Шкода не реагирует на поворот ключа зажигания: Никак не реагирует на ключ

Содержание

Никак не реагирует на ключ

  1. 24.09.2015, 00:51 #1

    Никак не реагирует на ключ

    Всем привет.
    Сегодня получил сюрприз в виде умершей электрики. Машина не реагирует на ключ. Открывается только механически. Далее, если вставить ключ в замок зажигания – тишина… машина не подаёт признаков жизни.
    Казалось бы может аккум, но буквально пару недель назад машина, простояв 3 недели моего отпуска, завелась с пол оборота. Аккуму 2,5 года, машина всего 30 тыш прошла. A5 1.8 АКПП 12 г.в.
    При всем это работает только прикуриватель. Ни одна лампа ни в салоне ни снаружи не работает. Батарейка в ключе рабочая. Пробовал обоими ключами. На ключе красный диод мигает.
    У кого-нибудь было что-то подобное? Может штатный иммобилайзер как-то в залочил? Никаких нештатных сигналок на машине нет.
    Машина на закрытой территории, поэтому варианты внешнего вмешательсва исключаю.
    Пробовал скинуть клемму, сразу врубается сигналка. Завтра буду пробовать скинуть клемму с аккума на подольше. Может стоит его попробовать “прикурить”?

    Ответить с цитированием



  2. 24.09.2015, 01:08 #2

    Не понял, на прикуривателе есть напряжение?

    Ответить с цитированием


  3. 24.09.2015, 01:14 #3

    Да, на прикуривателе есть. По крайней мере у меня туда воткнут зарядник с диодиком, так диод горит. В остальном никаких признаков жизни. Ни кнопки, ни лампочки. ничего. Только сигналка срабатывает при сбрасывании клеммы. Но у неё же по идее тогда свой аккум…

    Ответить с цитированием


  4. 24.09.2015, 01:24 #4

    Видимо сдох акум, вернее что то его посадило, диоду в заряднике много не надо. У меня так же было недавно, выхожу утром, а машина вобще ноль. Меряю вольтаж на АКБ, а там 6 по моему вольт. Начал копать, идет утечка о.4 ампера, норма до 0.05. В итоге оказалось, что я 3 недели назад устанавливал подсветку ручек и минусовой провод посадил случайно на провод кан шины, в результате чего блок комфорта не засыпал, а медленно, но верно высаживал АКБ.
    Видимо гетевей не выключает какой то блок. Надо мереть вольтаж на акб, заряжать и потом мереть утечку.

    Ответить с цитированием


  5. 24.09.2015, 10:35 #5

    Вечером буду смотреть аккум. Очень надеюсь что все дело в нём, иначе жопа =) Эвакуатор, ремонт…
    Но как могла пойти утечка, ума не приложу. У меня никаких вмешательств в проводку, никакого колхоза. И абсолютно исправный аккум сдох за два-три дня стоянки, хотя перед этим оставлял на 3 недели и она с пол оборота завелась.

    Ответить с цитированием


  6. 24.09.2015, 12:38 #6

    Сообщение от vevorobev

    И абсолютно исправный аккум сдох за два-три дня стоянки, хотя перед этим оставлял на 3 недели и она с пол оборота завелась.

    Если так надолго оставлять машину то аккуму просто может не хватить времени для зарядки. Да и воткнутый постоянно зарядник с диодом тоже по чуть чуть тянет.

    Ответить с цитированием


  7. 25.09.2015, 13:03 #7

    Сообщение от ROOR

    Видимо сдох акум, вернее что то его посадило, диоду в заряднике много не надо. У меня так же было недавно, выхожу утром, а машина вобще ноль. Меряю вольтаж на АКБ, а там 6 по моему вольт. Начал копать, идет утечка о.4 ампера, норма до 0.05. В итоге оказалось, что я 3 недели назад устанавливал подсветку ручек и минусовой провод посадил случайно на провод кан шины, в результате чего блок комфорта не засыпал, а медленно, но верно высаживал АКБ. Видимо гетевей не выключает какой то блок. Надо мереть вольтаж на акб, заряжать и потом мереть утечку.

    Вчера обзавелся мультимером. Померил. Оказалось аккум выдаёт всего 3.6. Это при том, что 11 уже значит высаженный в ноль. Нихрена себе у меня утечка, так усадить за нес дней. Может где-то КЗ было? Или тогда просто какой-то пред бы сдох?

    Я так понимаю мне такой аккум оживлять уже нет смысла? В магазин за новым?

    Ответить с цитированием


  8. 26.09.2015, 18:38 #8

    просто тупо подзаряди да и всё акум сажается если малые пробеги у авто темболее неделю стоял без движения естественно сел это нормально

    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRSvRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

    Ответить с цитированием


  9. 28.09.2015, 10:54 #9

    Поиск утечки показал 3А, при норме 0.03, Далее методом вытаскивания предов определил, что это салонное освещение. Пока не разбирался что именно. Езжу пока без преда и салонного освещения =)

    Ответить с цитированием


Профессиональная замена замка зажигания Шкода Рапид быстро и недорого в условиях сервиса в СПб

Применение автомобиля для эксплуатации в городе имеет свои особенности. Для того, чтобы проехать тысячу километров по городским дорогам необходимо завести и заглушить двигатель несколько десятков раз. Все зависит, в каком городе живет автолюбитель. В последнее время, становятся все больше востребованы экономичные и компактные автомобили. К таким машинам относится Шкода Рапид.

Когда необходима замена замка зажигания Шкода Рапид: стандартные признаки неисправности

Большую нагрузку испытывает пусковая система городского автомобиля, которая работает в старт – стопном режиме.

Неисправность замка зажигания проявляется, когда:

  • Ключ плохо вставляется;
  • Невозможно завести прогретый двигатель. При повороте ключа стартер не крутится. Функция восстанавливается после остывания;
  • Стартер не реагирует на поворот ключа на холодном или горячем двигателе.

Для диагностики неисправности необходим грамотный специалист – электрик. Чтобы выявить неисправный узел, рекомендуется обратиться в автосервис, где с помощью специального сервисного оборудования точно определят неисправность.

ВАЖНО! Отказ замка зажигания легко перепутать с неисправностью пускового реле или стартера. Поэтому не рекомендуется обращаться в сервисы, у которых отсутствует электрик. Также не следует производить ремонт в гаражах или самостоятельно. Велика вероятность разборки исправного узла, что приведет к неоправданному увеличению затрат и сроку ремонта, ведь в данном случае замена замка зажигания Шкода Рапид будет бесполезной.

Ставим новый замок зажигания Шкода Рапид: замена в автосервисе 

Электрики автосервиса, выполнив диагностику, точно определят неисправную деталь. После чего с заказчиком оформляется заказ – наряд. В нем оговаривается срок выполнения работы и стоимость, которая не меняется до окончания ремонта. Работники автосервиса не вправе в одностороннем порядке изменять цену на ремонтные работы или навязывать заказчику дополнительные услуги с целью увеличения стоимости.

После оформления документов электрики приступают к ремонтным работам. Замок зажигания Шкода Рапид, замена которого в нашем сервисе проводится согласно регламента, смонтирован на рулевой колонке автомобиля. Он закреплен с помощью скобы, к которой прикручен двумя болтами. При закручивании у них отрываются головки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом демонтажа на аккумуляторе следует отсоединить минусовую клемму. Это делается для исключения случайного срабатывания подушки безопасности.

Затем производят разборку рулевой колонки по следующему алгоритму:

  • Удаляют подушку, она смонтирована на руле;
  • Снимают колесо управления;
  • Разбирают кожух колонки. Эту операцию выполняют с осторожностью, чтобы не повредить внешний вид;
  • Демонтируют переключатели, которые расположены под рулем. Они смонтированы вместе с контактным кольцом подушки безопасности;
  • Отключают колодки жгутов антенны иммобилайзера, датчика положения ключа в замке зажигания, контактной группы;
  • Удаляют верхнее и нижнее крепления скобы, для чего их высверливают с помощью шуруповерта или дрели.
  • Далее следует установить в скобу новый замок и прикрутить ее новыми болтами до скручивания головок.

Монтаж производят в обратном порядке.

СОВЕТ. Прежде чем отдать машину в ремонт заказчик должен убедиться, что у автосервиса имеется необходимое оборудование и квалифицированные специалисты. Для этого достаточно посмотреть сайт в интернете, и почитать отзывы. Если у сервиса отсутствует сайт, к такой организации следует отнестись с осторожностью. Изучите каталог оказываемых услуг. В нем обязательно должны быть работы по ремонту электрической части автомобиля. Если они отсутствуют, не рискуйте, обращайтесь в другой автосервис.

Дополнительные услуги, которые может предложить надежный автосервис владельцам Шкода

Это должен быть крупный сервис, в перечне услуг которого должны быть следующие работы:

  • Капитальный и текущий ремонт силовых агрегатов;
  • Замена узлов передней и задней подвески;
  • Регулировка топливной аппаратуры. При необходимости – промывка или замена неисправного узла;
  • Замена или ремонт системы газораспределения;
  • Диагностическое оборудование для проверки и регулировке схождения/развала колес;
  • Стенды проверки и настройки световых приборов;
  • Техническое обслуживание гарантийных автомобилей и машин с пробегом;
  • Современные автомобили – это сложный комплекс систем управление и синхронизацию слаженной работы, которых контролирует и корректирует электронный блок управления. Поэтому в автосервисе обязательно должна быть служба, состоящая из программистов и квалифицированных электриков.

Дополнительно автосервис может иметь кузовной цех, где выделен покрасочный участок с помещениями для сушки деталей после покраски.

Весь перечень работ, включая дополнительные услуги, осуществляет наш автосервис.

Контроль качества и гарантия на ремонт системы зажигания Рапид

После выполнения ремонтных работ, инженер по качеству принимает работы у электриков. Проверяет качество выполнения ремонта, сборки и работоспособность машины на всех режимах. После окончательной приемки работы заказчиком, подписывается акт приемам – передачи.

Одновременно оформляются гарантийные обязательства. Автосервис гарантирует качество предоставленный услуг. Обязательства распространяются на запасные части, смонтированные во время ремонта. Сроки определяются сложностью ремонта и гарантией завода – изготовителя на комплектующие. Однако, она не может быть менее шести месяцев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для уменьшения претензий от заказчиков после ремонта, автосервис организовал лабораторию входного контроля. Она проверяет все покупные детали, отбраковывая неисправные. В результате в организацию перестали поступать рекламации на неисправные запасные части.

Формирование цены на ремонтные работы в нашем сервисе

Сервисом заключены долгосрочные договора на поставку комплектующих от дилеров и производителей. Запасные части закупаются только заводского изготовления по специальным ценам. Они намного ниже оптовых. Стоимость ремонта в результате получается невысокой. Особенно при выполнении сложных работ с заменой дорогостоящих узлов.

После проведения ремонта автолюбитель становится постоянным клиентом нашего сервиса. Это позволяет выполнять бесплатно диагностику машины. Производить техническое обслуживание и ремонт в первую очередь. Постоянный клиент имеет накопительную скидку. Она постоянная и не сгорает со временем. Поэтому автолюбителю выгодно обслуживать автомобиль в нашем автосервисе. А скидка позволяет существенно снизить затраты на последующие ремонты и техническое обслуживание.



КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ – КАК ЭТО УСТРАНИТЬ –

Ключ не поворачивается в зажигании – есть ли проблема автомобиля более раздражающая, чем эта?

Замена поликлинового ремня BMW E36

Пожалуйста, включите JavaScript

Замена поликлинового ремня BMW E36

Не только неприятно, но и опасно. От возможности застрять (не завести машину) до блокировки рулевого колеса.

Первым признаком этой проблемы является то, что когда вы вставляете ключ в замок зажигания и хотите его повернуть, он оказывает некоторое сопротивление. Он не поворачивается плавно.

Последний симптом, ключ от машины вообще не двигается.

Реагировать на это нужно при появлении первых симптомов, не ждите горького конца.

Надеемся, эта статья поможет вам решить эту проблему самостоятельно и недорого. Большая часть того, что вам понадобится, наверняка уже есть в вашем доме.

Хотя этот ремонт (если его можно так назвать) делается на Skoda Fabia, основной принцип распространяется практически на все автомобили.

Если вам не до чтения, вы можете посмотреть видеоинструкцию в конце статьи или на нашем канале You Tube.


ПОЧЕМУ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ?

Прежде чем мы начнем, несколько слов о самой проблеме.

Если у вас есть время, щелкните здесь, чтобы получить отличное объяснение в Википедии о том, как на самом деле работает весь механизм.

Короче говоря, замок зажигания имеет внутри цилиндр замка. Это та часть, куда вы вставляете ключ и которая поворачивается.

Пазы на ключе соответствуют цилиндровому механизму замка, что позволяет повернуть ключ, разблокировать руль и завести автомобиль.

Основная мера предосторожности, придуманная во времена, когда это было единственным, что могло остановить угонщика. Остался по сей день.

Цилиндр и механизм замка работают по тому же принципу, что и дверной замок в вашем доме.

Он просто стирается со временем. Только представьте, сколько раз вы вставляете и вынимаете ключ, пока владеете автомобилем и управляете им. Тысячи, если не миллионы.

Усталость материала приводит к износу мелких металлических деталей и пружин внутри.

Но, кроме усталости материала, есть еще одна проблема.

Видите ли, весь механизм замка зажигания точно выполнен с небольшими допусками (сделан с натягом).

Это делает его очень восприимчивым к неисправности, если внутри скапливается чрезмерное количество пыли и всякой грязи.

В основном они проникают внутрь замка над ключом, хотите верьте, хотите нет.

Ключи от машины разбросаны повсюду, что делает их хорошими сборщиками всякой грязи. Объедините это с миллионами вставок и вуаля, вы получите грязный цилиндр замка.

Грязь и пыль попадают внутрь механизма и начинают его блокировать, вплоть до полной неисправности.

Эта статья предназначена в основном для проблем с грязным, грязным или заклинившим личинкой замка зажигания.


 

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО РЕМОНТА?

Две вещи, которые вам понадобятся, когда ключ не поворачивается в замке зажигания:

  • Баллончик спрея WD-40 , получистящие или слегка смазывающие. В этом спрее объединены все эти компоненты. Он смоет и очистит любую грязь и грязь, которые накопились внутри цилиндра замка. Кроме того, он будет держать его смазанным в течение некоторого времени.

    Если у вас нет именно этого спрея, я бы порекомендовал спрей на силиконовой основе. Хорошая альтернатива, которая также смазывает внутренние части цилиндра замка.

    Что бы вы ни выбрали, обратите внимание на соломинку, которую можно надеть, чтобы вы могли добраться до внутренней части цилиндра.

    Классическая масленка с металлическим удлинителем. Лучше всего заливать обычное моторное масло. Если у вас его нет, подойдет любое масло для смазки механических частей. Просто убедитесь, что масло новое.

    • Запасной ключ под рукой

    Было бы очень хорошо иметь под рукой запасной ключ. Этот ремонт потребует частого поворота ключа автомобиля.

    Используется как рычаг для поворота замка зажигания. Если ключ изношен или замок зажигания оказывает дополнительное сопротивление при повороте, существует вероятность его перекручивания и повреждения.

    Если ключ уже поврежден, искривлен или треснут (что может привести к торможению), сразу же используйте запасной ключ и вообще избегайте второго.

    Последнее, что вам нужно, это сломать ключ. Затем сломанная часть застревает в цилиндре, и ее трудно вытащить. Подробнее об этом далее в статье.


    . в парке, если это автомат. На всякий случай потяни ручной тормоз. Это мера предосторожности, поскольку вы работаете с ключом зажигания. Не хотелось бы случайно завести машину.
  • 2. Возьмите спрей WD-40 с соломинкой и вставьте соломинку в цилиндр замка. Не заходите далеко внутрь, максимум на 1 сантиметр.

          3. Распылите до трех раз короткими импульсами. Не переусердствуйте, иначе вы не захотите залить цилиндр. Суть в том, чтобы получить ровно столько, чтобы цилиндр замка снова заработал.

           4. Также распылите немного WD-40 на ключ от машины. Это еще один способ попадания спрея внутрь замка              , одновременно немного смазывая ключ.

     

          5. Начинайте вращать рулевое колесо до упора. Одновременно вставьте и                   извлеките ключ. Кроме того, переместите его, как если бы вы хотели включить зажигание.

     

     6 .Купите эту точку, если все ок, ключ начнет крутиться в зажигании. Если это так, поработайте с ним еще немного, пока он полностью не разблокируется.

      7. При успешном ремонте он будет работать как новый.

    С масленкой:

    По сути, это та же процедура, но с использованием моторного масла в качестве смазки. Моя рекомендация: не заливайте масло непосредственно в цилиндр замка. Лучше используйте ключ как своего рода «ложку» для попадания масла внутрь.

    1. Поставьте машину в нейтральное положение (если вы едете на машине с механической коробкой передач) или в парк это автомат. На всякий случай потяни ручной тормоз. Это предосторожность, так как вы работаете с ключом зажигания. Не хотелось бы случайно завести машину.

            2. Возьмите масленку с металлическим удлинителем и ключ от машины. Нанесите пленку масла на ключ                   и распределите по всей металлической части ключа (той, которая входит в цилиндр замка                              ). 3. Несколько раз вставьте и извлеките ключ из замка. Не поворачивайтесь, просто входите и выходите.

           4. Повторите эту процедуру не менее трех раз. Поскольку вы наносите очень небольшое количество масла                с одной попытки, чем больше вы будете повторять, тем больший эффект это произведет. Чем больше вы это делаете, тем больше масла попадает внутрь.

           5. Начинайте вращать руль до упора. Одновременно вставляйте и                удаляйте ключ. Кроме того, переместите его, как вы хотите, чтобы начать зажигание.

        6. Купите эту точку, если все в порядке, ключ начнет поворачиваться в зажигании. Если это так, поработайте еще немного, пока он полностью не разблокируется.

        7. Как и в случае с WD-40, при успешном ремонте он будет работать как новый.


    У вас также есть возможность комбинировать эти два метода. Когда спрей WD-40 немного испарится, можно добавить немного моторного масла.

    Спрей WD-40 хорош для разблокировки механизма, а моторное масло — для продления периода смазки.

    Только не переусердствуйте. Обычно достаточно того или иного метода. Чрезмерное использование может привести к повреждению смазкой других частей запирающего механизма.

    Если не пыль и грязь не являются причиной того, что ключ не поворачивается в зажигании, то это будет видно сразу. Добавление масла или спрея не поможет.


    ЧТО ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ?

    Вот еще несколько вещей, которые вы должны проверить, если ключ не поворачивается в зажигании:

    Поврежденные ключи от машины также являются довольно распространенной причиной того, что ключ не поворачивается в зажигании.

    Также вопрос усталости материала. Видите ли, ключ — это, по сути, рычаг, которым вы включаете выключатель. За годы приложения давления он ослабевает, может погнуться и канавки, которые входят в замок, имеют свойство изнашиваться.

    Все это может привести к тому, что ключ не сможет активировать личинку замка и не сможет повернуть замок зажигания. В тяжелых случаях ключ может даже сломаться.

    Итак, проверьте, чтобы ключ был в хорошем состоянии (без трещин, не погнулся и канавки в порядке).

    Очень легко сделать. Просто вставьте ключ от машины, покачайте руль влево и вправо, слегка вставляя и вынимая ключ от машины (всего на несколько мм).

    Это стандартная процедура блокировки рулевого колеса.

    Если вам всегда приходится это делать при запуске автомобиля, вам следует проверить механизм блокировки рулевого управления. Со временем, особенно если вы владеете автомобилем долгое время, это может вызвать проблемы.

    Не ждите этого, проверьте его немедленно. Известно, что замки рулевого колеса блокируются даже во время движения.

    Если описанная процедура не помогает, то, вероятно, пришло время заменить весь механизм, а именно цилиндр замка.

    Возможно, лучший способ проверить это – вставить ключ и покрутить его. Если цилиндровый замок не плотно прилегает, это явный признак того, что механизм неисправен.

    Эта работа включает в себя (все зависит от модели автомобиля) снятие рулевого колеса, подушки безопасности, пластиковой отделки вокруг рулевого колеса и, наконец, механизма блокировки и цилиндра.

    ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ РАБОТУ САМ, ОСОБЕННО СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР, ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, И ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 15 МИНУТ!!! ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ СЛУЧАЙНО АКТИВИРОВАТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ!

    Не хочу отпугивать всех энтузиастов DIY, но, по правде говоря, это довольно сложная работа.

    Особенно, если у вас нет опыта. Кроме того, сегодняшние автомобили с тоннами электроники не помогают.

    Можно, но опыт в ремонте этого автомобиля приветствуется.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛЮЧ СЛУЧАЙНО СЛОМАЕТСЯ?

    Как уже упоминалось, проверьте автомобильный ключ перед началом ремонта. Вы будете часто использовать его, чтобы повернуть замок зажигания.

    Если замок зажигания действительно застрял, вам придется сильно надавить на ключ, чтобы он сработал.

    Любая небольшая трещина или изгиб могут означать поломку ключа после приложения давления.

    Однако, если эта проблема возникает, не паникуйте, есть решение:

    • Возьмите пару плоскогубцев (лучше всего, если у вас есть острогубцы). Существует большая вероятность того, что небольшая часть ключа будет упущена.
    • Возьмите этот кусок плоскогубцами так сильно, как только сможете. Одновременно сдвиньте руль влево и вправо, чтобы, возможно, облегчить извлечение ключа.
    • Если ключ «похоронен» внутри личинки замка зажигания, попробуйте выковырять ее небольшой плоской отверткой или даже шпилькой.
      Все, что можно вставить внутрь цилиндра.
    • Лучше всего использовать две отвертки, штифты или другие средства, чтобы обеспечить поддержку с обеих сторон сломанной детали и попытаться извлечь сломанную деталь.

    Также, если вам повезло и сломанная часть не сильно застряла, вы можете попробовать вытащить ее сильным магнитом. Редко помогает, но попробовать стоит.

    Это всего лишь несколько советов, которые помогли мне решить подобные проблемы.

    Приложите все усилия и постарайтесь обойти это. Даже если вам нужно изобрести новый инструмент, попробуйте его.

    Иначе застрявший ключ от машины означает вызов эвакуатора, механика или слесаря ​​и потерю времени и денег.


    КАК ИСПРАВИТЬ ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ?

    Со временем клавиши могут гнуться из-за частого использования.

    В основном они сделаны из алюминиевого сплава, который является жестким и твердым, но довольно хрупким.

    Это означает, что он может немного согнуться, но потом сломается, как эскимо.

    Хотя лучшим решением является изготовление нового автомобильного ключа, есть способ решить эту проблему самостоятельно.

    Для этого используются молоток и мягкая поверхность (например, мягкая древесина или пластик). Смысл в том, чтобы сгладить ключ и вернуть его в нормальное состояние, насколько это возможно.

    Перед запуском осмотрите ключ на наличие трещин. Если они есть, лучше не используйте это исправление. Есть очень большая вероятность, что ключ от машины сломается.

    Теперь о процедуре:

    • Используйте резиновый или пластиковый молоток. Старайтесь избегать металлических молотков, так как контакт металла с металлом, вероятно, сломает ключ.
    • Найдите мягкую поверхность. Лучше всего использовать более мягкую деревянную доску или пластик.
    • Следите за тем, чтобы не повредить пластиковую часть ключа. Положите только металлическую часть на поверхность, по которой вы собираетесь бить молотком.
    • Начать молотком. Не применяйте чрезмерную силу, лучше долбите молотком, как если бы вы что-то долбили. Короткие, мягкие и точные удары.
    • Повторяйте, пока ключ не станет прямым. Проделайте эту процедуру с обеих сторон.

    Опять же, не стучите так, как будто вы ковали меч или что-то в этом роде.

    Если перестараться, ключ может сломаться и тогда он ни к чему.

    Имейте в виду, что замена большинства современных ключей стоит очень дорого (даже до пары сотен евро!).


     

    СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? (У ПРОФЕССИОНАЛА)

    Если все вышеперечисленные самостоятельные ремонты не помогли, а ключ в зажигании все равно не поворачивается, то, возможно, пора обратиться к профессионалам.

    Я всегда подчеркиваю ремонт автомобилей своими руками, но замена всего этого механизма — сложная работа, не буду вам врать.

    Снятие подушки безопасности, снятие рулевого колеса, снятие чувствительной пластиковой отделки находятся в меню.

    Эта работа была не из легких даже на старых типах автомобилей, где не было электроники, не говоря уже о новых или более новых моделях.

    На них вы также должны быть оснащены инструментом OBD для сброса и точной настройки.

    Если вы все же решите сделать этот ремонт самостоятельно, лучше заранее узнайте об этом. Лучше всего использовать письменный или видеоурок специально для вашего автомобиля. Это значительно облегчит работу и позволит избежать повреждений.

    Также убедитесь, что вы можете полностью закончить ремонт. Если вы заметили какие-либо признаки того, что ремонт может испортиться, или начали сомневаться в себе, лучше всего обратиться к профессионалу. Когда профессионал увидит, что ключ не поворачивается в замке зажигания и что вы в него вмешались, это вызовет некоторое удивление (и, возможно, счет за ремонт тоже).

    Говоря о профессионалах; два вида профессионалов, которые решают эти проблемы (по крайней мере в моей стране):

    • Механики

    Конечно это первая остановка. Большинство механиков смогут сделать этот ремонт полностью. Самое главное — найти хорошего и надежного механика для выполнения этой работы.

    Запрашивайте гарантию на ремонт и использованные детали.

    • Слесари

    По крайней мере, это популярный вариант в моей стране.

    Некоторые мастерские (помимо ремонта обычных замков) специализируются на замене цилиндров зажигания и замков на автомобилях. Эта специально ориентированная работа позволила им ремонтировать все виды автомобилей и делать это профессионально. Они также изготавливают новые ключи от автомобилей и ремонтируют или заменяют брелоки.

    Если вы хотите узнать, как самостоятельно заменить батарейку в брелоке, нажмите здесь, чтобы прочитать отдельную статью на эту тему.


    В любом случае, чтобы добраться до главного в этой части: цены.

    В основном зависит от модели и типа автомобиля.

    Цены (по крайней мере, в моей стране) начинаются от 50 евро до пары сотен евро.

    50 евро – это минимум, и это для автомобилей более низкого сегмента. Для автомобилей премиум-класса за такую ​​работу обычно платят пару сотен евро.

    Работа и детали включены.

    По поводу времени на ремонт, обычно пару часов. Если все в порядке, это нужно сделать в течение одного рабочего дня. Опять же, в зависимости от модели и типа автомобиля.

    Еще раз попросите письменную гарантию на выполненную работу.

    Так что, когда не поворачивается ключ в зажигании, будьте готовы к значительным расходам.


     

     

    5 причин, по которым ваш автомобильный брелок не работает после замены батарейки

    Наиболее распространенным решением, когда не работает автомобильный пульт, является замена батарейки. Но что делать, если ваш брелок не работает после замены батарейки? Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что происходит.

    Не зная, почему брелок не работает после замены батарейки, невозможно порекомендовать решение. Но как только вы узнаете, что не так, вы также можете найти исправление.

    Причины ключевого брелка, не работающего после смены батареи, включают :

    1. Кнопки
    2. Сломанные замки
    3. 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 собой.0058
      Часто задаваемые вопросы

      Как узнать, какой аккумулятор использует мой брелок?

      Чтобы найти аккумулятор, который используется в брелке от машины, откройте брелок. Если внутри есть батарейка, скорее всего, будет гравировка, начинающаяся с CR, за которой следует ряд цифр. Без батареи или гравировки проверьте руководство по эксплуатации или найдите в Интернете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

      После замены батарейки мой брелок снова заработает?

      Наиболее вероятная причина неработоспособности брелока – севшая батарейка. При этом существуют более серьезные проблемы, с которыми может столкнуться ваш брелок. Если у вас не работает брелок после замены батарейки, вам может потребоваться замена брелока или даже ремонт дверного замка автомобиля в той или иной форме.

      Как узнать, починит ли ключ от машины замена батарейки в брелоке?

      Хорошим признаком того, что автомобильный брелок не работает из-за разрядившейся батареи, является то, что ключ не работает ни при каких обстоятельствах. Все кнопки одинаково неэффективны на всех дверных замках. При нажатии кнопок индикаторы не мигают, что указывает на отсутствие отправки сигнала. Тем не менее, запасной брелок работает отлично.

      Что делать, если брелок не работает после замены батарейки?  

      Если ваш брелок не работает после замены батарейки, прежде чем переходить к замене автомобильных пультов, дважды проверьте, правильно ли работают ваши замки. Кроме того, убедитесь, что вы случайно не депрограммировали брелок.

      Можете ли вы починить брелок, который не работает после замены батарейки?

      Хотя замена батареи потенциально является самым быстрым решением, когда пульт не работает, это, безусловно, не единственное доступное решение. Посмотрите, связана ли ваша конечная проблема с брелоком или автомобилем. Обнаружив основную проблему, исправьте или замените сломанные детали.

      1.

      Изношенные кнопки

      Износ кнопок на пульте может быть причиной того, что брелок не работает после замены батарейки. Кнопки на брелоке используют контакты, которые посылают сигналы на печатную плату при нажатии кнопки. Контакты могут изнашиваться, или кнопки могут изнашиваться так, что они не касаются контактов.

      Наиболее очевидным признаком изношенной кнопки является разрушение пластика и оголение контакта. Без визуального индикатора вам придется использовать контекстные подсказки. Например, с брелока двери не откроются, но кнопка блокировки работает, возможно, у вас изношена кнопка отпирания.

      Всегда полезно протестировать запасной пульт и посмотреть, сохраняется ли проблема, с которой вы столкнулись, даже с другим ключом. Если два брелока имеют одинаковую проблему, причина того, что ваш брелок не работает после замены батареи, вероятно, не в изношенной кнопке или проблеме с контактом.

      Симптомы :

      • Нажатие кнопок работает иногда, но не всегда.
      • Кнопки могут работать при определенном нажатии.
      • Одна кнопка работает, а другая нет.

      Решения :

      • Замените выносной корпус.
      • Замена автомобильного брелока.

      2.

      Сломанные замки

      Причина того, что брелок не работает после замены батарейки, может не иметь ничего общего с брелоком. Возможно, у вас застряла дверь автомобиля в закрытом положении или вам нужно починить защелки двери автомобиля. В любом случае проблема может заключаться в том, что часть замка сломалась.

      Лучший способ определить, является ли сломанный замок причиной вашей проблемы, — проверить, работает ли пульт дистанционного управления, чтобы открыть или заблокировать одну или несколько дверей. Иногда несколько дверных замков могут выйти из строя одновременно, но если они начинают выходить из строя один за другим, это также является признаком того, что ваш ключ не виноват.

      Если дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи, это верный признак того, что с брелком не нужно ничего делать. Замки, которые не двигаются независимо от того, как с ними манипулируют, являются сломанными замками. Помимо дверей, вы также можете столкнуться с необходимостью ремонта замка багажника автомобиля.

      Не стоит пренебрегать дверными замками автомобиля. Если двери не открываются должным образом, это является серьезной проблемой безопасности. И если ваши замки не надежно запираются, ваша безопасность пострадает. Обязательно почините замки, как только повреждение начнет влиять на удобство использования.

      Симптомы :

      • Пульт дистанционного управления открывает одни дверные замки, а другие нет.
      • Индикаторы мигают, указывая на то, что сигнал отправляется без открывания дверей.
      • Дверные замки заметно двигаются, но не полностью защелкиваются и не отпираются.
      • Замки не открываются и не запираются ключом или при непосредственном манипулировании.

      Решения :

      • Ремонт автомобильных замков.
      • Замена автомобильного замка.

      3.

      Депрограммирование  

      Если автомобильный пульт не работает после замены батареи, есть вероятность, что он был депрограммирован. Депрограммирование относится к случаям, когда бортовой компьютер автомобиля был процедурно проинструктирован удалить все существующие ключи из своего списка доступа.

      Депрограммирование может произойти в результате нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Определенные последовательности кнопок могут отправить сообщение на бортовой компьютер, чтобы сделать все существующие ключи недействительными. Если после замены батарейки у вас не работает более одного брелка, возможно, вы столкнулись с депрограммированием.

      Некоторые брелоки можно запрограммировать на несколько автомобилей. Эти ключи имеют последовательность, которая меняет, какой автомобиль будет открывать брелок. Возможно случайно переключить ваш брелок в незапрограммированное состояние вторичного ключа.

      Вы можете проверить в Интернете или в руководстве пользователя, есть ли эта функция в вашем автомобиле. Если это так, проверьте, можете ли вы перепрограммировать свой ключ самостоятельно. Имейте в виду, что для программирования брелоков могут потребоваться профессиональные инструменты, если у вас нет запасного ключа.

      Симптомы :

      • Автомобиль имеет процедуру самодепрограммирования или перепрограммирования.
      • Запасной пульт тоже не работает.
      • Брелок внезапно полностью перестал работать.

      Решения :

      • Самостоятельное программирование (в ограниченных случаях)
      • Вызов мастера
      • Свяжитесь с дилером

      4.

      Поврежденный ключ

      брелок вне основного износа, вызванного неоднократными случаями стандартного использования. Этот тип повреждения может быть вызван водой, ударом тупого предмета, царапинами на печатной плате и т. д.

      Вы должны подозревать, что поврежденный ключ является причиной того, что ваш брелок не работает после замены батареи, если брелок внезапно перестал работать после того, как его открыли. , наступили или промокли. Повреждения могут быть видны, но не во всех случаях.

      В отличие от ключа с изношенными кнопками, поврежденный ключ необходимо полностью заменить. По этой причине вы, вероятно, понесете более высокую стоимость замены брелока, если у вас есть поврежденный ключ. Если ваши проблемы связаны только с повреждением корпуса, возможна частичная замена.

      Симптомы :

      • Проблемы возникают после внезапного повреждения ключа.
      • Ключ явно сломан.
      • Кнопки не двигаются.
      • Запасной ключ работает.

      Решения :

      • Замена корпуса.
      • Полная замена брелока.

      5.

      Проблемы с электрикой

      В более серьезных случаях причиной того, что брелок не работает после замены батареи, может быть повреждение электрической системы автомобиля. Это может произойти после обслуживания автомобиля, когда пришлось снимать и переустанавливать панели приборов или боковые панели.

      Пока панели сняты, видны провода. Они могут быть повреждены или случайно отсоединены во время обслуживания или при обратной установке панелей. Если вы только что выполнили этот тип работы до того, как ваш брелок начал барахлить, проверьте наличие дальнейших электрических неисправностей.

      Другие электрические сбои, которые могут сопровождать проблемы с брелоком, включают в себя автомобильный гудок, который теперь работает, свет не включается и т. д. Устранение такого рода проблем выходит за рамки того, что предлагает автослесарь. Автомеханик имеет больше подготовки и расходных материалов для решения общих проблем с электричеством.

      Симптомы :

      • В автомобиле наблюдаются другие электрические неисправности.
      • Проблемы начались после того, как проводка была открыта, обработана или подверглась иному доступу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *