Форд фокус 2019 rs: Ford Focus ( ) – , , Ford Focus
Содержание
Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным
Главная
Новости
Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Ford, GKN
В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.
Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R. S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.
Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.
GKN eTwinsterX
Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты.
Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.
Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.
Ford Focus RS третьего поколения
О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО
2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.
спортивные авто
новинки
авто и технологии
Ford
Ford Focus
Новые статьи
Статьи /
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…
49
0
0
28.
04.2023
Статьи / Ремонт
Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ
Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…
149
0
0
27.04.2023
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
1689
2
4
26. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9996
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8803
3
900
29.
11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8759
8
9
07.04.2023
2019 Ford Focus RS (5 YR) пятидверный хэтчбек Технические характеристики
Ford Focus RS (5 YR) 2019 — полноприводный пятидверный хэтчбек, выпущенный на австралийский рынок 05.01.2018 классифицируется как ЛЗ. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене 90 004 от дилера, а подержанный автомобиль стоит от 41 800 долларов.
Focus — полноприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 2,3 л TURBO 4 мощностью 257 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 440 Нм (при 1600 об/мин) с шестиступенчатой механической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus RS (5 YR) потребляет 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом развивая 190 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 642 км на одном полном баке.
Focus имеет размеры 1480 мм (58,3 дюйма) в высоту, 4390 мм (172,8 дюйма) в длину, 1823 мм (71,8 дюйма) в ширину и 2648 мм (104,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1575 кг (3472,3 фунта) собственного веса. . Focus RS (5 YR) стандартно поставляется с шинами 235/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Ford Focus RS (5 YR) 2019 года имеет дорожный просвет 104 мм
Focus получил 5-звездочный рейтинг от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны проезда, а табличка соответствия требованиям расположена на средней центральной стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WF0LXXGCBL%123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus
Ремни безопасности — предварительно -натяжители передних сидений
Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
Регулируемый ограничитель скорости
Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
19-дюймовые легкосплавные диски
Автоматическая система «стоп/старт»
Боковые передние подушки безопасности
Фары с функцией автоматического включения/выключения
Электронное управление амортизаторами
Раздельное складывающееся заднее сиденье
Цифровая аудиосистема Радиовещание
Стеклоочистители с датчиком дождя
Спортивные сиденья
Индикатор температуры окружающего воздуха
Зеркала с электроприводом и индикаторами
Электростеклоподъемники с управлением одним касанием
Окрашенные тормозные суппорты
Комплект для ремонта шин
Зеркала с электроприводом и складыванием
Дворники с прерывистым режимом работы — задние
Дисплей контроля давления в шинах
Режим ECO
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
Головные подушки безопасности
Адаптивные фары
Спортивная подвеска
Спутниковая навигация
Камера заднего вида
Фары — с автоматическим выравниванием
Противотуманные фары — передние
Коврики — передние и задние
Спортивные педали из сплава
Замки задних дверей с защитой от детей
Фары — функция Coming/Leaving Home
Система помощи при трогании на подъеме
Рулевое управление с электроусилителем
Кожаная ручка переключения передач
Накладки на пороги — на пороги
90 583 Выбор режима водителя
Радио CD с 9 Динамики
Подсветка салона
Наружные зеркала с подсветкой
Автономное экстренное торможение
Дополнительные функции
Краска Prestige — 450 долл. США
Комплект колес Performance — 2500 долл. США Год выпуска Модель : 2019 Ford Focus ST.
Topline : хот-хэтч Ford вернулся, чтобы вселить страх в таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI TCR и Hyundai i30 N. Обладая более надежной силовой установкой и усовершенствованной трансмиссией, Focus ST готов выйти на европейский рынок. на 2019 годс совершенно новым внешним видом.
Что нового : Прежде всего, новый ST предлагает значительное увеличение мощности бензинового двигателя. Как и предполагалось, ST будет использовать расстроенную версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предлагаемого в Focus RS. Результатом является свободно вращающаяся платформа, выдающая 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что является скромным увеличением мощности на 12 процентов по сравнению с предыдущими поколениями.
Несгибаемые поклонники дизельного топлива также получат немного любви от Ford с опциональным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Выбор углеперевозочного маршрута обеспечит водителям 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут почти мгновенного крутящего момента.
через Ford
ST остается переднеприводным, чтобы не конкурировать со своим старшим братом Focus RS. Шестиступенчатая коробка передач остается стандартным оборудованием, хотя и оснащена переключением передач, которое на 7 процентов короче. Оснащение дополнительным пакетом повышения производительности снабдит Focus ST возможностью резкого переключения на пониженную передачу с использованием той же технологии точного согласования оборотов, что и в Mustang. Ford также представит совершенно новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для водителей, которые предпочитают ездить без сцепления.
Если вы когда-либо ездили на Focus ST, сразу же после нажатия на педаль акселератора можно сделать вывод, что автомобиль способен раскручивать шины и обеспечивать крутящий момент при повороте. Инженеры Ford решили бороться с этим, оснастив новейшее поколение ST электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Используя ряд муфт с гидравлическим приводом, eLSD может интеллектуально ограничивать мощность, подаваемую на проскальзывающее колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой и обеспечить оптимальную управляемость.
Форд говорит, что с увеличением мощности и улучшением ее подачи разгон с нуля до 60 займет менее шести секунд.
via Ford
Quotable : «Бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные силовые агрегаты EcoBlue обладают уникальным характером, но одинаково харизматичны», — сказал Лео Роекс, директор по производительности Ford Europe. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с дерзкими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью впечатлений от ST».
Что вам нужно знать : Помимо производительности, Focus ST — это стильный горячий хэтчбек. Новейшее поколение не разочаровывает в этом аспекте, так как четкие линии и аэродинамические детали в европейском стиле делают ST невозможным, но при этом предлагают практичность повседневного практичного хэтчбека.
Ford также позаботится о том, чтобы клиенты, которым требуется немного больше места, могли по-прежнему наслаждаться обработкой ST. Как и Focus Active, Focus ST будет предлагаться с опциональной удлиненной колесной базой, чтобы предложить место в классе универсалов в дополнение к его традиционной привлекательности горячего хэтчбека.
через Ford
Более того, Ford сохранил некоторые ключевые особенности, которые сделали ST уникальным. Компоновка салона и рулевое колесо с плоским дном кажутся очень знакомыми владельцам предыдущих моделей, в то время как другие приятные эстетические изменения в интерьере автомобиля делают его более современным. Укрепленные сиденья кажутся немного более удобными, чем у Recaro предыдущего поколения, а выбор использования выдвижного дисплея размером с планшет кричит: «Я модный!»
Если и есть что-то, что Ford хорошо поработал над этим автомобилем, так это то, что он стал достойным преемником Focus ST предыдущего поколения. Понятно, что этот новый ST унаследовал красивую внешность своих родителей; надеюсь, это также намекает на их ходовые качества.