Двигатель 1 6 форд фокус 1: Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Содержание

Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели02.5к.

Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.

Содержание

  1. Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
  2. Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
  3. Масляный насос Фокус 1 1.6
  4. Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
  5. Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.

6 л.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6

ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться:

CDDA – двигатель Форд Фокус 1.

6 Zetec RoCam 8v

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Zetec RoCam CDDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.

К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.

6 Zetec RoCam 8v

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.1 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам

На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:

Город10. 4 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l

Ford
Focus 1 (C170)2002 – 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA

Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя

Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными

Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс

Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой

Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега

Дополнительные материалы

Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v

Компоненты для двигателей FORD 1.6 EcoBoost

2021-11-12

Для популярных двигателей FORD 1.6 EcoBoost наш ассортимент теперь включает шортблоки, головки цилиндров, поршни и другие компоненты.

Эти двигатели пользуются популярностью у покупателей, прежде всего, благодаря своей динамике и экономичности в эксплуатации. Они используются, например, в Focus, Mondeo, C-Max, Grand C-Max и Galaxy выпускаемых с 2010 года .

Как и у Ford, некоторые компоненты нельзя приобрести у дилеров по отдельности, а можно приобрести только в составе всего двигателя или блока. Однако эти компоненты существуют и вы можете найти некоторые из них в диапазоне ET Engineteam. Если вы предпочитаете заменить весь двигатель – он также доступен в диапазоне ET .

Запчасти для 1.6 Ecoboost Engine:

– Shortblock SB0017

– головка цилиндра HL0132

– Полный поршневой PM008400

– КОМПЛЕКС PISTON R1013000

Эти детали пригодны, например, для 5. JQMA, JTBA, JTBB, JTDB, JTJA, JTMA, JTWB и другие двигатели

.

Не забудьте зарегистрироваться, чтобы узнать цену.

SB0017 – Частичный двигатель ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: SB0017
Марка: ET ENGINETEAM
Title: Partial Engine
Car: Ford C-Max S-Max Focus Kuga Focus Mondeo JQDA JQGA 1,6 EcoBoost 2010+
Weight   : 30,00 kg

Нетто цена: $3759,52 ($3759,52 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% 2631,66 долларов США ($2 631,66 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

HL0132 – Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: HL0132
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Cylinder Head
Car: Ford C-MAX Focus Grand C-MAX 1,6 EcoBoost JQDA JTDA 2010+
Вес : 15,00 кг

Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: без клапанов

Нетто цена: 1023,81 $ ($1023,81 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% 716,67 долларов США ($716,67 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 16 шт.

PM008400 – Поршень ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PM008400
Марка: ET ENGINETEAM
Title: Piston
Car: Ford Volvo C-Max II Focus III Mondeo S60 II V40 V60 1,6 EcoBoost T4 T3 JQDA JQMB 2010+
Weight   : 0 ,40 кг

Критерий
Диаметр цилиндра [мм]: 79,00 мм
Стандартный размер [STD]: да
Конструкция шатуна:
Трапециевидный шатун

Нетто цена: 178,90 $ ($178,90 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $107,34 ($107,34 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

PM008450 – Поршень ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PM008450
Бренд: Et EngineTeam
TITE: Piston
CARI III. ,6 EcoBoost T4 T3 JQDA JQMB 2010+
Вес : 0,40 кг

Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: 79,50 мм
Увеличенный размер [мм]: 0,50 мм
Конструкция шатуна: Трапециевидный шатун

Нетто цена: 178,90 $ ($178,90 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $107,34 ($107,34 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

R1013000 – Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Piston0049
Код: R1013000
Бренд: ET ENGINETEAM
Название: Piston
Car: Ford Volvo C-Max II Focus III Mondeo S60 II V40 V60 1,6 EcoBoost T4 T3 JQDA JQMB 2010+
Weight   : 0,04 kg

Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: 79,0 мм

Нетто цена: $33,57 (33,57$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 20,14 доллара США ($20,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

2011 Ford Focus 1.6 EcoBoost характеристики, технические данные, характеристики

2011 Форд Фокус 1.6 ЭкоБуст

5 door hatchback FF 6M 1596 cm 3 /97.4 cuin 182 PS 179.5 bhp 134 kW 139.0 CO 2 1333 кг

2011 Форд Фокус 1.6 TDCi

5 door hatchback FF 6M 1560 cm 3 /95.2 cuin 95 PS 94 bhp 70 kW 109. 0 CO 2 1338 kg

2011 Форд Фокус 1.6 TDCi

5-дверный хэтчбек FF 6M 1560 см 3 /95,2 куб. дюйм 115 л.с. 113 л.с. 84 кВт 109,0 CO 2 1344 кг

2011 Форд Фокус 1.6 TiVCT

5 door hatchback FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 105 PS 103.5 bhp 77 kW 136. 0 CO 2 1270 kg

2011 Форд Фокус 1.6 TiVCT

5-дверный хэтчбек FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 136.0 CO 2 1276 kg

2012 Форд Фокус 2.0

5 дверной хэтчбек FF 5M 1999 CM 3 /122.0 CUIN 162 PS 160 BHP 199963 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. . 2012 Форд Фокус 2.0 Powershift

5 door hatchback FF 6A 1999 cm 3 /122.0 cuin 162 PS 160 bhp 119 kW 1328 kg

2011 Форд Фокус 2.0 TDCi

5 door hatchback FF 6M 1997 cm 3 /121.9 cuin 140 PS 138 bhp 103 kW 129.0 CO 2 1421 кг

2011 Форд Фокус 2. 0 TDCi

5 door hatchback FF 6M 1997 cm 3 /121.9 cuin 163 PS 161 bhp 120 kW 129.0 CO 2 1421 kg

2011 Форд Фокус 2.0 TDCi Powershift

5-дверный хэтчбек FF 6A 1997 см 3 /121,9 куб. дюйм 163 л.с. 161 л.с. 120 кВт 139,0 CO 2 1461 кг

2011 Форд Фокус 2. 0 TDCi Powershift

5 door hatchback FF 6A 1997 cm 3 /121.9 cuin 140 PS 138 bhp 103 kW 139.0 CO 2 1461 kg

2011 Форд Фокус 2.0 TDCi Powershift

5-дверный хэтчбек FF 6A 1997 cm 3 /121.9 cuin 115 PS 113.5 bhp 85 kW 139.0 CO 2 1461 kg

2011 Форд Фокус седан 1. 6 EcoBoost

4 дверного седана /салона FF 6M 1596 CM 3 /97,4 CUIN 182 PS 179.5 54544544444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.0454 1340 кг

2011 Форд Фокус седан 1.6 EcoBoost

4 door sedan/​saloon FF 6M 1596 cm 3 /97.4 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 139.0 CO 2 1340 kg

2011 Форд Фокус седан 1. 6 TDCi

4-дверный седан/седан FF 6M 1560 см 3 /95.2 куб. дюйм 95 л.с. 94 л.с. 70 кВт 109,0 CO 2 1345 кг

3

3 2011 Форд Фокус седан 1.6 TDCi

4 door sedan/​saloon FF 6M 1560 cm 3 /95.2 cuin 115 PS 113 bhp 84 kW 109.0 CO 2 1350 kg

2011 Форд Фокус седан 1. 6 TiVCT

4 door sedan/​saloon FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 105 PS 103.5 bhp 77 kW 139.0 CO 2 1290 kg

2011 Форд Фокус седан 1.6 TiVCT

4 door sedan/​saloon FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 139.0 CO 2 1296 кг

2011 Форд Фокус седан 2. 0 TDCi

4 door sedan/​saloon FF 6M 1997 cm 3 /121.9 cuin 140 PS 138 bhp 103 kW 129.0 CO 2 1429 kg

2011 Форд Фокус седан 2.0 TDCi

4-дверный седан/седан FF 6M 1997 см 3 /121.9 CUIN 163 PS 161 BHP 120 KW 129.0 CO 2 14299 CO 2 14299979979774973 KG 2 49299 KG 2 19 KG 2 14929 KG 2 CO 2 . 2011 Ford Focus седан 2.0 TDCi Powershift

4 door sedan/​saloon FF 6A 1997 cm 3 /121.9 cuin 163 PS 161 bhp 120 kW 139.0 CO 2 1468 kg

2011 Ford Focus седан 2.0 TDCi Powershift

4 door sedan/​saloon FF 6A 1997 cm 3 /121.9 cuin 140 PS 138 bhp 103 kW 139.0 CO 2 1468 kg

2011 Ford Focus седан 2. 0 TDCi Powershift

4-дверный седан/седан FF 6A 1997 см 3 /121,9 куб. дюйм 115 л.с. 8 9054 116,5 л.с. 67 кВт 139,0 CO 2 1468 кг

2012 Форд Фокус Седан 2.0

4 дверного седана /салон FF 5M 1999 CM 3 /122.0 CUIN 162 PS 160 BHP PS 160 BHP PS 160 . 2012 Форд Фокус Седан 2. 0 Powershift

4-дверный седан/седан FF 6A 1999 см 3 /122,0 cuin 162 л.с. 160 л.с. 119 кВт 1341 кг

2011 Форд Фокус Универсал 1.6 EcoBoost

5 door estate/​station wagon FF 6M 1596 cm 3 /97.4 cuin 182 PS 179.5 bhp 134 kW 139.0 CO 2 1357 kg

2011 Форд Фокус Универсал 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *