резьбы был немного больше общей толщины тормозной колодки или барабана и колеса. Шайба должна быть толще той части заплечика, которая выходит за поверхность колеса.

    Базовая гайка может быть дополнена четырьмя различными шайбами, толщина которых варьируется от 3/16 до 3/4 дюйма.

    Чтобы упростить установку шпильки любого типа (колесной или иной) и уменьшить вероятность повреждения резьбы или заплечика шпильки, MW предлагает специальный инструмент для установки шпильки, который поддерживает различные цанги от 5 / 16-24 до 5. / 8-18.

    Вы бы не подумали, что невысокая гайка будет в центре внимания, но Williams разработала высокоэффективную конструкцию, которая включает в себя герметизированные алюминиевые шайбы различной толщины от 3/16 до 3/4 дюйма для компенсации разницы колес. и комбинации тормозных колодок и предотвращает повреждение колеса.Стальная базовая гайка Snap-Lock используется вместо стандартной гайки с фланцем с четырьмя вариантами шайб.

    Компания

    ARP изготовила широкий спектр запрессовываемых шпилек для колес, от массивных «Speed ​​Studs» (слева), используемых командами NASCAR Cup, до более мелких шпилек для конкретных приложений для более чем трех десятков автомобилей.

    Для тех, кто стремится минимизировать вес, M-W предлагает встроенные алюминиевые гайки, изготовленные из алюминия 7075-T6 и твердо анодированные. Встроенная алюминиевая шайба фиксируется на гайке и свободно вращается.Хотя они являются частью пакета титановых шпилек M-W, их также можно использовать со стальными шпильками.

    Итак, у вас есть … информация, которую вы можете использовать, чтобы сделать трансмиссию вашего гоночного автомобиля «пуленепробиваемой». Более того, и ARP, и M-W имеют опытные технические команды, которые могут предоставить индивидуальную помощь с бесплатными звонками.

    Стандартные комплекты шпилек M-W включают шпильки с буртиком, стальные контргайки и гайку с проушинами, а также алюминий в количестве 10 штук каждый.

    APEX 90 мм M12x1.Ступица колеса BMW 5 мм

    Преимущества модернизации ступицы колеса

    Попробуйте найти гоночный автомобиль BMW, который еще не был переоборудован под шпильки, с комплектом для переоборудования шпилек. Они сильнее, безопаснее и значительно сокращают время пит-стопов.

    Для автомобилей, не являющихся гоночными, замена шпилек значительно упрощает установку и снятие колес, поскольку вам больше не нужно выравнивать отверстия в колесах, проставках и ступицах перед тем, как вручную продеть один болт с проушиной.Просто наденьте колесо на шпильки и отпустите. С проушинами колесо без опоры соскользнет с кромки ступицы и упадет на землю. У шпилек их длины достаточно, чтобы колесо оставалось на месте и находилось в правильном положении. Сидеть на земле, подставив ноги под машину, и поддерживать колесо ногами, пока вы пытаетесь выровнять все, – это дело прошлого.

    Колесные шпильки увеличенной длины, подобные этим, позволяют использовать ряд проставок без каких-либо дополнительных модификаций.Вы можете легко использовать распорки 3 мм, 5 мм, 10 и 12 мм с нашими шпильками 75 мм. Для проставок 15 мм, 18 мм, 20 мм и 25 мм требуются наши шпильки 90 мм, чтобы обеспечить достаточное зацепление резьбы. Комплект любой длины можно так же легко использовать без проставок. При использовании болтов проушин с проставками вы вынуждены покупать проушины разной длины для каждой ширины распорки, так как любую распорку даже толщиной 3 мм опасно использовать с OEM-комплектом проушин BMW с короткой резьбой. Зачем иметь ведро, полное проушин, если один комплект из шпилек может все это?

    Оставаясь установленными, шпильки будут меньше изнашивать резьбу ступиц.Они гарантируют достаточное зацепление резьбы, так как вы можете видеть, сколько резьбы было зацеплено во время установки.

    Колесные шпильки заменяют ваши оригинальные болты с проушинами, просто ввинчивая их в ступицу вашего автомобиля. После установки их не нужно снимать при замене или снятии колес. Снимаются только гайки-проушины, как у многих отечественных и импортных автомобилей.

    Технические характеристики

    • Колесные шпильки APEX производятся исключительно для нас одобренным TUV производителем и поставщиком оригинального оборудования в Европе в соответствии с нашими проектными спецификациями
    • Новая более толстая конструкция плеча обеспечивает превосходное опорное место для опускания во время установки
    • Более толстый заплечик предотвращает дальнейшее ввинчивание шпильки в ступицу колеса, что приводит к образованию концентраторов напряжений, вызванных нарезанием дополнительной резьбы в шпильке
    • Длина 90 мм позволяет использовать проставки от 12 мм до 25 мм без каких-либо изменений оборудования
    • Наконечник шпильки с шестигранной головкой
    • включает шестигранник 5 мм для более быстрой установки. Установочный комплект, включающий шестигранный ключ на 5 мм и фиксатор с красной резьбой, продаются отдельно.
    • Наконечник шпильки
    • Bullet носовой части имеет истинный наконечник пули для гоночного использования. Наконечники с пулевым наконечником позволяют ускорить установку колесной арматуры, так как выравнивание становится еще проще, и можно безопасно использовать пневматическое ружье
    • Шпильки марки 10.9 холоднокованые из стальной проволоки
    • Шпильки и гайки имеют резьбу M12x1,5 с конусом 60 градусов, идентичную заводской фурнитуре BMW
    • . Шпильки
    • оцинкованы черным цветом, а гайки доступны как с черным, так и с серебряным цинкованием.

    Комплект для переоборудования шпилек для соревнований


    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все гайки с проушинами предназначены для использования с M14x1.5 шпилек. Пожалуйста, уточните расположение посадки проушин гайки у производителя колеса. Следующее должно использоваться только в качестве общего руководства
  • BALL R14 – Для штатных дисков Porsche – Доступен только в черном цвете
  • BALL R14 Titanium – Для штатных дисков Porsche – Доступен только с титановым покрытием
  • CONICAL – для неоригинальных колес с коническими седлами – доступен только в серебристом цвете
  • Вы все еще пользуетесь заводскими алюминиевыми гайками, которые склонны к растрескиванию, отслаиванию и заеданию? Избавьтесь от хлопот и воспользуйтесь этими стальными гайками, которые необходимы для большинства организованных соревнований по трекам / гонкам.

    Шпильки для спортивных колес

    Rennline предлагают клиентам возможность избавиться от громоздких заводских болтов с проушинами, которые делают быструю замену шин такой громоздкой. Эти шпильки изготовлены из термообработанной стали класса 8, что превышает требования, установленные стандартами SAE. Стандартно они поставляются с покрытием Black Zinc, которое намного превосходит покрытие Black Oxide, которое можно найти на многих других шипах, представленных на рынке. Шпильки сертифицированы на соответствие требованиям ISO 898-1, класс 10.9. Эти конкретные шпильки – m14x1.5, обычно применяемые на Porsche, Audi и некоторых других марках, доступны с длиной используемой резьбы 35 мм, 45 мм и 60 мм. Продается полным комплектом с 20 шпильками и 20 гайками

    Обратите внимание, что шпильки 60 мм ДЛИННЫЕ. Для OEM-колес большинство вторичных колес и даже с большинством проставок 45 мм будет достаточно. Пожалуйста, измерьте и подтвердите, что вам нужна эта длинная шпилька, прежде чем заказывать комплект 60 мм.

    • Резьба 15 мм со стороны ступицы
    • 8мм заплечика без резьбы для тормозного ротора
    • 35 мм, 45 мм или 60 мм шпильки с резьбой от заплечика
    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Сохранить как”, чтобы просмотреть инструкции по установке.

    Гайки проушины седла шара

  • Для заводских колес с шариковым сиденьем. Выпускается из заводской стали или сверхлегкого высокопрочного, коррозионно-стойкого титана 6AL-4V.

    Гайки конического седла

  • Проверьте свои колеса, так как в некоторых колесах послепродажного обслуживания используются конические гайки, которые доступны в этом комплекте.
  • Wheel tech – Замена колесных шпилек

    MGA With An Attitude
    ЗАМЕНА ШПИЛЬКОВ КОЛЕС – WL-103

    В 18:44 17.05.03 -0500 Эдвин Воан написал:
    > ” Недавно я приобрел довольно дешевые легкосплавные диски……. но колеса толще, чем колесо Ростайла, где болт проходит сквозь них. Могу ли я заменить все болты с проушинами на более длинные? Хочу ли я? »

    Да и да. Я сделал это со своим MGA несколько лет назад, когда установил алюминиевые колеса толщиной 3/4 дюйма в центральной области ступицы.

    Вытащите одну из оригинальных шпилек ступицы и отнесите ее в местный магазин автозапчастей в качестве образца. Это тонкая резьба 7/16 дюйма. Счетчики запчастей могут найти их в книге (если они хотят найти время).Самая важная особенность – диаметр шлицевого соединения с точной посадкой под головкой шпильки. Для MGA это диаметр 0,468 дюйма над шлицом. (Это было измерение использованной шпильки, поэтому шлиц мог быть немного смят во время сборки и разборки). Это должно быть больше для MGB (возможно, 0,530 дюйма), в котором используются шпильки диаметром 1/2 дюйма. MGA (изначально) использует шпильки разной длины спереди и сзади. Я считаю, что задние немного длиннее, потому что они проходят через ступицу подшипника и фланец оси.Я измеряю длины 1-9 / 16 дюймов и 1-13 / 16 дюймов (включая длину зенковки).

    В июле 1995 года я купил в NAPA более длинные колесные шпильки для своих золотых (цветных) легкосплавных гоночных колес. Шпильки имеют номер NAPA 641-1267 (общая длина 1-3 / 4 дюйма). Цифра для шлица на них составляет 0,475 дюйма. Шпильки MGA имеют потайную головку. Сменные шпильки, которые я купил в NAPA, не имеют потайной части, плоские сверху и снизу головки, но они работают нормально, несмотря на это. Они длиннее, так как мои колеса имеют толщину 3/4 дюйма в центре и имеют стандартные отверстия для гаек с потайной головкой, поэтому гайки находятся на передней поверхности.Кто-то еще сообщает об использовании шпилек NAPA 641-1268 (общая длина 2-1 / 8 дюйма) на ZB Magnette (те же детали ступицы, что и MGA. Шпилька NAPA 641-1268 указана со шлицем 0,48 дюйма (может быть округленным Для колес разной толщины они могут иметь разную длину. Для легкосплавных колес с цилиндрическими отверстиями и цилиндрическими гайками хвостовика можно использовать более короткие шпильки, возможно, даже оригинальные шпильки. Альтернативные гайки см. в WL-150.

    Я был на по времени регулярно переключаюсь между стоковыми стальными дисками и литыми дисками.При использовании стальных колес шпильки были длиннее, чем необходимо. Я купил длинные хромированные ореховые гайки, которые достаточно длинные, чтобы покрывать большую длину шпилек и работать с любым колесом. Орехи длинные желудь – номер НАПА 735-2145 (упаковка 4 шт.).

    Вы можете выбить старые шпильки молотком. Сначала наденьте гайку с плоским концом на шпильку, чтобы не повредить резьбу, на всякий случай, если вы хотите сохранить оригинальные шпильки. Для установки новых шпилек используйте гайку с плоским торцом (или стандартную гайку с проушиной сзади) и стопку плоских шайб (или гайку большего размера) в качестве проставки.Затяните гайку, чтобы вставить новую шпильку на место до тех пор, пока головка не будет правильно прилегать к задней стороне фланца ступицы. Если требуемый для этого крутящий момент превышает указанный крутящий момент для гаек, удерживающих колеса, шлицевая посадка слишком тугая. См. Следующую статью для получения дополнительной информации о размере и посадке шлицев.

     

    Оригинальные номера деталей шпилек MGA: 1G7435 Задний весь DW --- длина 1-13 / 16 дюймов, включая зенковку ATB7201 задние все WW 1G4359 передний 1500 DW --- длина 1-9 / 16 дюймов, включая зенковку ATB4124 перед 1500 WW ATC4257 передний 1600 DW BTB104 передний 1600 WW

    Безопасное движение с помощью болтов ARP и более длинных шпилек

    Колесо – одно из величайших изобретений всех времен.Для автолюбителей это то, что со временем подтолкнуло развитие автомобилей. С учетом последних тенденций стиль колес может остановить вас, но это не только внешний вид.

    Большинство людей не задумывается о том, как колесо прикреплено к транспортному средству. Колеса бывают всех форм и размеров, и при этом необходимо учитывать колесные шпильки. С помощью ARP мы погрузились в науку о колесных шпильках.

    Мы связались с Крисом Рашке из ARP, чтобы узнать больше о том, как колесные шпильки используются в развлекательных и гоночных приложениях. Если вы хотите беспрепятственно пройти технический осмотр, последнее, о чем вам стоит беспокоиться, – это длина шпильки.

    Прежде чем настраивать автомобиль, лучше всего проверить книгу правил для санкционирующего органа. «Часто в гонках послепродажные колеса становятся толще или используются проставки, требующие более длинных шипов», – пояснил Рашке.

    Нам нужно будет использовать 24 из 3,25-дюймовых 12-миллиметровых колесных шпилек ARP на Project Storm Trooper.

    Шпильки колес ARP изготовлены из термообработанного хрома 8740, имеют кадмиевое покрытие для дополнительной прочности и имеют предел прочности на разрыв 200 000 фунтов на квадратный дюйм.Для сравнения: традиционный болт класса 8 имеет предел прочности на разрыв 150 000 фунтов на квадратный дюйм.

    «Большинство санкционирующих органов предъявляют особые требования в отношении того, сколько резьбы должно выходить из гайки», – продолжил Рашке. «Общее практическое правило состоит в том, что должно быть достаточно резьбы, соответствующей диаметру шпильки колеса, при этом половина шпильки является минимальным требованием».

    Колесная шпилька

    ARP (слева) по сравнению с заводской шпилькой (справа).

    Замена шпилек для более безопасной езды

    Для Project Storm Trooper и добавления новых колес мы столкнулись с проблемой, когда шпилька колеса не показывала никакой резьбы за гайкой проушины.Мы выбрали 3,25-дюймовые колесные шпильки ARP (номер по каталогу 100-7713), так как знали, что в конечном итоге мы заменим гайки наконечниками на замену заводских.

    Установка колесных шпилек – это не ракетостроение, и ее можно легко сделать днем. Нам потребовалось больше времени на разборку передней части грузовика из-за конструкции ступицы и ротора Chevrolet.

    На снятие ступицы со шпинделя и откручивание ротора с задней части ступицы у нас ушло больше времени, чем на установку шпилек колеса.

    Заводские шпильки колес можно выдавить или ударить молотком до тех пор, пока они не выскочат с задней стороны. Установка на шпильки колеса проходит аналогично. Установив новые шпильки, их можно снова вдавить или (с помощью стопки шайб и накидной гайки) затянуть на место.

    Процесс их установки зависит от того, какие инструменты у вас есть, или от того, можете ли вы отнести концентратор в местный магазин, чтобы они его нажали. После того, как все шесть шпилек были прикреплены, грузовик был снова собран и застегнут.

    До (слева) и после (справа) сравнение заводских шпилек колес и ARP с нашими колесами Walker Evans Racing.

    Безопасная езда по грязи

    Когда все было затянуто, мы вытащили грузовик в грязь, чтобы все проверить. Мы считали, что это одна из тех вещей, о которых мы не беспокоимся, пока что-то не произойдет, но мы рады, что поменяли все местами до того, как был нанесен какой-либо ущерб.

    Избыточная длина шпильки колеса чувствовалась, когда мы затягивали и затягивали гайки наконечника после замены.Приятно было знать, что мы не потеряем колесо во время крика.

    «Большинство шпилек колес ARP также оснащены стартером для гайки, чтобы упростить установку колеса и гайки», – сказал Рашке. «У них есть резьба, которая скручивается после термообработки и имеет золотисто-кадмиевое покрытие». ARP предлагает их в упаковках по четыре или пять штук, чтобы их хватило на все четыре угла.

    Для получения дополнительной информации обо всем, что предлагает ARP, обязательно посетите его веб-сайт.

    240SX Колесные шпильки | 240SX Распорка

    Когда вы снимаете гайки с колеса транспортного средства, вы откручиваете их от шпилек колеса.Колесные шпильки – это длинные металлические детали с резьбой, напоминающие винты. Их основная функция – удерживать шины и ободья на месте после затяжки гаек. Колесные шпильки соединены непосредственно со ступицей транспортного средства и обычно проходят через тормозной диск или тормозной барабан. Без колесных шпилек пытаться вести машину было бы бессмысленно, поскольку колеса не были бы закреплены.

    Nissan 240sx Ступицы колес

    Колесные шпильки – одни из самых утилитарных деталей автомобиля. Поскольку они остаются невидимыми, когда они удерживают шины на месте, не так много внимания уделяется тому, как они выглядят. Тем не менее, компоненты имеют разную отделку: золото, серебро и матово-серый являются самыми популярными. Колесные шпильки послепродажного обслуживания обычно устанавливаются из-за их прочности. Как они выглядят, как правило, второстепенное значение.

    Enjuku Racing предлагает колесные шпильки для различных транспортных средств, но мы специализируемся на поставках колесных шпилек Nissan 240sx. Со временем шпильки колес могут изнашиваться, особенно если они оригинальные для автомобиля, а автомобиль был оптимизирован с помощью модернизации двигателя для увеличения ускорения.Если вам нужны новые колесные шпильки 240sx, они у нас есть в наличии.

    Кому нужны новые колесные шпильки?

    Во многих случаях потребность в новых колесных шпильках 240sx очевидна.

    Помимо того, что невооруженным глазом выглядят изогнутыми, изношенные колесные шпильки также можно идентифицировать по тому, как они вызывают ухабистую езду из-за отсутствия равновесия между четырьмя шинами. Любой, чей автомобиль испытывает эти проблемы, должен сделать покупку новых шипов своим главным приоритетом.

    Также бывают случаи, когда шпильки колес заменяют, когда они не испытывают проблем.В этом случае цель часто состоит в том, чтобы установить шпильки, металлургические свойства которых – особенно прочность на разрыв и твердость – делают их более прочными, чем установленные на заводе шпильки.

    Если вы модернизировали двигатель, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, может потребоваться установка новых, более прочных шпилек колес. Ваш Nissan также может выиграть от проставок 240sx.

    Выбор нас в качестве поставщика

    Колесные шпильки – одни из наиболее часто продаваемых автозапчастей, что дает вам множество вариантов выбора поставщика.

    Почему вам следует покупать колесные шпильки именно у нас?

    Во-первых, мы поставляем шпильки только самого высокого качества, будь то продажа запчастей, которые есть у нас на складе, размещение специального заказа у производителя или принятие индивидуальных заказов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *