Шкода октавия или форд фокус 2: Ford Focus и Skoda Octavia

Содержание

AUTO.RIA – Сравниваем детища двух немецких конструкторских школ.

Вторая генерация Ford Focus была официально представлена в рамках автосалона в Париже в сентябре 2004 года, в том же году стартовали и продажи новинки. Второе поколение Skoda Octavia увидело свет полугодием раньше, в марте того же 2004-го. Обе машины относятся к С-классу, одному из самых популярных в мире.

Второе поколение Ford Focus


Ford выпускался с пятью различными кузовами – 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, универсал и купе-кабриолет с твердой крышей. «Чешка» не может похвастаться таким богатством модификаций, в ее арсенале только самые практичные – пятидверные лифтбек и универсал.

«Чешка», она же Skoda Octavia А5


Конкуренты за свою жизнь на конвейере выдержали по одному рестайлингу. «Фокус» сняли с производства в 2010 году, а «Шкоду» тремя годами спустя, в 2013-м.

Внешний вид и безопасность

Внешне обе машины сдержаны и нацелены на широкого спокойного покупателя. Благодаря интересным, заходящим на капот фарам, острому углу наклона задней стойки Focus визуально кажется стремительнее и ярче.

Skoda же, особенно до рестайлинга, всем своим внешним обликом говорит о стабильности. При этом дизайнерам удалось создать не модный, но и не стареющий дизайн. Длина «Шкоды» на 22 сантиметра больше Ford Focus, которые приходят на передний и задний свес. Высота и ширина конкурентов почти равны.

В вопросе пассивной безопасности выигрывает «немец», который по результатам краш-тестов EuroNCAP завоевал 5 звезд, у «Октавии» же на одну звездочку меньше.

Что касается коррозионной стойкости, то болезни лучше противостоит «Форд». На ранних экземплярах чешского лифтбека очаги коррозии могут появиться на колесных арках, крышке багажника. Конечно, особо слабая группа – автомобили, побывавшие в дорожно-транспортных происшествиях.

Интерьер Focus и Octavia

Удобство и качество

Как и снаружи, в салоне сравниваемых автомобилей трудно будет заметить спорные решения в оформлении интерьера, или непривычное расположение органов управления. Немецкие дизайнеры постарались оформить машины внутри так, чтобы они и служили долго, и понравились как можно большему числу потенциальных клиентов.

Качество отделочных материалов у Skoda несколько выше, чем у «Фокуса», и поэтому только на машинах десятилетнего возраста с большим пробегом торпедо и дверных карты могут начать выдавать неприятные поскрипывания.

В «Форде» ситуация не такая однозначная. Дело в том, что простые и слабооснащенные версии имели салон из более дешевых материалов, чем топовые комплектации.

В первых как раз скрипы и стуки появляются гораздо раньше, «нафаршированные» же машины держатся так же долго, как и Skoda.

Места в салоне больше у Ford Focus, на 7 сантиметров большая его колесная база приходится полностью на пассажирский отсек. К тому же в «Октавии» высокий центральный тоннель усложняет посадку сзади в центре. А вот по объему багажника существенно вперед вырывается «чешка». Судите сами, в походном положении у нее – 560 литров, у «Форда» же только 282 литра. При сложенных задних сидениях эти цифры увеличиваются до 1420 л и 1144 л соответственно.

Бензин – в фаворитах

Обе машины могут похвастаться весьма широкими линейками двигателей. Для Ford Focus предлагались силовые агрегаты объемом от 1,4 до 2,5 литра мощностью 80-225 л. с. Покупатели Skoda Octavia могли выбрать моторы объемом 1,6-2,0 литра мощностью от 102 до 200 л. с.

Так сложилось, что в Украине наибольшую популярность снискали бензиновые моторы. Самым проблемным мотором у «Форда» считается 1,6-литровый агрегат, у него уже через 100 тыс. км пробега существенно увеличивается расход масла, что связанно с износом цилиндро-поршневой группы.


Дизель или бензин, какой двигатель выбрать?


Шкодоводам неприятности чаще всего доставляет двигатель объемом 2,0 литра с технологией FSI, на котором встречались случаи обрыва ремня ГРМ, сгорание катушек зажигания каждого цилиндра и пр.

Механические трансмиссии завоевали славу надежных и у «немца», и у «чешки». Версии с «автоматами» в нашей стране покупатели выбирали редко, да и они менее надежны, чем МКП. Ford Focus существует только в переднеприводном варианте, тогда как Skoda Octavia кроме передне- предлагалась также и в полноприводном исполнении.

«Многорычажка» надежнее

Подвески в машинах-конкурентах выполнены по подобным схемам – спереди работают стойки «МакФерсон», сзади же – многорычажные. И основные проблемы у них общие, только интервал между вероятными неисправностями у «Форда» чаще. Уже через 40-45 тыс. км могут закапризничать опорные подшипники стоек, амортизаторы могут давать течь всего через 60 тыс. км, 100-120 тыс. живут сайлент-блоки, остальные узлы служат дольше.

В Octavia первые вмешательства в подвеску могут понадобиться через 80-100 тыс. км. Корма обеих машин не требует замены комплектующих вплоть до 150 тыс. км, потом начинают изнашиваться «резинки» рычагов, которые можно заменить отдельно.

Предложение о продаже

Более дорогая на вторичном рынке Skoda Octavia – отличный выбор для людей с практичной натурой, ценящих вместительный багажник и не претендующих на выразительность. Ford Focus – это меньшая цена, но большая вероятность необходимости вмешательства в подвеску и некоторые силовые агрегаты. За это он отблагодарит вас более динамичными силовыми агрегатами и лучшим чем у конкурента поведением на дороге.

Шкода Октавия или Форд Фокус?

Покупка автомобиля очень сложное и ответственное дело. Люди годами не могут разобраться, что они именно хотят, так как в современном мире десятки марок автомобилей достойных производителей. В первую очередь нужно определиться, что вы от него хотите и для чего он вам

нужен?

Вашему вниманию предлагаем сравнить схожие модели среднего класса, которые имеют похожие коробки передач и пользуются особым спросом.

Итак: Шкода Октавия или Форд Фокус?

Не для кого не секрет, что благодаря положительным характеристикам и полному соответствию цены и качества это очень популярные автомобили, они занимают первые места на нашем рынке среди всех моделей. А если они популярны, значит и легки в техобслуживании. Заслуженные ли это места? Попробуем сейчас разобраться.

Поговорим о внешнем виде Форда Фокуса: обтекаемый облик с эффектной подоконной линией, 17-дюймовые колёса, а в переднем бампере эффектно смотрятся
треугольные секции, так же будет возможность похвастаться перед друзьями цветовой подсветкой салона, которая в какой — то мере может заменить светомузыку.

Форд Фокус

Что можно сказать о втором экземпляре: обычные формы, скромная внешность, — одним словом, простоватый для амбициозных водителей вид, но за то тучным водителям гораздо уютней находиться именно в «Октавии», в ней немного больше места и в багажном отделении.

Шкода Октавия

Обе модели имеют замечательно настроенные антиблокировочные системы, не боятся неровностей дорог и могут похвастаться надежным замедлением. В Фокусе, что самое интересное, электроника позволяет при сносе, как не странно, добавить газку (для того что бы распрямить траекторию). Попроще в этом случае ведет себя Октавия, срывая передние колёса в скольжении на меньшей скорости, — такой машиной при сносе управлять не так интересно. Если же вы не любитель очень быстрой и маневренной езды, то Форд лучше: на руле больше возвратного действия, и зажатая посадка больше передаёт информации на вестибулярный аппарат.

И что мы получаем в итоге?

Форд – машина с удобным водительским креслом, с меньшим по диаметру трехспицевым рулем, которым удобнее пользоваться при маневрировании, с непростой базой управления, комфортен и очень актуален на сегодняшний час, более подходящий молодому поколению.

Октавия — это современный автомобиль с большущим багажником, с энергоемкой подвеской, практичен на дорогах с небольшими дефектами, дарящий массу приятных и положительных ощущений при вождении.

У каждого человека свои приоритеты и требования, так что все в ваших руках. Можно быть абсолютно уверенным, что какой бы из перечисленных автомобилей вы не выбрали, вы максимально останетесь удовлетворены, так как оба конкурента достойны вашего внимания. И каждый из них останется вашим верным другом на долгие годы.

До новых встреч!

Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi: сравнение универсалов С-класса – АвтоТема

Универсалы выбирают практичные покупатели. Эти модели покупают, прежде всего, благодаря вместительному багажнику. Впрочем, модели С-класса и относительно недорогие, и вместительные. В Украине в этом сегменте представлены Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon и Skoda Octavia Combi. Именно их мы и решили сравнить.

Новый Ford Focus Wagon четвертого поколения выглядит элегантнее предшественника. Спереди автомобиль немного напоминает хетчбэк Fiesta – в схожем стиле выполнены стреловидные фары и широкая решетка радиатора в виде улыбки. У него слегка удлинен капот, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия понижена. Боковины стали более выпуклыми. Заднее стекло универсала увеличено в размерах и прикрыто немаленьким спойлером. Ширину задней части автомобиля подчеркивают продолговатые фонари.

Hyundai i30 Wagon третьей генерации стал серьезнее на вид. Изогнутые волнообразные поверхности уступили место граням. В универсала длинный капот, широкая трапециевидная решетка радиатора и узкие светодиодные фары. Это черты нового фирменного стиля Hyundai. Оптика дополнена светодиодными лампами дневного света. Оконная линия стала немного выше, а у стоек крыши уменьшены углы наклона. Пятая дверь выполнена рельефной, как у Hyundai Tucson, и прикрыта спойлером. Каплевидные фонари растянуты над крылья.

Skoda Octavia Combi – старожил в этой тройке и в Европе вскоре стартуют продажи нового поколения модели. В его внешнем виде господствуют строгие грани и прямые линии. Традиционная для Skoda черная «зубастая» радиаторная решетка сочетается с четырьмя светодиодными фарами. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник. Капот увенчан небольшим «клювом» с логотипом чешской марки. На боковинах заметны штампованные линии, а на верхней кромке пятой двери находится спойлер. Довольно лаконично выглядят небольшие квадратные фонари.

Octavia Combi и Focus Wagon несколько крупнее – оба достигают 4667 мм против 4585 мм у i30 Wagon. У Ford также самая большая колесная база – 2700 мм тогда, как у Skoda она равна 2686 мм, а у Hyundai – 2650 мм. Корейский универсал легче, чем два других автомобиля: его масса – 1248 кг, Octavia весит 1272 кг, а Focus тяжелее – 1431 кг.

Внутреннюю отделку Ford разбавляют черные лакированные вставки. Рулевое колесо обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Вместо рычага трансмиссии установлен круглый селектор. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера. К центральной панели Ford Focus крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 с диагональю 8 дюймов. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Диапазон регулировок рулевой колонки (по высоте и глубине) и водительского кресла достаточно широкий. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и руль, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс для мелкой поклажи. Обзорность стала лучше, чем у предшественника.

В салоне Hyundai господствуют горизонтальные линии, а в отделке использованы ткань и кожа. Дизайнеры отказались от отдельных колодцев для циферблатов приборов, как у предшественника. Внутри спидометра расположен указатель уровня топлива, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, хотя некоторые из них мелковаты. У рулевой колонки i30 Wagon изменяются угол наклона и глубина, а водительское сиденье регулируется по высоте. Передние кресла комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они оснащены обогревом, как и руль. Благодаря увеличенному заднему стеклу улучшена обзорность. Центральный подлокотник сдвижной, а бокс в нем довольно вместительный. 

В салоне Skoda Octavia заметны черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей, а на ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле и украшены серебристыми ободками. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчана 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разграничены друг от друга, а некоторые из них декорированы хромом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, широкий диапазон настроек и у водительского кресла. Передние сиденья традиционно несколько упругие, но зато обладают отличной боковой поддержкой. Есть и функция их обогрева. Под водительским сиденьем в нише находится жилет со светоотражателями. Предусмотрен и подлокотник с боксом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают лучшую в тройке обзорность.

На втором ряду места для ног в трех универсалах примерно одинаково. А вот запас над головой в Hyundai несколько меньше, чем в в Skoda и Ford. Объем багажника также примерно одинаковый, хотя у чешского универсала он все же чуть больше – 610 л против 608 л у Focus и 602 л – у i30 Wagon. Со сложенными задними сиденьями получается 1740, 1650 и 1502 л, соответственно.

Для объективного сравнения выбраны версии приблизительно одинаковой стоимости – Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business, Hyundai i30 Wagon Premium и Skoda Octavia Combi 1,6 Style. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, круиз-контролем. У Ford и Hyundai есть также система доступа без ключа и камера заднего вида, а i30 Wagon также получил пакртроник. У Ford и Hyundai по 6 подушек безопасности тогда, как у Octavia – 4.

В сравнении участвуют бензиновые версии модели. Трехцилиндровый двигатель Focus объемом 1,0 л развивает 125 л. с. при 6000 об/мин. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро переключает передачи, что способствует неплохой динамике – 11,4 с до 100 км/ч и максимальным 193 км/ч. Универсал расходует 7,5 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – в загородном. Также Ford  в Украине  с 1,5-литровым 120-сильным атмосферным двигателем.

Атмосферная 1,6-литровая «четверка Hyundai i30 Wagon самая мощная в тройке – 130 л. с. при 6300 об/мин. Она высокооборотистая, а потому ее постоянно приходится раскручивать. Пик крутящего момента в 155 Н∙м доступен при 4850 об/мин. Двигатель отзывается приятным и не слишком громким звуком. Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с и способен развить 192 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается плавностью работы, но ее реакции не столь быстрые, как у соперников. В городе расход топлива составляет 9,5 л/100 км, а на трассе – 5,2 л/100 км.

Skoda Octavia также оснащена атмосферным четырехцилиндровым мотором. При объеме в 1,6 л он развивает 110 л. с. при 5000 об/мин. Эта «четверка» более тяговита в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н∙м доступен при 3800 об/мин. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате». Правда, динамика у Octavia не самая лучшая: 12 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Универсал расходует 9,0 л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км – на трассе. Для автомобиля в Украине можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.), а еще 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

Практичность и вместительность может сочетаться с отточенной управляемостью, что успешно подтверждает Ford. Его рулевое управление на удивление острое и точное, а также самое информативное в тройке. Поворачиваемость близка к нейтральной, а сцепление с дорогой очень хорошее. Крены кузова в поворотах совсем небольшие, хотя при этом подвеску жесткой не назовешь. Она легко справляется с подавляющим большинством выбоин. Хорошо проявляют себя и тормоза – обеспечивают отличное замедление. Также у Focus очень хорошая шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Hyundai i30 не столь интересен, как Ford, но демонстрирует уверенную управляемость благодаря новой многорычажной подвеске. Она легко справляется с большинство дорожных неровностей, хотя крены кузова при этом выражены больше, чем у двух других универсалов. Подвеска все же больше ориентирована на комфорт. У автомобиля хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление стало точнее. Но все равно обратной связи немного. В скоростных виражах нередко проявляется и недостаточная поворачиваемость. А вот на малых скоростях Hyundai неплохо маневрирует и демонстрирует самый маленький диаметр разворота – 10,6 м (у Ford – 11 м, у Skoda – 11,1 м). В салоне достаточно тихо благодаря неплохой шумоизоляции.

Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость. Рулевое управление демонстрирует неплохие точность и информативность. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость – на высоте, а в поворотах универсал уверенно держит траекторию. Подвеска Octavia Combi достаточно упругая, хотя все же несколько мягче, чем у Proceed. Она энергоемкая и неплохо справляется с дорожными неровностями, но при этом нежелательные движения кузова мало проявляются. У автомобиля хорошая шумоизоляция, поэтому на скорости 120 км/ч в салоне тихо. Тормоза Skoda также хорошие: замедление хорошее, а усилие на педали легко дозируется.

Hyundai i30 Wagon Premium самый дешевый в тройке – 588 300 гривен. При этом у него самое богатое оснащение. Skoda Octavia Combi 1,6 Style стоит 600 тыс. гривен и обладает самым вместительным багажником. Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business самый дорогой в тройке – 637 тыс. гривен, а его сильные стороны – управляемость и экономичность.


Технические характеристики

Модель

Ford Focus Wagon

Hyundai i30 Wagon

Skoda Octavia Combi

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1431

1248

1272

Длина/ширина/высота, мм

4667/1820/1469

4585/1795/1465

4667/1814/1465

Колесная база, мм

2700

2650

2686

Колея передняя/задняя, мм

1503/1523

1565/1573

1551/1520

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

150

154

Объем багажника мин/макс, л

608/1650

602/1650

610/1740

Диаметр разворота, м

11,0

10,6

11,1

Двигатель

Рабочий объем, см3

999

1591

1598

Тип

Бензиновый, с турбонадудвом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

125 при 6000

130 при 6300

110 при 5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

170 при 1400-4500

155 при 4850

155 при 3800

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/55

Аи-95/50

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

8-ст. автоматическая

6-ст. автоматическая

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Количество подушек безопасности, шт

6

6

4

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Размер шин

205/60 R16

205/55 R16

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,4

11,5

12,0

Максимальная скорость, км/ч

193

192

190

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

7,5

9,5

9,0

загородный цикл

5,1

5,2

5,3

смешанный цикл

6,0

6,8

6,4

Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен

637 000

588 300

600 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания. км

10 000

признаки неисправности (Приора, Шкода Октавия, Рено-Меган 2, Форд-Фокус 2)

В данной статье будет рассказано о том, что такое лямбда-зонд, признаки неисправности этого узла рассмотрим также. Его еще называют датчиком содержания кислорода. Устанавливается он в выпускном тракте автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Причем ставится этот датчик как на бензиновые, так и на дизельные моторы.

Основные сведения о кислородном датчике

Лямбда-зонд похож по принципу своего функционирования на гальванический элемент, состоящий из твердого керамического электролита на основе циркония. Также произведено легирование керамики при помощи оксида иттрия. Сверху находится напыление тонким слоем с использованием платины. Получается так, что один электрод воспринимает выхлопной газ, в то время как другой – воздух из атмосферы. Именно за счет этого происходит сравнение параметров работавшего газа с нормальным атмосферным воздухом. Также стоит отметить, что наиболее эффективная работа осуществляется при температуре свыше 300 градусов. Именно при таком нагреве электролит из циркония начинает проводить ток. И теперь пришло время узнать о том, что влияет на то, как работает лямбда-зонд. Признаки неисправности “Приора”, например, позволит определить даже на слух.

Принцип работы лямбда-зонда

Благодаря тому что имеется разница в массовом содержании кислорода, на электродах датчика появляется выходное напряжение. Чтобы повысить чувствительность прибора при низкой температуре, например во время запуска двигателя, необходимо использовать принудительный нагрев. Электрическая спираль расположена в керамическом теле лямбда-зонда. Она имеет подключение к бортовой сети автомобиля. Есть еще элемент датчика кислорода, в основе которого лежит диоксид титана. Он меняет свое сопротивление при работе двигателя. Именно по такому принципу работает лямбда-зонд. Признаки неисправности VW Golf 3 такие же, как и в отечественных автомобилях.

Работа датчика кислорода

В момент, когда происходит запуск и прогрев мотора, двигатель функционирует без данных, поступающих с лямбда-зонда. Вся коррекция топливовоздушной смеси происходит по данным, полученным с других устройств. В частности, это датчики положения заслонки в дросселе, температуры двигателя, частоты вращения коленвала. Главная особенность лямбда-зонда на основе циркония – это то, что при незначительном отклонении от нормы содержания кислорода при анализе состава топливной смеси происходит существенное изменение выходного напряжения в диапазоне 0,1-0,9 Вольт.

Титановые датчики кислорода

Имеются также датчики, изготовленные из двуокиси титана. Тогда, когда происходит изменение массовой доли кислорода в выхлопных газах, они постепенно изменяют сопротивление по объему. Генерация напряжения у датчиков такой конструкции не происходит. Они намного сложнее, нежели циркониевые, используются на очень дорогих автомобилях, например BMW, Nissan, “Ягуаре”. На бюджетных автомобилях устройства на основе титана, как правило, не используются, так как имеют большую стоимость. На автомобилях среднего и низкого класса более дешевый циркониевый используется лямбда-зонд. Признаки неисправности “Рено-Меган 2” проявляет такие, которые ничем не отличаются от присутствующих на отечественных автомобилях.

Различия лямбда-зондов

Стоит заметить, что принципы работы у датчиков кислорода одинаковы, не зависят от того, кто производитель. Разница лишь в том, какие размеры корпуса этих элементов. Также может быть несколько иное подключение, зачастую имеется отличие в разъеме. Все датчики, как было сказано выше, имеют подогрев либо нет. Следовательно, различаются они по количеству проводов для подключения. По материалам различия идут следующие: либо циркониевые, либо титановые. В последних вывод нагревателя всегда имеет красный цвет. Также существуют виды для дизельных двигателей. Они более широкополосные. Нельзя установить на бензиновый мотор такой лямбда зонд. Признаки неисправности (“Шкода-Октавия” также интересует многих автомобилистов) сопровождаются выводом кода ошибки с кратким описанием.

Почему выходит из строя лямбда-зонд

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя является низкое качество бензина. Железо и свинец, которые могут присутствовать в плохом бензине, моментально забивают электроды из платины. Следовательно, выходит из строя датчик кислорода, он не может нормально снять все показания. Если маслосъемные кольца имеют сильную выработку, то в выхлопную трубу будет попадать некоторое количество масла. Это также является причиной преждевременного выхода из строя датчика кислорода. Даже если вдруг случайно на датчик кислорода попало немного растворителя или моющего средства, можно сразу же говорить о том, что он сломался. Он не переживает попадания таких растворов. Разрушение лямбда-зонда происходит в случае, когда в выпускной системе происходят хлопки. Керамика очень хрупкая, поэтому такие резкие удары могут разрушить ее. При неправильной установке угла зажигания либо при чрезмерно обогащенной топливовоздушной смеси происходит сильный нагрев корпуса датчика. Это становится причиной преждевременного выхода из строя.

Менее популярные причины поломки

Обратите внимание, что при монтаже лямбда-зонда нельзя использовать различные герметики, которые имеют в своей основе силикон. Также можно разрушить лямбда-зонд, если много раз пытаться завести двигатель, делая малые паузы между попытками. При условии что двигатель не заводится. Это обязательно приведет к тому, что топливовоздушная смесь будет скапливаться в выхлопной системе. Спустя некоторое время она воспламенится и создаст мощную взрывную волну. Даже некачественный контакт либо же короткое замыкание в выходной цепи, способные разрушить устройство. Общий ресурс элементов колеблется в диапазоне 30..70 тысяч километров пробега. Во многом зависит он от того, в каких условиях происходит эксплуатация. Наибольший срок службы у датчиков, у которых присутствует дополнительный подогрев. На большей части иномарок применяется такой конструкции лямбда-зонд. Признаки неисправности, (“Форд-Фокус 2” или же “Шкода” находятся в вашем владении) одинаковы. Поэтому диагностировать можно и самостоятельно, если правильно распознать все симптомы.

Частые поломки датчика

Среди популярнейших поломок можно отметить неработающий нагревательный элемент, а также потерю чувствительности. Вследствие последнего быстродействие устройства уменьшается. Самое главное – старайтесь не заменять лямбда-зонд никакими имитаторами. Электронный блок управления не сможет распознать чужой сигнал. Следовательно, коррекция топливной смеси по этому имитатору происходить не будет. Обратите внимание, что в случае, если датчик кислорода успешно работал в условиях нашей страны (некачественного бензина), причем срок его службы уже явно более трех лет, то к диагносту можно даже не обращаться. Сразу необходимо заменить лямбда-зонд. Признаки неисправности “Шкода” проявляет отчетливо при пробеге свыше 70 тыс. км. Некоторые же модели датчиков кислорода и вовсе могут иметь ресурс чуть более 30 тысяч километров.

Как определить, что датчик неисправен

Если присутствует нестабильная работа мотора на низких оборотах, такое чувство, как будто бы двигатель «троит». И при этом повышается расход бензина, ухудшается динамика автомобиля. Зачастую слышны потрескивания, доносящиеся от катализатора после того, как вы заглушите двигатель. Также возможно повышение (значительное) температуры самого катализатора. Иногда происходит такой его нагрев, что металл попросту раскаляется. В некоторых автомобилях о неисправности также можно судить по контрольной лампе Check Engine. Только, к сожалению, не все системы электронного управления позволяют выявить и указать неисправность этого элемента.

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia III (A7) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 337 отзывов

Oktavia 1.4 7-DSG

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто – Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник

Jex86

Обновлён

5 декабря 2018

Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7

Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)

Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду. До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельн

Тест-драйв Авто.ру

Штучный товар. Новый седан Hyundai Elantra против Skoda Octavia и VW Jetta

октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный “рубеж”. Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер))))

Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщател

Разбор Авто.ру

Skoda Octavia со скрученным в 20 раз пробегом: о чём не рассказывает продавец

Шкода Октавия А7, 1.2 105 л.с.

Skoda Octavia 1.2 MT (105 л.с.)

Шкода Октавия была куплена в самом конце 2013 года, как раз перед тем, как цены начали “взлетать”… В машине прежде всего привлекли надежность и простор салона. Огромный багажник Октавии не вспомнит

Разумный выбор

Skoda Octavia 2.0d AMT (150 л.с.)

Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки. Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял

Skoda Octavia 1.2TSI DSG7

Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)

Всех приветствую! До Шкоды владел автомобилями BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, Dodge Stratus II, сравнивать есть с чем. Все были б/у и постоянно требовали ремонта, вроде по

hard10801

Обновлён

1 декабря 2017

Шкода Октавия 180 лс / механика

Skoda Octavia 1.8 MT (180 л.с.)

Выбор До того катался 4 года на Land Cruiser 100. Хорошая машина. Но начались мелочи, которые постоянно требовали внимания – замок двери, пару раз заедал замок зажигания – в общем, пришло время. Хо

Skoda 1.4 2013 elegance + допы DSG

Skoda Octavia 1.4 MT (140 л.с.)

Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ниче

Компромисс

Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброе время суток. Постараюсь написать максимально объективный отзыв о Шкоде Октавии А7 1.6 АКП Амбишин с пакетом 2. Нужен был авто для ежедневного передвижения по пробкам в г-г. Москва не до

Всё о Skoda Octavia

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Ford Focus Estate против Skoda Octavia | Twin Test |

Пространство и изящество – вот порядок дня у последнего Ford Focus.

Хэтчбек третьего поколения появится в автосалонах в начале этого года, но покупатели универсалов были вынуждены подождать немного дольше. Будет ли это терпение вознаграждено лучшим в своем классе дебютом? Или он наткнется на первое препятствие?

Ожидается, что на новый грузовой автомобиль будет приходиться 15% продаж Focus, что составляет около 12 000 автомобилей в год, так что он должен быть хорошим.Ограниченное пространство для багажа – одна из наших самых больших претензий к люку, но, чтобы ответить на это, универсал на 198 мм длиннее, чем раньше. Здесь мы тестируем бензиновую модель начального уровня в средней комплектации Zetec с практическим противником.

Skoda Octavia никогда не испытывала затруднений, когда дело касалось размеров; это одна из самых больших машин в своем классе. Но на бумаге модель в этом тесте уступает по мощности под капотом, поскольку она оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот турбоагрегат заменяет надежный 1,6-литровый двигатель, но все же он должен дать Ford шанс за свои деньги с его скоростью и эффективностью.Кроме того, у Skoda есть цена – так что все готово для закрытого конкурса …

[[{“type”: “media”, “view_mode”: “content_narrow”, “fid”: “68681”, “attributes”: {“alt”: “”, “class”: “media-image”}}]]

Вердикт

КАКАЯ из этих двух моделей лучше всего соответствует описанию универсалов? Если приоритетом является стильный внешний вид, новый Ford Focus – это автомобиль для вас. Но практически во всех остальных отношениях у грузоподъемной Skoda есть преимущество. Новый 1,2-литровый двигатель TSI гарантирует, что более крупная и продуманная Octavia станет более быстрым и эффективным выбором.И хотя Focus, возможно, более привлекателен для вождения, Skoda обеспечивает лучший повседневный баланс между комфортом и управляемостью.

Всего этого было бы достаточно, чтобы оправдать уплату премии, но лучшая машина здесь также и самая дешевая – на некотором расстоянии. Это плохие новости для безнаддувного Focus. Опыт владения Skoda также обещает быть одним из лучших, если проводить наш ежегодный опрос удовлетворенности, так что это громкая победа.

Подержанная Skoda Octavia по сравнению с новым Ford Focus или Ford Kuga PHEV.: whatcarshouldIbuy

Я из Дании.

Езда 100 км по будням (работа) + небольшие поездки с семьей. Пару раз в год мы проезжаем 700 километров, чтобы навестить дальнюю семью.

Сейчас я и моя жена (с нашей годовалой дочкой) едем на Volkswagen Up! с 2018 г.

Я хочу обновить в основном из соображений безопасности.

Во-вторых, из-за практичности (мой рост 198 см, я за рулем, жена 174-го роста, сидящая прямо за водительским сиденьем, и детское сиденье, повернутое назад, вместе с коляской также занимают много места).

В-третьих, из-за повышенного комфорта, такого как лучшая динамика движения, меньший шум, лучшая подвеска, автоматическая трансмиссия и т. Д.

После долгих исследований кажется, что у меня остались три варианта:

1: Подержанная Skoda Octavia от 2016-2018 с историей около 50.000 км

Плюсы: Цена намного ниже, чем у нового, практичность, намного лучшая безопасность NCAP, чем мой Up !, подержанный автомобиль, так что не наплевать на царапины на краске (меньше стресс).

2: Новый универсал Ford Focus

Плюсы: Лучшая динамика движения, лучшие рейтинги безопасности, самое большое грузовое пространство, самый красивый автомобиль из всех трех, и по какой-то причине версия с дизельным двигателем на 1500 долларов США дешевле, чем вариант с бензиновым двигателем.

3: Ford Kuga PHEV (бензин + бензин)

Плюсы: Лучшее место на задних сиденьях, дешевле, чем у Focus (та же цена автомобиля, но более дешевый кредит и на 100 долларов США меньше в месяц на расходы на топливо), можно взимать за общественная зарядная станция рядом с домом, что позволяет мне экономить бензин в поездке на работу, возможно, я смогу заряжать на работе в будущем, высокое сиденье, которое облегчает вход и выход (особенно с 1-летним ребенком), на 3000 долларов США меньше дорогой кредит (по сравнению с фокусом) видать это гибрид.

… но также имеет отрицательные стороны внедорожника, такие как худшая динамика вождения из-за большего веса, меньшая топливная экономичность, больше шума и более низкий центр тяжести.

Дополнительная информация: Ford KUGA или Focus универсал будет приобретен практически со всем доступным оборудованием (адаптивный светодиод, автоматическая трансмиссия, адаптивный круиз-контроль, масляный котел и т. Д.), Тогда как Skoda будет приобретаться только с автоматической коробкой передач и климатом. контроль как требование).

Выбор автомобиля Ford будет стоить около 1 штуки.В 8 раз дороже, чем на Шкоде.

Есть входы?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это не с учетом краткосрочного владения. Машину хочу сохранить надолго (+6 лет и Шкода на несколько лет короче).

Ford Focus ST-Line против универсала Skoda Octavia RS

Новый универсал Ford Focus ST-Line, пожалуй, самый успешный в новой линейке Focus прямо сейчас – хотя нам не терпится заполучить грядущий ST .

У него более сложная подвеска над люками (за исключением нового Active), а также внушительный багажник и стиль универсала.Но за сравнительные деньги можно купить подержанную Skoda Octavia RS. Вопрос в том, что бы мы купили?

7

FORD FOCUS ST-LINE WAGON 2019 года выпуска

Ford Australia никогда не добивался успеха со своим Focus, уступая по продажам Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda3. Жалко, потому что он хороший исполнитель и теперь предлагает то, чего не могут сделать, – бездельник.

Focus последнего поколения был представлен здесь в конце 2018 года и привез в Австралию первый универсал под маркой ST-Line.Грядет более горячий ST, но он подтвержден только в облике хэтчбека, так что это самый популярный универсал в линейке в обозримом будущем. И по цене 30 900 долларов он сразу же срывается со страницы.

7

Под капотом находится трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1497 куб. См, такой же, как у новой Fiesta ST. Он немного менее дикий: мощность составляет 134 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм при 1750–5000 об / мин. Это разгонит его от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды (по результатам тестирования Wheels), и, учитывая отношения Fiesta ST, может быть хороший потенциал для настройки.

Grunt оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач – плавным переключением передач – и помогает достичь заявленной топливной эффективности 7,5 л / 100 км в государственном смешанном цикле. Единственный недостаток – ручка переключателя выглядит немного неаккуратно. На самом деле, салон в целом не так уж и сложен, и его внутренняя часть покрыта скучным черным пластиком. Привлекает внимание четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, а также удобные тканевые сиденья с легкой боковой поддержкой.Это универсал, багажник большой и практичный: 575 л или 1653 л при сложенных задних сиденьях.

7

Стандартно под арками установлены 17-дюймовые колеса, которые помогают смягчить амортизацию, хотя доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, а многорычажная задняя подвеска ST-Line, которую не имеет люк с торсионной балкой, также помогает улучшить комфорт езды. как динамическая способность.

При впрыскивании двигатель чувствует себя ярким выше 2500 об / мин с хриплым грохотом с тремя горшками и тяговым усилием на средних оборотах.Мощности достаточно, чтобы повеселиться, но ей не хватает мощного хэтчбека Skoda.

На поворотах кузов хорошо контролируется и довольно плоский, а сочетание характеристик не имеет тягового крутящего момента некоторых теплых передних колес, но нос может быть слегка шерстистым, а рулевое управление – отстраненным.

7

2015 SKODA OCTAVIA RS 162TSI универсал

Это самый культовый чешский автомобиль, горячий вагончик. Octavia RS, оснащенная многими компонентами горячего Golf GTI от Volskwagen, использует тот же EA888 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для выработки 169 кВт при 6200 об / мин и 350 Нм при 1500-4600 об / мин. Каким бы повсеместным ни был двигатель VW, варианты настройки обширны и довольно доступны, поэтому подержанный образец, срок действия заводской гарантии которого приближается к концу, является лучшим вариантом для многих бензиновых двигателей.

7

Для энтузиастов есть дополнительный стимул выбрать Skoda, поскольку RS доступна либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, либо с механической коробкой передач (вы не можете получить последнюю в Focus). И он будет дымить ST-Line на Гран-при светофора с заявленным временем 0–100 км / ч за 6.9 с и 7,2 с для ручного и автоматического режима соответственно.

7

Хотя интерьер немного устарел, он соответствует Focus с информационно-развлекательной системой, совместимой с CarPlay / Auto, и спортивными элементами отделки, добавляющими драматизма и визуального волнения по сравнению с Ford. Багажник также немного больше у 588L, и в салоне есть «умные» элементы Skoda, такие как грузовая сетка и разделительные полки.

Это может показаться шлепком для Skoda, учитывая его характеристики и преимущества упаковки, но имейте в виду, что бывшие в употреблении образцы будут иметь возраст от трех до четырех лет, и их гарантия истечет (пять лет, неограниченный пробег для новых). .Затраты на обслуживание также выше, и Ford поставляется с пятилетней неограниченной гарантией км и дешевым обслуживанием по фиксированной цене.

Итак, приступим к работе.


Сравнение характеристик

2019 Ford Focus ST-Line универсал

2015 Skoda Octavia RS универсал

Цена (новая)

30 990 долл. США

39 090 долл. США (руководство)

Двигатель

1.5-литровый турбо 3цил

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Выход

134 кВт / 240 Нм

162 кВт / 350 Нм

Трансмиссия

8-АКПП

6-МКПП

0-100 км / ч

8,2 секунды (проверено)

6,9 секунд (заявлено)

КПД (комбинированный)

6.4 л / 100 км

6,4 л / 100 км

Трансмиссия

вперед

вперед

Двери

5

5

мест

5

5

Размер колес

215 / 50R17

225 / 40R18

Размер загрузки

575L

588L

Страна происхождения

Германия

Чешская Республика


Колеса штатные подборщики


Трент Джунко
Штатный журналист

Есть что-то такое привлекательное в прагматичной производительности.Добавьте к этому тот факт, что универсал Skoda Octavia RS 162TSI получает высокие баллы с точки зрения затрат ваших денег, и он начинает ставить галочки во многих клетках. На самом деле RS приближается к тому неуловимому автомобилю, который делает все это. Коробка передач с коробкой передач – это семейный Golf GTI, но DSG с оставшейся гарантией также является хорошей покупкой. Знаменитый 2,0-литровый двигатель EA888 имеет мощность 162 кВт (отсюда и такое название, понятно?), Но также относительно экономичен, учитывая предлагаемую производительность. И каким бы привлекательным ни был стиль нового универсала Focus ST, вы никогда не почувствуете в нем такую ​​индивидуальность, как в «причудливой» Skoda.


Alex Rae
Онлайн-редактор

Меня превосходит численность за семейным рождественским столом, когда возникает обсуждение внедорожников – я всегда вмешиваюсь в дебаты о том, что универсал, как правило, лучше покупать, особенно в таких модных районах, как RS. Даже совершенно новая Skoda Octavia предлагает отличную цену за ваши деньги, и это то, что я бы искал, если бы захотел. Оставьте лишнее тесто и получите Octavia с пятилетней гарантией, обслуживанием по ограниченным ценам и новейшей технологичной кабиной. В противном случае, по этой цене в 30 тысяч долларов Focus ST-Line представляет собой потрясающую ценность как гибкий, развлекательный универсал с послепродажной поддержкой, которую можно настроить и забыть, что удовлетворит прагматичное мышление.Но если вы любитель производительности, вы все равно не оглядываетесь на RS с двигателем GTI, не так ли?


Кэмерон Кирби
Штатный журналист

Хотя новый Focus ST-Line – это хорошо, и тем, кто привязан к идее нового автомобиля, определенно стоит включить его в свой список покупок, он не может сравниться с реальным удобством использования и скоростью Skoda. для меня. Универсал Skoda RS 162TSI – настоящий убийца хот-хэтчбеков с серьезными практическими способностями. С постоянно растущей борзой как частью моей семьи, больший багажник Octavia делает его более практичным выбором, в то время как трансмиссия, поставляемая VW, – смелая единица.Если позволяет бюджет, я бы забронировал визит в центр тюнинга APR, чтобы они тоже могли творить чудеса. Да здравствует фургон производительности.

Думаете, мы все правильно поняли? Или у нас совсем мало денег (буквально)? Найдите лучшее и дайте нам знать в комментариях, что вы покупаете.

Тест-драйв Ford Focus ST, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI: племя компактных спортсменов

На вопрос о первой находке есть простой ответ – конечно, первым был VW Golf GTI.Тем не менее ему снова и снова приходилось отстаивать свой королевский титул в компактных спортивных моделях – на этот раз против сестры концерна. Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.

Даже если вы не восхищаетесь VW Golf, вы не можете не признать, что GTI – это оригинал, который представил свой собственный стиль и стал образцом для подражания для многих, и все компактные спортивные модели неизбежно должны соответствовать к нему. Его тень выглядит значительно больше, чем его фигура, и многие участники были просто поглощены ею.Избежать такой участи новая Skoda Octavia RS намерена не только символически, с увеличенной колесной базой и отдельным багажником. И Ford Focus ST надувает свои широкие щеки, демонстрируя массивное присутствие.

Ford Focus ST выходит за рамки

Ясно одно: все три модели претендуют на звание первой машины в семье, которая развеивает скуку в ежедневных поездках на работу и с которой поездка в отпуск – не просто пытка. В то же время, прежде всего, есть надежда получить от жизни больше удовольствия, чем может предложить обычная машина.Прежде всего, Ford Focus ST предлагает именно то чувство авантюризма, которого инженеры все чаще лишают модели, достигшие идеальной универсальности.

Focus ST превосходит не только визуально, но и по поведению. Грубое поведение модели заметно даже при запуске четырехцилиндрового турбонаддува. Да, именно так – и мы пролили горькие слезы над громким пятицилиндровым двигателем его предшественника, когда правила выхлопа отправили его в небытие. Но король мертв – да здравствует король! Двухлитровый агрегат Ford Focus ST издает звуки трубы, как стадо оленей, и вообще не имеет «умного решения» акустики.Кроткие натуры могут назвать этот шум ненужным, но более эмоциональным он обязательно понравится.

По сравнению с моделью Ford даже VW Golf GTI внезапно начинает звучать кротко. Он также использует «звуковой композитор», чтобы усилить и направить скрипучий звук всасываемого воздуха в кабину. Однако GTI просто больше подходит для дальних путешествий и не так навязчиво увеличивает басы. Больше вопросов вызывает звуковое оформление в Skoda Octavia RS – хотя под капотом почти такой же двухлитровый мотор (GTI от Golf Performance на 10 л.с. мощнее), он как-то неестественно грубый и ревущий.

Skoda Octavia RS – между двумя столами …

Хотя эта акустика гармонирует с поразительным задним спойлером Skoda Octavia RS, все это не составляет органического единства с внутренним пространством, ориентированным на максимальную полезность в интерьере. повседневная жизнь – поэтому королева багажника оказывается между двумя сиденьями, что, с другой стороны, делает его менее привлекательным для тех, кто ищет спортивную модель для семейного использования. Однако с его версией универсал он мог, как и предыдущая модель, удовлетворить автолюбителей своими транспортными возможностями и спортивностью и иметь гораздо больший спрос даже в качестве экономичного дизельного TDI CR – версии универсала, чего вы не можете.не встречается в VW или Ford.

Правда, в модели с покатой крышей и большой задней дверью места хватит всей семье, но особенно для дальних поездок комфорт подвески Octavia соответствует определенным пределам – ведь даже за дополнительную плату Skoda не делает. предлагаем адаптивные амортизаторы, как в GTI, способные отлично держать меч между комфортной и конкурентоспособной ездой. Только при полной загрузке Skoda Octavia RS демонстрирует хорошую способность поглощать неровности на неровной дороге – чем грубее волны на асфальте и чем быстрее вы едете, тем лучше работают пружины и амортизаторы, демонстрируя классический характер спортивной подвески.

Но как бы сильно вы ни толкали Octavia, искру очарования трудно зажечь. RS вроде как – большой. Размеры кузова ограничивают подвижность, что также можно измерить в тестах дорожной динамики. По сравнению с VW Golf GTI, модель Skoda отстает в тестах быстрой смены.

Golf GTI выделяется на глазах у всех

На самом деле Skoda Octavia RS не испытывает недостатка в готовности измерять мощность – по разгону она даже превосходит более мощную 30-сильную машину.Сконцентрируйся. Но и здесь он проигрывает VW Golf GTI – особенно между 180 и 200 км / ч. RS – единственная из трех моделей, принявших участие в тесте трансмиссии с двойным сцеплением, бесспорный лидер по скорости переключения передач. Когда мы проводили сравнение, чешский филиал VW не имел версии с механической коробкой передач.

Но то преимущество, которое принесла Октавия дорогое оборудование, оказалось весьма мнимым. Поскольку автоматическая трансмиссия не соответствует спортивным амбициям водителя, ему приходится вмешиваться с рычагом переключения передач, поскольку на тестовой машине нет практичных пластин рулевого колеса.

Затем вы садитесь в VW Golf GTI и быстро обнаруживаете, что жесткое Н-образное ручное переключение передач полностью удовлетворяет пилота. Тем не менее, дизайнеры довели GTI до совершенства, так что единственная критика может быть связана с ценой – и, возможно, с самим совершенством.

Потому что VW Golf GTI давно перестал быть тем компактным и дисциплинированным хулиганом до уровня ориентированного на производительность спортивного грандиозного туризма. Ни одна из моделей не расходует топливо более эффективно, что делает ее более динамичной и не скользит быстрее между пилонами, и она не поворачивает так резко на горных дорогах благодаря электронной блокировке дифференциала, которая мешает тормозам.Точно, грамотно и легко играть.

Мир вечного штурма

Оказывается, это настоящий урок в открытых дорожных испытаниях: только спортивная модель с достаточно гибкой подвеской может удерживать колеса на дороге при любых обстоятельствах, обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой, стабильное направление движения. путешествовать и таким образом обогнать всех, включая диких собак. как Ford Focus ST.

Как никто другой, Ford стремится войти в мир непрекращающихся атак, обнимая своих пассажиров ярко выраженными боковыми валиками, дополнительным турбонагнетателем и датчиками давления и температуры масла.автоспорт. Судя по всему, у Ford Focus ST большие планы. Действительно, кажется, что он намеревается разгладить перед собой дорогу, как каток, выдержать удары всех неровностей дороги и испытать все тяготы центробежных сил – пока и пилот, и машина не начнут плавать в поту. , вынуждены действовать на грани возможностей. ты. С Ford Focus ST вам придется бороться, чтобы потерять контроль над направлением движения, потому что движущие силы заставляют модель с передним приводом прыгать вперед и назад.Поэтому, если вы не держите рулевое колесо крепко, лучше держать компрессор на низком уровне при движении по плохой дороге.

VW Golf GTI легко следует за Focus

Таким образом, чувствуется, что он едет ужасно быстро и такими активными действиями он надеется добиться отличных результатов. Более того, спортсмен Ford реагирует на изменение нагрузки причудливой нагрузкой на заднюю часть автомобиля до того, как ESP действительно срабатывает довольно поздно. И вот эмоции затмевают критический взгляд на реальность: послабее на 20 л.с.VW Golf GTI легко следует за вами в зеркало заднего вида, проводя четкую линию через углы, совершенно не беспокоясь. Понятно почему: его не заставляют выдерживать удары подвески, выжимать руль и направлять рычаг переключения передач в долгом путешествии на каждую передачу.

Конечно, все это может быть очень весело, ведь можно активно проводить свободное время. Внезапно вы попадаете в мир, в котором раньше были механизмы строгого контроля. Играть роль укротителя дикого жеребца и заставлять его подчиняться его воле может быть очень весело.Но для этого нужен некоторый опыт, который есть не у каждого потенциального покупателя. Ford Focus ST – автомобиль для знающих и, прежде всего, способных.

Здесь дикость – не только черта характера, но и становится частью повседневного опыта. Определенно в этом сравнении модель Ford предлагает наиболее радикальный выход из серой реальности – ее страстный характер наполняет вас энтузиазмом, но вы должны согласиться жить с ней каждый день и иметь возможность себе это позволить. Потому что в спортивных режимах четырехцилиндровый двигатель Ford Focus ST потребляет самый дорогой 98-й бензин, и даже его средний расход в тесте почти на два литра на 100 км выше, чем у VW Golf GTI и на литр.в полтора раза больше, чем потребляет гораздо более крупная, но все же немного более легкая Skoda Octavia RS. Более высокие выбросы CO2 у Focus даже увеличивают налог (в Германии), который Ford (там же) компенсирует несколько более низкой ценой.

Варианты победителей

Таким образом, по стоимости Ford Focus ST почти на одном уровне с Golf и Octavia, а по безопасности близок к Skoda. За этими исключениями он более-менее везде отстает.Его экстремальный темперамент наверняка принесет ему много поклонников, но мало очков, заработанных в сравнительных тестах этого типа.

Skoda Octavia RS также пытается получить преимущество перед моделью VW – не столько за счет радикализма, сколько за счет большего пространства. Но это не может произвести впечатление на VW Golf GTI, которому противодействуют хорошо продуманные детали, такие как двойной пол багажника, лучший комфорт с более динамичным поведением, более низкий расход топлива и более высокая стоимость при продаже старых. Таким образом, он еще раз определяет параметры, которым должен соответствовать компактный спортивный автомобиль, чтобы преобладать над другими.GTI был и остается оригиналом.

Текст: Маркус Петерс

Заключение

1. VW Golf GTI Performance

529 баллов

Маневренность, несмотря на комфорт, лучшая производительность, несмотря на экономичность – трудно приблизиться к универсальности GT.

2. Skoda Octavia RS

506 очков

В RS не так много места для победы. Шасси слишком тугое, а управляемость по-прежнему оставляет желать лучшего.

3.Ford Focus ST

462 балла

Благодаря радикальным доработкам Focus ST покоряет сердца, но не первые места в тесте.

технические характеристики

турбонагнетатель 904 90345 904
Ford Focus ST Skoda Octavia RS VW Golf GTI Performance
Двигатель и трансмиссия32 Число цилиндров3232 тип: 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем: 1999 см³ 1984 см³ 1984 см³
Принудительная заправка: турбокомпрессор турбокомпрессор
Мощность: 250 к.с. (184 кВт) при 5500 об / мин 220 к.с. (161 кВт) при 4500 об / мин 230 к.с. (169 кВт) при 4700 об / мин
Максимум. вращение. момент: 360 Нм при 2000 об / мин 350 Нм при 1500 об / мин 350 Нм при 1500 об / мин
Передача инфекции: перед. перед. передний
Передача инфекции: Шаг 6, механик. 6 ступеней. 2 соед. Ступень 6 механик.
Нормы выбросов: Евро 5 Евро 6 Евро 6
Показывает CO 2 : 169 г / км 149 г / км 139 г / км 139 г / км 139 г / км Топливо: бензин 98 N бензин 95 N бензин 95 N
Цена
Базовая цена: 49 990 BGN 499
Размеры и масса
Колесная база: 2648 мм 2680 мм 2631 мм
Колея передняя / задняя: мм 1544 мм 1544 мм / 1504 мм 1538 мм / 1516 мм
Внешние размеры
(длина × ширина × высота): 43 58 × 1823 × 1484 мм 4685 × 1814 × 1449 мм 4268 × 1799 × 1442 мм
Вес нетто (измеренный): 1451 кг 1436 кг 1391 кг
Полезный продукт : 574 кг 476 кг 459 кг
Допустимая общая масса: 2025 кг 1912 кг 1850 кг
Диам.поворотный: 11,00 м 10,50 м 10,90 м
Прицепной (с тормозами): 1600 кг 1800 кг
Корпус
хэтчбек хэтчбек хэтчбек
двери / места: 4/5 4/5 4/5
Test Machine Шины 45 901 901 / зад): 235/40 R 18 Y / 235/40 R 18 Y 225/40 R 18 Y / 225/40 R 18 Y 225/40 R 18 Y / 225/40 R 18 Y
Колеса (передние / задние): 8 J x 18/8 J x 18 8 J x 18/8 J x 18 7,5 J x 17 / 7,5 J x 17
Разгон
0-80 км / ч: 5 с 4,9 с 90 123 4,8 с
0-100 км / ч: 6,8 с 6,7 с 6,4 с
0-120 км / ч: 9, 4 с 8,9 с 8,9 с
0-130 км / ч: 10,7 с 10,3 с 10,1 с
0-160 км / ч: 16,2 с 15,4 с 14,9 с
0-180 км / ч: 20,9 с 20,2 с 19 с
0-200 км / ч 27,8 с 27,1 с 24,6 с
0-100 км / ч (производственные данные): 6,5 с 6,9 с 6,4 с
Максимум.скорость (измеренная): 248 км / ч 245 км / ч 250 км / ч
Максимум. скорость (производственные данные): 248 км / ч 245 км / ч 250 км / ч
Тормозной путь
100 км / ч холодные тормоза пустые: 36 , 9 м 37 м 36,2 м
100 км / ч холодные тормоза с грузом: 36,9 м 36,3 м 36,4 м
Топливо расход
Расход при испытании л / 100 км: 10,8 9,3 9
мин.(тестовый маршрут на AMS): 6,4 6,2 6,1
максимум: 14,6 11,8 11,6
Расход (л / 100 км ECE) производственные данные: 7,2 6,4 6

На главную »Статьи« Заготовки »Ford Focus ST, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI: племя компактных спортсменов

Обзор

Ford Focus Estate 2020

В то время как на рынке семейных хэтчбеков не премиум-класса в наши дни не все так просто, у небольших семейных погрузчиков, таких как Ford Focus Estate, все еще хуже.Внедорожники являются главным виновником – многие покупатели, ищущие повседневной практичности, попадают в очарование таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Skoda Karoq, когда небольшой универсал на самом деле так же эффективно отвечал бы их потребностям, а во многих случаях и ездил лучше.

Чтобы не волноваться, Ford настойчиво работает над универсальной версией последнего Focus и надеется, что его стильный внешний вид поможет ему вернуть некоторых клиентов, потерявших такие автомобили за долгие годы. Он также надеется получить заказы от тех, кто обычно покупает премиальные значки – покупатели BMW 2 Series Active Tourer и Mercedes CLA Shooting Brake так же находятся в поле зрения Ford, как Kia Ceed Sportswagon, Skoda Octavia Estate и Renault Megane Sport Tourer. клиенты.

В то время как предыдущие поколения Ford Focus были любезно охарактеризованы как «безобидные», последняя модель имеет гораздо более уверенный и индивидуальный вид, даже если вы можете заметить влияние других автомобилей в ее дизайне. Однако, помимо решетки радиатора, Focus имеет свою индивидуальность: от узких горизонтально разделенных фар до угловатой отделки над передним спойлером.

Последний универсал имеет гораздо более цельный дизайн, чем предыдущая модель, с линией крыши, которая течет спереди назад, не чувствуя, что сзади прикручена большая коробка.Этому способствует контур окна, который плавно изгибается к задней части, и характерная линия, которая перетекает от передних фар к хвостовой части автомобиля через широкие передние и задние ягодицы, придавая семейному поместью Форда более скульптурный и желанный вид, чем когда-либо. до.

Наш обзор Ford Focus ST-Line Estate

Спортивная версия ST-Line добавляет дополнительные отличия, благодаря обвесу, заметной черной решетке радиатора вместо тонких решеток других моделей и большему туману -световые окантовки, заполняющие пространство непосредственно над передним спойлером.Топовая модель Vignale также имеет собственный внешний вид со светодиодной подсветкой по всему периметру и уникальным дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Одна из областей, в которой Ford стремится укрепить репутацию Focus – это привлекательность для водителей. В то время как более ранние модели Focus устанавливали здесь стандарты класса, более поздние поколения уступили позиции таким конкурентам, как SEAT Leon и Honda Civic. Но начав с чистого листа бумаги и полностью новой платформы C2 для последнего Focus, Ford утверждает, что сделал большие шаги в управлении автомобилем.

Считается, что подход «чистого листа» увеличил объем салона и багажного отделения – область, в которой предыдущие модели Focus оказались немного уступающими по сравнению с универсалами Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Сдвинув лобовое стекло вперед и увеличив колесную базу, освободилось пространство в задней части салона, поэтому даже у высоких взрослых есть свободное место на задних сиденьях. Сам багажник практически не изменился в размере, но больший пассажирский салон означает, что общее пространство со сложенными задними сиденьями теперь больше, чем когда-либо.

Focus Estate делит линейку двигателей с хэтчбеком. Он состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,5 литра EcoBoost и четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Бензиновые двигатели предлагают умную технологию отключения цилиндров для снижения расхода топлива и имеют диапазон от 99 до 180 л.с., а дизели – от 94 до 148 л.с. Установлена ​​шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя управляется поворотным переключателем передач. В немногих семейных усадьбах есть горячая версия, но у вас может быть Ford Focus ST Estate с мощными бензиновыми и дизельными двигателями.

Предлагается широкий выбор уровней отделки салона: Zetec начального уровня может похвастаться восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также кондиционером, легкосплавными дисками, автономным экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения. Технические характеристики становятся все более широкими благодаря более высоким уровням отделки салона, включая спортивный ST-Line, три прочные модели Active и роскошную версию Vignale, завершающую ассортимент. Хотя последний имеет более привлекательную обивку и детализацию, чем автомобили начального уровня, интерьер каждой модели отделан и построен из гораздо более приятных на ощупь материалов, чем ранее использовался в Focus.Также есть Ford Focus ST Estate в верхней части диапазона, который мы рассмотрели отдельно.

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль Focus Estate получил пять звезд благодаря впечатляющему набору стандартного комплекта безопасности и еще большему количеству опций. Ford занял разочаровывающее 24-е место из 30 производителей в нашем обзоре Driver Power 2020 (на одно место ниже, чем в прошлом году). Сам Focus не фигурировал в нашем списке 75 лучших автомобилей, выставленных на продажу.

Если вы можете устоять перед соблазном конкурентов компактных внедорожников, Ford Focus Estate – один из наиболее привлекательных вариантов семейных универсалов – и не только в том, что касается внешнего вида.Он хорошо оборудован, экономно расходует топливо и предлагает много места для людей и вещей. Добавьте сюда захватывающий драйв, и, кажется, есть все ответы.

Обзор дорожных испытаний хэтчбека: Vauxhall Astra, Skoda Octavia и Ford Focus | Внедорожники Independent

сейчас в моде, но надежный семейный хэтчбек еще не прошел. Фактически, на этот сектор по-прежнему приходится огромные 25% всех продаж автомобилей в Великобритании, а традиционные модели, такие как Ford Focus и Vauxhall Astra, неизменно входят в десятку самых продаваемых в стране чартов.

Если учесть практичность, навыки вождения и соотношение цены и качества, нетрудно понять, почему скромный семейный люк остается неизменным фаворитом. Совершенно новая Astra – это последняя новинка на рынке, и некоторые считают ее лучшей моделью Vauxhall за десятилетие. Достаточно ли он хорош, чтобы возглавить чарты продаж? Давайте разберемся.

Его конкурентами здесь являются стильная и практичная Octavia от Skoda и, конечно же, Focus, нынешний бестселлер в отрасли. Мы выбрали наиболее экономичный, налоговый и практичный вариант каждой модели – естественно, все дизели: Astra 1.6 CDTi 136 Tech Line, Octavia 1.6 TDI 110 SE Business и Focus 1.5 TDCi 120 Zetec.

Стильная и практичная Octavia от Skoda

Во-первых, как эти три модели сравниваются на дороге? Приемлемая Astra хорошо работает во всем диапазоне оборотов. Его дизель немного шумный и не самый совершенный двигатель, но в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он гарантирует, что вы действительно сможете повеселиться. Повороты на поворотах стремительны, езда уверенная, но не навязчивая, хотя рулевое управление можно было бы сделать с немного большим весом.

Для сравнения, Octavia хорошо работает с низких частот, но в конечном итоге кажется немного медленной, что подтверждается официальными данными о производительности. Его пятиступенчатая механическая коробка передач не всегда оптимизирует обороты, и снова двигатель издает легкий гул. Управляемость и сцепление удовлетворительные, а поездка немного скучная; водить машину не совсем интересно.

Приемлемый Vauxhall Astra

С его меньшим 1,5-литровым двигателем Focus также не хватает мускулов. Но по иронии судьбы, хотя вам нужно увеличить его обороты и решительно использовать шестиступенчатую коробку передач, это самый совершенный агрегат здесь.Что действительно выделяется Ford, так это его плавность хода, управляемость и рулевое управление; это определенно самая интересная машина из всех тестируемых из-за руля.

Далее, сравнение салонов – и здесь Octavia превосходит другие. Он удобный, прочный и вместительный как спереди, так и сзади, а его объем багажника 590 литров – самый большой из всех тестируемых. Между тем, качество интерьера и компоновка Vauxhall почти столь же впечатляют, а заднее пространство сравнимо, хотя и немного не хватает места для головы. Его 370-литровый багажник меньше, но имеет разумную квадратную форму.Кабина Focus находится в нижней части группы по отделке, материалам и пространству сзади. Его 316-литровый багажник является самым маленьким, а узкое отверстие означает, что здесь также труднее всего добраться до него.

Ford Focus – самый совершенный агрегат здесь

Все соперники хорошо оборудованы в стандартной комплектации, Octavia немного впереди. С точки зрения эксплуатационных расходов налог на служебные автомобили для трех моделей сопоставим, в то время как Ford и Vauxhall являются более дешевыми моделями для аренды. Частные покупатели смогут договориться о более выгодных скидках на Focus.Обслуживание, гарантии и амортизация во всем одинаковы, в то время как по потреблению дизельного топлива Ford является наиболее экономичным, а Skoda – наименее.

Итак, Focus 1.5 TDCi 120 Zetec отличается удовольствием, утонченностью и ценой, но отдача заключается в более низком уровне комплектаций по сравнению с его конкурентами и меньшем размере и менее стильной кабине. Последние элементы интерьера – это то, чем выделяется Octavia 1.6 TDI 110 SE Business, но мы знаем, что есть еще лучшие версии этого люка Skoda, поэтому в этой компании мы отдаем корону Astra 1.6 CDTi 136 Tech Line. Он быстрый, увлекательный для вождения, а качественный интерьер действительно впечатляет. Молодец, Воксхолл!

Vauxhall Astra: ****

Объем двигателя: 1,6-литровый дизель

Цена от: £ 18 880 (список)

Мощность: 134 л.с.

Крутящий момент: 236 фунтов футов

0-62 миль в час: 8,7 секунды

Максимальная скорость: 127 миль в час

Экономия топлива: 55.1 миль на галлон

CO2: 99 г / км

Skoda Octavia: ****

Объем двигателя: 1,6-литровый дизель

Цена с : 19 650 фунтов стерлингов (список)

Мощность : 109 л. Ford Focus: ***

Объем двигателя: 1.5-литровый дизель

Цена от: £ 19795 (список)

Мощность: 118 л.с.

Крутящий момент: 199 фунт-фут

0-62 миль в час: 10,0 секунд

Максимальная скорость: 120 миль в час

Экономия топлива: 58,5 миль на галлон

CO2: 98 г / км

Почему Skoda Octavia vRS – джентльменский средний палец хриплому Ford Focus ST

Skoda Octavia vRS – одна из тех машин, которые на бумаге звучат чертовски идеально.Под его просторным и практичным кузовом хэтчбека, похожим на седан, вы получаете те же механические характеристики, что и у очень хорошего VW Golf GTi , на целых 3000 фунтов стерлингов меньше, чем у его стабильного товарища по VAG. Итак, он достаточно быстрый, обещает быть хорошим в управлении, практичен, и за 23 315 фунтов стерлингов вам понадобится очень веская причина, чтобы купить что-нибудь еще, если вы хотите новенький хот-хэтч среднего размера с ограниченным бюджетом. Но есть очень хорошая причина , и это Ford Focus ST за 21 995 фунтов стерлингов.

Мы любим наш Focus ST с давних пор, но это зверь с недостатками, так может ли он действительно конкурировать с хорошо скрученным продуктом VAG? Снаружи Octavia кажется довольно скромной по сравнению с Focus.Вы получаете черную решетку радиатора, сотовые вставки в нижней части бампера, небольшой спойлер на багажнике и несколько 18-дюймовых легкосплавных дисков. Является ли отсутствие фанфар хорошей вещью, зависит от того, насколько вы осторожны, управляя чем-нибудь с приличным толчком. Внутри полукожаный салон не совсем соответствует качеству Golf, на котором он основан, но он сделал большой шаг вперед по сравнению с Octavias предыдущего поколения. Это просто все немного без происшествий, только несколько брызг поддельных кусочков углеродного волокна, чтобы напомнить вам, что это спортивная версия .

По городу поездка на удивление податлива, особенно на разбитом асфальте и на лежачих полицейских. Возможно, немного слишком послушный, что заставляет меня задаться вопросом, насколько стабильной будет подвеска при вождении автомобиля в более энергичной манере . Оказалось, что я ни о чем не беспокоился, поскольку, когда я переключился в спортивный режим, который усиливает реакцию дроссельной заслонки и ускоряет рулевое управление, vRS начал впечатлять.

Несмотря на слабую езду, вы действительно можете бросить vRS за углы. Чтобы взъерошить перья Октавии, нужно немало. Рулевое управление достаточно прямое и хорошо взвешенное, хотя, как и многие современные системы с усилителем, оно дает немного отстраненное впечатление от вождения.

А вот подача мощности в хорошем смысле плавная и неброская. 217 л.с. и 258 фунт / фут от 2.0-литровый турбонаддув с четырьмя горшками, возможно, не так быстр, как вы могли бы ожидать, но он проходит через передние колеса с легким намеком на крутящий момент.

Прыгая прямо из Octavia в наш Focus ST надолго, мне сразу не хватало солидной, но солидной кабины Skoda. Приборная панель ST представляет собой лабиринт из плохо расположенных кнопок, окруженных более дешевым пластиком. Сиденья Recaro более удобны, чем у Octavia, но почти слишком – съешьте слишком много пирогов, и вам будет сложно занять место.Внешний вид гораздо более ясно указывает на его спортивные претензии, с его лицом «сердитой акулы» и выхлопной системой с центральным выходом, не говоря уже о ярко-оранжевом лакокрасочном покрытии Tangerine Scream в нашем примере.

В движении Focus сразу становится более хардкорным.

В движении Focus сразу становится более хардкорным.Сцепление резкое, в то время как резкие тормоза почти не допускают модуляции. Подвеска жесткая, но, к счастью, не такая резкая на низких скоростях, как у его младшего брата Fiesta ST. У него, безусловно, есть силовая коробка с 246 л.с. и 270 фунтами на фут от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Это означает, что Focus разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем Octavia. Единственная проблема в том, что это чертовски много мощности для передних колес.Конечно, такие конкуренты, как Renault Megane RS и Vauxhall Astra VXR, имеют одинаково мощный передний привод и , но у них есть умная подвеска и дифференциалы, которые помогают справиться с этим. ST не имеет ни того, ни другого; вместо этого он использует систему векторизации крутящего момента через электронику, чтобы держать эту бешеную мощность и крутящий момент под контролем. Это работает? Нет-нет.

Поставьте ногу на дроссель, и Focus будет сильно корчиться, а рулевое колесо угрожает вырвать вам руки из суставов.Это нервирует, когда ты на прямой, и совершенно страшно, когда пытаешься выйти из поворота. Это позор, потому что рулевое управление очень острое и точное, а жесткое шасси туго натянуто на поворотах. Однако в этой хриплой натуре есть что-то весьма захватывающее, с немного садистским тоном: «Меня в любой момент могут бросить в изгородь».

Двигатель впечатляющий, и автомобиль чувствует себя намного быстрее, чем Octavia, даже больше, чем можно предположить из относительно скромной разницы в 20 л.с.Он не вполне может сравниться со звучной трелью пятикамерного электровоза старого ST, полученного от Volvo, но звучит неплохо, даже если индукционный лай, подаваемый в кабину, кажется чрезмерной компенсацией.

Есть, конечно, вещи, которые не так хороши с vRS. Непрерывные инструкции дополнительной спутниковой навигатора Colombus, которые почти полностью прерывают музыку, например, или назойливые «эко-советы», которые вспыхивают на дисплее между дисками. Но это все мелочи.Конечно, немного больше азарта, привнесенного в vRS, не помешало бы, но никуда не деться от того факта, что он хорош практически во всем, а универсальность – половина недостатка таких горячих хэтчбеков.

ST может быть более захватывающим на проселочной дороге, но по неправильным причинам. И для меня этот безудержный крутящий момент рулевого управления просто портит впечатления от вождения. Octavia, с другой стороны, намного более управляема, и я готов поспорить, что это более быстрый автомобиль, работающий от точки к точке.Это более дорогой из двух, но лучше оснащенный, чем базовая комплектация ST, которая вам мешает за 22 тысячи фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *