Форд фокус 2019 rs: Ford Focus ( ) – , , Ford Focus

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

Автор: Андрей Ежов Фото: Ford, GKN

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R. S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

GKN eTwinsterX

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты.

Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО

2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

спортивные авто новинки авто и технологии Ford Ford Focus

 

Новые статьи

Статьи / Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 49 0 0 28.

04.2023

Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 149 0 0 27.04.2023

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 1689 2 4 26. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9996 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8803 3 900 29.

11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8759 8 9 07.04.2023

2019 Ford Focus RS (5 YR) пятидверный хэтчбек Технические характеристики

Ford Focus RS (5 YR) 2019 — полноприводный пятидверный хэтчбек, выпущенный на австралийский рынок 05.01.2018 классифицируется как ЛЗ. Focus считается небольшим автомобилем, произведенным в Германии, по цене 90 004 от дилера, а подержанный автомобиль стоит от 41 800 долларов.

Focus — полноприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем 2,3 л TURBO 4 мощностью 257 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 440 Нм (при 1600 об/мин) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. . Ford утверждает, что Focus RS (5 YR) потребляет 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом развивая 190 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 52 л, что означает, что он должен проехать 642 км на одном полном баке.

Focus имеет размеры 1480 мм (58,3 дюйма) в высоту, 4390 мм (172,8 дюйма) в длину, 1823 мм (71,8 дюйма) в ширину и 2648 мм (104,3 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 1575 кг (3472,3 фунта) собственного веса. . Focus RS (5 YR) стандартно поставляется с шинами 235/35 R19 спереди и 235/35 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Ford Focus RS (5 YR) 2019 года имеет дорожный просвет 104 мм

Focus получил 5-звездочный рейтинг от ANCAP. Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны проезда, а табличка соответствия требованиям расположена на средней центральной стойке со стороны проезда. Пример номера VIN будет похож на WF0LXXGCBL%123456.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Focus

90 029 Евро Рейтинг 90 027
9002 4 90 024 9 0029 10. 8л/100км 900 29 Длина
Ford Focus RS (5 YR) Детали
Цена
Цена б/у у дилера 41 800 $
Стоимость при обмене $35 500
Серия LZ
Кузов пятидверный хэтчбек
Дата выпуска 05.01.2018
Дата выпуска 31.01.2019
Тип привода Полный привод
Расположение таблички VIN 9 0004 Со стороны прохода, передний пол
Расположение таблички соответствия Со стороны прохода, центр средней стойки
Пример VIN WF0LXXGCBL%123456
Страна происхождения Германия 900 05
Сегмент Маленький автомобиль
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ford Focus RS (5 YR) Характеристики двигателя
Тип TUR GASOLINE DIR INJ
Размер 2261cc, 2. 3L 9 0005
Мощность при об/мин 257 кВт при 6000 об/мин (344,6 л.с.)
Крутящий момент при об/мин 440 Нм при 1600 об/мин )
Цилиндры четырехцилиндровый с турбонаддувом
Количество клапанов 16
Клапанов РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ НАКЛАДНОЙ КУЛАЧОК
ЕВРО 5
Степень сжатия 9,40
Коэффициент мощности/массы 163,2 кВт/т
Диаметр цилиндра/ход 87,5 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма)
Ford Focus RS (5 лет) Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Тип привода 9000 4 полный привод
Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ – С УСИЛИТЕЛЕМ
Диаметр поворота 11,8 м (38,7 футов)
Тормоз (передний) тип ДИСКОВЫЙ – ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Тип тормоза (заднего) ДИСК
Передняя шина и размер колеса 235/35 R19 – 8. 0x19
Задняя шина и размер колеса 235/35 R19 – 8,0×19
Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
Тип задней подвески Многорычажная система, винтовая пружина , Газовый амортизатор
Ford Focus RS (5 YR) Характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
Емкость топливного бака 52 л
Расход топлива (средний) 8,1 л/100 км
Расход топлива город (средний)
Расход топлива шоссе (средний) 6,6 л / 100 км
Запас хода 642,0 км (398,9 миль)
Стандарт выбросов ЕВРО 5
Совместимость с E10
CO 2 Выбросы (комбинированные) 190 г / 100 км 9 0005
CO 2 Выбросы (город) 254 г/100 км
CO 2 Выбросы (шоссе) 154 г/100 км
Ford Focus RS (5 YR) Размеры
4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1823 мм (71,8 дюйма)
Высота 1480 мм (58,8 дюйма). 3 дюйма)
Колесная база 2648 мм (104,3 дюйма)
Передняя гусеница 1565 мм (61,6 дюйма)
Задняя гусеница 1539 мм (60,6 дюйма)
Дорожный просвет 9 0030 104 мм (4,1 дюйма)
Масса без груза 1575 кг (3472,3 фунта)
Полная масса автомобиля 2020 кг (4453,3 фунта)
Полная масса автопоезда
Ford Focus RS (5 лет) Тяговое усилие
Тяговое усилие с тормозами
Тяговое усилие без тормозов 900 30
Ford Focus RS (5 лет) Гарантия
Срок гарантии 60 месяцев
Гарантийный срок 900 04 Неограниченный пробег
Ford Focus RS (5 лет) Обслуживание
Межсервисный интервал (км) 15000 км
Межсервисный интервал (мес) 12 месяцев
Ford Focus RS (5 лет) Опции
Стандартные функции
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Иммобилайзер двигателя
  • Круиз-контроль
  • Входной разъем AUX/USB
  • Электронное распределение тормозного усилия 905 84
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Bluetooth
  • Спортивная выхлопная система
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система экстренного торможения
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Ксеноновые фары
  • Система контроля тяги
  • Бортовой компьютер
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Противотуманные фары — задние
  • Задний спойлер
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Система бесключевого доступа и запуска 90 584
  • Задние фонари — светодиодные
  • Регулятор передачи крутящего момента
  • Многофункциональный экран управления
  • Система сигнализации/удаленная защита от кражи
  • Кожаный руль
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и вылетом
  • Система помощи при парковке сзади
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Аварийный стоп-сигнал — мигающий
  • Регулируемые передние сиденья — вручную Многоцелевой
  • Ремни безопасности — предварительно -натяжители передних сидений
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Регулируемый ограничитель скорости
  • Ремни безопасности — напоминание для передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматическая система «стоп/старт»
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Фары с функцией автоматического включения/выключения
  • Электронное управление амортизаторами
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Цифровая аудиосистема Радиовещание
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Спортивные сиденья
  • Индикатор температуры окружающего воздуха
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами
  • Электростеклоподъемники с управлением одним касанием
  • Окрашенные тормозные суппорты
  • Комплект для ремонта шин
  • Зеркала с электроприводом и складыванием
  • Дворники с прерывистым режимом работы — задние
  • Дисплей контроля давления в шинах
  • Режим ECO
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Головные подушки безопасности
  • Адаптивные фары
  • Спортивная подвеска
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Фары — с автоматическим выравниванием
  • Противотуманные фары — передние
  • Коврики — передние и задние
  • Спортивные педали из сплава
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Фары — функция Coming/Leaving Home
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Накладки на пороги — на пороги
  • 90 583 Выбор режима водителя
  • Радио CD с 9 Динамики
  • Подсветка салона
  • Наружные зеркала с подсветкой
  • Автономное экстренное торможение
Дополнительные функции
  • Краска Prestige — 450 долл. США
  • Комплект колес Performance — 2500 долл. США Год выпуска Модель : 2019 Ford Focus ST.

    Topline : хот-хэтч Ford вернулся, чтобы вселить страх в таких автомобилей, как Volkswagen Golf GTI TCR и Hyundai i30 N. Обладая более надежной силовой установкой и усовершенствованной трансмиссией, Focus ST готов выйти на европейский рынок. на 2019 годс совершенно новым внешним видом.

    Что нового : Прежде всего, новый ST предлагает значительное увеличение мощности бензинового двигателя. Как и предполагалось, ST будет использовать расстроенную версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предлагаемого в Focus RS. Результатом является свободно вращающаяся платформа, выдающая 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что является скромным увеличением мощности на 12 процентов по сравнению с предыдущими поколениями.

    Несгибаемые поклонники дизельного топлива также получат немного любви от Ford с опциональным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue. Выбор углеперевозочного маршрута обеспечит водителям 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут почти мгновенного крутящего момента.

    через Ford

    ST остается переднеприводным, чтобы не конкурировать со своим старшим братом Focus RS. Шестиступенчатая коробка передач остается стандартным оборудованием, хотя и оснащена переключением передач, которое на 7 процентов короче. Оснащение дополнительным пакетом повышения производительности снабдит Focus ST возможностью резкого переключения на пониженную передачу с использованием той же технологии точного согласования оборотов, что и в Mustang. Ford также представит совершенно новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для водителей, которые предпочитают ездить без сцепления.

    Если вы когда-либо ездили на Focus ST, сразу же после нажатия на педаль акселератора можно сделать вывод, что автомобиль способен раскручивать шины и обеспечивать крутящий момент при повороте. Инженеры Ford решили бороться с этим, оснастив новейшее поколение ST электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Используя ряд муфт с гидравлическим приводом, eLSD может интеллектуально ограничивать мощность, подаваемую на проскальзывающее колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой и обеспечить оптимальную управляемость.

    Форд говорит, что с увеличением мощности и улучшением ее подачи разгон с нуля до 60 займет менее шести секунд.

    via Ford

    Quotable : «Бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные силовые агрегаты EcoBlue обладают уникальным характером, но одинаково харизматичны», — сказал Лео Роекс, директор по производительности Ford Europe. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с дерзкими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью впечатлений от ST».

    Что вам нужно знать : Помимо производительности, Focus ST — это стильный горячий хэтчбек. Новейшее поколение не разочаровывает в этом аспекте, так как четкие линии и аэродинамические детали в европейском стиле делают ST невозможным, но при этом предлагают практичность повседневного практичного хэтчбека.

    Ford также позаботится о том, чтобы клиенты, которым требуется немного больше места, могли по-прежнему наслаждаться обработкой ST. Как и Focus Active, Focus ST будет предлагаться с опциональной удлиненной колесной базой, чтобы предложить место в классе универсалов в дополнение к его традиционной привлекательности горячего хэтчбека.

    через Ford

    Более того, Ford сохранил некоторые ключевые особенности, которые сделали ST уникальным. Компоновка салона и рулевое колесо с плоским дном кажутся очень знакомыми владельцам предыдущих моделей, в то время как другие приятные эстетические изменения в интерьере автомобиля делают его более современным. Укрепленные сиденья кажутся немного более удобными, чем у Recaro предыдущего поколения, а выбор использования выдвижного дисплея размером с планшет кричит: «Я модный!»

    Если и есть что-то, что Ford хорошо поработал над этим автомобилем, так это то, что он стал достойным преемником Focus ST предыдущего поколения. Понятно, что этот новый ST унаследовал красивую внешность своих родителей; надеюсь, это также намекает на их ходовые качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *