Схема подключения генератора форд скорпио: Ford Scorpio | Генератор | Форд Скорпио

Ford Scorpio | Генератор | Форд Скорпио

Генератор

Меры предосторожности при работе на системе зарядки

Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:

  1. Никогда не отключайте батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
  2. Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
  3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
  4. Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
  5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
  6. При установке батареи следите, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
  7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В.
  8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соедините с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
  9. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверьте электрические соединения генератора.

Проверьте, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе.

Снятие и установка

  1. Отключите кабель массы батареи.
  2. С обратной стороны генератора отключите штекер кабеля. Отсоедините провод от отдельной клеммы.
  3. Ослабьте натяжитель приводного ремня, как было описано в Главе Текущий уход и обслуживание и ослабьте оба болта крепления генератора.
  4. Нажмите генератор вовнутрь и снимите ремень.
  5. Выньте болт крепления генератора на нижней стороне и выньте генератор. Установка генератора осуществляется в обратной последовательности. Вложите ремень в бороздки ременного шкива и отожмите генератор в подвеске наружу. Удерживая генератор в этом положении, затяните болт натяжной скобы.
  6. Проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте, как описано в соответствующей главе.

Ремонт генератора

Генератор и соединенный с ним регулятор не стоит регулировать или ремонтировать, если отсутствует необходимый опыт работы. Не заряжающий батарею генератор можно обменять на новый, сдав при этом старый. Небольшой ремонт, например, замену щеток, можно произвести в мастерской. Подшипники генератора имеют долговременную смазку и не требуют технического обслуживания. Содержите поверхность генератора в чистоте и не допускайте попадания на нее воды или других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень большой срок службы. Для проверки щеток требуется снятие генератора. Если Вы разбираетесь в генераторах, разборка описана далее.

Разборка

Производите следующие работы, руководствуясь иллюстрацией ниже. На иллюстрации показан генератор Bosch, который устанавливается на автомобилях с двигателем 2.0 л. На карбюраторном двигателе устанавливается генератор Magnetti-Marelli. Основное отличие заключается в отсутствии пластины крепления, так как подшипник запрессован непосредственно в подшипниковый щит. Это следует учесть в следующем описании.

Монтажная схема генератора Bosch


  1. Отвинтите гайку от вала якоря и снимите с вала ременный шкив, а также вентилятор и дистанционную шайбу (если имеется). Вал при ослаблении можно удерживать старым клиновым ремнем, наложенным на ременный шкив, и зажатым в тисках. Для снятия ременного шкива можно использовать двух- или трехзахватный съемник. Следует помнить, что ременный шкив определен для данного двигателя.
  2. Удалите из вала сегментную шпонку.
  3. Отвинтите и выньте регулятор вместе с щеткодержателем.
  4. Пометьте щит приводного подшипника и корпус на противоположных местах и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку подшипника от передней. Для этого можно слегка постучать по передней крышке полимерным молотком.
  5. Установите щит подшипника и якорь под пресс и снимите якорь трехзахватным съемником. При выпрессовке болты пластины крепления могут вырваться. Поэтому обязательно следите, чтобы три захвата съемника были установлены под опорную пластину крепления, а не только под щит подшипника. Если нужно снять подшипник из щита, ослабьте болты на внутренней стороне и выпрессуйте подшипник.
  6. Отожмите подшипник от конца контактных колец якоря. Если использовать для этого съемник, его следует устанавливать под внутреннюю обойму подшипника.
  7. Отпаяйте плату диодов от статора. Для этого возьмите провода в местах пайки между статором и паяльником щипцами, которые будут служит для отвода тепла. Диоды не должны перегреваться.
  8. Диоды выпрямителя должны сниматься, если имеются соответствующие приспособления и надлежащий опыт.
  9. Если имеется опыт, проверьте детали следующим образом.

Проверка щеток и щеткодержателя

  1. Проверьте надежность контакта щеток с контактными кольцами.
  2. Проверьте подвижность щеток в щеткодержателях, при необходимости очистите щеткодержатели средством “Tri”.
  3. Если выступающая часть щетки изношена до граничной линии, необходимо впаять новые щетки. На генераторе Bosch выступающая длина должна составлять 10 мм; на генераторе Magnetti-Marelli 5 мм. Для измерения используйте линейку.

Проверка якоря

Если контактные кольца загрязнены или засалены, их следует протереть тряпкой смоченной в средстве “Tri”. Имеющиеся бороздки можно отполировать очень мелкой наждачной бумагой.

  1. Для проверки изоляции приложите щупы омметра к сердечнику якоря и контактным кольцам. Если показание не равно бесконечности, якорь должен быть заменен. Прикладывайте щупы к якорю, как показано на иллюстрации ниже.
Способ подключения при проверке обмотки якоря на замыкание на массу. Один щуп омметра (1) приложить к контактному кольцу, другой щуп (2) к железному сердечнику.
Таким же образом проверить другое контактное кольцо.
  1. Чтобы проверить обмотку якоря на прохождение тока, приложите оба щупа к контактным кольцам. Прибор должен показывать какое-то сопротивление. Если омметр показывает бесконечность, значит имеется обрыв, если наоборот, значит, короткое замыкание. Омметр подключается, как показано на иллюстрации ниже. При обеих неисправностях якорь следует заменить, однако лучше установите новый генератор, так как ремонт в конце концов обойдется дороже.
Проверка якоря на прохождение тока. Оба щупа омметра подключить к обоим контактным кольцам.

Проверка статора

При коротком замыкании причину можно обнаружить по сильному нагреванию поврежденного места.

Иначе следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп поочередно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже.

Проверка статора на замыкание на массу. По порядку прикладывать омметр (1) между тремя проводами (2) и сердечником статора (3).

Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините по порядку три кабеля статора друг с другом попарно. Если прибор ничего не показывает, ток не протекает. При этом прикладывайте щупы, как показано на иллюстрации ниже.

Проверка статора на прохождение тока. Соединить омметр (1) по порядку с тремя кабелями (2). При этом проверяются вместе каждые два кабеля.

Проверка диодов

Точная проверка диодов на напряжение пропускания и определение запорного тока возможно только с помощью специального прибора, и эта проверка должна выполняться в мастерской. Быструю проверку можно провести, подсоединив по порядку оснащенный источником тока омметр между каждым диодом и платой диодов. Следите за показаниями. Они должны быть или маленькими, или большими. Поменяйте полярность омметра. Бывшие маленькими сопротивления должны стать большими, высокие сопротивления должны стать маленькими.

Сборка

На иллюстрации показана монтажная схема генератора, ею следует руководствоваться при сборке.

  1. Соберите щит приводного подшипника. Для этого запрессуйте подшипник стороной с микронасечкой к ротору. На генераторе Bosch под него должна быть установлена шайба. Наложите пластину крепления и закрепите болтами (только Bosch).
  2. Установите якорь в щит подшипника. При этом хорошо расположите щит и запрессуйте якорь.
  3. Если было нужно отпаивать провода, их следует припаять на место. При этом используйте пинцет для отвода тепла, чтобы диоды не перегревались.
  4. Проверьте внутреннюю сторону статора и отвести в сторону все плохо проложенные провода, чтобы они не касались якоря.
  5. Вставьте через отверстие в крышке подшипника щеток маленькую проволочку, чтобы приподнять щетки от колец, когда устанавливается крышка. Наденьте щит подшипника контактных колец на статор и щит приводного подшипника, при этом обязательно нужно проверить, чтобы щетки были приподняты над кольцами вставленной проволокой (см. иллюстрацию ниже). Так как положение щеток видно плохо, для этой работы нужно запастись терпением. Когда щит подшипника контактных колец сядет, выньте проволочку. Привинтите щит подшипника контактных колец.
Вставить кусок проволоки в генератор, чтобы приподнять щетки перед установкой крышки.
  1. Наденьте дистанционное кольцо и вентилятор (Magnetti-Marelli) на вал якоря и наденьте ременный шкив. Затяните гайку с усилием 45 – 55 Н•м на генераторе Bosch или с усилием 70 – 90 Н•м на Magnetti-Marelli. Для этого ременный шкив можно зажать в тисках с губками из мягкого металла.

Стартер

На моделях Primera установлен стартер с принудительным включением шестерни, который соответствует мощности двигателя. Стартер двигателя 1.6 л имеет непосредственный привод, т. е. мощность стартер переносится непосредственно на шестерню стартера. Автомобили с двигателем 2.0 л имеют стартер, на котором установлена понижающая передача для усиления пускового момента при том же размере стартера. Этот стартер производится также фирмой Magnetti-Marelli.

Снятие и установка стартера

Точная проверка стартера должна производиться на стенде в электротехнической мастерской. Для этого следует снять стартер:

  1. Отключите кабель массы батареи.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Отключите электрические соединения с обратной стороны стартера.
  4. Ослабьте болты крепления на корпусе маховика или преобразователя крутящего момента и выньте стартер.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности. Следите за правильностью подключения кабелей.

Разборка и сборка стартера

На иллюстрации ниже показана монтажная схема стартера с понижающей передачей.

Монтажная схема передней части стартера с понижающей передачей

На иллюстрации ниже показаны установленные с обратной стороны стартера детали вместе с якорем. Стартер с прямым приводом имеет обычную конструкцию, и его разборка не составляет труда.

Элементы на обратной стороне стартера


  1. Ослабьте болты с передней стороны тягового реле и отсоедините рычаг включения, чтобы снять реле.
  2. Ослабьте болты и гайки с обратной стороны стартера и снимите крышку со стороны коллектора. Снимите корпус стартера с якоря и переднего щита подшипника.
  3. Выньте щетки из держателей и снимите остальные детали с обратной стороны стартера. Запомните точное расположение отдельных элементов (иллюстрация).
  4. Снимите остальные детали, руководствуясь иллюстрацией.
  5. Щетки припаяны к полюсным катушкам и могут заменяться только заменой всего корпуса полюсных катушек.

Проверка деталей стартера

Щетки

Щетки должны иметь длину 5 мм (с понижающей передачей) или 3.5 мм (с прямым приводом). Для измерения щеток можно использовать штангенциркуль.

  1. Проверьте, чтобы щетки легко двигались в направляющих. Если требуется, протрите бока щеток смоченной в бензине тряпкой или обработайте напильником. Если требуется – замените щетки.
  2. Проверьте натяжение пружин щеток динамометром, который устанавливается под прямым углом к пружине. Результат должен соответствовать значению в Спецификациях в начале Главы.

Коллектор

Хороший коллектор должен иметь гладкую поверхность без раковин и обгоревших мест.

  1. Протрите коллектор смоченной бензином тряпкой, одновременно проворачивая стартер. Если требуется, его можно обработать наждачной бумагой (с зерном 500 – 600), как показано на иллюстрации ниже. Чтобы обработать сильно изношенный коллектор, его можно проточить.
Очистить коллектор полоской наждачной бумаги (1). Зажимать якорь в различных положениях в тисках, чтобы очистить по всей окружности.
  1. Предварительно следует измерить диаметр коллектора штангенциркулем. Если измеренный (см. иллюстрацию ниже) диаметр уже приближается к минимально допустимому значению 28.8 мм, коллектор следует заменить. Якорь для проточки зажимается на токарном станке, и при вращении с большими оборотами снимается слой металла. Снимайте только нужное количество материала.
Измерение диаметра коллектора (1) с помощью штангенциркуля (2).
  1. В заключение пропилите щели между сегментами коллектора на глубину 0. 5 – 0.8 мм. Ножовочное полотно должно вставляться в щели горизонтально, чтобы прорезать по всех длине, т. е. не перекашивайте полотно. Затем отполируйте коллектор мелкой наждачкой, чтобы появился блеск. Наиболее частые неисправности в коллекторе обусловлены коротким замыканием в якоре (обгоревшие витки коллектора), в противном случае он должен работать долго.

Полюсные катушки

  1. Лучше всего проверьте полюсные катушки омметром, который включается между положительным контактом полюсной катушки и корпусом стартера, как показано на иллюстрации ниже. На иллюстрации показан омметром с внутренним источником тока. Омметр другой конструкции следует сначала соединить с батареей. При этой проверке проверяется, не замыкаются ли полюсные катушки на массу. Если омметр показывает какое либо значение, корпус стартера с полюсными катушками должен быть заменен.
Проверка изоляции между корпусом стартера (1) и положительной клеммой полюсной катушки (3). Использовать для проверки омметр (2).
  1. При следующей проверке омметр подключается между двумя контактами щеток, как показано на иллюстрации ниже. При этой проверке контролируется, протекает ли ток между щеток. Если показаний нет, корпус стартера следует заменить.

Проверка прохождения тока между положительной клеммой полюсной катушки и положительной щеткой

1 — положительная щетка
2 — омметр
3 — положительная щетка
4 — положительная клемма

Якорь

Для проверки обмотки якоря требуется специальный прибор, так называемый зуммер. Если этого прибора нет, можно проверить старый якорь, временно заменив его на новый. Никогда не пытайтесь отрихтовать погнутый якорь или обработать его, т. е. обточите или снимите заусеницы.

Подшипники

Сильно разбитые подшипники, имеющие боковой люфт, должны быть заменены. Для этого лучше всего измерить внешний диаметр вала якоря и внутренний диаметр отверстия подшипника. Если разница между двумя размерами превышает 0.2 мм, выпрессуйте старую втулку, положите новую втулку на 30 минут в чистое двигательное масло и запрессуйте в подшипниковый щит. Затем обточите втулку, пока вал не будет иметь зазор 0.03 – 0.10 мм.

Привод стартера

Проверьте, чтобы зубцы шестерни стартера были в хорошем состоянии. Шестерня должна легко сдвигаться на зубчатом соединении вала якоря. Свободный ход должен быть только в одну сторону, в другую сторону шестерня должна блокироваться. Если требуется, замените весь привод. В этом случае также проверьте зубчатый венец стартера на наличие повреждений.

Тяговое реле

Тяговое реле ремонту не подлежит. Для проверки катушек тягового реле следует подключить 2-х вольтовую батарею к клеммам “S” и “М” на реле. Толкатель реле должен двигаться. Повторите ту же проверку, но на этот раз подключите батарею к клемме “М” и корпусу. Толкатель должен прийти в движение и при подключении провода к клемме “М” удерживаться. На иллюстрации 7. m показано, где на реле находятся клеммы.

Сборка стартера

Сборка стартера осуществляется в обратной разборке последовательности.

  1. Слегка смажьте зубчатое зацепление вала якоря и подшипника рычага включения смазкой.
  2. Слегка смажьте маслом подшипник и шестерню.
  3. После сборки зажмите стартер в тисках и подключите к клеммам тягового реле “S” и “М” 12-вольтовую батарею, как показано на иллюстрации ниже.

Способ подключения батареи для проверки расстояния шестерни. Измерить зазор между стрелками

1 — батарея
2 — подключенный выключатель
3 — упорное кольцо шестерни
  1. Шестерня стартера при подаче тока выскакивает вперед на упорное кольцо (3), однако между шестерней и упорным кольцом должен быть зазор. Измерьте этот зазор плоским щупом или штангенциркулем. Если находящийся между стрелками зазор больше 3 мм, что-то в стартере установлено не так.

Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио

Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)

14.14.1 Электросхемы

Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает, что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер. Индекс “С” означает контакт или разъем, “5” – соединение и “О” – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого провода, означают номер его контура и цвет провода. …

14.14.2 Электросхема 2

Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя …

14.14.3 Электросхема 3

Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели) …

14.14.4 Электросхема 4

Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 дм3 . ..

14.14.5 Электросхема 5

Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором …

14.14.6 Электросхема 6

Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива …

14.14.7 Электросхема 7

Cхема электрического контура системы управления двигателем 2,8 дм3 …

14.14.8 Электросхема 8

Схема электрического контура наружного освещения . ..

14.14.9 Электросхема 9

Схема электрического контура сигнализации, поворотов и контроля систем …

14.14.10 Электросхема 10

Схема электрического контура внутреннего освещения …

14.14.11 Электросхема 11

Схема электрического контура привода стеклоочистителей и стеклоомывателей …

14.14.12 Электросхема 12

Схема электрического контура системы центральной блокировки дверей . ..

14.14.13 Электросхема 13

Схема электрического контура привода стеклоподъемников …

14.14.14 Электросхема 14

Схема электрического контура антиблокировочной системы тормозов (ABS) …

14.14.15 Электросхема 15

Схема электрического контура дополнительной контрольной системы AWS …

14.14.16 Электросхема 16

Схема электрического контура подключения радиоприемника . ..

14.14.17 Электросхема 17

Схема электрического контура дизельного двигателя …

14.14.18 Электросхема 18

Схема электрического контура привода люка …

14.14.19 Электросхема 19

Схема электрического контура включения вентилятора отопителя …

14.14.20 Электросхема 1

Схема электрического контура питания . ..

Схемы жгута проводов

Ошибка ткацких станков

Несколько владельцев сообщали о повторяющихся неисправностях коробки передач – даже после замены коробки передач и гидротрансформатора. Они взяли его в главный дилер или специалист по ремонту автобоксов – только сказать что ошибок не было. На следующих страницах поясняются соединения по всему управлению двигателем и автоматической коробкой передач вырисовывается, чтобы позволить владельцу проводить собственные проверки непрерывности/неисправностей.

Пробуксовка – нет кодов ошибок

как будто пробуксовывает сцепление МКПП – стоит проверить ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха установлен в воздухозаборном патрубке между воздушным фильтр и впускной коллектор. Если вы заглянете на страницу, посвященную EECV сообщает, что Симптомы неисправности MAF: Неправильный момент переключения передач. муфта гидротрансформатора включается/выключается рано/поздно. Комплексный монитор компонентов проверяет MAF постоянно, но иногда кодов ошибок не будет генерируется, если показания находятся как раз под параметрами неисправности. Муфта гидротрансформатора это именно то, что Коробка передач чувствует, что она пробуксовывает – это из-за блокировки сцепления не произошло, когда это должно было произойти.

Снять корпус корпуса воздушного фильтра и впускной патрубок довольно просто. шланг, отсоединив его и убрав на скамейку. ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны с датчик – он хрупкий, поэтому не роняйте его и не подвергайте внезапным ударам.
См. Чистый MAF

ПРИМЕЧАНИЕ. Один владелец, Оливер, сообщает, что вылечил свой симптом проскальзывания гидротрансформатора или потери 4-й передачи (повышенная передача). Pete C также сообщил, что его коробка передач снова начала пробуксовывать (после замена редуктора и тк в прошлом году) а у него ДМРВ был грязный. Очиститель карбюратора принес интерьер снова до блеска, и скольжение сразу прекратилось.

Тест массового расхода воздуха

В некоторых случаях MAF может быть неисправен, но не выходит из строя СКК проверяет. Тест доступен для проверки этого и это основано на последнем совете Форда.

 

Ошибка VSS

Если то спидометр глючит и коробка автомат ведёт себя странно подозревают датчик скорости автомобиля (VSS). Если это неисправно или его плохое соединение, то это окажет заметное влияние на работу коробки передач, и OBD сообщит о кодах неисправности для этого устройства. Проверьте подключение к ВСС и заменить по мере необходимости.

Неисправности ткацкого станка

Теперь мы подошли к более серьезным симптомам – мигание индикатора O/D, задержка/резкость. переключения передач, неправильное переключение передач. Коды неисправностей могут включать ошибки с соленоидом C (или #3, в зависимости от тестера). Опыт показал, что Неисправности ткацкого станка часто вызывают различные коды, которые появляются и исчезают. Хотя некоторые коды ясно, другие создаются, и это хороший показатель – подлинная ошибка будет остаются до ремонта. Коды, которые появляются после сильного дождя или мойки автомобиля также может привести к подозрению в проводке, но имейте в виду крышку батарейного отсека. совет

Из страницы изменений мы знаем, что двигатели 24 В после 04.01.95 имел защитную обшивку, а то 16В пострадали от двигателя трется об угол головки блока цилиндров. Один владелец столкнулся с утечкой который сломал его 24-вольтовый жгут проводов в течение 2 лет и диагностики какое-то время оставалось загадкой даже при использовании самого современного оборудования, пока причина проблем с коробкой передач была обнаружена: Неисправности проводки

АРНИТЕЛ

Расширенное исследование FordScorpio.co.uk выявило проблему неисправного Arnitel. проводка, использовавшаяся в моторном отсеке до июня 1996 года, после чего производство изменилось к проводу Raychem44, который оказался безопасным. Несмотря на это, провод Arnitel имеет оказались надежными на большинстве автомобилей Scorpio, лишь крошечному невезучему меньшинству (9 владельцы до сих пор) страдают от неисправных ткацких станков. Это не следует путать с очередная проблема с проводкой на датчике отсечки топлива. модели DOHC, что вызывало некоторую путаницу, пока это не было признано отдельным проблема затрагивает все DOHC Scorpios..

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

Но как мы можем определить, что проблемы вызывает жгут проводов, а не физическая проблема? неисправность в редукторе? Для этого необходимо детальное знание цветовых кодов провода, расположение разъемов и всех контактов внутри них. Невозможно? Не для fordscorpio.co.uk !!

Во-первых, нам нужно знать физические характеристики ткацкого станка. Нам надо понять, где он проходит от коробки передач до моторного отсека и до EECV.

На картинке справа показан ткацкий станок в верхней части A4LDE. В таком случае двигатель 24В, но путь тот же. Ткацкий станок делает два соединения с редуктор A4LDE через две мультизаглушки, затем поднимается над корпусом колокола и оттуда в моторный отсек. Затем к ткацкому станку присоединяются другие соединения для датчики двигателя (ECT, IAT, TPS, CKP и датчики HO2S, среди прочего), а затем проходит от (лицом к передней части автомобиля) правой стороны двигателя к перегородка двигателя, где он заканчивается большим квадратным разъемом под ABS модуль.

На рисунке справа показан этот разъем с квадратной гайкой для плотно зажать и предотвратить попадание влаги.

Жгут с другой стороны этого соединителя проходит вокруг перегородки и входит в салон через большую втулку, идущую прямо к большому разъему на ЕЭКВ.

На первый взгляд может показаться невозможным отследить каждую булавку и отследить ее обратно внутри этого ткацкого станка, ощетинившегося проводами через изгибы и повороты в переборка. Фактически, тестирование всего ткацкого станка должно быть довольно простым.

1. Обратите внимание на отсутствие физического разрыва ткацкого станка между разъемом C402 на EECV (далее именуемый по правильной аббревиатуре PCM) и квадратный разъем на моторном отсеке. (C112 и C110)

2. В станке нет физического разрыва между большими квадратными соединителями C112 или C110 на моторном отсеке к разъему C604 на A4LDE, именуемый в дальнейшем его правильной аббревиатурой Transmission Hardware Unit (THU)

3. Провод имеет одинаковый цвет во всем жгуте от соединения на ПКМ (C402) к мультивилке на THU (C604)

4. Провода, соединяющие датчики, работающие при низком напряжении сигнала, покрыты золотом и защищен специальной смазкой, не содержащей лития (которая снимет позолоту и вызовет проблемы) Поэтому, если вы откроете соединение и есть немного золотых и немного оловянных соединений, вы знаете, что золотые являются критическими сигнальными проводами.

5. Простой проверки цепи недостаточно для этой диагностики – это не достаточно чувствителен, чтобы обнаружить падение напряжения и утечку через провода. цифровой мультиметр необходим для этой задачи. Они могут быть получены довольно дешево из Халфорды.

Если следует, что контакт в разъеме PCM C402 не имеет физического разрыва между ним и переборочным разъемом C112 мы можем проверить непрерывность между соответствующими штифтами. Проверка на утечку также была бы полезна — подключитесь к один контакт на C402 и проверить все контакты на C112 – если обнаружено напряжение на контакт, отличный от правильного, это будет указывать на нарушение изоляции. Этот можно либо исследовать дальше и отремонтировать (зная, какого цвета провод к ищите внутри ткацкого станка) или полностью заменив ткацкий станок. Точно так же жгут двигателя можно проверить между разъемом C402 перегородки и THU разъем С604.

Используя данные, любезно предоставленные компанией Ford (Европа), я подготовил таблицы соединения в каждой точке: C402, C112 и C604 и соответствующий цвет код и использование провода. Поскольку несколько владельцев 16-вольтовых автомобилей испытали сомнения в целостности их ткацкого станка, я начал с их кодирования. Другие будут следовать, и их собственные страницы будут выбраны в меню слева.

Получение доступа к соединениям

Так где же они?

С402

. Ford (Европа)

Блок PCM находится за перчаточным ящиком. Убирается выпрессовкой опор и опускание перчаточного ящика. Снимите крепления нижней обшивки и снимите нижнюю панель отделки. PCM — это более крупный блок, закрепленный в переборке заклепками. Разъем PCM C402 можно открутить и отсоединить от PCM.

С112 и С110


. Форд (Европа)


Переборочный разъем C112, как уже было сказано, находится с левой стороны двигателя. перегородка под модулем АБС. Единственный болт через верхнюю часть освобождается и половинки разъема разделены. Имейте в виду, что когда два лица вверх они являются зеркальным отображением друг друга – верхние два отверстия на нижних половина – 21 и 27, а штифты верхней половины – 27 и 21. Некоторые модели имеют два разъема, второй из которых идентичен по конфигурации контактов и называется С110. Большинство функций коробки передач проходят через C112, а провода двигателя — через C110.

С604


. Форд (Европа)


Мультиштекер HTU C604 монтируется с правой стороны редуктора перед точкой опоры селектора коробки передач. Достичь можно, если есть достаточно места для руки – но помните, что если разъем оторвется от нее необходимо будет заменить, и это следует иметь в виду. Нужны две стопорные проушины быть отпущенным одновременно с вытягиванием мультиштекера. НЕ тяните на провод – это может привести к смещению клемм внутри. В случае что некоторые клеммы имеют коррозию, их можно отремонтировать с помощью ремонтного комплект можно приобрести у главного дилера Ford. Если клемма позолочена, она должна быть при ремонте с использованием другой золотой клеммы и смазки на литиевой основе использовать нельзя. Ремонтный комплект содержит подходящую специальную смазку. Это смазка Myogel 760A. Финиш 5 030 186.

Возможно, потребуется немного опустить коробку передач, а на некоторых моделях (24В особенно) выхлоп, возможно, придется сначала снять. Я предлагаю, чтобы весь работа будет намного проще с двумя операторами, по одному на каждом конце, чтобы включить испытания должны быть проведены эффективно.

Полная информация о проводке для Scorpio в форме Acrobat: показано здесь – примечание: эта ссылка уводит вас с www.fordscorpio.co.uk.

Теперь воспользуйтесь ссылками слева, соответствующими вашему движку – и удачи!

EricR

Схемы электропроводки — 2.3 16 В, авто

Двигатель DOHC2300 16 В и автоматическая коробка передач Станок управления

Основанный на двигателе DOHC2000, двигатель 2.3 имеет аналогичную систему управления. функции, но с новым составным впускным коллектором Форд утверждал, что это было достаточно эффективен без системы впуска с переменным резонансом, которая была 24 В, поэтому управление клапаном VIS удалено.

Примечание: Помните, что в некоторых местах Scorpio использует очень тонкие провода. которые передают мультиплексные сигналы с напряжением 5 В, а не с более традиционным аналоговым напряжением 12 В. сигналы, используемые почти во всех других транспортных средствах. Это приводит к тому, что проводка скручивается и разъемы гораздо более подвержены повреждениям и считается одним из недостатки автомобилей сейчас они на вторичном рынке.

Описание схемы

Электронная система управления двигателем использует сеть датчиков, переключателей и соленоиды и модуль управления трансмиссией (PCM) (A147) для управления подачей топлива, рециркуляция отработавших газов (EGR), функции системы зажигания, обороты двигателя на холостом ходу, испарение топлива в атмосферу, управление трансмиссией и функции обратной связи для компонентов, связанных с выбросами.

Электропитание

При выключенном зажигании на контакте 55 блока РСМ (А147) присутствует напряжение для защиты данные, хранящиеся в памяти. При включенном зажигании катушки зажигания DIS (T4, Т5) и реле топливного насоса (К4) получают напряжение. Все остальные компоненты системы система управления двигателем получает напряжение от реле топливного насоса (К4). Контакты 71 и 97 блока управления двигателем (А147) также получают напряжение от реле топливного насоса (К4).

Зажигание

С автоматической коробкой передач система зажигания управляется электронным блоком управления. Модуль безраспределительной системы зажигания (DIS) (A23). Электронный модуль DIS (A23) управляет катушками зажигания DIS (T4, T5) и положением коленчатого вала датчик (В43) и подключается к контактам 23, 48, 49, и 50 ПКМ (А147). сигнал от штыря 50 используется для обнаружения прерывистых неисправностей системы зажигания. Пин 49 получает значение параметра Profile Ignition Pickup (PIP), которое используется PCM (A147). для определения положения коленчатого вала. PCM (A147) также использует сигнал PIP для контролировать время переключения передач (обороты двигателя).

Топливный насос

Реле топливного насоса (K4) получает напряжение от замка зажигания (N278) и управляется контактом 80 (контакт 54 с пассивной противоугонной системой (PATS)) блока управления двигателем (А147). Контакт 40 PCM (A147) используется в качестве входа монитора топливного насоса. Текущий поступает на инерционный выключатель (N61), который отключает топливный насос в топливном баке. блока (А31) в случае аварии. Топливный насос работает постоянно в нормальном режиме. работы, а давление в системе сохраняется при выключенном двигателе.

Управление коробкой передач

Аппаратный блок коробки передач (A40) состоит из датчика скорости коробки передач (TSS), датчик температуры трансмиссионного масла (TOT) и пять соленоидов. ПКМ (A147) обеспечивает выходы на передачу через контакты 1, 53, 54 (контакты 72 и 80 с пассивной противоугонной системой (PATS)) для управления переключением передача.

Выключатель стоп-сигналов (N15) посылает сигнал «тормоз наложен» на контакт 92 ПКМ (А147). Эти данные используются для настройки работы двигателя во время торможения.

Контакты 10, 79 и 80 PCM (A147) ведут к интерфейсному модулю прибора (А35).

Датчик давления усилителя рулевого управления 

Датчик давления усилителя рулевого управления (N96) посылает сигнал на контакт 31 блока PCM. (A147) при высоком давлении. При сильном усилии рулевого управления блок PCM (A147) увеличивает скорость холостого хода.

Вентилятор охлаждения двигателя  

Реле вентилятора охлаждения двигателя (К45) и электродвигатели вентилятора охлаждения двигателя (М37, М38) управляются контактами 17 и 68 PCM (A147).

Комбинация приборов 

Комбинация приборов (A30) со встроенным бортовым компьютером получает «расход топлива» значение с контакта 43 PCM (A147) для расчета экономии топлива и дистанция до пустого отображает для водителя.

Управление компрессором кондиционера 

Реле широко открытой дроссельной заслонки кондиционера (WOT) (K32) может быть включено, когда контакт 69принадлежащий PCM (A147) подключен к земле. Это приведет к тому, что компрессор кондиционера будет отключается, что снижает нагрузку на двигатель.

Напряжение подается на контакт 41 блока PCM (A147), когда сдвоенное реле давления (N76) закрыт. Эта информация используется для определения нагрузки двигателя и контролировать обороты двигателя на холостом ходу.

Регулировка октанового числа

Контакт 30 блока PCM (A147) измеряет падение напряжения на штекере регулировки октанового числа (D2) и использует эту информацию для изменения опережения зажигания.

Диагностические соединения и соединения с заземлением (Д20).
Штыри 24, 51, 77 и 103 PCM (A147) подключены к земле G10.
Контакт 25 PCM (A147) подключен к земле G7.

Соленоиды

Топливные форсунки (Y108, Y109, Y110, Y111) получают напряжение от топлива реле насоса (К4). PCM (A147) (контакты 75, 101, 74 и 100 или контакты 70, 96, 20 и 95 с пассивной противоугонной системой (PATS)) управляет четырьмя топливными форсунками. постоянно и индивидуально. Количество впрыска, то есть продолжительность входной сигнал, определяется температурой, нагрузкой и оборотами двигателя а также по составу выхлопных газов. Чем длиннее пульс, тем большее количество топлива, которое проходит через форсунку.

Клапан управления холостым ходом (Y13) получает напряжение распределения от реле топливного насоса (К4). PCM (A147) сравнивает сохраненные желаемые значения холостого хода двигателя с значение скорости с фактической скоростью холостого хода двигателя и регулирует скорость холостого хода клапан управления (Y13) от контакта 83. Клапан управления холостым ходом (Y13) изменяет объем воздуха в двигатель через вспомогательный воздушный канал.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Y1) необходим для открытия и закрытия активированного угольный баллончик. Когда на клапан подается питание от соединительного контакта 56 PCM (A147) на массу пары топлива из топливного бака могут попасть в двигатель, смешанный с всасываемым воздухом и сгоревший.

Электр. Электромагнитный клапан вакуумного регулятора (EVR) (Y33) позволяет количество отработавших газов, направляемых обратно во впускной коллектор. выхлопные газы, поступающие во впускной коллектор, разбавляют поступающую смесь и снижает пиковые температуры газа, тем самым снижая выбросы NOx. Клапан управляется контактом 47 PCM (A147). Система EGR не работает в условиях перебега или широко открытой дроссельной заслонки.

Датчики 

Контакт 91 блока PCM (A147) служит заземлением для датчика давления выхлопных газов. (ЭПТ) (В40), датчик атмосферного давления (БАТ) (В70), дроссельная заслонка Датчик положения (TPS) (B8), датчики кислорода с подогревом (HO2S) (B89, B90), Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10), датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) датчик (В5), датчик диапазона коробки передач (В120), датчик температуры масла аппаратный блок трансмиссии (А40), датчик давления гидроусилителя руля (N96) и пробка регулировки октанового числа (D2).

Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40), барометрическое давление воздуха датчик (BAP) (B70) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) получают опорное напряжение 5 В с контакта 90 блока PCM (A147).

Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40) измеряет давление разницы в подаче выхлопа и посылает свой сигнал на контакт 65 блока PCM (A147). Датчик является частью системы EGR.

Датчик барометрического давления воздуха (BAP) (B70) измеряет барометрическое давление и отправляет информацию о своем сигнале на контакт 34 PCM (A147). Эта информация используется для расчета подачи топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) состоит из потенциометра, установленного на вал дроссельной заслонки, который посылает сигнал на контакт 89 блока PCM (A147). Используя этот сигнал, модуль может вычислить положение дроссельной заслонки. (холостой ход, частичная нагрузка или широкое открытие) и используйте ввод для расчета топлива. Доставка.

Датчик кислорода (HO2S) (B89) с подогревом перед каталитическим нейтрализатором измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Сигналы рикошета отправляются от нагретого предварительного катализатора. кислородный датчик (HO2S) (B89) к контакту 60 блока PCM (A147). Это измерение производится так что PCM (A147) может поддерживать состав топливно-воздушной смеси близким к значение Lambda=1 для корректной работы каталитического нейтрализатора. С датчик не работает, пока не достигнет рабочей температуры, он содержит нагревательный элемент для ускорения времени прогрева.

Датчик кислорода с подогревом после катализатора (HO2S) (B90) установлен за каталитического нейтрализатора и посылает сигналы дребезга на контакт 35 PCM (A147) для убедитесь в правильности работы датчика кислорода (HO2S) (B89) с подогревом перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10) (температурно-зависимый резистор) получает входное напряжение от контакта 38 PCM (A147). Датчик предоставляет PCM (A147) рабочую температуру двигателя, необходимую для рассчитать подачу топлива.

Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) (B5) обеспечивает контакт 39 PCM (A147) с сигнал, пропорциональный температуре поступающего воздушного заряда. Данные используется для расчета подачи топлива.

Датчик дальности передачи (B120) посылает входной сигнал запуска на контакт 64 датчика ПКМ (А147). PCM (A147) не позволит запустить двигатель, если коробка передач находится в положении парковки (P).

Датчик температуры трансмиссионного масла (ТОТ) аппаратного блока трансмиссии (A40) посылает свой сигнал на контакт 37 PCM (A147).

Датчик скорости автомобиля (VSS) (B11) посылает прямоугольный сигнал, частота которого пропорциональна скорости автомобиля на контакте 58 PCM (A147).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) (B22) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через воздушный фильтр. Затем информация возвращается в PCM. (A147), контакты 36 и 88, и используется для расчета подачи топлива.

Датчик положения коленчатого вала (B43) обеспечивает электронный модуль DIS (A23), штифты 5 и 6, с положением коленчатого вала. Эти данные используются для правильного синхронизация форсунок при запуске двигателя.

Датчик скорости передачи (TSS) аппаратного блока коробки передач (A40) обеспечивает PCM (A147), контакт 84, частотой вращения вала коробки передач. Данные используется для управления последовательностью переключения передач.

Датчик положения распределительного вала (B41) подает на PCM (A147), контакт 76, сигнал ориентир для цилиндра № 1, что необходимо для обеспечения правильная последовательность открытия форсунок.

Соединения

Модуль управления силовым агрегатом обозначен как C401 вместо C402 показан на вводной странице, но они идентичны.

Примечание C112 находится рядом с C110 на внешней переборке и конфигурации контактов идентичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *