Седан или универсал: Что выбрать: седан, хэтчбек или универсал?

Что выбрать: седан, хэтчбек или универсал?

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтовыборАвтоликбез

Андрей ГРЕЧАННИК

16 октября 2016 1:00

Определяем наиболее удобный и практичный тип кузова легковушки

От типа кузова зависит не только внешний вид машины и вместительность ее багажника, но и комфорт пассажиров, а также поведение авто на дороге.Фото: производителя

Многоопытных учить – только портить, на это и не претендуем. А для тех, кто еще не определился, информацию к размышлению дадим.

КАК В КВАРТИРЕ

В России рулят седаны, и даже не седаны, а седанчики. Все эти маленькие Hyundai Solaris, KIA Rio и отечественная LADA Granta чаще всего продаются в версиях с отдельным багажником. Четыре двери в пассажирский салон, сзади «приделано» багажное отделение с собственной крышкой. Нам так привычнее, это еще от «Москвичей» и «Жигулей» повелось. Машина – она ведь как дом. Не будешь же ты в гостиной сарай оборудовать! Хочется раздельные комнаты, и кладовку – отдельно.

Вот и у автомобиля багажный отсек должен быть за стенкой.

Гранта – классический седан: трехобъемный кузов с большим вместительным багажником.Фото: производителя

Правда, некоторое время назад люди все же смекнули, что «глухой» багажник – это неудобно. Лыжи туда не положить, и плинтусы тоже не помещаются. На крышу все это приходилось привязывать. Но багажники на крыше уродуют вид машины, даже современные. Да и маеты с ними полно. Так что во многих даже дорогих седанах теперь делают окошко для длинномерных грузов в центральном подлокотнике на спинке задних сидений. А в бюджетных машинах саму спинку делают складной – целиком или в соотношении два к трем. Вот это уже другой коленкор, стройматериалы для ремонта возить можно, если что. Или ездить парадно, чтобы багажом в салоне и не пахло.

Еще один минус – механизм крепления крышки багажника. Дуги всякие, которые при закрывании крышки сминают багаж, или даже не позволяют его разместить, то есть крадут пространство.

Обрати внимание: крышка багажника открывается по-разному. У дешевых машин – только кнопкой (рычажком) из салона. Лучше, если есть кнопка на самой крышке, а также на ключе-брелоке. Идеально, если стоит датчик, и багажник откроется сам, если махнуть ногой под бампером или просто постоять рядом три секунды, имея при себе ключ.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ

А стиральную машину привезти? Седан тут оказывается в полном пролете, даже если он размером с «Волгу». А в небольшой хэтчбек машинка войдет со свистом. Открываешь пятую дверь (это именно дверь со стеклом, а не просто крышка-железяка) и загружаешь туда, что хочешь. Резонный вопрос, а часто ли вы возите стиральные машины, и почему не вызвать для такой цели «Газель», мы проигнорируем, потому что нормальный дачник возит много чего такого, что умеет безжалостно пожирать пространство внутри автомобиля. При этом без «стенки» между багажником и салоном пространство для людей кажется большим. Наверное, поэтому практичные европейцы предпочитают такие кузова. Все эти их VW Golf, Peugeot 308 и Skoda Fabia.

Типичный хэтч – Рио. Машина маленькая, но для багажа место найдется.Фото: производителя

Есть еще одна версия: лифтбек или спортбек. Уж простите за обилие этих «беков», но в нашем языке нет аналогов. У таких машин кузов длинный, как у седанов, но корма с покатой крышей и задней дверью. Они вместительнее и красивее.

Рапид бывает у нас только лифтбеком, у него продолговатый кузов, но сзади – дверь.Фото: производителя

Еще один вариант такого кузова – трехдверный. Эти машины ярче, спортивнее, но они уже не столь практичны. Автопроизводители, которые норовят назвать их словом «купе», лукавят. Купе – это спортивные машинки с двумя дверями и тесными 4-местными салонами. Они для богатых бездельников, а мы это дело осуждаем.

Обрати внимание: обязательно попробуйте сложить спинки задних сидений. Удобно ли, как выглядит пол багажника при сложенных креслах, образует ли ровную поверхность?

АМБАР НА КОЛЕСАХ

Универсалам в нашей стране не повезло. Их принято называть словом «сарай» и использовать исключительно для перевозки картошки. «Мерседесы» и «БМВ» с длинными кузовами, столь популярные в Европе или Америке, у нас попросту не переваривают.

Японские турбоовощевозки с эмблемами GT или GTT с пониманием оценивают лишь большие оригиналы. Зачем делать все эти аристократические охотничьи или рыболовные версии с обивкой из нежнейшей кожи и отделкой из ценных сортов древесины из машин, которые по форме кузова у нас могут заинтересовать только частнопрактикующего сантехника? Так что у нас универсал – это обычно рабочая лошадка, которую эксплуатируют в хвост и в гриву. Внешне грубоватая, с жесткой задней подвеской. Правда, есть и исключения.

Hyundai i30 – редкий сейчас для России тип “гражданского” седана. Он совмещает яркую внешность, спортивный силуэт и большую вместительность.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обрати внимание: при покупке универсала с рук внимательнее изучайте всю ходовую, из этой машины выжимали все соки, ничего не ремонтировали, пока само не отвалится. И помните, что универсалы дорогих моделей перепродать на вторичном рынке почти нереально.

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте

А это наш АвтоТвиттер

Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Чем отличается седан от универсала и что лучше выбрать

Человек, собирающийся приобрести новый автомобиль, задаётся вопросом о том, какой тип кузова выбрать. Например, часто выбор встаёт между универсалом и седаном. Для того чтобы принять верное решение, стоит сначала разобраться в том, что такое седан и универсал по отдельности, а затем выявить их отличия друг от друга.

Седан и его особенности

Седан – это один из типов кузова. Он является закрытым. У него багажник и отделение с мотором отделены от пассажирских сидений и салона в целом. По этой причине седан считают трёхобъёмным типом кузова. А таковых насчитывается мало. В первоначальном варианте у седана имелось либо 2, либо 4 двери. Однако, спустя время авто с двумя дверьми и такой же комплекцией отделились в отдельный тип, который назвали «купе».

A — моторный отсек; B — пассажирский салон; C — багажник

Седан считается среди людей одним из наиболее неудобных типов кузовов. Это связано с тем, что его грузовместимость оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, у него можно выделить и положительные черты. К таковым следует отнести:

  • Стильность. Седан имеет такие габариты, что позволяют дизайнерам авто придавать иметь очень стильный вид. И это несмотря на то, что размеры достаточно крупные.
  • Достаточно высокий уровень шумоизоляции. Причина – отделение багажника от пассажирского салона.
  • Салон машины быстро нагревается и охлаждается. Причина та же, что и у прошлого достоинства седана.
  • Неприятные запахи из багажника не проникают в салон автомобиля. Это также связано с разделением багажника и пассажирского салона.
  • Постоянно чистое заднее стекло. Так как седаны не имеют дворников на заднем стекле, то их производители сделали так, чтобы оно было расположено так, чтобы не сильно пачкаться.

Уже говорилось, что седан — один из наименее практичных типов кузова. Однако, стоит разобрать его недостатки более подробно. Итак, минусы:

  • Маленький багажник. Яркий пример того, что достоинство может стать и недостатком. В данном случае речь идёт об отделении багажного отделения от пассажирского салона. Это не даёт производителям дать ему много пространства.
  • Узкий грузовой проём. Багажное отделение седанов закрывается иначе, чем у автомобилей, имеющих другие типы кузовов. У них это происходит при помощи крышки небольшого размера.
  • Большая погрузочная высота. Седаны имеют такую же высоту, как и остальные легковые автомобили. Но их багажник сделан так, что его нижняя кромка находится выше пола. По этой причине высота погрузки выше, чем у других авто.

В своём классе седанов они делятся ещё на несколько групп:

  • Классические. Моторный отсек, пассажирский салон и багажник чётко отделены друг от друга. Важно, что первый и последний отсеки по длине примерно равны между собой. Больше всего их выпускали в 60-ые годы 20 века. Со временем выяснилось, что подобная конструкция обеспечивает очень хорошие показатели аэродинамики.
  • Хардтоп. Отличительная черта – стёкла, не имеющие рам и стоек, находящихся в центре. Такие авто делали в США в 50-ые годы 20 века.
  • Длиннобазные. У них кузов более длинный, чем у остальных представителей. За счёт этого в нём находится три ряда сидений, а не два.
  • Фастбэк. Отличается тем, что его задняя стенка покатая. Багажное отделение не чётко выражено.
  • Лифтбэк. Их задний свес такой же длины, что и у хэтчбеков.

Универсальный тип кузова и его отличия

Машины с универсальным типом кузова впервые появились в Америке в 50-ых годах прошлого века. Интересно, что само понятие универсал используют только в России и странах ближнего зарубежья.

Немецкая компания Aral проводила опрос, в котором у людей спрашивали автомобиль с каким типом кузова они хотели бы приобрести. Большая часть людей ответила, что отдаёт своё предпочтение универсалам. То же самое ответили и люди в Европе. Однако, в России всё наоборот. Универсалы не особо пользуются спросом. Чтобы объяснить подобное явление, стоит разобраться, что же такое кузов универсал и чем он отличается от седана.

A — моторный отсек; B — пассажирский салон, совмещенный с багажным отделением

Универсал – тип кузова, когда автомобиль разделён на две части: в первой находится мотор, во второй пассажирский салон и багажник. Они находятся под общей крышей. А сзади присутствует ещё одна дверь.

У большинства представителей авто с подобным типом кузова насчитывается 5 дверей. Иногда их бывает всего 3. Задняя дверь является дополнительной. С её помощью водитель получает доступ к багажнику.

В Северной Америке считают только двери, расположенные сбоку. Поэтому там говорят, что седан является либо двухдверным, либо четырёхдверным.

Универсалы также, как и седаны, в своей группе делятся ещё на несколько подгрупп:

  • Традиционные. Имеют крупный задний свес, который очень ярко выражен. Остекление у них сделано в «аквариумном» стиле. Присутствует чёткое деление на два раздела. Задняя дверь находится практически в вертикальном положении.
  • Hardtop. Отличительная черта – минимальное количество стоек кузова. Сильно развито остекление задней части авто.
  • Shooting brake. В большинстве случаев является трёхдверным. Большая часть представителей выполнены в спортивном стиле. Если их сравнивать с классическими моделями, то эти представители более короткие.
  • Спортуниверсалы. Они больше похожи на представителей купе.

Это далеко не все подгруппы универсалов, но они наиболее популярны.

Универсалы имеют такие же размеры, как и седаны той же марки. На дороге они занимают столько же места. Чтобы разобраться, чем отличаются эти два типа кузова, стоит понять их плюсы и минусы. О достоинствах седана сказано выше. Что же касается положительных свойств универсала, то они следующие:

  • Имеет более крупный багажник, чем седан. За счёт этого появляется возможность для транспортировки более крупных предметов.
  • Возможно изменение салона. Имеется возможность сделать третий ряд сидений.
  • Багажник оснащён функцией отапливания. Поэтому не стоит переживать о том, что некоторые продукты могут испортиться во время перевозки.

К отрицательным чертам универсала следует отнести:

  • Более высокий уровень цены по сравнению с седаном.
  • Вес данного типа кузова намного больше, чем у его конкурента. Следствие – им тяжелее управлять на дороге.
  • Так как багажник совмещён с пассажирским отделом, то неприятных запахов из него не избежать.
  • В холодное время года салон авто намного дольше греется и удерживает нужную температуру.

Итак, основная отличительная черта универсала от седана – его двухобъёмность. Из-за этого положительные стороны одного кузова являются отрицательными у другого. И наоборот.

Какой тип кузова выбрать

С вероятностью в 100% сказать, что лучше: седан или универсал, не получится. У всех людей разные вкусы, а машина приобретается для собственных целей. Но всё же можно дать несколько советов.

Для начинающего водителя лучше выбрать машину не особо крупных размеров. Стоит отдать предпочтение небольшому автомобилю, в этом случае берите универсал.

Если транспортное средство приобретается для человека, ведущего достаточно активный образ жизни, то лучше всего подойдёт седан. Причём не какой угодно, а C- или B-класса.

Для более солидных людей подойдёт крупный седан. Например, средний или полноразмерный седан C-класса. Если средства позволяют, то и более высшего класса.

Для семьи, насчитывающей в своём составе большое количество человек, больше подойдёт универсал, причём более крупных размеров. Желательно, чтобы было 3 ряда сидений.

Если водитель предпочитает более активную езду, то лучше выбрать седан.

Данная статья принесла вам пользу? Если да, поделитесь ею со своими друзьями. Пусть они тоже научатся отличать седан от универсала и смогут правильно выбирать для себя авто.

Универсал

против седана – что подходит именно вам?

Введение
Универсал и седан — два наиболее распространенных варианта компоновки кузова, которые мы часто видим на дорогах. Они оба имеют сложный дизайн и построены, что делает их уникальными друг от друга и более привлекательными для покупателей. Благодаря их уникальности мы можем легко увидеть различия между универсалом и седаном. И из-за этого выбор между двумя стилями кузова также легко сделать. Вам просто нужно подумать о своих предпочтениях, образе жизни, потребностях и бюджете, прежде чем начать выбирать понравившуюся модель.

Теперь давайте узнаем больше о универсале и седане. И выберите то, что подходит именно вам.

Содержание

Различия между универсалом и седаном

Различия между универсалом и седаном легко увидеть, поскольку они отличаются не только формой, но и дизайном, количеством дверей, салоном и грузовым пространством. Вагон имеет двухобъемную конструкцию с кабиной, а также грузовой площадкой в ​​виде одного отсека и машинным отделением. Он имеет пять дверей, включая люк, может вместить пять пассажиров с приличным пространством для ног и имеет три набора окон. С точки зрения грузового пространства, универсал более универсален с увеличенным багажником из-за складывающихся задних сидений, в результате чего он выглядит почти как фургон.

В то время как седан имеет четырехдверную компоновку с трехсекционной конструкцией: салон, моторный отсек и багажник. Седан также может вместить пять пассажиров с достаточным пространством для ног из-за его просторного салона, но что касается места в багажнике, универсал может легко превзойти седан из-за его ограниченного пространства. Седан намного тише из-за хорошей изоляции между задними колесами и кабиной, а также он намного легче и короче универсала, что хорошо при движении по узким дорогам или городским районам.

Топ 3 фургона в BE FORWARD

Toyota Corolla Fielder (универсал)

ПОСМОТРЕТЬ ПО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ TOYOTA COROLLA FIELDER от 2430 $

Toyota Corolla Fielder — пятидверная версия Toyota Corolla в кузове универсал. с длиной 4400 мм, шириной 1695 мм и высотой 1475–1500 мм, впервые выпущенным в 2001 году. Fielder оснащен 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 1NZ-FE мощностью 110 л.с. при 6000 об/мин с расходом топлива 17,6 км/ч. L и 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 2ZR-FE мощностью 140 л.с. при 6200 об/мин с расходом топлива 16,6 км/л. Двигатели сочетаются либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной последовательной коробкой передач shiftmatic.

Subaru Legacy Touring Wagon (универсал)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У SUBARU LEGACY TOURING WAGON от $870

Subaru Legacy Touring Wagon — пятидверный универсал Suba ru Legacy, впервые выпущенный в 1989 году. Legacy Touring Wagon имеет внешние размеры колесной базы 2751 мм, длину 4775 мм, высоту 1535 мм и ширину 1780 мм. В настоящее время он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем FA20 DOHC AVCS h5 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (221 кВт) при 5600 об/мин с расходом топлива 12,4 кг/л и 2,5-литровым бензиновым двигателем FB25 DOHC DAVCS h5 мощностью 173 л.с. (127 кВт). при 5600 об/мин с расходом топлива 14,4 км/л. Эти двигатели оснащены пятиступенчатой ​​автоматической, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Lineartronic.

Nissan Wingroad (универсал)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У NISSAN WINGROAD по низкой цене от 2380 долларов США

Универсал Nissan Wingroad, также известный как Nissan AD, впервые был представлен в 1996 году с пятидверным кузовом универсал. стиль. В настоящее время он предлагает внешние размеры колесной базы 2600 мм, длину 4415–4475 мм, высоту 1485–1510 мм и ширину 1695 мм. Wingroad предлагает максимальный объем багажника 412 литров и несколько вариантов двигателей. Рядный 4-цилиндровый двигатель HR15DE объемом 1,5 л мощностью 109 л.л.с. (80 кВт) при 6000 об/мин с расходом топлива 17,2 км/л и 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MR18DE мощностью 128 л.с. (94 кВт) при 5200 об/мин с расходом топлива 14,0 км/л в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или вариатором XTRONIC. .

3 лучших седана в BE FORWARD

Toyota Prius (Седан)

ПОИСК ПО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ Б/У TOYOTA PRIUS от 2,670 $

Седан Toyota Prius

— первый серийный бензиново-электрический гибридный автомобиль, который впервые введен в 1997 до 2003 года. Он имеет четырехдверную компоновку с передним расположением двигателя и переднеприводной трансмиссией с колесной базой 2550 мм и имеет две доступные модели, а именно NHW10 и NHW11. Седан Prius поставляется с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1NZ-FXE DOHC объемом 1,5 л с электродвигателем 288 В для модели NHW10 и рядным бензиновым двигателем 1NZ-FXE DOHC 4 VVT-i объемом 1,5 л с электродвигателем 273,6 В для модели NHW11.

Toyota Allion (Седан)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У TOYOTA ALLION ПО НИЗКОЙ СТОИМОСТИ от 2450 $

Toyota Allion — четырехдверный седан с передне/четырехколесной компоновкой. Это был
, выпущенный вместе с Toyota Premio в 2001 году и оснащенный четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или вариатором с тремя вариантами двигателя: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 1NZ-FE мощностью 109 л. 4 мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин и расходом 15 км/л, а также 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 152 л.с. при 6200 об/мин и расходом 14,4 км/л.

Mercedes Benz C-класса (седан)

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MERCEDES-BENZ C-CLASS от $2,240

Модель седана Mercedes Benz C-Class представляет собой четырехдверный автомобиль класса люкс, впервые выпущенный в 1993 году. Он имеет колесную базу 2840 мм, длину 4690 мм, Ширина 1810 мм, высота 1425 мм. Седан C-класса оснащен бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель M274, 3,0-литровый бензиновый двигатель M276 DELA 30 V6 с двойным турбонаддувом и 2,1-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизельный двигатель OM651 в паре с шестиступенчатой ​​КПП. механическая, семиступенчатая 7G-TRONIC PLUS автоматическая или девятиступенчатая 9Автоматическая коробка передач G-TRONIC PLUS. Средний расход топлива составляет от 13,6 км/л до 18,9 км/л.

Заключение

Универсал и седан предлагают отличные качества, сборку и хорошие характеристики, что делает их более популярными на рынке. Хотя им не хватало определенных атрибутов, которые мы видим в каждом стиле телосложения, это делает их более отличными друг от друга. Так что, если у вас большая семья и вы хотите больше места в машине, то универсал для вас, но если вы хотите более сложную машину и вам не нужно много места, попробуйте седан.

Б/У АВТОМОБИЛИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА ПРОДАЖУ от $870

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Эстер Абранилья

Лучшие новые универсалы 2023 и 2024 годов

Subaru Outback

Автомобиль и водитель

Увеличенная высота дорожного просвета и Строгий внешний вид позволяет Subaru Outback 2023 года выделяться среди внедорожников, но его кузов-универсал придает дополнительную практичность. Несмотря на то, что он может двигаться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют похожий внешний вид, но Outback обладает эстетикой универсала с лифтом и возможностями на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.

Обзор, цены и технические характеристики

Audi A6 Allroad

Автомобиль и водитель

Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9.0 Cross Country тоже ориентирован на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Audi RS6 Avant

Audi

В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается стильным дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с внедорожниками с высокими ходовыми качествами RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG

Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми неистовых цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства. Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz E450 All-Terrain

Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года, ранее известный как универсал E-класса, представляет собой внедорожник – как практичность с более элегантным общим дизайном, плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля. Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. Хотя мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

Обзор, цены и характеристики

Volvo V60 / V60 Cross Country

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов, и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих оставшихся в продаже универсалов, в котором ловко сочетаются традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный клиренс и роскошная отделка салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л.с., а дополнительный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может отправиться в глушь, хотя мы бы не остановились на том, чтобы выбрать совершенно непревзойденный вариант. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche Taycan Cross / Sport Turismo

Автомобиль и водитель

Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *