Шпилька форд фокус 2: Шпилька колесная Focus ор.1473166 купить по низкой цене

Колесные шпильки на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Уточните автомобиль:

Найдено: 4 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

BSG (1)

FEBI (2)

SWAG (1)


Подвеска

  • Амортизаторы
  • Подшипник опоры амортизатора
  • Комплект пыльника и отбойника
  • Отбойник амортизатора
  • Пыльник амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Тарелка пружины
  • Пружина подвески
  • Шаровая опора
  • Рычаг подвески
  • Втулка стабилизатора
  • Стойка стабилизатора
  • Сайлентблок рычага
  • Сайлентблок задней балки
  • Подшипник ступицы
  • Ступица
  • Гайка крепления колеса
  • Шпилька крепления колеса на Ford Focus: BSG BSG 30-230-019

    Шпилька крепления колеса на Ford Focus: FEBI 32307

    Шпилька крепления колеса на Форд Фокус: FEBI 46680

    Шпилька крепления колеса на Ford Focus: SWAG 50 93 2307


    В продаже имеются Колесные шпильки на следующие модели Ford:

    B-Max

    C-Max

    Courier

    Escort

    Fiesta

    Fusion

    Galaxy

    Granada

    Ka

    Kuga

    Mondeo

    Orion

    Ranger

    S-max

    Scorpio

    Sierra

    Transit

    Transit Connect

    Transit Courier

    Колесные шпильки под любое авто с доставкой по городам Украины

    Тебе необходимы оригинальные подвески и рулевые с доставкой в Херсон, Славянск, Павлоград, Кременчуг, Львов, Никополь? В магазине укрпартс. ком.юа можно добавить в корзину всё, что нужно. У нас представлен широкий ассортимент деталей для авто под любые автомобили, такие как Kia Joice, Lexus LX, Renault Scenic.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные колесные шпильки для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам способов:

    – выбрав год сборки и модификацию авто Ford в меню выбора машины расположенной на данной странице;

    – по коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

    – по артикулу комплектующих к машине (конкретному каталожному номеру), вписав его в блоке в верху страницы.

    Всегда имеется возможность обратиться за подсказкой к нашему эксперту, на случай, если у тебя появились проблемы при определении колесной шпильки для моделей и марок автомобилей Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1. 6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5. И кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Мы имеем возможность предложить консультацию при приобретении подвески и рулевого, а так же незамедлительную поставку проживающим в городах: Новая Каховка, Борисполь, Бровары, Хмельницкий, Сумы, Каменское.

    1.0 EcoBoost (100 л. с.)

    1.0 EcoBoost (125 л. с.)

    1.5 EcoBoost (150 л. с.)

    1.5 EcoBoost (182 л. с.)

    1.5 TDCi (120 л. с.)

    1.5 TDCi (95 л. с.)

    1.5 TDCi ECOnetic (105 л. с.)

    1.6 (100 л. с.)

    1.6 (131 л. с.)

    1.6 EcoBoost (150 л. с.)

    1.6 EcoBoost (182 л. с.)

    1.6 Flex (135 л. с.)

    1.6 Flexifuel (120 л. с.)

    1.6 Flexifuel (150 л. с.)

    1.6 LPG (117 л. с.)

    1.6 LPG (120 л. с.)

    1.6 TDCi (105 л. с.)

    1.6 TDCi (109 л. с.)

    1.6 TDCi (115 л. с.)

    1.6 TDCi (90 л. с.)

    1.6 TDCi (95 л. с.)

    1.6 TDCi ECOnetic (105 л. с.)

    1.6 Ti (105 л. с.)

    1.6 Ti (115 л. с.)

    1.6 Ti (120 л. с.)

    1. 6 Ti (125 л. с.)

    1.6 Ti (85 л. с.)

    1.8 (120 л. с.)

    1.8 (122 л. с.)

    1.8 (125 л. с.)

    1.8 Flexifuel (125 л. с.)

    1.8 TDCi (115 л. с.)

    2.0 (145 л. с.)

    2.0 (150 л. с.)

    2.0 (162 л. с.)

    2.0 (175 л. с.)

    2.0 Direct Flex (178 л. с.)

    2.0 FLEX (162 л. с.)

    2.0 GDi (170 л. с.)

    2.0 ST (250 л. с.)

    2.0 ST (253 л. с.)

    2.0 ST (256 л. с.)

    2.0 TDCi (115 л. с.)

    2.0 TDCi (133 л. с.)

    2.0 TDCi (136 л. с.)

    2.0 TDCi (140 л. с.)

    2.0 TDCi (150 л. с.)

    2.0 TDCi (163 л. с.)

    2.0 TDCi (185 л. с.)

    2.0 Ti-GDi (170 л. с.)

    2.3 RS (350 л. с.)

    Electric (125 л. с.)

    Electric (145 л. с.)

    DAW, DBW

    1.4 16V (75 л. с.)

    1.6 16V (100 л. с.)

    1.6 16V Flexifuel (102 л. с.)

    1.6 Flex (103 л. с.)

    1.8 16V (115 л. с.)

    1.8 DI / TDDi (75 л. с.)

    1.8 TDCi (100 л. с.)

    1.8 TDCi (115 л. с.)

    1.8 Turbo DI / TDDi (90 л. с.)

    2.0 (137 л. с.)

    2.0 16V (131 л. с.)

    2.3 (146 л. с.)

    RS (215 л. с.)

    ST170 (173 л. с.)

    DA_

    1.4 (80 л. с.)

    1.6 (100 л. с.)

    1.6 (103 л. с.)

    1.6 (110 л. с.)

    1.6 Flex (105 л. с.)

    1.6 Flex (113 л. с.)

    1.6 Flex (116 л. с.)

    1.6 LPG (115 л. с.)

    1.6 TDCi (100 л. с.)

    1.6 TDCi (109 л. с.)

    1.6 TDCi (110 л. с.)

    1.6 TDCi (90 л. с.)

    1.6 Ti (115 л. с.)

    1.8 (125 л. с.)

    1.8 Flexifuel (125 л. с.)

    1.8 Flexifuel (131 л. с.)

    1.8 Flexifuel (132 л. с.)

    1.8 TDCi (115 л. с.)

    2.0 (140 л. с.)

    2.0 (141 л. с.)

    2.0 (143 л. с.)

    2.0 (145 л. с.)

    2.0 CNG (145 л. с.)

    2.0 Flex (145 л. с.)

    2.0 Flex (148 л. с.)

    2.0 LPG (145 л. с.)

    2.0 TDCi (110 л. с.)

    2.0 TDCi (133 л. с.)

    2.0 TDCi (136 л. с.)

    2.5 RS (305 л. с.)

    2.5 RS 500 (350 л. с.)

    2.5 ST (225 л. с.)

    DFW

    1.4 16V (75 л. с.)

    1.6 16V (100 л. с.)

    1. 8 16V (115 л. с.)

    1.8 TDCi (100 л. с.)

    1.8 TDCi (115 л. с.)

    1.8 Turbo DI / TDDi (75 л. с.)

    1.8 Turbo DI / TDDi (90 л. с.)

    2.0 (112 л. с.)

    2.0 (137 л. с.)

    2.0 16V (131 л. с.)

    2.3 (154 л. с.)

    DNW

    1.4 16V (75 л. с.)

    1.6 16V (100 л. с.)

    1.6 16V Flexifuel (102 л. с.)

    1.8 16V (115 л. с.)

    1.8 BiFuel (111 л. с.)

    1.8 DI / TDDi (75 л. с.)

    1.8 TDCi (100 л. с.)

    1.8 TDCi (115 л. с.)

    1.8 Turbo DI / TDDi (90 л. с.)

    2.0 (137 л. с.)

    2.0 16V (131 л. с.)

    2.3 (147 л. с.)

    ST170 (173 л. с.)

    Замена шпильки Фокус 3 Форд – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

    Важным элементом для передвижения транспортного средства являются колёса. Учитывая тот факт, что при отсутствии колёс машина не тронется с места, необходимо заботиться о надёжности крепления. Дальше пойдёт разговор о замене шпильки на  Форд Фокус (III) третий.

    Виды соединения

    Есть пара методов присоединения данной детали. Несмотря на это, расположение крепежей идентичное. Один из вариантов подразумевает использование внутренней резьбы в отверстиях колёс. Они закрепляются на направляющих, после зажимаются, использую болты, закрученные в ступицу.

    Следующий метод соединения предполагает использование специализированных шпилек. Они освобождают ступицу колеса от использования направляющих. Эти детали берут роль тех самых линий на себя. Стоит отметить, что, используя данное крепление, болты не понадобятся, поскольку шпильки имеют резьбу и крепятся на гайки.

    Чем же так хороши шпильки?

    Обычно, большинство владельцев транспортных средств тратят много сил и времени на замену колёс. Применяя шпильки, эта проблема быстро решается. Плюс ко всему это очень удобно. Особое внимание необходимо уделить прекрасной разболтовке в период замены колёс.

    Ещё один большой плюс заключается в том, что одну повреждённую шпильку куда легче исправить, по сравнению со ступицей со сбитой резьбой. А также есть возможность подобрать гайку такого цвета, которого будет по душе владельцу автомобиля.

    Шпильки колёс исполняют ряд назначений:

    • крепёж тормозного диска к ступице;
    • присоединение самого колеса к ней же;
    • центрирование элементов касательно ступицы;
    • высокое качество закрепления колеса и тормозного диска.

    Шпильки подразделяются на три вида:

    1. Вворачиваемые – стандартный крепёж, на концах которой есть резьба. Одна часть закручивается в ступицу, а друга закрепляет тормозной диск и колесо. Такая деталь похожа на прут с резьбой по обе стороны любой длинны. На одном из концов может быть сделан крючок. Это необходимо для удобного вкручивания.
    2. Запрессованные – как говориться в её названии, она запрессовывается в дырку в ступице. Помимо резьбы с одой стороны, они бывают и двусторонние.
    3. Закладные. Отличие данных деталей в том, что они не имеют жесткую фиксацию. Резьба расположена только на одном конце. Не проворачиваются они из-за того, что на другом конце есть особая головка. Она вставляется в особое отверстие с противоположной стороны ступицы. А фиксация тормоза и колеса производится гайкой.

    Помимо данной классификации они подразделяются на пару групп:

    • правосторонние;
    • левосторонние.

    Такое разделение необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность и надежность механизма. Связано это с тем, что при разгоне транспортного средства, скорость вращения колёс распределена неравномерно. Гайки на шпильках стремятся повернуться во круг своей оси. Связано это с влиянием центробежной силы. Если бы гайки были закручены в одну сторону, то во время движения они станут отворачиваться, что повлечёт за собой серьёзные последствия. Физика в данном случае и является причиной создания таких шпилек. Поэтому колёса, расположенные с правой стороны автомобиля, имеют шпильки с левосторонней резьбой, а с левой – правостороннюю.

    Замена шпильки Фокус 3: предпосылки

    Какие проблемы вынуждают заменить шпильки?

    1. Шпилька погнулась, либо изменила форму.
    2. Сломанная деталь.
    3. Сорванная резьба.

    Не стоит про то, что быстрый выход из строя шпильки связан с качеством ухода за ней. Говоря конкретно, грязь, попавшая на деталь, может её деформировать. Не правильно затянутая шпилька приходит в негодность.

    Все эти проблемы говорят о слабом крепеже. Производитель установил пять шпилек, значит данное количество уменьшать не может, поскольку это приводит к неправильному вращению колеса. А именно дисбалансу. Всё это приводит к таким проблемам, как: быстрое изнашивание резины, связанное с нарушенной регулировкой подвески, и нарушению целостности тормозов. Всё это приводит к аварийным ситуациям на дорогах.

    Замену такой важной детали движущегося механизма, как шпилька, необходимо проводить в автосервисе для собственной же безопасности.

    Как производится замена шпильки Форд Фокус 3

    Транспортное средство устанавливается на двухстоечный подъёмник. Колёса очищаются от грязи для удобства проведения ремонта.

    1. Начинается всё с откручивания гаек, которые закрепляют колёса, а после снимаем их.
    2. Осуществляется поиск неисправной шпильки.
    3. Затем приступаем к снятию суппортов тормозов. Они закреплены на паре болтов. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием необходимо применить WD-40. А после легко снять болты.
    4. Для того, чтобы шланги тормозов не повредились, суппорт подвешивается.
    5. В том месте, где находился суппорт, имеется дырка, необходимая для снятия шпильки. Колесо вращаем до того момента, пока отверстие не совпадёт с поврежденной деталью.
    6. Используя молоток, выбивается шпилька. Если это сложно сделать, то деталь необходимо обработать WD-40.
    7. Для более лёгкой и безопасной установки, снимаются тормоза, иначе есть риск повреждения защиты.
    8. На деталь накручивается гайка и затягивается, но не сильно. Это необходимо для того, чтобы шпилька заняла своё место. А затем гайка снова отворачивается.
    9. Затем на место возвращаются тормоза.
    10. Устанавливается суппорт. Если возникают трудности, то приходится разводить колодки.
    11. Заканчивается всё установкой колеса и закручиваются гайки. Автомобиль снимается с подъемника, а гайки повторно проверяют.

    Совет по эксплуатации: предотвращению неполадок поможет систематический осмотр шпилек, а также подкручивание гаек. Это необходимо потому, что диски начинают стучать по шпилькам и деформируют их.



    В погоне за счастьем: Kw’s Focus St

    В начале февраля я планировал посетить Великобританию, чтобы поснимать несколько автомобилей, и связался с Ричардом Гудом из KW Automotive UK по поводу их Focus ST. Он связал меня с Беном Чандлером и Марком Риччиони, которые предложили нам отправиться в Уэльс. Поскольку мне предстояло спуститься с корабля из Ирландии в район Уэльса, который Бен хорошо знал, я быстро принял приглашение.

    «Мы пойдем на этот удивительный поворот!» Сказал Бен.

    Бен, выросший «в опасной близости от Уэльса» (это его слова, не мои), объяснил, что у него есть особый интерес. Предложенная им шпилька есть на А4069и было хорошо задокументировано в Интернете и в автомобильных журналах, так что справедливо сказать, что я был взволнован, направляясь к этому месту.

    Мы обменялись несколькими электронными письмами, и у нас было время для встречи. Во время этого разговора мы обменялись несколькими снимками экрана, и у меня было хорошее представление о районе, куда мы направлялись. На фотографиях изгиб шпильки выглядел потрясающе, а потрясающий валлийский склон холма выглядел как идеальный полигон для испытаний последнего KW Focus.

    Сделка была заключена, и у нас было свидание с сертифицированным мужчиной. В 14:30 мы встречались в горах и ехали по этим удивительным горным дорогам.

    Тот, кто спроектировал место водителя Ford Focus, заслуживает золотой звезды. Или, может быть, даже значок — знаете, такой значок, который вы получали за плавание на 10 метров, когда были ребенком в школе. Ладно, сиденье там, где нужно, но все именно там, где нужно. Даша отличная. Рычаг переключения передач расположен идеально. Рулевое колесо чувствует себя превосходно, а ручной тормоз — настоящий ручной тормоз — никакой этой электрической чепухи. А потом звук. Он ревет. Машина звучит потрясающе.

    Так чем же KW лучше этой классной серийной машины?

    На самом деле это очень просто, и не нужно много настроек, чтобы превратить хорошую машину в отличную.

    Большое значение здесь имеет тип обновления, которое вам подходит. KW мог бы установить свой первоклассный 2-ходовой амортизатор Competition, чтобы превратить его в монстра Нюрбургринга, но это сильно ухудшило бы его управляемость на чем угодно, кроме трассы.

    Вместо этого компания KW выбрала койловер Variant 3 — комплект, который позволяет регулировать высоту, сжатие и демпфирование в соответствии с практически любыми потребностями вождения всего за несколько кликов. Конечно, поездка немного сложнее по сравнению со стоковой, но она кажется намного более спокойной практически в любой среде, что значительно перевешивает это.

    Тот же подход можно найти с выхлопной системой. KW обратился к Scorpion Exhausts с просьбой помочь разработать систему для улучшения того, чего, по их мнению, не хватало Focus ST, – реакции на низкие частоты и общего шума двигателя. Scorpion мог бы установить систему турбонаддува, но из-за дополнительного шума этот Focus стал бы слишком большим для плана KW.

    Вместо этого была разработана система Cat-Back, обеспечивающая небольшой прирост мощности (8 л.с. и 8 фунт-фут крутящего момента), а также столь необходимый уровень шума от 4-цилиндрового двигателя Ecoboost.

    Это очень захватывающий звук. На скоростях по автомагистралям грохота достаточно, чтобы напомнить вам, что вы едете на чем-то совершенно особенном. Откройте дроссельную заслонку, и этот звук превратится в безошибочный вой, странно похожий на старый 5-поршневой двигатель MKI Focus ST.

    Последним этапом разработки KW будет модернизация шин. Неважно, сколько мощности или насколько хороша ваша подвеска, если вы не можете перенести это на дорогу, это потеря производительности.

    Использование шин Goodyear Eagle F1 позволяет Focus ST полностью использовать подвеску Variant 3 — постоянно доступный, казалось бы, бесконечный уровень сцепления, и вы никогда не почувствуете, что вот-вот потеряете контроль… что особенно приятно в автомобиле это не твое.

    Я всегда говорил, что Бен был выдающимся в своей области…

    Использование полусликовых шин на уличном автомобиле в Великобритании и Ирландии, как правило, не лучшая идея. Они, как известно, плохо работают на мокрой дороге, а также склонны к быстрому износу, поэтому, чтобы максимально бороться с этим, KW решила использовать стандартный размер шин 235/40/18 в F1 без увеличения общей колеи или радиуса качения ST.

    На мокрой дороге он чувствует себя почти так же спокойно, как и на сухой – отчасти благодаря новой системе контроля тяги, которая заменяет использование самоблокирующегося дифференциала и подвески Ford Revoknuckle.

    И вот в чем дело…

    …KW Focus – одна из лучших дорожных машин, которыми мне довелось управлять.

    Это идеальное сочетание мощности и управляемости и, возможно, один из самых привлекательных автомобилей последнего времени. Красота автомобиля, созданного KW, заключается в том, что вы можете по-настоящему использовать его истинный потенциал и управлять им на пределе возможностей.

    Поднявшись на все передачи и снова спустившись в опасную шпильку на холмах Уэльса, Focus доставляет удовольствие.

    Это захватывающий опыт. Этот автомобиль — именно то, что нужно для хот-хэтчей.

    Я уверен, что некоторые из вас сидят с клавиатурой наготове и ждут, чтобы указать, что, конечно же, я бы сказал много хорошего о продуктах KW, учитывая, что их логотип находится вверху этой самой страницы.

    Однако, задолго до того, как KW стал официальным поставщиком Speedhunters, я оснастил их Variant 1 — с INOX — своим повседневным водителем (мне не нужна была регулируемость V3, так как это постоянный городской автомобиль). Я был на заводе KW в Германии, мне нравится то, что они делают и как они это делают, поэтому у меня всегда был только один выбор, когда дело дошло до установки подвески на мою собственную машину. Я не буду лиризировать это дальше, но я просто хотел рассказать об этом.

    Завершив дневные дела, мы утолили жажду ST, прежде чем отправиться на M4 в сторону Лондона.

    Путешествие за ST на протяжении многих сотен миль ночью оставило мне достаточно времени, чтобы обдумать дневные дела. Но до конца этой поездки я думал только об одном – мне нужен в жизни хот-хэтч.
    Пэдди МакГрат
    [email protected]

    KW Ford Focus ST — 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта кВт Форд Фокус СТ – 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта Brecon Beacons A4069 — 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта
    KW Ford Focus ST — 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта KW Ford Focus ST — 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта KW Ford Focus ST — 1920×1200
    Фото Пэдди Макграта

    Ford и RWTH Aachen будут развивать производство электродвигателей

    Автомобиль   >

    6 мая 2021 г. – 15:08

    Ford и RWTH Aachen расширят производство электродвигателей

    AMS AnlagenbauCologneDrivesEngiroFordHaPiPro2Северный Рейн-ВестфалияRWTH АхенСубсидииThyssenKrupp

    Совместно с двумя институтами Рейнско-Вестфальского технического университета в Аахене и другими промышленными партнерами Ford хочет разработать гибкое и устойчивое производство компонентов электродвигателей на единой производственной линии. Кроме того, производство должно стать дешевле.

    ++ Эта статья была обновлена; пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

    Проект, рассчитанный на три года и финансируемый государством в размере 5,3 млн евро, называется HaPiPro2. Аббревиатура относится к технологии шпильки, методу намотки проволоки, используемому при производстве электродвигателей. По сравнению со спиральным медным проводом, медные стержни в форме шпильки увеличивают токопроводящий материал в двигателе, увеличивая удельную мощность. Например, PSM в Porsche Taycan уже использует шпильку обмотки.

    Помимо Ford, в проекте участвуют также компании Engiro, Thyssenkrupp Systems Engineering, AMS Anlagenbau и Berg & Co Spanntechnik. По словам автопроизводителя, вместе с RWTH Aachen University они хотят исследовать «гибкие, масштабируемые и эффективные новые методы производства, которые можно было бы использовать для будущих компонентов электродвигателей на одной производственной линии».

    Проект будет базироваться в исследовательском центре на территории завода Ford в Кёльн-Ниль. Автопроизводитель заявляет, что его задача будет заключаться в разработке лазерных приложений в шпилечных технологиях и исследовании искусственного интеллекта для управления технологическими процессами.

    Тем не менее, HaPiPro2 возглавляет не Форд, а кафедра «Инжиниринг производства компонентов электромобильности» (PEM) в RWTH Aachen University. «Основная цель проекта HaPiPro2 заключается не только в эффективной конструкции самого электродвигателя, но и в развитии гибкости вариантов при его производстве», — говорит профессор Ахим Кампкер, инженер по производству компонентов электромобильности (PEM), RWTH. Аахенский университет. «PEM в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена поделится своим опытом прикладных исследований в общей цепочке крутых процессов, а также анализа причинно-следственных связей и тестирования цифровых методов в рамках планирования производства».

    С помощью этого проекта Кампкер хочет привлечь внимание общественности к компонентам электродвигателей в дополнение к исследованиям аккумуляторных батарей. «Теперь мы можем установить четкие приоритеты и в то же время запустить «инновационную цепочку» для непрерывных инноваций в продуктах и ​​процессах электронной мобильности», — говорит профессор. PEM предполагает, что в Германии может быть создано до 5900 рабочих мест вокруг производства электродвигателей.

    В то время как поставщик Marelli уже объявил о планах производства электродвигателей в Кёльне, такого заявления от Ford пока нет. Но то, чего еще нет, все еще может стать: «Мы гордимся тем, что принимаем и вносим свой вклад в этот знаковый исследовательский центр, который станет уникальной передовой инженерной платформой для всех компаний для исследования и оценки будущих процессов производства электродвигателей», — говорит Гуннар Херманн. , председатель правления Ford-Werke GmbH.

    Обновление 17 октября 2022 г.

    Более чем через год после объявления о совместном исследовательском проекте, как указано выше, кафедра технологии производства компонентов электромобильности (PEM) Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена открыла новую исследовательскую площадку площадью 1000 квадратных метров для электродвигателей на заводе Ford в Кельне. .

    Испытательный центр является неотъемлемой частью проекта «HaPiPro2» и поможет партнерам продвинуть так называемый шпильчатый статор до августа 2023 года. Они будут использовать демонстрационную линию для разработки технологии производства различных вариантов этого компонента электродвигателя, что имеет решающее значение для производительности и эффективности.

    Новая инфраструктура отображает все этапы процесса от производства шпилек до процессов сборки, от лазерной сварки до состояний пропитки и изоляции RWTH. Проект направлен на снижение стоимости и сложности производства электродвигателей и сокращение времени их выхода на рынок.

    ford.com, дополнительная информация по электронной почте , rwth-aachen.de (обновление от 22 октября)

    – РЕКЛАМА –

    Предыдущая статья

    Следующая статья

    Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *