Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004 — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
irucis Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004 отключены
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий цвета. Что касается цвета, то он по большому счету не практичен. Как-то необычно нанесен поверх краски лак. Кроме того при мельчайших царапинах все видно на корпусе, в особенности прекрасно видно по окончании зимы.
- Я само собой разумеется закрашиваю бесцветным лаком, что отобрал у жены, но этих царапин столько уже, что живого места не осталось.
Брал самую топовую комплектацию Гию, та что с велюровым салоном, подогревом сидений и полнейшим электро пакетом. Целый салон выполнен из мягкого пластика. Езжу на Фокусе уже более 4-х эксплуатация и лёт в достаточно твёрдых условиях продемонстрировала, что машина весьма надежна.
- Негативных историй с Фокусом не было. Для собственных денег в полной мере хороший автомобиль.
BUT….но
— Обзорность у Фокуса не радует, для меня потребовалось большое количество времени, дабы я к ней привык;
— Шумоизоляция и звукоизоляция в машине отсутствует;
— Печка слабо греет. Дооолго приходится ожидать, дабы морозным утром сесть в прогретый автомобиль (у меня собственный дом, я завожу машину и ухожу выпивать кофе, в то время, когда прихожу, машина уже теплая, но должно пройти минимум 10-15 мин. в 25-30 градусный холод) дабы машина нагрелась. В случае если весьма безотлагательно куда-то нужно ехать, то прыгаешь в замороженную машину и она через 30 мин. перемещения начинает нагревать салон.
— Технологическая неприятность включения задней передачи. Раза с 4-5 она врубается.
- Синхронизатора у Фокуса нет, вот и парюсь. Но редко задняя включается с первого раза;
— В связи с тем, что Форд Фокус достаточно популярная марка машин в Российской Федерации, очереди на сервисное обслуживание выстраиваются долгие. Лишь за прошедший год за ТО дал порядка 15 000 руб, и еще пробовали что-то впарить;
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), 2,0 -L , хэтчбек, МКПП, 2007
- Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбея), 1,4-L, МКПП, седан, 2007 год.
- Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2.0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,2-L diesel, кроссовер (SUV), МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L diesel, грузовик, МКПП, 2009 г.
- Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2008 г.в.
Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, седан, 2006 год
Привет. В то время, когда реализовал собственную ВАЗ-21099 начал искать автомобиль на замену. Заморачивался приблизительно один год. Занимался чепухой: просматривал отзывы, форумы, сравнивал комплектации. Все вечера проводил у…
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L , АКПП, хэтчбек, 2003 год
Наконец-то добрался до сайта, дабы покинуть собственный отзыв о Фокусе.
Время от времени просматриваю отзывы об машинах на этом сайте и вот решил покинуть собственный. Очень не рублю в автомобильных технических…
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
Мой отзыв будет скорее негативным, чем хорошим. Так уж оказалось. Живу в городе Н.Новгороде и эксплуатирую машину по большей части тут, и время от времени выезжаю в область к родственникам. Вот что…
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
Отзывы Ford Focus 5 дв. хэтчбек –
На второй передаче Фокус с движком Zetec набирает киломтеров в час, а на третей можно разогнаться до километров в час мотор Zetec имеет ременной привод ГРМ, ремень рекомендуется менять раз в 70 км.
Наиболее мощным из предлагаемых в странах СНГ двигателем для Фокуса первой генерации является бензиновый 2. Степень сжатия Не смотря на не слишком высокую степень сжатия, мотор любит высокооктановый бензин, возможно это связано с ранним зажиганием.
М крутящего момента обеспечивают Фокусу хорошие динамические качества.
Этот мотор стыкуется исключительно с автоматической КПП. Турбодизель объемом 1.
Фокус отличается от большинства одноклассников отличной цепкостью за дорогу, которая обеспечивается задней независимой подвеской. Благодаря мягким задним сайлент блокам, задняя подвеска имеет подруливающий эффект.
Саайлент блоки передней подвески Фокуса редко служат менее км, стоек стабилизатора Фокусу хватает на 60 км. По состоянию на г.
На тот момент на рынке присутствовали golf, corolla, да и пожалуй lancer. Выбор честно был очень сложен. Все представленные автомобили безусловно хороши чем — то, но у них не было, да и пожалуй нет изюминки 1-го прошу отметить первого ford focus 2004 хэтчбек. Golf — немецкий зануда, Ford focus 2004 хэтчбек — серость и безликость в массы, Лансер в доступных простому народу средствах не автомобиль ездовые качества, комплектация и.
А Фокус в плане наличия изюминки просто превосходен: Далее, самое интересное и главное в автомобиле — это его мотор в паре с коробкой передач. Такой тандем по прошествии лет наверное уже десяти с момента выпуска фокуса в свет сложно найти даже.
Четкое переключение передач, короткий ход рукоятки коробки передачи, динамичный двигатель именно 1,8 — все это говорит об уверенности в автомобиле каждую секунду. Единственно, что отсутствует это кожаный салон, обогрев руля, да и люк в крыше, хотя такие мелочи меня мало когда волновали. Все остальное на самом высоком европейской уровне: Далее в моей комплектации самое удобное это конечно зимний пакет: Опция полного обогрева лобового стекла — это роскошь, которая не позволительна владельцам БМВ и Мерседес, просто такой ford focus 2004 хэтчбек они лишены, хотя и у нее есть свои минусы, но об этом позже.
Слишком уж он много накидывет на себя грязи из луж. На серебристом это конечно ford focus 2004 хэтчбек так критично, как на черном цвете, однако в мойке кажется буду чаще появляться, чем раньше.
Не могу не отметить четкую управляемость на дороге.
Хэтчбеки Ford Focus I (3Dr и 5Dr)
Автомобиль прекрасно рулится как на парковке, так и на прямой дороге. За рулем можно просто расслабиться. Звуки с улицы не напрягают, видимо кто-то из предыдущих хозяев делал шумоизоляцию, но я пока не смотрел есть-ли она на самом деле. Однако все отзывы на дроме, о том что в фокусе шумно — как-то странно читать.
В новой королле даже чуть шумнее, приходилось поездить на. ford focus 2004 хэтчбек
Единственный косяк с управляемостью — это нырки, при наличии колейности на асфальте. Машина словно выпрыгивает из колеи, то в одну сторону, то в другую, причем довольно резко.
Пока что списываю это на убитые шаровые, на них же и грешу, что это они могут ford focus 2004 хэтчбек, как писал выше. Думаю для первых трех дней владения, и начала отзыва о машине будет достаточно этих строк. Задний диван без проблем вместит троих взрослых пассажиров, вот только запаса пространство ford focus 2004 хэтчбек ногах не. Сложив раздельно спинку второго ряда сидений, полезный объем возрастает до литров. В подполье запасное колесо полноценного размера и набор необходимых инструментов.
Поделиться в социальных сетях
Хэтчбек Ford Focus SE 2013 года – DriveAndReview
Я не планировал делать обзор хэтчбека Ford Focus SE 2013 года, но вот мы здесь. Как это случилось? Ну, это просто.
Когда я забронировал «Ford Focus или аналогичный» на сайте Budget Rental Car, мои ожидания мгновенно упали до нуля. Как и большинству людей, которые слышат слова «Форд Фокус», единственное, что приходит мне на ум, это «дерьмо», хотя я должен признать, что на самом деле слова в моей голове были немного более резкими. Я определенно планировал худшее.
Итак, да… мы с женой недавно арендовали Ford Focus SE 2013 года выпуска в компании Budget в аэропорту Рино. Мы летели из Сан-Диего, и нам нужна была машина для долгих выходных катания на лыжах в Хевенли, а так как погода была хорошая, а у нас было мало багажа, нам нужна была маленькая машина вроде Фокуса. .
Конечно, автолюбитель во мне хотел выложиться по полной и получить что-то крутое вроде Camaro SS, который я недавно арендовал в Фениксе, но моя жена могла бы убить меня, если бы я это сделал. Она гораздо более практична, умна, чем я!
Первые впечатления от Ford Focus SE 2013 хэтчбек
На стойке мне сказали, что он красного цвета, что моментально подняло мне настроение. ИМХО, на автомобиле нет лучшего цвета, так что, по крайней мере, он будет иметь это. Но стало еще лучше – как только я реально увидел машину, я понял, что это не тот урезанный и бездушный Фукс, который я себе представлял.
На самом деле бюджет дал нам полнофункциональную модель SE со всеми спортивными деталями, такими как серые алюминиевые диски, кожаный салон и классная красная окраска в тон. Хорошо! Именно тогда я понял, что, возможно, все не так уж и плохо.
У нас не было много времени, чтобы познакомиться с автомобилем, прежде чем мы отправились в путь из Рино в сторону Хевенли / Лейк Тахо. В этот момент было 15:45, и нам нужно было быть там до 17:00, чтобы забрать наши прокатные лыжи. Если мы собирались успеть, нам нужно было покинуть , а теперь , поэтому мы буквально бросили свои сумки в кузов и поехали.
Хотя снаружи он выглядит немного большим, на самом деле это довольно маленький автомобиль. Вот еще один ракурс, который делает Focus больше похожим на минивэн, чем на компактный автомобиль. Внешний вид может быть обманчив! Если немного отойти от него, его маленький размер станет более очевидным. Все основные элементы управления было легко найти в течение первых нескольких минут, что говорит о многом, учитывая, что я пытался одновременно управлять автомобилем и чувствовать себя комфортно. Я сразу понял, что в машине все хорошо — удобные сиденья с удобной поддержкой, легко читаемые показания приборов и очень хороший обзор снаружи под любым углом.
Несмотря на то, что этот конкретный автомобиль проехал более 21 000 миль, он чувствовал себя очень туго, и не было никаких раздражающих стуков или скрипов. Конструктивно это было похоже на совершенно новый автомобиль.
Ключи от FocusКак ведет себя хэтчбек Ford Focus SE 2013?
Одним из положительных моментов этого опыта аренды было то, что требовалось много времени для вождения по извилистым горным дорогам (HWY 50 на восточной стороне озера Тахо). Таким образом, я получил довольно хорошее представление о том, как этот автомобиль ведет себя в различных условиях вождения, и уехал с четким пониманием того, для чего он лучше всего подходит.
Итак, каков вердикт? Этот автомобиль приносит больше всего удовольствия на горных дорогах на медленных скоростях. Это не гоночная машина, и на крутых поворотах очень легко дойти до предела, но кататься по горам в непринужденном темпе — сплошное удовольствие.
Темно-серые легкосплавные диски (P215/50R17) придают Focus спортивный видКрупный план 17-дюймовых колес на этом Ford Focus SE Он также очень хорошо ведет себя на автостраде. Шум от дороги выше, чем мы слышим в нашей Honda Fit, что неудивительно, учитывая более спортивные шины на этом Focus.
На что похож интерьер Ford Focus SE 2013 года?
Я видел множество фотографий салона Focus в журналах и статьях в блогах, и мне всегда казалось, что он выглядит слишком сумасшедшим для меня. Похоже, он был разработан для молодых мужчин, и хотя я мужчина, я уже не так молод. Мне это не очень понравилось.
Ford Focus SE 2013 г. Черный кожаный салонПередние кожаные сиденьяЦентральная консоль имеет очень агрессивный дизайн, но очень функциональна – все под рукой.Однако все изменилось, когда у меня появилась возможность провести некоторое время с этой машиной. Да, визуально много чего происходит, но это чертовски удобно! И мне нравится чувствовать себя в кабине с места водителя. Он выглядит и ощущается как спортивная машина, что, как парень, считает довольно крутым. Как бы то ни было, моя жена не была удивлена.
Крупный план рулевого колеса и приборов в этом Focus SE.
Этот Focus был оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Недостаточная мощность — пожалуй, лучший способ описать эту комбинацию, и я действительно не чувствовал, что она мощнее, чем наша Honda Fit 2010 года.
Хотя он и не был полностью медленным, он действительно не мог поддержать спортивный вид автомобиля. Да, он хорошо слился с автострадой. И да, он работал над горами по пути к горнолыжному курорту Heavenly Ski Resort, но… он чувствовал себя таким слабым, делая все это.
Еще одной проблемой была трансмиссия. Было ощущение, что он немного буксует из-за неаккуратности и легкого раскачивания на малых скоростях (кстати, это очень распространенная проблема для Ford Focus 2013 года). часы! Однако я не совсем уверен, что это была проблема — большую часть времени это было едва заметно, поэтому мне приходилось управлять другими Фокусами (э… Фокусами?), чтобы определить, является ли это естественной чертой. Но когда это все-таки произошло, мне показалось, что что-то определенно не так.
Расход бензина был довольно хорошим. Я не пересчитывал цифры, но мы проехали от Рино до Саут-Лейк-Тахо и обратно всего на 1/4 бака.Ford Focus SE 2013 года, хэтчбек. Окончательный вердикт:
Проехав 136 миль на этом Ford Focus SE за выходные, я остался под большим впечатлением от него. Комбинация двигателя и трансмиссии оставляла желать лучшего, но мне нравилась посадка водителя и ощущения внутри машины. Я начал думать о нем как о практичном спортивном автомобиле из-за его кабины истребителя и достаточного места для хранения вещей.
Там определенно происходит что-то вроде Инь/Ян, и… мне это нравится. На самом деле, я бы с радостью обменял нашу Honda Fit на одну из них, хотя моя жена была бы более колеблющейся. Ей понравилось, но она показалась ей слишком сложной и чрезмерно продуманной (особенно интерьер). Ей больше нравилась простота нашего Fit.
Но да. Я без колебаний возьму напрокат Focus снова, если представится такая возможность. Мне очень понравилась эта машина.
Отзывы о Форд Фокус Хэтчбек
автор: Ричард Дредж
Ричард работал в самых разных изданиях с конца 1990-х, писал о современных и классических автомобилях, а также фотографировал их.
Оригинальный Ford Focus 1998 года был радикальным, но каждое новое поколение этого среднего семейного хэтчбека и универсала было менее отличительным, чем предыдущее. Это не мешает текущей версии (выпущенной в 2018 году) быть чрезвычайно впечатляющей благодаря высокотехнологичному оборудованию, просторному салону и отличной управляемости. Автомобили Форда всегда ориентировались на стоимость, и нынешний Focus не является исключением, но этот самый продаваемый маленький хэтчбек далеко не пони с одним трюком.
Focus заслуживает почти полной оценки, потому что это такой всесторонний автомобиль — и клиенты Nationwide Vehicle Contracts соглашаются, поскольку они дали ему в среднем 4,3 звезды из пяти, как вы можете видеть в нашем страницы с отзывами клиентов. По пяти ключевым параметрам Focus почти исключительно получает либо четыре звезды, либо пять с такими комментариями, как:
- «Автомобиль идеален. В нем есть все, что мне нужно, и даже больше».
- “Мне нравятся все технологии, которые есть в этом автомобиле, особенно опция ограничителя скорости и большой информационно-развлекательный экран посередине.
Двигатель работает на удивление хорошо, учитывая, что у него всего 1 литр, он быстро трогается с места, и это мечта для вождения на автомагистраль.”
- “Не был уверен, что литровый двигатель будет достаточно мощным, но он великолепен.”
Практичность
Небольшие семейные хэтчбеки, такие как Ford Focus, не зря являются самыми популярными автомобилями в Европе; они полны практичности, так как предлагают много места в салоне, но они не настолько велики, чтобы быть громоздкими, когда дело доходит до парковки или вождения в городе.
Если есть одно разочарование, так это то, что багажник меньше, чем в среднем по классу – хотя с возможностью размещения 341 литра он сам по себе не маленький, просто уступает конкурентам, таким как Honda Civic (477 литров), SEAT Leon (380 литров). ) и Peugeot 308 (470 л.
Если вам нужна еще большая грузоподъемность, рядом с люком доступен универсал Focus. С задними сиденьями объем багажника составляет 575 литров, а с опущенными — 1620 литров.
Интерьер
Многофункциональное рулевое колесо довольно занято, поэтому требуется некоторое знакомство, но приборная панель удобна для пользователя, а приборы наглядны, поэтому в салоне очень легко жить. Повышают удобство использования многочисленные ниши для уютных уголков и достаточно места для четырех взрослых или пяти, если они не слишком большие.
Одним из самых впечатляющих моментов является качество салона с отличной посадкой и отделкой. Ford приложил немало усилий, чтобы обеспечить актуальность своих информационно-развлекательных систем, и в результате системы в Focus превосходны, включая голосовое управление, сопряжение Bluetooth, потоковую передачу музыки и навигацию.
Каково водить машину?
Когда речь заходит об удовольствии от вождения, Focus уже давно является эталоном. Нынешний Focus тяжелее и менее проворный, чем его предшественники, но управлять им по-прежнему очень приятно благодаря хорошо взвешенному, точному рулевому управлению, которое также обеспечивает достойное ощущение. Однако приятно пользоваться не только рулевым управлением; все элементы управления имеют точность и вес, которые обеспечивают удовольствие от вождения Focus.
На скоростях по автомагистралям Focus ведет себя отточенно и стабильно, с большим запасом мощности, какой бы двигатель вы ни выбрали. Одной из самых популярных силовых установок является 1,0-литровый бензиновый агрегат Ecoboost с турбонаддувом, который предлагает много мощности при достойной экономичности. Это идет с мощностью 99 или 124 л.с., в то время как также доступен 1,5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. или 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с., но если вам нужна максимальная производительность, вам подойдет Focus ST мощностью 277 л.с.
Есть несколько дизельных вариантов, в том числе 1,5-литровый двигатель мощностью 119л.с. или 148 л.с., в то время как есть 2,0-литровый дизель, который также имеет 148 л.с., или в форме Focus ST он имеет очень мускулистые 188 л.с. Помимо Focus ST и двигателя начального уровня мощностью 99 л.