Шаровые lynx отзывы: Отзывы о шаровых опорах LYNXauto: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о шаровых опорах LYNXauto: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о шаровых опорах LYNXauto

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lynxauto.ru/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах LYNXauto. Оценка PR – 41 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 120 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 21 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 2.8 (из 5). Голоса распределились так: 50 – за, 70 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шаровые опоры LYNXauto.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор LYNXauto:

  1. Пыльник – качество резины и крепления пыльника – оценивается неоднозначно.
    3.1 балла из 5.
  2. Смазка – количество и качество изначальной смазки – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Шаровая опора LYNXauto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры LYNXauto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LYNXauto на первом месте в авторейтинге шаровых опор для: Nissan Pathfinder, Subaru Forester, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Kia Sportage .
  2. LYNXauto на втором месте в авторейтинге шаровых опор для: Ford Fusion, Toyota 4runner, Volvo XC90 .
  3. LYNXauto на третьем месте в авторейтинге шаровых опор для: Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Great Wall Hover, Subaru Outback, Hyundai Elantra .

Шаровая опора LYNXauto в сравнении

На PartReview доступны 28 сравнений шаровых опор LYNXauto c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шаровые опоры лучше: LYNXauto или AS METAL, LYNXauto или АвтоВАЗ, LYNXauto или Asam, LYNXauto или GMB, LYNXauto или RTS .

Отзывы о запчастях Lynx





Lynx ,  Радиатор охлаждения двигателя

Комментариев: 0

Просмотров: 206



Занимаемся реализацией запчастей для разных марок авто в Воронеже.

Долго присматривались к бренду линкс, да и вообще что говорят за них конечные потребители. Сейчас объем линкс составляет от всего объема продаж 35%, продаются совершенно разные детали, но самыми ходовыми стали фильтры, лампы, рем.комплекты для тормозов, сайлентблоки, “резина” вообще хорошо идет! С поставками проблем нет, как с другими поставщиками в последнее время.


Lynx ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые)

Комментариев: 0

Просмотров: 419




Потек радиатор на шевроле, решил менять. Ездил сначала так, подливал антифриз, но потом течь становилась все сильнее. Полез в интернет искать новый. Меняли в гараже у знакомых, по размерам подошел идеально, сейчас ничего не течет.



Lynx ,  Радиатор охлаждения двигателя

Комментариев: 0

Просмотров: 399



В том году перебирал тормоза, поставил дешевые ремкомплекты неизвестного бренда, и вот с холодами опять потекли. В этот раз поставил ремкомплекты lynxauto и заодно поменял пальцы. Пока все неплохо вроде, я очень надеюсь что в морозы эти резинки не будут течь как прошлые.


Lynx ,  Суппорт переднего тормоза ,  lynxauto ,  ремкомплект суппорта

Комментариев: 0

Просмотров: 291



Как-то заезжал в сервис, когда на своей Королле перетряхивать ходовку хотел, для диагностики, приговорили тяги и наконечники, шаровую а также сказали что левый шрус на подходе. Все решил поменять сразу, ходовка быстрее всего на наших дорогах ушатывается.Все поменяли, выставили развал – красота теперь, ничего не стучит и не гремит. Надеюсь линкса надолго хватит.


Lynx ,  Приводные валы или их элементы (ШРУСы, подшипники, пыльники) ,  шрус lynxauto

Комментариев: 0

Просмотров: 322




Менял на шкоде недавно фильтр воздушный, поставил LYNXAUTO, артикул LA495. Упаковка стандартная, картонная коробка и фильтр, упакованный в полиэтилен. Фильтр идеально подошел по размеру. С установкой не было совершенно никаких проблем. И денег фильтр стоит недорого. Хочу еще салонный поменять, попробую этой же марки.


Lynx ,  Замена воздушного фильтра

Комментариев: 0

Просмотров: 453



Менял пару месяцев назад диски тормозные, на фокусе 3, решил попробовать lynx. Оригинал больно дорого стоит, не вижу смысла переплачивать за железку. Взял линксы и колодки такие же, все ок, торможение в норме, биения нет. Старые диски видимо перегрел и их повело, поэтому менять пришлось.


Lynx ,  Тормозной диск

Комментариев: 0

Просмотров: 750



Не первый раз беру лампы линкс авто – проблем никаких. И у них в каталоге ламп огромный ассортимент, от головного света, заканчивая мелкими лампочками номерных знаков, габаритов, повортников и повторителей. Ценник очень гуманный, плюс наличие во многих магазинах.


Lynx ,  Лампы

Комментариев: 0

Просмотров: 464



Кончились диски тормозные задние, не менял их за 200 тысяч пробега ни разу. на замену взял диски линксавто, годный вариант по цене. Я думаю никакой разницы в них особо нет, поэтому не стал брать дорогие. Тем более гарантию дали на них, и пр-во японское. Ну и колодки новые тоже взял. Пару дней слегка поскрипывали, пока притирались, щас все отлично, тишина. Торможение хорошее. Авто – Mazda 6.


Lynx ,  Тормозной диск ,  lynxauto

Комментариев: 0

Просмотров: 550



Ставил ступицу в сборе LYNX Wh2240, второй год езжу на ней. На Hyundai i30 зданий подшипник отдельно не меняется, поэтому ступица целиком под замену идет. Линкс стоит почти в 2 раза дешевле чем оригинал, а по качеству вряд ли чем-то хуже. Машина рабочая, пробеги большие, уже более 45 тысяч проехал на ней чуть больше чем за год, все ок. Ступица не свистит и не люфтит.


Lynx ,  Ступицы задних колес

Комментариев: 0

Просмотров: 547



Оборвался ремень генератора, еле доехал до ближайшего автомагазина запчастей. Хорошо хоть у них был на мою машину в наличии, правда фирма мне незнакомая – линкс авто, ну вроде качество хорошее, резина не пахнет китаем, и сделан добротно на вид. Стоит кстати вообще недорого, написано производство Япония. Поставил – все ок, по длине и размерам подошел идеально, авто – форд фокус 3. Езжу с ним сейчас. Хочу еще лампочки их попробовать, а то оригинальные ксеноновые лампы очень дорогие, посмотрел линксавто – ценник куда приятнее.


Lynx ,  Ремни вспомогательных агрегатов

Комментариев: 0

Просмотров: 581



Хорошие свечи. Однако цена могла бы быть поменьше. По работе вопросов нету, все отлично


Lynx ,  Замена свечей зажигания

Комментариев: 0

Просмотров: 633



Каркасные, В первые дни поскрипывали, потом вроде прошло. Чистят средненько. Соскакивает периодически крепление с правой стороны. До изделий Bosch и Champion дворникам LYNX как до Китая раком. Уже при -5С с задачей очистки не справляются. Единственный плюс – цена, и то сомнительно. На предыдущем авто ставил такие же бюджетные каркасные дворники Alca, со своими задачами при схожей цене справлялись лучше, чем LYNX. Чудес не бывает, хотите хорошие дворники – покупайте подороже.


Lynx ,  Стеклоочиститель ветрового стекла

Комментариев: 0

Просмотров: 1154



Итак, напишу все же свое мнение насчет амортизаторов LYNXauto, так как поставил себе их, мнение уже сформировалось, а в свое время начитался про них и хорошего, и плохого. Японская фирма, производят помимо амортизаторов и еще много чего, но я больше ни чем пока не пользовался. По цене среднее, дешевле оригинальных запчастей. Хотел попробовать их, так как расхвалили, что подделок мало на эту фирму, так как не особо известная и качество нормальное.


Lynx ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески

Комментариев: 0

Просмотров: 12110



Поставил себе щетки LYNXauto зимние в замен родных. Трут отлично, даже если сильная грязь, то после возвращения щетки на место стекло чистое практически идеально (за первое движение очищает около 2/3 загрязнения), лучше оригинала даже, мороз пока сильный с ними не переживал, но резинка эластичная, каркас крепкий, вроде, раздражающего скрипа в мороз несильный (минус 12 вот было) не было никакого в отличии от предыдущих щеток.


Lynx ,  Стеклоочиститель ветрового стекла

Комментариев: 0

Просмотров: 1539



Всех приветствую еще раз, хочу еще поделиться мнением насчет щеток линкс. Покупала себе бескаркасные.


Lynx ,  Щетки стеклоочистелей

Комментариев: 0

Просмотров: 2766




Последние две замены покупала маслянный фильтр фирмы lynxavto, 10 пробега между заменами они отрабатывали нормально. Нареканий, в общем, к ним нет. Другие и не планирую покупать.

Тем более что цены на эти фильтры довольно низкие, но отрабатывают не хуже более дорогих и оригиналов.

Фильтруют вроде тоже нормально, но я не эксперт, чтобы какие-то заумные слова насчет этого говорить.


Lynx ,  Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Комментариев: 0

Просмотров: 1465




Автомобиль: Honda Accord 2.0 AT 2005

Отвратительного качества шаровые.

Справа снизу не прошла и 4 тыс км.

Слева снизу не прошла и 8 тыс км.

Менял одновременно.

Событие в гараже: Перетряхнул ходовку
Lynx ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Accord ,  Honda

Комментариев: 0

Просмотров: 2195




Автомобиль: Honda Accord 2. 0 AT 2005
Событие в гараже: Перетряхнул ходовку

Нижняя шаровая прошла после замены меньше 1тыс.км. и теперь издает неприятные скрипы при проезде неровностей и еще более при повороте руля. Буду пробовать что-нибудь другое 🙁


Lynx ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Accord ,  Honda

Комментариев: 0

Просмотров: 2759



Отличные газовые амортизаторы, по жесткости один в один каяба. В отличии от каябы там не многокромочный сальник, а несколько сальников.


Lynx ,  Амортизаторы задней подвески

Комментариев: 0

Просмотров: 2660

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

Детали ходовой — одна из самых страдающих групп запчастей, учитывая состояние наших дорог. То что в Германии или Японии отходит 100 000 километров, у нас не выдержит и половины этого ресурса.

Может быть поэтому у всех шаровых опор в рейтинге на сайте PartReview не такие высокие оценки. Например, у лучших моторных масел оценка PR составляет 94 балла из 100. У тормозных дисков — 91. У аккумуляторов и ШРУСов — 95. А у лучших шаровых опор — всего 72 балла.

Поэтому в нашу подборку вошло всего три бренда — ведь у тех, кто занял четвертое и пятое места оценка PR не превышала и 60 баллов, а этого маловато, чтобы рекомендовать вам такие запчасти. Пусть они и достаточно известных брендов.

Еще одной особенностью подборки шаровых опор является тот факт, что на первом месте в ней российский производитель. И это пока единственный подобный случай. А в остальном все достаточно стандартно — в ТОП-3 один не самый раскрученный бренд и один мировой лидер в области деталей подвески.

№1. ТРЕК (№2 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)

На первом месте нашего общего рейтинга достаточно неожиданно оказалась продукция российского завода “ТРЕК”. Почему неожиданно? Ну потому что российским заводам весьма сложно выиграть конкуренцию у ведущих мировых производителей, которым на пятки наступает очень дешевая и при этом вполне пристойная китайская продукция. Добавьте сюда наше зачастую скептическое отношение к отечественной продукции и получите не самую радостную картину. Впрочем, владельцев “Трека” это по-хорошему мало волнует. Они молча делают свою работу, и судя по вашим оценкам, делают ее хорошо.

Когда лидер по популярности входит хотя бы в ТОП 3 по качеству — это тоже достаточно редкий случай для наших рейтингов. Но судя по отзывам автовладельцев, шаровые опоры “ТРЕК” реально можно считать лучшими в России. Всего на сайте PartReview есть 47 мнений об этих деталях и больше только у известного бренда CTR. Но только если у CTR почти треть из них — негативные, у “ТРЕКа” плохих отзывов всего 12 штук.

Часто бренды-упаковщики пишут о “заводах-производителях на конвейер”, хотя этот факт невозможно проверить, потому что заводы при этом не называются. В отличие от них челябинский завод “ТРЕК” реально поставляет свои запчасти на конвейеры автопроизводителей.

Пускай это только российские производства, но зато в этой информации есть четкая конкретика. “ТРЕК” производит или производил рулевые наконечники для комбайнов “Ростсельмаша”, стойки стабилизатора для PSA, New Generation NIVA, KIA-Spectra, пыльников приводных валов для полноприводных и переднеприводных автомобилей ВАЗ, шаровых шарниров для ГАЗ-3110 «Волга» с бесшкворневой передней подвеской и ВАЗ-1111 «Ока», и даже стойки стабилизатора передней и задней подвески для машин первых лиц России в проекте «Кортеж». Согласитесь, это уже частично объясняет почему у них получаются хорошие шаровые опоры, которыми вы остаетесь довольны?

Компания выпускает четыре серии шаровых шарниров:

  • Серия “Классика” — это копия оригинальных заводских опор отечественных автопроизводителей.
  • Серия “Чемпион” — это улучшенные детали для автомобилей локального производства. Опоры имеют цельнокованый корпус и ряд улучшений, на которые получено «Свидетельство на полезную модель». Также вся конструкция запатентована.
  • Серия «TRS» — это спортивные опоры для тех, кто хочет прокачать свой автомобиль для участия в гонках. Детали адаптированы к более жестким условиям эксплуатации.
  • Серия “Для иномарок” говорит сама за себя — это шаровые опоры для импортных автомобилей. Судя по вашим отзывам — надежные и качественные.

Ради максимальной объективности отметим, что все-таки большинство отзывов о шаровых опорах “ТРЕК” оставлены владельцами отечественных автомобилей. Иномарок в списке достаточно мало.

№2. MASUMA (№1 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

На втором месте нашей подборки — детали японского бренда Masuma. У него первое место в рейтинге качества, хотя о низкой оценке по сравнению с другими группами запчастей мы уже упоминали. По популярности это только четвертый бренд, причем у него всего 22 отзыва. И по количеству отзывов он вообще девятый в списке.

Masuma — формально японский бренд. Почему формально? Потому что компания действительно была создана в Японии в 2011 году. Но детали Masuma никогда не производились в этой стране. Все заводы, собственные и контрактные, расположены в Китае. Впрочем, радует, что компания этого не скрывает. Ну и так как весь бизнес Masuma находится в “Поднебесной”, то и штаб-квартиру перенесли туда же в 2016 году. Больше всего запчастей продается в Китае, Малайзии и России.

Кроме шаровых опор компания производит широкий перечень деталей подвески, сцепления, двигателя, фильтры и стеклоочистители — всего более 10 000 артикулов.

На шаровые опоры Masuma, как и на другие детали бренда, распространяется гарантия 12 месяцев, которая активно поддерживается российским дистрибьюторами. Тем более, что качество этих деталей действительно хорошее. Производитель утверждает, что все запчасти проходят как минимум три точки контроля: сырья, производства и на уровне дистрибьюторов. Также заводы аккредитованы минимум по стандарту ISO-9001. На сайте Masuma пишут, что процент брака у них менее 0,05%.

№3. Lemforder (№3 в рейтинге лучших, №2 в рейтинге популярных)

Замыкает ТОП-3 хороших шаровых опор на нашем рынке продукция под брендом Lemforder. Бренд давно принадлежит концерну ZF Group, который является одним из крупнейших мировых производителей запчастей.

У “лемфа” третье место в рейтинге качества и второе место в рейтинге популярности. Интересно, что по количеству отзывов (их всего 30), Lemforder всего седьмой, уступая таким брендам как CTR, MOOG, Febest, 555, “Белмаг”. Но зато среди этих отзывов меньше негативных, что позволяет немцам быть в ТОП 3 по всем параметрам.

Как у мирового лидера, у шаровых опор Lemforder есть несколько фишек. Во-первых, контурная закалка, которая гарантирует 100%-ю глубину уплотнения материала. Во-вторых, отсутствие необходимости в смазывании. В-третьих, молекулярная обработка, которая снижает негативный эффект от трения, которое приводит к шуму и износу.

Если у вас есть свое мнение о качестве на основе личного опыта, то напишите отзыв на partreview.ru.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки “жёские” не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Обзор мяча для гольфа

OnCore ELIXR

Рынок мячей для гольфа, предназначенных непосредственно для потребителя, резко вырос за последние несколько лет. OnCore Golf хочет произвести фурор в категории мячей для гольфа. Тем, кто никогда не слышал об OnCore, стоит взглянуть. Их мячи для гольфа ELIXR и AVANT были награждены несколькими компаниями, в том числе Hot List Golf Digest, и, хотя в этом списке может и не осталось верить, OnCore не платит ни одной из их похвал. OnCore достаточно уверены в своем продукте, чтобы позволить нам испытать ELIXR и увидеть, на что способен мяч для гольфа стоимостью менее 40 долларов.

Основные характеристики
  • ELIXR – мяч для гольфа туристического уровня, доступный в 3-х цветовых вариантах, одобренных Гэри Плеером.
  • В ELIXR используется иономерная мантия с добавлением металла и уретановая оболочка, которые составляют матрицу из трех частей для лучшего контроля вращения как в длинной, так и в короткой игре.
  • ELIXR получил 5 звезд в более чем 500 отзывах покупателей и получил 4 звезды или выше в 98% тестов.
Где купить