Шаровая опора левая: Шаровые опоры – цены, купить, заказать

Содержание

Шаровая опора: устройство, неисправности и проверка

В любом автомобиле, шаровая опора является важнейшим элементом подвески, выход, из строя которого сопровождается, как правило, серьезным ремонтом, особенно если поломка произошла на дороге. Начинающим, да и не только водителям, следует помнить, что любая неисправность, связанная с шарниром, ведет за собой массу неприятностей, хорошо, если вы заметите проблему еще перед поездкой. Ведь на скорости, «облом» шаровой, может легко привести к опрокидыванию машины, с более серьезными последствиями.

Шаровая опора на фото

Помните, что с учетом расположения шаровой, её обрыв приводит к развороту колеса наружу, то есть автомобиль попросту сядет «на брюхо».

Простой пример, к чему может привести поломка шаровой.

Устройство шаровой опоры

У большинства автомобилей шарниры имеют некоторые отличия, у кого-то визуальные или даже конструктивные различия. Приведем только наиболее встречающийся тип, из чего они состоят:

1.

Корпус, внешняя овальная часть «чаши», которая, как правило, изготавливается из дешевых, но прочных сортов стали.

2. Вставка, та часть, которая содержится внутри основной «чаши», она выполнена уже из более качественной и износостойкой стали, способна переносить удары.

3. «Яблоко», элемент, который принимает на себя большую часть нагрузки. Для понимания – это металлический (цельный) шар, к которому приваривается «палец».

4. «Стопорник», своеобразное кольцо, которое обеспечивает надежную фиксацию «яблока» в «чаше».

Устройство

5. Наконечник, он же «палец», элемент соединяющий опору с колесом.

6. Пыльник, его предназначение, как понимаете, это защита от грязи, песка, влаги и т.д.

7. Резьба пальца. Благодаря ей, опора и «цапфа» колеса надежно скреплены.

8. Пластина с отверстиями – фланец. Деталь, которая обеспечивает крепление опоры на рычаг.

Раньше, когда детали были в дефиците, умельцы восстанавливали опоры собственноручно. Однако сейчас такая практика уходит в небытие, ведь стоимость и надежность нового шарнира куда выше, чем восстановленных деталей.

Признаки неисправностей

С учетом такой серьезной роли этого элемента на подвеску автомобиля, каждый водитель должен следить за состоянием агрегата и регулярно проводить профилактику. Желательно это делать в специализированных сервисах, а не в кустарных условиях. Чтобы определить реальную проблему, необходимо серьезно повозится и снять массу комплектующих, которые связаны с шаровой. Конечно, есть определенные признаки неисправностей, которые могут только свидетельствовать о какой-то проблеме, но не стоит полагаться только на них.

Осмотр агрегатов – это обязательное «занятие» водителя перед поездками, особенно на длительное расстояние.

Сейчас приведем только небольшой перечень признаков, которые могут указать на направление поиска неисправности. Итак:

• При наездах на небольшие препятствия, к примеру, «лежачие полицейские», ямы, «горбы», отчетливо слышится стук подвески. О чем это свидетельствует? Вполне возможно, что причина скрывается в расшатавшемся «пальце» либо слишком малом количестве смазки. Вариантов по большему счету масса.

Кстати, по поводу возникающего стука, но уже в зимнее время, есть небольшая оговорка. С учетом холодных температур, смазка в самой шаровой может застыть и соответственно первое время после поездки, может доноситься этот звук. Если спустя 5-8 минут, звук так и не прошел, значит, проблема не в холоде.

Проверка

• Второй «симптом» заключается в появившемся люфте, когда при движении колесо словно заваливается на бок. Это очень опасно и почти всегда свидетельствует о появлении люфта наконечника. Лучше не откладывать с заменой в таком случае, потому что машина может просто завалиться.

• Следующий признак со стопроцентной вероятностью не может свидетельствовать о проблемах с шаровой, однако должен насторожить водителя. Речь идет о неравномерном стирании шины.

• Менее встречающийся «симптом» — это когда при повороте руля, особенно на маленьких скоростях, появляется скрежет или даже скрип.

Обратите внимание, если вы заметили даже один из таких признаков, немедленно отправляйтесь на сервис, потому что игнорирование проблемы, окажется еще плачевней.

Причины выхода из строя?

О том, какие признаки помогут определить неисправность, уже разобрались, теперь стоит выяснить, а что в принципе может повлиять на сокращение срока эксплуатации шаровой или вовсе выходу её из строя? Итак, факторы, которые приблизят «смерть» шарнира:

1. Повреждение пыльника. Что это в принципе такое? По-простому – это обычная резинка, конусовидной формы, которая защищает металлические и не только детали, от попадания грязи и тому подобного. Проверяйте периодически состояние пыльника, ведь если образовалась даже небольшое отверстие, через него с легкостью попадет грязь, песок, реагенты, что сократит жизнь опоры.

Особое внимание уделяйте состоянию пыльников в жаркое время и в холода, когда резина подвергается большему воздействию.

Порванный пыльник шаровой Лада Ларгус

2. Неаккуратная езда или же езда по плохим дорогам, бездорожью. Вообще ямы, «горбы», прочие неровности они только приближают конец. У нас в стране эта проблема актуально, как нигде. Поэтому не стоит доверять производителям, что шаровая опора проходит 50 000 – 80 000 км, зачастую, этот срок вдовое, а то и трое меньше.

3. После выработки смазки, металлические детали взаимодействуют напрямую, что соответственно сокращает срок жизни. Поэтому следите за уровнем смазывающей жидкости и по возможности добавляйте её.

Смазка на шаровой

4. Классическое и банальное стачивание «пальца». Редко, но детали, купленные у проверенных производителей, после длительной работы изнашиваются, наконечник стачивается и в определенный момент, может просто «выскочить из гнезда».

Лопнул палец шаровой опоры

Проверка. Способы.

Способов проверки опоры достаточное количество, однако, не все они предназначены для самостоятельной проверки, зачастую требуется специализированное оборудование, подъемники и тому подобное. Но, есть пару методов, которые обычно используют «гаражные мастера». Итак, как правило, «затестить» подвеску куда проще:

1. Первый способ:

– ищем эстакаду или смотровую площадку, потому что понадобится доступ к днищу;

– зажимаем «ручник», включаем «нейтраль» и «клиним» задние колеса.

Подойдут даже кирпичи.

– поочередно поднимаем то правую, то левую переднюю сторону автомобиля. Беремся за две точки на колесе – вверх и низ шины. Затем пробуем раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если слышится даже небольшой люфт, срочно меняйте опоры, выезды на дорогу в таком случае опасны.

2. Второй способ менее трудоемкий, однако, необходимо иметь специальное приспособление, такое как штангенциркуль или глубиномер. Вам необходимо забраться под машину и измерять глубину между торцом «яблока» и контрольным отверстием. Какие именно размеры должны быть, обычно указывается в руководстве к машине. Но, всегда можно найти данные по модели в интернете.

К примеру, для отечественных ВАЗ, расстояние (глубина) не должна быть более 12 мм. В противном случае, необходимо заменить деталь.

Шаровая опора Шкода Октавия А5

На некоторых не оригинальных рычагах шаровые опоры идут в сборе.

Срок работы опоры достаточно большой, к примеру, на моём авто стоит ещё родная, пробег почти 140 тысяч.

Но всё равно рано или поздно опору надо будет менять.

Обычно шаровая начинает стучать при проезде неровностей и хрустеть или скрипеть при повороте руля.

Меняется достаточно просто, главное открутить все гайки и расклинить вал.

Менять желательно парой: левую и праву. После замены сход-развал делать не надо!

На Шкодах шаровая расположена на нижнем рычаге передней подвески.

Шаровые опоры на Шкоду Октавия А5


Номер оригинал шаровой опоры:

1K0 407 365 C – ЛЕВАЯ.

1K0 407 366 C – ПРАВАЯ.

Хорошие аналоги:

Lemforder 26772 02 – левая; и Lemforder 26773 02 – правая.

TRW JBJ 751 – левая; и TRW JBJ 752 – правая.

MAPCO 51724

– левая; и MAPCO 51725 – правая.

CTR CBVW-2L – левая; и CTR CBVW-2R – правая.

Гайки идут в комплекте!

Гайки на шаровую

Если в комплекте нет гаек, то желательно, при замене опоры, поставить новые гайки.

N 103 320 01 – Гайка с буртиком (М10)

Рейтинг статьи:

Просмотров:  85207

Опубликованна :  2016-02-21

Написать комментарий
Комментарии

Дима

Добрый день! Порвался пыльник одной шаровой, сама шаровая еще в норме. Не могу найти отдельно пыльник, подскажите его номер.

2021-07-21

Дмитрий

Удалите из списка модель MAPCO. Прошло год (8000км) и на обоих резинки в хлам порвались. Мне уже все сказали, что зря взял, фирма так себе.

2021-05-30

Алексей, г. Тверь

Mapco отходила ровно год или 15 тык. Подлежит замене. Не рекомендую к установке!

2020-10-24

Дмитрий Анатольевич

Извините опечатался в предыдущем письме. Написал “стойки амортизатора”, но хотел сказать “стойки стабилизатора”

2017-04-22

Дмитрий Анатольевич

Доброго времени суток. Шкода Октавия 1.6 BSE 2012 гв. При осмотре ходовки забраковали стойки амортизатора и рекомендовано заменить левый шаровый (вроде нормальный но уже есть небольшой люфт было сказано). Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. В оригинальном каталоге нет номера для стоек стабилизатора, просто написано “Тяга соединительная”. Как заказать её? Второй вопрос. на вашем сайте рекомендованы хорошие аналоги для шаровых, в частности левый – Lemforder 26772 02. В каталоге, переходя к ценам на сайте Exist, выдается подобный аналог но немного отличается его номер Lemforder 26772 01. Скажите это тоже самое, либо чем то отличаются они? Спасибо.

2017-04-22

Евгений

Добрый день. После замены шаровой нужно делать сход-развал?

2017-04-14

Вообще желательно, но если всё будет норм, то можно обойтись.

Александр

Поменял на днях, все быстро и просто, при желании можно поменять и без ямы

2016-09-26

назначение, устройство, неполадки и ремонт

Шаровая опора (шаровый шарнир) —  элемент подвески, который используется на оси, где расположены управляемые колеса автомобиля и способен обеспечить надежное и жесткое крепление рычага к ступице колеса. Основная задача сводится к тому, чтобы обеспечить возможность поворота ступицы без изменения положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном перемещении. 

При этом в процессе эксплуатации автомобиля на данный элемент приходятся большие нагрузки, что может стать причиной преждевременного выхода  такой детали из строя. Далее мы подробно рассмотрим, как устроены и работают шаровые, а также какие признаки указывают на неисправности данного элемента.

Содержание статьи

Опора шаровая: как устроена и работает

Начнем с того, что есть определенный набор жестких требований касательно положения колес относительно дорожного покрытия. Что касается управляемых колес, также предельно важно обеспечить возможность маневрирования.

Если просто, колеса должны быть надежно закреплены и одновременно должна быть реализована легкость и эффективность рулевого управления. При этом именно шаровая опора позволяет поворачивать колеса и соединяет ступицу управляемого колеса с рычагами подвески.

Если рассматривать историю создания,  шаровые опоры были созданы в качестве альтернативного решения в целях замены шкворневого механизма. Изначально  такие опоры стали элементами передней подвески для обеспечения поворота колеса вокруг вертикальной оси.

  • При этом конструкция шаровой опоры после ряда доработок достаточно давно остается неизменной. Если первые версии были двумя штампованными частями корпуса, которые соединялись точечной сваркой, далее была разработана литая опора с резьбовой крышкой. Также шаровые бывают обслуживаемыми и не обслуживаемыми.

Сегодня  наиболее распространена конструкция не обслуживаемой шаровой опоры. Такое решение включает в себя:

  • палец с шаром;
  • резьба;
  • корпуса со сферической выемкой;
  • пыльник;

Пыльник создан для защиты от влаги и грязи,  надевается на палец и предотвращает попадание воды и абразива внутрь корпуса шаровой, который заполнен специальной смазкой. Функционально шаровые шарниры обеспечивают в момент вертикального перемещения колеса фиксированное положение в горизонтальной плоскости.  

Это возможно благодаря тому, что шаровой палец может вращаться в корпусе и раскачиваться на определенные углы. Получается, шаровая это деталь,  которая в плоскости крепления обеспечивает как линейные, так и вращательные перемещения пальца.

С учетом нагрузки и особенностей работы, шаровые изготавливаются из стали. Также для снижения трения рабочих поверхностей сферическое углубление корпуса имеет особое покрытие из пластика или полимера.

Однако есть шаровые опоры, где такого покрытия нет (преимущественно на старых импортных авто, а также отечественный автопром). Причина – если на модели стоят разборные шаровые опоры, люфты в них можно устранить путем подтяжки крышки.

По способу крепления шаровых можно выделить два типа:

  • шаровая крепится болтами к рычагу;
  • шаровая запрессована в рычаг или является единым целым с узлом;

В первом случае если шаровая выйдет из строя, деталь, закрепленная болтами, меняется на новую. При этом фиксация осуществляется все теми же болтами. Во втором случае необходима замена рычага подвески с шаровой опорой в сборе.

Само собой, второй вариант более дорогой, так как кроме шаровых, которые быстро выходят из строя, приходится менять и сам рычаг (зачастую, находящийся в хорошем состоянии). Такая конструкция в большей степени характерна для немецких и японских авто. 

На практике, запрессованные в рычаг шаровые служат дольше съемных, однако о существенном увеличении срока службы говорить нельзя.  Дело в том, что шаровая находится под большими нагрузками (масса авто опирается на небольшую площадь поверхности шара).

Если к этому добавить пассажиров, грузы и удары при езде, нагрузка увеличивается значительно. По этой причине, если нужна шаровая опора на ту или иную модель машины,  при выборе лучше отдавать предпочтение только дорогому оригиналу или решениям, близким по качеству.  Это значит, что следует сразу отбрасывать дешевые предложения и аналоги.

Сколько шаровых опор установлено в подвеске машины

Отметим, что сегодня  в конструкции передней подвески зачастую используют два шаровых шарнира, то есть по одной шаровой на колесо. Однако еще есть вариант, когда имеется сразу две шаровые на одном колесе:

  • верхняя шаровая опора;
  • нижняя шаровая опора;

Во втором случае использование сразу двух шаровых часто практикуется в конструкции внедорожников и авто повышенной проходимости.  Еще добавим, что изредка встречаются автомобили, где шаровых шесть, то есть по три на каждом колесе.

Также следует отметить, что на авто с независимой многорычажной задней подвеской шаровые опоры задних колес также могут быть применены в конструкции. С одной стороны, чем больше шаровых шарниров использовано, тем лучше. Увеличение количества опор автоматически увеличивает срок их службы, так как нагрузка равномерно распределяется между элементами.

Однако это также может затруднить поиск неисправности в подвеске, а также делает ремонт более сложным и дорогим, так как приходится приобретать больше дорогих запчастей и выполнять много дополнительных работ в рамках диагностики, замены и последующей обратной сборки.

Замена шаровых опор: когда нужна

Итак, замена шаровой опоры является обязательной процедурой при появлении малейших признаков неисправности данной детали.  При этом замена шаровых опор должна начинаться с диагностики и проверки. Как правило, проблемы с данным узлом можно выявить самостоятельно.

На неполадки укажет необходимость прикладывать больше усилий для поворота руля, скрипы, стук в подвеске  на высокой скорости и при поезде неровностей и т.д. Еще на разбитых шаровых машина начинает «вилять» по прямой, не держит дорогу, передние колеса «плавают».

Также можно заметить, что резину начинает «подъедать» (неравномерный износ протектора), при попытке сделать сход-развал углы установки колес выставить не удается.   

Само собой, в подобной ситуации  нужна срочная замена шаровой, так как игнорирование проблемы приведет к более серьезным последствиям для автомобиля, а также влияет на устойчивость и управляемость ТС.  С учетом того, что купить шаровую опору на подавляющее большинство марок и моделей не составит труда, замена вполне может быть выполнена в кратчайшие сроки как своими силами, так и на СТО.

Подведем итоги

Как видно, шаровая опора является относительно простым в плане конструкции, однако важным элементом в устройство подвески автомобиля. По этой причине важно следить за тем, чтобы постоянно нагруженные шаровые всегда были в исправном состоянии.

Помните, надежность шаровых опор и исправное состояние напрямую влияет не только на комфорт, но и на безопасность. Напоследок отметим, что на территории СНГ, где дороги не самого лучшего качества, замена шаровых является рядовой и достаточно частой процедурой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник амортизатора. Из этой статьи вы узнаете, как устроена и работает опора стойки, какие неисправности возникают с опорным подшипником амортизатора, а также в каких случаях нужна диагностика и замена опор амортизаторов. По этой причине нужно проводить регулярную диагностику и ремонт ходовой части, отдельно проверять и менять при необходимости шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы и т.д.

Также следует своевременно делать сход-развал и следить за состоянием покрышек. Только такой подход позволит получить желаемый комфорт, а также лучшую управляемость и устойчивость на любых скоростях.

  

Читайте также

  • Как проверить подушку двигателя

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Замена переднего шарового шарнира Обслуживание и стоимость

Что такое передний шаровой шарнир?

Шаровые опоры – это часть системы подвески вашего автомобиля, которая соединяет поворотные кулаки с рычагами управления. Шаровая опора – это, по сути, гибкий шар и гнездо, которое позволяет подвеске двигаться и в то же время колесам поворачиваться. Легковые и грузовые автомобили будут иметь несколько шаровых шарниров в сборе в зависимости от типа их системы подвески.

Как и любой другой компонент подвески, шаровые опоры со временем изнашиваются и расшатываются.Чрезмерный люфт в шарнире может повлиять на установку колес и износ шин. Ослабленные соединения также могут вызывать шум подвески (обычно это “лязгающий” звук при наезде на неровность). В случае выхода из строя шарового шарнира подвеска может разрушиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Помните:

В зависимости от конструкции подвески шаровые опоры могут быть расположены спереди или сзади. После этой услуги может потребоваться отвести автомобиль в мастерскую для регулировки углов установки колес. У мобильных механиков нет оборудования для выравнивания колес.

Как это делается:

  • Снять колеса.
  • Снимите поперечный рычаг (и).
  • Снять и заменить шаровые опоры.
  • Проверить всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

Если возможно, убедитесь, что шаровые шарниры смазаны во время основного обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены передней части шарового шарнира?

  • Грохот передних шин.
  • Руль качается.
  • Автомобиль движется вправо или влево, особенно на неровностях.
  • Шины автомобиля имеют ненормальный износ.

Насколько важна эта услуга?

Шаровая опора соединяет поперечный рычаг с поворотным кулаком. Когда колеса – и, следовательно, поворотные кулаки – двигаются, шаровые опоры помогают подвеске и, следовательно, рычагу управления оставаться в устойчивом положении. А во время движения подвески шаровые опоры помогают колесам поворачиваться.Когда шаровые опоры выходят из строя, подвеске и колесам сложно работать независимо друг от друга. Это создает ненужную нагрузку на каждый компонент, что может изменить установку колес и серьезно повредить подвеску.

Когда заменять и сколько они стоят

Что делают шаровые шарниры? Шариковые шарниры

– это автомобильный эквивалент человеческого плеча. Подумайте о конструкции шара и гнезда с основанием, которое устанавливается на рычаг управления , и штоком , который подходит к шине / колесу в сборе .
По мере того, как рычаг управления перемещается вверх и вниз при изменении дорожных условий, шток (гнездо) перемещается, так что узел колеса остается на земле . Этот шток может вращаться независимо от основания.
Эта точка поворота позволяет шине / колесу в сборе плавно вращаться, когда мы поворачиваем рулевое колесо.

Как узнать изношены шаровые шарниры
В магазине

Наиболее изношенные шаровые шарниры выявляются во время ежегодных государственных осмотров или во время плановых сервисных проверок в магазине.Техник «трясет» переднюю часть автомобиля, когда он находится на подъемнике (оторванном от земли). При медленном перемещении шины из стороны в сторону, вверх и вниз изношенные детали будут иметь преувеличенное перемещение или «люфт», который указывает на их износ.

Симптомы во время вождения

При медленном резком повороте изношенный шаровой шарнир издает щелчок. Представьте, что мяч вытаскивают из гнезда, а затем отпускают.
Аналогичным образом, быстрый осмотр ваших шин может выявить изношенные шаровые опоры или другие передние компоненты.Любой неравномерный износ заслуживает посещения магазина для проверки.

Замена: срочность, время и стоимость ремонта

Поскольку изношенные шаровые опоры приводят к неравномерному износу шин и более быстрому износу других деталей передней части, ремонт не следует откладывать, или могут возрасти затраты.
Обычно изношенные шаровые опоры обнаруживаются на ранней стадии, когда они не представляют угрозы безопасности, поэтому ремонт можно спланировать, и у вас будет время сравнить варианты, предлагаемые в местных автомастерских.Большинство мастерских могут выполнять работы с шаровыми шарнирами, и время выполнения работ – тот же день.
В целом шаровые опоры недороги – от $ 20 до $ 80 за штуку. Трудоемкость сильно зависит от модели. Некоторые автомобили стоят от 60 долларов до 80 долларов. Другие, особенно полноприводные грузовики, могут стоить от 160 до 200 долларов за шаровой шарнир.

Профилактика

Мы мало что можем сделать, чтобы предотвратить износ шаровых шарниров или любой другой передней части.
Некоторые шаровые шарниры поставляются с пресс-масленками, куда можно периодически добавлять более новую, более чистую смазку для стягивания небольших пространств и увеличения срока службы, но эти фитинги типичны для старых моделей автомобилей. Лучшая стратегия – не отставать от и не отставать от ремонта подвески, чтобы замедлить общий износ.

Ищете местного механика для проверки или знаете, что готовы к ремонту? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите услугу одним нажатием кнопки.


Openbay Staff

Левый шаровой шарнир – 240 260 с усилителем рулевого управления для Volvo – Meyle – 5160105292 – 274118

Описание

Шаровые шарниры и рулевые тяги являются ключевыми компонентами передней подвески и рулевого управления вашего Volvo. С конца 1960-х годов шаровые опоры на большинстве автомобилей Volvo были рассчитаны на весь срок службы, то есть без пресс-масленок для смазки.

В нормальных условиях они могут продержаться более 100 000 миль. При неправильном использовании или использовании в необычно неровных дорожных условиях срок службы может значительно сократиться. Когда шаровой шарнир или рулевая тяга начинают изнашиваться, обычно увеличивается усилие, необходимое для управления автомобилем.

После начала износа эти детали обычно быстро разрушаются, так как нагрузка, создаваемая подвеской и передаваемая через шаровые шарниры и рулевые тяги, очень велика. Обычно вы начинаете замечать некоторую слабость в рулевом управлении или можете заметить, что вашему Volvo трудно удерживать прямую линию на дороге.

Хотя детали не так уж сложно проверить, у вас должно быть хорошее руководство по ремонту под рукой. Если вы подозреваете, что у вас проблема во внешнем интерфейсе, постарайтесь как можно скорее осмотреть эти части.

О компании Meyle

MEYLE – это икона автомобильных запчастей. Они используются в более чем 120 странах по всему миру. Торговая марка MEYLE является отличительной чертой высококачественных запчастей, разработанных для удовлетворения потребностей независимого рынка запасных частей. Продукция MEYLE легко доступна по всему миру и включает более 24 000 наименований из производственных линий MEYLE-HD, MEYLE-PD и MEYLE-ORIGINAL.

Продукция MEYLE – это чрезвычайно надежные и долговечные автомобильные запчасти, изготовленные на собственных производственных площадках и у проверенных производственных партнеров. MEYLE может похвастаться обширным и очень разнообразным ассортиментом продукции. Будь то компоненты шасси и рулевого управления, резинометаллические детали, компоненты тормозов, детали подвески и демпфирования, компоненты системы охлаждения, фильтры, компоненты трансмиссии, электроника или датчики – MEYLE является синонимом запчастей высшего качества, прошедших проверку качества.

Комплект шарового шарнира подвески – левый или правый

(1) Шаровая опора с установочными приспособлениями – подходит слева или справа

Поставляется с новым монтажным оборудованием и подходит для левой или правой стороны.Ваш приклепаны оригинальные шаровые опоры. Вам нужно будет удалить заклепки. и используйте поставляемое высокопрочное оборудование.

Важное примечание по применению для владельцев 75-78 Rabbit и Scirocco:

Этих нет в списке для вашей машины в приведенную ниже таблицу приложений, однако, если ваши контрольные рычаги были заменены за последние 10 лет или будут заменены, они подойдут.

год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1993 L4 1,8 FI N В 2H Шаровой шарнир передний
1993 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
1992 L4 1.8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1992 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
1991 L4 1,8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1991 L4 1.8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
1990 L4 1,8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1989 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1988 L4 1.8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1987 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1986 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1985 L4 1.8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1982 L4 1,6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1980 L4 1.6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1984 L4 1,6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1984 L4 1.8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,8 FI N С JH Передний шаровой шарнир Передний
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1.7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1980 L4 1,5 FI N СК Передний шаровой шарнир
1980 L4 1.6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
1980 L4 1,5 CARB N FX Передний шаровой шарнир
1979 L4 1,5 FI N СК Передний шаровой шарнир
1979 L4 1.5 FI N EH Передний шаровой шарнир
1979 L4 1,5 CARB N FX Передний шаровой шарнир
1978 L4 1,5 FI N СК Передний шаровой шарнир
1978 L4 1.5 FI N EH Передний шаровой шарнир
1978 L4 1,5 CARB N FX Передний шаровой шарнир
1977 L4 1,5 FI N СК Передний шаровой шарнир Передний начиная с 11/77
1977 L4 1.6 FI N EE Передний шаровой шарнир Передний от 11/77
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1984 L4 1,8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1980 L4 1,6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
1979 L4 1.5 FI N EH Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1984 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1982 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1981 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1980 L4 1,5 FI N СК Передний шаровой шарнир
1980 L4 1.6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1980 L4 1,6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
1979 L4 1.6 FI N EJ Передний шаровой шарнир
1978 L4 1,5 FI N EH Передний шаровой шарнир
1977 L4 1,6 FI N EE Передний шаровой шарнир Передний от 11/77
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1988 L4 1,8 FI N В PL Передний шаровой шарнир
1988 L4 1,8 FI N С PL Передний шаровой шарнир
1987 L4 1.8 FI N В PL Передний шаровой шарнир
1987 L4 1,8 FI N С PL Передний шаровой шарнир
1986 L4 1,8 FI N В PL Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1992 L4 1,8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1992 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
1991 L4 1.8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1991 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1993 L4 1.8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1993 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1984 L4 1.6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1984 L4 1.8 FI N В JH Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
1982 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1987 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1987 L4 1,8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1986 L4 1.8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1986 L4 1,8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1985 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1985 L4 1.8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,8 FI N А JH Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1991 L4 1.8 FI N В 2H Передний шаровой шарнир
1991 L4 1,8 FI N С 2H Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1983 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 CARB N А JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1983 L4 1,8 FI N В JH Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1983 L4 1,7 FI N А EN Передний шаровой шарнир Передний
1983 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир Передний
1983 L4 1.8 FI N С JH Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1984 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1984 L4 1.7 CARB N А JF Передний шаровой шарнир
1984 L4 1,6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 CARB N А JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1982 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1982 L4 1.7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1981 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1983 L4 1,6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI Т H CY Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 FI N А EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,7 CARB N А JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1.7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1983 L4 1,6 FI N G JK Передний шаровой шарнир
год Тип литр del. асп. vin обозначение где использовали позиция банкноты
1982 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 FI N В EN Передний шаровой шарнир
1982 L4 1,7 CARB N В JF Передний шаровой шарнир
1981 L4 1.6 FI N G CR Передний шаровой шарнир

Когда пора менять шаровые шарниры? | Новости

CARS.COM – Изношенные шаровые опоры допускают слишком большие движения подвески, поэтому водитель может чувствовать больше вибраций – или слышать скрипы или дребезжания на неровных поверхностях или при поворотах – из-за ослабления подвески. Другие признаки изношенных шаровых шарниров включают неравномерный износ шин и отклонение рулевого управления вместо движения по прямой.

Связанные: каковы общие проблемы с подвеской?

Так когда же пора их заменить? Что ж, поскольку эти симптомы также могут относиться к другим проблемам с подвеской и рулевым управлением, любое из вышеперечисленных или все вышеперечисленное является хорошей причиной для проведения тщательного осмотра квалифицированным механиком, прежде чем указывать пальцем на шаровые опоры. Некоторые шаровые шарниры имеют индикаторы износа, но другие необходимо проверить, приподняв автомобиль над землей и проверив, допускают ли колеса чрезмерный люфт.Кроме того, некоторые шаровые шарниры имеют резиновые пылезащитные колпачки, которые в случае разрыва могут пропускать грязь и воду. Это может повредить шарнир.

Передние шаровые опоры соединяют рычаги подвески с поворотными кулаками. Их форма шара позволяет подвеске двигаться вверх и вниз, а колесам – поворачиваться при повороте рулевого колеса. На автомобилях с задними шаровыми шарнирами они действуют как шарниры, позволяя колесам двигаться вверх и вниз вместе с дорожным покрытием. Автомобили с передней подвеской со стойками имеют только нижние шаровые опоры, а у моделей с двойным поперечным рычагом – верхние и нижние шаровые шарниры.

Они часто служат более 100 000 миль, но могут изнашиваться раньше, если часто ездить по неровной дороге, что создает большую нагрузку на подвеску. Несущие шаровые шарниры, которые несут вес автомобиля, имеют тенденцию изнашиваться раньше, чем не несущие. Шаровые шарниры, используемые на большинстве современных автомобилей, имеют внутри герметичное уплотнение (некоторые требуют периодического добавления смазки). Уплотнения могут протекать с возрастом, и если смазка вытечет, это ускорит износ и, в конечном итоге, вызовет выход из строя старого шарнира.

Не игнорируйте предупреждающие знаки об изношенных шаровых шарнирах, потому что со временем они могут сломаться. Это может привести к поломке рычага управления или другой части подвески, что приведет к расшатыванию колеса. Замена шаровых шарниров обычно не указывается в графике технического обслуживания автомобиля, но многие производители рекомендуют регулярно проверять их на износ, например, при замене масла.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Когда нужно менять шаровые опоры?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять шаровые опоры? В вашем автомобиле есть много компонентов, которые жизненно важны для безопасного вождения, и шаровая опора является одним из них. Шаровая опора является частью передней подвески. Он соединяет рычаг управления с частью, которая удерживает переднее колесо, называется поворотным кулаком , см. Рисунок.Шаровая опора в типичном переднеприводном автомобиле Соединение гибкое, поэтому переднее колесо может поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Современные автомобили имеют как минимум два шаровых шарнира в передней части; у многих грузовиков по четыре.

Во многих автомобилях шаровая опора встроена в рычаг управления и заменяется как одно целое. Мы рассмотрели контрольные рычаги в этой отдельной статье: Когда необходимо заменить контрольные рычаги? Здесь мы сосредоточимся на типе шаровой опоры, которая идет отдельной деталью, как на этих фотографиях.Что он делает и когда его нужно заменить?

Шаровая опора состоит из корпуса (втулки) и шпильки с шариком; он служит гибким шарниром. В некоторых грузовиках шаровые шарниры имеют пресс-масленки и требуют периодической смазки. Большинство современных автомобилей имеют не обслуживаемые шаровые опоры, которые смазываются на заводе и закрываются резиновым или полиуретановым пыльником.

Шаровая опора на болтах. Запрессовка шаровая опора. Когда нужно менять шаровые опоры? Нет требований к пробегу.Шаровые опоры необходимо периодически проверять и заменять в случае износа. Мы видели, как они продержались более 160 км, но выбоины, лежачие полицейские и дорожная соль в зимние месяцы берут свое. Если вовремя не поймать, сильно изношенный шаровой шарнир может отделиться даже во время движения. Если он отделится, автомобиль потеряет управление. Вы могли видеть, как старая машина с одним из передних колес провалилась под транспортным средством. Смотрите фото отдельно шарового шарнира ниже. Шаровые шарниры не могут быть должным образом проверены во время «визуального осмотра».«Чтобы проверить шаровую опору, переднее колесо необходимо оторвать от земли, например, когда автомобиль поднимается на подъемнике в ремонтной мастерской.

В некоторых грузовиках проверка шаровых шарниров не является быстрой задачей: например, несущие шаровые шарниры необходимо разгрузить, чтобы проверить их. У механиков есть специальные инструкции от производителей автомобилей о том, как проверять шаровые опоры и когда шаровой шарнир считается неисправным.

Например, шаровой шарнир обычно заменяют, если он имеет чрезмерный люфт или ослаблен.Его также заменяют, если пыльник сломан или порван.

Изношенный шаровой шарнир отделился. При повреждении пыльника может вытечь смазка, а внутрь шарового шарнира могут попасть вода и грязь. В любом случае шаровой шарнир прослужит недолго. В некоторых грузовиках масленки служат индикаторами износа шаровых шарниров. Если в автомобиле плохой шаровой шарнир, ездить на нем небезопасно.

Также может быть хорошей идеей заменить шаровую опору в качестве меры предосторожности, если на ней появляются первые признаки износа; например, если он выглядит сухим (без смазки) или сильно поврежден ржавчиной.Коррозионное повреждение является основной причиной выхода из строя шаровых шарниров. Шаровая опора без смазки может издавать скрип или скрип при медленном движении по большим неровностям или при повороте рулевого колеса. Конечно, есть ряд компонентов рулевого управления и подвески, которые могут издавать скрипящий звук; источник шума должен быть правильно диагностирован.

Каковы симптомы плохого шарового шарнира? Плохой шаровой шарнир может вызвать стук или скрип со стороны передней части при движении по неровностям.Рулевое управление и вся передняя часть также могут чувствовать слабость, особенно при движении по неровностям. Однако в некоторых автомобилях неисправный шаровой шарнир не вызывает каких-либо заметных симптомов, даже если он неисправен. По этой причине важно регулярно проверять автомобиль, чтобы обеспечить его безопасность.

Если у вашего автомобиля нет гарантии и ему нужны новые шаровые опоры, обратитесь к местному дилеру и проведите небольшое исследование. В прошлом ряд производителей автомобилей отозвали и проводили кампании по обслуживанию шаровых шарниров.

Если необходимо заменить шаровые опоры, используйте детали хорошего качества; это вложение в вашу безопасность. Мы видели, как дешевые шаровые опоры вторичного рынка выходят из строя в течение года или двух.

Сколько стоит замена шарового шарнира? Шаровые опоры – не очень дорогие детали (45–120 долларов за штуку), поэтому большая часть стоимости ремонта определяется затратами на оплату труда.

Шаровой шарнир. Toyota Highlander 2013 года выпуска. В некоторых автомобилях шаровые опоры прикреплены болтами к рычагу управления или поворотному кулаку и легко заменяются.Например, у Toyota Highlander на этой фотографии спереди по одному шаровому шарниру с каждой стороны; он прикручен к нижнему рычагу. Замена этого типа шаровой опоры в ремонтной мастерской обойдется от 240 до 420 долларов.

В некоторых легковых и грузовых автомобилях шаровые шарниры приклепываются или ввинчиваются в рычаг подвески. Этот тип заменить немного сложнее, и ремонт будет стоить дороже.

Во многих легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах шаровые шарниры запрессовываются в рычаги управления или в поворотные кулаки (шпиндели).

Чтобы заменить шаровую опору, ее необходимо выпрессовать с помощью пресса и специальных инструментов. Это занимает больше времени и стоит дороже. Если новый шаровой шарнир не может быть надежно запрессован, шаровой шарнир заменяется вместе с поперечным рычагом или поворотным кулаком. Замена запрессованных шаровых шарниров может стоить от 600 долларов в автомобиле до 2000 долларов в некоторых пикапах.

Нужно ли заменять шаровые опоры попарно? Нет, в этом нет необходимости, однако часто, когда один шаровой шарнир неисправен, другой может быть изношен.В пикапах с двухрычажной передней подвеской верхние и нижние шаровые опоры с одной стороны часто заменяются одновременно, если работа перекрывается.

В некоторых автомобилях регулировку углов установки колес необходимо выполнять после замены шаровых шарниров. Регулировка углов установки колес стоит от 50 до 180 долларов.

Замена шарового шарнира Бирмингем, AL Irondale, AL Trussville, AL

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене шаровых шарниров в компании A + Tire & Auto Repair

Система подвески позволяет вашим шинам поддерживать постоянный контакт с дорогой, особенно на неровных поверхностях, таких как неровности и выбоины.Шаровые опоры – это шаровые опоры, расположенные между рычагом подвески и поворотным кулаком. Шаровые опоры действуют как точка поворота между колесами и остальной частью системы подвески. Они предназначены для одновременного движения в двух плоскостях, обеспечивая при этом легкость вращения в этих плоскостях. Они позволяют системе подвески транспортного средства двигаться вверх или вниз, в то время как колеса поворачиваются влево или вправо. Автомобили с амортизаторами имеют верхние и нижние шаровые опоры, в то время как многие автомобили со стойками имеют только нижние шаровые опоры.Некоторые шаровые шарниры являются несущими и изнашиваются быстрее, чем обычные шаровые шарниры. В качестве важного компонента подвески шаровые шарниры рассчитаны на износ, часто в виде трения. Как и все компоненты системы подвески, шаровые шарниры имеют график технического обслуживания, который может помочь предотвратить непредвиденный ремонт или замену.

Почему вам следует выполнять услуги по замене шаровых шарниров в компании A + Tire & Auto Repair?

Верхний и нижний шаровые шарниры спроектированы таким образом, чтобы плотно прилегать к смазываемому корпусу.Если корпус теряет смазку, высыхает или сцепление ослабляется, регулировка углов установки колес может быть нарушена. Незатянутый шаровой шарнир также может привести к шуму подвески и неравномерному износу шин. Поскольку шаровые опоры служат связующим звеном между колесами и другими компонентами подвески, плохой шарнир может противоречить нормальным возможностям рулевого управления. В крайних случаях изношенный шаровой шарнир, вышедший из строя, может выпасть из корпуса и вызвать обрушение системы подвески. Грохочущие звуки, плохое управление и неестественное тянущее усилие – все это признаки плохих шаровых шарниров.В некоторых случаях может потребоваться замена шаровых опор. Если вы планируете избежать поломки шаровых шарниров, обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать максимально допустимый износ шаровых шарниров вашей системы подвески. Наши сменные шаровые опоры восстановят полную функциональность вашей системы подвески.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шаровых шарниров в Бирмингеме, Алабама, Айрондейле, Алабама, Труссвилле, Алабама и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Бирмингем, Алабама | Айрондейл, Алабама | Труссвилл, Алабама | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *