Шипованная резина отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор

: Шипованные шины Nokian Extreme 294: Зимняя езда без фэтбайка Цена?

Алек Червенка
Обновлено
Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Могут ли эти тонкие шины сделать возможной зимнюю езду?

На севере Аляски мы наблюдаем так называемую «мягкую» зиму, а это означает, что температура колеблется около 10 градусов по Фаренгейту, а толщина снега составляет менее 11 дюймов. Это отличается от типичной зимы на Аляске, когда ртуть большую часть времени находится ниже нуля, а накопление измеряется в футах. Однако одной из констант любой зимы на Аляске является лед, и этот сезон ничем не отличается. Хотя мне еще предстоит окунуться в мир фэтбайка, я решил окунуться в зимний велоспорт с помощью Nokian/Suomi Extreme 29.4 шины. Окажутся ли Nokian доступными воротами в мир зимней езды, или толстые велосипеды — единственный путь сквозь снег?

Характеристики

Extreme 294 — нескладная легкая шина с проволочным бортом, изготовленная из нетоксичной резиновой смеси, шириной 2,1 дюйма и диаметром 26 или 29 дюймов. Некоторые из вас, проницательные читатели, возможно, спросят: «Почему «294»?» в продвижении вас через самые суровые условия зимы.

Наряду с шипами 294 (здесь я им доверяю, сам не считал) шипы Nokian и Suomi разработали рисунок протектора, предназначенный для легкого движения по льду и снегу, при этом обеспечивая хорошее сцепление . По сравнению с моими нынешними шинами, WTB Velociraptors, разница в дизайне протектора и профиле очевидна: шины Nokian выглядят заметно более «квадратными». После установки шин и накачки до рекомендуемых 35 фунтов на квадратный дюйм (я болван, который до сих пор не стал бескамерным), я отправился в свою домашнюю систему трасс в Кинкейд-парке.

26 x 2,1 Nokian Extreme 294 (слева) по сравнению с 26 x 2,1 WTB Velociraptor.

В пути

Когда вы едете на велосипеде по обледенелой тропе, вы ожидаете потери сцепления с дорогой и постоянно готовитесь к тому, чтобы вылететь в повороте. Однако с этими шинами необходима определенная ментальная перекалибровка. Если бы не пронизывающий холод и сугробы вокруг, я мог бы обмануться, думая, что собираюсь еще раз прокатиться по грязному герою Кинкейда. Мощность передавалась прямо на землю без каких-либо протестов со стороны шин, повороты все еще были достаточно быстрыми, а сцепление на обледенелых трассах было впечатляющим; это было как в старые времена! Ровно до тех пор, пока я не встретил более глубокий снежный занос, который оказался слишком сложным для могучей финской шины, что привело к внезапному напоминанию о том, что зима – это другой зверь по сравнению с тремя другими сезонами, к которым я привык. Однако одним из преимуществ зимней езды является то, что снег оказывается гораздо более щадящей средой для аварий по сравнению с грязью и камнями, которые открыты в остальное время года.

Несмотря на холодную погоду, следы Кинкейда все еще хорошо прослеживались.

В то время как Nokian превосходны на льду и плотно утрамбованном снегу, пределы возможностей шин становятся очевидными на более рыхлом снегу, что приводит к вымыванию передней части мотоцикла в середине поворота. Однако, если скорость находится под контролем и выбрана более широкая линия, чем обычно, Nokian по-прежнему обеспечивают впечатляющий уровень контроля. Конечно, с шиной шириной 2,1 дюйма нельзя ожидать такой же плавучести или возможностей, которые может обеспечить толстый велосипед, но для тех из нас, кто не хочет или не может прыгнуть в мир толстых шин. , нокианцы могли бы стать достойной заменой; просто не ожидайте таких же ощущений от езды, как на танке, когда зима захватывает ваши любимые трассы.

Рисунок протектора шин Nokian отлично справляется с удалением снега и льда.

Помимо глубокого снега, шины Nokian зарекомендовали себя как превосходные шины и сделали реальную возможность круглогодичной езды. Лед и неглубокий снег не годятся для шин, и пока вы сохраняете остроумие и не пытаетесь прорваться через крупные снежные заносы, у вас, безусловно, будет хорошая езда. Они определенно отслеживают истину и будут иметь тенденцию следовать по любым существующим колеям, что может изменить ваш намеченный курс, но этого следует ожидать при работе с замерзшими тропами. К счастью, шипы расположены на плечевых блоках протектора, поэтому сцепление по-прежнему доступно при езде на более крутых углах наклона.

Говоря о шипах, я заметил, что после месяца агрессивной езды один из шипов освободился и покинул группу. Один гвоздик закончился, осталось 587. Меня это не слишком беспокоит, так как я думаю, что скорость потери шипов будет медленнее, чем скорость износа шин (даже несмотря на то, что некоторые гонщики сообщают о пробеге более 1000 миль на комплекте), и сцепление с дорогой не ухудшилось. любым осмысленным образом.

Лед, утрамбованный снег, рыхлый порох, я все швырял в эти шины, да, включая кухонную мойку.

Bottom Line

При цене 99 долларов за шину это выгодная сделка, если вы сталкиваетесь с перспективой покупки толстого байка для победы над зимой. Шины зарекомендовали себя более чем способными справляться со льдом и утрамбованным снегом, а их единственным недостатком является глубокий рыхлый снег. Но остается вопрос: превратит ли вас вдруг переход на Nokian Extreme 294 в неудержимую велосипедную силу, невосприимчивую к суровым реалиям зимы и ее неумолимым условиям? Не обязательно, но комплект этих шин творит чудеса, продлевая сезон катания — просто будьте готовы к мягкой посадке, когда будете гоняться за своими толстыми приятелями по рыхлому снегу.

Алек Червенка — заядлый байкер, который недавно переехал в Анкоридж, штат Аляска, из Денвера, штат Колорадо, и ищет возможность кататься побольше и получше. В прошлом году он объехал все Соединенные Штаты и с нетерпением ждет возможности исследовать глубины внутренних районов Аляски на своем горном велосипеде.

45NRTH Wrathlorde 26×4.2 Шипованная шина (долгосрочная) Обзор

Навигация

На протяжении многих лет я ездил на шипованных покрышках для толстых велосипедов. Еще до фэтбайков мы использовали шипованные шины Nokian Extreme на наших 26-дюймовых горных велосипедах, чтобы продлить сезон катания, и с момента изобретения фэтбайка я ездил на шипованных шинах самых разных марок, с разными рисунками протектора и размеры. Тест шипованных шин, который я провожу с ноября 2019 годавключает в себя шипованные шины для толстых велосипедов 45NRTH Wrathlorde 26 × 4.2, готовые к бескамерному использованию. Wrathlordes оснащены вогнутым твердосплавным наконечником 300 XL.

шипы в сочетании с агрессивным рисунком протектора. Я написал обзор этих шин через месяц после их установки. Вы можете прочитать это обновление здесь, но вот немного из того, что я сказал о Повелителях гнева.

Я разместил пару фотографий своего байка Ten Beers с Wrathlordes в нашей ленте Instagram с хэштегом Thundercat. Я не просто разбрасываюсь ссылками на T-Cats. Это один из самых высоких комплиментов, который я мог сделать шине для бездорожья. Я полагаю, что Пантро одобрил бы кошачью тягу, которую демонстрируют Повелители Гнева. Эти Wrathlordes — шипованные покрышки для фэтбайков на стероидах!

Wrathlorde установил новую планку для шипованных шин для фэтбайков. 45NRTH объединил большой корявый протектор с вогнутыми шипами 300 XL, и каким-то чудом они весят всего 1500 грамм!

Итак, совершенно очевидно, что мне понравились эти шины, но еще в 2020 году я совершил всего дюжину поездок по снегу на этих шинах. Вот почему я хотел вернуться сейчас с долгосрочным отчетом об общих зимних характеристиках «Владык гнева». Сейчас у меня третья зима с этими шинами, и я ездил на них во всей гамме того, что нам может предложить зима на великих озерах. После трех зим я готов поставить эти шины на 9-ку.0016 самая мощная шипованная покрышка для фэтбайка на планете !

С начала года я управляю Повелителями Гнева в чем-то вроде кефали. Передняя часть установлена ​​на ободе шириной 100 мм, а задняя — на ободе шириной 80 мм, потому что соответствующее переднее колесо шириной 80 мм вышло из строя из-за треснувшей ступицы. Говорят, необходимость — мать всех изобретений, верно? Более широкий обод делает переднюю шину толстой и плавной. В последнее время я много катался на свежем воздухе и искал аттракционы на красте. Я несколько раз доводил перед до нуля. Моя помпа Lezyne в последнее время тренировалась. Мне нравится моя установка кефали ширины. Я думаю, что это хорошее универсальное решение для зимних шин/дисков – YMMV.

На днях я занимался настройкой штока бескамерного клапана на переднем колесе, на котором установлен Wrathlorde, и заметил, что в шине было несколько пустых карманов для шипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *