Шаровая опора Delphi для Volkswagen Tiguan II 2016-2022
Шаровая опора Volkswagen Tiguan II 2016-2022 Delphi
страница: 1 из 1
Сортировка:
Выберите…
Шаровая опора Delphi передняя левая нижняя внешняя для Volkswagen Tiguan II 2016-2022. Артикул TC1731
2500₽
В наличии: 1
Артикул
TC1731
Бренд:
Производитель:
BorgWarner Inc. (США)
Длина
95 мм
Ширина
90 мм
Высота
110 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5012759399545
Резьба
M12x1.5
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-01.2018 1.
4 TSI 125 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-01.2018
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 4motion 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2020-н.в. 1.4 eHybrid 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 1.5 TSI 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.
2019-н.в. 1.5 TSI 131 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2018-08.2019 1.5 TSI 131 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2020 1.6 TDI 115 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2019 2.0 TDI 115 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-11.2018 2.0 TDI
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.
2016-н.в. 2.0 TDI 110 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-11.2018 2.0 TDI 4motion 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.
с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 230 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 190 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-01.2018 1.4 TSI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2017-н.в. 1.4 TSI E100 Flex 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 1.5 TSI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 186 л.с
TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 186 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 230 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 190 л.с
Шаровая опора Delphi передняя правая нижняя внешняя для Volkswagen Tiguan II 2016-2022. Артикул TC1732
3610₽
В наличии: 2
Артикул
TC1732
Бренд:
Производитель:
BorgWarner Inc. (США)
Длина
95 мм
Ширина
90 мм
Высота
110 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
5012759399538
Резьба
M12x1.5
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 125 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.
2016-01.2018 1.4 TSI
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2018 1.4 TSI 4motion 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 11.2020-н.в. 1.4 eHybrid 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 1.5 TSI 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2019-н.в. 1.5 TSI 131 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
11.
2018-08.2019 1.5 TSI 131 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2020 1.6 TDI 115 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-01.2019 2.0 TDI 115 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-11.2018 2.0 TDI 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-н.в.
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.
2016-11.2018 2.0 TDI 4motion 150 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1)
01.2016-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.
с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 230 л.с
- TIGUAN (AD1, BT1, AX1) 01.2018-11.2018 2.0 TSI 4motion 190 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-01.2018 1.4 TSI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 1.4 TSI E100 Flex 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2018-н.в. 1.5 TSI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 150 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 190 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TDI 4motion 240 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2017-н.в. 2.0 TSI 186 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 180 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 220 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2017-н.в. 2.0 TSI 4motion 186 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2) 01.2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 230 л.с
- TIGUAN ALLSPACE (BW2)
01.
2018-н.в. 2.0 TSI 4motion 190 л.с
Шаровая опора Delphi TC338 – автозапчасти Detaler
- Интернет магазин автозапчастей
- Шаровые опоры
- TC338 Delphi
0 отзывов
- Производитель
- Delphi (США)
- Каталожный номер
- TC338
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 70
- Ширина (мм)
- 60
- Высота [мм]
- 80
- Размер резьбы
- M12x1.
25
- Размер резьбы 3
- M12x1.25
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в г. Киев
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- – Renault: Espace
- Товарная группа:
- – Подвеска и Рулевое Шаровые опоры
Аналоги “TC338 Delphi”:
372 грн.
сегодня
470 грн.
сегодня
214 грн.
сегодня
426 грн.
завтра
551 грн.
завтра
Оригинальные номера
RENAULT:
77OO7O6628
77O1469228
77O1463229
7701469228
7701463229
7700706628
VAG:
5485
Delphi TC5189 Подвеска подвесная шар. Сборка обрабатывается с микронными допусками, чтобы гарантировать долговечность и плавную работу соединения. Строгие эксплуатационные испытания гарантируют, что шаровой шарнир может выдерживать те же нагрузки, что и оригинальное оборудование, часть 9.0010


SKU | 3057007260 |
---|---|
Brand | Delphi |
Part Type | Suspension Control Arm and Ball Joint Assembly |
Part Number | TC5189 |
GTIN / UPC | 689604288450 |
Замена деталей | MAS Industries CB |
Pack Size | 1 |
Condition | New |
Part Placement | Various |
Vehicle Year | Various |
АВТОЗАПЧАСТИ DELPHI: СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ ЗНАЧЕНИЕ
На протяжении более 100 лет компания Delphi Technologies гордится своим наследием качественного обслуживания своих клиентов послепродажного обслуживания. В отличие от других OEM-поставщиков, которые ставят рынок послепродажного обслуживания автомобилей на последнее место, Delphi обычно ставит его на первое место, обеспечивая пожизненную ценность за счет прочных и долговечных деталей. Ассортимент продукции Delphi включает автомобильные детали для систем впрыска топлива, подачи топлива, зажигания, рулевого управления, подвески и многого другого. Узнайте, чего ожидают клиенты Delphi: исключительное покрытие и высочайшее качество по доступным ценам.
РАЗРАБОТАНО И ПРОТЕСТИРОВАНО ОЕ
Компоненты Delphi спроектированы и протестированы ОЕ, чтобы они подходили с первого раза и работали в течение длительного времени. Их проверенные линейки продуктов выбирают как механики, так и домашние мастера, чтобы поставлять проверенные высококачественные и долговечные детали. От компрессоров кондиционеров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и датчиков до катушек зажигания, топливных насосов и модулей управления — продукция Delphi обеспечивает лучший контроль выбросов, экономию топлива, производительность и управляемость, обеспечивая при этом 100% удовлетворенность клиентов.
ПОМОГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ВОЖДАТЬ ЧИСТО, ЛУЧШЕ И ДАЛЬШЕ
Компания Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Благодаря гибкой и неутомимой глобальной команде Delphi опережает темпы изменений в области послепродажных решений. Они сосредоточены на продвижении того, что возможно, чтобы превратить функциональное в незабываемое.
100+ ЛЕТ ПЕРВЫМ
Компания Delphi начала свою деятельность в 1888 году с производства первого электрического дверного звонка. Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электрические стартеры, кабели с ПВХ изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, компания Delphi завоевала звездную репутацию в автомобильном сообществе. Это проверенная компания, которая проявляет стойкий дух. Что по-прежнему отличает их, так это их непоколебимая приверженность своим клиентам и их стремление помочь им добиться успеха даже в самых сложных условиях.
УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Компания Delphi стремится построить устойчивый бизнес. Как лидер мирового автомобильного сообщества, они очень серьезно относятся к своим обязанностям по созданию более безопасного, экологичного и социально ответственного места. Вот почему они привержены действиям, которые восстанавливают и сохраняют окружающую среду, включая сокращение отходов, сохранение ресурсов, переработку материалов и изобретение технологий, которые минимизируют — и в конечном итоге устраняют — выбросы транспортных средств. Delphi стремится изменить мир к лучшему.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Компания Delphi запатентовала широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
(Узлы и прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки)
Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (20 000 км)0093
Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- Клапаны управления
Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров1) - Дизельные форсунки
Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег - Клапаны EGR
Гарантийный срок: 90 дней или 3000 миль - Датчики двигателя
(датчики распредвала/кривошипа, детонации, MAF, MAP, кислорода, скорости, температуры и положения дроссельной заслонки)
Гарантийный срок: 12 месяцев и 12 000 миль (или 20 000 километров) - Топливные форсунки
Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров) - Катушки зажигания
Срок гарантии: 36 месяцев или 36 000 миль (или 58 000 километров) - Комплекты проводов зажигания
Гарантийный срок: ограниченный срок службы - Зажигание (все прочие)
Изделия для зажигания включают узлы (за исключением катушек зажигания и комплектов проводов) и любые другие компоненты, поставляемые Delphi в комплекте с этими изделиями для зажигания, а также прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки в упаковке по Делфи.
Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)
ПРОДУКТЫ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ
Срок гарантии: 12 месяцев или 24 000 миль (38 624 км)
АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.
Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.
Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.
От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.
Волшебные шары на чемпионате PCH – Правила/Стратегия
martin417
#1
Итак, на PCH, похоже, некорректно работает скоринг. Не похоже, чтобы они делали повторы по какой-то причине. Посмотрите на этот матч:
Во время автона красный получил бесплатный мяч (входит пять мячей, зачислено 6), но при Т=40 (в матче осталось 113) количество красных мячей увеличивается с 7 до 19.без забитых мячей. Похоже, кому-то из FIRST нужно разобраться с этим
. 6 лайков
martin417 , 21:37
#2
Я не знаком с ФМС, неужели они не могут посмотреть и увидеть, что 12 мячей было забито менее чем за секунду, что невозможно?
МАРС_Джеймс
#3
Это 100% ошибка поля, заслуживающая повторного воспроизведения, поскольку она определенно влияет на рейтинг.
Если у вас есть контакты по номеру 1771, попросите их завтра утром первым делом отправить студента к ящику для вопросов и объяснить, что произошло и что это привело к их не только проигрышу в матче, но и к общему рейтингу турнира.
Это должно привести к повторному воспроизведению матча.
9 лайков
ночной истребитель
Главный судья объявил, что после разговора с FIRST HQ этого не произойдет, поскольку они не могут найти ничего плохого в поле.
Очевидно, несколько других команд, не участвовавших в этом матче, также интересовались этим.
Отказ от ответственности: я не на мероприятии и просто исхожу из того, что услышал из стрима. И я не держу зла на сотрудников мероприятия, им не разрешено просматривать видео, и если поле говорит, что оно работает, они мало что могут сделать.
1 Нравится
Эйдан-Манди
#5
Это… абсурд.
11 лайков
martin417
Я инженер-механик, но я написал много программного обеспечения. Я не понимаю, почему в FMS нет процедуры проверки ошибок или «проверки работоспособности»?
Мы знаем, что с тремя ботами на поле и максимальным легальным грузом в 2 мяча за раз никогда не должно быть забито более шести мячей одного цвета. Даже в этом случае мячи проходят через датчики за несколько секунд.
Таким образом, если двенадцать мячей были обнаружены менее чем за секунду, он должен был отметить ошибку и выйти из строя. (особенно учитывая, что на поле всего 11 мячей).
Я что-то упустил?
10 лайков
Бмонгар
У нас было похожее событие в Центральном МО, когда альянс засчитал 13 грузов в авто.
3 лайков
troy_dietz , 23:56
#8
ночной истребитель:
, так как они не могут найти ничего плохого в поле
«Блин, мы не можем найти утечку газа, так что запах нового тухлого яйца должен быть нормальным»
«Лампочка Check Engine горит, но двигатель явно все еще там»
и другая подобная умственная гимнастика
24 лайков
nighterfighter
Бригада рефери поступила правильно и позвонила в FIRST HQ по поводу проблемы. Если FIRST HQ скажет НЕ переигрывать матч, я не знаю, что еще они могут сделать. Я имею в виду, что мы все можем видеть из видео, что система подсчета очков нарушила этот матч, но если просмотр видеозаписи не разрешен, это слово одной команды (5 команд, очевидно, обратились к судье по этому поводу, включая команды, не участвующие в матче) против системы подсчета очков.
Очевидно, что в системе подсчета очков есть ошибка.
Хотя в этом матче это было отстойно, что насчет матчей, в которых мы не знаем, что это произошло?
Опять же, чтобы внести ясность, я не думаю, что какие-либо команды испытывают ЛЮБУЮ неприязнь к судьям или другому полевому/событийному персоналу на чемпионате PCH.
Как только видео с twitch будет опубликовано, я постараюсь найти отметку времени, когда главный рефери обратился к этой проблеме.
troy_dietz
Я имею в виду, решение довольно простое ИМО. Датчики/система подсчета очков не работают даже на порядок от допустимого.
Событие, будь то с благословения FIRST или нет, либо прекращает все матчи , либо разрабатывает систему, обеспечивающую продолжение честной игры. Если это означает сокращение одного раунда квалификации, чтобы дать время для подсчета нескольких записей и либо проверки, либо отмены счета, я не думаю, что многие команды будут жаловаться.
5 лайков
Бефдад
#11
Похоже, что-то не так с датчиком бокового синего выхода верхней ступицы. Помимо уже указанных ошибок, за 93 секунды до конца синий альянс получает шесть грузов, когда вышел только один.
2 лайка
Ryan_Blue
#12
Это ответ, который я получил на собрании водителей на нашем последнем мероприятии. Они сказали, что если они не смогут найти ничего плохого в поле, это не будет ошибкой поля.
Райан_Блю
№13
Это абсолютно легко сделать, и даже без этого сначала следует разрешить судьям и FTA переигрывать матч, если отображаемые результаты буквально невозможны во время авто.
Эрик
№14
Это не первый случай, когда автоматический подсчет очков так испортился…
Еще в первый год, когда были опробованы автоматические подсчеты очков, автоматический подсчет очков для финального матча был испорчен. Забило по одному роботу с каждой стороны: один сбросил 4 броска по 3 очка (всего 12), один отправил 10 по 1 очку (всего 10), больше никто даже не пытался. Победа в авто в том году изменила всю игру. Угадайте, какая команда была в поле для вопросов, когда альянсу, забившему 10 мячей, было засчитано 15?
(Да, матч был переигран. Помимо того, что сработала автоматическая система, команда сброса поля не следовала указаниям хранить непреднагруженные предметы в бункерах за станцией вместо функции захвата ворот.)
Авто – счет в том году был настолько плохой , что ручной подсчет каждого мяча был реализован для всех событий с паузой между автоматическим и телеоперативным режимом для подтверждения результатов. У меня такое чувство, что это произойдет в этом году…
2 нравится
ШаулЗан11
ЭрикХ:
Автоматический счет в том году был настолько плохим , что ручной подсчет каждого мяча был реализован для всех событий с паузой между автоматическим и телеопом для подтверждения результатов.
У меня такое чувство, что это должно произойти в этом году…
Вы утверждаете, что ручной подсчет — это плохо. Я был бы в восторге (хотя и удивлен), если бы FIRST объявили, что будут вручную считать грузы на Чемпионате.
6 лайков
ЛюкБ
№16
ШаулЗан11:
Я был бы в восторге (хотя и удивлен), если бы FIRST объявили, что будут вручную считать грузы на Чемпионате.
Может быть, это удобно для команд…
2 лайка
9 апреля 2022 г., 4:17
# 17
Команды уже тратят сотни, если не тысячи человеко-часов на подсчет грузов, поступающих в ХАБ для проведения мероприятия. Меньшее, что FIRST может сделать, это попросить добровольцев сделать то же самое, чтобы убедиться, что матчи подсчитываются правильно.
7 лайков
Эрик
# 18
Это был год твоего новичка. Не хотелось останавливаться между первым и вторым периодами, чтобы выяснить, кто первым ушел в защиту. Ручной подсчет плох, если вам нужна быстрая оценка (которой, кажется, ПЕРВАЯ нужна скорость, а если необходимо, то точность).
Ручной подсчет грузов… возможен. Вы, вероятно, захотите, чтобы на нем было 8 человек, возможно, сойдет с рук и 4, каждый из которых закроет одно выходное отверстие или одну вертикальную пару. В другие годы даже не пытайтесь делать это вручную…
1 Нравится
XaulZan11
, 4:36
Согласен. Ручной подсчет не должен быть «живым», а должен использоваться в качестве проверки работоспособности, чтобы исправить проблему, обнаруженную OP, и бесчисленное множество других совпадений, в которых были проблемы с автоматическим подсчетом очков. Теперь, если ручной подсчет сбивается на один или два груза и это не влияет на матч или RP, то пусть это будет (не хочу повторения финала Кюри 2007 года). Но если есть существенная разница между автоматическим и ручным подсчетом очков, должно быть что-то, что предупредит FTA/HR о том, что в этом матче что-то не так, и следует серьезно подумать о переигровке.
Если я правильно помню, по крайней мере один матч Эйнштейна в 2013 году был изменен из-за ручного подсчета добровольцев.
2 лайка
martin417
#20
Опять же, чтобы внести ясность, я не думаю, что какие-либо команды испытывают ЛЮБУЮ неприязнь к судьям или другому полевому/событийному персоналу на чемпионате PCH.
Согласен, что это не вина рефери, что они не могут просмотреть видео. Есть ли что-то еще, что они могли бы попробовать? фиксирует ли FMS забитые мячи с течением времени? Могут ли они посмотреть и увидеть сразу 12 забитых мячей? Может ли штаб-квартира FIRST посмотреть видео и посоветовать судьям, что нужно что-то делать?
Мне нужно выбрать одну кость. Она сделала заявление, что пришли несколько команд, не участвовавших в матче, и указали на ошибку. Она сказала, что это «раздражает ее». Почему вас раздражают множественные, независимые, подтверждающие источники информации? Они могут не участвовать в ТОМ матче, но могут возникнуть проблемы в будущих матчах.
Как насчет аналогии со спонсором игры этого года? Если я пилот Boeing 787, выруливающий на взлет, и кто-то, не находящийся в самолете, связался со мной по рации и сообщил мне, что у меня отваливается горизонтальный стабилизатор, я был бы признателен за эту информацию. Сомневаюсь, что меня бы раздражало, что кто-то «не на этом рейсе» побеспокоил меня.