ᐈ 11 отзывов – CarPit – мастерская сход развала в Москве
8 (968) 579-44-30 8 (968) 579-44… — показать
8 (968) 579-44-30 8 (968) 579-44… — показать
Про «CarPit – мастерская сход развала»
Мастерская, основной специализацией которой является регулировка сход-развала. Современный 3D стенд – Техновектор 6. В дополнение имеется шиномонтаж, компьютерная диагностика и заправка кондиционеров. Все цены есть на сайте, никакого навязывания дополнительных работ.
Описание скопировано с Yell.ru – https://www.yell.ru/moscow/com/carpit-masterskaya-shod-razvala_11811289/
Отзывы про CarPit – мастерская сход развала (11)
Евгений Николаевич
40
5
Рекомендую. Хотел записаться после того как в другом месте дважды делали сход-развал и все равно машину тянуло (в итоге сказали что задняя балка кривая и надо менять). По телефону расспросили какая машина, какой пробег. В итоге посоветовали просто перекинуть местами переднюю резину. Действительно помогло. Машину стало тянуть в другую сторону, а значит дело в резине.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
М
3
5
4 года назадИ снова посетил эту чудесную мастерскую. Для меня она уже давно безальтернативный вариант в плане регулировки углов установки колёс и шиномонтажных работ. Бываю по нескольку раз в году, всегда идеально выполненные работы, разумные цены. Островок профессионализма в нынешнем море раздолбайства, вредительства и некомпетентности.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Maksim Zverev
32
5
Была серьезная проблема на Пежо Партнере. Въехали в заднюю правую часть после чего руль встал криво и машину начало тянуть. Жестянщики, которые делали машину дали визитку этого развала. В итоге – гнутая балка (машина рабочая, вкладывать в нее желания нет). Предложили поставить шайбы под балку. Выехал – все нормально, никуда не тянет. Посмотрим как будет дальше. На всякий случай рекомендовали при следующем ТО проверить затяжку болтов.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Олег Фирсов
34
5
4 года назад
Рекомендую. Неплохо место с очень адекватным ценником. Но надо записываться заранее. Иначе можно приехать и ждать минут 40, пока не освободится.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Максим Журавлёв
45
5
4 года назад
Осталсь приятные впечатления. Цена полностью соответствует указанно на сайте. По времени регулировка на форде заняла 40 минут (перед и зад). Без навигатора найти нереально.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Сергей
1
5
4 года назад
Влетел в бордюр. Стало тянуть машину в сторону. Заехал, думал поправить. Отговорили, посоветовали поменять нижний рычаг (расстояние от колеса до брызговика было на 2 см меньше, чем с другой стороны). После замены – тянуть перестало. Но на всякий случай заехал все таки проверить сход-развал.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Marchenko Vita
1
5
5 лет назад
Делал Сход-развал и балансировку всех колес после зимнего сезона на New Actyon. Остался доволен, хоть и сход-развал был практически в норме, выставили практически до идеальных значений. К тому же отцентровали руль, был нарушен несильно, но заметно. Все понравилось по подходу к работе, к условиям и оборудованию.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Алексей
1
5
5 лет назад
Очень понравилось. Чистый цех, хорошее оборудование, можно смотреть за ходом работы. Одно из немногих мест в МСК, где грузят BMW при сход-развале, а не убеждают, что можно и так. Правжа тяжело найти (без навигатора).
Полезно
Ответить
ПоделитьсяCarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
leha. krapov
1
5
5 лет назад
Делали сход-развал после замены наконечников. Хороший и аккуратный гараж 🙂 Смогли убрать увод, хотя в других местах говорили, что развал на машине не регулируется. Существенный минус – не занимаются ремонтом подвески (было бы неплохо сразу поменять и сделать сход-развал).
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Ivanovsv5
1
1
5 лет назад
Делал сход-развал на ленд ровер Дискавери. Пришлось выкинуть резину после неправильно сделанного сход-развала. Не советую ни кому!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
М
3
5
6 лет назад
Регулировал схождение на SX4 седан после замены рычагов и рулевой тяги. Тщательно и аккуратно всё сделано, соблюдены все основные технологии регулировки. Глеб, спасибо, я очень доволен, всех знакомых, кому не слишком далеко ехать, отправляю к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
CarPit – мастерская сход развала +7 968 579-44-30 г Москва, проезд Промышленный, д 3А стр 2
Отзывы по работе автосервисов ЕвроАвто
Пик популярности услуги по проверке и регулировке углов установки колес приходится на межсезонье. Водители меняют резину. Нужен ли сход-развал при этом?
При использовании автомобиля элементы подвески изнашиваются, и параметры развал-схождения меняются. Как результат — машина непредсказуемо ведет себя, ухудшается устойчивость, ускоряется износ резины. Другое следствие — дополнительная нагрузка на подвеску и рулевую систему. Правильный угол стабилизирует движение автомобиля. Это улучшает контроль и управляемость машины на дороге. Значит, напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Как понять, что пора регулировать развал-схождение
Вот прямые признаки:
• изменение управляемости
• острая реакция на колейность
• неровное положение руля при движении по прямой
• машину уводит в сторону, особенно при наборе скорости и торможении
• визг покрышек в поворотах
• повышенный расход топлива
Сделать сход-развал рекомендуется при любых работах с подвеской, таких как замена шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, пружин, верхних опор, рулевых наконечников и приводов колес, и обязательно после ДТП.
Если все это к вам не относится, проверьте развал-схождение после замены шин и дисков. Специалисты отрегулируют установку правильных углов, продольного наклона шкворня, поперечного наклона шкворня, осевого смещения и включенного угла. Оборудование СТО ЕвроАвто позволяет с точностью определить положение колеса, смещение моста и другие специфические параметры.
Отзывы о проведенном сход-развале в ЕвроАвто
* Авторская орфография и пунктуация сохранены.
Р Ш. ⭐⭐⭐⭐⭐ Ехал поймал яму, подшипник правой передней ступицы рассыпался… в итоге наконечник ступица и подшипник + сход развал…ямка получилась на 17+ касиков, это Россия.. Спасибо ребятам из Евроавто, все сделали. Я за свою жизнь много автосервисов видел, среди них Евроавто на Салова 40 – лучший, я езжу на техобслуживание только сюда.
МИХАИЛ Д. ⭐⭐⭐⭐⭐ Несколько раз преобретал запччасти на свой авто. Впечатления остались только положительные -чуткий и отзывчивый персонал, грамотные консультации по-факту подбора деталей.
07 января 2020 г делал развал-схождение, сделали очень быстро и качественно. Быстрая и понятная информация об окончании ремонтных работ и готовности авто к эксплуатации. На территории авто-сервиса царит уютная обстановка. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.
Igor S.⭐⭐⭐⭐⭐ Записался, по телефону, была рекомендация коллег с работы. Приехал на сход-развал а.м. Гранд Чероки. Администратор Егор оперативно оформил машину, всё доходчиво объяснил. Мастер Приемщик также объяснил все нюансы по диагностике подвески и прохождению стэнда, дал ценные рекомендации по эксплуатацию автомобиля . Мне всё очень понравилась. Однозначно рекомендую. Ничего лишнего. Спасибо сотрудникам ЕвроАвто за их работу! Машину можно забрать в удобное время до 21 часа.
Жанна А. ⭐⭐⭐⭐⭐ Была на плановом тех осмотре. Народу было немного, мастера никто не отвлекал, в итоге справился почти за 2,5 часа, с учетом того, что еще развал-схождение делали после.
Как обычно все четко и без лишних вопросов.
Рузиля ⭐⭐⭐⭐⭐ Отлично, советую.. делали развал схождения. Быстро и качественно . Приветливый персонал,Там же Есть Кофе .. чай, сладости)))
Александр К. ⭐⭐⭐⭐⭐ Делал развал на новой резине. Быстро и качественно. Просто профессионалы!
Bony G. ⭐⭐⭐⭐⭐ Добрый вечер. Приехал вчера на белом лексусе is 200. На днях попал в яму передним левым колесом, после чего руль тянул левее. Долго не думая поехал в авто сервис, где порекомендовали заменить кулачёк. Там менять не стал, времени не было. Не далеко от дома находился Евро Авто. Приехал с заявленной неисправностью и механик Никита Хохлов, её подтвердил. Заменил левый кулачёк и сделал сход развал. Откатал целый день и вот пишу отзыв. Всё работает без нареканий. Никите спасибо за качественный труд.
Нам ценно ваше мнение
ЕвроАвто всегда на связи со своими клиентами. После визита автовладельцу предлагаем оценить качество работы наших специалистов. Основная часть отзывов положительная, но ситуации бывают разные.
Если клиент недоволен, сотрудник отдела контроля качества проведет внутреннее расследование на месте. Посмотрит запись с видео наблюдения и документы по ходу работ, выяснит ситуацию и предложит решение, удовлетворяющее клиента.
Такая схема работы помогает быстро разобраться в проблеме. Все сотрудники сети знают о прозрачности системы. Любая ошибка не останется незамеченной. Это позволяет обеспечить лучшее качество на каждом этапе оказания услуги.
Свяжитесь с нами в одном из мессенджеров euroauto.ru/msg или позвоните в отдел контроля качества (812) 703-15-12, чтобы оставить отзыв и предложения.
Записаться на развал-схождение
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Специальный мастер и юристы Трампа и Министерства юстиции начинают проверку документов: NPR
Специальный мастер и юристы Трампа и Министерства юстиции начинают проверку документов провел свою первую встречу с адвокатами Трампа и Министерства юстиции.
Закон
Ассошиэйтед Пресс
ВАШИНГТОН. Независимый арбитр, которому было поручено изучить документы, изъятые ФБР в ходе обыска дома бывшего президента Дональда Трампа во Флориде, заявил во вторник, что намерен активно продвигать процесс проверки, и, похоже, скептически отнесся к нежеланию команды Трампа сказать, считает ли она, что записи были рассекречено.
«Мы собираемся приступить к тому, что я называю ответственной отправкой», — сказал Рэймонд Дири, опытный бруклинский судья, адвокатам Трампа и Министерства юстиции на их первой встрече после его назначения на прошлой неделе так называемым специальным мастером.
Цель встречи состояла в том, чтобы определить следующие шаги в процессе проверки, которая, как ожидается, замедлит на недели, если не месяцы, уголовное расследование по делу о хранении сверхсекретной информации в Мар-а-Лаго после того, как Трамп покинул Белый дом. . Как специальный мастер, Дири будет отвечать за просеивание тысяч документов, обнаруженных во время обыска ФБР 8 августа, и выделение тех, которые защищены претензиями на привилегию исполнительной власти или конфиденциальность адвоката-клиента.
Дорогая хочет знать, были ли бумаги засекречены
Хотя адвокаты Трампа потребовали назначения специального мастера для обеспечения независимой проверки документов, один из адвокатов бывшего президента, Джеймс Трасти, ясно дал понять, что они обеспокоены слишком амбициозными сроками, предложенными Дири.
Адвокаты также сопротивляются просьбе Дири предоставить информацию о том, были ли рассекречены изъятые записи, как утверждал Трамп. В письме Дири в понедельник вечером адвокаты заявили, что этот вопрос может быть частью защиты Трампа в случае предъявления обвинения.
Но Дорогой похоже такое положение не устраивало. Он сказал, что если адвокаты Трампа на самом деле не будут утверждать, что записи были рассекречены, а вместо этого министерство юстиции представит приемлемое заявление о том, что они остаются засекреченными, то «насколько я понимаю, это конец».
Трасти сказал, что в данный момент команду Трампа не следует заставлять раскрывать возможную защиту, основанную на идее о том, что записи были рассекречены. Он отрицал, что адвокаты пытались участвовать в «игровой игре», но вместо этого считал, что это был процесс, требующий «детских шажков».
Но Дорогой в какой-то момент заметил: “Я думаю, что мое мнение таково, что ты тоже не можешь получить свой пирог и съесть его”.
Трамп предложил использовать этого судью в качестве специального мастера
Трамп утверждал без доказательств, что все записи были рассекречены; его адвокаты не поддержали это утверждение, хотя они неоднократно заявляли, что президент имеет абсолютные полномочия рассекретить информацию, и они заявили в отдельном документе во вторник, что Министерство юстиции не доказало, что записи остаются засекреченными.
«Как человек, который был президентом Соединенных Штатов, он имеет неограниченный доступ, а также неограниченные полномочия по рассекречиванию», — сказал Трасти во вторник.
Сопротивление запросу судьи было примечательным, потому что именно адвокаты Трампа, а не Министерство юстиции, потребовали назначения специального мастера, и потому что непокорность включала признание того, что расследование может привести к обвинительному заключению.
В письме адвокаты Трампа заявили, что время для решения этого вопроса наступит, если они будут настаивать на том, чтобы Министерство юстиции вернуло часть имущества, взятого из Мар-а-Лаго.
«В противном случае процесс Special Master вынудит истца полностью и конкретно раскрыть защиту по существу любого последующего обвинительного заключения». они написали.
Команда Трампа также попросила судью рассмотреть возможность переноса всех сроков рассмотрения его дела. Эта работа включает в себя проверку примерно 11 000 документов, в том числе около 100, отмеченных как секретные, которые были изъяты ФБР во время обыска.
Специальный мастер – только часть судебной борьбы
Окружной судья США Эйлин Кэннон, назначенная Трампом, которая удовлетворила просьбу команды Трампа о специальном мастере, установила крайний срок 30 ноября для проверки Дири и поручила ему уделить первоочередное внимание проверке секретных записей. Министерство юстиции обратилось в федеральный апелляционный суд с просьбой отменить приказ Кэннона, требующий от него предоставить ему секретные документы для его проверки. Эта апелляция находится на рассмотрении.
Дорогой, назначенный Рональдом Рейганом, чье имя стоит на атриуме его здания суда в Бруклине, ясно дал понять во время встречи во вторник, что намерен уложиться в сроки, заявив, что у него «мало времени» для выполнения поставленных задач.
Джули Эдельштейн, юрист Министерства юстиции, выразила надежду, что министерство сможет оцифровать документы и предоставить их адвокатам Трампа к началу следующей недели. Она отметила, что департамент предоставил команде юристов список пяти поставщиков, утвержденных правительством для целей сканирования, размещения и иной обработки изъятых документов.
Поторговавшись, Дорогой поручил юристам Трасти выбрать продавца к пятнице.
Ранее во вторник команда юристов Трампа призвала Апелляционный суд США по 11-му округу оставить в силе приказ Кэннона, временно запрещающий Министерству юстиции использовать секретные записи для своего уголовного расследования, пока Дорогой завершает свою проверку. Департамент заявил, что приказ помешал расследованию наличия сверхсекретной информации в Мар-а-Лаго.
Адвокаты Трампа назвали эти опасения преувеличенными, заявив, что следователи могут выполнять другую работу по расследованию, даже не изучая изъятые записи.
«В конечном счете, любая кратковременная задержка уголовного расследования не нанесет непоправимого вреда правительству», — написали адвокаты Трампа. «Запрет не запрещает правительству проводить уголовное расследование, он просто откладывает расследование на короткий период, пока нейтральная третья сторона изучает рассматриваемые документы».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Страшный роман об экологическом коллапсе
Страх перед апокалипсисом сопровождал нас тысячи лет. По словам специалистов в области психического здоровья на сайте verywellmind.com, «фобии Судного дня на удивление распространены». Их можно найти «в той или иной форме практически в каждом уголке мира». Иногда эти заблуждения коренятся в религии, иногда в технологии. Но парализующий страх, что миру скоро придет конец, породил поток антиутопических историй. Человеческие действия приводят к некоторым из этих кошмарных сценариев. Например, ядерный холокост или экологический коллапс. В других случаях — извержении супервулкана, смертельной пандемии или ударе метеорита — люди не были причиной. Но, конечно, все эти истории плохо кончаются. В конце концов, то, что происходит, — это конец света, каким мы его знаем.
В романе Эрика Барнса 2019 года « Над эфиром » катастрофа еще не разыгралась. Конечно, конец света. Но еще нет.
На самом деле так погибнет цивилизация. Не с хныканьем. Не с треском. Но в медленно нарастающей череде мелких трагедий, неудобств, разочарований и разочарований. Все перестанет работать так, как раньше. Все больше и больше людей будут жестоко набрасываться на других. И да, это наш мир, поскольку климатическая катастрофа набирает обороты. Еще не сегодня. Может быть, лет через десять. Может быть, двадцать или тридцать.
Добро пожаловать в апокалипсис.
Над эфиром Эрик Барнс (2019) 279 страниц ★★★★☆
Мир завтрашнего дня? Эрик Барнс предполагает, что да. Изображение: Literary Hub
Мир умирает
С самого начала мы знаем, что мир умирает. То, что мы видим, — это надвигающийся экологический коллапс. Мы присоединяемся к отцу и двум маленьким детям в автомобильной гонке на север от Мексиканского залива. Чудовищный ураган и землетрясение под поверхностью воды объединились, чтобы настигнуть их гигантской стеной воды. Но это еще хуже. «Здесь ничего не растет. . . Так было годами». И в другом месте другой персонаж размышляет: «Уже жарко, она это чувствует, еще один день в восходящей сотне. . . Оползни зимой. Пожары весной». Все, что может пойти не так, идет не так. Апокалипсис близок.
Шесть персонажей переживают разворачивающуюся трагедию
Барнс раскрывает историю в Над эфиром в трех частях. В первом мы следим за жизнью трех главных героев, пока эта стена воды устремляется на север. Отец. Инвестор. Незнакомец. Во второй части к актерскому составу присоединяются три новых персонажа. Оператор карусели. Доктор. Менеджер ресторана. А в третьей части их пути пересекаются перед лицом надвигающейся трагедии.
Универсальное сообщение
Ясно, что Эрик Барнс хочет, чтобы мы поняли последствия разразившегося климатического кризиса. Но здесь он пытается подчеркнуть и другое. В Над Эфиром нет ни одного имени собственного. Ни у одного персонажа нет имени. Каждое из них обозначается определенным артиклем «the». Нигде не фигурируют торговые марки. Гарантирует ли это, что мы получим сообщение о том, что от апокалипсиса нет спасения? Что трагедия универсальна? Будем надеяться. Потому что это наш мир через несколько десятилетий, если мы не предпримем гораздо более агрессивных действий, чтобы предотвратить экологический коллапс, который неизбежен, если наш углеродный след продолжит расти.
Об авторе
Портрет Эрика Барнса для Daily Memphian .