Сборная модель 2006 Ford Shelby GT-H
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Ford GT40, Shelby 260 Cobra и другие
- 05.07.2021
- /
- Полезное, Читалка
- /
- Евгения Жилина
В те времена, когда у Генри Форда была лишь мечта, а Mercedes-Benz был всего лишь стартапом, никто даже в самых смелых мечтах не мог себе представить, что автомобиль может стоить больше, чем остров. Но коллекционеры привнесли в наш мир такие невероятные цены на автомобили. Кстати, все привыкли к тому, что они охотятся по большей части за итальянскими или немецкими автомобилями, однако наш сегодняшний рейтинг доказывает, что и американские авто могут очень существенно ударить по кошельку.
7. Ford GT40 Roadster
Год выпуска – 1965
Стоимость – $7,5 млн
Да, Ford GT40 был сделан для того, чтобы конкурировать с Ferrari в «24 часа Ле-Мана», но чуть более 100 «гражданских» версий были выпущены для людей, не связанных с гонками. Автомобиль из нашего рейтинга был восьмым из дюжины построенных прототипов GT40 и одним из пяти в формате родстера. Он ушел с молотка во время распродажи автомобилей в Монтерее на аукционе Sotheby’s, а окончательная цена перевалила за 7,5 млн долларов. Из пяти построенных родстеров GT40 этот конкретный экземпляр Ford GT40 1965 года из нашего рейтинга был первым. Одной из причин баснословной цены также стал тот факт, что только этот автомобиль из партии сохранился, насколько известно, в своем первоначальном виде.
6. Shelby Daytona Cobra Coupe
Год выпуска – 1966
Стоимость – $9,15 млн
Daytona Cobra Coupe была еще одной моделью Shelby, созданной для того, чтобы бросить вызов Ferrari, в частности Ferrari 250 GTO. В первоначальном проекте в производство было запущено только шесть таких авто. Примечательно, что эта модель попала «в учебники» истории гонок FIA GT после того, как Шелби стал первым американским конструктором, завоевавшим титул на международной арене в 1965 году.
5. Ford GT40 Mk II
Год выпуска – 1966
Стоимость – $9,8 млн
В 1960-е Ford GT40 вошел в историю компании, выиграв знаменитую 24-часовую гонку четыре года подряд. Это был почти беспрецедентный период доминирования в международных гонках на длинные дистанции одной марки и модели. Большинство историков согласится с тем, что ни одна из этих побед не была столь важна, как первое соревнование 1966 года, в котором GT40 показал себя во всей красе. Этот фактор стал одним из основных при формировании такой невероятно высокой цены на аукционе.
4. Duesenberg Model J
Год выпуска – 1931
Стоимость – $11,5 млн
В отличие от красотки 1935 года, которая побила аукционные рекорды, когда была продана за более чем 22 миллиона долларов, модель 1931 года Duesenberg Model J не получила такой большой оценки в Gooding & Co., где она ушла с молотка в 2011 году. Однако 11,5 миллиона долларов на ценнике — все равно недешево. Для машины возрастом 90 лет она выглядит совсем неплохо, а если учесть, что на ней проехали всего 20 тыс. километров, ее еще ждет большое будущее.
3. Ford GT40
Год выпуска – 1968
Стоимость – $12,2 млн
Модель, про которую идет речь, входила в тройку гоночных авто Ford GT40, выпущенных в 1968 году. Эта конкретная модель была выставлена на аукцион в 2012 году в Монтерее, где за нее заплатили колоссальные 12,2 миллиона долларов. Может дело было в истории самого авто, ведь им управляли такие звезды автоспорта, как Майк Хейлвуд и Жаки Икс.
2. Shelby 260 Cobra
Стоимость – $14,3 млн
Год выпуска – 1962
За эту прекрасную «Кобру» мы должны сказать спасибо американскому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби: создание авто было именно его идеей. В автомобиле ловко сочетался легкий кузов и выдающаяся мощность двигателя V8, что делало 260 Cobra силой, с которой приходилось считаться на трассе. До 2020 года именно эта машина занимала первое место по цене среди американских авто, проданных на аукционе.
1. Duesenberg SSJ
Год выпуска – 1935
Стоимость – $22,4 млн
Это авто было единственным из двух когда-либо построенных SSJ Duesenberg в 1935 году, так что заслуженное внимание привлекло сразу. Автомобиль приобрел Гэри Купер — признанная икона голливудского кино, а второй автомобиль арендовал не менее популярный актер Кларк Гейбл. Эти две звезды американского кинематографа любили погонять на своих роскошных родстерах по голливудским холмам. Кстати, Duesenberg SSJ был автомобилем, намного опередившим свое время. Особенно выделялся мощный восьмицилиндровый двигатель, который позволял автомобилю разгоняться почти до 200 км/час!
Просмотреть фотографии Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition 2022 года выпуска
FordРеклама – Продолжить чтение ниже
1
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Mustang 2
2 Ford Mustang 2 9003
2 Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – продолжить чтение ниже
3
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
4
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Limited Edition Limited Edition
. Продолжить. Продолжить. Продолжить чтение
. Продолжить. Продолжить чтение
.
6
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – продолжить чтение ниже
7
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
8
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Limited Edition
ОБЩАЯ РЕКЛАМА – Продолжить чтение ниже
FORD222 FORDANG ANGENT ANGANG SETBOGEGEGGEGEGEGEGENTGAGE GRITBORGEGE GRITBOGEGENGAGE GRIT -500 Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
11
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Advertisement – Continue Reading Below
12
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Advertisement – Continue Reading Below
13
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
14
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
15
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
16
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Limited Edition Limited Edition
. Продолжить. Продолжить. Продолжить. Продолжить чтение
.
17
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
18
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Limited Edition
Реклама – Продолжить чтение ниже
19
Ford2022 Ford Mustang Shelby GT500 Limited Edition
Old Ante Angbo Как Кэрролл Шелби и Форд вернули программу Ле-Мана в нужное русло
Несмотря на то, что фильм «Форд против Феррари » насыщен событиями, у него не так много времени, чтобы полюбоваться пейзажем — несколько лет гонок и разработок должны быть сжатым до двухчасовой продолжительности для кинозрителей. А у крупного голливудского фильма нет времени задерживаться на какой-то одной конкретной машине.
Но если существует Ford GT40, рассказывающий историю первых гонок Ford на выносливость, то это должен быть именно этот.
Несколько лет назад у нас появилась возможность провести некоторое время с одним конкретным Ford GT40, автомобилем, который носит головокружительный, но завидный титул второго старейшего GT40 из существующих, за 14 месяцев до того, как он был продан на аукционе за 7 миллионов долларов.
Программа Ford GT40 была запущена, конечно же, с целью лишить Ferrari доминирующего положения в гонках на выносливость в Европе. Но это началось не как сотрудничество между Фордом и Кэрроллом Шелби — это произошло позже. Программа разработки GT40 была запущена под руководством Джона Уайера в Великобритании, который раньше был руководителем команды Aston Martin. Уайер взял на себя командование разработкой, а Рой Ланн, дизайнер 1962 Mustang 1 был выбран руководителем группы дизайнеров. Программа разработки началась не с автомобилей Ford, а с шасси Lola GT. Брюс Макларен и Рой Сальвадори были водителями-разработчиками, среди прочего, с командой, управляющей автомобилями Lola GT в Монце и на нескольких трассах в Англии, в то время как работа над собственными автомобилями Ford продолжалась.
Первые два прототипа Ford GT40 были построены в Слау, Англия, весной 1964 года и получили обозначение шасси GT/101 и GT/102. До 24 часов Ле-Мана оставалось всего несколько недель, автомобили были отправлены на трековые испытания через несколько дней после завершения, а у программы разработки было всего несколько недель для испытаний автомобилей в аэродинамической трубе и на трассе. Сальвадори вместе с водителем-испытателем Джо Шлессером довели автомобили до предела на испытательных трассах в Англии, в то время как сборочная команда Ford Advanced Vehicles Ltd. в Слау работала над подготовкой большего количества автомобилей. Эти прототипы GT40 были оснащены алюминиевым 4,2-литровым двигателем Ford в паре с коробкой передач Colotti мощностью 350 л.с. с дисковыми тормозами Girling на всех четырех колесах, обеспечивающими тормозную способность.
LAT Images
Сальвадори и Шлессер рано обнаружили, что прижимной силы на хвост автомобиля на высокой скорости недостаточно, что затрудняет управление им на скорости севернее 150 миль в час. Некоторые аэродинамические проблемы были решены, но не раньше, чем GT/101 и GT/102 потерпели крушение. Сальвадори и Шлессер не пострадали, но программа потерпела неудачу из-за потери двух прототипов всего за несколько недель до Ле-Мана.
Конечно, это прототипы, каждая машина немного отличалась. В то время как GT/102 был отремонтирован и получил спойлер, GT/104, автомобиль на наших фотографиях, был построен из более легкой стали для снижения веса: автомобиль имел шасси из стали 24-го калибра вместо 22-го на других прототипах.
Но GT/104 был завершен очень поздно в цикле разработки и был отправлен на 24 часа Ле-Мана всего после 50 миль испытаний.
Пилотируемый Шлессером и Ричардом Эттвудом в Ле-Мане в 1964 году, GT/104 хорошо стартовал вместе с другими автомобилями Ford, но на четвертом круге в моторном отсеке вспыхнул пожар. Этвуду удалось остановить машину достаточно быстро, чтобы маршалы гонки смогли потушить пожар, но на сегодня машина была готова. Он вышел из строя, но не вышел из строя – GT / 104 все еще можно было спасти – и ему дали новый двигатель, как только он был отправлен обратно в Ford Engineering. Автомобиль вернулся к гонкам позже в том же году на Неделе скорости в Нассау в ноябре 19.64 вместе с GT/103, но ни одна из машин не закончила гонку из-за проблем с задней подвеской — проблемы, которая также преследовала другие прототипы в начале года.
Одним из результатов сезона 1964 года стало то, что… программу развития возглавит кто-то другой. Форд привлек Кэрролла Шелби на смену после разочаровывающего сезона 1964 года, связанного с механическими проблемами и проблемами с управлением.
LAT Images
Вскоре автомобили были отправлены в компанию Shelby American в Лонг-Бич, штат Калифорния. Первым прибыло шасси GT/104. Кен Майлз теперь был руководителем разработки, работая с Кэрроллом Шелби, и он начал тестировать автомобили в Уиллоу-Спрингс и в Риверсайде. Под руководством Шелби и после многочисленных испытаний GT/104 и другие автомобили претерпели довольно много изменений.
Задняя подвеска была проблемой для всех прототипов GT40 в 1964 году, поэтому команда Шелби нашла способ усилить подвеску без особых изменений. Шелби также смог снизить вес автомобиля на 75 фунтов, отказавшись от масляной системы с сухим картером, и заменил колеса Borrani на гораздо более легкую магниевую конструкцию, которая также обеспечивала лучшее охлаждение тормозов. Говоря об охлаждении, команда разработчиков также переработала внутреннюю систему охлаждения автомобиля, расположенную в носовой части, еще раз сэкономив там вес и переработав систему воздуховодов под обшивкой. Автомобиль также получил другую схему окраски: синий Guardsman с белыми полосами вместо исходного белого с черными полосами.
Самая высокотехнологичная часть модификации GT/104 и других прототипов Шелби была связана с аэродинамикой, которая до этого момента редко использовалась в гоночных автомобилях. Но у прототипов GT40 были проблемы с управляемостью на высоких скоростях, в основном из-за того, что сзади не хватало прижимной силы — качество, которое мешало управлению на высоких скоростях.
К счастью, у Форда было целое аэрокосмическое подразделение, которое могло помочь в этом, применив к машине свою технологию испытаний в аэродинамической трубе, а также измеряя температуру воздуха в различных частях прототипов на разных скоростях. Это позволило Форду внести изменения в аэродинамический профиль автомобиля, используя собранные данные, чего раньше не делали, когда дело касалось гоночных автомобилей. Кобра-спецификация 289-cid, который заменил более ранний двигатель Ford, и трансмиссия Colotti также не избежали модификаций, поскольку инженеры Shelby настроили оба двигателя для большей выносливости при длительной работе на высокой скорости.
Команда мчалась, чтобы подготовить машины к своему первому выезду в феврале 1965 года. У команды Шелби снова было всего несколько недель, чтобы внести все необходимые изменения после разочаровывающих результатов машин в сезоне 1964 года.
С двигателем Shelby и множеством модификаций внутри и снаружи GT/104 зарекомендовал себя в начале сезона, заняв третье место в гонке Daytona Continental 19 февраля.65 с Бобом Бондюрантом и Ричи Гинтером за рулем, а GT/103 занял первое место, пилотируемое Кеном Майлзом и Ллойдом Руби.
Autoweek
GT/104 продолжал участвовать в гонках в течение сезона 1965 года, но механические проблемы отодвинули его на второй план в Монце и Себринге, поскольку у автомобиля были проблемы с подвеской.