Отзывы гиславед липучка: Gislaved Soft Frost 200 – , , ,

Содержание

Отзывы о шинах Gislaved | Зимние и ление шины Gislaved — отзывы, мнения об автошинах Гиславед и рейтинг владельцев

Вернуться ко всем: отзывам о шинах

Отзывы о шинах Gislaved. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Гиславед нажмите «показать все отзывы о …» или выберите необходимые шины в правом меню.

Назад Производитель:

Все призводителиAchilles (1)Aeolus (8)Amtel (16)Antares (0)Aosen (0)Aoteli (0)Apollo (0)Arivo (0)Assa (0)Austone (0)Autogreen (0)Avatyre (0)Bars (0)Barum (4)Berlin (0)BFGoodrich (12)Bridgestone (138)Cachland (0)Centara (3)Ch-noble (2)Continental (68)Contyre (3)Cooper (4)Cordiant (170)CST (0)Davanti (0)Dayton (0)Debica (0)Delinte (1)Dmack (0)DoubleCoin (0)Doublestar (0)Dunlop (109)Durun (0)Effiplus (2)Esa-Tecar (0)Evergreen (1)Falken (0)Federal (2)Firestone (1)Formula (1)Fortuna (0)Fronway (1)Fulda (0)Fullrun (0)General Tire (1)Gislaved (17)Giti (0)Goodride (0)Goodyear (131)Gripmax (0)GT Radial (5)Haida (0)Hankook (57)Headway (0)Hercules (0)Hifly (0)High Performer (0)Ikon Tyres (0)Imperial (0)Infinity (0)Insa Turbo (0)Jinyu (2)Joyroad (0)Kapsen (2)King Meiler (0)Kingstar (0)Kleber (3)Kormoran (7)Kumho (36)LandSail (1)Laufenn (1)Leao (0)Lexani (0)Ling Long (3)Maloya (0)Marshal (10)Mastercraft (0)Mastersteel (0)Matador (16)Maxxis (104)Mentor (0)Michelin (130)Mickey Thompson (0)Minerva (0)Nankang (2)Nexen (27)Nitto (6)Nokian Tyres (177)Nordexx (0)Odyking (0)Onyx (0)Ovation (6)Pace (0)Petlas (0)Pirelli (193)Pneumant (0)Premiorri (2)Prime Well (0)Radar (1)Rapid (1)Rigdon (0)Riken (0)Roadcruza (0)Roadhog (0)Roadstone (25)Rotalla (0)Rovelo (0)Royal Black (0)Sailun (3)Sava (21)Semperit (0)Sonar (0)Star Performer (0)Starmaxx (2)Sumitomo (0)Sunfull (0)Sunny (0)Syron (0)Taurus (0)Tigar (13)Toyo (41)Tracmax (0)Tri-Ace (2)Triangle (6)Tristar (3)Tunga (12)Uniroyal (11)Viatti (234)Viking (0)Vredestein (0)Wanli (0)Westlake (1)Yokohama (178)Zeetex (0)Белшина (3)Kama (31)КШЗ (0)Лето Зима

Шины Gislaved — отзывов: 17

Наталья (185/55 R15, Mazda)

21-01-2023

Модель: Gislaved NordFrost 200

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

С начала зимы успела опробовать любую погоду. И из рыхлой снежной каши и из скользкой колеи выбиралась без проблем. Не очень уверенно держит дорогу на скорости больше 90км/ч по припорошенному снегом асфальту.

Недостатки:

Пока не обнаружила.

Отзыв:

Впервые осенью 2022г купила зимние шины этой марки. Машина маленькая, езжу редко.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (2)

Андрей (Opel antara)

24-03-2020

Модель: Gislaved Nord Frost 100

Сезон: зимние шипованные

Недостатки:

Хрупкий шип.

Отзыв:

В первый сезон сломалось половина шипов, за второй сезон все, а так ничего резина.

Отзыв полезен?

0

1

Все отзывы (5)

Михаил (245/45 17, Мерседес Е200)

11-01-2019

Модель: Gislaved NordFrost 200

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Хорошая управляемость, тишина в салоне

Недостатки:

в глубоком снегу немного “водит”

Отзыв:

Купил перед новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Эстонию. Общие ощущения просто отличные! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости (ехал около 120-140 км/ч). На сильно заснеженной дороге немного “водит” машину, что впрочем, будет на любых шинах, и нужно сбрасывать скорость. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка – твердая пятерка. Рекомендую!

Отзыв полезен?

13

6

Все отзывы (2)

Elena (Wv polo)

23-04-2016

Модель: Gislaved Nord Frost 100

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Нормально так

Недостатки:

Бывает скользко

Отзыв:

Норм, 2 зимних сезона откатала, посмотрим что будет в 3 сезоне.

Отзыв полезен?

2

2

Все отзывы (5)

Алексей (205/55/16, Форд фокус)

10-02-2016

Модель: Gislaved Euro *Frost 5

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Хорошо гребёт на любом покрытии, отлично держит дорогу на скоростях выше сотни. Неплохо тормозит.

Недостатки:

Вылетают шипы. Если пережечь по сухому асфальту – свойства липучки становятся бесполезными.

Отзыв:

Взял поношенную резину (Шипов было 5-10%) протектор на “троечку”. Откатал два сезона (около 20000 км). Очень рад. Ездил и по сугробам и даже в лесопосадки заезжал (с таким то клиренсом!!!), пузом скребёт, но едет.

Отзыв полезен?

1

6

Все отзывы (1)

Ирина (R15 195/65 , мазда 3)

05-05-2015

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

отлично ведет себя как на льду, так и на укатанном снегу, так и в сугробах, особенно порадовала на растаявшей ” каше ” на асфальте – отличное сцепление с дорогой ! Когда другие буксовали на хваленой липучке я в горку обледенелую заскочила с первого раза.

Недостатки:

нет

Отзыв:

если как положено пройти обкатку резины( дать усесться шипам), то лишиться шипов проблематично , разве что с регулярным экстренным торможением.
Мой знакомый резину не жалел, через 5 сезонов остался без шипов, но продолжает хвалить резину , т.к. ей присущи свойства липучки.
Поменяла 3 авто ( ваз 2109, шевроле лачетти , мазда 3 )и на каждую ставила эту резину- на всех 5+

Отзыв полезен?

5

1

Все отзывы (7)

Иваныч (195/55 R15, kia)

13-03-2015

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

С начала эксплуатации показала себя очень не плохо. держала первый год как зверь, едешь как будто на внедорожнике 4 вд..

Недостатки:

сейчас откатал третий сезон. привыкание к хорошему сцеплению с дорогой не есть хорошо. В ноябре в гололёд одна сторона подскользнулась на льду а другая толкнула на снегу, мамашина стала не управляемая ни на ускорение переднего привода не реагировала .. спасло только АБС при торможении. влетел на 40 тысяч. К счастью без жертв.

Отзыв:

Боюсь её брать ещё раз. Лучше уж Нокиан надо попробовать. на старой машине Нокиан стоял и без проблем даже после 4 лет пробега. Вот и вся разница. Судя по логическому рассуждению по технологи я пришёл к выводу что …- не доработали рисунок протектора, он не совсем крут для России и средних полос проживания. и шипы быстро загибаются…металл плохой. это видимо и есть фишка их экономии..

Отзыв полезен?

8

5

Все отзывы (7)

Артём (195/15, Форд Фокус)

25-10-2014

Модель: Gislaved Nord Frost 100

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Держит дорогу в кашу, хорошо тормозит и на асфальте и на гололёде.
Тихие, нет гула в машине.

Недостатки:

Не нашёл.

Отзыв:

Резина очень неплохая, в ней мертво сидит треугольный шип.

Отзыв полезен?

2

3

Все отзывы (5)

Елена (peugeot 307)

21-10-2014

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

супер-резина.

надежная. держит дорогу устойчиво.не вихляет машину.по льду на подъем.спуск.на торможении-устойчива.как танк.выручала в опасных ситуациях при экстренном торможении на гололеде

Недостатки:

со временем вылетают шипы. во время движения по асфальту при отсутствии гололеда слышен шум

Отзыв:

дают уверенность в любую погоду.очень довольна

Отзыв полезен?

2

3

Все отзывы (7)

Антон Новак (205/60R16, Шевроле Cruze)

29-01-2014

Модель: Gislaved Nord Frost 100

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Хорошо едут по плотному снегу, сухому и мокрому асфальту. Тихие.

Недостатки:

Плохо тормозят на льду, так же если есть снежный покров на льду. Сильно забивается снегом. Превращается в лыжи. Мало шипов и они мало эффективны.

Отзыв:

Взял новые. Прошел опкатку. В январе этого года подвели. на скорости 30-40 км в час отказались цеплятся за дорогу, был гололед с легким снежком.

Машина как ехала так и ехала. Это шок! Из всей линейке Норд Фроста, самые лучший это Норд Фрост 3. Супер!!!! Стояли где то в 06-07 Году на Жигулях ВАЗ 2107 я был от них в восторге!!!! Норд Фрост 5 тоже ничего.

Отзыв полезен?

3

0

Все отзывы (5)

Алексей, Москва (225/50 17, Мерседес E200)

05-12-2013

Модель: Gislaved Nord Frost 100

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Тихая, мягкая!

Недостатки:

Пока не нашел, время покажет.

Отзыв:

Очень тихая резина, как все предыдущие Гиславеды, которые были у меня. До этого был Nord Frost 5 и я им был доволен очень, хотя несколько шипов вылетело все же, хотя они на всех шинах начинают вылетать через несколько сезонов. Купил новый Gislaved 100 и по ощущениям не хуже пятого. Посмотрим сколько шипов вылетит со временем…

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (5)

Водитель (Мерс.спринтер 2005г)

14-06-2013

Модель: Gislaved NORD FROST VAN

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Хорошо вылазит из практически любых сугробов, застревал на ней всего пару раз. На льду поведение резины адекватное.

Недостатки:

Износ не маленький, больше чем хотелось бы и шипов повылетало не мало.

Отзыв:

Покупал два баллона на задний мост Мерседес Спринтер. Откатал один сезон, проехал около 50000 км., износ практически 50%. И такой износ при том, что почти месяц не было снега и приходилось ездить по асфальту. На следующий сезон еще два баллона буду брать. Хорошая модель.

Отзыв полезен?

1

0

Все отзывы (1)

Марат (205/60R16, Audi A6)

13-06-2013

Модель: Gislaved Soft Frost 3

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Хорошо ведут себя на мокром асфальте, на снегу. Сухой асфальт хуже воспринимается, но все же и тормозит нормально и машина чувствуется. Так как это не шиповка, то и шумности как таковой нет.

Недостатки:

Плохое поведение на льду, что свойственно практически всем липучкам. Особенно плохо останавливается машина на слегка подтаявшем льду.

Отзыв:

Резина подходит для пользования в тех местах, где дороги чистые и гололед редкое явление. Например, для Москвы и Подмосковья эта резина подойдет на все 100%. Тем, кто хочет на машине зажигать, в то время когда остальные плетутся в снегопаде, лучше взять шиповку по типу хакки. Вообще если езда на дороге зимой будет аккуратной, то практически любые зимние шины подойдут.

Отзыв полезен?

1

5

Все отзывы (1)

kheresh

04-06-2013

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Отличные показатели на сухом и мокром асфальте, а также на льду. Поведение автомобиля при торможении прогнозируемое. Шумности не заметил.

Недостатки:

В снежный покров в ней лучше не заезжать, также как и в весеннюю снежно-грязевую кашу – машина зарывается моментально. На снежной дороге немного теряется управление при разгрузке передней оси.

Отзыв:

Ранее на всех автомобилях стояла Nord Frost 3, эта оказалась немного послабее. Хочу опровергнуть все комментарии по поводу большого количества вылетаемых шипов. У меня за сезон вылетело всего три шипа и это при почти постоянной езде по асфальту. Так что все это зависит только от манеры езды и умений водителя. Расход топлива меньше, чем у штатной летней Виатти.

Отзыв полезен?

1

0

Все отзывы (7)

Саня (195/65/15, Форд Фокус)

01-03-2013

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

мягкая, тихая

Недостатки:

после двух сезонов начали вылетать шипы

Отзыв:

Первые шины гиславед норд фрост 2 покупал лет 10-15 назад, там еще были шипы в пластике, а не в металле, вот там были шипы!!!
можно было за три сезона ни одного не потерять…
зря перестали такие делать(((

Поэтому четыре звезды только, а так шины очень хорошие, машина очень мягко едет на них.

Отзыв полезен?

2

0

Все отзывы (7)

Маргарита (205/55/16, KIA Ceed)

22-02-2013

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Резиной очень довольна. Во дворах со снегом и льдом справляется отлично. На асфальте тоже никаких проблем нет.

Отзыв полезен?

1

0

Все отзывы (7)

Александр (195/65 R15, Форд Фокус)

20-02-2013

Модель: Gislaved Nord Frost-5

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Дорогу держит “как зверь”, и на льду и на снегу, и даже на чистом асфальте.

Отзыв полезен?

3

0

Все отзывы (7)

Выберите модельCom SpeedEuro *Frost 5Euro *Frost 6Nord Frost – CNord Frost 100NORD FROST VANNord Frost Van 2Nord Frost-5NordFrost 100 SUVNordFrost 200NordFrost 200 SUVSoft Frost 200Soft Frost 200 SUVSoft Frost 3Speed 606Speed СUltraSpeedUltraSpeed 2UltraSpeed SUVUrban Speed

Ваша оценка*:

* – обязательные к заполнению поля

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Gislaved помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Гиславед), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Gislaved, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Гиславед в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Gislaved очень важны для многих покупателей!

Шины Gislaved Nord Frost 5 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 5 от автовладельцев

  • Gislaved Nord Frost 5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта: 4.04 из 5
  • Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5: 656 шт.
  • Место в рейтинге: 883
  • Место в рейтинге (шипованные): 160
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Gislaved Nord Frost 5 по месяцам

Купить шины Gislaved Nord Frost 5 Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    николай о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.8

    прочитав отзывы, трудно разобраться, каков он гиславед!? у всех машины разные, стиль вождения разный, регионы разные,, климотические условия разные ,кто то ездит по трассе,, кто то по городу ,кто то вообше по бездорожью,да и города у всех разные где то чистят дороги а гдето нет, а кто то и приврать может, в пользу другого бренда или производители конкуренты пишут отзывы… Поэтому берите и пробуйте сами ,гиславед бренд приличный,,( это как мерседес,бмв, ауди, вольво и т.д ) вообщем премиум,, вряд ли у него будет плохая резина, тем более он принадлежит немцам.Теперь про свои впячатления от гиславеда, у меня стоял нф3 на 2110,, нф5 на 2110, нф5 на соболе, нокиа хакапелита5 на форде S-MAX, и гиславед нф5 уже на другом форде S-MAX. Вообщем что нокиа что гиславед разницы я вообще не почувствовал разве что в цене, абсолютно на любой зимней резине надо ездить осторожно!!!!,, особенно на льду!!!! на льду на любой резине даже самой разрекломированной самой дорогой ездить надо очень осторожно ,,а это всё байки дяди васи что 150 км по льду как по асфальту,или по полю как на тракторе неверте этому,!!!! ,я ездил с другом в горы на ауди А6 на нокии хакапелита 7,,, и на ней очень скользко на льду!!! Но обязательно берите зимнюю резину!!!!! на всесезонке и тем более на летней автомобиль практически не управляется. Резюмируя это скажу: гиславед хорошая резина для зимы вполне подойдёт!!!! шумноватая, немного,( а какая тихая шиповка?) потерял шипов,нокиа тоже не тихая и на ней я потерял за два сезона процентов 20 шипов ,а что хотеть от шипов!? физику не обманеш,представте какая мощь передаётся на колёса а шипчики очень маленькие пару раз буксанул на асфальте или резко затормозил и пару шипов уже нет.. Соблюдайте скоростной режим и плавность хода зимой и шипы будут целы и ваш автомобиль и самое главное Вы будете целы …Все известные производители делают хорошую резину и по характеристикам очень близки и по составу резины , здесь очень большая конкуренция. Есть конечно премиум это нокиа,мишлен, гиславед, континенталь,между ними разницы практически нет, во всяком случае без специальных тестов это определить невозможно. если бюджет не позволяет на премиум ,,есть масса других производителей корейских, японских, немецких,голандских и даже отечественных ( но не самых дешёвых) и разница будет незначительная кто то её вообще не заметит. ..и такой момент как езда по сухому асфальту на шипах , всё это байки что машина плохо тормозит или скачет по дороге,да зто не летняя резина ,со 150 быстро остановится не получится,но зачем на шипах так ехать? или входить в поворот на большой скорости? при 100 км машина ведёт себя нормально, плавное торможение плавный разгон и плавное перестроение и конечно соблюдение дистанции,вот главные принципы зимней езды,кто хочет погонять берите ещё зимний комплект не шипованый с твёрдой резиной т.е спортивной, такую делают для европы и только по асфальту ,но никак не по льду или укатонному снегу..А вообще зимой самое страшное это ЛЁД !!!! а по асфальту или по снегу можно ездить и без шипов и даже на всесезонной резине. Вообщем гиславед отличная резина не хуже и не лучше остальных премиум брендов………

    Автомобиль:
    Ford S-Max  2,0L  2006-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Ild о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.8

    Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

    Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

    Комфорт – особый плюс – шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

    По качеству – тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды – нормальный.

    Замечаний к шинам мало – это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов – ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и “плавающие” реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

    В данный момент решение брать или не брать эти шины – зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

    Автомобиль:
    Kia Cerato  1,6L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Евгениц о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.9

    Самые лучшие шины, на всех других с дороги сносит за 2 сезона 5 раз, на этой резине за 5 сезонов 1 раз и то на заднеприводном автомобиле, при обгонн, когда обратно на свою полосу возращался и запрышиаал а колню, в колее раскидало,, хотя и пидаль газа я отпустил, и просто выкинуло погода была +2 шел снег я ехал в одну сторону 70к. ч нормально, а когда обратно ехал то уже шел дождь, когда из машины выщел ногой попробывал дорогу так там словно соплямт в 10 см она покрвта вся и ток асфальта колея. Если бы не обгонял то нормально бы доехал при 70 к.ч просто другие тащились 50кч. Я много резин повидал но реально, шины кисловед, безопаснй шинов нет. И вот именно вот эта модель у нее балон как бы на две части поделян и получается что у тебя не 4 колеса на дороге а 8. Я в поворотзаходил, а на повороте лужа замерзшая и снегом присыплена, тоже заднеприводный автомобиль, газку еще дал и чую потащило, газ брлсил и все как лиьая пошла.

    Автомобиль:
    Lada Калина
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Светлана о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.8

    Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

    На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

    Автомобиль:
    Kia Picanto
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Антон о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.4

    Резина отходила 5 зим и ушла вместе с машиной новому владельцу. Хорошая износоустойчивость, особенно учитывая московские бесснежные зимы. За все время эксплуатации потеряно не более 15% шипов!!! На момент покупки 2009 год резина была одной из топовый -но прогресс не стоит на месте и сейчас это хороший середнячок. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо, торможение очень даже достойно. Сцепление на снегу и льду при правильной работе газом хорошее, а вот торможение в паре с АБС – часто машину не просто остановить. По шуму очень даже – летняя Кумхо шумит на порядок больше, а тут шипы шум только при торможении от шипов.

    Автомобиль:
    Kia Rio
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Rabis о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    3.9

    Эти шины, конечно, оказались лучшими 14s вы можете купить. Их есть у меня поражены. Я заплатил $ 61 каждый на шинах-EASY, они абсолютно уничтожить мою Bridgestone Potenzas Я провел почти вдвое больше за прошлый год. Мой автомобиль трясло немного, даже после балансе с Potenzas, федералы есть свой автомобиль чувство совершенно новое. Обработка на моей машине сейчас крайне предсказуемо. Боковые стенки являются жесткими (но не настолько жесткая, что я чувствую, мой позвоночник собирается быть затронуты). Они сцепление, когда я хочу и слайд, когда я хочу. Угол я обычно бы закатила боковые стенки и начал скользить по при 45 миль в моих Potenzas теперь я могу взять почти в 70, прежде чем я разорвать сцепление. Эти шины сделаны моя машина гораздо легче контролировать, у меня нет усилитель руля и колесо легче повернуть. Кроме того, я найти у них меньше сопротивление качению, чем мои Potenzas, потому что я чувствую, что я не поставив ногу вниз, как трудно на шоссе, чтобы поддерживать скорость. (Увеличить пробег газа сомнительна, я не есть рабочий спидометр, так что я понятия не имею, если я фактически получил повышение, но шум двигателя, безусловно, был уменьшен. Я не могу сказать достаточно хороших вещей о них. Они, вероятно, наиболее агрессивно резьбовым 14s вы собираетесь найти, что ты не умрешь под дождем с. Также они сделать много дыма, который является сладким на дрейфующих день. Единственное «хуже», чем мой Potenzas является то, что они немного шумнее по сравнению, но только. Я мог бы просто заметить его, так как мой двигатель не пытается так сложно с этими шинами. Тем не менее, небольшое увеличение шума вполне простительно, так как эти шины являются лучшими, я когда-либо имел в своей Corolla (И самый дешевый!).

    Автомобиль:
    VW Passat
    Размер:
    215/50 R16 T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Торможение на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Торможение на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Комфорт при движении
    Внутренний шум
    Внешний шум
    Износоустойчивость
  • org/Review”>

    DJTigra о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.2

    Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно – да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе…

    Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

    Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее – и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

    Снег: мелкий снег – на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег – скрипя шипами едет. но стоит только притормозить – все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

    Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю – едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

    За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде – и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту – остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес…

    В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

    Автомобиль:
    VAZ 21061  1.5L  
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Петр о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    2.7

    Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

    Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100км\ч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

    Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

    Автомобиль:
    Skoda Fabia  1,9TD  2000-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    ARatiner о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.6

    Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 – потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то … проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город – 70/30.

    Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски – мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

    Воду отводят отлично – в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

    На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

    Снег – плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше – нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато…

    Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

    Резина шумновата – этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

    Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю – не побоюсь. Резина очень хорошая!

    Автомобиль:
    Daewoo Lacetti  1,4L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Dr_Mitrich о шине Gislaved Nord Frost 5

    Оценка
    4.4

    комфорт и предсказуемость на любом покрытии

    откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины – ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно – машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает “выныривать” из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

    Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

    Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Зимняя резина (резина) “Gislaved Nord Frost 100”: отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно выбрать максимально качественные и надежные шины. Особенно это касается зимних условий, когда только устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины Gislaved Nord Frost 100: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих шин.

Сразу предупреждаю, что данная резина относится к шипованной разновидности. И это полностью оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, часто выезжающие на дальние маршруты, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет предсказуемую управляемость. Свойства той же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия льда на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные размеры от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец машины, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Еще больше впечатляет выбор по ширине – от 155 до 265 мм.
  • Шведы постарались и с возможной высотой профиля шины – от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, при которой допускается эксплуатация данной резины, до 190 км/ч.

«Новые тренды» для производителей автомобильной резины

В не столь отдаленном прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о чрезвычайно сильном воздействии таких шин на новые типы асфальтового покрытия. Так резко ужесточились требования к производству шипованных зимних шин. Это привело к появлению большого количества совершенно новых разновидностей шин от именитых производителей. Компания Gislaved, теперь принадлежащая немецкой корпорации Continental AG, разумеется, не стала исключением, представив обширный список новинок. Одной из них стала шина Gislaved Nord Frost 100. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем обсуждать мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А отличия есть, и их много! В конце концов, не случайно шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

Кроме того, «скандинавы» неизменно фигурируют в верхних строчках тестов, ежегодно проводимых всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Это признано в мировом масштабе. Неудивительно, что отечественные автолюбители с каждым годом покупают все больше шин марки «Гиславед».

Новый подход к спиннингу

Основным «камнем преткновения», который встал перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало понятно, что при традиционном подходе обеспечить должное качество сцепления с поверхностью уж точно не удастся. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось найти чрезвычайно элегантное решение. Это была новая модель компакт-диска Spike TriStar CD. Его создали финские инженеры. Кстати, эти шипы до сих пор производятся в Финляндии. Высота корпуса – 11 мм, диаметр – 8,9.0003

В последнее время появились сообщения о том, что их выпуск может быть перенесен в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы наладить производство этих комплектующих на территории нашей страны, но пока этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинава» заметно снизится. Шипы комплектуются зимней резиной «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что данная продукция очень надежна. В отличие от дешевых шипованных шин, которые после сезона полностью «лысеют», шведская резина даже через два года сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы такой внушительный шип был надежно зафиксирован в толщине покрышки, создатели поместили в его основание пластину в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и отразилось в названии новой разработки. Но дело тут не в плане, а в реальном поведении спайка в поле.

Особенности TriStar CD

Благодаря относительно большой массе и особой форме TriStar CD очень прочно удерживается в толщине шины. Следует отметить, что вес шпильки мог бы быть намного больше, но в производстве используются специальные алюминиевые сплавы. Кроме того, снижение массы очень благотворно сказалось на сопротивлении качению. Благодаря этому автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет значительно меньше топлива.

На что еще годятся эти шипованные шины? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых крайне плачевно, с большой благодарностью говорят о «Гиславеде», так как это фактически единственная зимняя шина на шипах, обеспечивающая столь низкий уровень шума в кабина. В случае, когда приходится ежедневно ездить на дальние расстояния, это обстоятельство очень важно.

Но не только шипами отличается от шины “Gislaved Nord Frost 100”! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил немало усилий для разработки оптимального протектора, подходящего для зимних условий. Надо сказать, что шведам удалось добиться в этом деле впечатляющих успехов!

Характеристики протектора

Отличительной особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют сопротивление скольжению на всех типах обледенелых поверхностей. Для достижения такого эффекта разработчики создали специальную компьютерную программу, с помощью которой была радикально переработана классическая V-образная форма ламелей протектора.

Значительно увеличен размер всех блоков протектора. Конечно, для этого пришлось сократить их количество. Как ни странно, общее количество ребер, которыми шина «цепляется» за лед, значительно выросло. Все это объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Отметим, что специалистам удалось направить их в разные стороны, что значительно увеличило сцепление шин со всеми типами дорожных покрытий вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили тесты даже на поверхности специальных катков, где «дорожным покрытием» служил чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях шины Gislaved показали себя с лучшей стороны. Конечно, за рулем водителям по-прежнему приходилось быть предельно осторожными. Но количество заносов не превышало такового при езде по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Важную роль играют также прямые ламели, расположенные в центральной части проступи. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жестким мостом, за счет чего шина имеет идеальную курсовую устойчивость, колеса моментально реагируют на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинные грани обеспечивают пятно контакта с дополнительными ребрами, за счет чего сцепление с дорогой становится еще надежнее.

Центральная и боковые прямые ламели имеют достаточно сложную конфигурацию, разработанную на специальном программном обеспечении. Их функции важны и очень универсальны. Самое главное, работа боковых планок, которые образуют дополнительные ребра кладки. Это отличает зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. Кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых не уделили таким «мелочам» особого внимания.

При движении по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, данная конфигурация протектора успешно выполняет роль «дворников» на лобовом стекле. Излишняя влага просто отводится через дренажные каналы, «смахивая» с общей поверхности протектора. В результате автомобиль более устойчив к аквапланированию. Таким образом, зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, идеально подходят для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Это переходный период, когда днем ​​на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в ледяную, очень скользкую массу.

Водители говорят, что только качественная шипованная резина в таких условиях может уберечь от больших неприятностей. В частности, ранней весной на многих отечественных дорогах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если ехать по бездорожью, не позаботившись о нормальных шинах, можно быстро оказаться в кювете или даже на встречной полосе.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Каждый блок плечевых секций дополнительно закрывает извилистые ламели. Это еще одна важная особенность Gislaved Nord Frost 100. Отзывы свидетельствуют о том, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Этот эффект обусловлен тем, что извилистые и изогнутые линии автоматически образуют набор дополнительных ребер для зацепления на дорожном полотне, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

Но дело не только в поведении шин на льду и утрамбованном снегу. Наличие S-образных ламелей также влияет на управляемость автомобиля при движении по асфальту. Все дело в том, что изогнутые блоки, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга, как бы двигаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина быстро и резко реагирует на движения руля. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны шины «Gislaved Nord Frost 100». Отзывы говорят о том, что машина, на которую они установлены, прекрасно ведет себя даже на обледенелом покрытии. Существенного снижения управляемости не наблюдается.

Многофункциональная дренажная система

Водоотводная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели шин. Чем в этом плане отличается «Gislaved Nord Frost 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют о том, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что благодаря удачному рисунку в плечевых каналах покрышки имеются специальные крестообразные вырезы, в которых может задерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации Gislaved Nord Frost 100 (Россия). Отзывы доказывают, что в наших условиях это лучший вариант зимней резины, обеспечивающий как комфортную езду, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду деятельности связанных с ежедневными поездками на дальние расстояния. Наличие качественной резины для них вопрос жизни и смерти.

Благодаря глубоким выемкам с большой площадью поверхности машина даже на заснеженном покрытии уверенно держит дорогу. Особая форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А это, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят, что такая особенность, которая присуща только зимней шине «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираемся), спасла им жизнь при обкатке новой машины или перегоне на ней в другой город. Отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но не успели даже испугаться, как все нормализовалось. Люди уверены, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от вылета на встречную полосу.

Защита от аквапланирования

Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и сласпленнингу. Эти шины обусловлены продуманной структурой V-образного рисунка протектора. При движении края его ламелей расположены так, чтобы обеспечить максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, он, как паста из тюбика, выдавливается в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.

Наиболее важные характеристики

Почти все водители отмечают, что такая зимняя резина чрезвычайно «тихая». Это связано с тем, что в производстве используются специальные материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В машине одновременно очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если за один день предстоит проехать не одну сотню километров. Кроме того, шведские шины фирмы «Гиславед» имеют и другие характеристики:

  • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что шины сохраняют идеальную курсовую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Такого эффекта производитель добился благодаря неоднократно упомянутому выше особому V-образному рисунку протектора.
  • В отличие от многих видов зимней шипованной резины, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает автомобилю отличную управляемость в заснеженной целине. Многие водители свидетельствуют, что только с этими шинами они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде с заснеженного двора. Машина в то же время уверенная и хорошая. Это обеспечивается относительно крупными блоками ламелей на шинах.
  • Даже в случае с «отечественными» шинами «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель — Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шип легко выдерживает три и более сезонов эксплуатации. В сложной экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
  • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и сласпленнинг, что возможно благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
  • Наличие специальных крестообразных вырезов в плечевых планках обеспечивает надежное задержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную курсовую устойчивость автомобиля на всех типах заснеженных дорог.

Наконец, эти шины привлекают внимание благодаря высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора они имеют тысячи ребер, обеспечивающих надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы сделали ставку не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Для этого ездили даже за полярный круг! Кроме того, многие автолюбители выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство Россия). Отзывы свидетельствуют о том, что при вполне адекватной цене (а такие шины значительно меньше импортных аналогов) качество такой резины соответствует мировому рынку. И это не может не радовать!

Поведение зимней резины на “летнем” асфальте

Виноват климат или другие причины, но в последние годы аномально “сухой” зимой уже никого не удивишь. Во время него до конца декабря снега на дорогах может не быть. Однако это зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опускаться ниже -30 градусов по Цельсию. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, даже сухой, становится очень скользким из-за замерзания воды, входящей в его состав. Как шины, покрытые таким дорожным покрытием, ведут себя на таком дорожном покрытии?

Вполне адекватно, в чем успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведской резины вполне сравнима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованных «Гиславед» отмечается в случаях, когда столбик термометра опускался ниже -15 градусов Цельсия.

Важные примечания

Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и почти сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, т.к. свойства асфальта в таких условиях предсказать становится нереально. Как ведет себя резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы показывают, что при скорости 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но при его превышении показатели меняются. Так, если автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч и более, то тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу отметим, что не все конкуренты лучше. Так что еще раз повторим тезис бывалых водителей: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на дорогу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо, даже если использовать действительно качественную резину.

Итак, что же такое авторезин “Гиславед Норд Фрост 100”? Отзывы свидетельствуют о том, что это отличные шины для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температур. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители также отмечают адекватную стоимость этих шин даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, тактико-технические характеристики наверняка порадуют как «спокойных», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя еще раз предупреждаем, что с таким показателем ездить по зимникам точно не стоит, так как последствия безрассудства наверняка окажутся очень тяжелыми.

Можно сделать обоснованный вывод, что «Гиславед» — отличный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но не забывают об управляемости и безопасности на дороге. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.

Шины Gislaved: страна производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин

Протектор с направленным симметричным рисунком – одно из условий качественного сцепления с поверхностью. А ноу-хау конструкторов — усовершенствованная формула резины Gislaved — судя по отзывам, повысила устойчивость склонов на зимней дороге.

Продукция производителя шин Gislaved популярна во всем мире. Причины, по которым шведский бренд стал лидером в своем сегменте, – стабильное качество и доступная цена. В обзоре представлены самые популярные модели бренда.

История Gislaved

Бренд был основан в Швеции. История бренда началась в 1893 году с велосипедных стоек и энтузиазма братьев Гислоу, владельцев мастерской в ​​городе Гиславед. С 1905 года стали выпускать автомобильные шины. Продукт был качественным, иначе известная корпорация Volvo вряд ли подписала бы выгодный контракт с Gislow. Так бренд «Гиславед» укрепил свои позиции. В 1987 году компания входит в состав Viking Tyres и появляется на рынке уже как Nivis Tyre AB.

В 1992 году компания стала равноправным партнером немецкой Continental AG. Бренд продолжал существовать. Штаб-квартира по-прежнему находится в Швеции, а предприятия базируются в Германии. Новые финансовые возможности и доступ к мировому рынку позволили Gislaved занять прочные позиции в сегменте ведущих производителей шин.

Продукция Gislaved

С 2000 года Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Объемы продаж продукции шведского бренда впечатляют – более 2,5 млн комплектов в год.

Шины Gislaved

Модели как летние, так и зимние, с шипами и без, неизменно пользуются популярностью у владельцев легковых автомобилей и внедорожников, но всегда качественные и надежные.

Gislaved сегодня

Часто на трассах шведской марки “Gislaved” можно увидеть, что производитель шин Китай или Россия.

Это связано с особенностями распределения мощностей компании. Эталонная продукция производится в США, России, Японии и других странах.

С полным списком моделей известного бренда можно ознакомиться, посетив официальный сайт производителя шин Gislaved gislaved-tires.ru/car. Здесь вы найдете полную информацию о продукции и подробные характеристики всех линеек. Ближайшего дилера можно найти по местонахождению пользователя.

Качество шин Gislaved

Изначально продукция бренда позиционировалась как предназначенная для состоятельных граждан. Чтобы кататься на Gislaved, нужно иметь особый стиль. Недаром знаменитый Джеймс Бонд путешествовал на авто со склонами шведской марки.

Производители заявляют о повышенной прочности и долговечности шин. Практиками доказано, что резина служит не один сезон.

Отличительные характеристики резины Gislaved

Испытания, неоднократно проводимые специалистами, убедительно демонстрируют, что продукция бренда заслуживает внимания водителей, заботящихся о собственной безопасности и комфорте.

Применение новейших технологий в производстве резины, что позволяет улучшить сцепные свойства смеси, соблюдение требований безопасности, надежность, высокое качество – кредо бренда.

Gislaved Особенности:

  • Хорошее сцепление с дорогой независимо от погодных условий.
  • Нет сильного шумового эффекта.
  • Износостойкость.
  • Уверенное поведение автомобиля на дороге.
  • Отличные эксплуатационные характеристики.
  • Зимние модели не боятся перепадов температур и морозов.

Продукция шведского бренда входит в топ лучших автомобильных товаров.

Как отличить подделку шин от оригинала

Производитель шин Gislaved позаботился о том, чтобы водители могли распознать подделку. Ведь главное условие безопасного вождения – использование оригинальных шин.

При покупке шин следует обратить внимание на такие нюансы:

  • Внешний вид. «Гиславед» не выпускает небрежно оформленные товары.
  • Шипы не тонут при нажатии. Это первый признак некачественной резины.
  • Нечеткая маркировка с информационными неточностями – еще один признак подделки.
  • Размытый рисунок протектора также свидетельствует о том, что перед вами подделка.

Внимательный человек обязательно заметит недостатки и не купит некачественный товар, какой бы привлекательной ни была цена.

Лучшие летние шины “Гиславед”

В рейтинг летних шин вошли модели, признанные, по мнению покупателей, лучшими в своем сегменте.

Gislaved

Водители отмечают такие достоинства резины, как износостойкость, уверенное сцепление с дорогой, малошумный эффект и приятная цена.

Gislaved Ultra * Speed ​​2

Оценка модели от покупателей 4,7 балла из 5. Из линейки бренда Gislaved больше доверия к резине немецкого производителя, чем к российским или китайским аналогам .

Шины Ultra с асимметричным направленным рисунком протектора предназначены для легковых автомобилей в летнее время.

Размер Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
R15 185, 195, 205 55, 60, 65 82-94 210-270
R16 195, 205, 215 45, 55, 60, 70 91-99 210-300
R17 215, 225, 235 40, 45, 50, 55, 60 95-103 210-300
R18 215, 225, 235, 40, 45, 55, 60 91-107 240-300
R19 245, 235, 255 35, 40 91-111 240-300
20 275 40 106 300
21 295 35 107 300

Особенности модели: 90 003

  • Качественное сцепление за счет расширения площади контакта с дорожным покрытием .
  • Конструкция водоотводной системы с увеличенными продольными канавками снижает эффект аквапланирования.
  • Состав резины долго не теряет качества. Откосы из такого материала экономят топливо.

Увеличенная площадь сцепления, высокий уровень износостойкости, низкий шумовой эффект упоминаются в отзывах о шинах Gislaved как преимущества.

Gislaved Urban * Speed ​​

Протектор марки Urban отличается увеличенной глубиной и особым расположением блоков, что снижает шумовой эффект и повышает курсовую устойчивость.

Летние шины Gislaved немецкого производителя отлично адаптированы к российским дорогам и обладают повышенной износостойкостью.

На отечественном рынке представлены модели диаметром 13-16.

90 203 15
R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
13 145, 155, 165, 175 60, 65, 70, 80 75 -82 190
14 165, 175, 185 60, 65, 70 75-88 190-210
185, 195 50, 60, 65 82-91 190-240
16 215 60 99 240

Характеристика шины “Город”:

  • Качественное сцепление на мокрой дороге за счет большого количества ламелей.
  • Натуральный каучук в составе резиновой смеси гарантирует долговечность и улучшенное сцепление.
  • Дренажная конструкция из 3-х увеличенных каналов для воды позволяет быстро избавиться от воды, снижая риск аквапланирования.

Водители отмечают отличную управляемость и хорошую тормозную способность, однако чрезмерно мягкая боковина не любит неровностей поверхности и грозит риском образования грыж. Пользовательский рейтинг 4,6 из 5 баллов.

Gislaved Com*Speed ​​

Отзывы о шинах Gislaved, оставленные на форумах водителями, свидетельствуют: Com*Speed ​​зарекомендовала себя как прочная резина для комфортной перевозки грузов.

Плоский профиль, созданный производителем, обеспечивает хорошее сцепление, отличную плавучесть и увеличивает срок эксплуатации.

Водители довольны низким уровнем шума.

90 203 60, 65, 75
R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
14 165, 175, 185, 195 65, 70 89-106 160-170
15 205, 215, 225 70 106-112 170
16 185, 195, 215, 225, 235 99-1115 170-190

Отличия модели “Скорость”:

  • Жесткое “тело” протектора – с двойными блоками гарантирует безопасность движения.
  • Широкая контактная поверхность – повышает устойчивость.
  • Пазы, расположенные в шахматном порядке в плечевой зоне – снижают шум при движении.
  • Акцент на повышении износостойкости и улучшении сцепления при изготовлении откосов.

Для создания модели использовались нейлоновый шнур и каркас, что увеличило прочность.

Лучшие зимние шины Gislaved

По мнению покупателей, оставляющих отзывы о шинах Gislaved, линейка имеет 2 основных преимущества: они недороги и подходят для эксплуатации в условиях российской зимы.

Gislaved Soft Frost 200

Шины с асимметрично-направленным рисунком протектора, без шипов. Сделано без использования технологии RunFlat. «Липучка» Frost достойно ведет себя на сухом и обледенелом дорожном покрытии, не боится снежной «каши».

Gislaved soft frost

Водители охарактеризовали шины как «тихие и мягкие». К недостаткам можно отнести «рысканье» при разгоне. По мнению специалистов, колеса предназначены для спокойных поездок.

R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
14 155, 175 65 75-82 190
15 175, 185, 195 55, 60, 65 86-95 190
16 195, 205, 215, 225, 245 55, 60, 65, 70, 75 91-99 190
17 215, 225, 235, 245, 265 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 94- 110 190
18 225, 235 , 245, 255, 265 40, 45, 55, 60 92-114 190
19 235, 245, 255, 45, 50, 55 102-107 190

Характеристики: 900 03

  • Активные кромки сцепления помогают преодолевать заснеженные участки дороги и не бояться резких поворотов.
  • Большое количество ламелей способствует интенсивному дренажу.
  • Грамотная конструкция двойных плеч позволяет избежать аквапланирования и сохранить контроль в условиях гололеда.

Липучка прошла испытания шведской зимой, что повышает доверие к модели.

Gislaved NordFrost 100

Зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников. Шипованные шины позволяют легко преодолевать сложные обледенелые участки дорожного полотна. При производстве использовалась технология, благодаря которой на склоне было меньше шипов, а сцепление не пострадало.

Gislaved, страна-производитель шин, позаботилась о неукоснительном соблюдении авторских технологий шведских изобретателей, ведь благодаря им на свет появился диск TriStar – шип 11 мм толщиной 8 мм и треугольное основание.

Резина, разработанная таким образом, обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Внедрение нововведений не повлияло на стоимость шин: рампы относительно дешевы. Водители покупают комплекты Gislaved Nord за 28-30 тысяч рублей.

R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
13 155, 165, 175 65, 70, 75, 80 75-100 190
14 155, 175, 185 60, 65, 70 82-10 0 190
15 175, 185, 195, 205, 215 , 235 55, 60, 65, 70, 75 88-100 190
16 195, 205, 215, 225, 245 50, 55, 60, 65, 70 89-112 190
17 225, 235, 265 45, 50, 55, 65 94-116 190
18 225, 235, 245 40, 60 95- 100 190
19 235, 265 50, 55 100-110 180-190

Качественные отличия модели:

  • Стреловидный рисунок протектора – обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление с дорогой.
  • Увеличенные блоки – позволяют преодолевать снежные заносы.
  • Дренажная система, состоящая из множества каналов – эффективно отводит влагу и предотвращает аквапланирование.

Надежные зимние шины не боятся перепадов температур, поэтому их часто используют как универсальные шины.

Gislaved North Frost 5

«Для северной зимы» – так охарактеризовал свое детище производитель. Отзывы о шинах Gislaved, оставленные водителями, доказывают, что эти покрышки подходят для российских морозов. По сравнению с другими брендами Gislaved стоит дешево. Резину «Норд Фрост» можно приобрести за 4-12 тысяч рублей. Цена зависит от размера.

Протектор с направленным симметричным рисунком – одно из условий качественного сцепления с поверхностью. А ноу-хау конструкторов — усовершенствованная формула резины Gislaved — судя по отзывам, повысила устойчивость склонов на зимней дороге. Смесь содержит инновационный полимер и высокоактивную сажу. Этот дуэт добавил хорошее сцепление и курсовую устойчивость.

902 03 160-190
R Профиль, ширина Профиль, высота Индекс нагрузки полная скорость
13 155, 165, 175 65, 70, 80 73-82 190
14 155, 165, 175, 185, 195 60, 65, 70, 80 82-91
15 165, 185, 195, 205 , 215 55, 60, 65, 70 88 160-190
16 195, 205, 215, 225 55, 60, 65, 70 94-10 2 190
17 205, 215, 225, 235 45, 50, 55, 60, 65 93-103 190
18 235, 245, 255 90 204 40, 55, 60 97 190
19 235 55 108 190

Особенности модели:

Смотрите также: Рейтинг летних шин с прочной боковиной – лучшие модели популярных производителей

  • Новая технология от изобретателей Continental позволила улучшить сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *