Замена и регулировка замка капота Нива Шевроле
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», пассатижи, отвертка. |
Замок капота:
1 – усилитель;
2 – корпус замка;
3 – ротор;
4 – крючок;
5 – фиксатор замка;
6 – капот;
7 – рукоятка привода замка;
8 – выталкиватель;
9 – трос привода замка;
10 – гайка;
11 – рычаг привода.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками
Содержание
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Своевременная диагностика – залог безопасности
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
И такое иногда случается!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Ключ рожковый или накидной
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Отвертка со сменными насадками
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Машинное масло
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Вот и все, что нам требуется для работы
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
Устройство замка капота
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Регулировка длины защелки
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Регулировка положения защелки
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
Капот автомобиля не закрывается? (10 причин и способы их устранения)
Когда ваш капот не защелкивается или мешает запуску автомобиля, это может быть довольно неприятно. Иногда проблему легко решить, но в других случаях для устранения проблемы требуется немного больше усилий.
В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с защелками капота и способы устранения не закрывающейся защелки капота.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Как узнать, сломана ли защелка капота?
Есть несколько признаков того, что замок капота может быть сломан. Наиболее очевидным признаком сломанной защелки капота является то, что капот не закрывается. Если капот не закрывается, скорее всего, сломалась защелка капота.
Защелка замка капота автомобиля.Другим распространенным признаком сломанной защелки капота является открывание капота во время движения или сразу после его закрытия. Если вы испытываете любой из этих симптомов, есть большая вероятность, что замок капота сломан.
Как починить защелку капота, которая не закрывается?
В этом простом руководстве объясняется, как починить защелку капота, которая не закрывается. Этот ремонт может быть выполнен за относительно короткий период времени, и для его завершения не потребуется ничего, кроме отвертки.
Шаг 1: Снимите накладку замка капота
Сначала необходимо снять накладку замка капота. Обшивку можно снять, потянув за нее руками. Отделка должна удерживаться на месте пластиковыми штифтами, за которыми можно следить, если они упадут. После снятия обшивки вы увидите три винта, открутите их.
Панель отделки замка капота.Шаг 2: Открутите болты
Второй шаг — открутите болты, которыми капот крепится к вашему автомобилю. Три болта расположены под резиновым покрытием. Их легко снять, просто открутите торцевым ключом. После того, как они будут удалены, вы можете снять капот с автомобиля.
Шаг 3. Проверка металлического стержня
Получив доступ к защелке капота, внимательно осмотрите ее. Металлический стержень должен двигаться свободно, и его движению не должно мешать грязь или мусор. Если вы заметили, что металлический стержень не двигается свободно, возможно, его необходимо очистить.
Вы можете использовать сжатый воздух или замочить его в воде с моющим средством, чтобы удалить грязь. Убедитесь, что металлический стержень свободно перемещается после очистки.
Шаг 4: Осмотрите тросы капота
Если вы проверите и обнаружите, что металлический стержень свободно двигается, проблема в тросе капота. Иногда трос порвется, и вам придется его заменить. Тросы капота можно приобрести в местном магазине автозапчастей по цене от 15 до 20 долларов.
Трос открывания капота автомобиля.Замок капота работал отлично до того, как не закрылся, поэтому вы знаете, что новый замок будет работать так же хорошо. После того, как вы прикрепите новый трос капота, проверьте, закрывается ли капот. Если он по-прежнему не работает должным образом, попробуйте отрегулировать натяжение троса с помощью гаечного ключа. Когда вы это сделаете, защелка капота должна работать так же, как и раньше.
💡 Если вы сделали все, чтобы починить защелку капота, которая не закрывается, и ничего не работает, возможно, пришло время отвезти машину в мастерскую и пройти профессиональный осмотр.
Можно ли ездить со сломанной защелкой капота?
Можно ездить со сломанной защелкой капота, но по возможности этого следует избегать. Вождение автомобиля со сломанной защелкой капота может привести к тому, что капот поднимется во время вождения. Это не только опасно, но и может привести к повреждению капота и его петель. Вы должны как можно скорее отремонтировать защелку капота.
Чем можно завязать капюшон?
Если у вас нет другого выбора, кроме как ездить с капотом, который не закрывается должным образом, вы можете использовать банджи-шнур, чтобы связать его. Вам нужно будет прикрепить конец эластичного шнура к капоту вашего автомобиля, убедитесь, что он надежно закреплен.
Затем возьмите другой конец эластичного шнура и прикрепите его к передней поперечине вашего автомобиля. Это поможет предотвратить открытие капота во время движения по дороге.
Как очистить и нанести смазку для замков капота
Запирание замков капота, которые не запираются автоматически, может вызвать разочарование. В некоторых случаях капот вообще не защелкивается, что означает, что его либо трудно открыть, либо он может взлететь во время вождения. Если капот был незаперт, он может быть либо грязным, либо сухим, что может вызвать проблемы.
Механик чинит застрявший капот автомобиля.В некоторых случаях запорный механизм необходимо заменить при наличии повреждений. Если это так, вы можете обратиться к механику, который сделает это за вас. Однако , если капот нужно только смазать, это можно сделать самостоятельно.
Как смазать механизм замка капота
Механизм замка состоит из трех частей, состоящих из трех компонентов. Это замок капота , защелка капота и трос.
Вам нужно будет убедиться, что вы можете открыть капот вашего автомобиля. Затем с помощью отвертки с плоской головкой снимите накладку вокруг механизма защелки. Это обнажит стопорные винты, которые вам нужно будет удалить. Как только винты будут удалены, вы можете открыть капот и посмотреть, как все подключено.
Вам понадобится проникающая смазка для смазки замка капота. Распылите немного масла на каждый из трех компонентов запирающего механизма, а затем оставьте на несколько минут. Затем вы можете использовать шплинт, чтобы смазать замок, а также механизм защелки.
Хотя вы можете использовать аэрозольную смазку, лучше использовать проникающее масло, такое как WD-40. Это будет хорошо работать, и вам не придется беспокоиться о том, что избыточное количество краски попадет на краску вашего автомобиля.
После того, как вы закончите его смазку, механизм блокировки должен работать правильно. Капот должен оставаться закрытым, когда он находится в запертом положении. Если защелка капота вашего автомобиля заедает или не работает должным образом, это может быть очень простым и недорогим решением.
Другие причины, по которым капот не закрывается
Вот некоторые другие причины того, почему капот вашего автомобиля не закрывается должным образом:
- Износ троса : Со временем тросы, которые освобождают и удерживают капот вашего автомобиля, могут изнашиваться или ломаться. Вам нужно будет заменить эту часть, если проблема в ней.
- Натяжение троса : Трос, который освобождает и удерживает капюшон на месте, где-то имеет винт регулировки натяжения. Если вы повернете винт по часовой стрелке, он затянется и позволит капоту закрыться. Если повернуть винт против часовой стрелки, он ослабнет. Эта простая настройка должна быстро решить проблему, если это проблема.
- Резиновые упоры : Капот может перестать закрываться из-за износа резиновых упоров, удерживающих его открытым. В этом случае их можно заменить новыми.
- Неисправность механизма блокировки : Если вы пробовали все способы починить защелку капота, но ничего не помогло, проблема может быть в самом механизме блокировки. Если это так, он должен быть заменен или отремонтирован профессионалом.
- Ручка в сборе : Если трос не поврежден и защелка капота не повреждена, но капот не закрывается, возможно, у вас проблема с ручкой в сборе. Это не распространенная проблема, но ее можно легко исправить. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно с помощью некоторых подробных инструкций, или вам может понадобиться специалист для ремонта.
- Погнутый капот: Если ваш капот каким-то образом погнут. он может не закрыться должным образом. Вы можете попытаться согнуть его самостоятельно или обратиться к профессионалу.
- Ржавчина на фиксаторе : Если ваш капот заедает из-за ржавчины, вам может потребоваться удалить часть ржавчины с помощью проволочной щетки или полностью заменить его. Если вас это не устраивает, обратитесь к профессионалу, который может удалить ржавчину.
- Повреждена защелка капота: Иногда может быть повреждена сама защелка. Единственный способ узнать наверняка — снять его и проверить. Если он поврежден, вы можете заменить его самостоятельно или обратиться к специалисту для ремонта.
- Защелка капота не выровнена должным образом : Убедитесь, что защелка и механизм замка выровнены должным образом. Даже если раньше они работали правильно, если они были перемещены, теперь они могут не выровняться.
- Повреждения в результате аварии : Если ваш автомобиль попал в аварию, это могло привести к повреждению замка капота или механизма защелки.
Как восстановить защелку капота?
Замок капота удерживает крышку закрытой во время движения автомобиля. Капот также можно закрыть, защелкнув замок капота. Автомеханик может продемонстрировать, как восстановить защелку капота, когда это необходимо.
Капот должен быть закрыт, чтобы машина могла двигаться. Не позволяйте капоту снова открываться во время движения автомобиля. Это может быть опасно и представлять опасность для водителя. Узнайте больше о замке капота в режиме реального времени.
В руководстве по эксплуатации должно быть много информации для прочтения. Прочтите брошюру, чтобы получить больше информации о замке капота. Сброс замка капота — несложная задача для любого нового владельца автомобиля.
Эти советы и рекомендации следует знать автовладельцу заранее. Они могут добиться невероятных успехов, когда изучают основы. Советы по сбросу могу дать.
Сколько времени занимает замена замка капота?
Спросите у механика, сколько времени занимает замена замка капота. Автомагазин рад сделать все возможное для клиентов. Замок капота мог выйти из строя или перестать работать по разным причинам.
Важно найти заводские детали для конкретного автомобиля. Модель автомобиля имеет свои потребности, и автомастерская может выполнять свою работу. Этот проект займет определенное время в магазине.
Клиент спрашивает детали ремонта в автомастерской .Первым делом следует позвонить в службу поддержки для получения дополнительной информации. Автомастерская, вероятно, делала такую работу в прошлом. У них есть инструменты и опыт для полного управления проектом.
Они также могут дать оценку времени работы автомобиля. Цены и время ожидания сообщу тем, кто в курсе. Платите вовремя и приступайте к работе над неисправной деталью.
Заключение
Если капот вашего автомобиля не запирается, решить эту проблему несложно. Мы надеемся, что эта статья дала вам некоторые идеи о том, с чего начать устранение неполадок и на что обратить внимание, пытаясь решить проблему с капотом, который не защелкивается.
Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте комментарий ниже. Мы рады Вам помочь!
Как починить капот автомобиля, который не закрывается – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Итак, на днях вы ехали по дороге, когда внезапно, без предупреждения, капот вашего автомобиля не закрывается. Металлический щиток, закрывающий двигатель, почему-то торчит вверх и наружу, как антенна.
С этим может быть невероятно неприятно иметь дело, особенно если это происходит во время вождения или сразу после того, как вы помыли машину.
Знание того, как починить капот автомобиля, который не закрывается, сэкономит вам время и деньги, так как вам не придется обращаться к механику. Некоторые из этих шагов могут показаться очевидными, но убедитесь, что вы выполнили их все, прежде чем отказываться от исправления самостоятельно.
Как починить замок капота, который не закрывается?
Прежде всего: выключите машину! Если он все еще работает, быстро откройте капот, потянув за рычаг внутри автомобиля, который открывает капот. Сначала убедитесь, что автомобиль выключен, потому что вы не хотите рисковать получить удар током, если он войдет в контакт с чем-либо.
После выключения двигателя проверьте наличие незакрепленных деталей и/или проводов. Убедитесь, что все подключено и правильно установлено. Возможно, один из ваших проводов оторвался, или какая-то другая часть могла быть ослаблена во время вождения. Если это произойдет, то отсоединение и повторное подключение их может помочь!
Если это не так, проверьте, нет ли заедания перед механизмом открывания капота. Незначительная проблема с капотом автомобиля, например, кусок пластика, застрявший на пути металлического люка, приведет к тому, что он застрянет вверх, как антенна в закрытом состоянии. Вам нужно будет удалить все, что может помешать вам снова открывать и закрывать капот.
Как починить сломанную защелку капота?
Капот автомобиля крепится к ручке внутри автомобиля. Очень опасно, если он не закрывается должным образом, потому что другие части автомобиля будут работать со сбоями, и это не будет хорошо для вашей безопасности или кого-либо еще, кто может делить с вами дорогу. Если вы не знаете, как починить сломанную ручку замка капота, вот несколько основных шагов, как ее заменить.
Необходимые инструменты
- Плоская отвертка (для снятия пластиковых панелей)
- Рожковый ключ (предпочтительно разводной; можно заменить другим разводным ключом)
- Плоскогубцы с иглами (для точного захвата/изгиба проволоки)
- Изолента (для закрепления деталей/защиты от ржавчины)
- Инструмент для зачистки проводов (если вы хотите заменить ручку в качестве временного решения)
- Ножницы или кусачки (по той же причине, что и выше)
Пошаговая инструкция по замене ручки замка капота автомобиля
1. Откройте капот автомобиля и загляните внутрь. Есть рычаг защелки, который должен быть соединен с кабелем, ведущим в моторный отсек. Другой конец этого троса идет к запорному механизму на раме автомобиля, прямо под капотом. Используйте свои пальцы, чтобы увидеть, подключено ли оно там; вы почувствуете сопротивление при протягивании.
2. Если рычаг защелки капота все еще соединен с запорным механизмом, используйте разводной ключ, чтобы ослабить гайки на обоих концах этого троса.
3. Выньте все детали, которые необходимы для конкретной модели вашего автомобиля, в зависимости от того, как он выглядит внутри. В некоторых вытяжках вместо ручки, за которую можно потянуть, может использоваться стопорная пластина, или к ним могут быть прикреплены и другие детали. Убедитесь, что вы знаете, что делает каждая часть, прежде чем снимать ее, потому что есть некоторые детали, которые очень маленькие и легко теряются из виду среди других вещей в этом отделении, если вы не будете достаточно осторожны при их удалении. Также будьте осторожны с любыми острыми краями! Вы не хотите травмировать себя, так как этот ремонт довольно прост.
4. Когда все детали разложены на чистой поверхности, обратите внимание на то, как они соединены со сломанной ручкой/частью, которую необходимо заменить. Вы заметите, что некоторые из них крепятся болтами, в то время как другие удерживаются чем-то более прочным, например, клеем/винтами или даже заклепками. Если он склеен, вы можете либо использовать химические растворители, либо нагреть соединение паяльником, чтобы сделать его достаточно мягким, чтобы при необходимости его можно было разъединить.
5. Как только вы узнаете, какие детали вам нужны для конкретной модели автомобиля, зайдите в Интернет и сравните цены, прежде чем решить, какая из них лучше для вас! Затем поместите все еще исправные детали обратно в моторный отсек.
6. Найдите место для этого проекта, желательно в гараже или на подъездной дорожке, чтобы вам не пришлось тащить что-либо далеко, когда закончите! Но если вы работаете внутри самой машины, убедитесь, что вы открыли все окна и двери, чтобы позже выпустить пары, иначе это может привести к проблемам с дыханием у вас или кого-то еще.
7. Скорее всего, заменяемая деталь не совсем такая, как та, что изначально использовалась в вашем автомобиле; скорее всего, нет, поскольку он был изготовлен разными производителями, хотя они оба поставлялись с похожими деталями. Вот почему лучше всего делать заметки о том, как каждый компонент подключен к сломанной части / ручке, потому что некоторые из них могут потребовать повторной проводки / повторного подключения, чтобы они подходили правильно.
8. Если вы хотите перемонтировать новую деталь, разберите существующий неповрежденный провод и попытайтесь выяснить, как это сделать. Возможно, вам придется сначала разрезать его или использовать другие инструменты для этой цели, прежде чем вы сможете увидеть, как все элементы связаны.
9. Когда все будет установлено, аккуратно установите все детали на место, чтобы они правильно встали на свои места! Закручивайте любые болты достаточно туго, но не слишком сильно, потому что вы не хотите, чтобы они сломались внутри своих отверстий, что может вызвать еще больше проблем в будущем, если их оставить без присмотра.
10. Теперь включите машину и потяните за ручку; убедитесь, что он соединен с запорным механизмом концом троса! Если он все еще немного ослаблен, вы можете затянуть его с помощью разводного ключа.
11. Повторите десятый шаг несколько раз после того, как вы хорошенько подергали ручку защелки, пока не убедитесь, что все работает, как должно быть, и из этой части больше не будет утечек!
12. Закройте капот и посмотрите, как вы справились со своим первым ремонтом автомобиля, или повторите какие-либо детали, которые еще могут звучать или чувствоваться не так, как надо.
Чем смазать замок капота автомобиля?
Капот автомобиля крепится к остальной части кузова с помощью набора петель и защелок. Без этих устройств автомобиль не смог бы нормально функционировать. Со временем эти части могут ослабевать и перестать правильно функционировать. Когда это происходит, ваш капот не может полностью закрыться или может открыться, когда вы едете по дороге.
Нанесите смазку на любые детали, которые соприкасаются друг с другом, когда капот закрыт. Нанесите немного смазки на один из них (не используйте WD-40, так как это может усугубить проблему, лучше используйте силиконовый спрей). Вытрите излишки масла после распыления его на ту часть, на которую вы нанесли смазку.
Силиконовый спрей может помочь, когда капот автомобиля не закрывается, если проблема связана с тем, что что-то застряло между двумя металлическими или пластиковыми деталями, которые должны двигаться вокруг друг друга, когда капот закрыт. Распылите немного по обе стороны от того, что стоит на пути, а затем сотрите излишки, а затем посмотрите, как это работает!
Что делать, если капот не закрывается после аварии?
Убедитесь, что капот автомобиля правильно выровнен. Если металлическая заслонка не открывается и/или не закрывается полностью, это может быть связано с тем, что какая-то деталь не на месте, что мешает ей двигаться по мере необходимости. Проверьте, не смещены ли некоторые части или что-то выглядит так, как будто это может помешать капоту открываться и закрываться, как предполагалось!
Проверьте все винты, которыми крепится капот автомобиля. Если некоторые из них отсоединились во время аварии, вам нужно их подтянуть, чтобы все оставалось правильно, особенно при движении по ухабистым дорогам!
Как мы уже говорили, петли — это элементы, которые удерживают капот на автомобиле. С каждой стороны вашего автомобиля должно быть по крайней мере по одному, хотя возможно, что с каждой стороны их больше одного.
Эти петли несут большую часть веса вытяжки, поэтому они должны быть достаточно прочными, чтобы при этом не повредиться! Если они погнуты или сломаны каким-либо образом, когда вы пытаетесь их затянуть, вам придется заменить их, прежде чем пытаться повторить этот процесс.
Если вам нужна помощь в определении того, сломаны ли ваши петли, пожалуйста, прочтите ниже краткое объяснение того, как выглядят эти похожие на петли детали под капотом.
Когда вы осматриваете эти шарнироподобные детали, помогает сильный источник света, направленный на нижнюю часть капота. Есть два типа защелок, которые удерживают большинство автомобильных капотов на месте: одна называется «верхняя защелка» и видна из-под капота, а другая называется «боковой защелкой» и ее нельзя увидеть, не открывая капот.
Верхние замки чаще встречаются в старых автомобилях, но их также можно найти в некоторых новых автомобилях, которые используют те же компоненты, что и старые модели. Эти защелки состоят из двух стержней, которые поворачиваются друг над другом, чтобы зафиксировать положение. Чтобы определить, не сломаны ли ваши накладные защелки, посмотрите, не повернута ли одна из планок немного внутрь.
Если этот стержень был согнут или отодвинут слишком далеко внутрь себя, то эта защелка больше не будет работать и должна быть заменена — вы не можете починить этот тип защелки.
Боковая защелка работает так же, как верхняя, за исключением того, что она не поворачивается над другой деталью, чтобы зафиксироваться на месте. Вместо этого боковая защелка блокируется, когда вы нажимаете на нее и отворачиваете от капота (движение, противоположное открытию капота). Чтобы проверить автомобиль на наличие сломанных боковых защелок: найдите отверстие в каждой петле/защелке в сборе. Если какое-либо отверстие выглядит настолько вытянутым, что по его окружности с обеих сторон шарнира имеются метки (это часто выглядит как U-образная форма), то эта защелка не может быть зафиксирована на месте и должна быть заменена.
Теперь, когда вы знаете, как определить, сломаны ли ваши петли/защелки, вы можете продолжить диагностику проблемы. Если ни одна из ваших защелок не сломана, но одна или обе из них не работают должным образом, это может быть связано с тем, что они заржавели.
Часто задаваемые вопросы
Как предотвратить коррозию капота автомобиля?
Равномерно нанесите слой воска на места, где металлическая часть капота автомобиля соединяется с пластиковой кромкой, всякий раз, когда вы моете автомобиль. Это поможет защитить обе стороны от ржавчины и не позволит им слишком сильно соприкасаться друг с другом.
Как избавиться от мелких пятен ржавчины на замке капота автомобиля?
Проверьте металлическую кромку капота на наличие ржавчины. Если проблема в том, что металлическая часть капота вашего автомобиля начала ржаветь, вы можете срезать ее металлическим лезвием до тех пор, пока то, что осталось, не перестанет ржаветь. Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить любые неровности, оставшиеся после этого, а затем покрасьте их в любой цвет, который вы предпочитаете!
Заключение
Пятна ржавчины, неправильная регулировка или повреждение в результате аварии — вот лишь несколько причин, по которым не закрывается капот автомобиля.