Шелби gt 350: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby GT350® 2020 5.2 V8 Ti-VCT Бензин 526 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Ford Shelby Mustang GT350 (1965

Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами.
Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang – стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо – обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см3, в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang.

Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам – это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.

МодельFord Shelby Mustang GT350
Год(ы) выпуска1965 – 1970 г.г.
Тип кузоваКупе, фастбэк
Двигатель4735 см3 V8
Мощность306 л. с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.7 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

История одного 1965 Shelby GT 350R [гоночный номер 5R106]

Shelby GT 350 – прадед Ford Mustang, высокоскоростной гоночный автомобиль, созданный легендой-конструктором Кэрроллом Шелби, основателем Shelby-American company. Бывший гонщик, как никто другой знал, что нужно спортивному автомобилю. На заводе Шелби и Ко. собирали как штучные экземпляры гоночных автомобилей, так и серийные. Например, AC Cobra, Daytona Coupe, GT40, 427 Shelby Cobra. Одним из серийников стал Shelby GT 350 – модифицированный Ford Mustang выпускаемый с 1965 года по 1970 год.

Отец Ford Mustang – Ли Якокка уговорил Шелби попытаться сделать из его серийного детища стоящий спортивный автомобиль. В 2011 году Шелби признался в одном интервью, что неохотно взялся за идею, но результат превзошел даже ожидания конструктора. Им стал Shelby GT 350.

История одного автомобиля, который смог

Было собрано около 600 серийных версий, но гоночных собрали только 36 + 2 прототипа. Гоночная версия названа Shelby GT 350 R. Все выпущенные гоночные экземпляры находились в частных руках. Перед тем как попасть в частные коллекции, автомобили участвовали в спортивных соревнованиях и завоевывали призовые места. Исключением были модели, которые пострадали в авариях на гонках и восстановлению не подлежали.

Иногда редкие модели Old – мобилей выставляются на аукционы и переходят в очередную коллекцию. Модель GT 350R 1965 года выпуска стала одним из лотов аукциона 2012 г. в Монтерее. У модели есть история. Это была предпоследняя модель, спущенная с конвейера в первой партии GT 350R, а точнее пятнадцатая. Машине присвоили номер 5R106.

Первоначально GT 350 R с номером 5R106 купил гонщик Дик Джордан, который впервые испытал ее в гонках Road America в 1965 году. Дик Джордан участвовал в гонках на этом автомобиле в течение 21 года. После него, машина в соревнованиях участия не принимала. Информация подтверждается историческими справками, заметками и выдержками из газет и книг того времени, собранные администрацией аукциона в Монтерее. Справочная брошюра, идущая с лотом, содержит подробное описание автомобиля и фотографии с гонок.

С 1990-го года, ретро-легенда пылилась на задворках одного разорившегося коллекционера и пребывала в жалком, нерабочем состоянии. Ее выкупил фанат – энтузиаст в 2000 году. Новый хозяин восстанавливал машину целых 4 года, так как запасные части к этой модели собрать было трудно. Некоторые детали приходилось выпиливать на заводах по спец заказу. Жаль, что тогда не было такого удобного поиска автозапчастей как на сайте Zap-Online.ru. Затем № 5R106 выкрасили и перепродали в частные владения. В таком состоянии как на фотографиях 1965 Shelby GT350R дошел до аукциона в Монтерее, где был продан за $ 5995, на $1500 дороже, чем уличная версия GT350.

Пробег двигателя и трансмиссии, на момент аукциона в Монтерее, составлял 7886 км. Продана машина с оригинальным лобовым стеклом из органического стекла, легкосплавными дисками Shelby, оригинальными ПТС того времени, коллекционным изданием книги с историей гоночной машины и фотографиями.

 

 

Ford Mustang Shelby GT350 2020 г. Обзор, цены и характеристики s Визжащий двигатель, острая как скальпель управляемость, богатое гоночное наследие.

  • Минусы Mustang GT почти такие же быстрые, самые горячие конкуренты быстрее, это большие деньги для Мустанга.
  • Вердикт Автомобиль, который оценят серьезные водители, но с пограничным соотношением цены и качества.
  • Эрик Стаффорд и Рич Сеппос

    Обзор

    Ford Mustang Shelby GT350 2020 года выпуска — это мощный мускулистый автомобиль, созданный для того, чтобы раскачивать гоночные трассы, оставаясь при этом дома на улице. Его особенный 5,2-литровый V-8, не без оснований получивший кодовое название Voodoo, развивает мощность 526 лошадиных сил и достигает головокружительных 8250 оборотов в минуту с незабываемым визгом, который больше похож на Ferrari, чем на Ford. Подвеска GT350 настроена достаточно туго, чтобы справляться с поворотами на скоростях гоночного трека, не вызывая раздражения на улице, и у него есть соответствующие тормоза. Если вы любитель треков, вам нужна еще большая производительность на трассе, и вас не волнует, неудобно ли ездить на вашем GT350 по дороге, вам подойдет полноценный GT350R. Он оснащен более жесткой гоночной подвеской, легкими колесами из углеродного волокна и более агрессивными аэродинамическими компонентами.

    Что нового в 2020 году?

    GT350 2019 года получил ряд полезных обновлений, поэтому изменения на 2020 год незначительны. Все модели GT350 теперь оснащены системой FordPass Connect, которая позволяет автомобилю подключаться к Интернету, служить точкой доступа Wi-Fi и получать обновления трафика в режиме реального времени. Также доступна палитра новых цветов с ретро-названиями, включая Grabber Lime, Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange Metallic. К сожалению, Ford объявил, что прекратит производство GT350 после окончания этого модельного года. Таким образом, 760-сильный GT500 с наддувом остается единственным Shelby Mustang.

    Цены и какой из них купить

    Shelby GT350

    61 635 $

    Shelby GT350R

    74 630 $

    Если вы очарованы GT350, мы думаем есть только один путь: со стандартной моделью, которая насчитывает тысячи меньше, чем резкий GT350R. Откажитесь от короткого списка вариантов; GT350 полностью оборудован для серьезной езды по треку со стандартными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек, и охладителями масла, трансмиссии и дифференциала. Но знайте, что конкуренты с аналогичной ценой, такие как Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с. и Dodge Challenger SRT Hellcat мощностью 717 л.с., намного мощнее и быстрее на прямой — Camaro также является отличным гоночным автомобилем — что делает их достойными конкурентами. и достойные внимания. И вот еще что: Ford выводит на рынок новый Shelby GT 500 2020 года с 5,2-литровым V8 с наддувом (не двигатель Voodoo) мощностью 760 л.с.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Рок-н-ролл — это не шумовое загрязнение. Как и безбожный рев хриплого фордовского высокооборотистого V-8 мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться быть заклинателем змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства. Его естественное стремление и резкий характер делают его послушным на низких оборотах. Однако пик достигает 4000 об/мин, и крещендо, наполненное тягой, нарастает до красной отметки 8250 об/мин. Точно так же шестиступенчатый переключатель точно вставляется в каждую передачу и вознаграждает храповиком через передаточные числа. Плавучее сцепление работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не наказывает вашу левую ногу в движении с частыми остановками. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 60 миль в час за 4,2 секунды; версия R была немного быстрее на 3.9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но конкурируют с другими дорогими соперниками. У него потрясающий саундтрек и неземные способности, но Shelby GT350 по-прежнему на удивление пригоден для повседневной езды. Добавьте к этому надежное сцепление с дорогой, великолепные тормоза и приятное рулевое управление, и вы получите симфонию не только звука, но и чистого, безудержного удовольствия от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходно; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но оно может быть непредсказуемым на неспокойных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку. К чувствительной педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 нужно было привыкнуть. Его первоначальный укус был встречен огромным откликом, который казался слишком нетерпеливым в городе. Однако это же чувство обеспечило случайную передышку на высокой скорости.

    Подробнее о Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R
    • Сравнение Mustang GT PPL2 и Mustang Shelby GT350
    • Ford Mustang GT350 теперь доступен в версии Heritage Edition
    • Shelby Mustang берется за новую Toyota Supra

    Экономия топлива и реальный World MPG

    Shelby GT350 станет поводом для разговоров, особенно на заправочных станциях, где часто бывают заправки. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его главными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг тоже аналогичен. Тестируемый нами Shelby GT350 заработал 19 баллов.миль на галлон по шоссе в нашем реальном тесте, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

    На первый взгляд, салон Shelby GT350 идентичен интерьеру обычного Ford Mustang. Сочетание современного и ретро-стиля приятно, а места для ног передних сидений предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и значки Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие твердого пластика выглядит и ощущается низкокачественным для автомобиля в этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro поддерживает, но все же довольно удобна, но предлагает только базовые регулировки сидений. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстому ободу. GT350 отлично подходит для гонок, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и большему внутреннему пространству для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и пользователь- дружественные взаимодействия, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек — недостатки. Аудиосистема B&O Play с 12 динамиками позволяет лучше слышать плавный гитарный рифф рок-группы старой школы.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. В то время как в этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В противном случае у них есть полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хороший обзор назад.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Shelby имеет комплексное покрытие, которое не уступает отечественным конкурентам. По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Ford Bronco Sport

    2024 Ford Mustang

    2024 Ford Maverick

    2023 Ford Super Duty

    Реклама – Продолжить чтение ниже Transit

    2023 Ford Transit Connect

    2023 Ford Expedition

    2023 Ford Bronco Raptor

    Реклама – Продолжить чтение ниже0003

    Трансмиссия

    Задний привод

    Код заказа двигателя

    99Z

    Тип двигателя и необходимое топливо

    Неэтилированный двигатель V-8 Premium

    Рабочий объем кубических дюймов)

    5,2 л/315

    Топливная система

    Последовательный MPI

    Максимальная мощность в л. с. при об/мин

    526 при 7500

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    429 при 4750

    Объем системы охлаждения (кварт) 9000 3

    нет данных

    Код заказа трансмиссии

    44E

    Описание трансмиссии

    Ручное управление с наружным диаметром

    Количество скоростей трансмиссии

    6

    Передаточное число первой передачи (:1)

    3,25

    Передаточное число второй передачи (:1)

    2,23

    Передаточное число третьей передачи (:1)

    1,61

    Передаточное число четвертой передачи (:1)

    1,24

    Передаточное число пятой передачи (:1)

    1,00 9000 3

    Передаточное число шестой передачи (:1)

    0,63

    Обратное соотношение (:1)

    2,95

    Передаточное число главной передачи (:1)

    3,73

    Размер сцепления

    Нет данных

    Оценка выбросов парниковых газов EPA

    900 02 NA

    Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)

    11,2

    Запас хода по городу/шоссе (мили)

    224,00 / 336,00

    Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

    16 / 14 / 21

    Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/ город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Емкость топливного бака / Размер бензобака

    16

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    NA

    Колесная база (дюймы) 9 0003

    107. 1

    Длина (дюймы)

    188,9

    Ширина без зеркал (дюймы)

    75,9

    Высота (дюймы)

    54,2

    Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 3

    63,3

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63,7

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    Количество пассажиров / количество сидячих мест

    4

    Общий пассажирский объем (куб. фут)

    84 .5

    Пространство перед головой (дюймы)

    37,6

    Передняя ножка Пространство (дюймы)

    44,5

    Пространство передних плеч (дюймы)

    56,3

    Пространство передних бедер (дюймы)

    54,9

    Пространство для головы второго ряда (дюймы)

    34,8

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    29

    Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

    52,2

    Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

    47,4

    Объем багажника (куб. футы) 9000 3

    13,5

    Тип рулевого управления

    Реечная шестерня

    Передаточное отношение (:1)

    NA

    Обороты, от упора до упора

    NA

    Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

    40,4

    Диаметр поворота метр / Радиус от стены до стены (футы)

    NA

    Тип передней подвески

    Стойка

    Тип задней подвески

    Многорычажная

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    Нет данных

    Передний антивибратор Диаметр поперечной дуги (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Антиблокировочная тормозная система

    4 колеса

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    15,5

    Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    15

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA 90 003

    Размер переднего колеса (дюймы)

    19 X 10,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер передних шин

    P295/35ZR19

    Размер задних колес (дюймы)

    9000 2 19 X 11

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P305/35ZR19

    Размер запасного колеса (дюймы)

    NA

    Материал запасного колеса

    NA

    Spa re Размер шин

    NA

    Максимальная масса прицепа, сцепка с собственным весом ( фунтов)

    NA

    Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

    NA

    Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства ( фунтов) 9

    3760

    Ток при холодном пуске при 0°F 0003

    NA

    Спецификации Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R для других Годы выпуска

    • 2019 Ford Mustang GT350
    • 2018 Ford Mustang Shelby GT350
    • 2017 Ford Mustang Shelby GT350
    • 2016 Ford Mustang Shelby GT350
    • 9 0017

      Двигатель: 5,2 л Ti-VCT V8, включая кривошип с плоской плоскостью

      Трансмиссия: TREMEC 6-ступенчатая механическая

      Выбросы с 50 штатами

      Трансмиссия с масляным радиатором

      Задний привод

      Передаточное число 3,73

      Масляный радиатор двигателя

      Аккумулятор с защитой от разряда

      Регенеративный генератор

      Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

      Магнитно-жидкостные амортизаторы MagneRide

      Автоматическая система управления водителем Ride Control Спортивная адаптивная подвеска

      Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

      16 гал. Топливный бак

      Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы

      Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

      Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

      Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди и сзади Вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

      Механический дифференциал повышенного трения

      Колеса: 19″ x 10,5″ передние/19″ x 11″ задние Ebony Black, включая: окрашенный алюминий

      Шины: 295/35R19 спереди и 305 /35R19Задняя часть в комплекте: Michelin Pilot Cup Sport 2

      Комплект шин

      Прозрачная краска

      Передний бампер в цвет кузова

      Задний бампер в цвет кузова

      Черная отделка боковых окон

      Дверная ручка в цвет кузова les

      Черный Power Side Зеркала с выпуклым корректором и ручным складыванием

      Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

      Тонированное стекло

      Чувствительные к скорости дворники с переменным прерывистым режимом работы

      Панели из оцинкованной стали/алюминия

      Черная решетка радиатора

      Крыльевой спойлер

      Кронштейн переднего номерного знака

      Задний доступ к багажнику

      Периметр/подсветка

      Светодиодные стоп-сигналы

      Autolamp Auto On/Off Луч проектора Высокая интенсивность ближнего/дальнего света Дневные ходовые огни Настройка предпочтения Налобные фонари с задержкой выключения

      Радио: AM/FM Stereo, включая: один CD-проигрыватель, HD-радио и 9 динамиков Система радиоданных

      Потоковое аудио

      Стационарная антенна

      SiriusXM Radio -inc: Подписки на все услуги SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги, для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на www.siriusxm.com, все сборы и программирование может быть изменено, Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.

      SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью пролистывания, возможность масштабирования щипком включена при наличии голосовой навигационной системы с сенсорным экраном, AppLink, Совместимость с 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 USB-порта для смарт-зарядки

      2 ЖК-монитора спереди

      Беспроводная связь по Bluetooth

      0003

      Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл. : заднее сиденье с ручной регулировкой, удобный вход

      50-50 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, Miko, имитация замши/ткани, заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением,

      Приборы, вкл.: спидометр , Одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и маршрутный компьютер

      Фиксированные задние окна

      FordPass Connect Мобильная точка доступа 4G Доступ в Интернет

      Рулевое колесо с отделкой кожей Alcantara/имитация замши

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветка входа, подсветка зажигания Переключатель и тревожная кнопка

      Пульт дистанционного управления Releases-Inc: Power Cargo Access

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC – включая воздуховоды под сиденьем

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Тканевая обшивка потолка

      Алюминий Материал переключателя передач

      Внутренняя отделка – включая: Алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая дверная панель Вставка, виниловая консольная вставка и металлические акценты интерьера

      Вставка в отделку двери из искусственной замши

      Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира

      Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние фонари для карт

      Внутреннее освещение с затемнением

      Полное ковровое покрытие пола, включая передние коврики

      Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

      Элементы багажного отделения, вкл. : Комплект для перемещения шин

      Освещение багажного отделения

      Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

      Интегрированная навигационная система

      Корзина с крышкой на приборной панели, ящики для хранения на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

      Стеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Up/Down

      Отложенное питание аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Информация о водителе Центральный

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Датчик наружной температуры

      Аналоговый внешний вид

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передний центральный подлокотник

      Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

      Охранная сигнализация по периметру

      Противоугонное зажигание Securilock (похлопывает) Иммобилайзер

      2 розетки 12 В постоянного тока

      Фильтрация воздуха

      Электронная Система курсовой устойчивости (ESC) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) )

      АБС AdvanceTrac и система контроля тяги трансмиссии

      Боковые противоударные балки

      Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

      Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

      Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

      Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда

      Датчик занятости подушки безопасности

      Коленная подушка безопасности водителя и пассажира Программируемый Звуковые сигналы и устройство поясного контроля с функцией отключения звука

      Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *