Шаровая delphi отзывы: Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Содержание

Шаровая опора Delphi для Volkswagen Tiguan II 2016-2022

Шаровая опора Volkswagen Tiguan II 2016-2022 Delphi

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите…

Шаровая опора Delphi передняя левая нижняя внешняя для Volkswagen Tiguan II 2016-2022. Артикул TC1731

2500₽

В наличии: 1

Артикул

TC1731

Бренд:

Производитель:

BorgWarner Inc. (США)

Длина

95 мм

Ширина

90 мм

Высота

110 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5012759399545

Резьба

M12x1.5

  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1. 4 TSI 125 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018
    1.4 TSI
    150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2020-н.в. 1.4 eHybrid 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 1.5 TSI 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.
    2019-н.в. 1.5 TSI 131 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2018-08.2019 1.5 TSI 131 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2020 1.6 TDI 115 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2019 2.0 TDI 115 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-11.2018 2.0 TDI
    150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01. 2016-н.в. 2.0 TDI 110 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-11.2018 2.0 TDI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л. с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 230 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-01.2018 1.4 TSI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2017-н.в. 1.4 TSI E100 Flex 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 1.5 TSI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 186 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 186 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 230 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 190 л.с

Шаровая опора Delphi передняя правая нижняя внешняя для Volkswagen Tiguan II 2016-2022. Артикул TC1732

3610₽

В наличии: 2

Артикул

TC1732

Бренд:

Производитель:

BorgWarner Inc. (США)

Длина

95 мм

Ширина

90 мм

Высота

110 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5012759399538

Резьба

M12x1.5

  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 125 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01. 2016-01.2018 1.4 TSI
    150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2020-н.в. 1.4 eHybrid 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 1.5 TSI 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2019-н.в. 1.5 TSI 131 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.
    2018-08.2019 1.5 TSI 131 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2020 1.6 TDI 115 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2019 2.0 TDI 115 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-11.2018 2.0 TDI 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в.
    2.0 TDI
    110 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01. 2016-11.2018 2.0 TDI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л. с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 230 л.с
  • TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-01.2018 1.4 TSI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 1.4 TSI E100 Flex 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2018-н.в. 1.5 TSI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 150 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2017-н.в. 2.0 TSI 186 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 186 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 230 л.с
  • TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01. 2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 190 л.с

Шаровая опора Delphi TC338 – автозапчасти Detaler

  • Интернет магазин автозапчастей
  • Шаровые опоры
  • TC338 Delphi

0 отзывов

Производитель
Delphi (США)
Каталожный номер
TC338
Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
70
Ширина (мм)
60
Высота [мм]
80
Размер резьбы
M12x1. 25
Размер резьбы 3
M12x1.25
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г. Киев
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто:
Renault: Espace
Товарная группа:
– Подвеска и Рулевое Шаровые опоры

Аналоги “TC338 Delphi”:

372 грн.

 сегодня

470 грн.

 сегодня

214 грн.

 сегодня

426 грн.

 завтра

551 грн.

 завтра

Оригинальные номера

RENAULT:

77OO7O6628

77O1469228

77O1463229

7701469228

7701463229

7700706628

VAG:

5485

Delphi TC5189 Подвеска подвесная шар. Сборка обрабатывается с микронными допусками, чтобы гарантировать долговечность и плавную работу соединения. Строгие эксплуатационные испытания гарантируют, что шаровой шарнир может выдерживать те же нагрузки, что и оригинальное оборудование, часть 9.0010

  • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ОТКАЗА: Шаровой шарнир рычага подвески Delphi демонстрирует чехол из хлоропренового каучука для предотвращения преждевременного отказа и защиты внутренних компонентов. Шаровой палец и рычаг управления проходят 100-процентное испытание на отсутствие дефектов материала. Разработанный, чтобы помочь контролировать движение колес и соединить подвеску с конструкцией автомобиля, рычаг управления, также известный как А-образный рычаг, сварен роботом, чтобы обеспечить качество и надежность.0004 Компания Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Delphi полна решимости превратить функциональность в незабываемую
  • ДОВЕРЬТЕСЬ DELPHI: Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электростартеры, кабели с ПВХ-изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, Delphi создала безупречная репутация в автомобильном сообществе. Компания также получила патенты на широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива 9. 0010

    More Information
    SKU 3057007260
    Brand Delphi
    Part Type Suspension Control Arm and Ball Joint Assembly
    Part Number TC5189
    GTIN / UPC 689604288450
    Замена деталей MAS Industries CB
    Pack Size 1
    Condition New
    Part Placement Various
    Vehicle Year Various

    АВТОЗАПЧАСТИ DELPHI: СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ ЗНАЧЕНИЕ

    На протяжении более 100 лет компания Delphi Technologies гордится своим наследием качественного обслуживания своих клиентов послепродажного обслуживания. В отличие от других OEM-поставщиков, которые ставят рынок послепродажного обслуживания автомобилей на последнее место, Delphi обычно ставит его на первое место, обеспечивая пожизненную ценность за счет прочных и долговечных деталей. Ассортимент продукции Delphi включает автомобильные детали для систем впрыска топлива, подачи топлива, зажигания, рулевого управления, подвески и многого другого. Узнайте, чего ожидают клиенты Delphi: исключительное покрытие и высочайшее качество по доступным ценам.

    РАЗРАБОТАНО И ПРОТЕСТИРОВАНО ОЕ

    Компоненты Delphi спроектированы и протестированы ОЕ, чтобы они подходили с первого раза и работали в течение длительного времени. Их проверенные линейки продуктов выбирают как механики, так и домашние мастера, чтобы поставлять проверенные высококачественные и долговечные детали. От компрессоров кондиционеров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и датчиков до катушек зажигания, топливных насосов и модулей управления — продукция Delphi обеспечивает лучший контроль выбросов, экономию топлива, производительность и управляемость, обеспечивая при этом 100% удовлетворенность клиентов.

    ПОМОГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ВОЖДАТЬ ЧИСТО, ЛУЧШЕ И ДАЛЬШЕ

    Компания Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Благодаря гибкой и неутомимой глобальной команде Delphi опережает темпы изменений в области послепродажных решений. Они сосредоточены на продвижении того, что возможно, чтобы превратить функциональное в незабываемое.

    100+ ЛЕТ ПЕРВЫМ

    Компания Delphi начала свою деятельность в 1888 году с производства первого электрического дверного звонка. Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электрические стартеры, кабели с ПВХ изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, компания Delphi завоевала звездную репутацию в автомобильном сообществе. Это проверенная компания, которая проявляет стойкий дух. Что по-прежнему отличает их, так это их непоколебимая приверженность своим клиентам и их стремление помочь им добиться успеха даже в самых сложных условиях.

    УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ

    Компания Delphi стремится построить устойчивый бизнес. Как лидер мирового автомобильного сообщества, они очень серьезно относятся к своим обязанностям по созданию более безопасного, экологичного и социально ответственного места. Вот почему они привержены действиям, которые восстанавливают и сохраняют окружающую среду, включая сокращение отходов, сохранение ресурсов, переработку материалов и изобретение технологий, которые минимизируют — и в конечном итоге устраняют — выбросы транспортных средств. Delphi стремится изменить мир к лучшему.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    Компания Delphi запатентовала широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    (Узлы и прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки)
    Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (20 000 км)0093

    Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег

    ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    • Клапаны управления
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров1)
    • Дизельные форсунки
      Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег
    • Клапаны EGR
      Гарантийный срок: 90 дней или 3000 миль
    • Датчики двигателя
      (датчики распредвала/кривошипа, детонации, MAF, MAP, кислорода, скорости, температуры и положения дроссельной заслонки)
      Гарантийный срок: 12 месяцев и 12 000 миль (или 20 000 километров)
    • Топливные форсунки
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)
    • Катушки зажигания
      Срок гарантии: 36 месяцев или 36 000 миль (или 58 000 километров)
    • Комплекты проводов зажигания
      Гарантийный срок: ограниченный срок службы
    • Зажигание (все прочие)
      Изделия для зажигания включают узлы (за исключением катушек зажигания и комплектов проводов) и любые другие компоненты, поставляемые Delphi в комплекте с этими изделиями для зажигания, а также прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки в упаковке по Делфи.
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)

    ПРОДУКТЫ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ

    Срок гарантии: 12 месяцев или 24 000 миль (38 624 км)

    АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

    Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

    Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

    Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

    От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

    Волшебные шары на чемпионате PCH – Правила/Стратегия

    martin417

    #1

    Итак, на PCH, похоже, некорректно работает скоринг. Не похоже, чтобы они делали повторы по какой-то причине. Посмотрите на этот матч:

    Во время автона красный получил бесплатный мяч (входит пять мячей, зачислено 6), но при Т=40 (в матче осталось 113) количество красных мячей увеличивается с 7 до 19.без забитых мячей. Похоже, кому-то из FIRST нужно разобраться с этим

    . 6 лайков

    martin417

    #2

    Я не знаком с ФМС, неужели они не могут посмотреть и увидеть, что 12 мячей было забито менее чем за секунду, что невозможно?

    МАРС_Джеймс

    #3

    Это 100% ошибка поля, заслуживающая повторного воспроизведения, поскольку она определенно влияет на рейтинг.

    Если у вас есть контакты по номеру 1771, попросите их завтра утром первым делом отправить студента к ящику для вопросов и объяснить, что произошло и что это привело к их не только проигрышу в матче, но и к общему рейтингу турнира.

    Это должно привести к повторному воспроизведению матча.

    9 лайков

    ночной истребитель

    #4

    Главный судья объявил, что после разговора с FIRST HQ этого не произойдет, поскольку они не могут найти ничего плохого в поле.

    Очевидно, несколько других команд, не участвовавших в этом матче, также интересовались этим.

    Отказ от ответственности: я не на мероприятии и просто исхожу из того, что услышал из стрима. И я не держу зла на сотрудников мероприятия, им не разрешено просматривать видео, и если поле говорит, что оно работает, они мало что могут сделать.

    1 Нравится

    Эйдан-Манди

    #5

    Это… абсурд.

    11 лайков

    martin417

    #6

    Я инженер-механик, но я написал много программного обеспечения. Я не понимаю, почему в FMS нет процедуры проверки ошибок или «проверки работоспособности»?
    Мы знаем, что с тремя ботами на поле и максимальным легальным грузом в 2 мяча за раз никогда не должно быть забито более шести мячей одного цвета. Даже в этом случае мячи проходят через датчики за несколько секунд.

    Таким образом, если двенадцать мячей были обнаружены менее чем за секунду, он должен был отметить ошибку и выйти из строя. (особенно учитывая, что на поле всего 11 мячей).

    Я что-то упустил?

    10 лайков

    Бмонгар

    #7

    У нас было похожее событие в Центральном МО, когда альянс засчитал 13 грузов в авто.

    3 лайков

    troy_dietz

    #8

    ночной истребитель:

    , так как они не могут найти ничего плохого в поле

    «Блин, мы не можем найти утечку газа, так что запах нового тухлого яйца должен быть нормальным»

    «Лампочка Check Engine горит, но двигатель явно все еще там»

    и другая подобная умственная гимнастика

    24 лайков

    nighterfighter

    #9

    Бригада рефери поступила правильно и позвонила в FIRST HQ по поводу проблемы. Если FIRST HQ скажет НЕ переигрывать матч, я не знаю, что еще они могут сделать. Я имею в виду, что мы все можем видеть из видео, что система подсчета очков нарушила этот матч, но если просмотр видеозаписи не разрешен, это слово одной команды (5 команд, очевидно, обратились к судье по этому поводу, включая команды, не участвующие в матче) против системы подсчета очков.

    Очевидно, что в системе подсчета очков есть ошибка.

    Хотя в этом матче это было отстойно, что насчет матчей, в которых мы не знаем, что это произошло?

    Опять же, чтобы внести ясность, я не думаю, что какие-либо команды испытывают ЛЮБУЮ неприязнь к судьям или другому полевому/событийному персоналу на чемпионате PCH.

    Как только видео с twitch будет опубликовано, я постараюсь найти отметку времени, когда главный рефери обратился к этой проблеме.

    troy_dietz

    #10

    Я имею в виду, решение довольно простое ИМО. Датчики/система подсчета очков не работают даже на порядок от допустимого.

    Событие, будь то с благословения FIRST или нет, либо прекращает все матчи , либо разрабатывает систему, обеспечивающую продолжение честной игры. Если это означает сокращение одного раунда квалификации, чтобы дать время для подсчета нескольких записей и либо проверки, либо отмены счета, я не думаю, что многие команды будут жаловаться.

    5 лайков

    Бефдад

    #11

    Похоже, что-то не так с датчиком бокового синего выхода верхней ступицы. Помимо уже указанных ошибок, за 93 секунды до конца синий альянс получает шесть грузов, когда вышел только один.

    2 лайка

    Ryan_Blue

    #12

    Это ответ, который я получил на собрании водителей на нашем последнем мероприятии. Они сказали, что если они не смогут найти ничего плохого в поле, это не будет ошибкой поля.

    Райан_Блю

    №13

    Это абсолютно легко сделать, и даже без этого сначала следует разрешить судьям и FTA переигрывать матч, если отображаемые результаты буквально невозможны во время авто.

    Эрик

    №14

    Это не первый случай, когда автоматический подсчет очков так испортился…

    Еще в первый год, когда были опробованы автоматические подсчеты очков, автоматический подсчет очков для финального матча был испорчен. Забило по одному роботу с каждой стороны: один сбросил 4 броска по 3 очка (всего 12), один отправил 10 по 1 очку (всего 10), больше никто даже не пытался. Победа в авто в том году изменила всю игру. Угадайте, какая команда была в поле для вопросов, когда альянсу, забившему 10 мячей, было засчитано 15?

    (Да, матч был переигран. Помимо того, что сработала автоматическая система, команда сброса поля не следовала указаниям хранить непреднагруженные предметы в бункерах за станцией вместо функции захвата ворот.)

    Авто – счет в том году был настолько плохой , что ручной подсчет каждого мяча был реализован для всех событий с паузой между автоматическим и телеоперативным режимом для подтверждения результатов. У меня такое чувство, что это произойдет в этом году…

    2 нравится

    ШаулЗан11

    №15

    ЭрикХ:

    Автоматический счет в том году был настолько плохим , что ручной подсчет каждого мяча был реализован для всех событий с паузой между автоматическим и телеопом для подтверждения результатов. У меня такое чувство, что это должно произойти в этом году…

    Вы утверждаете, что ручной подсчет — это плохо. Я был бы в восторге (хотя и удивлен), если бы FIRST объявили, что будут вручную считать грузы на Чемпионате.

    6 лайков

    ЛюкБ

    №16

    ШаулЗан11:

    Я был бы в восторге (хотя и удивлен), если бы FIRST объявили, что будут вручную считать грузы на Чемпионате.

    Может быть, это удобно для команд…

    2 лайка

    9 апреля 2022 г., 4:17

    # 17

    Команды уже тратят сотни, если не тысячи человеко-часов на подсчет грузов, поступающих в ХАБ для проведения мероприятия. Меньшее, что FIRST может сделать, это попросить добровольцев сделать то же самое, чтобы убедиться, что матчи подсчитываются правильно.

    7 лайков

    Эрик

    # 18

    Это был год твоего новичка. Не хотелось останавливаться между первым и вторым периодами, чтобы выяснить, кто первым ушел в защиту. Ручной подсчет плох, если вам нужна быстрая оценка (которой, кажется, ПЕРВАЯ нужна скорость, а если необходимо, то точность).

    Ручной подсчет грузов… возможен. Вы, вероятно, захотите, чтобы на нем было 8 человек, возможно, сойдет с рук и 4, каждый из которых закроет одно выходное отверстие или одну вертикальную пару. В другие годы даже не пытайтесь делать это вручную…

    1 Нравится

    XaulZan11

    # 19

    Согласен. Ручной подсчет не должен быть «живым», а должен использоваться в качестве проверки работоспособности, чтобы исправить проблему, обнаруженную OP, и бесчисленное множество других совпадений, в которых были проблемы с автоматическим подсчетом очков. Теперь, если ручной подсчет сбивается на один или два груза и это не влияет на матч или RP, то пусть это будет (не хочу повторения финала Кюри 2007 года). Но если есть существенная разница между автоматическим и ручным подсчетом очков, должно быть что-то, что предупредит FTA/HR о том, что в этом матче что-то не так, и следует серьезно подумать о переигровке.

    Если я правильно помню, по крайней мере один матч Эйнштейна в 2013 году был изменен из-за ручного подсчета добровольцев.

    2 лайка

    martin417

    #20

    Опять же, чтобы внести ясность, я не думаю, что какие-либо команды испытывают ЛЮБУЮ неприязнь к судьям или другому полевому/событийному персоналу на чемпионате PCH.

    Согласен, что это не вина рефери, что они не могут просмотреть видео. Есть ли что-то еще, что они могли бы попробовать? фиксирует ли FMS забитые мячи с течением времени? Могут ли они посмотреть и увидеть сразу 12 забитых мячей? Может ли штаб-квартира FIRST посмотреть видео и посоветовать судьям, что нужно что-то делать?

    Мне нужно выбрать одну кость. Она сделала заявление, что пришли несколько команд, не участвовавших в матче, и указали на ошибку. Она сказала, что это «раздражает ее». Почему вас раздражают множественные, независимые, подтверждающие источники информации? Они могут не участвовать в ТОМ матче, но могут возникнуть проблемы в будущих матчах.

    Как насчет аналогии со спонсором игры этого года? Если я пилот Boeing 787, выруливающий на взлет, и кто-то, не находящийся в самолете, связался со мной по рации и сообщил мне, что у меня отваливается горизонтальный стабилизатор, я был бы признателен за эту информацию. Сомневаюсь, что меня бы раздражало, что кто-то «не на этом рейсе» побеспокоил меня.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *