Шиповка шин отзывы: Плюсы и минусы повторной ошиповки шин – Статьи – Авто

Содержание

какие зимние шины выбрать 2018

Не ждите банальных выводов и заключений. Свежие шинные тесты принесли настолько неожиданные итоги, что схватка поклонников разных типов резины выйдет на новый уровень!

Миф первый: «шиповки» проигрывают «липучкам» на асфальте

Давайте посмотрим, что скажут шинные тесты автомобильных изданий: в частности, российской газеты «Авторевю». И здесь поджидает первое открытие. В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили очень сильно!

Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 30,9 до 37,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 29,8 до 33,6 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная резина уверенно обходит нешипованную!

Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли.

Но разгрома не случилось! При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 28,1-31,4 метра, а «шиповки» — на 30,2-32,2. То есть разница между «худшим» и «лучшим» не слишком большая. Значит, в городе современные «шиповки» ведут себя не хуже «липучек».

Почему так? Принято считать, что шипованная покрышка опирается шипами, а не протектором — грубо говоря, скользит «когтями» по асфальту. В действительности же резина проектируется, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по твёрдому покрытию утапливалась внутрь протектора под массой автомобиля!

То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. Кроме того, резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая — для хорошего крепления шипов, а сами покрышки сделаны более жёсткими. Именно поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли фрикционных собратьев из мягкой резины.

Миф второй: фрикционные шины не подходят для снега и льда

На снегу резина без шипов оказалась крайне успешной. Время разгона до 50 км/ч — в узком диапазоне от 4,5 до 4,8 с, а у «шиповок» — от 4,5 до 5,2. Разница, согласитесь, ничтожная. При прохождении извилистой трассы «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов: результат нешипованных — 73,3-78,0 с, шипованных — 73,0-82,5.

На льду ситуация не столь простая… Крутые «шиповки» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 20 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется от 7,0 до 8,2 м. В нешипованной категории разброс — от 8,2 до 9,2 м. Однако недорогие шипованные покрышки останавливаются за 8,7-10,5 м!!! То есть даже проигрывают фрикционным…

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время на её преодоление, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов, и, разумеется, тем безопаснее будет вождение. Ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 90,0-114,0 с, а нешипованные — за 98,2-105,2 с.

Почему так? Из этой череды цифр, сделаем довольно неожиданный для многих вывод. Шинники настолько лихо взялись за совершенствование «фрикционок», что самые продвинутые модели по итогам «чисто зимних» упражнений сейчас легко обходят шипованных середняков! (Правда, стоят крутые «липучки» очень прилично…)

Раньше эксперты говорили так: «Если есть шанс хоть однажды встретить голый лёд — покупайте шипованную резину». Но ситуация, как видим, изменилась кардинально, поэтому цокать шипами на протяжении нескольких зимних месяцев, опасаясь, что однажды на пути повстречается гололедица, больше не обязательно.

Миф третий: в экстремальные морозы «шиповки» не работают

Еще лет 5 назад эксперты бы только кивнули: да, не работают. В суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами прежних поколений происходили очень неприятные метаморфозы: «зацепы» под давлением сильно затвердевшего льда утапливались настолько глубоко, что оставляли машину без шипов.

Вдобавок жёсткая резина протектора становилась «дубовой», отчего также ухудшалось сцепление. В итоге, при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивали более надёжное вождение… И здесь ситуация тоже изменилась: хорошие «зубастые» шины теперь не теряют своих качеств при экстремальном «минусе»!

Почему так? В состав резины стали активно добавлять пластификаторы, которые позволяют шине сохранять эластичность на сильном морозе. И вообще, «шинная химия» здорово продвинулась вперёд: огромные штаты учёных придирчиво изучают, какие добавки (например, рапсовое или апельсиновое масла) противодействуют «дубению» на морозе…

Ещё одна свежая уловка — многослойный протектор. Нижний слой делается из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего затачиваются под сцепные свойства шины. При этом термоактивный состав нижнего слоя даже позволяет «выдвигать» шип при резком похолодании!

Миф четвёртый: «липучку» можно надевать раньше Долгое время считалось, что шипованную резину нужно ставить как можно позже, иначе от езды по асфальту резина растеряет «когти».

И действительно. В прошлом потеря шипов была не просто распространённой проблемой, а настоящим бедствием: уже после одного-двух сезонов даже недешёвая резина могла «облысеть»…

Однако технологии не стоят на месте и в посадочных колодцах современных покрышек шипы сидят весьма прочно. Увеличение нижнего фланца, оптимизация посадочного места, исключительно заводская ошиповка, а иногда и использование специального «клея» — всё это сделано, чтобы жалоб на выпадание было как можно меньше.

Почему так? Самое важное, что заводы больше не доверяют процедуру ошиповки своим оптовым продавцам, поэтому качество только растёт. А если проблема вылетающих шипов продолжает преследовать именно вас, задумайтесь над манерой вождения. Не слишком ли много резких стартов на сухом асфальте?

Поэтому ни с «шиповками», ни с «липучками» откладывать посещение шиномонтажа нельзя: переобуваться надо, как только среднесуточная температура понизится до +7ºС (пускай даже потом случится потепление).

В итоге, что выбрать — шипованные или фрикционные шины?

«Фрикционная — для мегаполиса, шипованная — для деревни». Этот примитивный способ подбора резины перестал быть актуальным: «шиповки» больше не боятся асфальта, а «липучки» вполне уверенно чувствуют себя даже на льду. Хотя, конечно, шина шине рознь — к сожалению, чем дешевле покрышка, тем меньше уверенности она подарит водителю…

Впрочем, совсем не учитывать «территорию обитания» тоже нельзя. Если вы никогда не выезжаете за пределы крупных городов, просматривая шинные тесты, обращайте внимание на «асфальтовые показатели». А если большая часть вашего зимнего пробега приходится на заснеженные и обледенелые дороги — на сугубо зимние свойства.

Источник: Авто@Mail ru

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная “липучка” при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а “шиповка” и того меньше – два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один – два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда “переобуваться”

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза – до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки – пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период – по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во “всесезонках” производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное – резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что “всесезонка” не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование “всесезонки” в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики – покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в “пухляке”, да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет – выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно – у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или “липучка”

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом “липучка” оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору “шиповке” “липучка” также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше – сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества “шиповки” тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте “липучку”. Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот – даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

Легковой и грузовой шиномонтаж в Витебске с ЕвроШинСервис

Пора менять шины на сезон? Появилась вибрация, спускает колесо? Требуется устранить порез или прокол на шине? Нужно подобрать правильные шины и диски к заводской комплектации? Желаете узнать какие цены на шиномонтаж в Витебске? Сколько стоит ремонт колеса и стоит ли оно того?

Экономьте Ваши деньги, нервы и время с компанией «ЕвроШинСерис»!

Компания «ЕвроШинСервис» осуществляет шиномонтаж для легковых автомобилей и мотоциклов, а также шиномонтаж для грузовых автомобилей и спецтехники на профессиональном оборудовании лидирующих мировых брендов BATLER, HUNTER, HAWEKA.

Помимо всех видов шиномонтажа, «ЕвроШинСервис» может предложить Вам следующие услуги:

  • Высокоточная балансировка (имитация крепления колеса на ступице).
  • Балансировка колес на диске без центрального отверстия.
  • Балансировка для колес автомобилей MB Sprinter и VW Crafter.
  • Балансировка мотоциклетных колес.
  • Ремонт шин любой сложности (боковые порезы, разрывы).
  • Углубление протектора.
  • Восстановление литых, стальных колесных дисков (исправление восьмерок, торцевых ударов, ремонт трещин).

В любой день недели профессиональные и вежливые менеджеры с радостью встретят Вас на нашем сервисе, ответят на звонок и окажут помощь в принятии выгодного для Вас решения!

Не секрет, что правильно подобранные шины и диски, а также качество шиномонтажа, балансировка колеса, правильная геометрия диска – напрямую влияют на ходовые характеристики автомобиля, в том числе безопасность водителя и его пассажиров.

Время, сегодня, не менее дорогой ресурс, который затрачивается на поиск оптимальных решений и выгодной цены.

Благодаря партнерству с крупнейшими дилерами Беларуси, мы предоставляем Вам возможность купить шины любых размеров для легковых и грузовых транспортных средств по выгодным ценам от первого поставщика брендов:

Goodyear, Sava, Dunlop, Fulda, Michelin, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, Hankook, Aurora.

Первоклассный шиномонтаж для легковых автомобилей и мотоциклов, а также шиномонтаж для грузовых автомобилей и спец. техники, высокий уровень специалистов, европейский сервис и низкая цена! Что можно к этому добавить?

Мы добавили такую Важную опцию как улыбка мастера – приезжайте и убедитесь – она превосходна!

Каждый клиент вправе гордиться выбором в пользу нашей компании, не только благодаря высокому уровню сервиса и выгодным ценам, но и традициям качества, которые сохранились благодаря многолетнему стажу работы наших мастеров, пожавших не одну тысячу рук довольных клиентов.

Мы с радостью приходим на работу – а Вы с удовольствием ее принимаете.

Удобная парковка, мягкие диваны, чай, кофе, WI-Fi и TV скрасят минуты ожидания. Вы еще думаете? – тогда позвоните нам и узнайте, какие акции мы проводим для наших клиентов!

ЕвроШинСервис – когда Вашим колёсам нужно больше чем воздух!

ОАО Гродноавтосервис – СТО – Автомобили Гродно

ОАО Гродноавтосервис в Гродно

    ОАО Гродноавтосервис располагает специализированными цехами и мастерскими, оборудованными в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к высококачественному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    – двигателей
    – тормозных систем
    – кондиционеров
    – глушителей
    – стартеров и генераторов
    – подвески
    – рулевых реек
    – АКПП
    – МКПП
    – сцепления
    – топливных систем
    – микроавтобусов, внедорожников и грузовых автомобилей весом до 5т

    – замена Грм
    – замена масла и фильтров
    – проточка тормозных дисков
    – заправка кондиционеров
    – вебасто – установка и ремонт
    – установка автостекол
    – автоэлектрик
    – компьютерная диагностика
    – установка аудио и видеосистем
    – установка сигнализаций
    – кузовные и покрасочные работы

Volkswagen автосервис:

    Мы поможем вам с фирменным техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Volkswagen.
    Гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen.
    Диагностика и ремонт двигателей.
    Компьютерная диагностика и регулировка углов установки колес.
    Шиномонтаж и балансировка колес.
    Кузовные и покрасочные работы.
    Диагностика и ремонт электрооборудования.
    Диагностика, ремонт и заправка систем кондиционирования воздуха.
    Экспресс-замена масла.

Продажа авто:

    Весь модельный ряд марки Volkswagen.

    Финансовый сервис: страхование, кредит, лизинг.

    Продажа и прием на комисию автомобиля с пробегом.

    Продажа и установка дополнительного оборудования.

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание Volkswagen.

Преимущества:

    В нашем автосервисе трудятся грамотные, высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы в сфере диагностики и ремонта автомобилей.

    В процессе диагностики и ремонта Вашего автомобиля в нашем техцентре автомастер представит Вам всю информацию о Вашем автомобиле и ознакомит Вас с качеством выполняемых работ.

    Мы гарантируем каждому клиенту высокое качество всех видов работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок независимо от их сложности и стоимости.

    Bosch АвтоСервис располагает удобной для клиентов комнатой отдыха, где Вы в ожидании ремонта Вашего автомобиля сможете расслабиться: посмотреть телевизор и выпить чашку горячего кофе или чая. 

    Диагностика подвески 

Maxxis обновляет любимую шину МТБ Shorty Mid-Spike для любых нестабильных условий

Эти шины со средними шипами подходят для большинства рыхлых и влажных почв.

Maxxis имеет обновленную версию своего грязе- и пыленепроницаемого протектора Shorty MTB. Я провел несколько тестовых поездок на протекторе Shorty второго поколения, и все первые впечатления положительные.

В отличие от многих шин Maxxis, этот новый Shorty имеет ширину всего 2,4 дюйма при диаметре обода 29 дюймов и 27,5 дюйма. Фактически, всего есть шесть вариантов на выбор, различающиеся по корпусу, составу резины и диаметру.

Вы могли заметить, что все более тяжелые гравитационные кожухи обернуты фирменным липким компаундом MaxxGrip, который обеспечивает сцепление на спуске, а не эффективность или долговечность педалирования. В этом есть смысл, так как протектор настолько агрессивен, что эффективность педалирования в значительной степени упускается из виду. Эти шины созданы, чтобы держаться там, где нет других.

По шкале, шина 29 ″ Shorty с каркасом для скоростного спуска, которую я тестирую, весит немного меньше, чем следует из приведенной выше таблицы Maxxis, – 1 271 г.Maxxis заявляет, что новый Shorty на 5% легче своего предшественника в сочетании с кожухами Double Down и Downhill. Гравитация становится легче? Это сдвиг, о котором никого не будет волновать.

  • Усиленные плечевые выступы
  • Профиль имеет ровную площадь, достаточную для 30-миллиметровых дисков We Are One.

Изменения рисунка протектора Shorty являются результатом отзывов как эндуро, так и гонщиков DH. Мы видели несколько гонщиков на новом протекторе на прошлогодней гонке EWS в Церматте с логотипом Maxxis «Test Pilot» на том месте, где сейчас находится принт Shorty.

В частности, в новом короткометражке нет большого тормозного блока, который выстилал каждый третий ряд центрального протектора, и заменен его единообразными разъемными блоками, которые, прежде всего, способствуют оседанию грязи и сцеплению с почвой. Maxxis сообщает, что они также укрепили плечевые выступы, добавили ламели для улучшения торможения и сцепления на поворотах, а также добавили выступы на корпусе, чтобы способствовать очистке от грязи.

На фото ниже показаны Коротышка второго поколения наверху и предыдущая версия внизу. Старая шина здесь не лучшее сравнение, это 27-я шина.5 ″, а другой – 29 ″, но заявленные обновления ясны независимо.

Gen-two Shorty вверху, с Gen-one внизу.

После нескольких пробежек на новом Shorty намерения шины звучат громко и ясно. Я установил его спереди, и после того, как почувствовал увеличение тяги в жирной грязи, я мог бы добавить еще один сзади. Пересмотренный Shorty впечатляюще цепляется на мягких грунтах с неглубоким изгибом и обеспечивает приличное сцепление даже с наполовину забитыми глиной проушинами. Оставайтесь с нами, чтобы получить полный обзор этого милого укротителя троп, где мы сравним его с предыдущей версией и с некоторыми похожими гусеницами, такими как Onza Porcupine RC.

Maxxis сообщает, что цены на новый Shorty будут такими же, как и на предыдущие модели.

8 лучших цепей для снега Обзоры

Каждую зиму безопасное вождение по обледенелым дорогам и сильному снегу часто означает оснащение шин цепями, предназначенными для снега. Это поможет вам более эффективно преодолевать дорогу и снизит риск попадания в аварию. Чтобы помочь вам найти лучшие цепи противоскольжения, вот самые важные вещи, которые вам необходимо учесть:

Зачем вам нужны цепи противоскольжения

Прежде всего, действительно ли вам нужны цепи противоскольжения? Вот способы, которыми эти цепи для шин могут помочь вам справиться с заснеженными дорогами:

● Цепи для шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при движении по сильному снегу и обледенелым дорогам, что больше, чем то, что вы можете ожидать от стандартных шин или даже от специальных покрышек. шины.

● Цепи противоскольжения также позволяют безопасно проходить повороты, обеспечивая большую мощность поворота на снегу и льду.

● По сравнению с движением с голыми обычными шинами, наличие цепей противоскольжения позволяет вам двигаться намного быстрее, поскольку вам не нужно значительно замедляться, чтобы избежать скольжения.

Цепи для шин и тросы для шин

По сути, цепи для шин представляют собой сетчатые устройства, состоящие из соединенных между собой металлических звеньев цепи, которые обвивают вашу шину для лучшего сцепления с дорогой.Эти цепи долговечны и обладают высокой устойчивостью к коррозии и повреждениям, что очень важно, если вы будете часто использовать цепи.

С другой стороны, кабельные цепи представляют собой покрышки в виде перепонок, изготовленные из отдельных кусков стального троса и часто поставляемые с небольшими металлическими кольцами, которые обеспечивают лучшее сцепление со снегом. Они меньше, легче и имеют более низкий профиль, чем металлические цепи противоскольжения.

Если вы не часто ездите по снегу или сталкиваетесь только с легким снегом, пониженное сцепление с дорогой и долговечность являются приемлемым компромиссом по более низкой цене.

Важные факторы, которые следует учитывать перед покупкой лучших цепей для шин

Ниже приведены наиболее важные особенности цепи, на которые следует обратить внимание перед покупкой:

Самонатяжной

Не все тросы и цепи для шин являются самозатягивающимися, но в идеале вы ищите один с этой функцией, чтобы не было провисания во время движения, благодаря храповому механизму, затягивающему цепь вместе с движением шины.

Помните, что правильно натянутые цепи важны, поскольку слишком большое провисание не только снижает производительность, но может даже вызвать повреждение цепи и шины.

Теперь, когда тросы с ручным натяжением проще установить, единственный шанс, что вам нужно повторно натянуть цепь в случае провисания, – это остановить машину или дождаться прибытия в пункт назначения. При этом саморегулирующиеся цепи также могут выйти из строя, поэтому вам придется покупать запасные натяжители.

Автоматическая разблокировка

Еще одна полезная особенность – функция автоматической разблокировки, которая значительно упрощает процесс снятия. Это окажется полезным во время длительных поездок, когда некоторые участки дороги изрезаны заснеженными дорогами, а некоторые ясны, как летом, и в этом случае вам нужно будет снять цепь, прежде чем продолжить движение, чтобы не захотеть ехать по голому асфальту с помощью цепь на.

Образцы звеньев

Цепи для шин доступны с различными типами звеньев, некоторые из которых квадратные, некоторые диагональные, а другие ромбовидные, ступенчатые и т. Д. У каждого типа звеньев есть свои преимущества:

● Квадратные цепи являются лучшими с точки зрения тяги и долговечности

● Диагональные цепи отлично подходят для сцепления со льдом и снегом и идеально подходят для автомобилей с ABS и антипробуксовочной системой

● Алмазные цепи наиболее подходит для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой

● Лестничные цепи более универсальны, поскольку их можно использовать либо исключительно для льда и снега, либо чередовать для движения по дорогам и бездорожьям

Классификация

Цепи для шин входят в четыре различных класса:

● Начальный уровень для слабого снега и льда

● Стандартный для обычных уровней снегопада

● Премиум для особо заснеженных территорий и большого количества обледенелых поверхностей

● Альтернативное сцепление для автомобилей с низкопрофильными шинами.

Категория

Категории шинных цепей – это совсем другое дело. Когда дело доходит до легковых автомобилей, вам нужны цепи противоскольжения класса SAE класса S, которые предназначены для автомобилей с новым передним приводом и низким дорожным просветом. Обозначения различных категорий предназначены для автомобилей с большим дорожным просветом и не подходят для повседневных водителей.

Размер

Разумеется, размер цепи противоскольжения должен соответствовать вашим шинам. Это означает учет высоты, ширины и диаметра ваших шин.Цепь противоскольжения должна соответствовать этим размерам, чтобы она не была слишком маленькой или большой, так как неправильно подобранная цепь приведет к неэффективности и неудобствам.

Материал

Когда дело доходит до материала цепи, обычно можно выбрать металл и резину.

Металлические цепи лучше контролируют привод, но они повреждают дорожное покрытие, тогда как резиновые цепи лучше подходят как для вашего автомобиля, так и для дороги, хотя обычно они уменьшают клиренс. Тем не менее, резиновые цепи поставляются с металлическими застежками, поэтому их можно прикрепить к легковым автомобилям и грузовикам.

Клиренс

Говоря о зазоре или расстоянии между корпусом вашего автомобиля и вашими шинами, это важно в том смысле, что вам нужен больший зазор, чтобы шина не ударилась о корпус автомобиля при движении вперед, и что может дадут вам более толстые цепи и тросы противоскольжения.

Вес

Цепи противоскольжения не могут быть равными даже по весу. В целом, более легкие цепи обеспечивают лучшую экономию топлива, более простую установку и более удобное хранение, в то время как более тяжелые цепи лучше работают в суровых снежных условиях.

Установка

Существует также множество различных способов установки шинных цепей. Самый простой способ – это установка с помощью зажима, вероятно, с использованием самонатяжных механизмов, а другой вариант – это цепи, которые накидываются на шину, которые еще проще установить, но не так эффективны при выполнении своей работы.

Ценообразование

Вы можете приобрести цепь для снега от 40 до 100 долларов. Самые дешевые цепи имеют худшие характеристики, не такие долговечные и требуют утомительной ручной установки, в то время как цепи среднего уровня обычно предлагают вспомогательную или полуавтоматическую установку или, за несколько дополнительных долларов, даже полезные функции, такие как автоматическая установка. натяжные и самоцентрирующиеся.

А есть цепи высокого класса, которые сделаны специально для пикапов и внедорожников, и даже более дорогие для легких грузовиков. Эти цепи в основном дороже из-за их увеличенного размера.

Лучшие ответы на вопросы по цепи шин

Вопрос: Как работают цепи противоскольжения?

A: Цепи противоскольжения предназначены для охвата колес вашего автомобиля, чтобы дать ему больше тяги и сцепления, которые необходимы в условиях обледенения и снега, чтобы колеса могли вращаться и двигаться вперед, а не буксовать или вращаться на месте.

Q: Когда вам нужно использовать цепи противоскольжения?

Цепи для шин предназначены в первую очередь для использования в зимнее время, чтобы вы могли безопасно преодолевать снежные условия без риска несчастных случаев на дороге. Однако некоторые цепи противоскольжения также можно использовать в обычных условиях вождения, если вы хотите получить преимущества более быстрого пикапа, более жестких остановок и более крутых поворотов. Они также могут быть полезны на некоторых участках бездорожья.

В: Нужны ли цепи противоскольжения для полного привода?

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или какие у вас шины, тяга, которую вы можете получить от них, может помочь вам только в особенно скользких ситуациях, поэтому всегда лучше и безопаснее использовать цепи противоскольжения, когда дороги особенно дороги. снежно.Во многих городах и штатах это даже зимой является обязательным, за исключением некоторых транспортных средств.

В: Можно ли вместо этого использовать зимние шины?

Зимние шины Specialty великолепны, так как они действительно созданы, чтобы справляться с суровыми снежными и обледенелыми дорогами. Они даже лучше в паре с полным приводом. Но когда погода особенно суровая, а дороги очень обледенели, использование цепей противоскольжения на зимних шинах – это всегда разумная идея.

Оставить отзыв о Maxxis MA-SPW Presa Spike

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя: * Обязательно
Штат / провинция: * – Выберите –AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

Автомобиль: * Требуется

Оцените свою шину

Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

Опишите свою шину

Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

Перед записью

Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста связаться с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.

Хотите оставить отзыв о нас? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

Комментарии: *

Обязательно

Комментарии должны содержать не менее 30 символов

15 лучших шин 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы находим лучшие шипы для шин 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.

2715 отзывов Отсканировано

Последнее обновление 14.04.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучшие шипы для шин?

Вы нервничаете, думая о покупке отличных шинных шипов? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования шипов для шин, поэтому мы составили исчерпывающий список лучших шипов для шин, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование шипов для шин, которые вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Tire Spikes ?
  • Какие преимущества дает покупка Tire Spikes ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективных шипованных шин?
  • Почему так важно инвестировать в любые шипы Tire Spikes , а тем более в самые лучшие?
  • Какие шипы для шин подходят на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о шипах?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов, касающихся шипов на шинах, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях – это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Tire Spikes , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите самые лучшие шипы для шин. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке шинных шипов, в котором информация абсолютно объективна и достоверна. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это с помощью специально созданного набора алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших шинных шипов, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждая марка шинных шипов имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для шинных шипов?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своих шинных шипов.
  5. Оценки клиентов : Количество оценок объективно оценивает шипы шин.
  6. Отзывы клиентов : Эти параграфы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию об их шипах для шин от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите с шипами для шин, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочны и долговечны шипы для шин, должно указывать на то, как долго они прослужат вам.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о шинах Tire Spikes является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь относительно шипов на шинах, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

8 лучших пиков повреждения шин, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить лучшие шипы для сильных повреждений шин

Доставляет ли вам стресс покупка лучших шипов для тяжелых повреждений шин ? Сомнения катятся по вашей голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования шипов серьезного повреждения шин, поскольку мы выдвинули полный список лучших шипов серьезного повреждения шин, доступных на рынке в настоящее время.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать шипы с серьезными повреждениями шин ?
  • Какие преимущества у при покупке шипов с сильным повреждением шин ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших шипов для серьезных повреждений шин ?
  • Почему важно вкладывать средства в шипы с серьезными повреждениями шин, особенно в самые лучшие?
  • Какие шипы для серьезных повреждений шин доступны на сегодняшнем рынке? Или какие шипы сильных повреждений шин в 2020, 2019 годах являются лучшими?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду – решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например онлайн-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой лучших шипов для тяжелых повреждений шин для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке шипов с серьезными повреждениями шин и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из топ-10 шипов для серьезных повреждений шин, доступных в наши дни на рынке. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Chase Enders: проверены полоски с шипами!

Из сентябрьского номера 2017 года

Полицейская погоня – одна из лучших форм прямой трансляции – мы все тайно болеем за плохого парня, надеясь увидеть, как навыки уровня Бо и Люка Дьюка проявятся, когда преступник едет на закат невредимым.Однако такое случается редко. Конечно, убегать от полиции – ужасная идея, и мы ее не оправдываем. Это ставит под угрозу жизни ни в чем не повинных гражданских лиц и офицеров, которым недоплачивают. Вот почему существуют следующие инструменты для прекращения преследования. Разберем:

Марк Урбано

Stinger Trooper

Цена: 499 долларов США

Системы шипов, устанавливаемые вручную, являются наиболее распространенным способом замедления убегающего транспортного средства.Систему Stinger от Federal Signal можно перебросить через дорогу или перетянуть с помощью прикрепленной 40-футовой веревки; первая техника требует обучения и практики. Stinger компактен, размером примерно с портфель, и весит девять фунтов. Многоразовая, прочная и гибкая модульная пластиковая основа вмещает 110 полых стальных шипов диаметром 1,8 дюйма, которые легко заменяются. В развернутом состоянии блок растягивается на 15,5 футов и использует коромысла для наклона шипов в шину под правильным углом, обеспечивая максимальное проникновение.Наше тестирование показало, что бег по шипам в реальной жизни совсем не похож на то, что вы себе представляете. Нет никакого сумасшедшего взрыва. Машина не переворачивается по воздуху. Шипы просто вызывают контролируемую утечку воздуха. Наши передние шины спустились через 20 секунд после сбора девяти шипов. Система Stinger – это недорогой и эффективный способ демонтажа шин, но есть одна проблема: чтобы убрать устройство, офицер, использующий систему, не может быть более чем на 40 футов от опасности.

Марк Урбано

NightHawk

Цена: 2995 долларов США

Компания Pacific Scientific Energetic Materials, расположенная в Аризоне, выводит традиционные ручные шипы на новый уровень с помощью своей дистанционно управляемой системы NightHawk.В его водонепроницаемом чемодане Pelican находится 10 стопорных ручек длиной 15 дюймов каждая, содержащих 15 шипов, которые соединены между собой на расстоянии до 15 футов. Офицер может развернуть систему на расстоянии до 100 футов: сменная алюминиевая пусковая труба (175 долларов) запускает трехфунтовую катушку, которая тянет полосу через дорогу и бросает ее на пути ничего не подозревающего преступника. две секунды. Как только злоумышленник переезжает полосу, оператор системы может дистанционно активировать буровой двигатель, чтобы убрать полосу, также менее чем за две секунды.Система питается от стандартной 18-вольтовой батареи. Обе передние шины нашего Mitsubishi Eclipse, а также его правая задняя шина были полностью спущены в течение 40 секунд, получив в совокупности девять проколов. Высокая стоимость NightHawk может удержать эту модель от рук некоторых правоохранительных органов, но это небольшая плата за лучшую защиту офицеров.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ArrestNet

Цена: N / A

Этот прототип, также от PacSci EMC, представляет будущее иммобилизации придорожных транспортных средств. Также с питанием от 18-вольтовой батареи, кабина для развертывания содержит бортовой источник азота и сетку, свернутую в ткань рипстоп. При дистанционной активации азот, хранящийся под давлением 2300 фунтов на квадратный дюйм, надувает трубки, вшитые в ткань, раскатывает их и укладывает ровно и твердо на любую поверхность, чтобы раскрыть худший кошмар преступника: передний край из 96 шипов из нержавеющей стали с зазубринами, спускающих шины, которые прикреплены к сети размером 16 на 16 футов, изготовленной из высокопрочного полиэтилена Dyneema.Когда Eclipse едет со скоростью 50 миль в час, движение по сети звучит так, как будто взрывается подушка безопасности. Для полного запутывания потребовалось всего 0,5 секунды и 37 футов, чтобы заглохнуть двигатель, заблокировать шины и остановить машину на расстоянии 207 футов. Нет выхода из сети; движение назад только ухудшает положение. После начала производства в конце 2017 года система, как и NightHawk, будет помещена в водонепроницаемый футляр, который можно оставить на обочине дороги – например, возле пограничных переходов – на длительное время.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор шин для горных велосипедов

MAXXIS

Тайваньский шинный гигант MAXXIS стал неотъемлемой частью велосипедного мира. MAXXIS – одна из самых широко продаваемых шин в секторе высококлассных горных велосипедов.Вопреки распространенному мнению, на самом деле нет никакой технической разницы между шинами с белым или желтым логотипом MAXXIS. Первый доступен только OEM-клиентам, таким как производители велосипедов, а второй – то, что вы можете купить себе в магазинах. В течение многих лет MAXXIS неизменно поставляла высококачественную продукцию, зарекомендовав себя как марка, пользующаяся успехом у многих райдеров. Но остальная часть отрасли не дремлет, и MAXXIS столкнулся с серьезной конкуренцией.

Здесь вы найдете все, что вам нужно о шинах MTB: Лучшая шина для горных велосипедов – все они у нас были!

Кожух

MAXXIS предлагает широкий выбор шин различной конструкции.Кожухи EXO, EXO + и DoubleDown особенно интересны для райдеров Trail и Enduro, но даже более тяжелый и устойчивый каркас для скоростного спуска может быть жизнеспособным вариантом для использования на заднем колесе. EXO + – последний корпус в портфолио MAXXIS, который обещает закрыть огромный разрыв между версиями EXO и DoubleDown.

EXO

Кожух EXO – самый легкий вариант MAXXIS для гонщиков трейла и эндуро. Ткань каркаса усилена дополнительным слоем в боковине для защиты от порезов.Вставка EXO простирается от борта шины до середины боковины. Он менее подвержен проколам, чем туша из змеиной кожи Schwalbe, хотя по-прежнему слишком легко складывается в углах. В результате это не имеет смысла для гонщиков весом более 90 кг, особенно на заднем колесе.

EXO +

EXO + закрывает огромный разрыв между легкой оболочкой EXO и тяжелой оболочкой DoubleDown. По весу новый корпус EXO + лишь немного тяжелее модели EXO. В дополнение к вставке EXO в боковине, MAXXIS используют свой вкладыш SilkShield, который охватывает борт от борта и покрывает всю поверхность шины, обеспечивая повышенную защиту от защемления.На самом деле конструкция EXO + недостаточно прочная и тяжелая, более агрессивным гонщикам все равно придется работать с высоким давлением в шинах, чтобы не проколоть каркас EXO +. Мы также не заметили каких-либо значительных скачков производительности по сравнению с EXO в отношении устойчивости на поворотах и ​​демпфирования на трассе. В целом, производительность EXO + значительно ближе к версии EXO, чем к Doubledown, хотя это также означает, что это довольно легкий вариант.

Удвоение

Каркас DoubleDown – предпочтительный вариант для каждого гонщика эндуро.Защита от защемления и сплющивания уступает только моделям Schwalbe Super Gravity, а демпфирование шин и устойчивость на поворотах почти на уровне, характерном для скоростного спуска. К сожалению, вес тоже на высоте. Установка шины DoubleDown на заднюю часть особенно выгодна для более тяжелых гонщиков, и в сочетании с передней шиной EXO + ваша полная установка будет относительно легкой. Бескамерный каркас DoubleDown легко садится и надувается, а также относительно хорошо уплотняется даже без герметика для бескамерных покрытий.

Скоростной спуск

Покрытие для скоростного спуска уже тысячи раз зарекомендовало себя на гоночных трассах Кубка мира. Самый тяжелый корпус MAXXIS обеспечивает отличное демпфирование с лучшей защитой от защемления во всем испытательном поле. Особенно агрессивные гонщики, которые ездят по быстрым каменистым трассам, могут обрести душевное спокойствие с корпусом для скоростного спуска. Для большинства гонщиков с массой тела менее 100 кг корпус для скоростного спуска совершенно не подходит для эндуро-байков. Сопротивление качению и вес слишком высоки.

Резиновые смеси

Для своих высококачественных шин MAXXIS сосредоточился на трехкомпонентных смесях. Составы 3C MaxxGrip и 3C MaxxTerra особенно подходят для использования на велосипедах Trail и Enduro. MAXXIS также использует двойной состав для некоторых своих задних шин.

Двойное соединение
Двойной состав

MAXXIS подходит только для задних шин мотоциклов Trail и Enduro. Состав относительно твердый, очень быстро катится по любой поверхности и довольно медленно изнашивается.Эти шины легко попадают в ваш кошелек, особенно если вы склонны кататься по крутой и каменистой местности. Однако этому составу не хватает сцепления для использования в качестве передней шины, особенно во влажных условиях. Здесь DualCompound недостаточно хорошо работает ни на центральном протекторе, ни на плечевых выступах.

3C MaxxTerra

3C MaxxTerra представляет собой промежуточное тройное соединение MAXXIS. Для трейлеров это идеальный вариант как для передних, так и для задних колес. Низкое сопротивление качению центральных ручек приятно иметь на подъемах и на тропах с умеренным уклоном.Состав плечевых выступов на передней шине может быть немного мягче, если вам нужно дополнительное сцепление для действительно жесткого использования Enduro. Тем не менее, состав 3C MaxxTerra предлагает идеальный компромисс между долговечностью, сцеплением и амортизацией. Большинство производителей велосипедов согласны с этим, устанавливая шины с составом 3C MaxxTerra на большинство своих сборок.

3C MaxxGrip

Захват, захват и еще больше сцепления: это точно описывает самый мягкий тройной состав MAXXIS. Собственно, это должно называться 3G.На тормозах, в поворотах, в пыльных или влажных условиях, а также на твердом грунте шины MAXXIS 3C MaxxGrip найдут за что держаться. Мягкая резиновая смесь также обеспечивает отличную амортизацию. В теплых условиях ручки настолько мягкие, что к ним прилипают мелкие камешки, которые бросаются в раму. Конечно, такое сильное сцепление достигается за счет сопротивления качению. Если вы хотите превзойти своих товарищей на вершину горы, у вас не будет никаких шансов с составом 3C MaxxGrip. Неизбежно, что более твердые составы MAXXIS изнашиваются намного медленнее, чем 3C MaxxGrip.Тем не менее, этого мягкого пластика хватает на несколько посещений велопарка, и его не нужно менять каждые два дня. Наш лучший выбор для передней части.

Рисунок протектора

Ни один другой производитель шин не предлагает столько шин для горных велосипедов, как MAXXIS. Помимо шин для очень специфических условий, у них также есть огромный выбор универсальных опций на выбор. В MAXXIS есть все: от быстро катящихся шин XC до супер сцепных покрышек для грязи.

HighRoller II

Второе поколение HighRoller находится на рынке уже несколько лет.Особенно хорошо работает на рыхлом грунте и во влажных условиях. Открытый рисунок протектора с большими зазорами между выступами обеспечивает хорошие самоочищающиеся свойства. Относительно узкие, но высокие плечевые выступы врезаются в мягкий грунт на участках или углах вне изгиба, но они относительно мягкие и легко складываются на уступах или твердом грунте. Что касается центральных ручек, MAXXIS имеют заостренную переднюю кромку, что, как утверждается, обеспечивает значительное снижение сопротивления качению. Несмотря на свою ширину, центральные ручки не обеспечивают наилучшего сцепления при торможении из-за их небольшой высоты профиля.Отсутствие перехода от центра к плечевым выступам означает, что вам придется агрессивно наклонять байк в поворотах, чтобы сохранить сцепление с дорогой, что может оказаться сложной задачей для новичков. Но овладейте техникой, и HighRoller II способен генерировать невероятное сцепление с дорогой в поворотах.


Миньон DHF

Существует две разные версии MAXXIS Minion. Однако Minion DHF не обязательно предназначен только для передней части. Он также очень хорошо работает на заднем колесе мотоциклов Trail и Enduro.Мы считаем, что округлая форма этой крупногабаритной шины легче наклоняется в повороты, чем DHR II. Наш фаворит – версия шириной 2,5 дюйма, которая немного больше, чем Minion DHR II 2,4 дюйма. Он также обеспечивает отличное тормозное усилие благодаря массивным центральным ручкам.


Миньон DHR II

Minion DHR II когда-то разрабатывалась как задняя шина для скоростного спуска. С тех пор она зарекомендовала себя как отличная универсальная шина и абсолютный фаворит нашей редакционной группы, будь то передняя, ​​задняя или обе шины.Ни одна другая шина в портфеле MAXXIS не представлена ​​в таком количестве вариаций. Вы можете выбрать практически любой размер, корпус и состав резины, которые только можно вообразить. У него такие же ручки на плече, что и у Minion DHF, что является одной из причин его популярности. Они настолько широкие и хорошо поддерживаются, что их практически невозможно сложить, что делает управление Minion DHR II очень прямым через бермы и на твердом грунте. Он также поставляется в версии WT (Wide Trail) с профилем, специально оптимизированным для ширины обода от 30 до 35 мм.Профиль версии WT немного более угловат по сравнению с обычным Minion DHF, поэтому его плечевые выступы обеспечивают повышенное сцепление с рыхлым грунтом. Однако мягкий лесной суглинок не является сильной стороной Minion: он лучше всего работает на рыхлом гравии и скользких велосипедных дорожках.


Миньон СС

Minion SS – это полупрозрачный вариант MAXXIS для заднего колеса. И это действительно только для заднего колеса! Пока трасса сухая, минимальный центральный протектор обеспечивает отличное тормозное сцепление.Однако на глубокой влажной почве этот полусликий протектор больше не работает. Это компромисс, с которым вам придется согласиться в пользу сопротивления качению. Дизайн плечевых выступов позаимствован у классической модели Minion и, соответственно, хорошо работает как на рыхлых гравийных углах, так и на уступах. Вопреки тому, что можно предположить по внешнему виду, переход от центра к выступам очень плавный. Мы бы хотели, чтобы MAXXIS добавила еще несколько вариаций этой модели, особенно в размере 29 дюймов.


Диссектор

MAXXIS Dissector был разработан в сотрудничестве с Троем Броснаном, который хотел создать еще более быструю катящуюся шину для твердого грунта, такого как, например, велосипедные трассы. Хотя большие зазоры между центральными выступами говорят об обратном, короткие выступы делают шину чрезвычайно быстро катящейся. Благодаря четко выраженному переходу от среднего к плечевому выступу Dissector имеет те же характеристики прохождения поворотов, что и High Roller II. Это также означает, что вам придется активно наклоняться в поворотах, если вы хотите, чтобы шина врезалась в след.В отличие от Highroller II, плечевые ручки Dissector не так легко застегиваются, что облегчает управление велосипедом на быстрых уступах. Dissector – хороший выбор как на природных трассах, так и на байк-парке, а во влажных условиях он проливает грязь лучше, чем Agressor, благодаря широко расставленным шипам и низкому профилю. В линейке по-прежнему отсутствует версия Doubledown для сложных приложений эндуро, но мы уверены, что MAXXIS наверстает упущенное и скоро выпустит ее. На переднем колесе даже 2.Версия Dissector шириной 6 дюймов рекомендуется только для сухих, жестких велосипедных парков, просто потому, что ей не хватает тормозного сцепления.


Агрессор

Название говорит само за себя. MAXXIS Aggressor не может быть более шершавым. Интересно, что он по-прежнему очень хорошо катится на подъемах благодаря расположению центральных выступов, которые образуют плотно расположенный рисунок протектора. В результате, Aggressor с захватывающими плечевыми выступами является идеальным выбором для быстро катящейся задней шины на велосипеде Enduro или Trail.В сочетании с цепким передним колесом (например, Minion) он также станет хорошим компаньоном в альпийских приключениях, требующих много лазания. Он доступен только в более твердой двойной резиновой смеси, которой абсолютно достаточно для задней части в сухих условиях. Хороший выбор для экономных райдеров.


Коротышка поколения 2

MAXXIS Shorty хорошо известна как шина со средними шипами для зимних помоев и пыльных условий. Shorty получил новый рисунок протектора и кожух с добавленными ламелями на протекторе.Благодаря хорошей очистке от грязи он способен обеспечить стабильное сцепление с дорогой на мокрой и грязной дороге. Новый Shorty умело преодолевает участки вне развала и грязь и даже сохраняет хорошее сцепление с мокрыми корнями. Однако по мере того, как поверхность становится более каменистой или твердой, выраженные плечевые выступы имеют тенденцию складываться, несмотря на их усиление, что приводит к нечеткому обращению. Все доступные версии имеют ширину 2,4 дюйма, но сопротивление качению слишком велико для использования на заднем – только переднем колесе!


АССЕГАЙ

MAXXIS ASSEGAI был разработан легендой скоростного спуска Грегом Миннааром.Он объединил все положительные качества шин MAXXIS, на которых он ездил в прошлом, чтобы создать свою идеальную шину. Плечевые ручки представляют собой интересную смесь HighRoller II и Aggressor. Они копаются в мягком грунте, обеспечивая при этом хорошую опору в бермах. Центральный протектор состоит из одной большой центральной ручки, чередующейся с двумя меньшими выступами. Сцепление при торможении не имеет себе равных, и он будет держать себя в руках даже во время резких маневров при торможении на участках вне развала. Вы быстро заметите, что шина ASSEGAI была разработана как шина для скоростного спуска, когда почувствуете ее сопротивление качению.Тем не менее, теперь она доступна и во всех более легких вариантах корпуса, что делает ее отличным выбором в качестве передней шины для мотоцикла Enduro.

Наши рекомендации

Эндуро – полный газ (вперед / назад) : ASSEGAI, 3C MaxxGrip, Doubledown / Minion DHR II, 3C MaxxTerra, Doubledown
Эндуро – универсальный (вперед / назад) : Minion DHR II 3C MaxxTerra EXO + / Minion DHR II 3C MaxxTerra Doubledown
Trail – быстрое движение (вперед / назад) : Minion DHR II, 3C MaxxTerra, EXO / Aggressor, DualCompound, EXO


За дополнительной информацией обращайтесь на maxxistires.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *