Семейный форд: Ford – Семейный-Автомобиль

Содержание

Семейный автомобиль Ford Galaxy


Комплектации Форд Гэлакси


Компания предлагает пользователям два варианта минивэна. Они различаются, хоть и установлены на единой платформе, и собираются на одной производственной мощности. «Двойник» 7 местного автомобиля Ford Galaxy – Ford S Max более располагает к спортивному вождению и комплектуется только 5 посадочными местами.

Можно услышать множество прений, какая из версий минивэна выглядит экстравагантней. Последний рестайлинг Galaxy пошел экстерьеру автомобиля на пользу, все линии стали плавными и закругленными. Машина получила новые ходовые огни, противотуманки, радиаторную решетку, а на корме появились светодиодные стоп-сигналы.

За безопасность отвечает airbag, стандартные стабилизатор и ABS. В более дорогих комплектациях имеются: контролер давления в шинах, помощник при старте в гору, круиз-контроль, и система, отслеживающая помехи на курсе и предотвращающая столкновение.

Пользователи имеют возможность выбирать подвеску. Например, в одной из комплектаций предложена опция регулирующая ее жесткость, что делает авто устойчивым и понижает колебания кузова.

Архив моделей марки Ford

Ford Transit VI2006 года

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход – внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году – обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

Семиместный автомобиль Форд Галакси: интерьер


Кресла оборудовали функцией трансформации, они стали укладываться на пол. Но главной модернизации требовало содержание моторного отсека. Любители подобных автомобилей всегда отдавали предпочтение дизельным моторам. Правда, была и бензиновая установка, без турбонаддува, но большого успеха у пользователей она не снискала.

Потолок машины оборудован специальными грузовыми отсеками, а спинки кресел сзади имеют откидные столики с подстаканниками. Множество свободного пространства допускает установку 3-х детских кресел одновременно. Если сложить все пассажирские кресла, объем багажного отсека увеличится до 2325 литров.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже) выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Двигатели Форд Галакси

Хотя и дизельный двигатель раньше был далек от идеала. Это была простая общемагистральная установка. Ее модернизировали, обновили экстерьер кузова, напитали машину инновационными решениями, и дела у Galaxy пошли «в гору». Сегодня это один из самых востребованных минивэнов для семейного пользования.

Есть и еще одна инновация – устройство не позволяющее использовать горючее низкого качества. Кстати, о горючем. В дизельной версии машина потребует до 6 л. «Топовый» бензиновый мотор с АКПП затрачивает до 8 л. Гарантия производителя 3 года.


В обеих версиях автомобиля устанавливается новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащенный турбонаддувом, и вырабатывающий 200 сил мощности, с моментом кручения 300 Hm. Это придает машине ускорение до сотни менее чем за 9 сек, при максимальной скорости 200 км/час. Есть и дизельный мотор, мощностью 161 сила, но функционирует бензиновая версия намного динамичней. Главное преимущество дизеля, его экономичность. Наконец, третий агрегат, 140 сил, бензин, турбиной не оснащается и стоит дешевле.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Динамика Форд Гэлакси

Ford Galaxy можно считать динамичным, несмотря на то, что у автомобиля занижен центр тяжести, и подвеска, хоть и комфортная, но мягкая. Были нарекания на качество вхождения в повороты и маневрирования в целом, но это компенсируется необыкновенной плавностью хода.

Главное внимание уделено управляемости и ездовым качествам семейного автомобиля. Кресла мягкие и удобные, окна большие, что делает салон светлым и еще более просторным. Рабочее место водителя эргономичное, кресло оборудовано массой индивидуальных регулировок. По высоте регулируется не только сиденье, но и рулевая колонка.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Цены Форд Галакси


Galaxy несколько дороже, чем S-Max, хотя, стоимость также зависит от выбора двигателя и количества установленных дополнительных опций. Специалисты не рекомендуют, из-за несущественной экономии, останавливать выбор на “младших” двигателях, им явно недостает тяги. В «топовой» версии предлагается бензиновый турбированный EcoBoost (2,0).

Машина немного дороже некоторых конкурентов в сегменте, производителей Seat и VW, хотя дешевле последних версий Mercedes Viano, например. С любым силовым агрегатом компания предлагает отличную комплектацию. В базовой версии: климат-контроль (2 зоны), датчики парковки, электростеклоподъемники, обогрев стекла, сенсорный дисплей.

Семейный ужин. Тест-драйв новой Ford Kuga :: Autonews

Семейный ужин. Тест-драйв новой Ford Kuga

«Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом», – напутствовали собравшихся на тест-драйв новой Ford Kuga в Валенсии журналистов представители Ford Sollers Russia. Действительно, сейчас рыночный успех американского бренда в России, в первую очередь, ассоциируется с хорошими показателями продаж Focus и Mondeo, но, учитывая ажиотажный спрос на SUV в нашей стране, было бы странным, не достань Ford свой козырь в данном сегменте.

Этим козырем, собственно, и стало новое поколение Kuga или, по-американски, Ford Escape. В США разительно изменившийся внешне в сравнении с предыдущей своей версией кроссовер продается именно под этим именем. Зато, в отличие от, опять же, предшественника, внешне он идентичен и в России, и в Европе, и в США, тогда как прежняя Kuga была сугубо европейским продуктом.

Более узкие и выразительные фары, стремительная боковая линия, узкая радиаторная решетка, капот с агрессивными выштамповками… Красота! Динамичный облик новой Kuga удалось сохранить, несмотря на увеличение кроссовера в размерах – он стал длиннее (+81 мм по сравнению с предшественником, 4524 мм) и шире (+4 мм, 1846 мм), но чуть ниже (-4 мм, 1673 миллиметра).

Вес модели в полном соответствии с современными тенденциями автопрома не увеличился: остался примерно таким же: 1580-1707 кг в зависимости от комплектации. Основные конкуренты, пользующиеся спросом в России: Qashqai и Tiguan, имеют габариты 4330х1783×1615 и 4426х1809х1703 мм соответственно. Благодаря новым задним креслам, спинки которых имеют три положения наклона, включая положение «в пол», объем багажного отделения Kuga вырос на 46 л (406/1401 литра). По этому показателю новинка уступает Tiguan (470/1510), но превосходит Qashqai при не сложенных сиденьях второго ряда (353/1513 л).

Но разве литры объема багажника – главное при выборе современного кроссовера? Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду. Впрочем, такая скука, это, с точки зрения многих потенциальных покупателей Kuga, – огромный плюс.

Руль, особенно на бензиновой версии, кажется искусственным. Это удивительно, так как при этом «баранка» остается весьма острой: никакой пустоты в околонулевой зоне. Но очевидна проблема с обратной связью. Так, например, на руле практически не чувствуется снос оси, что создает определенные проблемы с управлением в критических режимах. Кстати, о сносах. При прохождении поворота на большой скорости нос автомобиля так и лезет наружу – за пределы траектории.

В целом, и бензиновая, и дизельная Kuga, пусть и отличаются настройками, схожи в поведении на дороге. Но та, что на солярке, с лишними килограммами под капотом, явно лучше рулится.

Кстати, о двигателях. Аналога по мощности бензиновому 200-сильному мотору с турбонаддувом из прошлого поколения нет и не будет. Мотора всего два: 1,6-литровый EcoBoost (который ранее устанавливался на модель C-Max) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. EcoBoost, правда, имеет два варианта прошивки: на 150 и 182 лошадиных сил. Более того, если раньше автомобиль на «автомате» можно купить только в дорогой комплектации (с тем же 200-сильным мотором, например), то теперь механикой оснащается только самая дешевая версия машины со 150-сильным двигателем и передним приводом. Остальные бензиновые варианты идут только с «автоматом», дизель – с роботом Powershift, но на мокром, а не сухом, как раньше, сцеплении.

Роботизированную механику на сухом сцеплении на Kuga не ставят из-за интеллектуальной системы полного привода, которой оснащен кроссовер. Она анализирует до 40 входных сигналов каждые 16 миллисекунд и в повороте распределяет тягу ровно между осями (50/50).

Как только машина выходит на прямую, практически весь момент передается на передние колеса (за тем, в каких пропорциях распределяется момент, можно наблюдать на цветном дисплее на приборной панели). Так вот, робот на сухом сцеплении подобных нагрузок просто не выдержит, утверждают в Ford.

А новых кресел «V-образной формы», как называют их в Ford, могли не выдержать мы. По достижении первого чекпойнта (около 50 км пути) коллеги дружно жаловались на сиденья. Несмотря на большое количество регулировок, мне они также показались крайне неудобными из-за нестандартного наклона спинки. Впрочем, уже к следующей остановке мнение подавляющего большинства коллег (да и мое тоже) кардинально поменялось. Как только к сиденью привыкаешь, оказывается, что оно отлично профилировано, обладает мощной боковой и поясничной поддержкой и вообще достойно всяческих похвал.

Чем еще может похвастать американский кроссовер, кроме губительной для роботов системы полного привода? «Для нового Ford Kuga доступен самый широкий спектр технологий, который мы когда-либо предлагали в автомобиле Ford в Европе», – утверждает Михаэль Нентвиг, ассистент главного инженера по разработке автомобилей C-сегмента в Ford of Europe.

Судя по всему, он подразумевал, в том числе, и мультимедиа-систему Ford SYNC под операционной системой от Microsoft. В России с ней уже знакомы счастливые обладатели Ford Explorer. А теперь пришла очередь и клиентов, которые остановят свой выбор на Kuga. И им, на наш взгляд, не повезло: операционка Microsoft ужасна. Говорят, разработчики тестировали все телефоны на совместимость. Похоже, у них был особенный iPhone. По крайней мере, наши с коллегой попытки подключить к системе упомянутый смартфон увенчались успехом только с четвертого раза: то автомобиль вообще не видит устройство, то не может подгрузить плейлист, то почему-то играет только одну песню (звук штатной аудиосистемы, кстати, далек от идеала), не давая ее переключить. Ну да ладно. Учитывая, с какой скоростью китайцы штампуют автомобильные мультимедиа-системы на все случаи жизни, эту, в конце концов, можно и поменять.

Представлены здесь и уже привычные системы безопасности: система удержания автомобиля в полосе и система автоматического торможения Active City Stop, благодаря которой автомобиль может самостоятельно начать замедление или же затормозить машину до полной остановки, если компьютер считает, что столкновения с замеченным автоматикой объектом не избежать.

Система активной помощи при парковке, как и незаменимая для грязной московской весны функция – открытие двери багажного отделения при помощи сенсора под бампером (достаточно провести под ним ногой) – доступны в качестве дополнительных опций. Либо при покупке комплектации Titanium Plus.

Что немаловажно для российского рынка, в новой Kuga значительно улучшилась шумоизоляция. На презентации представители Ford отметили, что новая Kuga обладает «одним из самых тихих салонов в своем сегменте». Как ни парадоксально, речи не идет о дополнительных слоях шумо- и виброизолирующих материалов. Тишины в салоне удалось достигнуть благодаря снижению аэродинамических шумов при помощи новых боковых зеркал – эллиптических, акустических и, конечно, категорически инновационных.

Сумеет ли новая Kuga стать популярнее прежней? Безусловно, многое зависит о цены, которая, как мы уже сообщали, обещает быть ниже, чему у прежнего поколения. В остальном же, Kuga – крепкий середнячок.

Не фаворит в классе, но, по совокупности качеств, вполне достойный выбор. И, обещают в Ford, это только первая ласточка.

Сумеет ли новая Kuga стать популярнее прежней? Безусловно, многое зависит о цены, которая, как мы уже сообщали, обещает быть ниже, чему у прежнего поколения. В остальном же, Kuga – крепкий середнячок. Не фаворит в классе, но, по совокупности качеств, вполне достойный выбор. И, обещают в Ford, это только первая ласточка. Вслед за Kuga последует субкомпактный кроссовер Eco Sport, а затем Европа увидит и большой Ford – знакомый по американскому рынку Edge.

Но это потом. А сейчас осталось всего два месяца до старта продаж новой Kuga в России. Но не этой, которую уже собирают в Валенсии, – к тому времени инженеры Ford наладят для российского рынка сборку в Елабуге. Там, возможно, и прошивка для детища Microsoft подоспеет. Мы подождем. Привыкли.

Ford Kuga
  Длина, мм    4524
  Ширина, мм    1846
  Высота, мм    1673
  Колесная база, мм    2690
  Объем багажника, л    406 / 1401
  Объем двигателя, куб. см    1600 (две прошивки) / 2000
  Мощность, л.с.    150 / 182 / 140
  Максимальный крутящий момент, Нм    н.д.
  Разгон от 0 до 100 км/ч, с    н.д.
  Максимальная скорость, км/ч    н.д.
  Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км    6,6 / 7,7 / 5,3

1

Николай Загвоздкин

Ford S-max и Ford Galaxy: семейный форсаж

Может ли семейный автомобиль, на котором возят детей в школу или отправляются на дачу, быть достаточно динамичным, чтобы достойно выглядеть в городском слаломе? Многие скажут «нет», «сараи» для этого не предназначены. И ошибутся.

Конечно, безопасность детей – дело святое, да и никакой реакции не хватит на достойную конкуренцию в стрит-рейсинге, пока ребенок требует обратить на себя внимание. Но в тот момент, когда любимое чадо уже в школе, вдруг становится понятно, что времени на обратную дорогу почти не осталось и добраться в офис, минуя выговор от начальства, можно только выигрывая все короткие заезды от светофора до светофора, не жалея сцепления и тормозных колодок.

Раньше казалось, что это невозможно, большой и тяжелый семейный минивэн не сможет превратиться не то что в гоночный болид, но даже в юркий универсал. Времена изменились, и поиск «изюминки», отличающей одно авто от другого, привел к тому, что компании Ford удалось совместить две совершенно противоположные функции в одном авто. Точнее, в двух – в его портфеле оказались сразу две модели, которые соответствуют этой задаче. Название вундеркиндов – S-max и Galaxy. Оба созданы на одной платформе, но первый чуть поменьше и предназначен скорее для небольшой семьи или поездок по городу, а второй способен разместить не только пассажиров на третьем, дополнительном ряду кресел, но и еще пару чемоданов в багажнике, хотя он длиннее всего на 2 см. Последний предназначен больше для путешествий и вылазок на природу.

В один из зимних вечеров оба автомобиля оказались в примерочной «Росбалта».

Обе модели пережили рестайлинг еще в 2010 году, в ходе которого изменениям подверглись и внешний вид машин, и внутреннее оснащение. Были заменены моторы и коробки передач. В дизайне обеих была усилена спортивная составляющая. На бампере появились воздухозаборники, и оба «сарая» получили спортивный, несколько агрессивный вид. Правда, если у Galaxy это не так бросается в глаза, то более низкий S-max получился гораздо более странным гибридом — острые формы «передка», «режущие» спойлеры на переднем бампере весьма странно сочетаются с квадратностью багажника. К тому же доставшийся нам на тест-драйв автомобиль был оснащен спортивной подвеской, сдвоенной выхлопной трубой и алюминиевыми накладками на педали.

Под капотом у обеих машин оказался турбированный двухлитровый движок семейства EcoBoost. В S-Max он выдавал мощность в 240 «лошадок», а в Galaxy — 200. Для S-max его мощности более чем хватало, чтобы вести себя на дороге достаточно агрессивно и не бояться «играть в шашечки» с соседями по московским пробкам. Galaxy оказался более вальяжным и разгонялся чуть медленнее, хотя и достаточно динамично для крупного универсала.

Первое удивление мы испытали еще на перегоне с базы компании Ford в подмосковных Химках в центр столицы. Все началось буквально на парковке, где стоял предназначенный нам автомобиль (первым был S-max). Тот, кто хоть раз бывал в кабине авиалайнера, наверняка испытал бы небольшое дежавю. Ряд элементов салона автомобиля напоминали внутреннее оснащение кабины авиалайнера. Например, ручной тормоз по своей форме был похож скорее на регулировку мощности двигателя в самолете. Такая п-образная скоба, которую после включения двигателя захотелось двинуть вперед для увеличения мощности. Вперед она не перемещалась, а движок «разгонялся» по-прежнему только при нажатии педали газа. Оказалось, что это обыкновенный ручной тормоз, и для разблокировки колес нужно было эту ручку просто утопить вниз.

Еще больше схожести с воздушными судами в салоне Galaxy. В комплектацию Ghia входила полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками (правда, не по бокам, а по центру крыши). С двух сторон от ряда этих ящичков были сделаны стеклянные вставки, которые в безоблачную ночь, наверное, создавали бы у маленьких пассажиров, разместившихся на задних креслах, ощущения полета в открытом космосе. Угадали ли мы замысел дизайнеров, понять так и не удалось. В течение всех дней эксплуатации авто в Москве валил снег и увидеть что-то сквозь эти окошки можно было, только тщательно очистив от снега и наледи крышу, что временами было делать просто лень.

Еще один элемент, напомнивший о самолетах, – характерный для «фордов» символ работы радиоприемника, который повторялся и на центральной консоли, и на приборной доске. По своей форме он скорее напоминал прицел для воздушного пулемета поршневых «этажерок» времен Первой мировой войны. Четвертый элемент — большие дополнительные стекла в передних стойках, благодаря которым создавалось полное ощущение панорамности обзора всей передней полусферы, а не разделенного на две перпендикулярные плоскости пространства, как в автомобиле.

Вырулив со стоянки, начали неспешный разбег. И сразу почувствовали, что паспортное время разгона минивэна (7,9 секунды до сотни для S-max) с таким мотором, в общем-то, оправданно. Ускорение одинаково мощное. Привычные «ямы» турбины практически не чувствовались — автомобиль одинаково резво разгонялся и на ходу, и с места.

Первая неожиданность случилась в тот момент, когда мы решили протестировать, а смогут ли эти крупные «тачки» «зажечь» – какой-то автолюбитель зазевался, и в соседнем ряду образовалось окошко, в которое можно было встроиться. Оба автомобиля были оснащены трансмиссией PowerShift — аналогом фольксвагеновской DSG. К нашему удивлению, и S-max, и Galaxy очень чувствительно реагировали на малейшее нажатие педали газа и переходили на «форсаж» достаточно быстро — им явно позавидовали бы многие кроссоверы. Впрочем, Ford славится тем, что делает машины для тех, кто если и не имеет средств на настоящий muscle-car с большим количеством лошадиных сил под капотом (хотя в линейке компании есть и такой экземпляр — легендарный Mustang), то легко воспринимает легкие перегрузки при ускорениях и торможении.

Оба минивэна уверенно держали дорогу, и хотя мы побоялись отправлять «сараи» в полноценный дрифт (тот же Galaxy — достаточно высокий автомобиль, и был шанс перевернуться), но управление очень чутко реагировало на малейшие движения руля и даже на скользкой дороге мы входили в острые повороты без заноса кормы.

Как и ранее представленная в наших тест-драйвах Kuga, это скорее мужские авто. К тому же дизайн S-max очень уж прямолинейный, даже несмотря на попытку придать ему некоторые агрессивные черты. Galaxy выглядит респектабельнее за счет большей схожести с классическим минивэном (он выше на 8 см). Уж не знаем почему, но в нем оказалась намного более капризная аудиосистема — она практически отказалась воспринимать молодежную клубную музыку. Слишком задранные вверх басы (после соответствующей настройки эквалайзера) стали резонировать в машине так сильно, что пришлось срочно перейти на джаз, и это совершенно не вязалось с драйверскими характеристиками автомобиля.

Впрочем, возможно, это уже придирки меломанов. Оба автомобиля в целом вполне достойно вели себя в зимних столичных пробках и на двух перегонах на подмосковную дачу. Расход топлива был вполне приемлемым для семейного бюджета и такого мощного двигателя.

Владислав Кузьмичев

Фоторепортаж

Тест-драйв минивэнов Ford S-max и Ford Galaxy

Форд Мондео. Всемирный семейный автомобиль | Форд: Мондео | 1992, 1996, 2000, 2003, 2007, 2010, 2014, 2019 года выпуска

Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу. Модель производилась в пяти поколениях вплоть до апреля 2022 года, именно тогда последний Мондео в формате седана сошёл с конвейера завода в Валенсии. Он был серым и грустным, оттого, что стал последним.

Всемирный автомобиль (World car) — так американская транснациональная компания Ford окрестила Форд Мондео. Название «Mondeo» происходит от латинского слова Mundus — «мир». Программа разработки модели стала одной из самых дорогих для своего времени и стоила 6 млрд долларов. Ford придавал большое значение этому проекту, над ним работали и в американском, и в европейском подразделениях компании одновременно. Цель — создать машину с отличными ходовыми качествами, вместительную и привлекательную для людей всего мира, но целевым рынком, всё же, должен был стать европейский. В целом, всё удалось: за два десятилетия Мондео собрал более 20 наград в нескольких странах и действительно обрёл статус всемирного семейного автомобиля.

Первое поколение

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 7

Выпускалось с 1992 по 1996 гг. в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк или универсал. Внешне первый Мондео выглядел как типичный среднебюджетный автомобиль 90-х, гладкий и лаконичный. Зато технически стал скачком вперёд, если не по совершенству, то по качеству изготовления точно. У машины имелись сильные стороны, которые выделяли её в сегменте. Например, безопасность: Мондео стал первым автомобилем, который с момента запуска в серию продавался с подушкой безопасности водителя во всех версиях.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 12

Помимо этого, в автомобиль встроили достаточно технологий, чтобы сделать его удобным для пассажира и привлекательным для водителя. И даже самая простая версия довольно хорошо оснащалась: центральная двойная блокировка и умное ветровое стекло, гидроусилитель руля, противоугонная сигнализация с иммобилайзером, передний электростеклоподъемник и прочее. Под капот установили одну из трёх версий 16-клапанного двигателя: 1,6-литровую мощностью 90 л. с., 1,8-литровую мощностью 115 или 130 л. с., 2-литровую мощностью 136 л. с. Очевидно, всё это помогло Форд Мондео получить титул «Европейский автомобиль 1994 года».

Второе поколение

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 8

Выпускалось с 1996 по 2000 гг. и пережило один рестайлинг. Второй Мондео выглядел более претенциозно, так как «инопланетный» стиль New Edge 90-х заменили на более респектабельный стиль Prodigy от Volkswagen. Машина получила новые бамперы, фары головного света и задние фонари, новые крылья и новый капот, позднее, в рамках обновления, внешний вид стал ещё жёстче. Автомобиль получился значительно крупнее предшественника, что позволило увеличить внутреннее пространство, оснащение по-прежнему было на высоте: появился электронный климат-контроль, спутниковое навигационное радио, CD-плеер.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 7

Безопасность повысили за счёт более прочного корпуса и боковых ударных балок, 3-точечных ремней безопасности, подголовников и увеличенной подушки безопасности водителя, что позволило машине получить 3-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Двигатели устанавливались бензиновые объемом от 1,6 до 2,5 литров мощностью от 90 до 205 л. с. и один дизель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 90 л. с.

Третье поколение

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 11

Выпускалось с 2000 по 2007 гг. с одним рестайлингом. За год до появления на рынке третий Мондео протестировал Джеймс Бонд (в виде Дэниела Крейга) в фильме «Казино Рояль», и, говорят, остался очень доволен. Наверняка этот факт не в малой степени поспособствовал тому, что Форд Мондео третьего поколения стал исключительно популярен в Великобритании. Самым востребованным считался 1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec на 125 л. с. и 2-литровый дизель TDCi мощностью 130 л. с.

Всемирный автомобиль (World car) — так американская транснациональная компания Ford окрестила Форд Мондео

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 9

Автомобиль обрёл ранее нетипичную для него спортивность и даже некоторое изящество. Машину оснастили круиз-контролем, кондиционером, радио и CD-плеером, усилителем руля, многофункциональным маршрутным компьютером. Опционально впервые добавили подогрев задних сидений, автоматические фары и дворники с датчиками дождя. За безопасность отвечали преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки для тела и головы, а также 3-точечные задние ремни безопасности. В итоге машина получила 4-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Четвёртое поколение

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 10

Выпускалось с 2007 по 2015 гг. с одним рестайлингом. Четвёртый Мондео сумел стать полноценным конкурентом БМВ 3 серии и Мерседес C-класс. Семейный автомобиль, вдохновленный новой фордовской концепции дизайна «Kinetic», приобрёл некоторую агрессивность снаружи, а отделка салона приблизилась к премиум-уровню. Впервые в своей истории модель получила полный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 7

Самым популярным двигателем стал очень динамичный 2-литровый дизель TDCi Duratorq мощностью 140 л. с., у которого имелась ещё более мощная версия на 163 л. с. В 2014 году в Европе стали предлагать моторы до 240 л. с. Тогда же появился гибрид, оснащенный литий-ионным аккумулятором и 2-литровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона мощностью 185 л. с. К концу поколения на машины начали устанавливать очень экономичный 3-цилиндровый 125-сильный агрегат Econetic.

Пятое поколение

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 16

Выпускается с 2014 года, пережив рестайлинг в 2019-м. В целом, новый Форд Мондео продолжил успех своего предшественника, добавив, с одной стороны, больше изысканности, роскоши и технологий безопасности, а с другой — больше вместимости. Что сделало его привлекательной покупкой не только для семей, целевая аудитория расширилась до автопарков и даже до логистических компаний. Что касается оснащения, то, как заявил Ульрих Кестерс, директор автомобильной линейки Ford of Europe: «новый Mondeo — самый технологически продвинутый автомобиль Ford, когда-либо представленный в Европе… Такие функции, как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, повышают безопасность водителей в оживленных городских условиях».

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

  • © Ford Motor Company

1 / 17

Для пятого поколения Мондео предложили совершенно новые бензиновые двигатели — 1,5-литровый или 2-литровый EcoBoost, а также экономичный и мощный литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost. Опционально доступны дизельный мотор TDCi с двойным последовательным турбонаддувом мощностью 210 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 150 или 180 л. с. Новый Форд Мондео Hybrid сочетает в себе специально для него разработанный 2-литровый бензиновый двигатель с электромотором и литий-ионным аккумулятором на 1,4 кВт/ч.

Форд Мондео или конкурентная модель?

Топ 1000 лучших фильмов

Смотрите фильмы за 1 рубль

Оповещения от Киноафиши

Скоро в прокате “Сердце пармы” 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

Жанр

анимация аниме балет биография боевик вестерн военный детектив детский документальный драма исторический катастрофа комедия концерт короткометражный криминал мелодрама мистика музыка мюзикл приключения сборник семейный сказка спорт триллер ужасы фантастика фэнтези эротика

Страна

Австралия Австрия Аргентина Беларусь Бельгия Болгария Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Германия Гонконг Греция Дания Индия Индонезия Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Канада Катар Китай Колумбия Корея Латвия Ливан Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Марокко Мексика Монако Монголия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Румыния СССР США Сербия Сингапур Таиланд Турция Украина ФРГ Финляндия Франция Черногория Чехия Швейцария Швеция Югославия Япония

Год

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1969 1968 1966 1964 1961 1957 1956 1955 1940

Сбросить

Самые ожидаемые фильмы Топ 1000 лучших фильмов Лучшие фильмы в прокате Лучшие фильмы 2021 года Лучшие фильмы 2020 года Лучшие фильмы 2019 года Лучшие фильмы 2018 года Лучшие отечественные фильмы Лучшие фильмы по странам Лучшие фильмы по жанрам Лучшие фильмы по годам

Related video

Беды обходят стороной: эти 4 знака Зодиака под защитой высших сил

Собчак огорошила пикантным признанием: «Сыну могло бы быть 18»

Россиянам раскрыли глаза на оправдания Малахова: все к этому шло

С Паулиной Андреевой не сравнить: бывшую Бондарчука подняли на смех

Астролог описал темную сторону Овнов: хватило всего 3 слов

Последствия пластики вдовы Кобзона вызвали оторопь: скрыть не удалось

Вторая Пугачева? 50-летняя Буланова огорошила признанием о пополнении в семье

Новый сезон без Ягудина? Что известно о новых ведущих «Ледникового периода»

«Ледниковый период» под угрозой срыва? Виновный назван

Не со зла, а по привычке: эти 4 знака Зодиака всегда унижают других

Новое ток-шоу не за горами? Правда о жизни родившей в 11 лет Вали Исаевой вызвала оторопь

В разводе с Петросяном рано ставить точку : о «мести» Степаненко узнала вся страна

Экстернат и Домашняя онлайн школа Фоксфорда – семейное обучение для 1–11 классов, онлайн образование

Скидка -5%

До 30 сентября

Скидка -5%

До 30 сентября

Скидка -7%

До 10 октября

Скидка -7%

До 10 октября

Скидка -5%

До 16 октября

Скидка -5%

До 16 октября

Подать заявку на обучениеПопробовать бесплатно

Посмотрите видео и узнайте больше о школе за 1,5 минуты

Подать заявку на обучениеПопробовать бесплатно

Программа

Составлена с учётом ваших интересов и целей

Преподаватели

Только сильные преподаватели по всем предметам

Обучение

Возможность учиться из любой точки мира в любое время

У нас вы сможете

Заниматься у сильных преподавателей

В обычной школе учителя нам «достаются»: одним повезло с хорошим математиком — другим приходится мириться со слабым.

В нашей школе всё иначе и абсолютно все преподаватели сильны одинаково

Выбрать свою программу обучения

Программа Домашней школы Фоксфорда устроена по типу «конструктора». Это значит, что вы сами выбираете формат учёбы и нагрузку.

Определите удобное для себя расписание по основным школьным предметам — изучайте глубже то, что интересно и важно вам

Учиться как удобно и когда удобно

Вам больше не придётся полностью подстраивать свои планы под учебный год и фиксированное школьное расписание.

Путешествуйте, переезжайте или ставьте учёбу на паузу в любой момент — уроки можно смотреть в записи

Получить нужный результат быстрее

Эффективно — не значит много и трудно.

Программу нашей домашней школы создали сильнейшие методисты. Она соответствует ФГОС и построена так, чтобы вы пришли к цели без лишней траты времени и усилий

Начать заниматься бесплатно

Кто будет вас учить

Сильнейшие преподаватели


с большим опытом

У нас учат крутые преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ, а также авторы олимпиадных задач и эксперты государственных экзаменов.

Они буквально влюбляют учеников в свой предмет и совмещают академический материал с классными шутками. За это их и любят 💙

Начать заниматься бесплатно

Как мы учим

1–4 классы

5–8

9–11

Учитываем особенности внимания и развития

В разработке программ ориентируемся на возрастные особенности. Например, в младших классах дети учатся думать логически. Чтобы помочь им, строим цепочки, сравниваем объекты и учим находить нестандартные решения

Прививаем интерес к учёбе

Для этого используем практические занятия, где можно рисовать, клеить
или играть.

Формируем и закрепляем положительный опыт от учёбы — ребёнок решает задачку и получает вместо оценки награду

Учитываем особенности учёбы в каждом классе

Например, пятиклассников научим самостоятельно справляться с домашней работой, чтобы освободить родителей от ежедневного «совместного обучения».

А восьмиклассникам поможем с выбором предметов, которые предстоит сдавать
на ОГЭ в следующем году

Вы поймёте материал, а не вызубрите его

На наших занятиях не бывает бессмысленного переписывания из учебника: преподаватели объясняют сложные вещи простым языком до тех пор, пока вы действительно не поймёте суть.

А всё, что нужно запомнить, поможем уложить в голове легко и быстро с помощью мнемотехник ✌️

Гарантируем поступление

Помогаем определиться с направлением обучения в вузе и готовим к выпускным экзаменам — без стресса.

Построили программу так, чтобы у вас оставалось больше времени на спокойную подготовку.

А тем, кто хочет окончить школу быстрее, предлагаем пройти 10 и 11 классы за год.

Перепроверяем результаты экзамена

На экзамене можно потерять баллы из-за субъективности проверяющего. Иногда эти баллы решающие.

Если вы готовились к ЕГЭ в Фоксфорде, наши преподаватели и эксперты ЕГЭ могут перепроверить работу и объяснить, где баллы сняли справедливо, а где стоит подавать на апелляцию.

Индивидуальный образовательный маршрут

Помогаем раскрыть ваши сильные стороны

В дополнение к базовой программе вы можете выбрать индивидуальный образовательный маршрут и прокачаться в конкретном направлении.

Как это работает?

Например, вы мечтаете стать врачом, любите химические опыты или интересуетесь экологией. Чтобы раскрыть свой потенциал и развить сильные стороны, выбирайте естественно-научный образовательный маршрут.
Теперь вам доступны курсы этого направления: генетика, ботаника, анатомия, астрономия, зоология и другие. Вы можете выбрать пять из них и получать углублённые знания в интересной вам области — и так по каждому маршруту.

Выбрать программу

Начните учиться бесплатно прямо сейчас

Если вы сомневаетесь, подойдёт ли вам учёба онлайн, попробуйте и решите

Попробовать бесплатно

Как проходит аттестация

У нас вы сможете проверить знания

Онлайн без видеонаблюдения. Для этого не придётся ехать в школу

В соответствии с программой обучения. На аттестации вам попадётся только знакомое и отработанное на учёбе задание

Успешно и без проблем. 98% наших учеников проходят аттестацию с первого раза

Пособие скоро будет у вас на почте

Но можете читать его прямо сейчас

Открыть пособие

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Персональное сопровождение

Кто помогает ребёнку в учёбе

Психолог

Адаптирует к онлайн-формату обучения, поможет преодолеть стресс и сложные ситуации с учебой, психологически подготовит к аттестации и поможет в общении

Наставник

Научит учиться, поможет с навигацией на платформе, проконтролирует посещаемость и будет держать родителя в курсе успеваемости ребёнка

Классный руководитель

Информирует учеников, сообщает новости и отвечает на вопросы в чате, проводит классные часы и групповые встречи с родителями

Тьютор

Поможет определить интересы и сильные стороны ребенка, выбрать индивидуальный маршрут обучения, поставить цели и научиться достигать их

У вас будет больше свободного времени

Убрали всё ненужное и оставили только важные занятия, чтобы вы смогли совмещать учёбу с кружками и увлечениями

Посмотрите пример расписания

1–4 класс

5–8 класс

9–11 класс

ПОНЕДЕЛЬНИК

Русский язык

10:00

10:45

Математика Моро

11:00

11:45

Вторник

Окружающий мир

11:00

11:45

Литературное чтение

12:00

12:45

Физика+Химия.
Лаборатория юного гения

14:00

14:45

среда

Математика Моро

10:00

11:45

Русский язык

12:00

13:45

Олимпиадная математика

14:00

14:45

четверг

Математика Моро

10:00

10:45

Русский язык

12:00

12:45

пятница

Литературное чтение

10:00

10:45

Окружающий мир

12:00

12:45

Геометрия. Геометрическая лаборатория

14:00

14:45

ПОНЕДЕЛЬНИК

Литература

10:00

11:45

Информатика

12:00

12:45

Биология
Подготовка
к олимпиадам

13:00

14:45

Музыка

15:00

15:45

Вторник

Биология

10:00

11:45

История

12:00

13:45

Музыка

14:00

14:45

Иностранный язык

15:00

15:45

среда

Физика

10:00

11:45

География

12:00

12:45

Английский язык

13:00

13:45

Физика.
Занимательная астрономия

14:00

15:45

четверг

Русский язык

10:00

11:45

Алгебра

12:00

13:45

пятница

Английский язык

10:00

10:45

Геометрия

11:00

12:45

Обществознание

13:00

13:45

Физика.
Углублённый уровень

14:00

15:45

Суббота

Иностранный язык

11:00

11:45

Английский язык.
Подготовка
к олимпиадам

12:00

13:45

Химия.
Углубленный уровень

14:00

15:45

ПОНЕДЕЛЬНИК

Русский язык

10:00

11:45

Химия

12:00

12:45

Информатика

14:00

14:45

Программирование

15:00

15:45

Вторник

Алгебра

10:00

11:45

Биология

13:00

14:45

среда

История

10:00

11:45

Физика

12:00

13:45

География

14:00

14:45

четверг

Обществознание

10:00

11:45

Литература

11:00

12:45

Астрономия

13:00

14:45

пятница

МХК

10:00

11:45

Геометрия

12:00

13:45

Математика.
Подготовка
к олимпиаде

14:00

15:45

Суббота

Английский язык

12:00

13:45

Программирование
на Python

14:00

15:45

Как социализировать ребёнка

Об этом можно не беспокоиться! 40 онлайн-клубов по разным интересам, выездные встречи и мероприятия — многое бесплатно. Мы предлагаем разные возможности, чтобы ваш ребёнок общался и находил новых друзей

Стоимость обучения от 1650 ₽ в месяц

Попробовать бесплатноПодробнее о тарифах

На стоимость влияет

Персональное сопровождение

Подключите наставника, классного руководителя, психолога и тьютора

Программа

Учиться по базовой программе или сделать её индивидуальной

Формат

Посещать занятия онлайн или смотреть уроки в записи

Класс

Проходить обучение в начальной, средней или старшей школе

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классУдобный способ общенияПозвоните мнеНапишите мне письмоНапишите мне в WhatsApp или TelegramПринимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Хотите учиться в нашей школе?

  • Оставьте заявку
  • Свяжемся с вами с 8:00 до 21:00
  • Задайте вопросы, а мы на них ответим и поможем подобрать занятия

Вот что о нас говорят

Елизавета Стриж

За что я люблю Фоксфорд?
Учителя очень позитивные. Всегда стараются, чтобы мы поняли тему.
Почти в каждом уроке есть теоретический материал. Это очень выручает.
Электронные учебники. Большой плюс, что в любой момент, даже с телефона можно открыть и что-нибудь почитать.
Домашние задания. Делать их очень интересно, даже по сложным для меня алгебре, геометрии и физике. Во время выполнения домашней работы, как и на уроках, узнаёшь много нового.

Читать отзыв полностью

Аркадий Буйко

Узнали о Домашней школе и Экстернате «Фоксфорда». Очень привлекла возможность семейного образования, преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и курсы по подготовке к олимпиадам в ведущие вузы страны. Мама предложила попробовать именно такой способ обучения. Мне всегда нравилось учиться рядом с родителями, а тут ещё приглянулся формат. На онлайн-занятии Фоксфорда можно, не стесняясь, попросить у учителя помощи, а просматривая запись, поставить на паузу. Но самое интересное, что в Домашней школе Фоксфорда, я забыл про ту компьютерную игру, которая стала занимать много времени в моей жизни. Сейчас у меня такие насыщенные дни, что порой не хватает 24 часов в сутках.

Читать отзыв полностью

Софья Голова

Мне больше всего нравится в Фоксфорде:
Не надо рано вставать!
Не нужно «отрабатывать» и спрашивать у одноклассников конспекты, если что-то пропустил. Просто нажал на кнопочку и пересмотрел запись, нажал на другую и прочитал теоретический материал.
Учителя весёлые и говорят понятно.
Никто не ругает за неправильное заполнение тетрадей. Как хочешь, так и пиши, а хочешь вообще только на компьютере заполняй.

Читать отзыв полностью

Варя Королева

Сын закончил свой 5 класс в вашей За два года в Фоксфорде я приобрела столько классных знакомств, сколько не получила за девять лет в школе. И общаемся мы не только в интернете. Ребята из других городов время от времени приезжают в столицу по делам, мы обязательно используем эту возможность, чтобы провести пару дней вместе. Например, в марте я встречалась с девочкой из Екатеринбурга, а в декабре практически со всеми одноклассниками увижусь на сочинении.

Читать отзыв полностью

У нас есть лицензия

Наши образовательные программы соответствуют государственным требованиям к дополнительному образованию и учитывают школьные образовательные стандарты.

Вы можете получить налоговый вычет за образовательные услуги и использовать материнский капитал для оплаты некоторых программ обучения.

В Фоксфорде есть

Курсы

Готовая программа с онлайн-занятиями, заданиями и поддержкой куратора

Репетиторы

Индивидуальные занятия с удобным расписанием и персональным
подходом

Домашняя школа

Полностью заменяет школу на домашнее онлайн-обучение

События

Всё, что сейчас происходит в Фоксфорде: новые курсы, скидки, игры или тесты

Бесплатные материалы

Учебник по всем предметам
с 1 по 11 классы, тренажёры и тесты. Всё бесплатно

Свяжитесь со мной!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Записали!

Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.

Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Ой! Что-то пошло не так.

Возраст

Продавец новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей в Нетконге, Нью-Джерси

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Горячие предложения

Добро пожаловать в семью Ford Inc.

Семейная собственность и управление с 1979 года!