Семейный форд: купить, продать и обменять машину

Содержание

Семейный ужин. Тест-драйв новой Ford Kuga :: Autonews

Семейный ужин. Тест-драйв новой Ford Kuga

«Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом», – напутствовали собравшихся на тест-драйв новой Ford Kuga в Валенсии журналистов представители Ford Sollers Russia. Действительно, сейчас рыночный успех американского бренда в России, в первую очередь, ассоциируется с хорошими показателями продаж Focus и Mondeo, но, учитывая ажиотажный спрос на SUV в нашей стране, было бы странным, не достань Ford свой козырь в данном сегменте.

Этим козырем, собственно, и стало новое поколение Kuga или, по-американски, Ford Escape. В США разительно изменившийся внешне в сравнении с предыдущей своей версией кроссовер продается именно под этим именем. Зато, в отличие от, опять же, предшественника, внешне он идентичен и в России, и в Европе, и в США, тогда как прежняя Kuga была сугубо европейским продуктом.

Более узкие и выразительные фары, стремительная боковая линия, узкая радиаторная решетка, капот с агрессивными выштамповками… Красота! Динамичный облик новой Kuga удалось сохранить, несмотря на увеличение кроссовера в размерах – он стал длиннее (+81 мм по сравнению с предшественником, 4524 мм) и шире (+4 мм, 1846 мм), но чуть ниже (-4 мм, 1673 миллиметра).

Вес модели в полном соответствии с современными тенденциями автопрома не увеличился: остался примерно таким же: 1580-1707 кг в зависимости от комплектации. Основные конкуренты, пользующиеся спросом в России: Qashqai и Tiguan, имеют габариты 4330х1783×1615 и 4426х1809х1703 мм соответственно. Благодаря новым задним креслам, спинки которых имеют три положения наклона, включая положение «в пол», объем багажного отделения Kuga вырос на 46 л (406/1401 литра). По этому показателю новинка уступает Tiguan (470/1510), но превосходит Qashqai при не сложенных сиденьях второго ряда (353/1513 л).

Но разве литры объема багажника – главное при выборе современного кроссовера? Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля

adv.rbc.ru

, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду. Впрочем, такая скука, это, с точки зрения многих потенциальных покупателей Kuga, – огромный плюс.

Руль, особенно на бензиновой версии, кажется искусственным. Это удивительно, так как при этом «баранка» остается весьма острой: никакой пустоты в околонулевой зоне. Но очевидна проблема с обратной связью. Так, например, на руле практически не чувствуется снос оси, что создает определенные проблемы с управлением в критических режимах. Кстати, о сносах. При прохождении поворота на большой скорости нос автомобиля так и лезет наружу – за пределы траектории.

В целом, и бензиновая, и дизельная Kuga, пусть и отличаются настройками, схожи в поведении на дороге. Но та, что на солярке, с лишними килограммами под капотом, явно лучше рулится.

Кстати, о двигателях. Аналога по мощности бензиновому 200-сильному мотору с турбонаддувом из прошлого поколения нет и не будет. Мотора всего два: 1,6-литровый EcoBoost (который ранее устанавливался на модель C-Max) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. EcoBoost, правда, имеет два варианта прошивки: на 150 и 182 лошадиных сил. Более того, если раньше автомобиль на «автомате» можно купить только в дорогой комплектации (с тем же 200-сильным мотором, например), то теперь механикой оснащается только самая дешевая версия машины со 150-сильным двигателем и передним приводом. Остальные бензиновые варианты идут только с «автоматом», дизель – с роботом Powershift, но на мокром, а не сухом, как раньше, сцеплении.

Роботизированную механику на сухом сцеплении на Kuga не ставят из-за интеллектуальной системы полного привода, которой оснащен кроссовер. Она анализирует до 40 входных сигналов каждые 16 миллисекунд и в повороте распределяет тягу ровно между осями (50/50). Как только машина выходит на прямую, практически весь момент передается на передние колеса (за тем, в каких пропорциях распределяется момент, можно наблюдать на цветном дисплее на приборной панели). Так вот, робот на сухом сцеплении подобных нагрузок просто не выдержит, утверждают в Ford.

А новых кресел «V-образной формы», как называют их в Ford, могли не выдержать мы. По достижении первого чекпойнта (около 50 км пути) коллеги дружно жаловались на сиденья. Несмотря на большое количество регулировок, мне они также показались крайне неудобными из-за нестандартного наклона спинки. Впрочем, уже к следующей остановке мнение подавляющего большинства коллег (да и мое тоже) кардинально поменялось. Как только к сиденью привыкаешь, оказывается, что оно отлично профилировано, обладает мощной боковой и поясничной поддержкой и вообще достойно всяческих похвал.

Чем еще может похвастать американский кроссовер, кроме губительной для роботов системы полного привода? «Для нового Ford Kuga доступен самый широкий спектр технологий, который мы когда-либо предлагали в автомобиле Ford в Европе», – утверждает Михаэль Нентвиг, ассистент главного инженера по разработке автомобилей C-сегмента в Ford of Europe.

Судя по всему, он подразумевал, в том числе, и мультимедиа-систему Ford SYNC под операционной системой от Microsoft. В России с ней уже знакомы счастливые обладатели Ford Explorer. А теперь пришла очередь и клиентов, которые остановят свой выбор на Kuga. И им, на наш взгляд, не повезло: операционка Microsoft ужасна. Говорят, разработчики тестировали все телефоны на совместимость. Похоже, у них был особенный iPhone. По крайней мере, наши с коллегой попытки подключить к системе упомянутый смартфон увенчались успехом только с четвертого раза: то автомобиль вообще не видит устройство, то не может подгрузить плейлист, то почему-то играет только одну песню (звук штатной аудиосистемы, кстати, далек от идеала), не давая ее переключить. Ну да ладно. Учитывая, с какой скоростью китайцы штампуют автомобильные мультимедиа-системы на все случаи жизни, эту, в конце концов, можно и поменять.

Представлены здесь и уже привычные системы безопасности: система удержания автомобиля в полосе и система автоматического торможения Active City Stop, благодаря которой автомобиль может самостоятельно начать замедление или же затормозить машину до полной остановки, если компьютер считает, что столкновения с замеченным автоматикой объектом не избежать.

Система активной помощи при парковке, как и незаменимая для грязной московской весны функция – открытие двери багажного отделения при помощи сенсора под бампером (достаточно провести под ним ногой) – доступны в качестве дополнительных опций. Либо при покупке комплектации Titanium Plus.

Что немаловажно для российского рынка, в новой Kuga значительно улучшилась шумоизоляция. На презентации представители Ford отметили, что новая Kuga обладает «одним из самых тихих салонов в своем сегменте». Как ни парадоксально, речи не идет о дополнительных слоях шумо- и виброизолирующих материалов. Тишины в салоне удалось достигнуть благодаря снижению аэродинамических шумов при помощи новых боковых зеркал – эллиптических, акустических и, конечно, категорически инновационных.

Сумеет ли новая Kuga стать популярнее прежней? Безусловно, многое зависит о цены, которая, как мы уже сообщали, обещает быть ниже, чему у прежнего поколения. В остальном же, Kuga – крепкий середнячок. Не фаворит в классе, но, по совокупности качеств, вполне достойный выбор. И, обещают в Ford, это только первая ласточка.

Сумеет ли новая Kuga стать популярнее прежней? Безусловно, многое зависит о цены, которая, как мы уже сообщали, обещает быть ниже, чему у прежнего поколения. В остальном же, Kuga – крепкий середнячок. Не фаворит в классе, но, по совокупности качеств, вполне достойный выбор. И, обещают в Ford, это только первая ласточка. Вслед за Kuga последует субкомпактный кроссовер Eco Sport, а затем Европа увидит и большой Ford – знакомый по американскому рынку Edge.

Но это потом. А сейчас осталось всего два месяца до старта продаж новой Kuga в России. Но не этой, которую уже собирают в Валенсии, – к тому времени инженеры Ford наладят для российского рынка сборку в Елабуге. Там, возможно, и прошивка для детища Microsoft подоспеет. Мы подождем. Привыкли.

Ford Kuga
  Длина, мм    4524
  Ширина, мм    1846
  Высота, мм    1673
  Колесная база, мм    2690
  Объем багажника, л    406 / 1401
  Объем двигателя, куб. см    1600 (две прошивки) / 2000
  Мощность, л.с.    150 / 182 / 140
  Максимальный крутящий момент, Нм    н.д.
  Разгон от 0 до 100 км/ч, с    н.д.
  Максимальная скорость, км/ч    н.д.
  Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км    6,6 / 7,7 / 5,3

1

Николай Загвоздкин

Ford Focus – самый популярный – 10 апреля 2013

Все новости

Песков рассказал, что обсуждал Путин на закрытом заседании Совбеза: новости СВО за 6 марта

«Палки вот-вот оторвутся»: челябинцев испугала шаткая иллюминация над мостом в центре города

Южноуральца, осужденного за изнасилование падчерицы, поймали на вербовке в террористы

Особенная Маша: история новосибирской малышки, у которой ни на что не хватает сил, — всему виной редкий диагноз

В Челябинской области задержали фуру с 17 тоннами насвая

«Кто хочет выехать, думайте пять миллионов раз»: на Южном Урале замело дороги, трасса М-5 стоит

«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился

Число пользователей нейросетей выросло в пять раз

В Челябинске избили адвоката у подъезда его дома

В Челябинской области отменили более десятка автобусных рейсов

10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?

Как дожить до 90 лет: врач рассказал, какие анализы сдать и что проверить тем, кому исполнилось 45

В Челябинске выбрали лучшие социальные проекты

УК «Домоуправ-Стандарт» зажгла на Северо-Западе

Ипотеки нет, но есть рассрочка: эксперты поделились лайфхаками для покупки недвижимости в Дубае

На трассе М-5 в Челябинской области из-за снегопада ввели ограничения для транспорта

Game (R)over: владелец «Рейнджа» подал в суд на дилера из-за тестовой поездки и заклинившего мотора

В России ужесточают закон о дискредитации армии: говорить можно меньше, наказывать будут жестче

«Жителей будто разделили на два лагеря»: челябинцев возмутил выборочный рост платы за домофоны «Интерсвязи»

Телеведущий Владимир Соловьев попал под обстрел в ДНР: новости о спецоперации на Украине за 5 марта

Сотрудники полиции увезли 17 подростков с площади Революции в райотдел

«Пытался ползти к прохожим»: парень из Саранска после ссоры с друзьями потерял руки и ноги, но нашел себя и помогает другим

«Каждая клетка кричала: “Надо выпить!”»: успешная когда-то руководитель и мать из Красноярска описала свое превращение в пьяницу

«Видели сложенный пополам телевизор? А я видел»: сотрудник екатеринбургского пункта выдачи заказов — о тоннах брака

На Челябинскую область надвигается метель с дождем и сильным ветром

«Севок — слишком дорого»: как вырастить лук из семян и почему луковицы высаживают в холодную землю

Остров людоедов: как в Советском Союзе произошла одна из страшнейших трагедий — скончались тысячи человек

Фейка больше нет: иностранные слова попали под запрет. Проверьте, сможете ли вы заменить их на русские

В Челябинске посетителя ночного клуба на Кировке увезли в больницу

В России появятся «дети СВО»? Депутаты придумали новую категорию льготников, но не придумали им льготы

Сколько вам лет? Назван возраст, когда заводить семью еще не поздно

Южноуралец на Volkswagen сбил женщину и двоих детей в Башкирии

«Супруга ржала надо мной»: как новосибирский писатель общался с красоткой из Парижа и попал на развод на деньги

Дорогой бензин и ода коммунальщикам: челябинец переехал в Грецию в разгар санкций

В Челябинской области после шествий «Редана» и его противников в райотделы МВД доставили сотню подростков

В Челябинске отставного военного нашли с пробитой головой после вызова мастера по ремонту техники

Москвичку судят за госизмену из-за перевода денег ВСУ: новости СВО за 4 марта

В Миассе «ЧВК Редан» и их оппоненты прошли толпой по улицам

Участники аниме-группировки из Челябинска объяснили, что за массовое помешательство у подростков

Все новости

Поделиться

Ford Focus стал самой продаваемой маркой автомобилей в мире. Об этом сообщает статистическая компания Polk. Также в тройку самых продаваемых машин попал пикап Ford F-Series и Ford Fiesta.

За прошлый 2012 года было продано свыше одного миллиона (1 020 410) автомобилей Ford Focus. Основными рынками сбыта стали Китай и США.

В Китае спрос на Focus вырос на 51 процент за 2012 год, в штатах за 2012 год было продано на 40 процентов больше автомобилей, чем в 2011 году.

Как сообщалось ранее, Ford Focus ST стал самым востребованным спортивным хэтчбеком на рынке Европы. Всего за последний квартал 2012 года американцы сумели продать почти две тысячи таких автомобилей.

Павел Бряков

ПопулярностьПродажи

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Продавец новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей в Нетконге, Нью-Джерси

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Горячие предложения

Добро пожаловать в семью Ford Inc.

Семейная собственность и управление с 1978 года!