Форд фокус рестайлинг 2019: купить, продать и обменять машину

Визуальное сравнение Ford Focus 2019 года: со старым, с новым

Заменив Focus, Ford изменил дизайн с чистого листа внутри и снаружи… но придерживался того же компактного размера

.
от сотрудников Carscoops

11 апреля 2018 в 17:01

от сотрудников Carscoops

В последнее время Ford усердно работает над выпуском новых моделей. Но немногие из них будут столь же важны — как для производителя, так и для потребителей — как новый Focus.

Только в прошлом году Ford продал 158 385 автомобилей Focus только в Соединенных Штатах. Это делает компактную модель вторым самым продаваемым автомобилем Дирборна и более продаваемым, чем большинство ее грузовиков. (Только Fusion, Explorer, Escape и F-Series продаются лучше.) И это даже не считая других зарубежных рынков, где на Focus приходится еще более высокая доля продаж Ford.

И это после того, как нынешний Фокус вырос на зубах. В последний раз Ford полностью заменял модель в 2011 году. В следующем году было продано почти 246 000 автомобилей только в США. В 2000 году, через два года после появления оригинала, было продано более 286 000 экземпляров.

Это цифры, которые Blue Oval, несомненно, надеется достичь, если не превзойти, с этой совершенно новой моделью… даже на нынешнем сумасшедшем рынке кроссоверов. И хотя полная картина еще не выяснена, гм… Фокус, уже из одного взгляда на его дизайн становится ясно, что новый Фокус представляет собой заметное улучшение по сравнению с давно работающей моделью, которую он заменяет.


Революция превыше эволюции

Что касается перепроектирования, Форд явно предпочитает более революционный подход, чем эволюционный. Это явно Фокус, но также сразу видно, что он совершенно новый.

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Автопроизводитель сопротивляется желанию увеличить новый Focus до невероятных размеров. Но хотя размер не изменился, изменились пропорции. Новая модель с кабиной, направленной назад, имеет более длинный капот, что придает ей более спортивный вид. Тем не менее, новый Focus может похвастаться большим пространством внутри для груза и пассажиров, а также более легким входом и выходом.


Ford задрапировал эту обновленную форму совершенно новым листовым металлом, который выглядит более динамично, чем угловатая предыдущая модель. Там, где у Focus третьего поколения были все острые складки, у нового более мягкие изгибы. Не совсем мармелад последнего Escort, но и не такой угловатый, как три итерации Focus, которые пришли между ними.

На новом лице доминирует большая трапециевидная решетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю в зависимости от отделки, но в большинстве случаев они выглядят шире. Фары более округлые и лучше обрамляют длинный капот. Боковые стороны более скульптурные, и, особенно, с заднего обзора в три четверти, он выглядит явно более высококлассным, чем можно было бы предположить из его позиции на массовом рынке. Особенно в более премиальных комплектациях, которые начинают больше напоминать Mercedes A-Class или Infiniti Q30, чем бюджетный хэтчбек.


Премиум-ощущение для массового рынка

Обновленный, высококлассный внешний вид сохраняется и внутри, где Focus был полностью переработан для современной эпохи. Вместо мягких пространств черного пластика в вертикальной ориентации новая приборная панель разбита широкими горизонтальными формами из смешанных материалов для более открытой среды.

Крошечный экран в оболочке на приборной панели заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, выступающим из центра. И там, где раньше был обычный переключатель, автоматическая коробка передач теперь управляется низкопрофильным поворотным переключателем. Сиденья выглядят более удобными и поддерживающими, отделка более современной, а общая обстановка явно более дорогой.

Добавьте к этому списку больше места и новейшее оборудование, которое может собрать один из крупнейших американских автопроизводителей, и новый Focus, похоже, будет в другой лиге по сравнению со стареющей моделью, которую он заменяет.


Еще не все

Ford уже представляет новый Focus в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал, а также в четырех комплектациях: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Скорее всего, мы не получим все эти версии в Америке, где мы также, вероятно, увидим версию седана. И мы также можем рассчитывать на рабочие версии ST и RS. Но из того, что мы видим до сих пор, похоже, что новый Focus стал более резким и смягченным, где это уместно. И он должен хорошо служить как автопроизводителю, так и его клиентам долгие годы.



ТЕГИ Сравнение Рекомендуемые Ford Ford Focus Новые автомобили

Ford Focus 2018 года против Ford Focus 2019 года

После семи лет на рынке Focus третьего поколения был окончательно снят с производства в 2018 году и заменен новой моделью, переработанной с чистого листа. Будучи очень популярным в США и Европе, Focus третьего поколения оставил после себя большое наследие. Уходящий хэтчбек пользовался большим спросом, он породил лучшую модель ST и ознаменовал возвращение шильдика RS. На данный момент трудно предсказать, сможет ли новый Focus занять большую позицию или нет, но мы можем сравнить две машины внутри и снаружи, чтобы увидеть, что изменилось и что в конечном итоге стало более привлекательным. Давайте поближе посмотрим ниже.

Продолжайте читать всю историю.

Внешний вид

ids=777193,777192

no_overlay=true> 79 6 7 908007

088

Новый Focus, очевидно, представляет собой эволюцию предыдущего дизайна, но Ford изменил множество функций. . Рестайлинг следует по стопам недавно представленной Fiesta, особенно если смотреть на переднюю решетку. Новая решетка не только крупнее, но и отличается от угловатого дизайна предыдущего поколения, который многие ассоциировали со спортивными автомобилями Aston Martin. Это определенно был элемент «люблю или ненавижу», но теперь его нет. Новая решетка в значительной степени представляет собой перевернутую версию предыдущего дизайна, но Форд также придал ей более округлые края. Горизонтальные полосы были заменены сотовым узором, который идеально подходит для автопроизводителей, которым нужен более спортивный вид. Честно говоря, я не большой поклонник новой решетки, но она определенно выглядит лучше, чем клиновидный элемент дизайна из прошлого. По крайней мере, у Фокуса больше нет этих ужасных 19.В нем чувствуется атмосфера 90-х.

Но хотя решетка радиатора далеко не впечатляет, мне очень нравится то, что Форд сделал с бампером. Более широкая центральная решетка, большие боковые вентиляционные отверстия и небольшие выступы по углам придают Focus агрессивный вид даже в стандартной комплектации. Капот двигателя также имеет более характерный характер: две отдельные пары линий придают ему больше мускулистости. В то время как внешние линии символов были перенесены из предыдущей модели, внутренние линии расположены дальше друг от друга, увеличивая ширину передней панели. Наконец, у нас есть новая пара фар, которые стали больше и выше. Однако они не такие длинные, как предыдущие, что является признаком того, что Форду просто надоели чрезвычайно загнутые назад световые блоки (похожее изменение можно увидеть и на новой Fiesta).

8 . Присмотритесь, и вы заметите, что у нового Focus более выраженная вмятина на нижней передней двери и что у него нет бокового окна. Отсутствие бокового окна придает хэтчбеку более современный вид, но в то же время делает его менее спортивным. Более аэродинамические корпуса зеркал заднего вида и двухцветные колеса придают новому хэтчбеку свежий вид.

Новая задняя часть на самом деле существенно отличается от предыдущей модели. Как и Fiesta, Focus получил горизонтально ориентированные задние фонари, которые глубоко заходят в заднюю дверь. Внешние края по-прежнему проходят близко к задним дверям, но они больше не имеют острого расширения. Задняя дверь также была переработана, и теперь она немного шире, что обеспечивает более широкое открывающееся пространство для багажника, а это означает, что вы можете легко поместить туда более крупные предметы. Бампер также представляет собой большую эволюцию, теперь он включает в себя массивный элемент, похожий на диффузор, и искусственные вентиляционные отверстия с красными фонарями по бокам. Для сравнения, старый задний бампер выглядит, мягко говоря, скучно.

Внутри кабины

ids=777195,777194

no_overlay=true>

67

002 Как это бывает с моделями нового поколения, последний Фокус явно лучше оснащен автомобиль с точки зрения характеристик и тех. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это. Это сравнение касается внешнего вида, поэтому мы проигнорируем все необычные функции или гаджеты, которые вы можете найти в обновленной модели. К счастью, новый Focus преуспевает и в дизайне.

Хотя предыдущая модель хорошо выделялась среди конкурентов, в последние годы она начала выглядеть устаревшей. Пластик на приборной панели выглядел дешево, центральная стойка была слишком загромождена по современным меркам, а комбинация приборов нуждалась в обновлении цифрового дисплея. Ford исправил все эти проблемы в текущем поколении, начиная с нового дизайна приборной панели, который больше не выглядит так, как будто собирается похоронить переднего пассажира ниже пояса.

Приборная панель больше не наклонена к сиденьям, она обеспечивает гораздо больше места для коленей и делает нижнюю часть салона более просторной. Тот же эффект присутствует и со стороны водителя, руль находится немного дальше от сиденья. Центральная консоль больше не выглядит загроможденной, в основном из-за нескольких элементов управления, доступ к которым ранее осуществлялся с помощью кнопок и ручек, перемещаемых на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Дисплей также был перенесен на приборную панель, поэтому центральная панель стала намного уже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ids=777197,718800

no_overlay=true>

98