Шины gislaved soft frost 200 отзывы: Gislaved Soft Frost 200 – , , ,

Шины Gislaved Soft Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Soft Frost 200 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Gislaved Отзывы о шинах Soft Frost 200

  • Gislaved Soft Frost 200

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gislaved Soft Frost 200 пользователями сайта: 4.48 из 5
  • Количество отзывов на шины Gislaved Soft Frost 200: 49 шт.
  • Место в рейтинге: 457
  • Место в рейтинге (зимние): 113
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Gislaved Soft Frost 200 Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Владимир о шине Gislaved Soft Frost 200

    Оценка
    4.5

    В своей ценовой категории достойная шина. Сделана и разработана в Европе это плюс. Для южной зимы нашего региона оптимальный зимний баланс, когда 90% зимы без снега и температура в районе нуля. По сухому тормоза без нареканий. По мокрому чуть хуже, но в пределах допустимого. В снегу не зарывается и тормозит хорошо. Снежная каша на отлично. Гололед хуже, но не стоит забывать, что это не шипы. Износа за сезон не заметил. По комфорту пять балов. Не шумит, препятствия и неровности проходят мягко. В поворотах есть некоторая валкость, следствие мягкости шин (они ведь зимние).

    Выбором доволен.

    Автомобиль:
    Honda Civic 5d
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Юрий о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Очень хороший результат.
    Были сомнения брать шипы или нет. Взял без шипов.
    Машина 90% по трассе.
    Учитывая зиму 2017-2018 бесснежную в наших краях – вообще замечательно!!

    Автомобиль:
    ВАЗ Granta
    Размер:
    175/65 R14 82T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Брянск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Николай о шине Gislaved Soft Frost 200

    Оценка
    1

    Приобрёл в 2019 году. Зима прям Европейская. Толком оценить по снежным дорогам не представлялось возможным. Но вот на асфальте … Буду сдержан. Колейность – просто БЕДА!!! Машину кидает из стороны в сторону!!!.

    Автомобиль:
    Suzuki S-Cross
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
  • Игорь о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Резина оправдала все мои ожидания. При адекватном вождении выполняет свою работу добросовестно. В глубоком снегу управление отличное, на льду нужно включать голову и всё будет нормально. Резиной доволен, пр-во Германия.

    Автомобиль:
    Opel Meriva
    Размер:
    175/65 R15 88T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Симферополь
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Валерий о шине Gislaved Soft Frost 200

    Оценка
    4.9

    В дождь и на каше, в городе, на трассе, серпантине рулятся без проблем в любой ситуации. На промороженном асфальте – без нареканий. В снегу и грязи гребут и тащат. Про шум скажу, что после 100 мой мотор слышнее всех других шумов, т е слышен только грубый асфальт и ямки. Мягкие и приятны. Со льдом нужно быть осторожнее однозначно. Если ваши дороги зимой укатаны до ледяной корки и это на полгода, то альтернативы шипам нет, но я живу в Ростове на Дону, а это Южный регион, поэтому кто 70-80% зимой видит дорогу в черном цвете РЕКОМЕНДУЮ, если в белом – шипованную.

    Автомобиль:
    Renault Sandero Stepway
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Александр о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    Очень нежная шина. Высокий износ и совершенно не терпит ямок и кочек. Комфортная, тихая, но я задолбался их менять из-за грёбанных ямок и шишек, которые появляются на шине после них

    Автомобиль:
    Lada Vesta
    Размер:
    195/55 R16 91T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Нижний Новгород
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Николай о шине Gislaved Soft Frost 200

    Оценка
    4.2

    Итак, куплены в 2019 году. Оставлял первый отзыв тогда же. В Москве, кто помнит , зимы 2019-2020 были тёплыми. В тёплую погоду, как мне показалось, это проблема с колейностью, рыскает. Как только ударили морозы ниже минус 5, стало норм.

    Второй момент, это глубокий снег. Есть с чем сравнить. А именно с континенталем викинг 7, стоит на Лиане. Так вот Gislaved soft 200 однозначно проигрывает, несмотря на то , что Liana низкопузая , но на викингах 7 выгребала. SX 4 на soft 200, там же, умудрялся сажать. Буду ли брать повторно soft 200? Однозначно нет.

    Не потому что плохие, потому что просто заканчивается к ним любовь!)

    Всех с наступающим 2022 годом! Ни жезла, ни гвоздя!)

    Автомобиль:
    Suzuki SX4
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Елизавета о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    купила первый раз – да этого ездила на hakke R2 (тоже без шипов), критической разницы не вижу, по сухой дороге мне показалась намного мягче, отлично по мокрой дороге, на снегу показалось даже лучше хакки.. в целом все хорошо + отличное соотношение цена качество

    Автомобиль:
    Volvo S60
    Размер:
    225/45 R17 94T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Максим о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Шины на дороге ведут себя достойно есть конечно нюансы на льду буксуют но шипованные тоже также буксовали а так шины оправдали свои ожидания

    Автомобиль:
    Lada Largus Cross
    Размер:
    205/55 R16 94T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Владимир о шине Gislaved Soft Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    Это второй комплект таких шин. 4 сезона на первом комплекте, сделан был в словакии. Если не откровенному льду, то в остальном претензий а шине нет. Для теплых зим вообще идеальный вариант. Главное следить за давлением, если прозевать, то внутри шина начинает крошится. сейчас новый комплект на эту зиму, сделан в России, по повелению машины все тоже самое. Шина тихая, комфортная. Кто то скажет, что валкая, но это же не летняя шина для трассы. Из брендовых самая недорогая, по технологиям continental прежних лет. Если выбирать между Gislaved и Китаем, то мой выбор однозначен за шведов.))))

    Автомобиль:
    Honda Civic 5d
    Размер:
    205/55 R16 94T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Пятигорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Шины Gislaved Soft*Frost 200 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО

8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Gislaved Soft*Frost 200

Бренд

 

Gislaved

Название модели

 

Soft*Frost 200

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.”>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Gislaved Soft*Frost 200

Рейтинг 4. 6

23 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Буланова Алика

    AUDI A4 2019 2.0 TDI B9 Avant

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошие шины. Надо брать. Откатала суровую зиму без нареканий. Сравниваю с Пирелли и Данлоп. Эти очень хороши.

    Недостатки: Не обнаружила.

    16 марта 2023


  • 5.0

    Асланян Артур

    FORD Focus 2017 1. 6 Ti-VCT (2015-2019) DYB Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Тихая

    Недостатки: Нет

    Комментарий: Всё устраивает

    08 ноября 2022


  • 4. 0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Цена

    Недостатки: Не важная управляемость на льду

    Комментарий: Решил я значит попробовать шины без шипов . Бюджеты маленькие , вариантов и того меньше . По отзывам самый самолет это ContiViking 7 , но и цена у него как у маленького самолета . Азиаты так же хороши , как и цена на них . В итоге решил взять soft 200 , и по отзывом не плох и рисунок от 5 викинга . После когтей не привычно было ехать в тишине , но при торможение внутренний голос говорил ” *** сейчас мы настигнем чей нибудь бампер ” но после пары недель обвыкся . По городу класс , тихо комфортно , но только стоит выехать на трассу или в заснеженные дворы сей обод под названием ” липучка ” упорно отказывается цеплять дорогу .

    Как на лете . На Жигулях. В Норильске . В целом шина достойная , но если ваш болид весит меньше двух тонн , то на льду проблемы возникнут из того места , из которого вы даже и ожидать не смогли бы )

    27 декабря 2018


  • 5.0

    Николаевич Дмитрий

     

    Достоинства: Отзыв о используемых покрышках Soft Frost 200 в типоразмере 215/60 R16. Данный типоразмер производится в Словакии, относительно свежие – дата производства 20.18, мягкая, достаточно тихая, боковина прочная (идёт усиленная – XL), рисунок отлит ровно (1 в 1 как у Continental ContiVikingContact 5) отбалансировалась хорошо (не более 35 грамм на колесо).

    Недостатки: Немного чувствительна к колее

    Комментарий: Регион и пользования – Москва и область. Отлично держит сухой и мокрый асфальт, снежную кашу и укатанный снег, имеет прогнозируемое поведение на льду – в сравнении с ранее используемой в таком же типоразмере Хаккапелитой 7.

    13 декабря 2018


  • 5. 0

    igorveter007

     

    Достоинства: Очень низкий уровень шума. Высокая управляемость. Держит занос. Мягкая.

    Комментарий: Просто хорошая зимняя резина. Размер 225/75 R16

    29 ноября 2018


  • 5. 0

    swell-kkk

     

    Достоинства: Очень приятная, мягкая и тихая резина. Идеальна для больших городов со слякотью и долгих поездок по загородным трассам (холодным влажным/сухим бесснежным).

    Недостатки: Не минус, но на льду, как и любая липучка, практически не тормозит, но играя с педалью газа вопросов никаких нет. Если влетит в яму глубже 10 см на скорости выше 80 км/ч будет грыжа со 100% вероятностью. В глубокий снег лучше не заезжать, застрянете.

    Комментарий: 4 зимы (порядка 110 тысяч км) я отгонял на “старшей” резине с аналогичным рисунком Continental ContiVikingContact 5 (кто не верит, гуглите её рисунок, до 2016 года она выпускалась у них, а теперь перешла к дочке Конти – Гиславеду). Это одна из самых качественных высокоскоростных липучек в мире.

    07 ноября 2018


  • 5.0

    Соляник Юрий

     

    Достоинства: за такие деньги резина очень хорошая. Шумность не выше, чем у других. Катит очень мягко.

    Недостатки: не выявил

    Комментарий: Если проходит 3 сезона, то будет несомненный Вин! Хотя, все зависит от эксплуатации!

    02 ноября 2018


  • 4. 0

    Красавин Антон

     

    Достоинства: Очень тихая и мягкая резина. В размере 225/50/17 есть хорошая защита диска. В «прошлой жизни» на конвейере эта модель называлась Continental, что внушает доверие. Сделана в Германии. Отбалансировалась хорошо.

    Недостатки: Ездил только при околонулевой температуре. При разгоне с места руль приходится держать с усилием, ибо машина начинает рыскать. Играл с давлением – не помогло. Машина передний привод, Дизель. Надеюсь, при зимних условиях будет чуть лучше держать дорогу на разгоне.

    Комментарий: Повороты проходит хорошо, высокая скорость также без проблем. На ощупь боковина довольно жесткая и толстая. Комфорт по сравнению с шипами – на высоте.

    30 октября 2018


  • org/Review”>

    4.0

    Фомин Андрей

     

    Достоинства: Малошумная, износостойкая

    Недостатки: За эту цену недостатков нет

    Комментарий: Проходила 2 зимы, нареканий 0. Управляется машина хорошо, у меня Аутлендер 3, на льду ожидаемо проскальзывает. Сейчас переставил на литые диски со штампованных и одно колесо не смогли нормально отбалансировать, повесили кучу груза, это единственный косяк

    07 октября 2018


  • 5.0

    Chesnokov Borislav

     

    Достоинства: Очень мягкая и тихая.

    Недостатки: Менее цепкая чем шипы на голом льду. Большое количество мелких камушек в ламелях (бич всей зимней резины)

    Комментарий: 10 лет за рулём, и первый год рискнул на новую машину поставить именно фрикционную резину. Выбор пал на эту модель по соотношению цена/качество/рисунок. Перобулся в конце октября, первые впечатления о колёсах – очень тихая. Выпал снег – машина по снегу едет без пробуксовки. Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал. Машина переднеприводная 215/55 17 Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.

    08 мая 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Gislaved Soft*Frost 200. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Гиславед Soft*Frost 200 – плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Gislaved Soft*Frost 200 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Гиславед Soft*Frost 200 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Гиславед Soft*Frost 200 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Gislaved Soft Frost 200 Тест, обзор и рейтинг Gislaved Soft*Frost 200

Перейти к содержимому

Искать:

Главная » Зима

Gislaved Soft*Frost 200 — зимняя нешипованная шина Touring Winter с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

  • 2017 ABW.BY
  • 2019 За рулем

Contents

  1. 2017 ABW.BY Gislaved Soft Frost 200 test
  2. 2019 Za Rulem Gislaved Soft Frost 2 test
  3. Overall Gislaved Soft Frost 200 Review

2017 ABW.

BY Gislaved Soft Frost 200 test

In 2017 experts белорусского издания ABW.BY протестировали Gislaved Soft-Frost 200 в размере 205/55 R16 и сравнили с 9 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,1 м. 3-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,61 м. 2 место в мокром слаломе. Время в слаломе +0,1 сек. 3-е место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,77 м. 3-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,3сек. 5-6 место по управляемости на льду. +2сек время обработки. 6 место в ледовом слаломе. Время в слаломе +4,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,64 м. 1-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,08 сек. 7-91-е место в снежном слаломе. +1,3 секунды в снежном слаломе. 3-е место в сопротивлении качению. Сопротивление качению +0,43 кг/т.

2019 За Рулем Тест Gislaved Soft Frost 2

В 2019 году эксперты российского журнала «За Рулем» протестировали Gislaved Soft Frost 2 в размере 195/65 R15 и сравнили их с 11 аналогичными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

7-8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,3 м. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,2 м. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,8м. 5-6 место по управляемости на льду. +0,9сек. время круга. 5-6 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,8 сек. 5-е место в торможении на снегу. +0,5м тормозной путь.4-6 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 10 место в тяге на снегу. Время разгона +0,5 сек. 11-12 место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,3л/100км.

Общий обзор Gislaved Soft Frost 200

1. 2017 ABW.BY – 2 место.

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие результаты на льду;
  • Лучшее сцепление на снегу, короткий тормозной путь и хорошая управляемость.
  • Низкое сопротивление качению.

2. 2019 За рулем – 6-7 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге.
  • Хорошее торможение на сухой дороге.
  • Средние результаты на льду.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Самое высокое сопротивление качению.

Похожие шины из теста:

  • Kumho I*ZEN KW31
  • Шип Nitto Therma
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Нокиан Нордман RS2
  • Кахланд CH-W2002
  • Ледяной блейзер Sailun WSL2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Toyo Наблюдать GSi-6
  • Нокиан Хаккапелитта R3
  • Continental VikingContact 7

gislaved

Оценить автора

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, одни автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно найти обзоры различных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных ответов от других драйверов в сети. Именно он позволяет наиболее точно изучить. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Анализируемые в конце статьи отзывы следует сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Говоря о марке, стоит отметить, что она является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять усилия и делиться опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются такие качественные продукты, как шины Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начал набирать обороты, было понятно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачам. В результате получилась еще одна модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Итак, он предназначен для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, по отзывам владельцев Gislaved Nord Frost 200 SUV, его можно применять как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, ведь погода может быть очень непредсказуемой, а постоянно менять шины нет возможности.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и минивэнов. При его разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать его максимально приспособленным к их нуждам, в реальных условиях эксплуатации.

Специальный рисунок протектора

Если внимательно рассмотреть рисунок протектора, разработанный с использованием как компьютерного моделирования, так и собственного опыта конструкторов, можно заметить, что он абсолютно отличается от разработок других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и отзывчивой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения защитных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждую из которых можно использовать в той или иной ситуации. .

Асимметричная форма используется многими производителями современной резины для улучшения качества сцепления. Здесь он также дополнен совершенно новыми элементами, сочетающими в себе свойства сразу нескольких моделей. Это центральные блоки протектора. Хотя они не представляют собой целую полосу, а их середина смещена от центра, по отзывам о Gislaved Nord Frost 200 92Т, эти элементы хорошо справляются с задачей сохранения курсовой устойчивости.

Интересным моментом является уменьшение размеров каждой отдельной единицы по сравнению со стандартными решениями, используемыми для проектирования зимних шин. Такой подход позволил увеличить количество самих элементов, а это привело к увеличению общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает наилучшие ходовые качества при движении по обледенелому дорожному покрытию. Они также помогают шине хорошо работать на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. Подробнее о них мы поговорим позже.

Кроме того, что элементов стало больше, они могли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило повысить устойчивость резины на скользких типах дорожного покрытия. Разнонаправленные слоты позволяют более эффективно справляться с задачами и нагрузками, возникающими при маневрировании.

Специальная структура ламелей

Частично речь идет о конструкции паутины. Говоря о рисунке протектора, мы обсуждали поверхность шины. Однако производитель применил некоторые инновации, позволившие улучшить шину и, в итоге, предложить очень хороший продукт.

Речь идет о том, что каждая из колодок не является монолитной конструкцией. Фактически элементы делятся на множество самостоятельных мелких кусочков, на каждом из которых за счет этого разделения образуются рабочие ребра. Это не только не снижает прочности шины, как отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать отличные результаты при движении по льду или снегу.

Большое количество мелких пластинчатых щелей,позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхность водной пленкой, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Таких нарезок несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они незаметны, именно их использование позволило шине выделиться на фоне конкурентов в ценовой категории.

Большие прорези ламелей предназначены для отвода воды и грязи с поверхности контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому можно без эмоций ходить по размытой грунтовке во время оттепелей. Шины способны сохранить управляемость автомобиля даже на таких покрытиях, что подтверждают многочисленные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 ID.

При движении по рыхлому снегу ламели также не остаются неактивными. Они служат временным хранилищем, в которое с места контакта сбрасывается беспилотный снег. После того, как колесо катится дальше, начинается процесс очистки, при котором, используя упругость и центробежную силу, шина выталкивает снег из щелей. Цикл может повторяться бесконечно.

Наличие шипов

Сейчас сложно представить резину, она адаптирована для тяжелых условий, на которых бы не было шипов. И хотя некоторые производители умеют делать вполне универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных недостатков. В их список входит излишняя мягкость при оттепелях, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь в неблагоприятных условиях. Во избежание этого рекомендуется сразу установить шипованную резину.

В данной модели используются шипы с сердечником многоугольной формы. Резка сделана таким образом, что не изнашивается первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда изготавливаются из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удерживать шип на месте при сильных многократных нагрузках. Этот параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 p обрисован теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает автомобилем с внушительной мощностью двигателя.

Благодаря установленным шипам удалось сократить тормозной путь на укатанном снегу и льду, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель достаточно новая, и соответствует всем европейским требованиям относительно плотности шипов и их максимального количества на шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого выбирается оптимальное место, при котором спайка может быть отработана максимально эффективно.

Дополнительные элементы, улучшающие торможение

Однако одних шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно это заметно на чистом асфальтовом покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую длину тормозного пути. Чтобы этого избежать, производитель принял соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.

Итак, каждый из модулей имеет форму прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Они расположены перпендикулярно движению. В этом же направлении между ними имеются прорези, достаточно глубокие и предназначенные для отвода влаги из места контакта. Однако эти ламели выполняют еще одну важную миссию — создают рабочие кромки, перпендикулярные движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, повысить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому, если вам предстоит ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, так как резина приспособлена эффективно справляться с этой проблемой.

Специальный состав резиновой смеси

Стоит отметить применение производителем инновационного подхода к разработке рецептуры резиновой смеси, используемой для изготовления шин марки. Основная задача – обеспечить эластичность резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь от этого показателя зависит, сможет ли она сохранить свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.

Чтобы сделать каучук максимально эффективным, в его основе был натуральный каучук, добываемый из смолы определенного вида дерева. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, удалось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины этого явно не хватило бы. Поэтому в него добавляют различные синтетические добавки, изготовленные из нефтепродуктов. Ну а чтобы все это можно было смешать и надежно связать, используется кремниевая кислота. Он помогает сохранить эластичность, одновременно повышая прочность самой резины и ее устойчивость к истиранию.

Защита от повреждений

Не остался в стороне и тот факт, что любая, даже самая лучшая по характеристикам шина может оказаться бесполезной, если она легко повреждается при неблагоприятных условиях, возникающих при повседневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, с которыми можно столкнуться совершенно неожиданно.

Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель применил технологию двухкомпонентной смеси. Это говорит о том, что сам протектор залит с использованием одной резины – эластичной и мягкой, а сама шина – с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.

Для того, чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до борта покрышки. Защита боковин тоже на высоте. Как свидетельствуют отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, Вам придется очень сильно постараться, чтобы оторвать боковую часть фурнитуры от выступающего бордюрного камня или острого куска льда, торчащего с края гусеницы. Благодаря такому подходу также снизился риск возникновения грыжи, что также было положительно встречено во время первых тестов, проведенных сообществом профессиональных водителей.

Подбор типоразмеров

Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить данную модель резины на свой автомобиль, имел такую ​​возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию входят некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Прежде чем приобретать резину для такого автомобиля, убедитесь, что не только размер, но и весовая нагрузка, а также индекс скорости совпадают.

Размеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и показателями скорости. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.

Положительные стороны модели на основе отзывов

Пришло время подробно разобрать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 об этой модели, оставленные опытными водителями, имеющими многолетний стаж. Они часто сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет сделать это максимально качественно, а значит, их мнение может поставить крест на окончательном решении – покупать ли себе данную модель.

Водители протестировали шины в реальных полевых условиях в разных регионах, и определили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 Основными положительными моментами являются следующие пункты:

  • Уверенная курсовая устойчивость. Резина может держаться за гусеницу, в каком бы состоянии она ни была. Водители говорят, что на него можно полностью положиться даже на высоких скоростях по трассам и трассам.

  • Эффективное торможение. Независимо от покрытия дороги, по отзывам на Gislaved Nord Frost 200, зимние шины способны эффективно и быстро остановить автомобиль, что может быть полезно в случае экстренного экстренного торможения.

  • Послушный в управлении. Хорошее качество сцепления с дорожным покрытием позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина выйдет из строя и машина станет неуправляемой.

  • Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины имеют весьма демократичную цену и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может сразу выложить большую сумму за комплект.

  • Низкий уровень шума. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при езде по голому асфальту акустические эффекты, способные раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.

  • Отбалансированы на заводе. Судя по всему, выход каучука очень тщательно контролируется, что позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке задуманный вес вообще не устанавливается, либо монтируется в очень малых количествах.

  • Надежное крепление шипов. Если резина прошла приработку исправно, устанавливать дополнительные шипы взамен утраченных вряд ли потребуется, так как они просто не выпадают, что является положительным показателем и снижает затраты на обслуживание. Со временем их можно заменить из-за износа, но этот выбор остается за водителем.

  • Высокая прочность и долговечность . Наряду с крепкими шипами резина показывает себя с хорошей стороны в отношении абразивного износа и устойчивости к повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят о том, что он способен пройти несколько сезонов при активной эксплуатации и достаточно большом пройденном расстоянии.

  • Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить отличные ходовые качества и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то несвязанный снег или простая грунтовка.

  • Приятное поведение в колее. По информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина легко слушается маневрирования при движении внутри трассы, помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для обгона, перестроения или поворота.

Как видите, у модели довольно внушительный список достоинств, на фоне которых меркнут все ее минусы. Но все же о них стоит упомянуть, чтобы потом не разочароваться в своем приобретении.

Отрицательные моменты в отзывах о резине

Среди минусов, наиболее часто замечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, всего несколько, которые можно считать более или менее критическими. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик по курсовой устойчивости. В сильные морозы резине сложнее справиться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже замерз, а снег на дороге – еще.

Во время обкатки, как и у многих водителей в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, ощущается ощутимый гул, пугаться которого не стоит – после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и прекратится раздражать. Некоторые водители отмечают склонность к аквапланированию, но это может быть связано с конкретными погодными условиями, так как другие с такой проблемой не сталкивались.

Заключение

Каучук – оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справиться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем из таких схваток. Список достоинств, сформированный на основе отзывов о Gislaved Nord Frost 200, достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт даже больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *