Регламент ТО для Ford Mondeo Wagon / 2014 – 2019, Mondeo / 2014 – 2019, Mondeo Vignale Sedan / 2015 – 2019, Mondeo Vignale Wagon / 2015
Личный кабинет
Регламент ТО для Ford Mondeo Wagon / 2014 – 2019, Mondeo / 2014 – 2019, Mondeo Vignale Sedan / 2015 – 2019, Mondeo Vignale Wagon / 2015 – 2019
Скачать в PDF
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Трубопровод и шланги | П | П | П | П | П | |||||||
Двигатель | П | П | П | П | П | |||||||
Вакумный насос | П | П | П | П | П | |||||||
Радиатор | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень и концетрация охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Уровень рабочей жидкости | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания | З | З | З | |||||||||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | П | З | З | З | З | З | З | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Системы кондиционирования | П | П | П | |||||||||
Жидкость системы охлаждения | З | |||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов | З | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость АКПП | З | З | З | |||||||||
Фильтр и масло АКПП | З | З | З | |||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Передняя и задняя подвески | П | П | П | П | П | |||||||
Задний мост | П | П | П | П | П | |||||||
Шины (включающая запасное колесо) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Колесные диски | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность колпаков колес | П | П | П | П | П | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, пряжки и замки | П | П | П | П | П | |||||||
Днище кузова | П | П | П | П | П | |||||||
Замок, петли капота, багажника и дверей | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность кузова и лакокрасочного покрытия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Видимые участки рулевого управления | П | П | П | П | П | |||||||
ШРУС | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система (без снятия колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||
Тормозная система (со снятием колес) | П | П | П | |||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Омыватели и стеклоочистители | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Видимые участки электропроводки | П | П | П | П | П | |||||||
Клемы аккумулятора | П | П | П | П | П | |||||||
Целостность аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | |||||||
Лампа освещения багажного отделения | П | П | П | П | П |
Ремонт и техническое обслуживание Форд
Ford Domodedovo > Стоимость ТО
Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля.
Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
- буксировка грузового или жилого прицепа,
- частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года).
Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).
Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)
ТО1 | Масляный сервис | ТО2 | Масляный сервис | ТО3 | Масляный сервис | ТО4 | Масляный сервис | ТО5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ecosport 1.5L | 11 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 10 000 |
Ecosport 1.![]() | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 12 500 | 3 500 | 12 700 | 3 500 | 9 000 |
Fiesta 1.6L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 14 400 | 3 500 | 12 600 | 3 500 | 9 000 |
Focus 1.6L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Focus 2.0L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Focus ST | 11 000 | 4 500 | 14 000 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 13 300 | 4 500 | 10 000 |
Focus 2.0L D, AT | 15 000 | 4 500 | 17 400 | 4 500 | 30 000 | 4 500 | 16 600 | 4 500 | 12 800 |
Focus 1.5L Ecoboost | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 15 900 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Kuga 1.![]() 1.6L Ecoboost | 12 000 | 3 500 | 14 900 | 3 500 | 15 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Kuga 2.0 D | 14 100 | 4 500 | 17 200 | 4 500 | 29 000 | 4 500 | 16 400 | 4 500 | 12 600 |
Kuga – 2.5 FWD | 12 000 | 4 500 | 14 900 | 4 500 | 16 000 | 4 500 | 13 300 | 4 500 | 10 500 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 12 000 | 3 500 | 14 900 | 3 500 | 15 600 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 10 000 |
Mondeo 2.5L Duratec | 12 000 | 4 500 | 14 900 | 4 500 | 15 600 | 4 500 | 13 500 | 4 500 | 10 000 |
Explorer 3,5L TiVCT | 13 000 | 4 500 | 15 500 | 4 500 | 19 500 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 12 500 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 13 000 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 19 500 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 12 500 |
Tourneo Custom FWD 2. ![]() | 16 300 | 5 000 | 17 900 | 5 000 | 15 700 | 5 000 | 17 400 | 5 000 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 16 300 | 5 000 | 17 900 | 5 000 | 15 700 | 5 000 | 19 300 | 5 000 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 11 900 | 5 000 | 14 700 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 16 300 | 5 000 | 11 900 |
Transit FWD 2.2L D | 11 900 | 5 000 | 14 700 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 14 700 | 5 000 | 11 900 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 13 800 | 6 500 | 16 700 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 13 800 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 13 800 | 6 500 | 16 700 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 16 700 | 6 500 | 13 800 |
Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)
ТО6 | Масляный сервис | ТО7 | Масляный сервис | ТО8 | Масляный сервис | ТО9 | Масляный сервис | ТО10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ecosport 1.![]() | 16 500 | 3 500 | 10 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 39 000 |
Ecosport 1.6L, 2.0L | 14 800 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 30 000 | 3 500 | 12 000 | 3 500 | 14 000 |
Fiesta 1.6L | 15 900 | 3 500 | 8 000 | 3 500 | 23 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 14 000 |
Focus 1.6L | 14 300 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 29 800 | 3 500 | 11 600 | 3 500 | 14 900 |
Focus 2.0L | 14 300 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 13 700 | 3 500 | 12 700 | 3 500 | 25 200 |
Focus ST | 15 300 | 4 500 | 9 400 | 4 500 | 12 600 | 4 500 | 13 800 | 4 500 | 26 500 |
Focus 2.0L D, AT | 27 000 | 4 500 | 12 700 | 4 500 | 15 800 | 4 500 | 27 400 | 4 500 | 42 200 |
Focus 1.![]() Ecoboost | 17 600 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 11 000 | 3 500 | 14 000 | 3 500 | 36 000 |
Kuga 1.5L, 1.6L Ecoboost | 16 700 | 3 500 | 9 100 | 3 500 | 12 000 | 3 500 | 13 600 | 3 500 | 39 900 |
Kuga 2.0 D | 29 000 | 4 500 | 12 500 | 4 500 | 15 600 | 4 500 | 26 900 | 4 500 | 42 500 |
Kuga – 2.5 FWD | 17 300 | 4 500 | 10 200 | 4 500 | 12 700 | 4 500 | 14 800 | 4 500 | 26 600 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 20 000 | 3 500 | 10 000 | 3 500 | 13 000 | 4 500 | 17 900 | 3 500 | 22 500 |
Mondeo 2.5L Duratec | 20 000 | 4 500 | 10 000 | 4 500 | 13 000 | 4 500 | 17 900 | 4 500 | 22 500 |
Explorer 3,5L TiVCT | 37 000 | 4 500 | 12 000 | 4 500 | 14 500 | 4 500 | 24 500 | 4 500 | 58 000 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 30 000 | 4 500 | 12 000 | 4 500 | 14 500 | 4 500 | 24 500 | 4 500 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2. ![]() | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 18 800 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L D, A/C | 14 700 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 16 300 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 29 000 |
Transit FWD 2.2L D | 14 700 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 14 700 | 5 000 | 11 900 | 5 000 | 28 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L D, A/C | 17 400 | 6 500 | 13 800 | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 13 800 | 6 500 | 28 500 |
Transit AWD, RWD 2.2L D | 17 400 | 6 500 | 13 800 | 6 500 | 16 700 | 6 500 | 13 800 | 6 500 | 28 500 |
Регламент Технического обслуживания
10 величайших творений Ford 1990-х годов
У Ford Motor Company на протяжении многих лет было несколько довольно особенных моделей, от великолепного Mustang до глобального феномена F-150 и даже более малоизвестных автомобилей, таких как Пума.
Как и все американские автопроизводители, Ford все еще оправлялся от нефтяного кризиса 1970-х и 1980-х годов, приспосабливаясь к новым законам США и быстро развивающимся автомобильным технологиям. Вот почему они, наконец, догнали европейцев в конце 1980-х и ворвались в 1990-е с новыми моделями, многие из которых определили автомобильные предпочтения целого поколения. Это произошло не только в США с F-150, но и в Европе с такими автомобилями, как Escort, Sierra, Mondeo и даже Fiesta. Только в Великобритании Sierra RS Cosworth вызвала такой огромный резонанс, что BMW и Mercedes-Benz даже обвинили Ford в снижении производительности и стоимости автомобиля.
Итак, на протяжении многих лет у Ford было несколько блестящих автомобилей, как на родине, так и за рубежом. Несмотря на то, что их усилия в последнее время замедляются, они по-прежнему являются автомобильной силой, с которой нужно считаться. Вот десять величайших творений Форда 19-го века.90-е.
10/10
Телец SHO Через Wikimedia Ford Taurus SHO стал революцией в автомобильной промышленности. Это не только показало, что семейный седан может быть веселым и быстрым, но и стало причиной многих изменений в автомобильных правилах. Taurus был первым автомобилем с фарами заподлицо и изогнутыми дверными панелями, которые произвели революцию в автомобильном дизайне.
Второе поколение Taurus SHO продолжило эту тенденцию, но с еще более футуристическим дизайном. Настроенный Yamaha V6 был увеличен до 3,2 литра, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была добавлена вместе со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на то, что SHO производил всего 220 л.с. и был переднеприводным, он мог превзойти C4 Corvette в управляемости. Насколько это круто?
Связанный: Вот что нам нравится в Ford Taurus
1986 года выпуска9/10
Бронко Х.О. Форд Ford Bronco — один из самых популярных внедорожников/грузовиков/внедорожников в США. Впервые выпущенный в 1966 году как конкурент Jeep CJ-5, International Harvester Scout и Toyota Land Cruiser, Bronco превратился в полноценный вездеход.
Bronco пятого поколения, представленный в 1992 году, был последней итерацией могущественного имени, пока он не был повторно представлен в 2021 году.0s Bronco был основан на платформе F-150, с общими компонентами и двигателями, но с более короткой колесной базой. Топовым Bronco был H.O., или «High Output», который имел 5,8-литровый V8 мощностью 210 л.с., основанный на устаревшем дизайне Windsor . Bronco был одним из самых крутых Ford прошлого, и мы, энтузиасты, рады, что он вернулся.
8/10
F-150 SVT Lightning Через: Mecum AuctionsFord F-150 десятого поколения получил продолжение названия SVT предыдущего поколения. Однако на этот раз SVT Lightning был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 380 л.
commons.wikipedia.org SVT Lightning был только заднеприводным и мог быть оснащен только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль известен тем, что использовался в качестве грузовика для доставки запчастей и доставки в первом фильме «Форсаж ». На смену SVT Lightning пришел SVT Raptor, который стал просто Raptor, и, наконец, Ford решил гениально использовать название Lightning для своего электрического пикапа на базе F-150.
Связанный: Ford F-150 Lightning 2022 года: затраты, факты и цифры
7/10
Mustang SVT Cobra ( SN-95 ) Через аукционы MecumSN-95 Mustang был большим улучшением по сравнению с поколением кузовов Fox, при этом общий стиль вернулся к оригинальным моделям 1960-х годов. При этом у Мустанга четвертого поколения все еще были довольно слабые двигатели. Все изменилось, когда Ford представил SVT Cobra.
Через аукционы Mecum Mustang SVT Cobra был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с., передавая всю мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Это было заметное улучшение по сравнению со стандартным Mustang GT, который имел 4,6-литровый V8 мощностью всего 210 л.с. Позже SVT Cobra была улучшена еще больше благодаря фейслифтингу ‘9. 0027 New Edge ’ Mustang, где он в итоге выдал 385 л.с.
6/10
Ford Thunderbird SC Через: Motor1Ford Thunderbird был великолепным образцом Америки, который начал свою жизнь в 1950-х годах как личный роскошный автомобиль. К 1990-м годам Thunderbird в основном был в линейке Ford, чтобы заполнить пробел. Форд попытался оживить его с помощью Thunderbird SVE, у которого был V8 с наддувом, но он так и не был запущен в производство.
через ВикискладБолее спортивной версией, которая производилась, был Thunderbird SC — версия V6 с наддувом, которая была быстрее и дешевле, чем аналогичный V8 Mustang GT. 3,8-литровый V6 мощностью 230 л.с. работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Связанный с: Вот что нам нравится в Ford Thunderbird
1989 года выпуска5/10
Racing Puma Via-Ford Media Первоначальный Ford Puma был спортивным компактным автомобилем, основанным на платформе Ford Fiesta. Puma использовала те же двигатели, что и Fiesta, то есть в основном маломощные 4-цилиндровые двигатели. В 1999 году Ford поставил 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Zetec на Puma и назвал его Racing Puma. Изначально у двигателя был турбокомпрессор, но он был исключен из-за европейских норм выбросов.
Racing Puma был модернизированным автомобилем, и изначально планировалось произвести 1000 единиц — половина для Великобритании, а другая половина для Германии. В конце концов, было произведено только 500 экземпляров, предназначенных для Великобритании, поскольку высокая цена Racing Puma поставила ее в ту же ценовую категорию, что и Subaru Impreza WRX, которая обладала большей мощностью, крутящим моментом, пространством и была доступна с полным приводом. Тем не менее, Racing Puma сейчас является предметом коллекционирования благодаря небольшому количеству серийных автомобилей.
4/10
Fiesta RS Turbo Через: Oakwood Specialist Cars Ford Fiesta отлично продавался с тех пор, как оригинал был представлен в 1976 году. Третье поколение получило новое спортивное обозначение и имело турбонаддув, прикрепленный сбоку. Fiesta RS Turbo продавалась с 1990 по 1992 год и оснащалась 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью около 130 л.с.
Двигатель передал свою мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В то время как RS Turbo был забавным маленьким автомобилем, он приобрел плохую репутацию из-за эпидемии джойрайдинга, охватившей Великобританию в конце 19-го века.80-х и начала 1990-х годов. Fiesta RS Turbo также была главной целью автомобильных угонщиков.
3/10
Escort RS Cosworth Через сбор автомобилей Escort RS Cosworth был преемником легендарной Sierra RS Cosworth и, несомненно, является одним из лучших автомобилей Ford, когда-либо созданных. «Косси» был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, установленным продольно в моторном отсеке и передающим мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
В стоковом виде двигатель выдавал 224 л.с., но благодаря огромному тюнинговому потенциалу некоторые тюнинг-ателье добились смехотворной 1000 л.с. из двигателя – разумеется, с массовыми модификациями. Сегодня Escort RS Cosworth является одним из самых желанных компактных спортивных автомобилей на рынке подержанных автомобилей и стоит от 60 000 долларов.
Связанный: Вот что нам нравится в Ford Escort RS Cosworth
2/10
Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 Через ClassicCarsFord Sierra Sapphire RS Cosworth был более практичной версией оригинальной Sierra Cosworth, переработанной Ford для защиты от потенциальных воров и угонщиков. К сожалению, это только дало больше возможностей для воров и их друзей, чтобы продолжить то, что они делали.
Через CollectingCars Тем не менее, Ford выпустил финальную версию Sierra Cosworth в виде Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4, которая представляла собой полноприводную версию стандартного автомобиля. 2,0-литровый турбодвигатель был модифицирован в ногу со временем и выдавал 217 л.с. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой механикой и мог разгоняться с места до 60 миль в час за 6,9 с.секунды.
1/10
Mondeo ST200 Через WikimediaFord Mondeo был заменой Sierra Sapphire и, в отличие от Sapphire, Mondeo был построен на совершенно новой переднеприводной платформе. Первоначальная модель Mondeo не была такой уж привлекательной, но модель с фейслифтингом снова стала захватывающей.
через Викимедиа Хотя модели RS Cosworth не существовало, Ford добавил к автомобилю новое название ST, в результате чего появился ST200, оснащенный 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 200 л.с. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разгонял ST200 до 60 миль в час за 7,7 секунды. Mondeo ST200 добился невозможного – он был и остается единственным автомобилем всех трех участников 9-го сезона.0027 Grand Tour действительно нравится, что делает его одним из величайших творений Ford 1990-х годов.
Обзор Ford Mondeo Mk1 1995 года: ретро-дорожные испытания
Поиск
Идея «всемирного автомобиля» не была совершенно новой, когда Mondeo, или «CDW27», как его тогда называли, впервые обсуждался в середине 19-го80-е годы. Действительно, несколько лет назад Ford попробовал это сделать с Escort, а General Motors сделала то же самое с Cavalier, но ни один из них не был по-настоящему глобальным продуктом. Возможно, они родились из одной и той же идеи, но каждая из них была разработана отдельными командами по обе стороны Атлантики, а конечные продукты были довольно разными, чтобы обслуживать разные рынки.
Однако исследования показали, что автомобили не обязательно должны быть совершенно разными, чтобы продаваться по всему миру. А к концу 1980-х различия в том, что хотели клиенты в США и Европе, стали меньше. Нормы безопасности согласовывались во всем мире, а покупатели во всех странах все больше беспокоились о расходе топлива и выбросах.
Два продукта Ford остро нуждались в замене. Sierra устарела здесь, в Европе, и уступала в продажах японским конкурентам. То же самое было и с Ford Tempo в США. Почему же тогда Форд должен тратить деньги на разработку двух замен для обеих моделей, когда достаточно одной?
Технологии облегчат разработку настоящего автомобиля. Это означало, что сотрудники Ford по всему миру могли проводить видеоконференции. Специальная оборудованная телевизором студия, созданная в техническом центре Ford в Дантоне, обеспечивала прямую связь с Кельном и Дирборном, избавляя руководителей от необходимости совершать дорогостоящие (и трудоемкие) перелеты для обсуждения проекта CDW27.
Перенесемся в 23 ноября 1992 года, когда самый первый Mondeo сошел с конвейера перед дебютом модели на Женевском автосалоне 1993 года. Дизайн серийного Mondeo (получившего свое название от латинского mundus , что означает «мир») возник из концепции, разработанной студией Форда в Кельне. Предложения дизайн-студии Дирборн, Калифорнийского концептуального центра Ford и Carrozzeria Ghia в Турине были отклонены, а интерьер разрабатывался в Дантоне в Великобритании.
Сидя в тестируемом Mondeo LX 1995 года, мы видим странный контраст между старым и новым. Он выглядит относительно современно — распределительное устройство, например, логично и легко найти, а сиденья достаточно удобны, чтобы с легкостью преодолеть несколько сотен миль. Но видимость невероятна по сравнению с автомобилем сегодняшнего дня. Вы сидите далеко вперед, все это часть подхода «кабина вперед» — с наклонным ветровым стеклом и коротким наклонным капотом.
Покойный Ричард Пэрри-Джонс, человек, который превратил оригинальный Ford Focus в, возможно, самый управляемый автомобиль C-сегмента, был назначен главным инженером Mondeo. Перед ним стояла задача сделать его лучше, чем Honda Accord или Nissan Primera — оба лидера в своем классе с точки зрения динамики в то время. И какую похвальную работу проделали он и его «драйв-команда».
Была разработана инновационная подвеска. Модель хэтчбек использует заднюю подвеску Ford Quadralink, установленную на отдельный подрамник для улучшения плавности хода. Усилитель руля был стандартным для всего модельного ряда — по настоянию упомянутой команды водителей, в которую входил Джеки Стюарт.
Несмотря на то, что Ford укрепил Mondeo для Европы, сегодня он определенно выглядит более мягким. Он проносится по кочкам так, как водители автомобилей среднего звена теперь могут только мечтать – чему, без сомнения, способствовали его скромные 14-дюймовые колеса. Преодолевайте повороты с любым удовольствием, и он будет наклоняться так, как новые автомобили просто не могут, но не позволяйте этому обмануть вас – он будет цепляться и цепляться, обеспечивая при этом эту блестящую функцию, называемую «обратной связью». руль. Это то, что мы больше не принимаем как должное.
Традиционный автомобиль Ford UK приводится в движение популярным четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым двигателем Zetec, производимым на заводе компании в Бридженде. Это приятный мотор, особенно в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, и он стремится гоняться за всем диапазоном оборотов. Официально он разгоняется до 60 миль в час за 10,5 секунды и способен разогнаться до 121 мили в час. Небыстро по сегодняшним меркам, но и не собирается отставать.
Если вам нужны острые ощущения, вам нужен 2,5-литровый двигатель V6 производства США. Хотя в Европе они продаются в гораздо меньших количествах, они иногда появляются в продаже. С мощностью 170 л.с. V6 разгоняет Mondeo до 62 миль в час за 7,8 секунды и 139миль в час на полном ходу.
Расскажите о покупкеЕсли вы действительно хотите купить оригинальный Mondeo – почему бы и нет? – вам будет приятно прочитать, что сегодня они по-прежнему мало что стоят. Следите за объявлениями, и бюджет всего в 1000 фунтов стерлингов должен найти вам пригодный к эксплуатации автомобиль с ТО, а заплатив немного больше, вы откроете более широкий рынок.
Обратной стороной низких значений является то, что многие до сих пор считают их дешевыми сараями — и, возможно, так и сохранялись. Желательна история обслуживания, как и колесные арки, которые не сделаны из наполнителя. Возьмите магнит и отвертку, чтобы проверить, и просмотрите историю ТО автомобиля, чтобы увидеть, что она может скрывать.
Запросите доказательство того, что ремень ГРМ был недавно заменен — Форд рекомендует менять его каждые 80 000 миль, так что учитывайте это при переговорах, если это не было сделано. В остальном все достаточно стандартно: работает ли вся электроника, нагревается ли (и остается ли) и чувствует ли подвеска усталость на тест-драйве?
Хотя найти запчасти Ford не должно быть проблемой, мы слышали о некоторых малоизвестных ранних запчастях Mondeo, которые становится все труднее найти по мере того, как количество оставшихся на дорогах сокращается. Если есть что-то, что продавец забыл исправить, обязательно спросите их, почему.
Ford Mondeo Mk1: вердикт Нам не нужно рассказывать вам, насколько успешным стал оригинальный Ford Mondeo. Шквал дилеров-демонстраторов привел к тому, что он стал шестым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в первой половине марта 1993 года, несмотря на то, что официально он не поступил в продажу до 25 марта.