Шины зимние шипованные отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о зимней резине «КАМА», обзор 🦈 avtoshark.com

«Классический» вариант для зимы. Все отзывы о резине «Кама»-505 (она же «Ирбис») сходятся в одном: модель – «крепкий середнячок», для такой стоимости ничего лучше не найти. Опытные покупатели советуют проводить обкатку 130-200 км. Тогда шиповать резину повторно не придется.

Так как холода на большей части России стоят минимум полгода, бурные обсуждения между автовладельцами касаются выбора подходящей резины. От этого напрямую зависит дорожная безопасность. Рассмотрим отзывы о зимней резине «Кама», чтобы понять, насколько она подходит для эксплуатации в условиях снега и гололеда.

Достоинства и недостатки зимней резины «Кама»

Проанализировав мнения покупателей, мы узнали, что нравится потребителям в покрышках Нижнекамского завода, а что – нет, составив краткий обзор в виде таблицы:

Положительные характеристикиНедостатки
Бюджетность, прочность, долговечность, распространенность. Водителям нравится поведение шин на льду, снежной каше и асфальтеНарекания по балансировке, долговечности шипов, оптимальности подбора резиновой смеси

Виды зимних шин «КАМА»

Не всегда Нижнекамский производитель баловал покупателей разнообразием. Еще 10-15 лет назад отзывы владельцев о зимней резине «Кама» касались максимум двух-трех моделей «шиповки». Но качество и ассортимент улучшились.

Шипованные

Самые популярные автошины для российской зимы. Столь частый выбор владельцев авто неслучаен:

  • устойчивость на обледеневшей дороге;
  • размеры, включая r12 и r13, до r16 и больше;
  • невысокая стоимость.

Зимняя резина «Кама»

Отзывы выделяют и недостатки – не на всех моделях шипы переживают больше трех зим и предоставляют посредственный уровень акустического комфорта.

Нешипованные

Ошиповка в условиях города нужна все реже. Отзывы о шинах «Кама» «зима» фрикционного типа раскрывают все их плюсы: «голая» резина российского производства предсказуемо ведет себя на льду, а также вывозит машину из снежной каши и при этом не шумит.

Рейтинг лучших зимних шин «Кама»

В этот обзор мы включили популярные покрышки, которые российские автомобилисты выбирают чаще всего. Потребительские отзывы помогут покупателям сделать выбор.   

Автомобильная шина «Кама Евро»-519 зимняя шипованная

Распространенные и дешевые покрышки. Все отзывы о зимней резине «Кама»-519 доказывают характеристики, заявленные производителем.

ПреимуществаНедостаткиПопулярный типоразмер
Зацеп на льду, в снежной каше. Недорогая, распространенная, устойчива к ударам на скоростиТребует обкатки (не менее 150 км), иначе шипы могут вылететь уже ко второму сезону205/75 16

«Кама»-519

В этом случае отзывы о шипованной резине «Кама» лишь подтверждают вышесказанное. Такую устойчивость на обледеневшей дороге демонстрирует не каждая импортная модель.

Автомобильная шина «Кама»-505 зимняя шипованная

«Классический» вариант для зимы. Все отзывы о резине «Кама»-505 (она же «Ирбис») сходятся в одном: модель – «крепкий середнячок», для такой стоимости ничего лучше не найти.

Опытные покупатели советуют проводить обкатку 130-200 км. Тогда шиповать резину повторно не придется.

Положительные характеристикиНедостаткиПопулярный типоразмер
Поведение на льду, высокая проходимость по снегу. Дешевая и распространенная, износоустойчиваяПосредственная курсовая устойчивость, плавающее качество резиновой смеси, возможны сложности с балансировкой, шумность на асфальте175/65 13

Старые покрышки можно не шиповать, а использовать в качестве эрзаца MT-моделей (грязевых шин). Из обычной легковушки внедорожник они не сделают, но позволят без особых проблем проехать по размытой грунтовой дороге там, где обычные шоссейные модели окажутся бессильны.

«Кама»-505

Как можно заметить, отзывы о зимних шинах «Кама Ирбис» подчеркивают их износостойкость, бюджетность, хорошие эксплуатационные характеристики.

Автомобильная шина «Кама»-503 135/80 R12 68Q зимняя шипованная

Дешевые покрышки, востребованные среди обладателей бюджетных малолитражных авто. «Кама»-503 позволяет их владельцам уверенно себя чувствовать на заснеженных трассах и обледеневших зимних подъемах.

Положительные характеристикиНедостаткиИные распространенные типоразмеры
Самый недорогой вариант такого радиуса. Одинаковая устойчивость на льду, укатанном снеге, асфальте. Неплохая проходимость в снежной кашеШумность, массовые жалобы на быстрый вылет шипов (от 14 до 15% в первый же сезон)175 65 Р13

«Кама»-503

Отзывы о зимних шинах «Кама» лишь подтверждают проходимость и устойчивость на всех типах дорожного покрытия.

Автомобильная шина «Кама Евро»-518 155/65 R13 73T зимняя шипованная

Еще одна недорогая модель. Евро-518 в этом типоразмере подходит для большинства малолитражных авто, распространенных в России.

ПреимуществаНедостаткиДругие распространенные виды
Прочность, долговечность шипов. Проходимость по снежным колеям и кашеЕсть модели более дешевые («Ирбис», тип 515), легкий срыв в пробуксовку на льду, посредственная курсовая устойчивость, шумность185/60 Р14, 175/60 R14

«Кама»-518

Здесь отчетливо видно, насколько отзывы владельцев о зимней резине «Кама» этой модели «сдержаны», и какой рейтинг они ей дают. Начинающим водителям, не имеющим опыта езды по обледеневшим дорогам, выбирать покрышку не стоит.

Автомобильная шина Kama Euro LCV-520 205/75 R16C 110/108R зимняя

В указанном размере – утилитарный, дешевый вариант для «Газели», а также кроссоверов и автомобилей класса SUV. Для владельцев последних шины модели 520 – способ сэкономить, не потеряв в ходовых качествах.

Также эта зимняя резина 15-го радиуса, как и любая шипованная «Кама», отзывы о которой мы собрали, отличается долговечностью. Автомобилисту не придется ежегодно думать о недешевых «обновках» для транспортного средства.

ПреимуществаНедостаткиДругие распространенные виды
Российские покупатели оценивают мягкость (сберегает подвеску), терпимую шумность, проходимость, устойчивость на обледеневшем дорожном покрытии Склонность к потере шипов (частично решается бережной обкаткой)185-195/75 R15 и 215/65 Р15

 

«Кама»-520

В этом случае отзывы о зимних шинах «Кама» показывают, что покрышки эти популярны среди владельцев «Газелей» и аналогичных транспортных средств. Они дешевы, практичны, не боятся перегрузов, что доказывают и тесты автомобильных издательств.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы автовладельцев о зимней резине «Кама»

Подытожим вышесказанное, собрав «среднестатистические» плюсы и минусы моделей. Зимняя фрикционная и шипованная резина «Кама», отзывы о которой мы собрали, приятно выделяется стоимостью, но бюджетность – не единственная причина покупки.

Общие отзывы

Автомобилисты в один голос отмечают выгодное соотношение цены и качества. Отзывы о зимней резине «Кама» еще раз подтверждают, что в бюджетном ценовом сегменте у продукции Нижнекамского завода конкурентов нет.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

зимняя резинашины КАМА

0

Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

20. 09.2021 08:00

Юрий Зубко

Весна и осень – особенные сезоны для автомобилистов, когда каждый владелец автомобиля сталкивается со сменой шин. Но если летнюю резину выбрать обычно не составляет труда, то определиться с зимней чуть сложнее. При этом от ее качества и надежности в снежную или дождливую погоду зависит безопасность всех участников дорожного движения. Торопиться с заменой резины не стоит – температура на улице пока не остановилась на отметке ниже +5℃, но заранее определиться и быть готовыми к сезонной переобувке уже можно. Эксперты СберАвто рассказали российским автолюбителям, как правильно подобрать зимнюю резину для своего автомобиля.

Istock

Оцениваем состояние шин

Перед началом сезона важно определиться с тем, будете ли вы приобретать новый комплект зимней резины или воспользуетесь уже имеющимся с прошлых сезонов. Внимательно осмотрите свои шины – положение при хранении, влажность, температура и другие факторы могли повлиять на их эксплуатационные свойства и внешний вид.

Шины, хранящиеся не на дисках, особенно подвержены деформации. Затем замерьте остаточную глубину протектора: предельно допустимое значение для легкового авто зимой – 4 мм (а летом – 1,6 мм). Оцените равномерность износа шин, изучите их на наличие вздутий или порезов боковин – шины с этими дефектами использовать нельзя.

Если вы примете решение использовать имеющиеся шины, а не приобретать новые, при замене резины шины передней и задней оси лучше будет поменять местами – такой подход способствует равномерному износу (поэтому при подготовке покрышек к хранению их следует подписать – “передняя / задняя ось, левая / правая шина”). Помните, что менять изношенные шины следует только парами, поскольку устанавливать шины с разным рисунком протектора или значительно различающейся степенью износа на одной оси опасно. При необходимости после установки отрегулируйте схождение колес в сервисе.

“Шипы” или “липучка”?

Выбор зимних покрышек во многом зависит от того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение зимнего периода и в каких климатических условиях вы живете.

Если зимой вы планируете поездки в том числе по бездорожью, а за окном вашего дома – суровый холод, лучше сделать выбор в пользу шипованной резины – она лучше справляется с обледенелыми дорогами.

А для поездок внутри большого города, где проводится регулярная обработка дорожного покрытия, уборка от снега и установлен высокий скоростной режим лучше рассмотреть фрикционные шины, так называемую “липучку” – на ровных и сухих дорогах при температуре ниже 15℃ (но выше 0-3℃) они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. К тому же, на рыхлом снегу фрикционная резина показывает себя лучше, чем шипованная. Использование “шипов” в городе увеличивает риск ДТП, поскольку данный тип резины значительно удлиняет тормозной путь на асфальте.

Учимся на чужом опыте

На этапе выбора производителя и интересующей модели стоит ознакомиться с отзывами о ней других автолюбителей – пользователи в сети часто делятся опытом использования тех или иных шин на конкретной модели.

Лучше всего рассматривать покупку резины от известного бренда, имеющего представительство в нашей стране – тогда в случае повреждения одной покрышки вы гарантированно сможете ее заменить.

Выбираем рисунок протектора

Еще один важный фактор при выборе зимней резины, с которым нужно определиться – тип рисунка протектора. От него зависят и ходовые характеристики, и то, насколько резина будет защищена от повреждений в определенных условиях эксплуатации, и эффективность отвода воды из-под шины (что влияет на сцепление с дорогой на мокрой поверхности).

Симметричный ненаправленный рисунок – универсальный вариант. Авто на резине с таким рисунком комфортно в управлении и имеет хорошее сцепление с грунтовыми покрытиями. Кроме того, резина с данным типом рисунка протектора лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду, так что это отличный вариант для зимних поездок по сельской местности.

Направленный симметричный рисунок – бюджетный и универсальный для любого покрытия, обладающий хорошей управляемостью на высоких скоростях. Такой рисунок достаточно эффективно отводит воду, грязь и снег, обеспечивает уверенную езду по городской трассе.

Однако шины с таким рисунком наиболее подвержены быстрому износу, а на некоторых моделях авто могут сильно шуметь во время движения. Ненаправленный ассиметричный рисунок – самый дорогостоящий и инновационный вариант рисунка протектора, который гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую управляемость и качественную поперечную устойчивость автомобиля.

Такая резина способна выдерживать высокие нагрузки, что делает ее подходящей для мощных автомобилей премиального (Mercedes-Benz, Porsche и др.) и люксового (Lamborghini, Maserati и т. п.) сегментов.

Подбираем обувь по размеру

Далее важно определиться с ключевыми параметрами шин. Они индивидуальны для каждого авто – информацию об оптимальной ширине резины, высоте профиля и посадочном диаметре можно найти в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте автопроизводителя или же посмотрев на боковой части уже установленных на авто шин.

Разобраться в указанном коде несложно: например, маркировка 255/30 R20 означает, что ширина покрышки составляет 255 мм, процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине – 30%, а внутренний диаметр шины – 20 дюймов.

Помимо основных параметров, маркировка шин также включает в себя индекс скорости и нагрузки – максимально допустимые значения для этого типа резины (знание данного показателя особенно важно для владельцев премиальных спортивных автомобилей). Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать шины, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чтобы повлиять на комфорт, управляемость или внешний вид автомобиля. Эксперты рекомендуют делать это только после консультации с техническим специалистом.

А стоит ли экономия того?

Выбирая зимнюю резину, стоит исходить из оптимального соотношения цены к качеству. Для автомобилей высокого ценового сегмента не следует ориентироваться на самый низ рынка и экономить на резине – такой подход может привести к ухудшению скоростных характеристик, быстрому износу подвески или увеличению расхода топлива.

Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов можно выбирать любые по стоимости шины – обычно ценовая категория авто соотносится с ценовой категорией приобретаемых для него шин. Однако стоит помнить, что самые дешевые варианты могут хуже справляться с торможением и осложнять передвижение по снегу и льду. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают приобретать зимние шины на вторичном рынке.

Приобретая и новую, и подержанную зимнюю резину следует убедиться, что ее возраст не превышает года-полутора, иначе высок риск получить шины с неудовлетворительными эксплуатационными свойствами. Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу новых шин – только так можно быть уверенным в их качестве, ведь оно напрямую влияет на безопасность управления авто в зимнее время года.

Главное сегодня

Результаты испытаний

Consumer Reports показывают, что эти зимние/зимние шины обладают лучшим сцеплением С зимними / зимними шинами самое время избавиться от этой рутинной подготовки к зиме, прежде чем осложнения из-за пандемии могут привести к нехватке зимних / зимних шин для вашей конкретной модели автомобиля.

Статья по теме: Consumer Reports Автомобильные эксперты объясняют и сравнивают 2WD, AWD и 4WD

CR Tire Tests

Вместо того, чтобы принимать на веру то, что производители шин заявляют об их использовании и характеристиках, аналитики Consumer Reports проводят дорожные испытания широкого спектра шин на закрытых трассах, тесты сцепления на снегу в штате Нью-Йорк; и да —даже иногда на хоккейных площадках, чтобы обеспечить контролируемую тестовую поверхность для сравнения шин в одинаковых ледовых условиях.

Статья по теме: Consumer Reports Тестирование протектора показало, как долго некоторые типы шин действительно служат

Таким образом, аналитики CR недавно опубликовали последние результаты испытаний десятков шин, специально разработанных для обеспечения сцепления в холодную погоду с использованием специальных характеристик протектора, обеспечивающих надежное сцепление на льду и снегу. Были протестированы следующие типы шин для моделей автомобилей:

• Шестнадцать зимних/зимних шин для легковых автомобилей и кроссоверов

• Восемь зимних/зимних шин для спортивных автомобилей

• Восемь специально разработаны для пикапов и внедорожников.

Все эти шины предназначены для сезонного использования, а их рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление на льду и снегу. Особенности протектора включают в себя специальный состав протектора, который помогает резине оставаться гибкой на морозе, а также многочисленные кромки для сцепления со снегом и льдом. Чтобы идентифицировать эти шины, вам нужно искать те шины, которые имеют символ горы и снежинки на боковине, что указывает на то, что они соответствуют требованиям по сцеплению со снегом для зимних / зимних шин.

СПИСОК ШИН CR

Тем не менее, ниже приводится краткий обзор зимних/зимних шин, а также всесезонных моделей с хорошим сцеплением на заснеженных дорогах.

Лучшая зимняя/зимняя шина: Bridgestone Blizzak WS90 (Цена: 131 долл. США)

Лучшая зимняя/зимняя шина: Vredestein Wintrac Pro (Цена: 187,54 долл. США)

Лучшая зимняя/зимняя шина для грузовиков: Michelin Latitude X-Ice XI2 (Цена: $308,96)

Лучшая всесезонная шина: General Altimax RT43(T) (Цена: 115,99–118,01 долл. США)

Всесезонная и всесезонная шина с лучшими характеристиками: Michelin CrossClimate2 (Цена: 175,99–188,00 долл. США)

0 Лучшая всесезонная шина для внедорожников:

Michelin CrossClimate SUV (Цена: $236,96–241,99)

Лучшая всесезонная шина для грузовиков: Continental TerrainContact H/T (Цена: $191,99–195,93)

• Best All-rain Грузовая шина: Continental TerrainContact A/T (Цена: 219 долларов США). .99 – $220.00)

И, наконец…

Дополнительные статьи о шинах обязательно ознакомьтесь с двумя выбранными статьями: «Все, что вам нужно знать о покупке легковых и грузовых шин» и «Самые высокоэффективные шины с рейтингом». Автомобильные шины 2021 года, включая замену на зиму».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Механик Форда поймал мошенничество с ремонтом двигателя

Тимоти Бойер, корреспондент Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla и электромобилей.

5 рекламных роликов винтажных зимних шин, посвященных гонкам по снегу 25 декабря 2020 г.

Goodyear

Хотя в наши дни в это трудно поверить, но когда-то было время, когда вождение требовало более мелкой моторики. Определенный инстинкт и ловкость за рулем.

Это было еще более верно в отношении снега на дорогах, и когда новая концепция шин, предназначенных для зимних условий, набрала обороты, компании начали вкладывать миллионы в разработку способа сделать вождение по белому снегу намного проще.

После того, как финны возглавили инициативу, американские бренды подключились к акции по производству зимних шин и выпустили собственную продукцию. Их примеру последовали Goodyear и Firestone, но они были не одиноки. Другие менее известные производители представили свои собственные агрессивные конструкции. По большей части все они имели общие черты, в первую очередь толстый протектор для бездорожья, который был уже, чем у летних моделей, для увеличения контактного давления. Имейте в виду, что в 1930-х и 40-х годах американские дороги были еще в значительной степени неразвиты, и дорожная соль (а мы ее ненавидим) использовалась экономно. По оценкам, на основные дороги по всей стране было сброшено всего около 5000 тонн (для сравнения, сегодня на дорогах может выпасть до 20 000 000 тонн).

В 1950-х годах производители начали экспериментировать с восстановлением протектора. Альтернативные частицы в резиновой смеси, такие как опилки и фрагменты орехов, заставляли шины постоянно менять (восстанавливать протектор) эффективное пористое сцепление, которое раскалывалось сквозь тонкие слои влаги на скользких поверхностях.

Еще одна революционная концепция появилась в 1960-х годах, когда на сцену вышли металлические шипованные шины. Вспашка дорог увеличивалась и улучшалась в геометрической прогрессии, создавая более гладкие компактные поверхности. Металлические шпильки могли врезаться в них лучше, чем что-либо еще. Однако за короткое время очевидный ущерб, нанесенный этими шипами автомагистралям, стал слишком значительным, чтобы законодатели могли его игнорировать. Последующие нормативные акты штата за штатом задушили широко распространенную законность шипованных шин. После того, как резиновые технологии стали популярными, новое качество нешипованных шин уменьшило потребность в шипах, за исключением самых экстремальных зимних условий.

Nokian

Первая зимняя шина на рынке называлась Kelirengas, финская модель, произведенная Nokian в 1934 году и предназначенная исключительно для грузовых автомобилей. Два года спустя на свет появилась знаменитая Nokian Hakkapeliitta, отвечающая потребностям легковых автомобилей. По нынешним меркам первый Kelirengas был внешне комично инопланетным, с агрессивно рифлеными ребрами и горизонтально поперечными блоками, напоминавшими гребные колеса. Помимо эстетики, он работал так, как и предполагалось, для глубокого снега и поддерживал движение финских грузовиков, открывая возможности для роста в мировой отрасли.

Firestone

Еще в 60-х годах Firestone была на вершине популярности зимних шин со своими шинами Town & Country (не путать с шинами Chrysler). В этом рекламном ролике агрессивный Ford Galaxie 63-го года мчится сквозь сугробы. Шины Town & Country, наполненные запоминающейся мелодией, гарантированно пройдут через лед, грязь или снег, или Firestone заплатит за эвакуацию. Теперь это и уровень обслуживания клиентов, и доверие, которые трудно найти в наши дни. Firestone даже бесплатно предоставила пластиковый скребок для льда просто для дружеского визита в магазин — конечно, лучше, чем хлипкий магнит на холодильник, который вы можете получить сегодня.

Goodyear

Ледолазание. Металлические шипы. Звуковые эффекты удара молота по наковальне. Ничто не шепчет вам на ухо Мне нужны эти шины , как немного драматизации и театральности, верно? Goodyear не жалеет здесь средств, рекламируя свои шины Suburbanite Safety Spike в 1966 году. Чтобы доказать свою храбрость, Goodyear и Ford устремились в швейцарские Альпы на Ford Mustang 65-го года и заручились золотым голосом актера Дика Тафельда. Дебютировав в середине 60-х, глубокие резиновые шипы и шипы из вольфрамового металла продвигают этого особенно прожорливого заднеприводного пони по поворотам. «Шипы работают в Альпах, и они будут работать на вас», — говорит Туфельд. «От Goodyear, компании, заботящейся о безопасности». Ничто так не демонстрирует безопасность, как скорость 100 миль в час в Альпах!

Галф

Нефтяная компания? Да, тот самый залив, с тех времен, когда заправочные станции продавали все, кроме вяленой говядины и рогаликов, под собственной маркой. Чтобы донести идею Gulf, рекламная команда создала сцену стратегического сравнения с сочувствующей девицей, попавшей в беду. Застрявшие в колее (буквально) мать и двое ее детей обездвижены в своей «Импале» 65 года… пока механики марки Gulf не приходят на помощь и не меняют комплект свежей зимней резины. Сами шины имеют глубокие шипы, как и многие современные модели, однако в этом рекламном ролике подчеркивается самоочищающийся характер, который позволяет шипам отбрасывать слежавшийся снег. Намеренный маркетинг для женщин за рулем? Выглядит так.

Sears

В октябре 2018 года Sears подала заявление о банкротстве по главе 11. Это было похоже на падение Римской империи для американской розничной торговли. На протяжении вечности гигантский гигант служил универсальным магазином для всего, чего желал американский потребитель. Сюда, конечно же, входили шинные и автомобильные центры, где Sears продавала собственные шины Dynaglass (причудливое модное слово, происходящее от конструкции с двойным ремнем из стекловолокна). Версия Ice & Snow 1971 года могла похвастаться центральной тяговой канавкой, которая позволяла водителям (предположительно) ловко и точно кататься на лыжах по слалому в соответствии с этим конкретным рекламным роликом. Хотя дизайн Dynaglass уже давно забыт, Sears может как минимум похвастаться своим влиянием в автомобильном пантеоне благодаря таким историям успеха, как страховка Allstate и аккумуляторы DieHard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *