Новые шипованные шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV – сбалансированное сцепление и надежность / Nokian Tyres
Thu January 28 03:00 pm 2021 в категории О продуктах
Компания Nokian Tyres — эксперт в сложных зимних условиях — представляет новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV, созданные на платформе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
Новые шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. При вождении ощущается точность и легкость управления и на скользкой дороге, и при температурах выше нуля. Концепция Eco Stud 8 улучшает управляемость. Данная технология позволяет обеспечить крайне надежное сцепление при торможении и ускорении, лучшую износостойкость и комфортное вождение. Широкий размерный ряд Nokian Nordman 8 варьируется от 13 до 20 дюймов, предлагая альтернативы как для небольших семейных автомобилей, так и для более спортивных автомобилей.
Разработанные специально для использования на внедорожниках, шины Nokian Nordman 8 SUV обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Современная технология ошиповки обеспечивает контролируемое и прочное сцепление на льду и снегу. Предсказуемая управляемость гарантирует абсолютно комфортную поездку. Размерный ряд шин для внедорожников охватывает как небольшие, так и самые большие автомобили, размер шин которых варьируется от 15 до 19 дюймов. Разнообразный размерный ряд также включает в себя несколько специальных модификаций с маркировкой XL, обозначающей повышенную грузоподъемность.
Зимние шины Nokian Nordman обеспечивают баланс между зимней безопасностью, что является приоритетом для водителей, и другими характеристиками, такими как комфорт и долговечность. «Соотношение цены и качества делает их достойной альтернативой зимним шинам Nokian Hakkapeliitta, которые представляют собой высший уровень шин премиум-класса с точки зрения эксплуатационных характеристик и безопасности в самых экстремальных условиях», — говорит Петри Луома (Petri Luoma), менеджер по продукции Nokian Tyres.
Новые зимние шины Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV будут доступны конечным потребителям в розничных магазинах осенью 2021 года. Ключевыми рынками сбыта новейших шипованных шин Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV являются Россия, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы.
На 50% больше шипов для надежного сцепления на льду и снегу
В шинах Nokian Nordman 8 увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью Nokian Nordman 7 (190 шипов против 125 шипов в размере 205/55 R16). Впервые такая технология была применена в шине Nokian Hakkapeliitta 8. Распределение шипов оптимизировано, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается надежный уровень сцепления с дорогой. Надежная концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.
Шины Nokian Nordman 8 используют передовые технологии премиальной модели Nokian Hakkapeliitta 8 и подходят для водителей, которые не хотят идти на компромисс в том, что касается безопасного вождения в зимних условиях.
Концепция Eco Stud 8 — надежное сцепление для зимних дорог
Концепция Eco Stud 8 обеспечивает безопасность в изменчивую зимнюю погоду. Инновация включает экологичный якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения. Шипы размещаются равномерно по всему протектору, что обеспечивает максимальное сцепление на льду.
«Продольное и поперечное сцепление на льду очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на скользкой дороге при обгоне и смене полосы движения. Когда шипы должным образом амортизированы, износ дорожного покрытия снижается, шипы служат дольше, а шум от движения остается приятно тихим», — говорит Микко Лиуккула (Mikko Liukkula), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.
Надежная фиксация шипов при распределении еще больше улучшает сцепление с дорогой. Специально прочная резиновая смесь базового слоя протектора, оптимизированная для зимних условий, надежно фиксирует шип в шашке протектора и стабилизирует движение по сухой дороге. Помимо безопасного сцепления с дорогой в зимнее время, прочный состав протектора отлично выдерживает влияние неровных дорог.
Революционное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 обеспечивают надежные зимние характеристики: хорошее сцепление с дорогой при торможении и ускорении, износостойкость на чистом асфальте и комфорт.
Все шины Nokian Nordman 8 продаются с заводской ошиповкой — это обеспечивает качество и высокую эффективность шипов шипов.
Новые Nokian Nordman 8 SUV — безопасность для внедорожников в сложных зимних условиях
Созданные для высоких и массивных внедорожников, Nokian Nordman 8 SUV обеспечивают надежное торможение и движение в реальных зимних условиях, то есть при эксплуатации на льду, снегу или слякоти. Хорошее сцепление с дорогой зимой и точный контакт со всеми поверхностями гарантируются Концепцией Nokian Eco Stud 8, которая теперь была адаптирована для более жестких эксплуатационных условий внедорожников.
Многогранный широкий якорный шип и фланец прекрасно сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: смягчает удар и снижает усилие прокалывания и уровень шума.
«Сбалансированное поперечное и продольное сцепление и широкие пределы сцепления дают водителям внедорожников время среагировать, если автомобиль уходит в скольжение. Процесс вождения на пределе сцепления прекрасно контролируется, что позволяет водителю полагаться на надежность зимней резины даже в самых неожиданных ситуациях», — говорит Микко Лиуккула.
Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность
Симметричный рисунок протектора стильных Nokian Nordman 8 SUV поддерживает большее расстояние между шипами, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум качения. Прочный стреловидный рисунок протектора эффективно предотвращает слашплэнинг — скольжение по слякоти. В то же время такой рисунок протектора обеспечивает наилучшую самоочистку в глубоком снегу.
Большое количество шашек протектора и 3D-ламели надежных Nokian Nordman 8 SUV увеличивают сцепление с дорогой. Большое количество шашек протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Усилители торможения обеспечивают дополнительную безопасность в сложных погодных условиях.
Nokian Nordman 8 — Надежное сцепление в зимних условиях
- Точное сцепление в зимних условиях, на льду и снегу
- Ощущение спокойствия при вождении
- Низкий шум качения, более комфортное вождение
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — Сбалансированное сцепление в зимних условиях
- Стабильное сцепление, стабильное качение
- Простая и предсказуемая управляемость
- Долговечность при эксплуатации на неровных дорогах в зимний период
Основные инновации в шинах Nokian Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV
Концепция Eco Stud 8. Больше сцепления с дорогой, лучший комфорт при вождении и долговечность. Экологичный, многогранный и широкий якорный шип, особый дизайн фланца и амортизирующий слой Eco Stud, который улучшает поведение шипа и смягчает контакт с дорогой.
Усилитель торможения. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители, расположенные на задних частях шашек проектора, усиливают сцепление во время торможения на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину рабочей кромки и улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженных поверхностях.
Дополнительные диагональные 3D-ламели Отличная чувствительность руля. Дополнительные диагональные 3D-ламели в центральной части придают структуре жесткость. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая тем самым безопасное и точное управление.
Самоблокирующиеся 3D-ламели Большая точность при вождении. Самоблокирующиеся 3D-ламели за пределами плечевой зоны скрепляют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрах уклонения.
Зона жесткости в плечевой зоне протектора. Хорошая устойчивость при вождении. Зона жесткости, созданная между шашками протектора в плечевой зоне, укрепляет плечевую зону шины. Зона жесткости повышает точность при вождении на сухих дорогах, а также обеспечивает спокойствие для водителя. (Nokian Nordman 8 SUV).
Больше информации и фотографий:
Материал-банк: www.nokiantyres.com/nokiannordman8-PR
Nokian Nordman 8
RU: www.nokiantyres.kz/zimnie-shiny/nokian-nordman-8/
Nokian Nordman 8 SUV
RU: www.nokiantyres.kz/zimnie-shiny/nokian-nordman-8-suv/
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Карина Соколова
М.: +7 (921) 426-01-09
[email protected]
Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
- Тип
- Сезонность
- Шипы
- Нет
- Диаметр
- Технология RunFlat
- Нет
Типоразмеры
Зимние шины линейки Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) стали очередной ступенькой развития технологий от финского концерна Nokian. Характеристики моделей предыдущей серии – Nokian Hakkapeliitta 7 дополнились новыми качествами за счет некоторых изменений в конструкции финских шин, а также в составе смеси, используемой для изготовления резины. Назначение Шины Nokian Hakkapeliitta 8 разрабатывались для эксплуатации в сложных климатических условиях и призваны обеспечить комфортную езду при различном состоянии дорожного полотна. Все модели Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) отличаются великолепным сцеплением на ледяной корке, на укатанном снегу, а также на подтаявшей трассе и сухом асфальте. Резина восьмой серии Hakkapeliitta обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, чуткость руля при управлении, а также повышенный уровень комфорта. Шины могут похвастаться довольно низким уровнем шума и тем, что помогают автовладельцу экономить топливо. К этим качествам шин Nokian Hakkapeliitta 8 можно прибавить хорошие показатели, демонстрируемые при торможении на сухом асфальте и управляемость на льду, укатанной трассе, покрытой коркой обледенения.
Отдельно можно отметить улучшенные показатели управляемости в экстремальных ситуациях, продемонстрированные шинами сначала на тестах, а после – в реальных условиях, возникающих у водителей при эксплуатации резины Nokian Hakkapeliitta 8. Модельный ряд Ассортимент шин Nokian Hakkapeliitta 8 отличается несколько большим разнообразием, чем модельный ряд предыдущей серии – Nokian Hakkapeliitta 7 и включает 59 типоразмеров (диаметр от 13 до 20 дюймов). В модельном ряде автолюбитель может подобрать резину для небольшого городского автомобиля и для достаточно крупной модели премиум-класса, для спортивного автомобиля. В ассортименте восьмой серии Hakkapeliitta имеются шины Flat Run и усиленные шины XL (Extra load). Другими словами, наделив новую серию уникальными свойствами, концерн Nokian охватил максимально широкую целевую аудиторию автолюбителей. Особенности конструкции Благодаря ряду инноваций, которые были использованы в разработке моделей Nokian Hakkapeliitta 8, шины этой серии получили сразу несколько преимуществ в сравнении с предыдущими версиями и, в частности, перед шинами серии Nokian Hakkapeliitta 7.
Несколько изменился дизайн и рисунок протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 отличаются большим количеством шашек (на 8 шашек), что позволило «разнести ошиповку» довольно широко. Шипы равномерно расположены по всей площади протектора, причем, с помощью компьютерного моделирования удалось подобрать оптимальное положение для каждого шипа. Благодаря этому, удалось усилить сцепление, повысить износостойкость и понизить уровень шума. И это несмотря на то, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 и без того славилась высоким уровнем акустического комфорта. Количество канавок в протекторе также увеличилось, канавки стали несколько глубже, что, в комплексе с открытыми плечевыми зонами шины, обеспечило способность к самоочищению при передвижении по слякоти и снегу. Сами шашки на протекторе шин модельного ряда Nokian Hakkapeliitta 8 соединены друг с другом в центрально части – за счет этого удалось увеличить жесткость шины (стабильность управления авто). Износостойкость и прочность шин Шашки в протекторе шин Hakkapeliitta 8 стали меньшего размера, это снизило склонность резины к нагреванию, а, следовательно – повысилась износостойкость (увеличился ресурс шин), увеличился пробег.
В немалой степени на усиление износостойкости повлияло следующее изменение в конструкции – протектор стал двухслойным (cap & base), с внешней стороны – эластичная резина, а с внутренней стороны – более жесткая резина. Резиновая смесь повышенной прочности внутри протектора обеспечивает надежное удержание шипа в шашке, за счет чего достигается стабильное поведение шины на сухом асфальте, а также равномерность износа. При разработке модельного ряда Hakkapeliitta 8 был внедрен совершенно новый брекерный пакет, которые обеспечивает сохранение формы шины при неровной дороге. Элементы боковой поверхности позволяют поглощать удары и снизить уровень шума. На повышение уровня сцепления повлияло и усовершенствование смеси для изготовления протектора. Рапсовое масло, включенное в состав смеси, обеспечивает резине эластичность, поэтому даже при изменении температуры сцепление с дорогой не ухудшается. Ошиповка Nokian Hakkapeliitta 8В серии Nokian Hakkapeliitta 8 была использована новая концепция оснащения зимней шины шипами, получившая название Eco Stud 8.
Концепция включает оптимизацию расположения шипов (о чем было упомянуто выше), особую конструкцию шипов (якорный шип – шестигранный, форма фланца уменьшает отклонения шипа), а также систему смягчения шипа. Реализованная в серии Hakkapeliitta 7 система смягчения шипа (Eco Stud), представляющая собой резиновую подушку, которая уменьшает отклонения шипа, была несколько усовершенствована в шинах Hakkapeliitta 8. Усовершенствование состоит в увеличении толщины подушечки, что в максимальной степени улучшает стабильность работы шипа. Ламели 3D- ламели, используемые в конструкции протектора шин Nokian Hakkapeliitta 8, выполняют несколько функций: Самоблокирующиеся 3D-ламели, расположенные в наружной части протектора (плечевые зоны) обеспечивают фиксацию шашечных блоков, которые при повороте, движении по дуге соприкасаются с дорогой, при этом блоки образуют одно целое. Это улучшает управляемость и свойства движения. Поддерживающие 3D-ламели (диагональные), которые расположены в центральной части, предназначены для усиления протектора.
Благодаря этим ламелям шины Nokian Hakkapeliitta 8 более чутко реагируют на маневры, движение автомобиля становится более уверенным.
Доставка товаров
Доступен самовывоз из пунктов выдачи заказов:
- г. Ярославль, ул. Мостецкая, 1а
- г. Ярославль, пр-кт Толбухина, 3
- г. Ярославль, ул. Базовая, 3
Монтаж и хранение
Торгово-сервисный центр «Формула» окажет помощь в обслуживании вашего автомобиля. Ни один другой магазин
запчастей не предложит вам столь широкий ассортимент продукции и услуг, которые в полной мере позволят вам
качественно заботиться о вашем авто. На нашей станции техобслуживания вы найдете современное оборудование и
квалифицированных сотрудников, которые знают свое дело, помогут вам не только привести ваше авто в
прекрасное состояние, но и дадут полезные советы, порекомендуют, что предпочесть.
Можем с уверенностью сказать: наши предложения будут для вас очень интересны. Ведь «Формула» – это компания XXI века, предоставляющая клиентам полный спектр всех возможных услуг – от приобретения авто до полного его обслуживания. Мы можем предложить вам:
- продажу запчастей к отечественным авто (запчасти ВАЗ, УАЗ) и иномаркам;
- широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам;
- автомобильные шины, диски, моторные масла, аксессуары для вашего авто;
27 ноября группа ученых из Национальной астрономической обсерватории Китая (НАОК) сообщила об открытии
бинарной системы LB-1 в галактике Млечный Путь. Спутником звезды в двойной системе оказалась настолько
массивная черная дыра, что согласно общей теории относительности Эйнштейна и нашим знаниям о
звездообразовании, не должна существовать. Масса этой черной дыры превышает массу Солнца в 70 раз.
Однако несмотря на то, что авторы исследования проверяли данные на протяжении трех лет, их выводы,
скорее всего, ошибочны. Это стало известно благодаря трем разным исследованиям, в которых пересмотрены
результаты, полученные китайскими астрономами. Оказалось, что черная дыра в системе LB-1 на самом деле
не такая массивная.
Удивительное совпадение
Центральный тезис всех трех статей, которые по совпадению оказались опубликованы примерно в одно и то же
время, заключается в том, что свет, интерпретируемый как исходящий от LB-1, мог исходить из совершенно
другого источника. В оригинальной статье астрономы во главе с Цзифэном Лю из Национальной
астрономической обсерватории Китая утверждали, что в бинарной системе LB-1 существует черная дыра,
расположенная на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли, а ее масса в 70 раз превосходит массу
Солнца. Изначально группа исследователей называла открытие невозможным и в итоге оказалась права. Дело в
том, что звезды, потенциально способные образовывать черные дыры, как правило заканчивают свой жизненный
цикл коллапсируя в нейтронные звезды. А это является гарантией образования не сверхмассивных черных дыр.
И если бы такая “невозможная” черная дыра существовала, то изменила бы наше понимание формирования и
астрофизики этих космических монстров.
Подробнее
Зимние шины Nokian Hakkapeliittaодержали двойную победу в сравнительном тесте финской Tekniikan Maailma / Nokian Tyres
Пт, 18 сентября, 13:49 2015 в категории Новости продукта
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 возобновили замечательные успехи предыдущих зим в тестах зимних шин, проведенных ведущим финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma (17/2015) и крупнейшим российским журналом Za Rulem (9/2015). Чемпионы самой требовательной зимней погоды в мире заняли первые места в своих классах.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres также заняла первое место в сравнительном тесте автомобильного журнала Tuulilasi (12/2015). На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли более 20 первых мест в тестах автомобильных журналов, опубликованных по всему миру.
– Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, являются доказательством нашего уникального опыта в разработке еще более безопасных зимних шин для экстремальных зимних погодных условий. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре Ивало «Белый ад», расположенном к северу от Полярного круга, — говорит Юха Пирхонен, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta 8 – Простота управления даже в экстремальных условиях
Tekniikan Maailma (17/2015) утверждает, что на льду шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 являются лучшими шинами на рынке. «Ее тормозное сцепление и тяга превосходны, а шиной легко управлять даже в экстремальных условиях. Nokian также предлагает надежное сцепление и управляемость на снегу», — пишет ТМ. Спокойный характер Nokian Hakkapeliitta 8 превосходен на голом асфальте, и шина не удивит водителя внезапной потерей сцепления с дорогой. Сопротивление качению чрезвычайно низкое, что обеспечивает хорошую топливную экономичность. Hakkapeliitta 8 была единственной шипованной шиной, получившей пять звезд в итоговой оценке. Этот победитель нескольких тестов вышел на первое место во всех подтестах, проводимых на льду. Испытание шипованных шин включало в общей сложности 12 зимних шин. Тестируемый размер был 205/55 R16.
Удивительное сцепление на льду, устойчивость и легкость в управлении
В тесте журнала Tuulilasi (12/2015) Nokian Hakkapeliitta 8 показала лучшие результаты как на снегу, так и на льду. «190 удачно расположенных шипов гарантируют превосходное сцепление шин Nokian со льдом. Особенно запоминается сильное сцепление в поворотах. На заснеженной лесной трассе Nokian ведет себя стабильно и легко в управлении», — констатируют испытатели из Туулиласи.
Помимо самых современных характеристик безопасности, Hakkapeliitta 8 продемонстрировала самый низкий расход топлива в ходе испытаний. Низкий уровень шума в салоне дополнительно повышает комфорт при вождении. Вместе с двумя конкурентами шина Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась самой тихой в тесте. В общей сложности Tuulilasi протестировала восемь шипованных шин размером 205/55 R 16.
Nokian Hakkapeliitta R2 – Сбалансированность и логичность при любой погоде, самое низкое сопротивление качению в тестах
Благодаря отличному зимнему сцеплению шина Nokian Hakkapeliitta R2 заняла первое место в сравнительном тесте нешипованных шин Tekniikan Maailma (17/2015). «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая нешипованная шина для обледенелых и заснеженных дорог. Сцепление при торможении и разгоне хорошее, но самое приятное то, что шина сохраняет контроль даже на скользкой дороге и после преодоления предела сцепления», — пишет TM.
Безопасное и комфортное вождение подчеркивается чрезвычайно низким уровнем шума при качении шины и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. В сравнительном тесте участвовали 8 нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.
Hakkapeliittas также одержали победу в тестах в России
Легендарные чемпионы по зимней погоде также заняли призовые места в сравнительном тесте крупнейшего автомобильного журнала России «За рулем» (9/2015). Журнал протестировал как шипованные, так и нешипованные шины, и шины Nokian Hakkapeliitta блестяще завоевали обе категории. Журнал протестировал шины размера 175/65 R14.
По словам За Рулема, среди шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, низкий расход топлива и логичную и точную управляемость. Испытательная группа также рекомендует шину Nokian Nordman 5. Отличное сцепление на снегу и самый низкий расход топлива помогли шине занять третье место в тесте.
Согласно Za Rulem, шина Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает исключительное сцепление на льду и отличную управляемость на любом дорожном покрытии. Его расход топлива также был самым низким в тесте. Nokian Nordman RS получил высокую оценку за точное и безопасное поведение на заснеженных дорогах.
Лидеры в области безопасности – зимние шины Nokian Hakkapeliitta
Многократный победитель испытаний Nokian Hakkapeliitta 8
Новая технология шипов и многочисленные инновации выводят сцепление, безопасность вождения и комфорт зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на новый уровень. Победы в журнальных тестах по всему миру являются доказательством превосходных зимних характеристик шины.
Победившая в испытаниях шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет на 50 % больше шипов, чем шина Nokian Hakkapeliitta 7. Несмотря на большее количество шипов, шина соответствует строгим экологическим требованиям законодательства о шипах. Вместе с концепцией Eco Stud 8 и новым подразделением шипов экологически чистые анкерные шипы нового поколения обеспечивают шине отличное сцепление при торможении и ускорении, а также дополнительную износостойкость и комфорт при вождении.
Nokian Hakkapeliitta 8 теперь доступен в еще большем количестве размеров: от 13 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ассортимент также включает специальные продукты, поддерживающие Flat Run.
Комфорт в северных широтах – Nokian Hakkapeliitta R2
Новейшая нешипованная шина Nordic из семейства продуктов Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta R2, также выиграла несколько тестов шин в автомобильных журналах. В частности, сцепление шины со льдом значительно лучше, чем у ее предшественников. Это было достигнуто с помощью Nokian Cryo Crystal Concept. Резиновая смесь шины содержит микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы, твердые как алмаз. В некотором смысле кристаллы действуют как встроенные шпильки, цепляясь за поверхность своими острыми и твердыми краями.
Поверхностная резиновая смесь сохраняет свои эффективные сцепные свойства, даже когда глубина канавки шины приближается к минимальному пределу в четыре миллиметра, который считается важным для безопасности зимой. Когда шина изнашивается, экологически чистые кристаллы, которые были равномерно распределены в компаунде, всплывают и активируют запас сцепления.
Легко катящаяся шина Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов — лучший выбор для водителей, заботящихся об окружающей среде. Увеличенный выбор размеров Nokian Hakkapeliitta R2 теперь включает зимние модели размером от 13 до 21 дюйма.
Подробнее об успешном прохождении теста:
www.nokiantyres.com/test-success
Nokian Hakkapeliitta 8
Фото продукта: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Посмотреть видео о продукте: http:// youtu.be/AtA3xCcYc4A
Nokian Hakkapeliitta R2
Фото продукта: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2
Посмотреть видео о продукте: http://youtu.be/5hBhSeB_wf8
www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/
Дополнительная информация о зимних шинах Nokian Nordman:
www. nordmantyres.com
Nokian Aramid Sidewall Technology и Nokian Hakka Peliitta 8 SUV с шипами шина
http://youtu.be/GroQT7bl-aY
Новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом сопротивления качению A
https://www.nokiantyres.com/company/news- статья/современная-технология-зеленых-зимних-шин-для-электромобилей-в-мире-первая-зимняя-шина-с-а/
Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами Nokian Hakkapeliitta 8: мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335,713 км/ч:
была изобретена первая в мире зимняя шина?
Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной
www.nokiantyres.com/company/about-us/history/this-is-how-the-winter-tyre -has-changed/
Школа зимнего вождения Hakkapeliitta – На пути к более безопасному зимнему вождению:
www2. nokiantyres.com/winter-driving-school
На вершине тестирования зимних шин: Испытательный центр Ивало – Hell White
http://youtu.be/n3UyMo4L8bM
Дополнительная информация :
Nokian Tyres plc
Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha.pirhonen(at)nokiantyres.com
Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 matti.morri(at)nokiantyres.com
0059 www.facebook.com. com/nokiantyres
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc
Кто настоящий хозяин снега и льда? : Continental Viking Contact 7 против Nokian Hakkapeliitta R3
Continental Viking Contact 7 против Nokian Hakkapeliitta R3: При представлении результатов лучших брендов премиум-класса в пресс-тесте одна линейка шин явно выделялась, и это Viking Contact 7 от Continental. . До сих пор ему удавалось занимать первое место 6 раз из 10 попыток. Это колоссальные 60% выигрышей, что означает истинное доминирование продукта в этом сегменте. С другой стороны, ее заклятым врагом является Nokian. Он славится своими шинами для холодных погодных условий и сделал значительное имя, сосредоточившись на зимних шинах. Мы сравним Viking Contact 7 с Nokian Hakkapeliitta R3 с результатами журнала испытаний зимних шин Vi Bilagare Nordic Friction 2020 года.
На приведенном выше графике показано сравнение Continental Viking Contact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3 на основе соответствующей категории производительности. Viking Contact 7 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%. Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Размер шин, выбранных для теста, – 205/60R16, который обычно используется Mazda 3 и Ford Focus.
Содержание
Лед
В этом конкретном сегменте характеристики льда решают все. Поскольку условия использования обычно составляют от -5 до -15 ° C, лед является наиболее подходящим критерием. Вот где Viking Contact 7 действительно сияет. Он имеет явное преимущество, когда речь идет о торможении на льду, но лишь на небольшую долю опережает его в управлении на льду.
Hakkapeliitta R3:
- – 8,4 % при торможении на льду
- – 0,6 % при работе на льду
Снег
После льда снег является вторым по важности критерием для скандинавских шин, особенно для людей, живущих на севере Скандинавии, где снег идет довольно часто. Viking contact 7 снова удалось обойти Hakkapeliitta R3 как по торможению на снегу, так и по управляемости, но с небольшим отрывом.
Hakkapeliitta R3:
- – 1 % при торможении на снегу
- – 0,8 %
Несмотря на явное поражение Viking Contact 7 на льду и снегу, R3 был немного лучше как в торможении на мокрой дороге, так и в управляемости.
Тем не менее, R3 имеет существенный дефицит, когда речь идет о аквапланировании, уступая Viking Contact 7 на 2,5%. 9 при обработке на мокрой дороге
- -2,5% при аквапланировании
Dry
Та же история, что и в категории «лед и снег», шины Viking Contact 7, похоже, имеют хорошие характеристики на сухой поверхности по сравнению с R3.
Hakkapeliitta R3:
- -1,9% при торможении на сухой дороге
- -5% при движении на сухой дороге
Сопротивление качению
9 0004 Компания Nokian последовательно зарекомендовала себя как ведущий игрок в области сопротивления качению на скандинавском рынке. Хотя это до некоторой степени верно, так как большинство шин R3 имеют классификацию «B» по сопротивлению качению, в тесте мы не увидели почти никакой разницы по сравнению с Viking Contact 7.Hakkapeliitta R3:
- +0,3% по сопротивлению качению
Шум
Viking Contact 7 обладает выдающимися субъективными шумовыми характеристиками, получив максимально возможную оценку 5/5. Следовательно, эта шина очень тихая и удобная, что идеально подходит для людей, которые действительно ненавидят шум. С другой стороны, R3 показал себя не очень хорошо и набрал только 2/5.
Hakkapeliitta R3:
- -15% в шуме и комфорте
Цена
На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.
Размер шин: 205/60 R16
Viking Contact 7 : € 160
Hakkapelliita R3 : € 145
Разница: -10% Дешевле для Hakkapelliita R3
Сводка
На основе По результатам испытаний Viking Contact 7 явно побеждает в тестах Hakkapelliita R3. У него очень хорошие характеристики на льду и шуме/комфорте, но он немного впереди на снегу и сухой поверхности. Как и все хорошие вещи в жизни, Viking Contact 7 на 10% дороже, чем R3, что кажется справедливым компромиссом по сравнению с выдающимися характеристиками на снегу и льду, которые вы получите.