Щиток приборов форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Щиток приборов Форд Фокус 2

Опубликовано: Рубрика: Форд

Содержание

  1. Ремонт щитков приборов Форд Фокус / Ford Focus
  2. Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов
  3. Щиток приборов Форд Фокус 2


Фото 5.

Снятие панели приборов Форд Фокус 2 Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка фото 6.

Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2 Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части фото 7.

Панель свободна. Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2 Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным фото 8, фото 9.

Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Фото форд фокус 3 щиток приборов. Разборка панели приборов Форд Фокус 2 Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

Фото Нужно вдавливать как бы в сам разъем проборку эту пимпочу, она освободит эту П образную скобу, которую нужно будет отвести в сторону пассажирской двери и прижать к задней стенке приборки.

Разъем папа сразу выйдет из приборки мамы. Менял, подуху и приборку где-то минут Сейчас поменяю за ть.

Контрольная лампа проверки силового агрегата загорается, когда в модуле РСМ регистрируется DTC, не имеющий отношения к системам понижения токсичности выхлопа. Эта контрольная лампа также загорается, если модулем РСМ активизирует стратегию безаварийного охлаждения.

Контрольная лампа системы регулировки тягового усилия ТС. Контрольная лампа ТС загорается, когда система ТС активна. Контрольная лампа низкого давления масла.

Контрольная лампа низкого давления масла жестко соединяется с реле низкого давления моторного масла. Контрольная лампа низкого давления масла загорается в положении II переключателя зажигания.

Ремонт щитков приборов Форд Фокус / Ford Focus

После запуска двигателя и возрастания давления масла реле давления масла размыкается и выключает контрольную лампу давления масла. Контрольная лампа неплотного закрытия дверей. Контрольной лампой неплотного закрытия дверей управляет центральный охранный модуль CSM и переключатели дверей салона, задней двери багажного отделения или крышки багажного отделения.

Блокировка открывания задней двери багажного отделения. Форд фокус 3 щиток приборов задней двери багажного отделения разблокировано только в положении зажигания 0.

Стандартный корпоративный протокол. Стандартный корпоративный протокол SCP — это электронный канал связи, обеспечивающий возможность связи щитка приборов с модулем РСМ, благодаря чему создается шлюз связи для FDSобеспечивающий доступ к системам управления щитка приборов.

Это расширяет диагностические возможности WDS. Конфигурация щитка приборов. Во всех новых щитках приборов до их конфигурирования с использованием WDS горят все контрольные лампы.

Щиток приборов Форд Фокус 2

Маршрутный компьютер. Этот компьютер установлен в центре информации и сообщений.

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу —

Как снять приборную панель на Форд Фокус 2

Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха. В моторном отсеке, на щитке передка…

…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…

…и сдвигаем ее по трубкам.

Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…

…а также трубку высокого давления. Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.

Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…

…и снимаем шланг с патрубка отопителя. Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости. Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем облицовку порога водительской двери.

Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.

…и разъединяем колодки жгутов проводов. Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…

…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки черного цвета.

Повернув фиксатор колодки жгута проводов…

…разъединяем колодки серого цвета.

Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…

Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «Снятие монтажных блоков»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.

Выводим жгут проводов из двух держателей.

Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.

Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.

Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.

Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…

…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.

Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…

…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов. Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его. Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла»).

В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.

В стойках передних дверей с помощью отвертки…

…снимаем резиновые заглушки.

В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…

…и вынимаем длинные винты.

С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову. Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.

Инструменты

-ключ TORX T25 -отвёртка, -широкий ножик, — карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.

Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.

Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом

карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Пленку со шкалами тоже нужно снять

Извлеките плату, отогнув защелки

Можно почистить дисплей бортового компьютера

Ставим панель приборов Фокус

Как снять щиток приборов Ford Focus 2

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

Панель приборов Ford Focus 2

Все фотографии кликабельны (большой формат).

Снятие панели приборов Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, ЧИСТКА И СБОРКА) + БОНУС!

Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25, любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

Ключ TORX T25

Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

Снятие

панели приборов
Focus
2
Снятие
панели приборов Focus 2

Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25.

Снятие

панели приборов
Ford
Focus 2

Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком, пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части. Панель свободна.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

Разборка панели приборов Ford Focus

2 Разборка панели приборов
Ford
Focus 2

Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом.

Разборка панели приборов Ford Focus

2

Теперь снимаем плёнку со шкалами.

Разборка панели приборов Ford

Focus 2

Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

Разборка панели приборов Ford Focus 2 Разборка панели приборов Ford Focus

2

Вынимаем плату отогнув последние защёлки.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

  • Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.
  • Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.
  • Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.
  • При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее.
  • Вот вроде и всё.

Передняя панель Ford Focus описание

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus

2

На передней панели автомобиля Ford Focus расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус

Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  1. Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  2. Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  3. Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  4. Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  5. Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  6. Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  7. Мигает всегда при работающей системе.
  8. Датчик уровня топлива в баке.
  9. Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  10. Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  11. Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  12. слишком низкий уровень топлива в баке.
  13. Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  14. Спидометр, показывает скорость движения машины.
  15. Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  16. Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  17. Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  18. На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  19. Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  20. Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  21. Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3

Инструкция по монтажу и ремонту

Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристики настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота, налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка.

Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Переключатель увеличения/уменьшения яркости освещения приборной панели (независимо от технического названия)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 18 из 18 сообщений

ямина
·
Зарегистрировано

глаза4eveST
·
Зарегистрировано

Эдудлесон
·
Зарегистрировано

Коматозный
·
Зарегистрировано

глаза4eveST
·
Зарегистрировано

ямина
·
Зарегистрировано

Каулинз
·
Зарегистрировано

дрозд
·
Зарегистрировано

ямина
·
Зарегистрировано

КЕВОП
·
Зарегистрировано

андроидтопп
·
Зарегистрировано

ямина
·
Зарегистрировано

андроидтопп
·
Зарегистрировано

RPhilMan1
·
Зарегистрировано

андроидтопп
·
Зарегистрировано

ямина
·
Зарегистрировано

андроидтопп
·
Зарегистрировано

аллигатор
·
Зарегистрировано

1 – 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.