Шкода суперб или мазда 6: Движение сверх: обновлённая Mazda6 против Skoda Superb

выбираем комфортный и современный седан в аренду

04.04.2019

У обеих машин есть свои преимущества. Прокат автомобилей поможет их выявить.

Эти модели имеют много схожего, но при этом и заметно различаются.

В то время как чешский Superb меняется, но популярными остаются его уже знакомый облик и наполнение, японская «шестерка» не делает упор на нововведения, стараясь усовершенствовать то, что уже есть. У обеих машин есть свои преимущества. Прокат автомобилей поможет их выявить.

Внешний вид

Если сравнивать экстерьер этих моделей, невозможно не заметить классический подход у Skoda по сравнению со стремлением к современным тенденциям у Mazda. Sepurb даже спустя поколения остается узнаваемым. У него аккуратная радиаторная решетка, лучи вдоль капота, которые добавляют динамики, раскосые фары с россыпью огней, выполненных под чешский хрусталь.

«Шестерка» выглядит более заниженной и спортивной. Чуть крупнее радиаторная решетка, уже передние огни – в результате внешность становится более агрессивной.

Сзади у нее тоже сохраняются обтекаемые очертания.

Салон

Внутри оба автомобиля могут похвастать комфортом и простором. Места здесь достаточно и спереди, и сзади. В то же время у Skoda оригинальная обивка кресел, чуть более ощутимая боковая поддержка, хотя сиденья удобные и у Mazda.

Багажники вместительные. При этом у японского автомобиля спинки заднего сиденья можно сложить только через багажник, воспользовавшись специальным тросом. Еще одно преимущество Superb – лючок для лыж.

Рулевое колесо традиционное. В Mazda у него одноступенчатый подогрев, а в Skoda – трехступенчатый.

Еще одним заметным плюсом чешского автомобиля является более качественная аудиосистема. У японцев мультимедиа достаточно простенькая.

Технические характеристики

Skoda Superb:

  • двухлитровый бензиновый двигатель;
  • мощность 220 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.

Mazda 6:

2,5-литровый бензиновый турбомотор;

  1. мощность 192 лошадиные силы;
  2. шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.
  3. Расход топлива на обеих машинах примерно одинаковый – около 11 литров на каждую сотню км.

Если сравнивать качество и комфорт езды, то Skoda имеет более четкое управление, ее меньше заносит на скользких поверхностях. У Mazda после обновления подвеска стала мягче, изменения также коснулись пружин и амортизаторов, однако ощутимого улучшения они не дали.

Выбор для аренды авто

Несмотря на то, что пока ни одна из этих моделей не дотягивает до премиум-класса, ходовые качества Superb заметно лучше. В то же время Mazda выглядит более современно и стильно, здесь есть возможность воспользоваться спортивным режимом управления в отличие от конкурента. Если для аренды нужен проверенный, надежный автомобиль, лучше выбрать Skoda. Если классика немного наскучила, можно остановиться на японской «шестерке».

Ссылки по теме:

  • К трехлетнему «юбилею»: рестайлинг моделей Mazda 6 и Mazda CX-5
  • Тест-драйв: сравнение моторов Skoda Rapid
  • Прокат и аренда Mazda 3 в Москве

вернуться в начало раздела

Современные технологии, или Как Мазда 6 и 3 теряют свои позиции — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Мазда 6 начинает сдавать свои позиции! И виной тому выход на российский рынок в 2016 году новых Фольксваген Пассат В8, Шкода СуперБ и Киа Оптима. В частности интересны топовые комплектации этих авто: В8 с двигателем 1.8 TSI в 180 лс, чешский флагман с 2.0 TSI в 220 лс и кореец с турбированным двигателем GT в 245 л.с.

Намедни вёл дискуссию с коллегами на одном локальном портале о современных седанах D-класса продающихся сегодня в РФ. Учитывая моё положительное отношение к Мазде 6, с сожалению пришёл к одному не утешительному выводу о том, что «Скайактив» начинает сдавать свои позиции! И виной тому выход на российский рынок в 2016 году новых Фольксваген Пассат В8, Шкода СуперБ и Киа Оптима.  В частности интересны топовые комплектации этих авто: В8 с двигателем 1.8 TSI в 180 лс, чешский флагман с 2.0 TSI в 220 лс и кореец с турбированным двигателем GT в 245 лс.Несмотря на то, что Мазда 6 с двигателем 2.5 л за прошедшие три года продаж снискала к себе любовь громадной аудитории пользователей, сегодня по своим техническим характеристикам, наличию современных технологий, различных девайсов, систем активной и пассивной безопасности, расходами на эксплуатацию (КАР) топовые модели Оптима GT, Пассат В8, СуперБ 3* начинают диктовать не только «моду», но и свои условия в борьбе с «японским самураем» за российского покупателя. Дабы не быть многословным выложу на ваш «суд» эти выводы, не претендующие на мнение в последней инстанции )). Как всегда только факты и аргументы! PS: Пожалуй, только турбина вдохнёт новую жизнь в «небесные технологии» и в престижность бренда, но в серийном исполнении это будет в лучшем случае только к 2017 году. Gallery

Современные технологии, или Как Мазда 6 и 3 теряют свои позиции

Мазда 6 начинает сдавать свои позиции! И виной тому выход на российский рынок в 2016 году новых Фольксваген Пассат В8, Шкода СуперБ и Киа Оптима. В частности интересны топовые комплектации этих авто: В8 с двигателем 1.8 TSI в 180 лс, чешский флагман с 2.0 TSI в 220 лс и кореец с турбированным двигателем GT в 245 л.с.

Современные технологии, или Как Мазда 6 и 3 теряют свои позиции

Наше новое видео

Тест полноприводного Иж-2126 (видео)

Mazda CX-4 из Китая: первый тест

Тест китайских кроссоверов Omoda C5 и FAW T77

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Mazda 6 (1)

Mazda 6 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТ: Mazda 6 против Skoda Superb

Спонсируемый

17 октября 2022 г. 08:20

Обзоры автомобилей

Mazda 6

Посмотреть все новые автомобиль
Обзоры

SkyActders

MazDA 6 2.2 SkyActivers

MazDA 6 2.2. SE-L Nav+

Старая цена в новом состоянии 25 795 фунтов стерлингов
Цена сегодня 10 000 фунтов стерлингов* 
Доступно с 2018 г. по настоящее время

его емкий соперник?


Skoda Superb 2,0 TDI 150 SE L Executive

ПРОЕКТИЯ ПРОИЗВОСТИ £ 27 450
Цена сегодня £ 12 000*
Доступно от 2015-прежнего

. , и хотя вы заплатите немного больше за один, он по-прежнему выглядит хорошо

* Цена на сегодняшний день основана на модели 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания


В то время как автомобильный пейзаж всегда подвергается естественному отбору, в последние годы он был особенно суровым для некоторых автомобилей представительского класса. Те, у кого нет шикарного значка, борются за выживание, не говоря уже о процветании. Но в то время как Mazda 6 и Skoda Superb удерживают сокращающуюся крепость, при этом пара демонстрирует, что им еще есть что предложить.

Возможно, очевидно, что есть преимущество в цене. Отсутствие трехконечной звезды или альтернативного значка премиум-класса означает, что они часто более доступны как для покупки, так и для использования. Кроме того, выберите экземпляр четырехлетней давности, и вы сэкономите около 15 000 фунтов стерлингов на новом.

Однако не думайте, что это дешевые автомобили. Подержанный 6 или Superb, безусловно, могут упасть в обморок, отчасти благодаря эффектному внешнему виду и стильному интерьеру. Какой четырехдверный мы обожаем больше? Читай дальше что бы узнать.


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Здесь мы выбрали обе машины в сверхразумном дизельном обличье. 6 и Superb производят 148 л.с. от своих соответствующих 2,2-литровых и 2,0-литровых двигателей и имеют шестиступенчатую механическую коробку передач с короткими плавными ходами.

Но в то время как Superb немного быстрее, чем 6, когда вы ускоряетесь на высоких передачах и увеличиваете обороты двигателя, 6 на самом деле оказывается более мускулистым, когда вы ускоряетесь со средних оборотов на более высоких передачах.

Хорошая производительность важна, но неудобная машина может сильно раздражать в дальней дороге. Изменения в подвеске Mazda 6 на автомобилях, выпущенных в 2018 году, означают, что она намного лучше справляется с неровностями дороги, чем старые версии, хотя она по-прежнему жестче и менее комфортна, чем Superb.

Однако в Супербе не все спокойно. У него более ворчливый двигатель, он пропускает много шума от дороги и создает больше всего шума от ветра, что делает его самым громким компаньоном в крейсерской скорости на скорости 30 миль в час и 70 миль в час. На всех скоростях плавный двигатель 6-й модели и хорошо изолированный салон делают ее немного тише.

Если вы окажетесь на интересном участке проселочной дороги, вы обнаружите, что Skoda Superb предсказуемо управляется, обладает хорошим сцеплением и хорошо взвешенным и точным рулевым управлением. Тем не менее, его мягкая подвеска означает сильный наклон кузова во время энергичного прохождения поворотов и слегка ослабленный контроль над вертикальным положением кузова на волнистых участках.

В отличие от этого, Mazda 6 остается более вертикальной в поворотах. Рулевое управление у него лучше, а управление аккуратное и приятное на обычных скоростях, хотя задняя часть может стать немного легкой и дерганой, когда вы сильно давите.


Страница 1 из 4 и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получите. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Ассортимент начинается с модели Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем: 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Стоимость Sport составляет 32,9 доллара.40 долларов за седан и 33 790 долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаный руль.

руль и переключатель передач, спутниковая навигация, запуск с кнопки, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36 690 долларов и достигают 40 990 долларов.

К спецификациям спортивной версии добавлены кожаные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа и без ключа). вход), передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от бензинового двигателя без наддува и заменяет его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43 990 долларов и заканчиваются 46 390 долларов.

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая модель Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступно от $46,390 до 50 090 долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

По сравнению с 6-м модельным годом 2017 года, Mazda заявляет, что модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов США за небольшое увеличение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступны восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и сдержанный Machine Grey, оба по небольшой цене. Дополнительная стоимость. К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного заковыриста, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *